Пример HTML-страницы
Евгений

Краш-тесты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ужасающие результаты крэш-тестов 5-звездных авто

 

Компания ADAC, немецкий ангел-хранитель всех водителей, решила серьезно озаботиться вопросами скоростного режима при крэш-тестах. А в качестве дополнительного бонуса за собственную прозорливость умудрилась еще и конкурентам немецких компаний насолить. Все дело в том, что в наше время мало кто ездит по дорогам медленно, особенно если речь идет о России. В Европе, конечно, все не так плохо, но среднестатистическая аварийная скорость в 64 км/ч, по мнению работников ADAC, уже немного устарела.

 


В данный момент европейская сертификация автомобиля включает в себя крэш-тесты по методике EuroNCAP, проводимые на скорости 64 км/ч . Таким образом, эксперты ADAC пересмотрели основную переменную, немного поменяв ее, и решили попробовать расколотить несчастный подопытный автомобиль о препятствие, разогнав его уже до 80 км/ч.

 

Причем для своих испытаний они взяли не немецкие автомобили VW Passat CC или Ford Mondeo, а одного из лучших представителей безопасных автомобилей, которого короновал их европейский конкурент, – модель французского производителя Renault Laguna. Было изначально понятно, что подобный тест станет очень тяжелым испытанием для автомобиля, ведь производители затачивают свои творения именно под EuroNCAP, стараясь заработать там максимально возможный балл. Так что компания ADAC цинично взяла пятизвездочное авто и, немного схитрив, превратила его в гору хлама, после этого заявив, что результаты получились весьма интересные.

 

Напомним, что до этого под горячую руку попался малыш FIAT 500, который был подвергнут тотальной аннигиляции со стороны Audi Q7. Эксперимент получился весьма кровавый, доказывающий серьезное влияние на результаты реальной аварии собственных масс столкнувшихся автомобилей. В ADAC заявили, что надо моделировать разные ситуации для крэш-тестов. Интересно, что для подобной авантюры выбрали опять же не немецкие модели Opel Agila или VW Lupo, а их самого грозного итальянского конкурента.

 

Изначально процедура крэш-тестов у всех была идентичной, разве что американцы из NHTSA предпочитали крушить на менее быстрой скорости в 56 км/ч. Так что все европейские производители равнялись на EuroNCAP, который, как и раньше, организовывал лобовое столкновение их творений с отбойником на скорости в 64 км/ч. Но в этот раз несчастная Renault Laguna нашла свой последний приют в отбойнике, двигаясь со скоростью, превышающей стандарты на 16 км/ч. В итоге опасность получить серьезные повреждения существенно увеличилась для всех пассажиров и особенно для водителя. Бедняга не только достал грудной клеткой до руля, несмотря на жалкие попытки подушки и ремней это предотвратить, но и весьма серьезно травмировал колени, над которыми надругалась съехавшая после деформации кузова консоль.

 

Переднему пассажиру повезло больше, ведь пять звезд все-таки просто так не дают. Мягкий пластик минимизировал потери манекена, когда тот пытался в красивом стиле нанести удар головой по торпедо прямо сквозь подушку безопасности. Подушка, кстати, опять не успела помочь, да и ремень безопасности тоже остался не у дел. Детишкам на задних сиденьях тоже пришлось нелегко, ведь сила, с которой им пришлось болтаться в недрах своих кресел, очень существенно увеличила их риск получения травмы. Так что увеличение скорости очень болезненно сказалось на всех системах начиная с зон деформации и заканчивая подушками да ремнями.

 

По итогам прошедшего мероприятия в ADAC поратовали за необходимость эволюции в крэш-тестах. Была выдвинута идея, что неплохо бы шире применять системы курсовой устойчивости при тестах, а также помощь при торможении, чтобы у машины была возможность защищаться. Ведь именно эти два фактора обычно помогают при высокоскоростной езде, которая так распространена в Германии на автобанах. Так что, попеняв коллегам на тот факт, что жизнь не стоит на месте, господа из ADAC взбудоражили не только их, но и автопроизводителей, ведь дополнительная забота о безопасности – это очередные финансовые вливания, а на горизонте и так экологические нормы и забота о расходе топлива. Придется не только машины бить, но и серьезно лоббировать этот вопрос в нужных кругах.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/08/21/1401655

