Пример HTML-страницы
Koss76

Греется генератор.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Машина Рено гранд Сценик 3 дизель 1,5, k9k836 двигатель. Сегодня из под капота повалил дым, оказалось обгарал масленный налет на генераторе(появился после плохого соединения патрубка интеркуллера). Генератор очень горячий. Может у кого было такое? В какую сторону копать? 

Пробег 250000 если чего)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакой теплозащиты там не предусмотрено, значит проблема в наличии в нём масла. Разбирать и чистить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, dimon405 сказал:

Никакой теплозащиты там не предусмотрено, значит проблема в наличии в нём масла. Разбирать и чистить. 

Понятно. Спасибо за ответ! Я правда на таком гене уже 3 год катаюсь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запорожцы грелись из за потеков масла на рёбрах охлаждения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверял напряжение , 12 v в режиме ожидания. В момент запуска двигателя опускается до 10 v. Потом идёт зарядка , и генератор выдает 14,72 v. И примерно через 5 минут он уже хоть картошку жарь)))

Только что, Koss76 сказал:

Сегодня проверял напряжение , 12 v в режиме ожидания. В момент запуска двигателя опускается до 10 v. Потом идёт зарядка , и генератор выдает 14,72 v. И примерно через 5 минут он уже хоть картошку жарь)))

Аккумулятор проверял.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Koss76 сказал:

Сегодня проверял напряжение , 12 v в режиме ожидания. В момент запуска двигателя опускается до 10 v. Потом идёт зарядка , и генератор выдает 14,72 v. И примерно через 5 минут он уже хоть картошку жарь)))

12В - очень низкое напряжение. Можно считать АКБ разряженной "в ноль". И, похоже, КЗ в одной из банок. Замените батарею. 9 из 10 - генератор греться перестанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, у меня тоже 12 показывает, в мороз крутит отлично. 

Возможно подшипник заклинило и он греется адски. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

12В - очень низкое напряжение. Можно считать АКБ разряженной "в ноль". И, похоже, КЗ в одной из банок. Замените батарею. 9 из 10 - генератор греться перестанет.

Спасибо. Завтра поеду за аккумулятором 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, dimon405 сказал:

Не, у меня тоже 12 показывает, в мороз крутит отлично. 

Возможно подшипник заклинило и он греется адски. 

У меня крутит тоже нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Не, у меня тоже 12 показывает, в мороз крутит отлично. 

35 минут назад, Koss76 сказал:

У меня крутит тоже нормально

Крутить будет. Если ёмкости батареи ещё хватает. Разряженная АКБ это не аналогия с сухим бензобаком.

Полностью заряженная АКБ - 12,7 -12,8 (В). От этого значения каждые 0,2 В в минус - уменьшение заряда на 25%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит начать копать в сторону аккума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такого может произойти с аккумулятором, от чего генератор будет греться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой ёмкостью аккум взять? У меня стоит аккум(ёмкость не помню) размером меньше чем посадочное место под него. Тоесть поставить туда можно аккум больше размером, соответственно и ёмкость будет больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Koss76 сказал:

Значит начать копать в сторону аккума!

При чем тут аккумулятор? Хочешь - меняй его. Поменяешь, потом напишешь, что зря поменял. Даже самый дохлый аккумулятор максимум будет брать от генератора 20 Ампер. А генератор наверное на 120 А, а то и больше. Думаю эти цифры помогут.....Проблему сам себе придумал. Не мешай автомобилю работать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Koss76 сказал:

Подскажите какой ёмкостью аккум взять? У меня стоит аккум(ёмкость не помню) размером меньше чем посадочное место под него. Тоесть поставить туда можно аккум больше размером, соответственно и ёмкость будет больше!

Подходит европейский типоразмер, не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Alexalekhin сказал:

Подходит европейский типоразмер, не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, dimon405 сказал:

А что такого может произойти с аккумулятором, от чего генератор будет греться? 

Короткое замыкание пластин в одной (нескольких) из банок. При КЗ аккумулятор превращается из накопителя энергии в потребителя. Генератор начинает работать в режиме максимальной нагрузки, пытаясь зарядить незаряжаемую в принципе неисправную АКБ. Чем выше нагрузка на генератор, тем сильнее его нагрев.

 

 

17 часов назад, Koss76 сказал:

аккум больше размером

Максимальные габаритные размеры (ДхШхВ) = 278х175х190 (мм)

 

 

17 часов назад, 31RUSBEL сказал:

. Даже самый дохлый аккумулятор максимум будет брать от генератора 20 Ампер.

