Пример HTML-страницы
Nominal

Течь масла с коробки автомат. Scénic II, 2007.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Опытные реноводы, дайте совет пожалуйста!

 

Емеется Scénic II 1.6 16V (2007 - 2009), пробег 156000.

Двигатель K4M, Индекс двигателя, 813, Код трансмиссии DP0. (но я точно не могу сказть, сайт по вин номер выдал dp0)

 

Купил авто 24 февраля 2022 года (никогда не забуду этот день) с пробегом 149000, в начале марта сменил масло в двигателе и заметил на коробке автомат её же красное масло.

Ездил и ездил.. потом в июне стал замечать течь масла с коробки. Снял поддон тряпкой вытер и через месяц глянул снова.

 

Вот фото в марте и фото в июле:

https://drive.google.com/drive/folders/1XJQMkZaNZZF7IwDFr0M9OknaR_0qLf7A?usp=sharing

 

Подложил кортонку и начал смотреть сколько теряю. За одну поездку падает примерно пару капель на картон после того как день постоит. 

Ремонтировать мне ее не вариант, живу в Германии никто не берется делать или говорит, что будет очень дорого.

 

Вопросы:

1. Кто может понять откуда течет масло? Там где серийный номер больше всего подтеков (что это за часть коробки?), а так же на болтах вижу.

2. Из-за чего может это быть? если я и найду того кто будет делать, как это вообще ремонтируется и в чем  собственно проблема?

3. Хочу поменять масло и ездить дальше с этой проблемой пока не продам, что может произойти за это время?

4. Когда меняют масло, то нужно чтобы температура достигла 60 градусов. Чем можно это замерять? Можно ли через OBD2 разьем прогой какой-то прям на работающем движке смотреть это?

5. ELF ELFMATIC G3 заливать? Для частичной замены 4 литра будет достаточно?

6. Потом планирую просто подливать по 200 мл каждые 3 месяца.

7. Как понять, что уровень масла очень низок? 

8. Если коробка падет в аварию при низком масле в коробке, ей будет каюк или можно просто доехать, залить и ездить дальше?

 

 

Коробка у меня переключает передачи норм. На холодную с передней на заднюю передачу пинок иногда, в дороге все ок. 

Сейчас практически на машине не езжу. Всем заранее спасибо!

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы понять откуда течь нужно снимать коробку. долить масло и ездить дальше впринципе можно - я видел много автомобилей каторые так ездили. 4 литра для замены достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Nominal сказал:

Всем доброго времени суток!

Опытные реноводы, дайте совет пожалуйста!

 

Емеется Scénic II 1.6 16V (2007 - 2009), пробег 156000.

Двигатель K4M, Индекс двигателя, 813, Код трансмиссии DP0. (но я точно не могу сказть, сайт по вин номер выдал dp0)

 

Купил авто 24 февраля 2022 года (никогда не забуду этот день) с пробегом 149000, в начале марта сменил масло в двигателе и заметил на коробке автомат её же красное масло.

Ездил и ездил.. потом в июне стал замечать течь масла с коробки. Снял поддон тряпкой вытер и через месяц глянул снова.

 

Вот фото в марте и фото в июле:

https://drive.google.com/drive/folders/1XJQMkZaNZZF7IwDFr0M9OknaR_0qLf7A?usp=sharing

 

Подложил кортонку и начал смотреть сколько теряю. За одну поездку падает примерно пару капель на картон после того как день постоит. 

Ремонтировать мне ее не вариант, живу в Германии никто не берется делать или говорит, что будет очень дорого.

 

Вопросы:

1. Кто может понять откуда течет масло? Там где серийный номер больше всего подтеков (что это за часть коробки?), а так же на болтах вижу.

2. Из-за чего может это быть? если я и найду того кто будет делать, как это вообще ремонтируется и в чем  собственно проблема?

3. Хочу поменять масло и ездить дальше с этой проблемой пока не продам, что может произойти за это время?

4. Когда меняют масло, то нужно чтобы температура достигла 60 градусов. Чем можно это замерять? Можно ли через OBD2 разьем прогой какой-то прям на работающем движке смотреть это?

5. ELF ELFMATIC G3 заливать? Для частичной замены 4 литра будет достаточно?

6. Потом планирую просто подливать по 200 мл каждые 3 месяца.

7. Как понять, что уровень масла очень низок? 

8. Если коробка падет в аварию при низком масле в коробке, ей будет каюк или можно просто доехать, залить и ездить дальше?