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное явление и правильное движение Компания ADAC!
Она всегда заставляла шевелиться автопроизводителей.
О многом насчет безопасности, можно почерпнуть на портале, посвященном ей.
http://cartest.omega.kz/index.html

 

Я очень часто даю у нас на форуме, информацию с этого портала. Давал и про это

Напомним, что до этого под горячую руку попался малыш FIAT 500, который был подвергнут тотальной аннигиляции со стороны Audi Q7. Эксперимент получился весьма кровавый, доказывающий серьезное влияние на результаты реальной аварии собственных масс столкнувшихся автомобилей

 

Давал и про то, что Американская система крэш-тестов NHTSA не изменялась почти 20 лет, устарела и должна не позднее 2010 года быть изменена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен.
Давно уже ясно, что производители делают не реально безопасные автомобили, а просто "учат" их проходить стандартный краш-тест.
Даёшь краш-тесты на большей скорости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь, то что они учат машины проходить стандарты EuroNCAP на 5 баллов, это тоже очень здорово. Просто приходит время, когда эти стандарты надо ужесточать. Вот и все. Машины будут становиться еще более безопасными. Так как сейчас, уже очень и очень многие проходят крэш-тесты на 5 звезд. И им некуда или почти некуда стремиться. Нет подхлестывающего импульса. Коим постоянно выступает ADAC и регулярно ужесточающиеся правила тестов по методике EuroNCAP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь, то что они учат машины проходить стандарты EuroNCAP на 5 баллов, это тоже очень здорово. Просто приходит время, когда эти стандарты надо ужесточать. Вот и все. Машины будут становиться еще более безопасными. Так как сейчас, уже очень и очень многие проходят крэш-тесты на 5 звезд. И им некуда или почти некуда стремиться. Нет подхлестывающего импульса. Коим постоянно выступает ADAC и регулярно ужесточающиеся правила тестов по методике EuroNCAP

Я про это же. Сейчас почти у любой новой модели - 5 звёзд. Это свидетельствует о том, что стандарты безопасности устарели и нуждаются в доработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот про этот тест на сайте ADAC:
http://www.adac.de/Tests/Crash_Tests/tempo...cePageID=226382
Переведенная "гуглом" версия:
http://translate.google.ru/translate?u=htt...ru&ie=UTF-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по картинкам- опасность для жизни возникла только у ребенка 1,5 лет. Наверное здесь претензии уже нужно предъявлять к детскому креслу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно говоря вообще какая-то лажовая статья.
Вообще непонятно, что хотел сказать этим ADAC. То что Лагуна гавно, или то, что нужно увеличивать скорость? Судя по этой переведенной статье именно первый вариант:

Напомним, что до этого под горячую руку попался малыш FIAT 500, который был подвергнут тотальной аннигиляции со стороны Audi Q7. Эксперимент получился весьма кровавый, доказывающий серьезное влияние на результаты реальной аварии собственных масс столкнувшихся автомобилей.

это они домохозяйкам объясняют или дебилам?

 

Так что компания ADAC цинично взяла пятизвездочное авто и, немного схитрив, превратила его в гору хлама, после этого заявив, что результаты получились весьма интересные

а почему не на 100 - хлама больше будет :)

 

да и хоть хлам получился - но все живы-здоровы.

 

вообщем статья - какашка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меркул - зри в корень и не цепляйся к частностям... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одном ток-шоу увеличение скорости при краш-тестах обсуждали. Говорили, что если расчитывать автомобили на столкновения с большей скоростью, это приведет к усилению зоны деформации и при меньшей скорости они будут мало деформироваться и не гасить удар, что то же плохо. Ну и не забывайте, что есть у человека физический предел, и инерцию внутренних органов автопроизводителям не погасить. Так что надо больше думать об активной безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меркул - зри в корень и не цепляйся к частностям... ;)

зрю
уж не знаю что там немцы написали, но статься на автоньюс - какашка та еще.

 

PS
до какой скорости мне зрить?

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Запись видеотеста Лагуны на 80кмч:
http://rutube.ru/tracks/948129.html

 


И запись удара Лагуны о дерево на скорости 88кмч.
http://rutube.ru/tracks/1165795.html

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

«ЗВЕЗДЫ» БЕЗОПАСНОСТЬ ТОЛЬКО ОБЕЩАЮТ ИЛИ ГАРАНТИРУЮТ?..

«5 звезд!» - эта фраза молниеносно производит неизгладимое впечатление продукта высокого качества на любого современного человека. Не важно, о какой отрасли идет речь. Говорим мы о коньяке, отеле или же автомобиле - «5 звезд» - весомый аргумент, который зачастую становиться решающим при покупке товара. При этом практически ни одному потребителю не закрадывается в голову плутовская мысль: а что, собственно, означают эти «5 звезд» и, на каком основании, их присуждают?

 

Старая истина, которая говорит о том, что, покупая автомобиль, Вы покупаете не только средство передвижения, но и свою безопасность, не требует подтверждения. Но, тем не менее, даже если речь идет о безопасности, люди склонны верить стереотипам, брендам, авторитетным организациям, международным краш-тестам. А, между тем, даже авторитетные специалисты ошибаются. Доказательством этому служат многочисленные автомобильные отзывы. И речь идет не только о «Тойоте», ведь днями даже «Порше» объявил об отзыве своей суперпопулярной «Панамеры» из-за дефекта ремней безопасности.

 

С другой стороны, ошибки простительны, особенно, если их признают, каются и пытаются исправить. Непростительно то, что зачастую, покупая автомобиль, потребитель слепо верит фразе «5 звезд», не имея понятия, откуда она берется. Так что, попробуем разобраться, за что мы платим, и кто за это отвечает.

 

Если речь заходит о безопасности и краш-тестах, то европейцам первым делом на ум приходит организация EuroNCAP (European New Car Assessment Programme - европейская программа оценки новых автомобилей).

 

И хотя существует она лишь с 1997-го года, но уже успела завоевать авторитет и уважение со стороны не только обыденных потребителей, но и авто производителей, а также государств Старого Света. Ведь ныне EuroNCAP поддерживают крупнейшие европейские государства. Во главе, конечно, же Великобритания, поскольку корни EuroNCAP берут свое начало в лаборатории Министерства транспорта ВБ. Кроме того в списке стран-союзников Франция, Германия, Швеция, Нидерланды, Испания. Кроме того, среди союзников организации известнейшие автоклубы и крупнейшие автомобильные организации. Но при всем этом EuroNCAP заявляет, что является независимой от автопромышленников. Ну, что ж, будем на это надеяться.

 

Процедуру краш-тестов «Друга Смуга» уже описывала, но без всяческих нюансов. Напомним, что речь идет о столкновениях с бетонной плитой на скорости 64 км\час - фронтальном, заднем, боковом. Кроме того, существует еще тест на прочность крыши при перевертывании.

 

Учитывая то, что европейской организации уже более 20 лет, стандарты на протяжении этого времени менялись неоднократно. Ведь изначально EuroNCAP мола присвоить только 4 звезды. 5-ю добавили в 2000 году вместе с еще одним тестом - боковым ударом в столб. Поэтому при покупке подержанной машины нужно учитывать, о каких именно звездах идет речь.

 

Ныне же организация краш-тесты делит на три разряда: безопасность взрослых, детей и пешеходов. В последнем случае, благодаря наезду на манекен, который оснащен специальными датчиками, пытаются выяснить, насколько те или иные части кузова могут повредить пешехода при наезде.

 

Безопасность детей в машине при аварии начали проверять с 2003 года, а пешеходов с 2008-го. Каждый раздел - это отдельная оценка, то есть у каждого по 5 звезд в лучшем случае.

 

Конечно, не одни европейцы такие умные. Да и что говорить о EuroNCAP, если о ней и так уже все известно.

 

Само собой, что родина General Motors и Ford также имеют собственных сторожевых псов, которые предостерегают американцев от неправильного выбора. США - огромная страна с огромным авторынком, который привлекает всех мировых автопроизводителей. Не так уж легко за всеми уследить, поэтому штаты имеют две основные организации проверки качества авто, выводам которых слепо верят все американские граждане.

 

NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) ныне известная всем, благодаря отзывам «Тойот», поскольку именно краш-тесты этой организации выявили, что дело неладно. NHTSA возникла в далеком 1970 году и является департаментом Министерства транспорта США. Поэтому понятно, что круг деятельности американской государственной организации гораздо шире, нежели независимой европейской.

 

NHTSA расследует все автомобильные дефекты, разрабатывает стандарты экономии топлива, занимается сокращениям количества пьяниц за рулем, изучает антиугоные системы и предоставляет гражданам необходимую информацию о безопасности тех или иных авто. Краш-тесты не являются главной целью этой организации, поскольку она расследует абсолютно все, что может стать причиной аварии: курение за рулем, агрессивное поведение, неисправности авто и т. д.

 

А вот Insurance Institute for highway safety (IIHS) более интересная кантора - cуществует с 1959 года. Все краш-тесты и оценки безопасности тех или иных авто в США на ее совести. Это некоммерческая научно-образовательная организация, цель которой сокращать и предупреждать разного рода ущербы, а также смертность, которые возникают из-за аварий на дорогах.

 

Институт статистических данных (The Highway Loss Data Institute - HLDI) - оказывает научную и информационную поддержку IIHS предоставляя данные об авариях и их последствиях.

 

Ныне IIHS тесно сотрудничает с автопроизводителями, модели которых представлены на американском рынке. Звездами Институт не пользуется, а ставит оценки. Шкала такова: G - Хорошо (Good) - наивысшая, A - Приемлемо (Acceptable), M - На грани (Marginal), P - Плохо (Poor).

 

Краш-тесты у IIHS 4-х видов: фронтальный, боковые, задний и на перевертывание. При этом отдельные оценки выставляются за состояние отдельных частей тела водителя и пассажиров при ударе: голова, шея, грудная клетка, левая нога, правая нога, позвоночник, таз. Также отдельную отметку авто получает за ограничение движений водителя во время аварии. Таким образом, пытаются проверить насколько хорошо закреплено тело и не получит ли оно лишних травм от движений, спровоцированных ударом. Найти отметки, выставленные организацией отдельным моделям можно всегда на сайте организации. Но что касается самих краш-тестов, то их показывать не желают. Кстати, скорость краш-тестов такая же, как и у EuroNCAP - 40 миль в час (64 км/час).

 

Нужно отметить, что именно скорость краш-тестов ключевой момент для наших граждан. Поскольку большинство аварий в нашей стране происходят именно из-за превышения скорости. Поэтому даже «5звезд» и оценка G - еще не повод быть полностью беспечным на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему мненимю краш-тесты, конечно, очень важны. Хорошо, что ADAC усложняет задачу. Но... главная проблема-то в том, что краш-тест - это все равно некая стандартная ситуация. А на дороге как правило, сталкитвается в т.ч. и совершенно разные машины. Ну собственно в теме об этом тоже говориться :)

 

И как тут можно оценивать объективно безопасность той или иной модели совершенно неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Пятизвездочный Рено Меган опять не выдержал краш-теста:

 

Фото не для слабонервных.

 

машина - питерская.

 


 

З.С. Когда пишете что то не в кают компании, включайте мозг. Иначе удалю Вас с форума без сожаления.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.С. Когда пишете что то не в кают компании, включайте мозг. Иначе удалю Вас с форума без сожаления.

 


Причем здесь мозг?
Всего лишь ссылка на материал про автомобиль Рено.
Пятизвездочный, между прочим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем здесь мозг?
Всего лишь ссылка на материал про автомобиль Рено.
Пятизвездочный, между прочим.

 


Если на авто массой в тонну- полторы, уронить авто массой не менее чем 30 тонн, то звезды крэш-тестов EuroNCAP к любому такому авто не будут иметь никакого отношения.
Если продолжите развивать обсуждение этой конкретной аварии, то я выполню то, о чем предупредил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запись видеотеста Лагуны на 80кмч:
http://rutube.ru/tracks/948129.html

А Лагуну-то "пустую" разбили. На Привележах шторки и боковые подушки от такого удара раскроются :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 823
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Djon_1975
    Новый пользователь
    Djon_1975
    Регистрация