Пример HTML-страницы
Solenza

Dacia Solenza

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.Возможно не по тематике форума,но все же- технически машина близка к некоторым автомобилям Рено.

Авто: Dacia Solenza

Двигатель:e7j 1.4

Проблема заключается в троении двигателя.

За все время присутствуещей проблемы были заменены:

1.Катушка (так же подкидывал рабочую с другого авто)

2.Замена свечей(Подбирали в профильном центре)

3.Промывка форсунок и бензонасоса (и топливной магистрали)

Так же было сделано:

1.Проверка компрессии: на первых трех по 12.5 ,на 4- 11.

2.Проверка на герметичность уплотнителей и резинок (нигде воздух не травит)

3.Регулировка клапанов

Доп.информация:Это длиться уже более 2 месяцев.Заезжал к диагностам - ошибка было лишь по пропуску зажигания на 3 цилиндре ( и то с переменным успехом).Бронепровода рабочие (так же перекидывали с другого авто).

Проблема все никак не уходит.Все ведет к тому что надо лезть в сам двигатель,чего делать не хочется ,либо эту процедуру уже выполнять в последнюю очередь.

Столько времени и сил было отдано  что возможно упустил и не написал какую либо важную  информацию.Отвечу на все ваши интересующие вопросы.

Возможно кто то сталкивался или есть более технически подкованные люди,которые подскажут и помогут решить эту проблему.Буду очень благодарен за любую помощь в устранении этой проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Solenza сказал:

1.Проверка компрессии: на первых трех по 12.5 ,на 4- 11.

Здесь корень зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ремень грм перескочил тоже может троить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Фёдорыч сказал:

Здесь корень зла.

Понимаю что возможно дело и в пригоревшем клапане,но все таки сначало охото перебрать все возможые варианты с навесным оборудованием.

15 часов назад, zahar100 сказал:

если ремень грм перескочил тоже может троить.

Тогда бы были проблемы по все целиндрам,если я не ошибаюсь.А тут только один работает сомнительно.Но все же проверю, ремень еще не проверял

Изменено пользователем Solenza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчёт компрессии  - лично я думаю что она в вашем случае вообще не причём, не такая уж большая разница между цилиндрами чтобы было троение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zahar100 сказал:

насчёт компрессии  - лично я думаю что она в вашем случае вообще не причём, не такая уж большая разница между цилиндрами чтобы было троение.

Полтора очка небольшая разница? Ну, знаете ли? От Вас такого не ожидал! 0,5 "не считается". Так, для справки. Опять же, от какого "номинала" считать отклонение? На "К"-моторах нормальная компрессия 14 атм. На "Е", за счёт композитной прокладки ГБЦ, может быть ниже, но вряд ли более, чем на 1 атм. Итого, 13 - 11 = 2 атм. отклонения от нормы. По-Вашему это незначительно и на воспламенение в цилиндре никак не влияет? Плюс, неизвестно, в каком состоянии маслосъёмные кольца. Может, они залегли, и тогда полученные значения компрессии уже завышены.

 

 

6 часов назад, Solenza сказал:

Понимаю что возможно дело и в пригоревшем клапане

Это не клапан. Был бы клапан, была бы 4 - 6 атм. компрессия. Это поршневая.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я встречал двигатели с ещё большим разбросом по цилиндрам и никакого троения небыло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, zahar100 сказал:

я встречал

Я не встречал. Мне вообще редко хочется за "просто так" мерить компрессию, если нет выраженных отклонений в работе двигателя. А когда делаю замеры на основании выраженных симптомов, всегда присутствует подобная разница, 1 - 1,5 атм. Но только в моей практике это, обычно, 13,5 - 12. А не 12,5 - 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, zahar100 сказал:

насчёт компрессии  - лично я думаю что она в вашем случае вообще не причём, не такая уж большая разница между цилиндрами чтобы было троение.

А какие тогда могуть быть еще варианты?

 

18 часов назад, Фёдорыч сказал:

Я не встречал. Мне вообще редко хочется за "просто так" мерить компрессию, если нет выраженных отклонений в работе двигателя. А когда делаю замеры на основании выраженных симптомов, всегда присутствует подобная разница, 1 - 1,5 атм. Но только в моей практике это, обычно, 13,5 - 12. А не 12,5 - 11.

 Если завтра все таки удастся договориться с диагност по моторам  ,с нормальным! эндоскопом-заеду проверю,что там происходит с двигателем

Изменено пользователем Solenza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация