Пример HTML-страницы
Naike

Максимальные обороты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Недавно ездил в командировку на своем авто. По пути следования попадались достатончно протяженные участки дороги с хорошим покрытием дорожного полотна.
Есстесвенно, (для меня) эти участки проходились тапку в пол. И вот какую странность я заметил, если с 1 по 4 передачу я могу крутить двигатель до заявленных производителем 5500 оборотв и даже больше, то на 5 передаче стрелка тахометра застывала на отметке в 5000 оборотов и дальше ни в какую, что естественно сказывалось на максимальной скорости.
Складывается такое впечатление, что установлен ограничитель оборотов и именно на 5 передаче.
Разве может стоять ограничитель оборотов конкретно только на какой то передаче?
Вообще кто нибудь выкруивал на 5 передаче обороты больше 5000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь и скорее всего движку просто не хватало лошадок дораскрутить двигатель на 5 передаче. Ведь в близи критических оборотов кривая мощьности уменьшается, а лобовое (аэродинамическое) сопротивление растет с ростом скорости..... Так что просто кобылок маловатоть. Да и 5 передача не силовая, а экономичная.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не технарь не разу, но исходя их теории двигатель не может использовать все свои лошади в любой момент. Максимальной мошности двигатель достигает как раз при макимальных оборотах.
Это что ж получается что я не могу при определенных условиях использовать все лошади автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не технарь не разу, но исходя их теории двигатель не может использовать все свои лошади в любой момент. Максимальной мошности двигатель достигает как раз при макимальных оборотах.
Это что ж получается что я не могу при определенных условиях использовать все лошади автомобиля?

 

Мммм, максимальной мощности двигатель достигает не при максимальных оборотах, а в соотвествии с графиками.
З.С. У Логана это 5500 об/мин. Возмите и скачайте брошуры по Реношкам, выложеные на нашем сайте или на сайте Рено и посмотрите там эти характеристики.

 

А разве у Логана максимальные обороты ограничены 5500? Я Логана совсем не знаю и не помню, но на рисунках шкала тахометра и большими оборотами проградуирована. Там на шкале и 7000 оборотов есть. И насколько я смотрел брошуру, в тех. данных нет максимальных оборотов. Есть максимальный крутящий момент и при каких оборотах он достигается и есть макс. мощность и при каких оборотах она достигается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что ж получается что я не могу при определенных условиях использовать все лошади автомобиля?

Именно так, как это не прискорбно. Использовать все лошади может только автомобиль с вариатором. Твоему же автомобилю, что бы выйти на 5500 оборотов двигателя нужно было разогнаться ещё на 15-20 км/ч, но у двигателя на это уже не было избытка мощности - вся мощность, соответствующая 5000 оборотов тратилась на поддержание этой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве у Логана максимальные обороты ограничены 5500? Я Логана совсем не знаю и не помню, но на рисунках шкала тахометра и большими оборотами проградуирована. Там на шкале и 7000 оборотов есть.

Не знаю, по теме ли, но когда я для эксперимента заправился 92-м бензином, обороты отсечки упали с 6300 до 5500 по тахометру. Я был сильно удивалён, однако.

 

Думаю, можно назвать следующие основные моменты, которые могут улучшить ситуацию:
1. Залиться более высокооктановым бензином
2. Поднять давление в шинах - пониженное давление увеличивает сопротивление движению. Но всего в меру.
3. Поменять воздушный фильтр - засорившийся фильтр уменьшает максимальную мощность.

 

Ну ещё бывает, что коврик ограничивает ход педали газа. Или сползло стопорное кольцо у тросика газа на двигателе, из-за чего дроссельная заслонка не может быть открыта полностью.

Изменено пользователем Pakman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, по теме ли, но когда я для эксперимента заправился 92-м бензином, обороты отсечки упали с 6300 до 5500 по тахометру. Я был сильно удивалён, однако.

 

Думаю, можно назвать следующие основные моменты, которые могут улучшить ситуацию:
1. Залиться более высокооктановым бензином
2. Поднять давление в шинах - пониженное давление увеличивает сопротивление движению. Но всего в меру.
3. Поменять воздушный фильтр - засорившийся фильтр уменьшает максимальную мощность.

 

Ну ещё бывает, что коврик ограничивает ход педали газа. Или сползло стопорное кольцо у тросика газа на двигателе, из-за чего дроссельная заслонка не может быть открыта полностью.

 

Всё правильно. Максимальные обороты сильно зависят от залитого топлива. На некоторых бензинах, отсечка на 5000 срабатывает, а на некоторых, почти до 6000 крутится. Видимо мозгами что то там отслеживается, помимо оборотов, вот и душит двигун. Испытано на своём логане, без фанатизма.
А по поводу потолка в 5000 на 5передаче, банально сил не хватает, парусность то какая у логана, не даром сараем прозвали. :to_become_senile: . Лично мне на логане при максималке ну очень не комфортно(страшно), осбенно при ветре, парусность однако.

Изменено пользователем SAWA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мммм, максимальной мощности двигатель достигает не при максимальных оборотах, а в соотвествии с графиками.
З.С. У Логана это 5500 об/мин. Возмите и скачайте брошуры по Реношкам, выложеные на нашем сайте или на сайте Рено и посмотрите там эти характеристики.

 

А разве у Логана максимальные обороты ограничены 5500? Я Логана совсем не знаю и не помню, но на рисунках шкала тахометра и большими оборотами проградуирована. Там на шкале и 7000 оборотов есть. И насколько я смотрел брошуру, в тех. данных нет максимальных оборотов. Есть максимальный крутящий момент и при каких оборотах он достигается и есть макс. мощность и при каких оборотах она достигается.

 

С тех характиристиками Логана я ознакомлен и знаю их практически наизусть, как говорится мат. часть надо знать.

 

По той же мат части макс. обороты 5500( частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности), хотя я крутил и до 6000, дальше жалко. было.

 

В общем немного странно это для меня, потому что при такой ситуации авто не выходил даже на свою заявленную макс скорость 175 км.

 

У меня до этого была европа 1.4. так там при заявленных 165 км/ч, я мог разкочегарить ее до 180

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По той же мат части макс. обороты 5500( частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности), хотя я крутил и до 6000, дальше жалко. было.

 


Ну так в том то все и дело, что это не максимальные обороты! Движок раскручивается и на большие обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты отсечки на Логанах от типа топлива не зависят!
То что на 5 передаче не выкрутился выше 5000 оборотов, говорит о том, что двигатель всю мощность тратил на преодаление противодествующих сил (сила сопростивления воздуха, сопротивление качению и т.д.). Соостветвенующим образом как на максимальную сокрость, так и на обороты двигателя будут вляить и направление и сила ветра, и уклон дороги и качество асфальта и качество топлива... То что, 1.4 раскочегарили до 180, только подверждает это фактически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

на 5 передаче стрелка тахометра застывала на отметке в 5000 оборотов и дальше ни в какую, что естественно сказывалось на максимальной скорости.
Складывается такое впечатление, что установлен ограничитель оборотов и именно на 5 передаче.
Разве может стоять ограничитель оборотов конкретно только на какой то передаче?

как уже правильно сказали - мощности движку не хватает. Если учесть, что у Логана аэродинамика как у кирпича - неудивительно :)

 

У меня до этого была европа 1.4. так там при заявленных 165 км/ч, я мог разкочегарить ее до 180

это ж по спидометру, да? А спидометр врет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Недавно ездил в командировку на своем авто. По пути следования попадались достатончно протяженные участки дороги с хорошим покрытием дорожного полотна.
Есстесвенно, (для меня) эти участки проходились тапку в пол. И вот какую странность я заметил, если с 1 по 4 передачу я могу крутить двигатель до заявленных производителем 5500 оборотв и даже больше, то на 5 передаче стрелка тахометра застывала на отметке в 5000 оборотов и дальше ни в какую, что естественно сказывалось на максимальной скорости.
Складывается такое впечатление, что установлен ограничитель оборотов и именно на 5 передаче.
Разве может стоять ограничитель оборотов конкретно только на какой то передаче?
Вообще кто нибудь выкруивал на 5 передаче обороты больше 5000?

Я тоже хожу на дальние на сваём логане ,тоже заметил на 4 движка крутится до красной шкалы ,до сброса инжектаром ,скорость точно не замечал но гдето в пределах 145-150 ,а на 5 по скорости сколько максимум разгонял 165 км.ч педаль в пол а он больше неидёт хоть лопни . Где заявленная максималка в 175 км.ч. Запровляю 92 както по дешевле выходит пробовал и на 98 с места порезвей выходит но на максималку не влияет ,так и идёт 165км.ч ,а я люблю праворукие донимать на ровной трассе , они 180 больше неходят да иредко кто отважится так разогнать , но бывают упёртые разгоняются, а уменя нехватает скорости так обидно становится. Может кто знает изза чего 165 , а не 175 или больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто ребята. Для таких двигателей 5000 на 5-ой передаче (коэффициент порядка 0.8-0.9) - это предел. Тяги то нет, да и мощность почти максимальная. Хотите крутиться быстрее? Берите авто с движками V6 и далее, кобыл под 250-350. Но там скорей всего будет стоять ограничитель по максимальной скорости. Т.е. движка то сможет, а вот ограничитель не даст. У вас просто мотор в этой зоне ни на что уже не способен. И скорость ограничивать не надо.

К сожалению (а может и к счастью) это так.
А где вы такие дороги то находите что бы логан разогнать до 165 км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,а я люблю праворукие донимать на ровной трассе , они 180 больше неходят да иредко кто отважится так разогнать , но бывают упёртые разгоняются, а уменя нехватает скорости так обидно становится. Может кто знает изза чего 165 , а не 175 или больше

на правильноруких ограничитель легко снимается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 722
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdaneva
    Новый пользователь
    Bogdaneva
    Регистрация