Полковник

Новости Нашего Городка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

763 posts in this topic

Recommended Posts

В понедельник на три минуты включат все петербургские сирены

 

В Петербурге в понедельник взвоют сирены. Проверка систем оповещения будет проводиться три минуты - с 15.05 до 15.08. В это время FM-радиостанции и телеканалы будут вынуждены прекратить вещание.

 

Как сообщает «Эхо Петербурга» со ссылкой на «Мой район», МЧС согласовала вопрос с радиостанциями и телеканалами заранее. Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности намерен проводить такие проверки ежегодно.

 

В прошлом году системы оповещения проверяли 21 января. Напомним, планировалось, что заработают сирены и в день начала блокады Ленинграда - 8 сентября.

 

Однако, несмотря на то, что граждан заранее предупредили о сигнале - он так и не раздался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А о культурных событиях нашего городка ( театры. концерты. гастроли. городские праздники) сюда тоже складываем? или не сюда? А куда? Или эта тема вообще у нас на форуме не в тему? :mosking:
Или создадим новую темку? Например: "Культурная жизнь нашего городка (театры. и т.д..........)
Если нафлудила - извиняюсь. :blush1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все интересное и существеное на твой взгляд. А еще можно и неординарное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда выкладываю:
БКЗ " Октябрьский", концерты. октябрь2008: ( выборочно)

 

1)03.10 - Горан Брегович и его цыганский ансамбль
2)05.10 - группа " Пикник"
3) 08.10 - Хосе Каррерас ( тенор)
4) 14.10 -Suzi Quatro
5) 20.10 - Дживан Гаспарян ( армянский дудук). Специальный гость вечера: Борис Гребещиков.
6) 26.10 - " Ночные снайперы"
7) 28.10 -" Океан Эльзы"

Edited by Micra

Share this post


Link to post
Share on other sites

2)05.10 - группа " Пикник" - билетов уже нет, по крайней мере в нэте.
7) 28.10 -" Океан Эльзы" - рекомендую ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как с помощью граффити сделать дом теплее

 

В Петербурге проходит фестиваль граффити. Сегодня продолжают разрисовывать тринадцатиэтажный дом на улице Маршала Новикова: более десятка уличных художников из России и Европы работают над одной картиной – огромным деревом.

 

Как сообщает «100 ТВ», всю композицию разделили на части – у каждого свой этаж. За вчерашний день художники потратили 500 баллончиков с краской.

 

К этому событию стену обычного дома готовили несколько дней: установили строительные леса, нанесли специальный состав, заделали трещины. Теперь, обещают художники, стена станет не только ярче, но и теплее.

 

Творят они с согласия жителей. Сначала планировали раскрасить дом №26 по Искровскому проспекту, но в последний момент люди там передумали. А вот жители по улице Маршала Новикова рискнули и остались довольны. Впрочем, целиком картиной можно будет полюбоваться только через два дня – тогда ее закончат и снимут леса.

 

На фестивале также представили работы поменьше, например, раскрашенный кузов «Газели» и пестрые куски фанеры. Лучший художник по итогам конкурса поедет в Голландию.

 

http://www.fontanka.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы я, чтоб мой дом расписали граффити. Не из-за утепления, а красоты ради. Но такое даже теоретически невозможно- мэрия напротив моих окон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю. я никаких комментариев к концертам не писала, просто выложила инфу и все. Почему у MAskitа цитируется как моя цитата?? :unsure:

Edited by Micra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что Олег Дерипаска хочет сделать с Петербургом?

 

Российский миллиардер, совладелец крупнейшей в мире алюминиевой компании «Русал» Олег Дерипаска незаметно стал одной из самых влиятельных фигур в Петербурге. Он уже является крупнейшим городским девелопером, а в скором будущем, вероятно, будет контролировать значительную долю транспортной и энергетической инфраструктуры Петербурга. Через некоторое время по объему инвестиций и по влиянию на разные сферы жизни Петербурга с компаниями, контролируемыми Олегом Дерипаской, сможет соперничать, пожалуй, только «Газпром». Так что алюминиевому магнату впору подумать о сооружении в городе собственной 400-метровой башни или о создании конкурирующего с «Зенитом» футбольного клуба…

 

Что есть?

 

Все начиналось с земли. В 2007 - 2008 годах контролируемая Олегом Дерипаской корпорация «Главстрой» получила гигантские участки земли для масштабных строительных проектов. В настоящее время «Главстрой» уже является крупнейшим застройщиком Петербурга – за десять лет этот девелопер обещает построить 6,5 миллиона квадратных метров жилья и коммерческой недвижимости. Среди них два жилых мегапроекта - «Юнтолово» в Конной Лахте и «Северная долина» в районе Парнаса на 2,2 и 2,7 млн квадратных метров жилья каждый: примерно столько сдается сейчас за год всеми строительными компаниями города. Кроме того, сюда включаются строительство бизнес-центра на Шкапина - Розенштейна и знаменитый проект реконструкции Апраксина двора. До кризиса считалось, что все эти стройки суммарно потянут на 200 миллиардов рублей, однако подорожание денег и дефицит ликвидности могут заставить «Главстрой» пересмотреть расходную часть.

 

Руководители компании публично заявляют, что и дальше будут покупать землю под застройку, увеличивая портфель заказов. Еще компания построит в Петербурге крупный цементный завод. Кроме этого корпорация «Трансстрой», принадлежащая Дерипаске, участвует в крупнейших стройках в Петербурге – строит морской пассажирский порт, дамбу, а с мая этого года реконструирует взлетно-посадочную полосу № 1 аэропорта Пулково.

 

Как говорят эксперты, самый «вкусный» рынок недвижимости страны – московский - был поделен, пока Олег Дерипаска занимался алюминием, электроэнергией и прочими глобальными темами. Сегодня столичный рынок жестко контролируется местными игроками с большим административным ресурсом. Петербург - крупнейший после Москвы рынок недвижимости, к тому же «Базэлу» здесь воевать не с кем – с некоторых пор у него большая дружба с местной властью. По крайней мере, подписав с Олегом Дерипаской соглашение о признании «Базэла» стратегическим инвестором, губернатор Валентина Матвиенко официально заверила его и общественность, что «создаст все условия для успешной работы компании в Северной столице».

 

Что будет?

 

Как известно, петербургский порт делает главную ставку на импорт грузов в контейнерах - главной «таре» в международной торговле. Со временем, говорят участники рынка перевозок, практически все, что возят по морю, будут прятать в контейнеры. Терминалы Большого порта Санкт-Петербурга в ближайшие годы собираются увеличить их перевалку в несколько раз - с полутора миллионов тонн до примерно пяти миллионов тонн в год. В Россию в контейнерах везут игрушки, одежду, стройматериалы, бытовую технику, комплектующие для разнообразных производств - все, что мы не делаем сами. А контролировать этот крайне важный поток импорта, попадающий в Россию через Петербург, будет Олег Дерипаска, потому что именно «Базэл» вместе с пулом иностранных компаний будет держать питерский порт «за горло» – после того как построят Западный скоростный диаметр, часть которого специально предназначена для вывоза контейнеров из порта на шоссе Петербург - Москва. Консорциум выиграл конкурс на строительство дороги, от которой, а значит от него, будет зависеть бизнес трех ведущих контейнерных операторов порта, принадлежащих структурам Владимира Лисина (владелец Новолипецкого металлургического комбината), Национальной контейнерной компании и «Н-Транса» (контролируется «Северсталью»).

 

Вроде бы кроме «Базэла» в консорциуме по строительству ЗСД принимают участие и другие компании с незнакомыми именами - Strabag A.G., Bouygues Travaux Publics, Hochtief, Egis Projects и ОАО «Мостоотряд номер 19». Но это не должно вводить в заблуждение. Блокирующий пакет акций австрийской Strabag A.G куплен «Базэлом». 10% акций немецкой Hochtief также принадлежат структурам Дерипаски, так что «Базэл» - явный лидер в консорциуме «Невский меридиан», который будет строить Западный скоростной диаметр. Оценивается строительство примерно в 212 миллиардов рублей.

 

Еще примерно в 60 миллиардов рублей (в «докризисных» ценах – а теперь эту сумму можно смело умножать как минимум на два) оцениваются возможные инвестиции «Базэла» в две крупные электростанции в Питере. Холдинг Дерипаски уже приобрел проект строительства ТЭЦ «Парнас» мощностью 450 мегаватт и торгуется с группой «Синтез», которая строит точно такую же Юго-Западную ТЭЦ. Если «Базэл» построит эти станции, то он станет поставщиком примерно пятой части потребляемой в Питере электроэнергии как промышленными потребителями, так и гражданами. Таким образом, влияние бизнесмена на экономику города увеличится в разы.

 

Что может быть?

 

Теперь главное для Олега Дерипаски – победить в международном конкурсе на реконструкцию аэропорта Пулково («Город 812» писал об этом подробно в № 3 от 15.09.08). Судьба аэропорта будет решена в марте 2009 года. В случае успеха «Базэл» получает под застройку не только огромный участок земли в крайне выгодном месте – в районе международного аэропорта, претендующего на звание хаба, - но и возможность влиять на бизнес авиакомпаний и транспортную политику города. А воздушным перевозчикам, в свою очередь, придется считаться с «Базэлом», который уже сейчас контролирует несколько аэропортов на юге России, в том числе – в Сочи.

 

Еще один крупный инфраструктурный проект с инвестициями минимум 25 миллиардов рублей, на который претендует компания Дерипаски, – строительство Орловского тоннеля под Невой, который обеспечит круглосуточную связь между правым и левым берегами города. В конкурсе участвуют четыре консорциума, два из которых напрямую связаны с Олегом Дерипаской через те же немецкую и австрийскую компании, как и в истории с ЗСД. Кроме того, в конкурсе заявлены структуры крупного французского предприятия Vinci Construction, а также другая, не менее известная, французская группа Bouygues сегодня выступает в составе консорциума ЗАО «Буигпрожект Оперейтинг». Как говорят в Смольном, итоги конкурса должны быть подведены до конца 2009 года, а наблюдатели считают, что у Олега Дерипаски почти беспроигрышная ситуация.

 

Наконец холдинговая компания «Базовый элемент» подала заявку на участие в конкурсе по выбору инвестора проекта строительства Надземного экспресса, который должен соединить ряд районов Петербурга, а затем – город с аэропортом Пулково. Стоимость проекта оценивается в 37 млрд рублей.

 

Если сложить все эти проекты, получится, что суммарный объем инвестиций Дерипаски в Петербурге в ближайшие 7 - 8 лет может составить 500 - 550 миллиардов рублей – это как минимум, если считать в текущих ценах и не делать поправки на рост стоимости материалов, услуг и зарплат. По крайней мере, сам Олег Дерипаска прошлой осенью говорил, что вложит в город 480 миллиардов рублей. Куда там «Газпром нефти» с ее скромным проектом небоскреба! Если он даже подорожает в несколько раз из-за финансового кризиса, то все равно не достигнет и четверти сметы «Базового элемента».

 

Обращает на себя внимание еще и то, что большинство проектов, в которых участвует или намерен участвовать Олег Дерипаска в Петербурге, идут под эгидой частно-государственного партнерства. И вклад государства, как правило, немаленький – миллиарды рублей из Инвестиционного фонда, федеральных программ и других источников.

 

А в целом, руководствуясь почти ленинским принципом: главное – взять дороги, аэропорт, электростанции и как можно больше земли под застройку, «Базэл» вполне преуспел в Петербурге. В его коллекции не хватает только порта. Но наши источники говорят, что это дело временное, и утверждают, что структуры «Базэла» ведут переговоры с рядом акционеров портовых компаний Петербурга о возможных покупках. По сведениям участников рынка, рассматриваются две возможности. Первая – приобретение Дерипаской ОАО «Морской порт Санкт-Петербурга» (доли или всего), которым сейчас владеют структуры, близкие к Владимиру Лисину. Несколько лет назад «Базэл» уже пытался купить с аукциона почти половину одной из стивидорных компаний, но тогда Лисин его обошел.

 

Вторая возможность – контроль над одним из контейнерных терминалов в порту. Главная цель – контроль над крайне перспективными и заманчивыми контейнерными потоками, а также – над экспортом алюминия, который подконтрольный Дерипаске «Русал» отгружает через питерский порт.

 

И если Олег Дерипаска сумеет приобрести все желаемое и сохранить все приобретенное, то именно он станет ключевой бизнес-фигурой, с которой придется строить отношения новому губернатору региона в том случае, если объединение Петербурга и области действительно состоится. И даже если оно не состоится, в течение ближайших десяти лет главе Северной столицы – кто бы им ни был – придется считаться с самым влиятельным бизнесменом Петербурга.

 

Евгений Никитин,
Город 812

 

P.S. Единственное, что может помещать Дерипаске в захвате Петербурга – это финансовый кризис.

 

Комментарий

 

Александр Конфисахор, доцент кафедры политической психологии Санкт-Петербургского госуниверситета:

 

- Нужно ли бояться складывающейся ситуации? На самом деле, этот вопрос политический. Все, что происходит в государстве, в т.ч. в области экономики, определяется исключительно политикой. И если государство монополизировало практически все стратегические отрасли промышленности, то, естественно, и монополисты поменьше размером делают то же самое, но только в меньшем масштабе.

 

Где мы видим реальную конкуренцию? В поставках газа потребителям, бензина автомобилистам или коммунальных услуг всем жителям страны в системе ЖКХ? Да нигде. Политика показывает всем пример того, что можно делать. И мы подчиняемся этим правилам.

 

Есть ли в этой ситуации положительные моменты? Несомненно. Никакой крупный инвестор никогда не будет вкладывать огромные средства в нестабильные, слабые, депрессивные регионы, в которых они не смогут получить соответствующую прибыль. (Возможно, в качестве исключения можно отметить Чукотку и Р. Абрамовича, но это совсем другая история.) Только динамичные, уверенно развивающиеся регионы будут для них привлекательны для вложений таких средств. И, естественно, эти проекты не могут быть не согласованы в самых высоких эшелонах власти, что также позволяет надеяться на очень неплохие перспективы для города. И, естественно, для горожан.

 

Что такое «Базэл»?

 

«Базовый элемент» - диверсифицированная инвестиционная группа, владеющая энергетическими, ресурсными, машиностроительными, финансовыми, строительными и авиационными компаниями. Главный актив холдинга – крупнейший в мире производитель алюминия «Русал». Входящая в «Базэл» «ЕвроСибЭнерго» управляет Красноярской и Братской ГЭС. В строительный сектор «Базэла» входят «Главстрой» и «Альтиус Девелопмент», а также 50% компании «Трансстрой», 25% - в австрийской компании и Strabag и 9,99% - в немецкой компаниях Hochtief.

