Olegs Опубликовано 19 Сентября 2008 Опубликовано 19 Сентября 2008 Настала осень и начались проблемы с электрикой. Заметил, что при нажатии на тормоз на панели приборов начинает подсвечиваться контрольная лампочка противотуманок и еще при включении левого поворота начинает мигать в такт с поворотом фонарь габаритов при нажатии на тормоз и фонарь стопов. Может кто подскажет, где находится этот "нехороший контакт". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegs Опубликовано 19 Сентября 2008 Опубликовано 19 Сентября 2008 Настала осень и начались проблемы с электрикой. Заметил, что при нажатии на тормоз на панели приборов начинает подсвечиваться контрольная лампочка противотуманок и еще при включении левого поворота начинает мигать в такт с поворотом фонарь габаритов при нажатии на тормоз и фонарь стопов. Может кто подскажет, где находится этот "нехороший контакт". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 19 Сентября 2008 Опубликовано 19 Сентября 2008 Заметил, что при нажатии на тормоз на панели приборов начинает подсвечиваться контрольная лампочка противотуманок У меня то же самое... Уже год. Забил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 19 Сентября 2008 Опубликовано 19 Сентября 2008 Аналогичная проблема, при включенной аварийке мигают в полнакала задние поворотники и все три стопа(кузов,задняя дверь). Всё-таки машины созданы для побережья атлантики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сергей Опубликовано 19 Сентября 2008 Опубликовано 19 Сентября 2008 у меня так на жигулях было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 19 Сентября 2008 Опубликовано 19 Сентября 2008 Проверьте массовый контакт блоков фонарей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 19 Сентября 2008 Опубликовано 19 Сентября 2008 Была у меня такая "фишка". Лечится она очень легко- снимаются боковины багажника, после снимаются контакты к задним фонарям, сами фонари снимать не надо, и отжимаются чить-чуть контакты, и вся проблема уходит в землю... А еще при плохих контактах, при нажатии на педаль тормоза, на панели приборов может загораться датчик включенных задних ПТФ. Снимается все легко, просто надо быть по аккуратней с динамиком с права и с лампой освещения, дабы не обламать их разъемы... Удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 20 Сентября 2008 Опубликовано 20 Сентября 2008 Проверьте массовый контакт блоков фонарей. +1 Скорее всего дело действительно в окислившемся массовом контакте блок фонарей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lexa Опубликовано 20 Сентября 2008 Опубликовано 20 Сентября 2008 Чистка контактов может не дать результата- разьем очень неплхо защищен и окисляется редко- другое дело плата, монтаж на ней выполнен из частей соединенных методом обжима- так вот там контакт и теряется. У себя обошелся обжимом- хотя стоило-бы пропаять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegs Опубликовано 22 Сентября 2008 Опубликовано 22 Сентября 2008 Была у меня такая "фишка". Лечится она очень легко- снимаются боковины багажника, после снимаются контакты к задним фонарям, сами фонари снимать не надо, и отжимаются чить-чуть контакты, и вся проблема уходит в землю... А еще при плохих контактах, при нажатии на педаль тормоза, на панели приборов может загораться датчик включенных задних ПТФ. Снимается все легко, просто надо быть по аккуратней с динамиком с права и с лампой освещения, дабы не обламать их разъемы... Удачи. Спасибо, большое за совет. Все проявления, как ты написал. Летом снимал обе фары, так на всякий случай, посмотреть как меняются лампочки, а также как все выполнено. Разъемы были в норме. Попробую в выходные разобраться, где проблемные контакты. А водителей, которые ездят год и не обращают на эту неисправность внимания - не одобряю. Во-первых - это не жигули, и я не хочу быть похожим на них, а во-вторых любая неисправность может вылезти боком в самый неподходящий момент. Все равно, всем большое спасибо за обсуждение, особенно Dip. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 22 Сентября 2008 Опубликовано 22 Сентября 2008 Olegs заразил энтузиазмом,залезем посмотрим! А если, серьезно,проявилась недавно собирался задать вопрос, Олегас опередил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 28 Сентября 2008 Опубликовано 28 Сентября 2008 Сегодня залез посмотрел,у меня проблема была в контактах не на плате,а на фишке,которая вставляется в плату. Контакты не окислились,а подогнулись, со временем, друг к другу,от этого и пробивало массу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegs Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 Сегодня залез посмотрел,у меня проблема была в контактах не на плате,а на фишке,которая вставляется в плату. Контакты не окислились,а подогнулись, со временем, друг к другу,от этого и пробивало массу. А я снял разъем с платы фонарей и в нем сжал контакты, еще несколько раз покрутил лампочки в держателях. Плохой контакт пропал. Жалко, что несмог точно установить место, просто некогда было проверять по шагам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 29 Сентября 2008 Опубликовано 29 Сентября 2008 У кого авто с крюком, то можно ещё и его фишку проверить, очень удобное место для сбора влаги и дальнейшего окисления контактов. Проверено на личном опыте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jurij Опубликовано 6 Декабря 2008 Опубликовано 6 Декабря 2008 Столкнулся с такой же проблемой, решил очень просто. Снял задний блок с лампами отрезал массовый провод и напрямую соединил с платой. Всё работает как часы. Просто в этом блоке не доработка - все контакты в одной планке , масса по середине , а изоляция между контактами слабая , вот её и пробивает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ironjohn Опубликовано 4 Мая 2009 Опубликовано 4 Мая 2009 такая же проблема, но у меня вместе с включенным левым поворотом при торможении начинают гореть габариты. Причем реле поворота начинает переключаться гораздо быстрее, чем обычно, а сзади поворотник начинает перемаргиваться с габаритом. Причем стабильно повторяется проблема в сырую погоду. Начал с того, что нашел реле поворота и почистил его контакты. Вроде исчезла неисправность. Жду продолжения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 4 Мая 2009 Опубликовано 4 Мая 2009 Контакт в самой фаре нужно чистить. Наверняка он там почернел и немного оплавился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mimai Опубликовано 4 Мая 2009 Опубликовано 4 Мая 2009 все просто. Проблема на 99 % в контакте задних фонарей. (провод массы на контакте подгорел.) Открываешь лючок отсоединяешь клемму проводов - смотришь если нужно минусовой лепесточек на штеккере поджимаешь как другие и втыкаешь его в другой - дублирующий на фонаре (это фенечка у сцеников такая- французы молодцы.) все проделать с левым и правым. И будет Вам Щастье!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алекsey Опубликовано 4 Мая 2009 Опубликовано 4 Мая 2009 Нет массы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lexa Опубликовано 5 Мая 2009 Опубликовано 5 Мая 2009 Внимательно рассмотрите плату на фонаре- она из нескольких частей соединенных обжимом(дорожки из металла) вот в этих местах контакт и пропадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.