 

 

Коробка у меня переключает передачи норм. На холодную с передней на заднюю передачу пинок иногда, в дороге все ок. 

Сейчас практически на машине не езжу. Всем заранее спасибо!

 

 

 

 

 

а масло точно с кпп  ? датчик коленвала не в масле ? по контролю  уровня тут , если  с кпп то с  Сальника гидротрансформатора а через это отверстие и стекает
oLKaUyu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если течёт с сальника то это ему ещё повезло, бывают нередко течи с других мест, например трещины в гидротрансформаторе в раёне крепления шпилек или я видел один раз как текло между маслянным насосом коробки и её корпусом и это я ёщё не всё перечислил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это только  предположения ,  снимать  кпп большого удовольствия не составит особенно в финансовых отношениях

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

это только  предположения ,  снимать  кпп большого удовольствия не составит особенно в финансовых отношениях

Я не знаю откуда) пока только предположения, что с половинок кпп немного,  с двух болтов и с той стороны где серийник... только вот почему со всех щелей течёт по немногу? 

Снимать ее не буду, мне сказал один немец,  что это того не стоит...

 

Я в марте когда менял масло, то сфоткал. А вот на этой неделе поехал в мастерскую, чтобы сказали сколько будет стоить. Они подняли машину, глянули и сказали - мы это не ремонтируем) и врядли ты найдешь того кто будет.

Подтвердили, что течь с коробки и показали пальцем на сторону где сирийник... взяли с меня 30 евро и все)) 

Изменено пользователем Nominal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на этих коробках небывает такой течи из сопряжения двух половинок, просто масло туда растеклось, поверьте на слово - для вас это первая такая машина для меня тысячапервая. но это ничего неменяет - всё равно ремонтировать её несобираетесь ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nominal сказал:

Я не знаю откуда) пока только предположения, что с половинок кпп немного,  с двух болтов и с той стороны где серийник... только вот почему со всех щелей течёт по немногу? 

Снимать ее не буду, мне сказал один немец,  что это того не стоит...

 

Я в марте когда менял масло, то сфоткал. А вот на этой неделе поехал в мастерскую, чтобы сказали сколько будет стоить. Они подняли машину, глянули и сказали - мы это не ремонтируем) и врядли ты найдешь того кто будет.

Подтвердили, что течь с коробки и показали пальцем на сторону где сирийник... взяли с меня 30 евро и все)) 

то что у вас проблема с сервисами я в курсе за подьемник и пальцем ткнуть  30 евреев это круто,  а раз делать не будешь то и смысла нет забивать голову, проверяй масло и езди дальше  только как бы зеленые не подсели на хвост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за помощь.

 

По поводу выбора масла.

Я ж не знаю какое там было залито, нужно ли мне на этот счет парится?

 

На сайте Total (насколько я понял они выкупили  Elf) пишут могу выбрать:

1. Total FLUIDMATIC XLD FE

2. Elf RENAULTMATIC D 3 SYN

3. Elf ELFMATIC G3

 

ELF ELFMATIC G3 дешевле всего стоит.

 

В ютубе (8:59 минута) :

 

говорят, что D3 заливают с завода на Dp2, а G3 льют на Dp0. Какая вообще разница в них? 

 

Я вообще не могу понять,  как отличить Dp0 от Dp2. Нигде не написано на коробке. Кто знает?

 

11 часов назад, anlyk сказал:

только как бы зеленые не подсели на хвост

 

А что это значит))? Какие зелёные?)

Изменено пользователем Nominal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Nominal сказал:

Я вообще не могу понять,  как отличить Dp0 от Dp2. Нигде не написано на коробке. Кто знает?

у тебя DP0

полную расшифровку комплектации можно получить тут

в частности, индексы и серийные номера движка и коробки...

заливать следует ELF Renaultmatic D3 SYN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трансмиссионные масла   моторные масла , зеленые - типа защитники природы

5 часов назад, Nominal сказал:

 

А что это значит))? Какие зелёные?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ansav сказал:

у тебя DP0

полную расшифровку комплектации можно получить тут

в частности, индексы и серийные номера движка и коробки...

заливать следует ELF Renaultmatic D3 SYN

 

Ок. Спасибо за ссылку. 

Значит залью D3.

 

Вопрос:

Будет сильнее течь со временем с этого сальника? Понимаю, что вопрос глупый, так как это никто не может предположить, но может кто сталкивался с похожей ситуацией и знает насколько быстр процес деградации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто не скажет, будет или нет сильнее течь... у меня сопливит, слежу за уровнем, доливаю... собираюсь с мыслями (года два-три :rolleyes:) о ремонте... но там может быть как по легкому (сальник), так и по взрослому (гидротрансформатор)...

