Пример HTML-страницы
Максим124

Установка распредвалов,коленвала и ремня грм

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. двигатель K4m700 .Подскажите пожалуйста.Снимал оба распредвала. Метки и положения все сбиты. После не могу установить в правильное положение  распредвалы-ремень -коленвал.  Я правильно понимаю что 1 и 4 поршни должны быть в вмт. а прорези  с торцов распредвалов должны быть оба горизонтальны и ниже оси ?    Как я делаю- коленвал упираю в приспособление в блоке, прорезь на коленвалу смотрит вверх, крайние  поршени  в вмт.  пытаюсь устанавливить распредвалы пазами горизонтально прорезями ниже оси . Но распредвалы не докручиваются прорезями горизонтально, потому что кулачки распредвалов толкают клапана и клапана упираются в поршни(которые в вмт). Подскажите- где косяк?

Изменено пользователем Максим124

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не вверх должны быть прорези на распредвалах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй вариант-Если устанавливать сначала распредвалы прорезями горизонтально ниже оси,фиксировав их приспособлением, Коленвал в этот момент не докручен прорезью верх.Прорезь находится в положении на 10 часов.При повороте коленвала в право,чтобы прорезь установить вертикально на 12 часов( а цилиндры в Вмт) поршни также упираются в клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также обнаружил, что при установке приспособления штыря,фиксирующего коленвал,есть два положения ,когда коленвал упирается в штырь.при первом поршни в вмт и прорезь на коленвале смотрит вверх. Второе положение прорезь на 3 часа и поршни не в вмт.  Какое положение коленвала использовать при установке распредвалов и ремня грм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друже, проясни 2 момента: "прорезь" на КВ и как ты определяешь ВМТ 1-4? 

Если "прорезь" это шпоночный паз КВ, то не факт, что он должен смотреть вверх... Раньше вообще шкивы РВ/КВ ставили без шпонок и меток никаких нет. Пробуй в свечное вставить длинный стержень и по макс.вылету ловить фиксирующее отверстие на КВ(маховике) болтом(приспособой). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Прорезь"на коленвале-да -шпоночный паз.       

Про ВМТ.устанавливал и через свечное отверстие ,и через фиксирующий болт на коленвале. Вмт устанавливается четко. Вопрос то в другом. При положении распредвалов прорезями нижне оси горизонтально какие то клапана открыты. И у меня  при попытке вывести 1 и 4 поршни в вмт  поршни упираются в клапана. Может кто знает расположение клапанов при горизонтальном положении прорезей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И параллельный вопрос- распредвалы в положении прорезями горизонтально ниже осей должны выжимать(открывать) какие то клапана? Если выжимают, то какие именно на каких цилиндрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чудес не бывает. Я накосячил. Распредвалы  по ошибке поменял местами. Впуск выпуск. Как переделаю- отпишусь.

2 минуты назад, Максим124 сказал:

 

 

Изменено пользователем Максим124

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переделал. поменял распредвалы(впуск выпуск) местами. метки все сошлись- шпоночный паз коленвала вверху.распредвалы прорези ниже осей горизонтально(и то и другое фиксируется с помощью приспособ).  мотор завелся. это хорошо. но сильно дымит-это плохо. всем спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капец, Максим)).... Я думал их перепутать не реально, там на впуске фазик. Но у тя без фазорегулятора, наверное. И это, на будущее указывай, какие были "предварительные ласки" перед проблемой - какие работы проводились накануне. Это часто может подсказать об ошибке))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация