Пример HTML-страницы
Tlemsen

Вопрос по АКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Двигатель к4м813

АКПП

Пробег 275 т

 

Дорогие друзья.

Добрый день.

 

Знаю, что давно пора было заменить клапаны в коробке.

Наконец, я решил, что затягивать больше не буду.

Но возникли симптомы, которые вынуждат меня задать здесь вопрос.

 

Симптомы такие:

1. В положении D, квадрат вокруг буквы D, на дисплее не появляется. Характерный толчок подключения не возникает, как будто стоит нейтралка.

2. В движении передачи втыкаются хаотично между 1 и 2 с ударами. При разгоне не выходит на 3 и 4

 3. Надпись Check Gearbox не всплывает, аварийная 3 передача не включается

4. Температура двигателя по дисплею в норме, держится стабильно на 5 палках. Но при этом визуально под капотом жарче, чем обычно Расширительный бачок слегка раздут.

5. Характерного запаха коробочного масла нет. Течи масла вниз не наблюдаю

 

А вопрос такой.

Похожи ли данные симптомы на износ клапанов? Или данные симптомы являются признаком других проблем?

 

Спасибо

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал гидроблок.

 

34752597_m.jpg

 

Масла слилось много, 3-4 л примерно

На мой взгляд оно достаточно чистое и даже прозрачное

На магнитах металлическая пыль есть, но на мой взгляд её мало для пробега 275 т. Толщина слоя пыли на глаз не более 0,5 мм.

Сопротивление клапанов 1ом для двух больших и 40ом для шести маленьких.

Вот теперь я не могу понять, как правильно поступить. Заменить клапаны или искать проблему в чём то другом?

Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я разобрал два больших клапана. Внутри грязь. Грязь похожа на песок чёрного цвета, не металл. Штоки не изношены совсем на кончике. Допустим, работе мешала эта грязь. Заменю эти два больших на новые на всякий случай.

2. Я открыл датчик положения селектора. Внутри вода и эмульсия. Но дорожки не изношены, протираний и задиров нет. Допустим, вода и эмульсия мешали правильной работе этого датчика. Даже , если его прочистить и высушить, в микрике всё останется, этот микрик не разборный. Я снял этот датчик и решил заменить

3. Поскольку я снял корпус воздушного фильтра и контактор, в который втыкается косичка датчика, у меня появился лёгкий доступ к теплообменнику. Решил снять теплообменник и промыть.

4. Далее залью масло и поеду на клип. Или вызову клип к себе. Если эти действия не помогут, буду снимать коробку и капиталить.

 

Прошу поправить, если в чём то не прав. Прошу подтвердить или отвергнуть мой план. 

Спасибо

Изменено пользователем Tlemsen
ошибся в запятых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вряд ли кто тут с акпп занимался, так что только наблюдаем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде тут с АКПП проще даже, чем ГБЦ менять зимой. Пару гаек. Я думал, каждый владелец Сценика уже проходил это просто у подьезда пару ключей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:popcorm: тема весьма интересная...

А жижа в АКПП менялась хотя бы раз при таком общем пробеге? Давно барабоз с переключением передач начался (на каком пробеге)?

По уму диагностику КЛИПом надо конечно было бы сделать ДО вскрытия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло менял только один раз на пробеге 150 т. Менял в сервисе. Это была только частичная замена, так как в этой коробке масло не сливается полностью. Мастера тогда тоже сказали, что слитое масло было чистое, почти как новое. Хотя с удалением грязи вокруг горловины, они конечно не заморачивались.

Что касается симптомов, то коробка раньше пиналась иногда. А симптомы, описанные здесь в теме, появились на кануне создания этой темы и я с трудом доехал. Хаотичное переключение с 1 на 2 не давало мне возможности нормально ехать в потоке, пришлось ехать с краю по автобусной полосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока идут детали, не торопясь снял теплообменник. Он же радиатор охлаждения АКПП. Чтобы не сливать ОЖ, поднял ег выше бачка, потом снял трубки и заткнул их пробками.

Снял я его для того, чтобы промыть, так как в сети пишут, что в нём накапливается грязь и тогда коробка перегревается. Я даже запросил цену на новый, но оказалось, что он стоит 13 т. Но в итоге, оказалось, что в моём радиаторе грязи нет совсем. Зря снимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья.

Ищу чертёж вот этого приспособления. B.Vi. 1462. Или просто рисунок от руки. Спасибо

 

34817334_m.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данное приспособление в упрощённом виде заказал у токаря:

 

34882620_m.jpg

 

Приспособление встало на своё место. Оно позволяет двигать пружину вправо и влево и не даёт ей сместиться вверх или вниз при затяжке:

 

34882623_m.jpg

 

Надеюсь, пружина находится в правильной позиции?

 

34882619_m.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге приезжал специалист с клипом. По клипу все параметры в норме. Но машина не едет. Вперёд не едет совсем, а назад едет, но только если газу давать рывками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Tlemsen сказал:

В итоге приезжал специалист с клипом. По клипу все параметры в норме. Но машина не едет. Вперёд не едет совсем, а назад едет, но только если газу давать рывками.

И какой вердикт специалиста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока нет вердикта, даже нет гипотезы. Параметры в норме, давление у нижней границы нормы, а драйва нет совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кагбэ, ты видел только то, что над поддоном... А остальное в каком состоянии? Клапана будут держать давление, а износ и засор всего остального? Бублик, планетарка, ленты, шестерни, втулки, подшипники, проч... Я не коробочник, но  ДП-0 до З00Ккм дожила и то за счастье. Никто же не мерял давление ДО проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера выпил немножко и включил мозг. И подумал, что скорее всего я не выполнил вот это требование:

 

34975194_m.jpg

 

С утра все разобрал. Этот косяк подтвердился. Чтобы поставить этот шток на своё место, гидроблок не пришлось снимать. Достаточно было ослабить 7 болтов его крепления и подать его на себя.

Всё собрал, залил, запустил. Передачи, наконец, включаются. Надеюсь, поеду на повторный клип своим ходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Tlemsen сказал:

Вчера выпил немножко и включил мозг. И подумал, что скорее всего я не выполнил вот это требование:

 

34975194_m.jpg

 

С утра все разобрал. Этот косяк подтвердился. Чтобы поставить этот шток на своё место, гидроблок не пришлось снимать. Достаточно было ослабить 7 болтов его крепления и подать его на себя.

Всё собрал, залил, запустил. Передачи, наконец, включаются. Надеюсь, поеду на повторный клип своим ходом.

ты еще немного выпей а то может еще чего вспомнишь)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший совет)) Ещё и запчасти останутся после сборки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что ездил обкатывать по соседним деревням. За одно в магазин за водкой.

На всех режимах нареканий с моей стороны нет никаких. Работает чётко, как часы. Даже лучше, чем когда я её купил в Мейджоре 12 лет назад. Сразу были не пинания, а наоборот какие то дурацкие задержки, потом я к ним привык. А теперь работает без ударов и задержек чётко, как на моём Американце, который был у меня много лет назад. 

Но посмотрим, что второй клип покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tlemsen сказал:

Только что ездил обкатывать по соседним деревням. За одно в магазин за водкой.

На всех режимах нареканий с моей стороны нет никаких. Работает чётко, как часы. Даже лучше, чем когда я её купил в Мейджоре 12 лет назад. Сразу были не пинания, а наоборот какие то дурацкие задержки, потом я к ним привык. А теперь работает без ударов и задержек чётко, как на моём Американце, который был у меня много лет назад. 

Но посмотрим, что второй клип покажет.

вот уже можешь мастерскую по ремонту акпп  создавать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Песок в масло коробочное подсыпать и посмотреть, что будет чисто ради смеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял бы два главных соленоида и не пришлось нам всё это тут читать))) Масло на сервисе поменяли частично? А какое залили? минералку, которую нужно или разбавили родную минералку модным декстроном, который все любят лить в АКПП? Если да, то просто были убиты со временем соленоиды и всё

Но! снимаю шляпу за всё проделанное - я б не рискнул)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь соленойды плюс вода в датчике селектора. 

Масло Эльф. 

А когда накосячил, слил его в чистую емкость и залил потом заново.

Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Tlemsen сказал:

Песок в масло коробочное подсыпать и посмотреть, что будет чисто ради смеха

Имел в виду, что в моих условиях я не могу предложить данные услуги даже соседям. Любой из них подумал бы, что после меня песок в масле будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь по поводу данной темы.

Я хотел услышать от форумчан, соответствие неисправности с  моими симптомами. Не получилось, но сути это не меняет.

Могу лишь поделиться своими рекомендациями для тех, кто так же как и я, живет в деревне.

 

1. Если квадрат селекции на дисплее прыгает и ехать почти не возможно, наверняка это вода в датчике селектора, либо износ его дорожек, либо масло либо эммулься либо комбинация всего этого. 

Чтобы снять этот датчик большого  ума не надо.  Сложнее отсоединить его фишку, которая за коробкой. Этому мешает корпус воздушного фильтра. Чтобы его снять, нужно снять дворники, пластик под дворниками и два дождевых корыта, малое и большое. На эту процедуру уйдёт 5 минут. Но потом или снег или любой ливень зальёт свечные колодцы или фишки или мозги или форсунки. Нужно принять меры для защиты от дождя. Для тех , кто работает в гараже или под навесом это не актуально

2. Настроить новый датчик по омметру очень просто. Единственное положение, при котором омметр показывает замыкание, должно соответствовать Нейтралке селектора. В этой точке влияет  плюс минус 0,5 мм. Поэтому после затяжки болтов датчик, нужно перепроверить при разных температурах. Вправо влево 0,1 мм может плавать.

3. Если нужно работать с гидроблоком, в Сценике-2 придётся снять вентилятор. Для этого снять с защёлок и вытащить его вниз. И убрать его. Ещё потребуется оттянуть блок радиаторов в сторону бампера с помощью верёвочки. Ещё понадобится оттянуть шлейф проводов от крышки поддона гидроблока тоже верёвочками, но сначала надо отвинтить винт массы от коробки.

4. Для доступа к заливной горловине и для доступа к датчику селектора, мешает трубка печки. Её отводим за аппендикс впускного коллектора.

 

Это просто может быть кому нибудь пригодится в деревенских условиях 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только порадовался. 

 

Загорелось Braking Fault. Но это наверно уже другая тема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль тормоза проваливается. Уровень в бачке в норме пока, но педаль проваливается. Положил чистую фанеру под все колёса.

Ну вот же засада. Хвост вытащишь, нос завязнет. И наоборот. Вот же засада. Наверно это уже другая тема. Завтра буду решать и проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манжеты ГТЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

1. Если квадрат селекции на дисплее прыгает и ехать почти не возможно, наверняка это вода в датчике селектора, либо износ его дорожек, либо масло либо эммулься либо комбинация всего этого. 

В моём случае сломался латунный ползунок внутри лягушки - прыгал куда хотел и замыкал что хотел, не переключались передачи, ехал вперед, а на дисплее было R, сами по себе открывались окна! (какая связь- хз:)) и прочие электроглюки. Решилось заменой лягушки на новую, но жо это нервов потрепало - ого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на повторном Клипе.

Давление масла в коробке 2,6-2,7. Разница с нормативом "0". 

Всем спасибо за помощь и поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 735
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannof
    Новый пользователь
    Bogdannof
    Регистрация