По-Вашему, АКБ может при запуске отдавать ток порядка 100 Ампер, но при этом не способна такой же ток пропустить в обратную сторону?

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил подменный аккумулятор и генератор не перегревается. Он Я как понимаю все равно нагревается когда работает, но не до критических температур. А мой аккум был плохой, как говориться на грани. Всем спасибо за отклик!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Фёдорыч сказал:

 

 

По-Вашему, АКБ может при запуске отдавать ток порядка 100 Ампер, но при этом не способна такой же ток пропустить в обратную сторону?

При запуске он может отдавать гораздо больший ток, чем 100 Ампер, особенно в пике. А вот в обратную сторону увы нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 31RUSBEL сказал:

А вот в обратную сторону увы нет. 

Выше наглядный пример, на что способен  аккумулятор. Кроме него никакой другой нагрузки, способной в короткое время раскалить генератор, в автомобиле нет.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Выше наглядный пример, на что способен  аккумулятор. Кроме него никакой другой нагрузки, способной в короткое время раскалить генератор, в автомобиле нет.

Главное, что автор смог решить свою придуманную на ровном месте проблему....Наверное это первый случай, когда из-за естественного нагрева генератора решили сменить аккумулятор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, 31RUSBEL сказал:

из-за естественного

Естественного, да. Нормального ли? Как Вы считаете?

14 минут назад, 31RUSBEL сказал:

это первый случай

В Вашей практике. Естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Koss76 сказал:

Поставил подменный аккумулятор и генератор не перегревается. Он Я как понимаю все равно нагревается когда работает, но не до критических температур. А мой аккум был плохой, как говориться на грани. Всем спасибо за отклик!!!

Фуух! Столько букв! Нагрелся твой гена из-за попадания грязи(масло с песком)  между статором и ротором. Проходили такое. Если ещё не сдох гена, то разбирать и мыть. Устранять течь масла из патрубка.  Фёдорыч, бред пишет, увы.

Ждем разочаровавшегося в ремонте топикстартера в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.03.2022 в 21:50, 31RUSBEL сказал:

Главное, что автор смог решить свою придуманную на ровном месте проблему....Наверное это первый случай, когда из-за естественного нагрева генератора решили сменить аккумулятор...

Из за естественного нагрева генератора масляный налет на нем не обгорал, по крайней мере за почти 8 лет владения машиной. 

17 часов назад, rusak32 сказал:

Фуух! Столько букв! Нагрелся твой гена из-за попадания грязи(масло с песком)  между статором и ротором. Проходили такое. Если ещё не сдох гена, то разбирать и мыть. Устранять течь масла из патрубка.  Фёдорыч, бред пишет, увы.

Ждем разочаровавшегося в ремонте топикстартера в ближайшее время.

Увы! Гена нормальный! Федорыч спасибо большое!

17 часов назад, rusak32 сказал:

Устранять течь масла из патрубка

А вот как устранить течь масла не знаю( уплотнительные кольца все поменяны, походу турбина? Или может ещё чего? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Koss76 сказал:

Увы! Гена нормальный! Федорыч спасибо большое!

Я бы не был так уверен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатаюсь, понаблюдаю, пока 250 км проехал вроде полет нормальный. С патрубком и подтеком масла можно чего нить сделать? 

3 часа назад, rusak32 сказал:

Я бы не был так уверен :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня грелся и зарядку вроде давал но на деле оказался диодный мост 6 диодов выгорело а гена на 210 а , так что надо смотреть точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго времени суток. Прочитав осуждение о проблеме нагрева генератора, я не могу этот вопрос решить уже очень долго. В течении продолжительного времени, поменял уже всё, что было перечислено в обсуждении.  Греется сильно только тогда когда работаю свечи подогрева антифриза. Свечи новые. Летом не греется. Renault scenic 3. Может у кого была такая проблема, подскажите, сил больше нет. Спасиб.       P.S. Новое ВСЁ кроме проводки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там стоит самый мощный генератор из существующих, на 210а. Он и должен греться при высокой нагрузке, а свечи подогрева антифриза по мощности это четыре электрических чайника. Внутри генератора есть небольшая пластина с лопастями для охлаждения диодного моста и регулятора напряжения, но её эффективность низкая, когда генератор наполнен маслом от патрубка интеркулера. Сколько я этих генераторов смотрел, все они наполнены маслом до отказа. Когда свой собирал, сделал из пластика щиток, отделяющий генератор от интеркулера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ваш ответ. Предполагаю, что это началось после семи лет безотказной работы всех систем. Думаю незначительного наличие масла в генераторе былом ранее, только запаха испарения выгорающего масла не наблюдалось. В связи с появлением в один из осенних дней после семи лет накоплений масла в генераторе и была проведена профилактика диагностика ремонт и замена необходимых узлов и агрегатов. После чего не помогла и замена на другой такой же. Радует только то, что тот остался про запас. 
Хотел уточнить, в момент установки донора чистого и визуально без сливов эксплуатации, жуткий нагрев и присутствие запаха осталось, только запах другого характера, который так же идёт черезмерно нагретого генератора. 
Может есть ещё какие варианты. СПАСИБО

 

4 часа назад, dimon405 сказал:

Там стоит самый мощный генератор из существующих, на 210а. Он и должен греться при высокой нагрузке, а свечи подогрева антифриза по мощности это четыре электрических чайника. Внутри генератора есть небольшая пластина с лопастями для охлаждения диодного моста и регулятора напряжения, но её эффективность низкая, когда генератор наполнен маслом от патрубка интеркулера. Сколько я этих генераторов смотрел, все они наполнены маслом до отказа. Когда свой собирал, сделал из пластика щиток, отделяющий генератор от интеркулера. 

Подскажите, у вас при работе генератора в момент рабы свечей подогрева антифриза генератор не греется ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня отключены свечи, я генератор не щупал никогда. Запахов посторонних нет. Когда разбирал, он весь внутри был в масле, реле-регулятор сгорел от перегрева (вздулся весь). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, mpov сказал:

Всем доброго времени суток. Прочитав осуждение о проблеме нагрева генератора, я не могу этот вопрос решить уже очень долго. В течении продолжительного времени, поменял уже всё, что было перечислено в обсуждении.  Греется сильно только тогда когда работаю свечи подогрева антифриза. Свечи новые. Летом не греется. Renault scenic 3. Может у кого была такая проблема, подскажите, сил больше нет. Спасиб.       P.S. Новое ВСЁ кроме проводки

Придуманная на ровном месте проблема. Он должен греться. И чем сильнее на нем нагрузка, тем будет выше его температура. Летом не грелся - потому что нагрузка не нем гораздо ниже, чем осенью/зимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А кто подскажет на наш генератор 210 А продается отдельно реле регулятор и его каталожный номер ?

Изменено пользователем motosds
ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только китайские поделки, не в наличии. Оригинал не продаётся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, motosds сказал:

 А кто подскажет на наш генератор 210 А продается отдельно реле регулятор и его каталожный номер ?

да, китайцы за 3000 примерно

https://voltag.ru/catalog/group/voltag_arm1971_regylyator_generatora/?q=ALM3582

я не стал париться и купил б/у генератор в сборе 8200960533 в идеале за 10К на разборе, привезли через полчаса.

 

потому что по уму надо менять регулятор, подшипники, обгонную муфту (90% что заклинила) и в результате все равно получишь инвалида за те же 10 тысяч .

 

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что китайский РР не будет корректно работать в системе авто. Выскочит ошибка.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.10.2022 в 11:43, 4etlanin сказал:

Суть в том, что китайский РР не будет корректно работать в системе авто. Выскочит ошибка.

Да нет, наверняка он работать будет

 

Как долго, это вопрос 

 

Я помню китайскую таблетку на Опеле, она хорошо работала, но иногда загоралась лампочка отсутствия зарядки, и сама гасла через минуту-другую.

 

А потом я машину продал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировать будет, но ЭБУ машины определит её как неисправную и ошибка по заряду будет висеть постоянно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Пока у меня вроде все нормально. Поначалу постоянно смотрел генератор, он нагревается , но масло не выгорает на нем, потом позабыл о проблеме. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет

Подскажите в чем проблема и есть ли она

Сценик 3 1.5dci 2013 года

Сразу после запуска авто генератор выдаёт 14.5в, минут через 10 падает до 13.5, и держится на этом уровне всё остальное время

Это так должно быть или генератор надо везти в ремонт?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на приборке ошибка не загорается, значит всё в порядке. Просто регулятор считает, что аккумулятор достаточно заряжен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vadimkulishov
    Новый пользователь
    Vadimkulishov
    Регистрация