отжигать не надо, и следить и помнить об этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

никто не скажет, будет или нет сильнее течь... у меня сопливит, слежу за уровнем, доливаю... собираюсь с мыслями (года два-три :rolleyes:) о ремонте... но там может быть как по легкому (сальник), так и по взрослому (гидротрансформатор)...

отжигать не надо, и следить и помнить об этом...

 

Через какой интервал времени доливаете и сколько?

 

Я так понимаю, просто пробку открываете и если не стекает 100 грам, то доливаете? 

 

Изменено пользователем Nominal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Nominal сказал:

 

Через какой интервал времени доливаете и сколько?

 

Я так понимаю, просто пробку открываете и если не стекает 100 грам, то доливаете? 

 

не могу сказать точно как часто... в зависимости от параноидальности настроения либо перед дальней дорогой... :) 

есть мануалы по проверке/доливу жижи... скачай и установи последний доступный Renault Dialogys 4.78 (техноты и мануалы, каталог запчастей)...

отдельный мануал по коробкам на нашем форуме в разделе Тех.документация по Scenic II: MR370-ScenicII там же стр.48...

(колечко медное не забудь новое к пробке!)

 

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое должно быть колечко в диаметре? Такое же как и на пробку в двигателе?

 

И еще вопрос по затяжке. Нужно ли позаботится о дин.ключе (у меня его просто нет) для правильной затяжки? И если да, что значит новая конструкция и старая конструкция пробки/трубки, как понять каким моментом затягивать?

Screenshot_20220705-080104_Drive.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ansav сказал:

Cпасибо за ссылку. Всем спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу найти эти шайбы с меди... И на чертежах тоже нет размеров, кроме надписи "Ring 16".

Может знает кто ее точные размеры? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Nominal сказал:

Не могу найти эти шайбы с меди... И на чертежах тоже нет размеров, кроме надписи "Ring 16".

Может знает кто ее точные размеры? 

https://www.drive2.ru/b/2434279/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.07.2022 в 02:15, anlyk сказал:

Спасибо. Вроде купил шайбы обычные под моторную пробку. Надеюсь одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня наконец-то заменил впервые масло в коробке. 

У меня нет ямы, а арендовать подемник не у кого... пришлось все делать просто на улице. Длины руки хватило чтобы достать до пробки слива в коробке. 

 

Проверьте меня и заодно ответьте на пару вопросов:

 

1. Прогрел машину до запуска вентилятора, а потом ещё сверил температуру корпуса коробки с помощью термометра лазерного. 

 

Действительно, примерно 60 градусов на корпусе после включения вентилятора. 

 

2. Заглушил движок и слил 0.55 литра чёрного масла с пробки и это при том, что масло подтекало с февраля. Я то думал его там вообще уже нет,  а оказалось даже больше чем надо. Это значит был нехилый перелив в пределе 800/900 мл?

 

На пробке сверху под залив была медная шайбочка, а снизу прорезиненая, такую же как я купил.  Значит уже меняли масло в коробасе? Должна быть медная? 

 

3. После залил 3.5 литра в коробку и дал поработать коробке 10 минут попеременно переключая передачи.

 

4. Потом на работающем движке слил масло для проверки уровня. 

Слилось 1 литр с копейками. Я чёт ожидал меньше. Все норм? 

 

5. Заглушил и долил нового 300 мл и закрутил все. 

 

Коробка работает ощутимо плавнее.

 

Всем ещё раз спасибо за помощь! Вы мне помогли больше чем сраная немчура, которой я 30 евро чисто чтобы поднять машину и посмотреть отдал... лучше бы и не делал этого.

 

Чисто для справки.

Масло купил по 11 евро за литр. Шайбы 2.50 евро за 2 шт)) 

 

 

20220713_163519.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • qtab
    • Сергей_115
    • серж0665
    • Golubev
    • ban_zay
    • testov-test
    • D.G.
    • waleron Tyla
    • iv1n2
    • MikeMike
    • psa
    • polonik
    • 57рус
    • Vetka-ru
    • КузНик
    • Gamover
    • sultan
    • dimonpechatnya
    • euvv
    • Вредная мама
    • Sokol
  • Статистика пользователей

    82 911
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    shnv37
    Новый пользователь
    shnv37
    Регистрация