Sign in to follow this  
Palomino

На пробеге 79 тыс. загнулись задние тормоза.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 posts in this topic

Recommended Posts

Пролог.
Начну сначала. В субботу рванул в Волоколамск, Лудина Гора. Грибы пошли. Набрал отборных белых, лисичек и ведро опят. Шел естественно по Ново-Риге, меньше 160 по трассе идти, грех. Обратно в воскресенье шел тем же путем до поворота на Звенигород, далее ушел на Нахабино. Доехал до Красногорска и решил зайти в "сеть бесплатных туалетов". Купил шоколадный коктельчик, хлебнул и решил покурить. Пока курил, осматривал агрегат. При осмотре обнаружил на заднем левом колесном диске масло... присмотревшись увидел, что с барабана на внутреннюю сторону колесного диска, течет тормозуха. До дома ехал 60-80км..

 

Повествование.
Позвонил на сервис, вероятность того, что меня примут была 50 на 50. Меня приняли, причем отремонтировали все очень оперативно, такому отношению можно позавидовать. Пока снимали барабан с левого колеса, сломался надвое ступичный подшипник... Было принято решение снять правый тормозной барабан и осмотреть на предмет подтёков. Барабан сняли, подшипник остался цел, но тормозной цилиндр приговорили.
Работа была выполнена.
Цены.
Запчасти:
1. Тормозные цилиндры 2шт. 840руб./шт. 1680руб(за оба)
2. Подшипник ступицы 1шт. 980руб.
3. Очиститель универсальный 1шт. 200руб.
4. Тормозная жидкость 1л. 350руб.

 

Работа:
1. Снятие и установка барабана 2шт. 280руб./шт. 560руб. (за оба)
2. Замена тормозного цилиндра 2шт. 420руб./шт. 840руб. (за оба)
3. Прокачка тормозной системы 2шт. 280руб./шт. 560руб. (за оба)
4. Замена зад. ступ. подшипника 1шт. 420руб./шт.
Итого по заказ-наряду: 5590руб.

Эпилог.
Я оплатил работу, сел в машину, стал заводить. Завел, на приборной панели загорелись лампочки "Stop" и лампа "Стояночного тормоза", юмора я не оценил. Поднял капот, взглянул на уровень тормозной жизкости в бачке. Признаюсь сразу и честно, тормозной жидкости в бачке не оказалось. До мастера не пошел, дошел только до человека выполнявщего работы по замене, тактично попросил долить тормозной жидкости. Долили. Всю обратную дорогу проверял тормоза. Перед прокачкой тормозов обычно доливают тормозной жидкости до нормы, потом прокачивают, следя за тем чтобы бачок не остался пуст и в заключении после прокачки, доливают в бачок тормозной жидкости, до отметки Max. На лицо тот факт, что этого сделано не было.
Вроде бы все ничего, но вот беспокоит меня вопрос... когда я смотрел на пустой бачок, я не заметил была ли там тормозная жидкость, хотя бы на дне. Мне просто её долили и пожелали попутного ветра в горбатую спину. Стоит ли прокачать еще разок?

 

P.S. - Людей на проверенном сервисе знаю по именам и ничего плохого о них сказать не могу, только хорошее, ремонтируюсь там постоянно. Ну с кем не бывает, накосячить слегка может каждый. Сразу скажу, что я не из тех людей, которые любят доставить другим неудобства. Но ступил и забыл после заливки тормозной, спросить, стоит ли прокачать.

 

В общем какие-то странные впечатления в моем организме...

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри, как себя будет вести педаль тормоза. Если будет большой свободный ход, то тогда конечно- прокачка. Судя по тому, что на твой агрегат был израсходован 1л тормозухи, то все должно быть нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотри, как себя будет вести педаль тормоза. Если будет большой свободный ход, то тогда конечно- прокачка. Судя по тому, что на твой агрегат был израсходован 1л тормозухи, то все должно быть нормально.

 

На мой агрегат было выписано по заказ-наряду 1л. тормозной жидкости, но как ты убедился выше, её долили в размере 150-200 грамм только после того, как я попросил. Так, что о литре не может быть и речи судя по всему.
Свободный ход, помоему стал больше чем был до этого...

 

К слову. На старой работе, генеральному на его Volvo XC 90, на первом ТО смазывали петли, на смазку которых было потрачено 1л. петльного масла(стоимостью в 790руб., как сейчас помню). Я всю машину облазил и никак не мог понять, в каких местах ему смазывали 5-6 петель и почему с таким расходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. У них же там вроде какой-то модный девайс есть, который сразу прокачивает систему - мне на Спорте когда шланги, диски, колодки и тормозуху меняли - всё прокачали.
Результат превзошёл сам себя - у меня тормоза даже в Мячково не перегреваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты сам присутствовал при прокачке или пил кофе в это время? Если не уверен в том, что жидкость доливалась в процессе работ, то лучше перестраховаться и сделать все заново. В бачок влезет не больше 200-250 мл, а куда же дели остальное? За что брали деньги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. У них же там вроде какой-то модный девайс есть, который сразу прокачивает систему - мне на Спорте когда шланги, диски, колодки и тормозуху меняли - всё прокачали.
Результат превзошёл сам себя - у меня тормоза даже в Мячково не перегреваются.

 

Вадь, в этот раз я не наблюдал, я сидел в комнате отдыха. Суть в том, что когда мне отдали авто, тормозной жидкости в бачке не было. К ним я отношусь с уважением, иначе бы туда больше не ездил.
Завтра придется еще раз прокачивать в другом месте.

 

Ты сам присутствовал при прокачке или пил кофе в это время? Если не уверен в том, что жидкость доливалась в процессе работ, то лучше перестраховаться и сделать все заново. В бачок влезет не больше 200-250 мл, а куда же дели остальное? За что брали деньги?

 

Всегда присутствовал лично, но потом понял, что этим людям могу доверить свой авто. Если бачок пустой, значит вообще не доливали, ну по логике. Вот в бачок около 200, ну может быть 250грамм влезло, визуально.
А деньги берут за минимальный "литраж" жидкости, нужный для удачного завершения работ.

Edited by Palomino

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра придется еще раз прокачивать в другом месте.

Зачем в другом? Езжай туда же. Предъяви претензии, но не в грубой форме. Скажи, что понимаешь, что и на старуху бывает проруха и т.д., и т.п. Попроси сделать заново. Может быть даже и бесплатно все сделают. Не надо менять проверенный сервис. И на солнце бывают пятна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем в другом? Езжай туда же. Предъяви претензии, но не в грубой форме. Скажи, что понимаешь, что и на старуху бывает проруха и т.д., и т.п. Попроси сделать заново. Может быть даже и бесплатно все сделают. Не надо менять проверенный сервис. И на солнце бывают пятна.

 

Тоже верно. Меня и так приняли вне очереди, очень много народу. Меня приняли только из-за того, что лично знают и проблема моя, требовала немедленного вмешательства. Злоупотреблять не хочется. Завтра на дачу, вряд ли успею заехать. По дороге проверю еще 10-к раз, как тормозится. Сегодня после сервиса проехал то, дай бог, километров 7... может быть свободный ход по моим, субъективным ощущениям больше.

Edited by Palomino

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будь аккуратнее. С этим делом не шутят. :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будь аккуратнее. С этим делом не шутят. :victory:

А у меня вообще задних ьтормозов нет... Тормозные барабаны изношены до предела. Когда проводил работы над передними тормозами приходилось вжимать тормозные цилиндры, а прокачать тормоза забыл при выезде из гаража понял, что задни е тормоза отсутствуют, чуть всю жопу букашке не раздолбил, а так бы и не узнал что тормозов нет блин... (думал что ручник не работает просто так). Щас буду менять торм барабашки и колодки, а то чо то боезно ездить стало, хоть и замечаю разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

че-то рано задние барабаны накрылись, у меня сейчас 80 ткм, на 75 менял передние диски колодки, посмотри барабаны заодно там ещё износом и не пахнет.
в том сервисе где нас принимают всех, когда вползаем в ворота на одном крыле иногда бывают проколы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докладываю. Съездил на дачу, тормоза присутствуют. Правда когда ехал туда, показалось, что свободный ход стал больше после замены цилиндров. Сегодня шел обратно, вроде бы и ничего. И туда и обратно шел с полным салоном пассажиров и багажником всякого барахла.
P.S. - Теперь другая напасть, от нижнего правого угла лобовухи, куда недавно упал камушек, поползла трещина до середины стекла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что у меня тормузуха из заднего цилиндра потекла тоже на 78500км. Мне сказали, что причина полный износ барабанов и как следствие большой "выход" поршня цилиндра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как проверить цилиндры а то у меня пробег близкий.

 

со стеклом родным расстался, атермалка стоит порядка 11, так что ставил обычное в цвет тонировки.
Жаль терять атермалку как нравился мне её оттенок зеркально синий!!!!!
меняй будет ползти тем более осень и перепады тем-р впереди.
удачи на дорогах водителям мигов!

 

да и всем остальным

Share this post


Link to post
Share on other sites

как проверить цилиндры а то у меня пробег близкий.

 

со стеклом родным расстался, атермалка стоит порядка 11, так что ставил обычное в цвет тонировки.
Жаль терять атермалку как нравился мне её оттенок зеркально синий!!!!!
меняй будет ползти тем более осень и перепады тем-р впереди.
удачи на дорогах водителям мигов!

 

да и всем остальным

 

Если с барабанов не течет и уровень тормозной жидкости не падает, то только сняв барабаны, иначе не проверишь..
Я еще в Москве (за день до того, как увидел тормозуху на барабанах), проверяя уровень антифриза в бачке, на всякий случай проверил и уровень тормозухи. И как выяснилось позже, не зря, уровень снизился практически до отметки MIN. Вообще достаточно странно, что цилиндры так быстро нагнулись, у тебя могут нагнуться и на пробеге вдвое большем. У меня видимо выявилась еще одна сторона "компенсации" за хорошие тормоза. Тут разьве угадаешь..

 

Стекло менять не стал. Трещина сантиметров 25 с пассажирской стороны, от нижнего угла. Съездил в хорошую мастерскую, остановили трещину и заделали "Бычий глаз". Прайс, 800руб. Узнал цены на лобовое для моего ослика, был удивлен.
Польское - говорят качество хорошее (Верится с трудом) - 4000руб. вместе с установкой.
Оригинальное - 7000руб вместе с установкой.
Помнится где-то я слышал цену от официалов в 11-12000руб...
Контора занимается только ремонтом и заменой лобовых стекол. Большинство стекол на иномарки есть в наличии. Впервые довелось глянуть как меняют лобовухи, забавно черт возьми. А главное, делов на 15-20 минут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контора занимается только ремонтом и заменой лобовых стекол. Большинство стекол на иномарки есть в наличии. Впервые довелось глянуть как меняют лобовухи, забавно черт возьми. А главное, делов на 15-20 минут)

Что-то как то подозрительно - 15-20 минут. Моему товарищу также за пол-часа заменили стекло на Мандее, так через час на стоянке на солнце под углом (вбок) оно у него сползло вместе с клеем. Хорошо не на ходу его подняло через крышу по горлу сзади едущему... Вот так-то! Неужто технологией предусмотрено? Где это они нашли клей, который набирает такую прочность за 20 минут и способен выдерживать такие статические, динамические и температурные нагрузки? Схватывание, затвердевание и набирание прочности это не одно и то же. Так что подозрительно странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то как то подозрительно - 15-20 минут.

 

Снимают старое, обезжиривают чем-то, наносят на новое клей, либо какой-то герметик, ставят. Машина уезжает.
Может быть какие либо предостережения даются, мол только до дома доехать, медленно, а потом на стоянку и 4 часа не трогать... не знаю. Я наблюдал через окно в комнате отдыха, звука не было, одно изображение)). Процесс самой замены достаточно оперативный, а вот как там дела с клеем, не знаю, не интересовался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не спросто про цилиндр спросил, трможу бесжалостно))))
про лобовьё ставил англиское то что на симболы идёт с тонировкой, по цвету точно как мои боковые.
а атермальное только оригинал и только за 11000 тр. ренаультровский прайс.
машина после замены постоять должна часов 5

 

сегодня проверю тормозуху

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что у меня тормузуха из заднего цилиндра потекла тоже на 78500км. Мне сказали, что причина полный износ барабанов и как следствие большой "выход" поршня цилиндра.

По моему полная фигня! Я день катался без накладки в заднем барабане, т.к ее оторвало и я ее выбросил, ездил день так, на одной колодке и железке и ничего нигде не потекло. Имхо просто кольца на поршне сточились и через них тормозуша поперла в барабан, или просто кольца были полное Г. Кстати, железка колодки чуть сточилась, а супорт был идеально сухой, так что это не причина, имхо. Я так понимаю, там есть запас на выход поршня, даже если все сточилось, поршень не викидывает и тормозуха не протекает. Это явно компрессионные кольца поршня, имхо, пришли в упадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this