Пример HTML-страницы
Serg150

Откачка масла через щуп.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Кто-нибудь менял сам масло с откачиванием через щуп? Думаю, может взять себе насос для этого, стоит копейки, и под машину лезть не нужно самому.  И может кто в курсе, там трубка всасывающая 6 мм в диаметре, пройдёт она в отверстие или нет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Serg150 сказал:

Всем привет. Кто-нибудь менял сам масло с откачиванием через щуп? Думаю, может взять себе насос для этого, стоит копейки, и под машину лезть не нужно самому.  И может кто в курсе, там трубка всасывающая 6 мм в диаметре, пройдёт она в отверстие или нет? 

У нас поддон устроен так, что полностью масло не выкачать, проще по старинке через сливную. Или если уж очень чешется через щуп, то обязательно в прозрачную ёмкость, должно слиться около 5 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ANDRIJN сказал:

У нас поддон устроен так, что полностью масло не выкачать, проще по старинке через сливную. Или если уж очень чешется через щуп, то обязательно в прозрачную ёмкость, должно слиться около 5 литров.

А про тот ли дрыгатель речь? Если у автора 2л зажигалка, то там 3.8 весь объём. Через щуп не высасывал, но на хитрилах и кошаках на драйве делали, проблем не было. По диаметру точно пролазит трубка уровня от омывателя (она у меня на шприц жане приделана, излишки высасываю бывает при замене).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр менять не собираетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Фильтр менять не собираетесь?

А в чем проблема замены фильтра при замене масла через щуп? Я уже менял (правда не самостоятельно, но лично присутствовал) четыре раза таким образом масло и фильтр, отработанного масла получается слить "на горячую" около 4,2-4,3 литра. Машину только немного под уклон нужно ставить. Фильтр тоже без проблем меняется, но нужно с тряпочкой, чтобы остатки масла в нем не залили двигатель (дабы не волноваться потом, увидев пятно под машиной после стоянки).   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Саня провизор сказал:

А в чем проблема замены фильтра при замене масла через щуп?

Проблемы нет, если до фильтра можно добраться из под капота, если нельзя, то нет смысла через щуп.

Я не помню доступен ли у нас фильтр сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

Фильтр менять не собираетесь?

Я фильтр всегда меняю сверху, из под капота. 

12 часов назад, MuLTec сказал:

А про тот ли дрыгатель речь? Если у автора 2л зажигалка, то там 3.8 весь объём. Через щуп не высасывал, но на хитрилах и кошаках на драйве делали, проблем не было. По диаметру точно пролазит трубка уровня от омывателя (она у меня на шприц жане приделана, излишки высасываю бывает при замене).

Да. 2 л. двигатель. 

12 часов назад, ANDRIJN сказал:

У нас поддон устроен так, что полностью масло не выкачать, проще по старинке через сливную. Или если уж очень чешется через щуп, то обязательно в прозрачную ёмкость, должно слиться около 5 литров.

У меня через нижнюю сливную пробку всегда сливается около 3,5 л отработанного масла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня флюенс, и когда пробил картер пришлось заварить пробку. Так вот примерно 2 или 3 раза выкачивал масло через щуп насосом купленным на Али. По объему получалось примерно на 100 мл меньше от залитого. Там двигатель К4М838 был и объем 4л. При замене на нормальный поддон откачал масло и при снятии на дне было совсем немного и то под отражателем. У нас не знаю сколько остается, но при замене примерно вышло как по мануалу написано. Там  вроде варианта - двигатель сухой, с заменой масляного фильтра и просто замена масла без замены фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, я в свое время озадачился вопросом выкачки масла через щуп, т.к у самого аж два насоса от прошлого авто осталось.  После общения с коллегами по соседнем у форуму (X-Trail) сделал вывод - на авто с 2л мотором масло можно выкачивать через щуп, а вот на 2.5л такой фокус не пройдёт - поддон сложной формы, через пробку больше сливается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, MuLTec сказал:

А про тот ли дрыгатель речь? Если у автора 2л зажигалка, то там 3.8 весь объём. Через щуп не высасывал, но на хитрилах и кошаках на драйве делали, проблем не было. По диаметру точно пролазит трубка уровня от омывателя (она у меня на шприц жане приделана, излишки высасываю бывает при замене).

 

8 часов назад, Саня провизор сказал:

 отработанного масла получается слить "на горячую" около 4,2-4,3 литра. Машину только немного под уклон нужно ставить. 

 

52 минуты назад, Викtор сказал:

Был у меня флюенс, и когда пробил картер пришлось заварить пробку. Так вот примерно 2 или 3 раза выкачивал масло через щуп насосом купленным на Али. По объему получалось примерно на 100 мл меньше от залитого. Там двигатель К4М838 был и объем 4л. При замене на нормальный поддон откачал масло и при снятии на дне было совсем немного и то под отражателем. У нас не знаю сколько остается, но при замене примерно вышло как по мануалу написано. Там  вроде варианта - двигатель сухой, с заменой масляного фильтра и просто замена масла без замены фильтра.

Имел в виду 2.5.  

И если заливаем 4.5-4.6, то какойсмыл высасывать 4. насосом 4.2-4.3? Остатка почти на 300 г больше, чем сливать обычным способом. 

Не вижу смысла ИМХО 

4 минуты назад, Demmons сказал:

Всех приветствую, я в свое время озадачился вопросом выкачки масла через щуп, т.к у самого аж два насоса от прошлого авто осталось.  После общения с коллегами по соседнем у форуму (X-Trail) сделал вывод - на авто с 2л мотором масло можно выкачивать через щуп, а вот на 2.5л такой фокус не пройдёт - поддон сложной формы, через пробку больше сливается. 

Что я и говорил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ANDRIJN сказал:

насосом 4.2-4.3?

Столько же и заливаю. И столько же заливали официалы при замене методом слива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Саня провизор сказал:

Столько же и заливаю. И столько же заливали официалы при замене методом слива.

Ну не знаю, мне в двух сервисах говорили, да и Дима подтверждает, Каждый выбирает для себя сам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ANDRIJN сказал:

Ну не знаю, мне в двух сервисах говорили, да и Дима подтверждает, Каждый выбирает для себя сам)

Андрей, у меня ж 2.0)), и топикстартер про этот мотор спрашивал. А ты все топишь про 2.5)). 

Но что интересно, по документации в 2.0 3.8 литра, однако которую замену наблюдаю, что по меткам на канистре заливает мастер 4.2-4.3 литра. Может это связано с тем, что по верхнему уровню щупа заливает. Плюс что-то в фильтр уходит, наверное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

Но что интересно, по документации в 2.0 3.8 литра, однако которую замену наблюдаю, что по меткам на канистре заливает мастер 4.2-4.3 литра.

Я себе заливаю из 4х литровой канистры и в ней ещё остаётся, хотя по щупу уже макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

Андрей, у меня ж 2.0)), и топикстартер про этот мотор спрашивал. А ты все топишь про 2.5)). 

Но что интересно, по документации в 2.0 3.8 литра, однако которую замену наблюдаю, что по меткам на канистре заливает мастер 4.2-4.3 литра. Может это связано с тем, что по верхнему уровню щупа заливает. Плюс что-то в фильтр уходит, наверное. 

Сори, мож проглядел, с телефона захожу на форум, а там не виден ники данные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, MuLTec сказал:

Я себе заливаю из 4х литровой канистры и в ней ещё остаётся, хотя по щупу уже макс.

А при сливе масла машина ровно же стоит? Может в этом дело? 

При следующей замене обращу внимание на количество залитого масла еще раз).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Саня провизор сказал:

А при сливе масла машина ровно же стоит? Может в этом дело? 

Висит на подъёмнике (я меняю сам в сервисе самообслуживания, 300р/ч и инструмент).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго дня, недавно менял масло с фильром на Колеос 2.0 дизель, откачивали масло через щуп, залили нового примерно 6.5л. По документам должно влезать 7.4 л, это реально столько залить после замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, I_M сказал:

Всем доброго дня, недавно менял масло с фильром на Колеос 2.0 дизель, откачивали масло через щуп, залили нового примерно 6.5л. По документам должно влезать 7.4 л, это реально столько залить после замены?

У меня, после того как слить через пробку в поддоне, входит 7.4 литра и это ещё по щупу 80-90% уровень. Двигатель M9R. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, newmaxs сказал:

У меня, после того как слить через пробку в поддоне, входит 7.4 литра и это ещё по щупу 80-90% уровень. Двигатель M9R. 

Спасибо,  в след раз буду менять через слив... а то и масло черное после того как залили, уже это тогда смутило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, I_M сказал:

и масло черное после того как залили, уже это тогда смутило...

По поводу черного масла, у меня такое чувство, что оно чернеет уже как только из сервиса выехал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, newmaxs сказал:

По поводу черного масла, у меня такое чувство, что оно чернеет уже как только из сервиса выехал)))

промывки не пробовал? кстати в РБ есть какая группа по колеос в телеге или вайбере?

 

Изменено пользователем I_M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, I_M сказал:

промывки не пробовал?

а смысл? чистое масло видел только когда забирал новую машину, такая видимо особенность у дизеля.

1 час назад, I_M сказал:

кстати в РБ есть какая группа по колеос в телеге или вайбере?

не в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация