Пример HTML-страницы
АлександрOren

Проблемы с ДВС k4m

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Help ребята, всем привет. 
Проблема в следующем: не всегда но часто, двигатель что на холодную, что на горячую, что на холостых, что на ходу,  начинает как бы глохнуть но работает обороты в этот момент падают на минимум, в этот момент нажимаю педаль газа в пол до упора, двигатель ревёт в этот момент будто захлебываясь, держу так педаль секунд 3-5 двигатель выравнивается и машина рывком едет нормально, бавает при таком нажатии педали она ещё начинает "стрелять".

Ещё заметил что иногда выручает нажатие на газ по чуть чуть в нескольких положениях.

P.s если это происходит на ходу, тупо выручает выкл/вкл зажигания и машина сразу приходит в норму но не на долго.

У кого какие мысли могут быть???
Катушки, форсунки, свечи менял с заведомо исправных авто.
Scenic 1, k4m 1.6 16v, мкпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После чего начались проблемы? Для начала - проверь разъём подуля бензонасоса (плавится "-" клемма. Меряй давление топлива на рампе. Ревизия ДПКВ и разъём/проводки к нему. Сделай диагностику ренонаправленными средствами: клип, пирен, пиклип. Состояние дорожек на педали газа и состояние дросселя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.01.2022 в 12:06, ЮрийСергеевич сказал:

После чего начались проблемы? Для начала - проверь разъём подуля бензонасоса (плавится "-" клемма. Меряй давление топлива на рампе. Ревизия ДПКВ и разъём/проводки к нему. Сделай диагностику ренонаправленными средствами: клип, пирен, пиклип. Состояние дорожек на педали газа и состояние дросселя?

Началось всё летом 2021 года, потом стало нормально само собой. Сейчас опять появилось тоже самое. Дроссель менял на заранее рабочий, катушки менял, насос в баке другой поставил.

Диагностику ещё не делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данные, хоть какие, есть? Типа давления топлива в рампе, компрессии, ошибок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ЮрийСергеевич сказал:

Данные, хоть какие, есть? Типа давления топлива в рампе, компрессии, ошибок...

Сегодня сделаю замер давления и сканируем нормальным сканером, елм ошибок не показал. Компрессию мерить думаю смысла нету, потому что эти симптомы появляются не постоянно, а моментами, была бы компрессия плохая думаю эти симптомы были бы постоянно. Верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте!  Было такое. Затем пропало на несколько лет.  Так и не понял, что это.  Менял: бензонасос+ сеточку, датчик дросселя, дат. коленвала, катушки, свечи, дат. кислорода. Компрессия , клапана и катализатор  - норм. Вскрывал блок управления на предмет окислов -всё девственно. Разъемы перешерстил, там всё норм. Склоняюсь к пробоям в катушке, что ведёт к сбою в двух катушках - они включены по две  последовательно. Либо проводка гниёт в одном и том же месте с Вашей. Трудно поймать плавающую неисправность.

Изменено пользователем Andrey70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
15.02.2022 в 23:29, Andrey70 сказал:

Здравствуйте!  Было такое. Затем пропало на несколько лет.  Так и не понял, что это.  Менял: бензонасос+ сеточку, датчик дросселя, дат. коленвала, катушки, свечи, дат. кислорода. Компрессия , клапана и катализатор  - норм. Вскрывал блок управления на предмет окислов -всё девственно. Разъемы перешерстил, там всё норм. Склоняюсь к пробоям в катушке, что ведёт к сбою в двух катушках - они включены по две  последовательно. Либо проводка гниёт в одном и том же месте с Вашей. Трудно поймать плавающую неисправность.

Нашел я причину, дело было в верхнем кислороднике. Как он ещё работал до последнего я незнаю. Фото приложить не могу, слишком большой вес фото. Но он по просту сгорел, осталась наружная часть, и резьба. Вот такие дела)) сейчас поставил лямбду от Клио 2 1.6. 16v, всё стало супер!

Изменено пользователем АлександрOren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация