Пример HTML-страницы
alp69

Метрология на защите НАС!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Для начала почему открываю тему. Я - метролог, и надеюсь, что чем-нибудь смогу помочь нашему сообществу. Как минимум виртуально.

 

Стандарты - великая вещь! При несоответствии ГОСТу формы, цвета, порядка установки и пр. - знак таковым не является!!! И это касается не только знаков! Имеются в виду дорожные знаки.
Кроме того в части метрологии (не путать с метеорологией) инспекторы на всегда достаточно компетентны, чем и можно при случае воспользоваться с пользой для себя.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того в части метрологии (не путать с метеорологией) можно гайцов ставить в пятую позицию легко и непринужденно. Они, как правило в этом бараны.
Если, коллеги, вас эта тема заинтересует - продолжу.

Пару примеров и народ подтянется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно интересная тема. Особенно если коснуться их рабаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала почему открываю тему. Я - метролог, и надеюсь, что чем-нибудь смогу помочь нашему сообществу. Как минимум виртуально.

 

Стандарты - великая вещь! При несоответствии ГОСТу формы, цвета, порядка установки и пр. - знак таковым не является!!! И это касается не только знаков! Имеются в виду дорожные знаки.
Кроме того в части метрологии (не путать с метеорологией) можно гайцов ставить в пятую позицию легко и непринужденно. Они, как правило в этом бараны.
Если, коллеги, вас эта тема заинтересует - продолжу.

 

Так безусловно интересно! Тем более специалист в этой области! :yahoo:

 

Ранее, лет 5-7 назад, благодаря моему преподователю по метрологии, очень успешно уходил от ответственности за превышение скорости, когда они с радаром стоят. Практически никогда у гайцев не было акта о поверке радара......:laugh:

Изменено пользователем AVIATOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что каждое средство измерения (а радар таковым и является) должно иметь сертификат соответствия. Это документ, подтверждающий разрешение государства на его использование на территории России.
Далее - каждое средство измерения должно регулярно проходить поверку (не путать с пРоверкой). Цель проведения поверки - подтвердить правильность показаний средства измерения. Периодичность поверки указывается в паспорте на средство (в данном случае - радар). Называется это межповерочный интервал.
Поверка проводится в подразделениях Ростехрегулирования. У нас (в Мурманске) это Мурманский ЦСМ - центр стандартизации, метрологии и сертификации. В Москве, насколько я знаю - "Ростест-Москва".
Но не исключительно. Существует множество фирм, организаций, аккредитованных Ростехрегулированием на право поверочных работ в определенных областях (область в данном контексте термин не географический).

 

Так вот, если у ИДПС, пытающегося Вам предъявить показания радара не в Вашу пользу:
1. Нет при себе паспорта радара (сверим заводской номер), хотя если быть бюрократом - паспорт с собой они возить не обязаны,
2. Нет при себе свидетельства о поверке радара (или оно просрочено),
3. Нет при себе сертификата соответствия именно на эту модель радара,
4. Радар не опечатан (либо оттиски или пломбировочные наклейки не совпадают с данными свидетельства о поверке или повреждены),
в таком случае все его попытки обвинить Вас в нарушении скоростного режима - беспочвенны!!! :tease: С таким же успехом о может стоять на обочине и целить в Вас феном для сушки волос! :dance3:

 

Кроме того для некоторых моделей радаров (ИМХО) не предусмотрен замер с руки. Ведь легкое но резкое движение вперед в момент замера - и скорость окажется выше! Это мое мнение, и не факт, что правильное.

 

Кстати, пункты 1-4 действуют также и в отношении алкотестеров, оборудования станций техосмотра и т.д.

 

Единственное НО! Как заставить ИДПС все это предъявить - тут я не советчик. :console:
Но попробовать стоит. Скорее всего последует: "Что, такой умный? Счастливого пути"
Но если все это у них есть - озлобленность и желание отыграться за все унижения сделают ИДПС еще непримиримее.

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное НО! Как заставить ИДПС все это предъявить - тут я не советчик. :console:
Но попробовать стоит. Скорее всего последует: "Что, такой умный? Счастливого пути"

Не счастливого пути не будет. Будет составлен протокол где ты можешь в объяснениях написать все, что думаешь об их радаре. Потом этот протокол приедет в твое районное отделение на группу разбора, где все знают, что радар исправен и врать не может по определению (т.к. это их радар). Тебе там спокойно выпишут штраф и направят по месту жительства тебе письмо, в какой срок ты должен его оплатить. Или сразу судебным приставам, с целью сокращения расходов на пересылку :D .
Думаю за 300 руб. судиться мало кто пойдет.
А так стандарты великая штука. Я знаю человека, который по своей тупости (чисто мое мнение) улетел на газон. При этом разнес себе всю подвеску об бордюрный камень и еще пытался бампером столб отпихнуть. Так после всех замеров и примерно года судов, ему дорожники возместили ремонт машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра постараюсь выложить кое-что по поводу дорожных знаков.
Не сегодня потому, что вся нормативная база (блоее 15 гигов инфы) - на рабочем компе.

 

Но для затравки (мне самому интересно стало) - один мой знакомый откуда-то выудил такую информацию:
Если на одной стойке с дорожным знаком прикреплена рекламная табличка - эта конструкция уже называется "рекламный щит" и уже не является дорожным знаком. :blink:

 

Проверю, отпишусь :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не счастливого пути не будет.

 

Уже было :dance3:
Естественно, ситуации бывают разные. Бывает и после езды по встречке отпускают, а бывает и за нарушение рядности так мозг ######, чтол мало не покажется. Дело случая, везения и настроя (и настроения) ИДПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, нашел ГОСТ, относительно применения знаков. Называется он "ГОСТ Р 52289-2004 ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ, ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ"

 

Всего там 154 страницы текста и иллюстраций. Вес в архиве 1,84 Мб. Читать не перечитать.
Один из пунктов гласит: "Не допускается размещать на знаках, на их оборотной стороне, светофорах и опорах, на которых они расположены, плакаты, транспаранты и другие устройства, не имеющие отношения к организации движения."
Так что реклама вроде бы знак не превращает в не знак. (((
Хотя, если есть на форуме юрист - мож он как-то привернет требования ГОСТа к нашим желаниям (...навести порядок на дороге).
И хотелось бы на всеобщее оборзение выложить сей документ. Коллективное прочтение может принести массу пользы.
Кроме того есть:
ГОСТ 8442 ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ И СИГНАЛЬНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
ГОСТ 25458 ОПОРЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
ГОСТ 25459 ОПОРЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
ГОСТ Р 50577 ЗНАКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ГОСТ Р 50597 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ И УЛИЦЫ
ГОСТ Р 50798 ЗНАК ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, УЧАСТВУЮЩИХ В МЕЖДУНАРОДНОМ ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ
ГОСТ Р 50970 СТОЛБИКИ СИГНАЛЬНЫЕ ДОРОЖНЫЕ
ГОСТ Р 50971 СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛИ ДОРОЖНЫЕ
ГОСТ Р 51256 РАЗМЕТКА ДОРОЖНАЯ
ГОСТ Р 52290-2004 ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ
ГОСТ Р 52606 КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ
ГОСТ Р 52607 ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ БОКОВЫЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
СНиП АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
...и на десерт: :pioneer:Наставление по службе ДПС :pioneer:
и прочая, и прочая....
И это даже не полный результат только одного поиска по запросу "знаки дорожные".

 

Куда выложить? Просто я не в состоянии столько инфы прочитать, переварить, интерпретировать в человеческий язык и коротко изложить. Да и профиль, честно говоря, не мой (а потому много времени уходит на разбор тонкостей) Поможет только коллективный разум!!! :gathering:

 

Так что предлагаю режим обсуждения - "вопрос-ответ". На конкретные вопросы ответить смогу - все-таки целенаправленный поиск. :fishing:

 

Прошу прощения за сумбур - день убойный выдался. Один в отделе остался. Все отпусках. Застрелиться! Голова как кочан. Плюс ко всему жену в Питер проводил 3 часа назад. И кошка еды просит... :icecream:

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, мне бы ГОСТы на названия населенных пунктов, а то мне кажеться что у нас на дамбе знак "Кронштадт" маловат и висит высоковато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, мне бы ГОСТы на названия населенных пунктов, а то мне кажеться что у нас на дамбе знак "Кронштадт" маловат и висит высоковато.

 

Куда выложить? Или к чему прицепить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, мне бы ГОСТы на названия населенных пунктов, а то мне кажеться что у нас на дамбе знак "Кронштадт" маловат и висит высоковато.

 

Не дождался ответа...
Речь идет о знаке 5.23.1
Итак:
ГОСТ Р 52289-2004
Пункт 5.1.4 Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.

 

Пункт 5.1.7 Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м, до края знаков особых предписаний 5.23.1, 5.24.1

 

Пункт 5.1.8 Расстояние от нижнего края знака (без учета знаков 1.4.1-1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки), кроме случаев, специально оговоренных настоящим стандартом, должно быть:
- от 1,5 до 3,0 м - при установке сбоку от проезжей части вне населенных пунктов (рисунок В.1а), от 2,0 до 4,0 м - в населенных пунктах (рисунок В.1б);
- от 0,6 до 1,5 м - при установке на приподнятых направляющих островках, приподнятых островках безопасности и на проезжей части (на переносных опорах);
- от 5,0 до 6,0 м - при размещении над проезжей частью. Знаки, размещенные на пролетных строениях искусственных сооружений, расположенных на высоте менее 5,0 м от поверхности дорожного покрытия, не должны выступать за их нижний край.
Высоту установки знаков, расположенных сбоку от проезжей части, определяют от поверхности дорожного покрытия на краю проезжей части.

 

Пункт 5.6.28 Знаки 5.23.1 и 5.23.2 "Начало населенного пункта" применяют для обозначения начала населенного пункта, в пределах которого действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
Знаки устанавливают на всех въездах в населенный пункт на фактической границе жилой застройки.
Знак 5.23.2 устанавливают в случаях, когда требования Правил дорожного движения, регламентирующие порядок движения в населенных пунктах, необходимо ввести на участке дороги с застройкой, не входящей в какой-либо населенный пункт (дачные поселки, отдельно стоящие предприятия, строящиеся объекты и т.п.).
Знак 5.23.2 допускается устанавливать:
- на второстепенных въездах в населенный пункт;
- в начале жилой застройки в случаях, когда дорога неоднократно пересекает границы одного и того же населенного пункта;
- на границах жилой застройки, когда в пределах административных границ населенного пункта застройка прерывается на расстояние более 500 м.

 

НО. Если условия установки нестандартные (рядом скала, обрыв, овраг, знак стоит на возвышении, стесненность и т.д.) - напиши, порою какие могут быть подводные камни.
Удачи!!! :thumbsup::read:

 

P.S. Подскажи куда выложить. Там рисунки, понятнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это надо к админам обратится, если на форуме выкладывать. А ещё есть серверы файлообменники, такие как рапида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, относительно:

 

Так вот, если у ИДПС, пытающегося Вам предъявить показания радара не в Вашу пользу:
1. Нет при себе паспорта радара (сверим заводской номер), хотя если быть бюрократом - паспорт с собой они возить не обязаны,
2. Нет при себе свидетельства о поверке радара (или оно просрочено),
3. Нет при себе сертификата соответствия именно на эту модель радара,
4. Радар не опечатан (либо оттиски или пломбировочные наклейки не совпадают с данными свидетельства о поверке или повреждены...
...
Единственное НО! Как заставить ИДПС все это предъявить...

 

Основания для требований предъявить все это есть!!!

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О безопасности дорожного движения

 

Статья 24. Права и обязанности участников дорожного движения

 

3. Участники дорожного движения имеют право:

 

получать полную и достоверную информацию о качестве продукции и услуг, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения;

 


Вот так-то!!! :victory:

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда меня неделю назад остановили за превышение скорости, я сказал: "Не верю".
"Показать акт поверки спидгана?"- спросил гаишник. Они теперь тоже не лыком шиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они теперь тоже не лыком шиты.

Профессионализм нашей милиции растет на глазах у изумленной публики!
"Каменская" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хай! А не подскажешь ГОСТ по "лежачим полицейским"? Размеры, правила установки, и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хай! А не подскажешь ГОСТ по "лежачим полицейским"? Размеры, правила установки, и т.д...

 

Не вопрос, но только завтра. Все ГОСТы на работе. И целиком в топике выкладывать не буду - там наверняка под сотню страниц текста с рисунками, да и противозаконно это (нарушение авторского права). B)
Мыло в личку - намылю! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вопрос, но только завтра. Все ГОСТы на работе. И целиком в топике выкладывать не буду - там наверняка под сотню страниц текста с рисунками, да и противозаконно это (нарушение авторского права). B)
Мыло в личку - намылю! ;)

Ты, видимо, не понял просьбы. Человек ГОСТ выложить просит. Это пара рисунков и несколько предложений текста. Технологический процесс производства этих самых ЛП не требуется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и противозаконно это (нарушение авторского права). B)

ГОСТ это государственный стандарт у него нет авторского права)))
ГОСТ Р 52605-2006 Группа Д28
Текст тут просвещаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГОСТ это государственный стандарт у него нет авторского права)))
Текст тут просвещаемся.

 

Возможно, но бесплатно ГОСТы не распространеняются. Ситуация примерно такая же, как с шароварными программами.
А за ссылку спасибо! У меня с собой ГОСТ Р 52606 "КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ" и ГОСТ Р 52607 "ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ БОКОВЫЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ", а 52605-й почему-то пропустил, когда вчера сбрасывал на флэшку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, но бесплатно ГОСТы не распространеняются.

Бесплатно госты можно только почитать в конторах, а так на них же деньги затрачиваются (на печать или перевод в электронный вид). Найти в интернете можно любой гост, хуже с приложениями. Еще госты есть практически во всех правовых программах, если у вас на работе стоят полные версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хай! А не подскажешь ГОСТ по "лежачим полицейским"? Размеры, правила установки, и т.д...

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=153283

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесплатно госты можно только почитать в конторах, а так на них же деньги затрачиваются (на печать или перевод в электронный вид). Найти в интернете можно любой гост, хуже с приложениями. Еще госты есть практически во всех правовых программах, если у вас на работе стоят полные версии.

 

Именно это я и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это окажется полезным (ттт)

 

Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 года.

 

Не дословно, но суть и ключевые моменты сохранены:
С 1 июля 2008 года кроме медицинского освидетельствования введено немедицинское, которое:
1. может выявлять только алкогольное опьянение (наркотическое – нет);
2. немедицинское освидетельствование разрешено проводить ИДПС в присутствии двух понятых, если у водителя имеется один или несколько следующих признаков:
-запах алкоголя изо рта;
-неустойчивость позы;
-нарушение речи;
-резкое изменение окраски кожных покровов лица;
-поведение, не соответствующее обстановке.
Важно:
1.Понятыми не могут быть сотрудники ГИБДД или милиции (ст.25 КоАП РФ).
2.Применяются только одноразовые мундштуки. Вскрыть и присоединить мундштук к алкотестеру ИДПС обязан в присутствии водителя и понятых.
3.Прибор обязательно должен быть оснащен мини-принтером для вывода результатов анализа на печать.
До проведения освидетельствования инспектор обязан:
1.Проинформировать водителя о порядке проведения освидетельствования.
2.Продемонстрировать целостность клейма прибора (опечатан ли прибор).
3.Предъявить (именно обязан) свидетельство о поверке прибора (когда прибор проверялся на соответствие стандарту и когда следующий срок поверки). Там должно быть указано кем поверялся прибор (Об этом читаем здесь).
После проведения освидетельствования:
1.Выдать распечатку, в которой указано:
-данные о приборе;
-данные о водителе;
-время проведения освидетельствования;
-результат освидетельствования (в цифрах концентрация абсолютно чистого этилового спирта в выдыхаемом воздухе);
-данные инспектора.
Подписывает распечатку инспектор. Кстати, данные остаются в памяти прибора. Это используется для отчета ИДПС после смены.
В случае превышения предельно допустимой концентрации 0,3 промилле, составляется акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, к которому обязательно приобщается распечатка. Копия акта выдается водителю. Все замечания по процедуре контроля водитель вправе внести в этот акт.
Водитель вправе отказаться от прохождения немедицинского освидетельствования. Лишение прав за отказ, штраф или другое наказание законом за это не предусмотрены.
В случае отказа от прохождения немедицинского освидетельствования, а также при несогласии с его результатами, водитель направляется в присутствии двух понятых на медицинское освидетельствование, за отказ от которого наказывается лишением прав на срок от 1,5 до 2 лет (ст.12.26, ч.1 КоАП РФ)
Процедура и порядок медицинского освидетельствования остались прежними – за исключением одного. Если раньше после него водителю не выдавался акт, то теперь акт должен составляться в трех экземплярах, один из которых обязательно вручается водителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще по поводу освидетельствования тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Очередная "вкусность":

 

С 1 июля 2008 г. вступили изменения предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008г. №84 "О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090".
С 1 июля 2008г. требование дублирования госномера на задней стенке кузовов грузовых автомобилей, прицепов и автобусов не является обязательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это уже где-то есть, но, тем не менее лишним, на мой взгляд, не окажется.

 


Что такое протокол и постановление? Особенности и отличия
Когда Вы нарушили правила дорожного движения (или не нарушили их, или попросту не согласны с вменяемым нарушением) инспектор ДПС обязан выписать Протокол об административном правонарушении.

 

При этом, следует помнить, что протокол об административном правонарушении, составленный с существенными ошибками может быть обжалован, мало того, может быть автоматически аннулирован. Так, в Протоколе помимо пункта ПДД, которое нарушил водитель, должна быть, например, указана статья Кодекса, предусматривающая ответственность за нарушение, в протоколе должны быть указаны все (заметьте, все без исключения) свидетели, аккуратно и четко заполнены все графы.

 

При любом нарушении инспектор ДПС обязан выписать Протокол. Однако, за незначительные правонарушения инспектор имеет право выписать Постановление, но может это сделать лишь в тех случаях, когда Вы полностью признаете свою вину. Если же Вы не признаете свою вину, а инспектор выписал Постановление, это может означать, как минимум нарушение Ваших прав в части не предоставления возможности пользоваться защитой в соответствии со ст.25.5 КРФ об АП.

 

Адвокат Вам положен с момента составления Протокола. Инспектор, признав Вас виновным на месте и отказав в помощи адвоката (защитника), лишает Вас гарантированного статьей 48 Конституции РФ права на юридическую помощь при рассмотрении дела. Это является достаточным основанием для отмены решения о наказании! Данное обстоятельство прямо подтверждает нарушение установленного порядка рассмотрения дела, в связи с чем Постановление подлежит безусловной отмене.

 

Таким образом, если Протокол это всего лишь подготовка к рассмотрению дела, то Постановление по делу это фактически признание Вас виновным.

 

При вынесении Постановления, инспектор обязан руководствоваться ст. 29.1 КРФ об АП согласно п.3 которого должностное лицо обязано выяснить, правильно ли составлены протоколы и оформлены материалы дела.

 

Ст. 1.5 КРФ об АП (ст.49 Конституции РФ) Лицо, привлекаемое к ответственности, подлежит ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо считается не виновным, пока его вина не будет доказана

 

Ст. 29.1 КРФ об АП при подготовке к рассмотрению дела должностное лицо обязано выяснить: правильно ли составлены протоколы и другие материалы дела. Имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу. Достаточно ли материалов дела для его рассмотрения. Имеются ли ходатайства.

 

Разумеется, что согласно данной статьи, произвести все необходимые действия на месте практически не возможно и это делается в автоматическом режиме в расчете на то, что водитель не будет оспаривать принятые инспектором решения.

 


Если Вы оспариваете Постановление и намерены обжаловать его, в графе «С нарушением согласен...» напишите фразу: ПДД не нарушал..и поставьте подпись рядом с данной фразой, а не на соответствующей линии.

 

Также важно помнить, что достаточным основанием для отмены вынесенного решения является Постановление, вынесенное с нарушением процессуальных норм.

 

ВАЖНО: Инспектора, нарушившего Ваши права, по Вашему заявлению могут привлечь к дисциплинарной ответственности по факту допущенных нарушений.

 


И последнее. Инспектор, составивший протокол или постановление на основании ст.28.2 КРФ об АП обязан вручить копию административного протокола и Постановления. Подписывайте графу «Копию получил» только после того, как действительно получили копию. Это позволит избежать возможных фальсификаций со стороны инспектора.

 

В любом случае, старайтесь не нарушать правила дорожного движения. Хотя бы потому, что от этого зависит ваша жизнь и жизнь других людей. Удачи на дорогах! :victory:
Источник

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще кое-что полезное:
Кто является свидетелем по факту нарушения ПДД?
Каждый из нас время от времени нарушает правила дорожного движения. И за каждым официально оформляемым нарушением следует протокол и постановление. О произволе со стороны сотрудников ГИБДД и о большом количестве незаконно вменяемых нарушений все мы знаем или, по крайней мере, слышали, так вот большая часть из них связана со свидетелями по делу об административном правонарушении. Запомните: нет свидетелей, нет нарушения! Инспектор ДПС об этом знает и применяет целый ряд ухищрений чтобы доказать Вашу вину. Предлагаю разобраться с тем, кто такой свидетель по делу об административном правонарушении.

 

Статья 25.6 КРФ об АП гласит, что «свидетелем по делу может выступать любое лицо, которому что-либо известно по делу», в том числе близкие родственники, другой инспектор ДПС и прочие лица. Если инспектор говорит что близкий родственник не может выступать в роли свидетеля, ссылайтесь на статью КРФ об АП! Инспектор просто вводит Вас в заблуждение.

 

При составлении протокола инспектор обязан вписать в него всех свидетелей, в том числе тех, которые находились в Вашем автомобиле. Инспектор обязан вписать всех! свидетелей несмотря на то, что в бланке Протокола место всего для двух свидетелей.

 

Если инспектор отказался это сделать, в графе «Объяснение лица…» укажите данный факт. Это будет являться нарушением со стороны должностного лица, что влечет за собой в том числе безусловную отмену Постановления. В этой же графе или в любом свободном месте вы имеете право вписать реальных свидетелей по делу.

 

Если инспектор отказывается вписывать свидетелей, сделайте это собственноручно. Что бы ни говорил инспектор Вы поступаете правильно. Зачастую инспектор сообщает Вам о нарушении с Вашей стороны, об испорченном бланке, об ответственности и изымает данный Протокол и начинает выписывать новый. В таком случае в графе «Объяснение лица…» укажите по какой причине инспектор изъял Протокол с №.
Бывает и так, что инспектор в качестве второго свидетеля привлекает водителя любого проезжающего мимо автомобиля, то есть лицо, не присутствовавшее в момент совершения правонарушения, таким образом, данный водитель не может выступать в качестве свидетеля по делу. Остановленный таким образом водитель и подписавший Протокол как свидетель может свидетельствовать не более чем о том, что Ваш автомобиль стоит на проезжей части и он его видит. Предупредите об этом инспетора. Ст.26.2 ч.3 КРФ об АП : «не допускается использование доказательств, полученных с нарушением Закона. Комментарий к статье 50 Конституции РФ: Положение о недопустимости доказательств, полученных незаконным путем, направлено на предотвращение следственных и судебных ошибок, которые могут быть порождены неверными источниками информации. Это положение направлено также на защиту прав граждан и предостережение должностных лиц правоохранительных органов и суда от нарушения норм процессуального законодательства... "
Несоблюдение этого порядка свидетельствует о том, что гражданин был привлечен к административной ответственности незаконно, при этом, согласно Постановления ВС РФ по гражданским делам (БВС №12 от 2001 г.) независимо от того, совершило или нет лицо, привлекаемое к ответственности, административное правонарушение.

 

Если инспектор не вносит в протокол имена пассажиров или представляет подставных свидетелей (что и было сделано), он совершает уголовно наказуемое деяние, предусмотренное ст. 292 УК РФ ”Служебный подлог”.

 

В жалобе о неправомерных действиях сотрудника ДПС Вы имеет право просить привлечь данное должностное лицо к уголовной ответственности по факту служебного подлога.

 

Вы не обязаны быть свидетелем. Если Вас остановил инспектор ДПС и просит что-то подписать, подумайте над правомерностью выступать по данному делу как свидетель. Вы можете выступать свидетелем подписывая схему ДТП, выступать свидетелем тогда, когда Вы видели совершаемое нарушение, но никак не подписываться под нарушением которого Вы не видели.

 

В любом случае: на дороге, дома, в любом другом месте будьте внимательны к тому что именно Вы подписываете. Это достаточно важный момент, чтобы не стать лжесвидетелем.
Удачи :victory:
Источник

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос автору темы.
Посмотри пожалуйста, в полном ли соответствии с ГОСТом нанесена двойная сплошная (1.3) на перекрестке. Вроде (не уверен) она(разметка) должна заканчиваться у края пересекаемой проезжей части.

post-1906-1221429362_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос автору темы.

Сейчас запара на работе. Гляну, вечером отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос автору темы.

ГОСТ Р 52289-2004

 

Группа Д28

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 


Технические средства организации дорожного движения

 

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ, РАЗМЕТКИ, СВЕТОФОРОВ,
ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ И НАПРАВЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ

 

Traffic control devices.
Rules of application of traffic signs, markings, traffic lights, guardrails and delineators

 

ОКС 03.220.20


ОКП 52 1000


Дата введения 2006-01-01



6.2.5 Разметку 1.3 применяют для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на участках дорог, имеющих четыре и более полос движения в обоих направлениях, включая переходно-скоростные и дополнительные полосы (рисунок В.9).
c06aa0130678t.jpg
6.2.9 Разметку 1.7 применяют для обозначения границ полос движения в пределах перекрестка в случаях, когда необходимо показать траекторию движения транспортных средств или обозначить границы полосы движения (рисунки В.9, В.10).

 

6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено", в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами (рисунки В.7, В.9, В.17).
Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части.

 

От меня: Разметка не должна выступать за границу пересекаемой проезжей части (за исключением п.6.2.9).
Вывод: разметка нанесена с нарушением ГОСТ. Тем более, если точно следовать п.6.2.5, то ее там вообще не должно быть (в рассматриваемом случае указано менее 4 полос).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А если допустим, двойная сплошная, а краска одной из линий пришла в негодность и получаются проблески, как бы линия прерывистая, такая разметка считается действующей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если допустим, двойная сплошная, а краска одной из линий пришла в негодность и получаются проблески, как бы линия прерывистая, такая разметка считается действующей?

Такая разметка считается не соответствующей ГОСТ. Но "отмазаться" по этой причине Вам поможет только ОЧЕНЬ опытный адвокат. Без независимой экспертизы не обойтись будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И меня давно мучает один вопрос. Вот все эти знаки, правила, скоростные режимы и прочее относятся к ДОРОГАМ, но наши то дороги не соответствуют ГОСТу, стало быть уже не дороги, а направления....а какие к ним правила...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наши то дороги не соответствуют ГОСТу
Ну не все... Не все... "Всего лишь" 62 процента :mosking:
А согласно ПДД - все что используется для движения ТС - то и дорога... Вне зависимости от качества... :unsure:
Другое дело, что в теории, если вы понесли ущерб от того, что дорога "не соответсвует" - то его должны возместить... Все таки в правовом государстве живем-то :victory:
Вот победит наш Президент правовой нигилизм - и наступит нам счастье... И местная администрация будет за проколотое на ее участке колесо стоимость шиномонтажа оплачивать... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

если по госту знак должен быть виден со 100-метров, а переулок между поворотами всего 50-т, то можно не соблюдать ни один знак в переулке, так как все они установлены не по госту?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если по госту знак должен быть виден со 100-метров, а переулок между поворотами всего 50-т, то можно не соблюдать ни один знак в переулке, так как все они установлены не по госту?
Хм... :hmmm: Интересный вопрос. Думаю что нет, однако в чем подвох - сразу не скажу... :mosking:
Надо ГОСТы читать, видимо...

 

Только просьба, давай сие не здесь обсуждать... А, например, тут...

 

P.S. Перенесу через полчасика - работа подкатила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Граждане!!! Огромная просьба! У кого есть выход на гаишников - разузнайте какими моделями радаров они пользуются и выложите здесь точные названия.
Я в свою очередь "пробъю" эти приборы по Государственному реестру средств измерений scout.gif. Если их в этом реестре нет - использование их на территории Российской Федерации незаконно.

 

Одна оговорка. Если прибор принят на вооружение совсем недавно, в моей базе (актуальность - июнь 2009 года) его может не оказаться. Тогда в паспорте на радар надо искать отметку о регистрации его по Госреестру. Если таковой нет - прибор вне закона. Если не на трассе, то в суде (ттт) может пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация