Пример HTML-страницы
almak51

Проблема после замены топливного фильтра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Двигатель К4М 858. После замены топливного фильтра, при запуске двигателя, стал долго крутить стартер. После запуска обороты меньше 500. При перегазовке, после сброса оборотов, может заглохнуть, а может поднять обороты до 700 - 800 и дальше всё норм. При запуске после простоя, ночного, на работе, при запуске ощущение, что отсутствует топливо.  Заменен, в данном случае, только топливный фильтр. Подтеков под машиной нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, almak51 сказал:

Заменен, в данном случае, только топливный фильтр.

Старый фильтр выкинули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Фёдорыч сказал:

Старый фильтр выкинули?

Выкинул((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, almak51 сказал:

Выкинул((

А новый, надо полагать, не оригинал? Просто, раз проблемы начались сразу после замены фильтра, то чего гадать? Можно было бы проверить, вернув на место старый, а теперь - только новый оригинал. Больше ничего не гарантирует "чистоту эксперимента".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр - оригинал. Мало того, купил ещё один оригинал. Без изменений. Насос, при включении зажигания, работает секунду, может две. 

Изменено пользователем almak51

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может какую нибудь какаху присосал в баке. Я бы попробовал снять шланг подачи с рампы, опустить в банку и попробовать включить зажигание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, dimon405 сказал:

Может какую нибудь какаху присосал в баке. Я бы попробовал снять шланг подачи с рампы, опустить в банку и попробовать включить зажигание. 

Думал уже, но тогда обратно дунуть нужно. чтобы какаха отвалилась. наверно заборник на насосе смотреть нужно.

С другой стороны, пока в рампе не поднимется требуемое давление, насос качать должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При заводе он не регулирует давление, только при работе. При заводе насос работает заложенный промежуток времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в рампе должно сохраняться давление при остановленном двигателе? Получается, у меня при запуске рампа пустая, и запуск происходит когда она заполнится. Следовательно, недостаточно подается топлива насосом при включении зажигания. Либо заборник насоса забился, либо...  Сканер ОБД (у меня только такой - ошибку по ручнику сбрасывать) ни на что не жалуется. А насос только по времени, больше ничем не управляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, almak51 сказал:

Фильтр - оригинал. Мало того, купил ещё один оригинал. Без изменений.

Причина замены фильтра какая была? Установка фильтра задом наперёд исключена?

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Фёдорыч сказал:

Причина замены фильтра какая была? Установка фильтра задом наперёд исключена?

Пробег 300 ккм. Наоборот физически не поставить. Клапанов в нем нет, дуется в обе стороны, даже если наоборот, просто свои функции выполнять не будет, наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, almak51 сказал:

Наоборот физически не поставить.

Уточнил просто. Никогда туда не лазил. У некоторых моделей крепёж позволяет поставить наоборот.

 

9 минут назад, almak51 сказал:

Клапанов в нем нет, дуется в обе стороны, даже если наоборот, просто свои функции выполнять не будет, наверно.

Фиг знает. Про клапана я даже не подразумевал, мне бы такое в голову не пришло. Но, когда такие непонятки случаются, начинаешь перебирать в голове любые варианты.

 

4 часа назад, almak51 сказал:

Сканер ОБД (у меня только такой - ошибку по ручнику сбрасывать) ни на что не жалуется.

Сканер здесь бесполезен.

 

4 часа назад, almak51 сказал:

А насос только по времени, больше ничем не управляется?

При включении зажигания - по времени. Потом только по команде от ЭБУ, когда начинает вращаться коленвал.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация