Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

У меня новый сценик 2 2008г.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

80 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я всё равно до 3000 км машинку в щадящем режиме "покатаю", и есть мысли после этого сделать урезанное ТО: масло в двигателе и фильтр поменять (или это лишнее?).

Хуже точно не будет.
Но и без этого двигатель переживет кузов.
Если не ошибаюсь в Европе рекомендованный Рено межсервисный пробег 30 тыс.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь в Европе рекомендованный Рено межсервисный пробег 30 тыс.км.

 

Абсолютно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а 3000 верст - наверно за это время
притирается ВСЕ.

 

А никто не подскажет - за эти 3000 км этот http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry210578 глюк пропадет? Или в сервис? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не подскажет - за эти 3000 км этот http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry210578 глюк пропадет? Или в сервис? :wacko:

 

Частично я ответил в твоей теме, но т.к. на сайте шума не слышно, то не мешало бы всё таки съездить в сервис.
Мало ли чего французы могли забыть. Народ то тоже выпить не дурак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже точно не будет.
Но и без этого двигатель переживет кузов.
Если не ошибаюсь в Европе рекомендованный Рено межсервисный пробег 30 тыс.км.

 

Получается, что суровые российские условия в 2 раза хуже европейских!
А вообще какой ресурс у реношных К4M движков?
Хотя я не на одной из своих машин лично больше 60 ккм не наезжал. Не успевал просто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что суровые российские условия в 2 раза хуже европейских!
А вообще какой ресурс у реношных К4M движков?
Хотя я не на одной из своих машин лично больше 60 ккм не наезжал. Не успевал просто....

Сейчас наездил 120 тыс.
Двигатель работает как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя я не на одной из своих машин лично больше 60 ккм не наезжал. Не успевал просто....

 

Неужели все так грустно? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто мне не объяснит - почему в течение 3000 км машина "зреет как груша"?

У большенства производителей режим обкатки зашит в ЭБУ, хотя могут говорить что обкатка не нужна вообще. После 3000 км все ограничения снимаются... Характерен увеличенный расход топлива, могут ограничения в максималке зашить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели все так грустно? :P

 

Что грустно? не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но мое масло лить наотрез отказалтсь и налили своего - Шелл.

 

:to_become_senile:
Интересно, а почему Шелл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что грустно? не понял...

Он мог понять, из твоего поста
Хотя я не на одной из своих машин лично больше 60 ккм не наезжал. Не успевал просто....

что ты не успевал, т.к. машина больше не выживала. Хотя, наличие смайла в его посте, возможно, говорит о шутке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня был в сервисе со своим "ремнем и дыркой от него". Сервисмэны сделали квадратные глаза, понастраивали сидение, вылет рулевой колонки (чтоб добиться такого положения сидящего, при котором данный косяк пропадет), но все бестолку. Пообещали сфоткать и отправить главному сервисмЭну (не знаю куда), типа "если что, то поменяем обшивку в этих местах".

 

Сегодня пришел ответ от официалов из Москвы - "Единственное решение проблемы, замена обивки". Обивку заказали. В салоне на тестовом Сценике тоже имеются протертости от ремня безопасности со стороны водителя (уже до дыры в обивке). Я так понял, что проблема с истиранием обивки в месте крепления ремня безопасности не такая уж и редкость. В сервисе пообещали подумать насчет кустарной, но красивой, накладки на место истирания, после установки новой обивки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже новый Сценик 2008 г. Езжу второй месяц, пробег 1700 км. Вчера обнаружилась неприятность - в том месте где ремень безопасности водителя и переднего пассажира выходит из корпуса авто (из пластиковой такой штуки - не знаю как называется), он (ремень) оказывается трется об обшивку во время движения, и уже образовалась дырка в обшивке на водительской стороне. Пришлось "пластиковую штуку" передвинуть выше на максимум - жена жалуется, что ремень стал тереть шею. У кого нибудь случалось подобное и как с этим бороться?

 

Мигающий индикатор стояночного тормоза мигает при остановке машины, после постановки машины на стояночный тормоз, индикатор мигать перестает и горит постоянно. Это нормально. Об этом написано (правда не по русски) на наклейке на лобовом стекле слева в углу.


Погоди, сейчас все об этом заговорят...
Я эту тему поднимал уже...
и как с этим не бороться, просто ездить...хотя может кто-то и подскажет что делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди, сейчас все об этом заговорят...
Я эту тему поднимал уже...
и как с этим не бороться, просто ездить...хотя может кто-то и подскажет что делать...

 


В сервисе так и сказали - "Другого решения проблемы НЕТ". Типа будем каждые 2 месяца обивку менять. Это безусловно недоработка и серьезная (т.к. машина дорогая вообщето).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе так и сказали - "Другого решения проблемы НЕТ". Типа будем каждые 2 месяца обивку менять. Это безусловно недоработка и серьезная (т.к. машина дорогая вообщето).

Пойду посмотрю а как у меня....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду посмотрю а как у меня....

чего там смотреть?..кожи нет :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего там смотреть?..кожи нет :victory:

У некоторых и машины уже нет :tease: и сатистфакции они бояться :dumbells: Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сатистфакции они бояться :dumbells:

попрошу не выражаться :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ты не успевал, т.к. машина больше не выживала.

 

Почему не выживала-то?! Очень даже выживала, вернее, выживали. Я вообще очень аккуратно машины эксплуатирую. Когда продал свою 12-ку, месяца через три мне позвонил покупатель и сказал спасибо за машинку (он успел на ней пол-России проколесить за это время). Говорит, что даже не чихнула. Я просто стараюсь больше трёх лет машину не держать: надо же и о других людях заботиться, у кого нет возможности новые покупать... :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Первый раз на вашем форуме и пока не очень понимаю как им пользоваться!
Недавно приобрел Сценик 2 с дв.1,6 с комплектацией Конфорт. Пробег 1300 км. Практически с самого начала заметил тихое жужание коробки на 2 и 3 передаче. Вопрос - в норме ли это (при обкатке) или нет? И еще при увеличении оборотов примерно 2300-2500 появляется какое-то постукивание в двигателе (или около него) как будто дизелит, а при дальнейшем увеличении оборотов - исчезает. Такое происходит как при движении, так и при ХХ. Заранее вам благодарен за ответ. Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я в первые на вашем форуме поэтому не особенно в нем ориентируюсь!
Недавно приобрел Сценик 2 с дв.1,6 с комплектацией Конфорт. Пробег 1300 км. Практически с самого начала заметил тихое жужание коробки на 2 и 3 передаче. Вопрос - в норме ли это (при обкатке) или нет? И еще при увеличении оборотов примерно 2300-2500 появляется какое-то постукивание в двигателе (или около него) как будто дизелит, а при дальнейшем увеличении оборотов - исчезает. Такое происходит как при движении так и при ХХ. Заранее вам благодарен за ответ. Может у кого есть какие-нибудь мысли по данной теме. Александр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Втягивайся! Рад знакомству! :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я в первые на вашем форуме поэтому не особенно в нем ориентируюсь!
Недавно приобрел Сценик 2 с дв.1,6 с комплектацией Конфорт. Пробег 1300 км. Практически с самого начала заметил тихое жужание коробки на 2 и 3 передаче. Вопрос - в норме ли это (при обкатке) или нет?

Во-во я же говорил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно приобрел Сценик 2 с дв.1,6 с комплектацией Конфорт. Пробег 1300 км. Практически с самого начала заметил тихое жужание коробки на 2 и 3 передаче.

Ну не знаю, у меня комплектация та же. Но не замечал жужания.
Кстати, у всех ли ручная коробка переключается так громко? Звук идет не из самой коробки из бокса с ручкой Этот треск и похрустывание при втыкании передачи очень сильно раздражает, может там что-то смазать можно? Изменено пользователем Doc D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот треск и похрустывание при втыкании передачи очень сильно раздражает, может там что-то смазать можно?

Это не нормально. У меня такой глюк на Зафире был и сопровождался затрудненным включением нижних передач. Подтянул "корзину", в которой стояла ручка переключения передач и все прошло.
А по поводу жужжания коробки - у меня проявляется на 2 и 3 передачах на скорости 10-30 км/ч. В сервис все никак не доеду. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не нормально. У меня такой глюк на Зафире был и сопровождался затрудненным включением нижних передач. Подтянул "корзину", в которой стояла ручка переключения передач и все прошло.

Нет, у меня затруднений нету, просто когда едешь по хорошему асфальту, единственное что слышно - это хруст вставления рычага. Вот и спрашиваю, можно ли от него избавиться самостоятельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, у меня затруднений нету, просто когда едешь по хорошему асфальту, единственное что слышно - это хруст вставления рычага. Вот и спрашиваю, можно ли от него избавиться самостоятельно?

От рычага? Запросто!!! :laugh:
Ну а если серьезно - если машинка гарантийная - вези в сервис и качай права. :wild::new_russian:
Так как не исключено, что сцепление недорабатывает, разболтанность механизма переключения, проблемы с синхронизаторами. Да много чего еще может быть. Гарантия должна отрабатываться! Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветсвую всех!
Был на сервисе. По вопросу жужания на 2-3 передачах, в принципе сказали что в норме (??????), А вот по поводу постукивания - прослушали "жалом" движок похоже проблема (как они сказали с ГРМ). По ходу дела собираются менять какой-то комплект ГРМ. Вот это ЗАСАДА ТАК ЗАСАДА - на 1300 км. Что же будет дальше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По вопросу жужания на 2-3 передачах, в принципе сказали что в норме (??????),

Аналогично. Удивительно, но сегодня добрался до сервиса! По поводу жужжания - сказали - "давайте вместе прокатимся и послушаем". Покатили. :to_become_senile: Эффект сервиса. Т.е. при появлении в сервисе машина как чувствует и перестает выёживаться. Жужжание пропало :mosking:
В итоге успокоился, когда понял, что до Сценика у меня была машинка с бОльшим крутящим моментом. Машину сменил, а стиль вождения остался. То есть я на третьей передаче передвигаюсь со скоростью 25-30 км/ч. Естественно нагрузка на трансмиссию возрастает. Она и не должна на таких режимах работать. Так что не парься - газку побольше и все будет ОК! Рабочие обороты 2500-3000 или по крайней мере не менее 2000. Удачи! :victory: Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно!!! Раньше у меня был Галант (145 кобыл) и ездил всегда на 1500-2000 оборотов в городе с АКПП. А теперь действительно надо давить на педальку. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 711
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanomr
    Новый пользователь
    Bogdanomr
    Регистрация