 

Другие активы «Базэла»: 25% ОАО «Норильский никель», «Континенталь Менеджмент» - одна из крупнейших лесопромышленных корпораций в России, Strikeforce Mining and Resources Ltd - крупнейший в России производитель молибдена и один из ведущих поставщиков ферромолибдена на мировой рынок, «Русские машины», «Группа ГАЗ», «Авиакор», ведущий российский страховщик «Ингосстрах», банк «Союз» (входит в топ-30 банков РФ), оператор авиапортов юга России «Базэл Авиа», «Авиационные линии Кубани».

 

Справка

 

Олег Дерипаска, председатель наблюдательного совета компании «Базовый элемент». Родился 2 января 1968 года в г. Дзержинске Нижегородской области. В 1993 году с отличием окончил физический факультет Московского гос. университета, в 1996 году - Российскую экономическую академию им. Плеханова. В 1994 году стал гендиректором Саяногорского алюминиевого завода, на базе которого в 1997 году создана группа «Сибирский алюминий» (в 2001 году переименована в «Базовый элемент». В 2000 году Дерипаска объединил свои активы с алюминиевыми и глиноземными предприятиями Романа Абрамовича (впоследствии он продал свою долю в этом бизнесе Дерипаске). В 2007 году договорился о слиянии с СУАЛом Михаила Фридмана и Виктора Вексельберга, создав крупнейшую в мире алюминиевую компанию.

 

Источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мост из Барселоны на Неве пока не вписался

 

Совет по культурному наследию при КГИОП не одобрил ни один из представленных институтом «Стройпроект» вариантов архитектурного решения нового моста через Неву в створе 22-й и 23-й линий Васильевского острова. Совету были показаны сразу 4 версии - мост в классическом петербургском стиле, однако намного более масштабный, чем уже стоящие на Неве, вертикальный подъемный мост с башнями до 70 метров, поворотный мост, и конструкция, скопированная с Барселонского порта - двухпролетный мост с двумя крыльями. Именно на последнем варианте хотели остановиться авторы.
5.JPG

 

Однако совет предложил им более подробно проработать все варианты, в особенности съезды с нового моста, в контексте развития территории и влияния на культурное наследие. Кроме того, защитники памятников захотели обсуждать этот вопрос совместно с архитектурным градсоветом.
6.JPG

 

Проектировщики уже заявили о том, что разводной пролёт новой переправы станет самым большим в мире, побив рекорд моста La Porta d'Europa в порту испанской Барселоны. Только разводной пролет представленного в качестве основной идеи моста составляет 120 метров, а высота его в сведенном варианте 14,5 метра. Собственно, он и представляет собой увеличенную копию моста из столицы Каталонии. Другие варианты еще масштабней.
469162821_704f7d95b8_o.jpg

 

Такой гигантизм вызван совершенно жизненной причиной, а не стремлением проектировщиков к рекордам. Все дело в том, что юридически в этой части Невы начинается уже не речная, а морская навигация. «Волгобалт» и другие эксплуатирующие фарватер Невы организации настаивают на том, что там должна сохраниться возможность дневной навигации и «отстойки» кораблей в ожидании разводки мостов.
7.JPG

 

Алексей Журбин, директор «Стройпроекта», института, реконструировавшего и построившего немало мостов через Неву, признался, что на этот раз перед его организацией была поставлена самая трудная задача. От трех источников «Стройпроекту» поступили три различных указания. КГИОП попросил сделать мост «в духе Горного института», корабелы - обеспечить безопасность судоходства, а в КБДХ (именно этот комитет является заказчиком работ) захотели получить мост, отвечающий всем современным требованиям.
4.JPG

 

В ходе работы над ними сразу стало ясно, что классического моста не получится. В случае, если строить в обычном арочном стиле, то для обеспечения заказа корабелов пришлось бы возвести такое строение, по сравнению с которым Большеохтинский мост казался бы хрупким и воздушным. Кроме того, это потребовало бы подъема набережной у Горного (она там на 3 метра ниже, чем на другой стороне Невы). А значит, пострадала бы историческая застройка. Основные работы пошли по другим направлениям. Отказаться на предпроектной стадии от подъемного моста в английском стиле заставили несколько причин — во-первых, эксплуатирующие мосты организации побоялись с ним не справиться, во-вторых - такой мост потребовал бы возведения 70-тиметровых башен по краям. Поворотного моста испугались моряки. В результате было решено просто перенести с некоторыми вариантами в Петербург конструкцию из Барселоны. Точнее, ее копию.
2.JPG

 

6-полосный мост решили с одной стороны вывести к набережной Мойки в районе Ново-Адмиралтейского острова (его «Адмиралтейские верфи» полностью передают городу под развитие и застройку), с другой — ниже ледокола «Красин» и Горного института. Именно эти точки и вызвали вопрос у членов совета по культурному наследию при КГИОП. Как отметил Александр Марголис, они были готовы поверить, что это возможно сделать, «не разрушив половину Коломны», но все-таки хотели бы увидеть это более детально на картах, схемах и макетах. Вызвала вопрос и стилизация моста под подъемные краны, корабли и прочую подобную инфраструктуру, окружающую сейчас «Балтийский завод» и верфи. Корабли ведь, скорее всего, уйдут на Морской фасад, заводы рано или поздно будут выведены из города. А мост останется. Ведь он необходим — иначе, по заявлениям КБДХ, город к 2015-му году встанет.
3.JPG

 

Михаил Гончаров,
Фонтанка.ру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взрыв возле станции метро в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге возле станции метро "Удельная" в 8:55 мск взорвался легковой автомобиль Lada Priora. В результате инцидента есть погибшие.

 

Как сообщили РБК в правоохранительных органах города, речь идет о трех погибших, в том числе о трехлетнем ребенке.

 

Изначально сообщалось о двух погибших, однако позже один из пострадавших скончался из-за полученных травм. Еще один раненый в тяжелом состоянии был госпитализирован.

 

По информации спасательных служб, на месте происшествия тушат пожар.

 

Причины взрыва пока неизвестны.

 

http://top.rbc.ru/incidents/25/11/2008/263233.shtml

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причины взрыва пока неизвестны.

 

Локальные Питерские новости криминального плана, в Фонтанке интереснее читать. Фонтанка пишет, что в машине взорвалась граната.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАД потеряла статус

 

В соответствии с существующими ГОСТами, кольцевая автодорога в том виде, в котором она существует сейчас, не может считаться скоростной магистралью. В ближайшем будущем на КАД заменят все указатели с зелёных на синие, уберут лишние знаки и поставят новые. ГИБДД выпустило соответствующее предписание. По оценке директора ГУ «ДСТО» Бориса Мурашова, всё это обойдётся федеральному бюджету в 0,5 миллиарда рублей. Город тем временем пытается сохранить пропускную способность магистрали.

....

 

http://www.fontanka.ru/2008/12/11/068/

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАД потеряла статус

имхо - скорее госты пересмотрят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Петербургской КАД открылась новая развязка

 

В Санкт-Петербурге сегодня состоялась торжественная церемония открытия развязки кольцевой автодороги (КАД) на пересечении с Софийской улицей. Как заявила присутствовавшая на открытии губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко, с вводом данного участка трассы прекратится "транспортная блокада" города Колпино. Отметим, что сегодня была введена вторая очередь Софийской развязки КАД – продолжение Софийской улицы до Московского шоссе и промышленной зоны "Металлострой".

 

Как подчеркнула В. Матвиенко, все работы были выполнены за счет средств городского бюджета. "Несмотря на финансовые сложности, город будет продолжать развивать дорожно-транспортную сеть", – добавила губернатор. Кроме того, сегодня в Петербурге открылась первая очередь продолжения Витебского проспекта – современная четырехполосная дорога, которая соединила город Пушкин и КАД. Движение по обеим трассам открылось сегодня, однако полное окончание работ в рамках данных проектов, по словам губернатора, запланировано на середину 2009 года.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...8/12/19/1440094

Share this post


Link to post
Share on other sites

По центру Петербурга пустят новогодний трамвай, украшенный 2 километрами гирлянд

 

В Петербурге в канун Hового года начнет курсировать раритетный трамвай, который украсят 2 километра гирлянд и 22 тысячи светодиодов.

 

Как сообщает "Эхо Петербурга" со ссылкой на "Интерфакс", идея создания новогоднего трамвая принадлежит губернатору города Валентине Матвиенко, которая увидела аналогичный трамвай в Милане.

 

В Петербурге праздничный состав будет курсировать по центру города до 12 января.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера по радио "Максимум" слышал, что Валька себе кабинет ремонтирует на 32 млн. рублей!!!
Там говорили, что один рундук на унитаз 10 тыс стоит, ершик к тому же унитазу - 13 тысяч, а на непредвиденные расходы в смету забито полмиллиона рублей. Во как! Кризис! Так что трамвай это детские игрушки. Могла бы и самолет с гирляндами запустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера по радио "Максимум" слышал, что Валька себе кабинет ремонтирует на 32 млн. рублей!!!

 

Тю, об этом уже весь город говорит не первый день. Илья, чес слово, не заслуживает эта дамочка, достойного внимания в этой теме. Ну ее нафиг. Давайте здесь о чем то реально достойном, интересном, необычном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По центру Петербурга пустят новогодний трамвай, украшенный 2 километрами гирлянд

 

В Петербурге в канун Hового года начнет курсировать раритетный трамвай, который украсят 2 километра гирлянд и 22 тысячи светодиодов.

 

Как сообщает "Эхо Петербурга" со ссылкой на "Интерфакс", идея создания новогоднего трамвая принадлежит губернатору города Валентине Матвиенко, которая увидела аналогичный трамвай в Милане.

 

В Петербурге праздничный состав будет курсировать по центру города до 12 января.


Ага, видел его 21-го числа около ст.м. Пл.Ленина. Весь такой в сине-красных лампочках. Прикольно смотрелся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, видел его 21-го числа около ст.м. Пл.Ленина. Весь такой в сине-красных лампочках. Прикольно смотрелся :)

 


Я тоже его уже видел. Жалко, что не смог сфоткать.
Трамвай и "старичков". Такие "Аннушки" ходили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Въезд в Выборг со стороны СПб открыт! Теперь не надо объезжать по раздолбанной дороге!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Въезд в Выборг со стороны СПб открыт! Теперь не надо объезжать по раздолбанной дороге!

 

Спасибо что написал здесь. Действительно важная инфа. Я ее сегодня видел в новостях, но чтобы опубликовать руки не дошли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи с проведением работ по реконструкции тепловой сети с 00:00 24 января до 06:00 26 января и с 00:00 31 января до 06:00 2 февраля 2009 года закрывается сквозное движение транспорта по проспекту Металлистов на участке от шоссе Революции до Большой Пороховской улицы. Как сообщает пресс-служба управления ГИБДД по городу и Ленинградской области, отвод автотранспорта от закрытого участка будет осуществляться по Большой Пороховской улице, проспекту Энергетиков и шоссе Революции.
post-6291-1232891065_thumb.jpg

 

источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ОЖД в феврале отменят некоторые электрички

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 января. На Октябрьской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» в связи со снижением пассажиропотока с 1 февраля 2009 года на участке Санкт-Петербург Балтийский — Гатчина отменяются электропоезда некоторых направлений, сообщает официальный сайт ОЖД.

 

А именно — не назначаются следующие электропоезда пригородного сообщения:

 

Поезд N6367 – отпр. из Санкт-Петербурга 20.25 – с 1 февраля не назначается по пятницам, субботам и воскресеньям на участке Санкт-Петербург Балтийский – Гатчина Пассажирская Балтийская;
Поезд N6309 – отпр. из Санкт-Петербурга 05.28 – со 2 февраля не назначается на участке Санкт-Петербург Балтийский – Гатчина Пассажирская Балтийская;
Поезд N6380 – отпр. со ст. Гатчина Пассажирская Балтийская 20.20 – со 2 февраля не назначается на участке– Гатчина Пассажирская Балтийская — Санкт-Петербург Балтийский;
Поезд N6409 – отпр. из Санкт-Петербурга 06.27 – со 2 февраля не назначается на участке Санкт-Петербург Балтийский – Гатчина Пассажирская Варшавская, от станции Гатчина Пассажирская Варшавская проследует текущим расписанием под номером N5409.

 

Октябрьская железная дорога — филиал ОАО «РЖД» приносит извинения за доставленные неудобства и просит пассажиров следить за объявлениями на станциях и вокзалах.

 

Справки по телефонам 457-79-00, 436-69-00 или в платной службе по телефону 055.

 

источник

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова про гаражные кооперативы. На земле которую занимают гаражи, власти города хотят начать стройку. Статья в газете Петродворцового района от 21 января 2009 года Городок Info

 

Гараж в России больше, чем гараж

 

Гаражные войны, охватившие Петербург, похоже, вскоре вспыхнут и в нашем районе. Предвестником этого стали общественные слушания временного регламента застройки территории, прошедшие 12 января в ломоносовском доме культуры.
Вниманию общественности предлагался проект жилой застройки квартала, ограниченного улицей Федюнинского, Ораниенбаумским проспектом и пока таинственной промзоной «Ломоносовская-Мартышкино», простирающейся вглубь лесного массива. Оказалось, что квартирный вопрос имеет непосредственное отношение к вопросу гаражному: возводить дома будут в соответствующей Генплану Петербурга зоне, в которой, согласно длинному перечню разрешённых для строительства объектов, гаражным кооперативам места нет. Что для КАС-9, около 30 лет занимающего этот участок, означает реальную угрозу сноса.
Несколько лет назад губернатор Петербурга заявила, что внешний вид гаражей портит облик города, кооперативы занимают слишком много ценной территории, необходимой для развития Северной столицы, и вообще, пора переходить на современные варианты хранения автомобилей — многоуровневые парковки и подземные стоянки. В мае 2007 года в СМИ появился предварительный список гаражных кооперативов, подлежащих ликвидации. В него попали четыре ломоносовских КАС: на Ораниенбаумском проспекте, кооперативы на улице Федюнинского, 4 и 6-а, и западнее дома 1-а на улице Дюма в Мартышкино. А также один кооператив в 8-м квартале в Петергофе, восточнее дома 34 по Собственному проспекту. Уточнить эти данные в районной администрации не удалось, так как ни о каком таком списке здесь не слышали. Зато в администрации муниципального образования город Ломоносов сообщили, что спокойными за своё будущее могут быть лишь три ломоносовских гаражных кооператива, председатели которых предусмотрительно заключили с государством договоры бессрочной аренды земель. А затем, в соответствии с изменившимся законодательством, оформили участки в собственность или заключили договоры аренды на 49 лет. Последовать этому примеру сейчас, когда Генплан принял силу закона, увы, не получится. Весной прошлого года районные власти собирали председателей гаражных кооперативов для разъяснения городской «гаражной» политики и, среди прочего, объявили, что теперь договор аренды будет заключаться сроком на один год, а не на три или десять лет, как было ранее. Стоит ли говорить, что прозорливость председателей трёх гаражных кооперативов превратила их хозяйства в настоящий Клондайк: в июне 2008 года цены на «гаражи, которые не будут сносить», выросли втрое.
Владимир Звонский председательствует в КАС-9 всего один год, хозяйство досталось ему уже с занесённым над ним дамокловым мечом предстоящего сноса. Осенью прошлого года на общественных обсуждениях ПЗЗ он с местной общественной организацией «Город Ораниенбаум» подал поправку к градостроительному документу, предложив перевести участок, где располагается кооператив, в зону гаражей. Однако пока её не приняли. Теперь Владимир с «согаражниками» вновь рассылает предложения в различные инстанции в надежде сохранить кооператив. Время у них ещё есть: на общественных слушаниях представители власти заверили автовладельцев, что сносить их гаражи будут не раньше, чем на этот участок найдётся инвестор. А до этого момента может пройти не один десяток лет.
На месте гаражных кооперативов хотят строить современные многоуровневые парковки или подземные стоянки. В 2007 году комитет по градостроительству и архитектуре провёл инвентаризацию земельных участков, арендуемых автогаражными кооперативами. Она показала, что боксовые гаражи занимают 1008 гектаров городских земель, из этой площади 357 гектаров, 118700 боксов — это реальные земельные ресурсы для строительства многоэтажных паркингов, как минимум на 268170 мест. Тогда автовладельцев, чьи гаражи подлежали ликвидации, предполагалось обеспечить льготными местами на новых парковках или выплатить им компенсации за снесённые боксы. Однако ситуация на Кубинской улице показала: горожане и власти сильно расходятся в оценке гаражей. Да и обещание льготных мест на парковках сегодня чаще оборачивается предложением участвовать в их строительстве на льготных условиях. При этом платить за парковочные места горожане не готовы уже сейчас. «Зачем мне отдавать даже по 150-300 рублей в сутки за парковку, если у меня оформлено КАСКО, — удивлялся на слушаниях один из автовладельцев. — Страховка покроет мне все расходы, так что пусть машина стоит под окнами, дешевле будет!». Таких заявлений сотни. «В нашем кооперативе много пенсионеров, — говорит Владимир Звонский. — Им просто не потянуть аренду парковки, не говоря уже о выкупе места на стоянке, который обойдётся почти в 15 тысяч долларов».
Нельзя забывать и о том, что гараж в России — не просто место хранения автомобиля, а образ жизни. Бокс Дмитрия Хлебникова в КАС-9 похож на картинку из зарубежного кино: светлое, просторное помещение, никаких лишних предметов, только необходимые автомобилисту вещи. «В нашей стране гараж — что-то вроде мужского клуба по интересам, — уверен Дмитрий. — Здесь собираются пообщаться, отдохнуть. Для многих гараж — это ещё и возможность починить свои автомобили. На парковке произвести ремонт машины будет невозможно, на автосервис деньги найдутся не у всех, значит, многим придётся вовсе отказаться от сломавшихся машин, бросив их гнить где попало».
Мнение о неприемлемости парковок для российского менталитета подтверждается на практике. В посёлке Стрельна уже несколько лет существует многоуровневая парковка, и её создатель, генеральный директор предприятия «47 ТРЕСТ» Михаил Константинович Зарубин считает этот проект одним из самых невостребованных. Горожане не спешат арендовать или покупать здесь места, продолжая ставить автомобили под окнами и на газонах, нарушая тем самым выполненное благоустройство. Быть может, ситуацию как-то исправят штрафы, которые с января этого года на нерадивых автомобилистов могут налагать и муниципальные власти, но на это надежды мало. Ведь машины теснятся не только на газонах и детских площадках — ушлые автовладельцы ставят транспорт вплотную к подъезду, наводняют им и без того узкие улицы так, что в случае ЧП автомобилям экстренной помощи не проехать к нужному адресу. Да и не метод это — штрафами учить. Не лучше ли загодя продумывать всё до мелочей, создавать такие условия, чтобы люди могли жить по-человечески и дорожить тем, что их окружает. Глядишь, и штрафовать никого не понадобится, и акции протеста обездоленных «гаражников» прекратятся.

 

Информация по теме:
Ожидается, что к следующему году количество личных автомобилей в Петербурге достигнет 1350 тысяч. Сегодня местами для хранения обеспечено не более 43 процентов автомобилей при норме 60-70 процентов. Виды хранения распределяются так: капитальные гаражи (подземные, многоэтажные) — не более 6 процентов общей ёмкости мест хранения; гаражи боксового типа — около 65 процентов; открытые охраняемые стоянки — не более 30 процентов.

 

По информации газеты ЗАКС. Ру, на основании распоряжения комитета по строительству № 454от 01.10.2007 года «О перечне земельных участков, предназначенных для строительства объектов недвижимости», за первые шесть месяцев 2008 года в городе должны были снести 44 гаражных кооператива.
До 2010 года в городе будет ликвидировано 250 тысяч гаражей.

 

Люди, уже столкнувшиеся со сносом гаражных кооперативов, написали обращения к президенту РФ и губернатору Петербурга с требованием ввести мораторий на снос гаражей либо же предоставлять в качестве компенсации бесплатные места на паркингах или 150 тысяч рублей. Инвесторы же оценивают гаражи в иные суммы: металлические — в 19 тысяч рублей, кирпичные — в 30–50 тысяч рублей.
Гаражным вопросом по указанию правительства Санкт-Петербурга занимается ГУП «Городской центр автостоянок и гаражей». Ему планируется передавать места в строящихся за счёт инвесторов паркингах для предоставления их льготным категориям граждан. Подробности на сайте Городского центра автостоянок и гаражей.

Edited by Yourasik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одностороннее движение транспорта введено на нескольких центральных улицах города. Как сообщает пресс-служба ГИБДД по Петербургу и Ленобласти, сделано это в целях рассредоточения транспорта, оптимизации движения и улучшения транспортной обстановки в центральной части города.

 

Одностороннее движение введено на следующих магистралях:

 

по ул. Константина Заслонова — от Разъезжей ул. до ул. Боровой

 

по ул. Коломенской — от Разъезжей ул. до Кузнечного пер.

 

по ул. Воронежской — от наб. Обводного кан. до ул. К. Заслонова

 

по ул. Тюшина — от ул. Боровой до Лиговского пр.

 

по ул. Печатника Григорьева — от ул. Боровой до Остропольского пер.

 

источник: Санкт-Петербург.ру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотофакт: Снегоплавильная машина работает - у дворников новые заботы

 

Власти города ищут новый подход к борьбе со снежными заносами. В центре Петербурга сегодня испытывали новую технику. Как сообщает корреспондент «Фонтанки», с помощью передвижной снегоплавильной машины убрали Дворцовую площадь.

 

2.JPG
Чиновники считают, что эта техника имеет ряд преимуществ перед традиционными способами уборки снега. По их убеждению, одна снегоплавильная машина способна заменить десятки самосвалов, которые пока вывозят сугробы за город. А значит, отпадает необходимость в самих снежных свалках. Кроме того, плавильной машине совершенно не страшны реагенты, которыми посыпают улицы и тротуары.

 

Принцип действия техники прост — снег загружают в емкость с водой, а затем нагревают с помощью газовой или бензиновой горелки. Потом эту смесь сливают в канализацию.
3.JPG

 

На словах все выглядит прекрасно. На деле — не очень. Проблемы проявились наглядно - расплавленный снег почему-то совсем не хотел сливаться в канализацию и образовал большие лужи на главной площади города. Второе - габариты опытного снегоплавильного чуда явно не соответствовали традиционной уборочной технике. Снег постоянно просыпался при попытках перегрузить его с самосвалов в топку спецмашины.
1.JPG

 

Но коммунальщики оптимизма не теряют — по их словам, подобные машины уже одобрили в первопрестольной. Мэрия Москвы закупила их в количестве 16 штук. Кроме, того такая техника убирает улицы Нью-Йорка, Торонто, Бостона и Оттавы. Подчеркивается, что такой способ уборки снега в два раза эффективнее традиционного.

 

Возможно, это и так. Пока же складывается впечатление, что коммунальщикам Петербурга предстоит долгий процесс обучения новым технологиям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Купчино трамвай разорвало пополам, люди упали на рельсы

 

В Купчино, в конце Бухарестской улицы, у Малой Балканской улицы сегодня в 8 утра сошел с рельсов трамвай N43. Об этом "Фонтанке"сообщили в пресс-службе УГИБДД.

 

Очевидец, который был в злополучном трамвае, рассказывает, что трамвай ехал по кольцу, и в месте развилки одна часть состава повернула налево, а колеса задних вагонов почему-то поехали вправо и трамвай буквально разорвало.

 

В образовавшуюся щель упали люди, чудом серьезно никто не пострадал. Сразу после аварии к пассажирам вышел водитель и спросил, не нужна ли медицинская помощь. По словам читателя, многие получили ушибы и царапины, однако скорую вызывать не пришлось.

 


Видео

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плавучий фонтан у стрелки Васильевского острова в этом году работать не будет.

 

Как сообщил корреспонденту «Фонтанки» руководитель ГУП «Водоканал» Феликс Кармазинов, связано это с нехваткой средств. По его словам, будут запущены те фонтаны, на финансирование которых город выделил деньги. Например, фонтаны у Казанского собора, в Александровском саду, у Зимнего дворца и на Московском проспекте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасу на Крови поменяют черепицу — новую на старую

 

Кровлю Спаса на Крови собираются реставрировать. Черепицу на крыше меняли не так давно, но современные материалы не продержались даже нескольких лет.

 

Как сообщает НТВ, теперь на купола хотят вернуть историческую черепицу, убранную в подвалы.

 


Налетела грусть ну что ж пойду пройдусь
Ведь мне её делить не с кем
И зеленью аллей в пухе тополей
Я иду землёй невской

Может скажет кто мол климат здесь не тот
А мне нужна твоя сырость
Здесь я стал мудрей и c городом дождей
Мы мазаны одним миром

Хочу я жить среди каналов и мостов
И выходить с тобой Нева из берегов
Хочу летать я белой чайкой по утрам
И не дышать над вашим чудом Монферран

Хочу хранить историю страны своей
Хочу открыть Михайлов замок для людей
Хочу придать домам знакомый с детства вид
Мечтаю снять леса мечтаю снять леса со Спаса на Крови

Но снимая фрак детище Петра
Гордость не швырнёт в море
День гудком зовёт Кировский завод
Он дворцам своим корень

Хочу воспеть я город свой мастеровой
Хочу успеть покуда в силе и живой
Хочу смотреть с разбитых Пулковских высот
Как ты живёшь как ты живёшь врагом не сломленный народ

Налетела грусть ну что ж пойду пройдусь
Ведь мне её делить не с кем
И зеленью аллей в пухе тополей
Я иду землёй невской

Может скажет кто мол климат здесь не тот
А мне нужна твоя сырость
Здесь я стал мудрей и c городом дождей
Мы мазаны одним миром.

 

А.Я.Розенбаум

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВЫБИРАЕМ ГОЛОС ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРО

 

Петербургский Метрополитен начинает необычную акцию.
Называется она «Голос петербургского метро». В планах метрополитена привлечь популярных в северной столице актеров, певцов, деятелей культуры объявлять в поездах названия станций. При этом планируется, что на каждой ветке будет звучать свой собственный любимый и узнаваемый голос.

Начальник Петербургского метрополитена
Владимир Гарюгин:

 

- Мы хотим, чтобы для петербуржцев и гостей нашего замечательного города поездка в метро стала не просто быстрой и удобной, но также приятной и более комфортной. Метрополитен является визитной карточкой Санкт-Петербурга, и мы стремимся сохранять качество и истинно петербургский стиль в обслуживании пассажиров. Да и начало весны — прекрасный повод для начала новой акции и создания хорошего настроения.

Чьи же голоса мы услышим в метро? Это предстоит решить вам, дорогие пассажиры. В течение двух недель, начиная с 13 марта 2009 года, Метрополитен и газета Metro ждет ваших предложений на сайте www.metronews.ru в специальном разделе «Выбери голос Петербургского Metro». Но помните главное правило – голос должен не только принадлежать известному человеку, но и быть узнаваемым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такие чиновники в питере

 

Обсуждение в эфире Пятого канала антикризисного плана Смольного обернулось крупным скандалом между чиновником Смольного и журналистами. За кадром и в гримерке гость программы "Петербургский час", председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Сергей Бодрунов, бурно возмущался передачей: вопросами и поведением ведущих.

 

Как только закончился эфир, Сергей Бодрунов разразился бранью в адрес ведущих Пятого канала, всего журналистского корпуса этого канала и телезрителей, ради общения с которыми он пришел в телецентр. По словам главы КЭРППиТ, передача "Петербургский час" работает в интересах оппозиции, телеведущие Алексей Суханов и Татьяна Александрова – непрофессионалы, а зрители – "элементарное быдло".

 

Гнев чиновника обрушился и на пресс-секретаря КЭРППиТ Александра Сажина: начальник дал понять, что тот уволен. Сергей Бодрунов долго не унимался.

 

- Ваша передача - это "полный неформат". Вы действуете в интересах оппозиции власти. Ваши ведущие – это непрофессионалы в высшей степени! Какое вы имеете право задавать подобного рода вопросы и сомневаться в моем профессионализме? Кем вы тут себя возомнили? Вы – плохие журналисты! В чем разбирается эта пигалица (о директоре Дирекции городского вещания Пятого канала, ведущей "Петербургского часа" Татьяне Александровой. – Лениздат.Ру)? Мне не дали сказать ни единого слова, - возмущался Сергей Бодрунов в присутствии многочисленных свидетелей. - Я выйду на акционеров и встречусь с генеральным директором канала. Вас всех и вашей программы тут не будет в ближайшее время! Вы не понимаете! Я не просто глава Комитета! У меня есть другие рычаги влияния.

 

Когда шокированные сотрудники "Пятерки" попытались объяснить председателю КЭРППиТ, что передача и не могла пройти гладко, если в эфире он говорил об увеличении заработной платы граждан и отсутствии безработицы в городе, что несколько противоречит реальности, судя по звонкам на многоканальную линию. Тогда высокопоставленный сановник прошелся и по телезрителям, которые ему задавали вопросы в эфире.

 

Мало ли кто вам звонит? Какое-то быдло! Подумаешь, 25 тысяч безработных?! Это - ничего, капля в море. Не сдохнут! А ваши ведущие пускай готовятся отправиться на биржу. Хотя их там не устроят. Им теперь нигде не устроиться на работу. Как, впрочем, и вам, и вашим коллегам по передачке.

 

Уже покидая телецентр, Сергей Бодрунов заявил: "Вы не представляете, какие у меня связи! Я могу купить этот канал. Что, может, и сделаю в скором будущем. И вас здесь никогда не будет"…

 

Свидетелями конфликта стали десятки сотрудников телеканала, потому что, как оказалось, разговор велся при включенном микрофоне. Имея на руках запись разговора, руководители Дирекции городского вещания Пятого канала написали докладные генеральному директору ОАО "Телекомпания "Петербург" Владимиру Троепольскому, а также вице-губернаторам Санкт-Петербурга Алле Юрьевне Маниловой и Михаилу Эдуардовичу Осеевскому. В них они изложили все, что произошло за кадром после "Петербургского часа".

 

Узнав о конфликте, Лениздат.Ру обратился за комментариями в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли. К сожалению, получить ответ Сергея Бодрунова, когда же он планирует купить канал и расквитаться с нерадивыми журналистами, не удалось – председатель комитета оказался в командировке. По словам же Александра Сажина, которого начальник грозился снять с должности в порыве гнева, о его увольнении больше речи не шло:
- После передачи Сергей Дмитриевич действительно резко критиковал меня. Но я до сих пор работаю в прежней должности, и о моем увольнении больше речь не заходила, - рассказал он.

 

Напомним, что скандальный "Петербургский час" вышел в эфир 8 апреля. Ведущие программы Татьяна Александрова и Алексей Суханов пригласили главу Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Сергея Бодрунова, чтобы обсудить городской антикризисный план. Всю программу высокопоставленный чиновник, которого пытались убедить в том, что Петербург успел почувствовать на себе кризис, доказывал обратное: в Петербурге стабильная ситуация, нет безработицы, доходы населения растут и, в общем-то, все благополучно.

 

Отметим, что, согласно обнародованным 15 апреля членами правительства Петербурга данным, доходы Сергея Бодрунова за 2008 год составили 5,25 млн рублей. Также он владеет квартирой в Москве (57,1 кв.м), и аж восемью - в Санкт-Петербурге (65,5 кв.м, 35,4 кв.м, 135,6 кв.м, 65,5 кв.м, 132,4 кв.м, 135,1 кв.м, 157,4 кв.м, 195,5 кв.м). У него также есть два загородных дома в Московской области (площадью 515,5 кв.м и 518,70 кв.м) и земельный участок в Московской области, площадью 3600 кв.м. Машины у Бодрунова нет, зато на счетах в банках - 81,44 млн рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАРНАС-4 снесли...

 

Снесли шлагбаум и охрану...

 

Самые НЕ защищенные гаражи..

 

Далее - мародЁрство...

 

Далее - Парнасы остальные...

 

ЧЁ делать, А?

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжение истории о чиновнике?
или не связано с ним?
Руководитель программы "Пятого канала" отстранена от эфира после конфликта с чиновником

Руководитель программы "Петербургский час" на "Пятом канале" Татьяна Александрова отстранена от эфира. Она сообщила РИА Новости, что ей не объяснили причины отстранения, а также, когда она опять вернется в эфир. Татьяна Аркадьевна отказалась комментировать, связано ли ее отстранение от эфира с ситуацией вокруг эфира "Петербургского часа" с участием главы КЭРППиТ Сергея Бодрунова.

 

Вполне вероятно, что причиной для отстранения Александровой послужили ее резкие высказывания по поводу извинений Сергея Бодрунова, устроившего скандал на "Пятом канале" 8 апреля.

 

Чиновника пригласили в эфир программы "Петербургский час" для обсуждения антикризисного плана Смольного. После передачи, если верить докладным руководителей Дирекции городского вещания "Пятерки", произошел скандал: Сергей Бодрунов обвинил ведущих в том, что "Петербургский час" работает в интересах оппозиции, а зрителей назвал – "быдлом". Смольный провел по данному инциденту расследование, согласно которому фактов, подтверждающих оскорбления в адрес зрителей, нет, напоминает lenizdat.ru.

 

Однако Бодрунову посоветовали все-таки извиниться перед журналистским сообществом и сотрудниками Пятого канала. Что Бодрунов и сделал, но не лично, а на сайте возглавляемого им комитета. Татьяна Александрова в эфире "Петербургского часа" 23 апреля заявила, что они не принимают извинений главы КЭРППиТ. По ее мнению, он должен был принести их лично.

Edited by DragonL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сча поеду лицезреть сие действо. Хоть и полили ребят немного грязью, но как я выяснил, все это просто раздуто. Как всегда, черный Пи Ар.

 

Российский тур мирового граффити-фестиваля «MEETING OF STYLES RUSSIA 2009» проходит с 22 по 24 мая в Гатчине.

 

http://funkfanatix.com/main2.php?lng=eng&item=1

 

afisha2.jpg

 


Российский тур мирового граффити-фестиваля «MEETING OF STYLES RUSSIA 2009» решено провести 22 мая в Гатчине. Однако место, где приезжие мастера должны выразить свое творчество, организаторы фестиваля подобрали, мягко говоря, не совсем удачно — это стены здания бывшего немецкого концлагеря «Дулаг - 154». Впрочем, в ближайшее время молодым художникам придется подбирать новую площадку для рисования - городские власти заявляют, что не давали согласия на раскрашивание стен бывшего концлагеря.

 

В редакцию 47News пришло письмо от читателей, которые рассказали о весьма интересном мероприятии в городе Гатчина - молодежном фестивале «FUNK FANATIX», который пройдет с 22 по 24 мая. Взволновало читателей то, что в рамках «FUNK FANATIX», пройдет фестиваль граффити «MEETING OF STYLES RUSSIA 2009», причем рисовать молодые художники будут не где-нибудь на промышленном заборе, а в здании бывшего немецкого концлагеря «Дулаг - 154».

 

На сайте фестиваля «FUNK FANATIX» организаторы сообщают, что 22 мая в Гатчине стартует российский тур мирового граффити-фестиваля - «MEETING OF STYLES RUSSIA 2009» (MOS). Художники будут создавать свои шедевры на стенах разрушенного завода, в котором в годы войны был создан концлагерь. Причем, организаторы этого молодежного мероприятия весьма странно объяснили место выбора площадки для проведения граффити-фестиваля: «В годы войны, в Гатчине, оккупированной немцами, на месте машиностроительного завода был создан концентрационный лагерь. После войны завод вновь заработал. Но в годы перестройки его площади начали пустовать и постепенно разрушаться. Сейчас на этом месте планируется создание развлекательно-торгового центра. Организаторы MOS’а считают, что наши погибшие предки с гораздо большей радостью смотрели бы на порыв творческого самовыражения молодёжи, чем на продажу турецкого текстиля и просмотр американских блокбастеров. Если эти стены предназначены к сносу, пусть последнее, что на них будет - отпечатки душ, благодарных за жизнь в этом мире, на этой земле, в этом народе».

 

Как рассказал корреспонденту 47News пресс-секретарь администрации города Гатчина Елена Суралёва, на месте немецкого концлагеря «Дулаг - 154», до войны был граммофонный завод, а после войны на этой территории строился завод «Гатчинсельмаш». Предприятие включало в себя несколько зданий, сейчас некоторые из них уже реконструированы под торговые комплексы, еще два здания бывшего завода находятся в стадии реконструкции. «На одном из бывших производственных помещений, фасад которого выходит на проспект 25-го Октября, установлена мемориальная доска в память погибшим в концлагере», - рассказала Елена Суралёва.

 

Стоит отметить, что на афише фестиваля «FUNK FANATIX», также опубликованной на их сайте, указано, что мероприятие согласовано с комитетом по физической культуре, спорту и туризму администрации города Гатчина и Ленинградской области. Однако, как оказалось, молодые организаторы несколько поспешили, и в ближайшее время им придется искать друге место для художественного творчества. «Ребята, видимо, проявили самодеятельность при выборе места, потому что это место для проведения фестиваля граффити мы им не согласовывали», - заявил корреспонденту 47News начальник комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации города Гатчина Олег Иванов. По его словам, организаторам «FUNK FANATIX», в рамках которого пройдет фестиваль граффити, было предложено провести мероприятие неподалеку от молочного завода «Галактика» - там есть забор, который молодые художники могли бы использовать.

 

Впрочем, по словам Иванова, возможно, организаторы договаривались с собственниками этого помещения, поскольку вскоре оно будет реконструировано и стена, на которой по планам молодых художников должны были появиться рисунки граффити, в скором времени будет вовсе снесена. «Мы будет предлагать другое место для проведения этого фестиваля и обсудим его с организаторами после праздничных дней. Проводить фестиваль в здании бывшего концлагеря не совсем корректно», - пояснил Олег Иванов.

 

Людмила Петрова, 47News

 

Справка:

 

«Дулаг - 154» - концентрационный лагерь на территории Гатчины, существовавший во время Великой Отечественной войны в 1941-1944 годах.

 

Город Гатчина был захвачен немецкими войсками 13 сентября 1941 года. В этом же месяце в Гатчине были расквартированы специальные зондеротряды и эйзацгруппа «А». Вскоре после этого Гатчина стала центром карательных органов, действующих в окрестностях города. На территории современного Гатчинского района было открыто несколько концентрационных лагерей, но «Дулаг - 154» был центральным лагерем в районе, несколько других лагерей в Рождествено, Вырице, Торфяное были, в основном, перевалочными пунктами. На территории города существовало несколько филиалов концлагеря - на территории военного аэродрома, около Балтийского вокзала, на улицах Хохлова, Рощинской, в помещениях Красных казарм на территории нынешнего района Въезд, в полуразрушенных помещениях бывшей граммофонной фабрики.

 

В лагере существовало два отделения - «рабочее», из которого обычно отправляли на работу в Германию согласно генеральному плану «Ост», или на прифронтовые территории как рабочую силу, и «нерабочее» - в которое помещали смертников.

 

Руководителем концлагеря был бригаденфюрер СС и генерал-майор Франц Шталекер, он был убит неизвестным советским патриотом 23 марта 1942 года при выходе из своей штаб-квартиры в городе Гатчина.

 

Лагерь предназначался для военнопленных, евреев, большевиков и подозрительных лиц, задержанных немецкой полицией. Также в город сгонялись жители из прифронтовой полосы - Красного Села, Павловска, Пушкина, Петергофа, Стрельны, Урицка и многих других населённых пунктов. Пленных сначала приводили в комендатуру, а оттуда в лагерь. По данным документов Гатчинского краеведческого музея коммунисты, комсомольцы, партийные работники, советские активисты, журналисты, писатели и учёные разных национальностей - все проходили как «евреи», а члены подпольных организаций, издатели подпольных листовок и партизаны - как «враги рейха».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лазаревский мост накинулся на Крестовский остров

 

13.JPG

 

Открытие движения по Лазаревскому мосту стало одним из подарков к 306-летию Санкт-Петербурга. Новая переправа соединила Петроградскую сторону и Крестовский остров. Кому от этого станет лучше и что изменилось после реконструкции моста – разбирался корреспондент «Фонтанки».

 

Колтовский мост строился в 1947-1949 годах, сразу после войны. Он изначально возводился исключительно как трамвайно-пешеходный и служил таковым ещё более 50 лет. Чуть позже, одновременно с переименованием Колтовской набережной в набережную Адмирала Лазарева, он сменил своё название на Лазаревский. Построен мост был из дерева и был разводным для пропуска судов. Трамвайную ветку тянули к самому большому в Ленинграде стадиону имени С.М.Кирова. К тому же уже было принято решение разбить на Крестовском острове Приморский парк Победы. Существовавшая на тот момент трамвайная линия через Большой Крестовский мост с потоком зрителей на 60-тысячный стадион точно бы не справилась.

 

12.JPG

 

Прошли годы, приоритеты изменились. Одновременно с ликвидацией трамвайной линии на Пионерской улице в 2002 году было закрыто движение и через Лазаревский мост. Весной 2008 года переправа перестала быть пешеходной, а строители приступили к разборке деревянных конструкций и возведению нового четырёхполосного моста, но только для автомобилей. Официально реконструкция Лазаревского моста стала этапом подготовки транспортного сообщения с новым стадионом на Крестовском острове. Однако на самом деле строительство этой переправы вбило предпоследний гвоздь в прекрасное прошлое одной из крупнейших городских рекреационных зон.

 

Ещё десять лет назад Крестовский остров, расположенный рядом с Каменным, стал считаться очень престижным районом. На нём начали возводить элитные жилые комплексы небольшой этажности. Однако значительную часть острова занимали общежития, которые к началу 2000-х годов исчерпали запас прочности и стали опасны. Их начали постепенно расселять, а участки продавать под строительство жилья высокого класса. Однако этажность и количество этих домов превысили все мыслимые масштабы, и это стало концом Крестовского острова как зоны элитной застройки. Заселение острова значительно увеличило количество автотранспорта. Также напомним, что на острове построили резиденцию для Конституционного суда. Даже несмотря на открытие метро, на остров стало достаточно сложно попасть и выехать с него. Единственной переправой был Большой Крестовский мост. Выезд через Каменный прикрыли в 2008 году, когда поток автомобилей стал нарушать покой обитателей респектабельных особняков. Понимая печальные транспортные перспективы острова, в 2007 году и решили реконструировать Лазаревский мост, пришедший к тому времени в полный упадок и ставший опасным даже для пешеходов.

 

В результате реконструкции мост стал двухполосным в каждом направлении. С нового Лазаревского моста можно будет повернуть налево на набережную Адмирала Лазарева только из левого ряда или ехать прямо на Пионерскую улицу из правого. Фаза зелёного сигнала значительно смещена в сторону увеличения времени поворота с Пионерской улицы на набережную Адмирала Лазарева. Проезд от набережной в сторону Новоладожской стал строго однополосным. Так что напряженное движение на этом участке никуда не исчезнет. Квартал, ограниченный набережной Адмирала Лазарева, улицей Пионерской и Малой Зелениной, находится на реконструкции. Если отойти подальше от набережной и обернуться на мост, то станет ясно: спрямление Пионерской улицы и несколько иное расположение Лазаревского моста позволило бы расширить набережную и Пионерскую улицу, чтобы избавится от проблем. Однако, судя по всему, вопрос будет решён за счёт домов 46 и 48 по Пионерской улице, которые «не вписываются» в новую концепцию развития данного района. Прямо за ними возводится громадный жилой комплекс на месте бывшего завода «Вулкан», и в скором времени напряженность на дорогах в этой части города ещё больше возрастёт. А ведь этот транспортный коридор задумывался как возможность объезда Дворцового моста на период его реконструкции и альтернативный въезд в центральную часть города.

 

2.JPG

 

Мост обошёлся городскому бюджету в 1,2 млрд. рублей. Хотя первоначально планировалось потратить меньше 1 миллиарда. Последнее «подорожание» произошло весной этого года, когда стало известно, что подрядчик получит по допсоглашению ещё 85,5 миллиона рублей. Это вызвало пристальный интерес депутата ЗакСа Виктора Евтухова, который 13 мая отправил губернатору Валентине Матвиенко запрос, на что пойдут дополнительные средства, если в условиях кризиса строительные материалы дешевеют. Ответа на этот вопрос пока не последовало.

 

Качество строительства, увы, оставляет желать лучшего. Асфальт на пешеходной части моста очень неровный. Впрочем, как и проезжая часть. Автомобиль заметно качает, когда он едет по достаточно грубому крупнозернистому асфальту. Ещё один курьёз можно увидеть на памятной доске, которую установили на одной из опор. Срок окончания строительства моста обозначен как «август 2009 года». Быть может, три месяца строителям потребуется на устранение недостатков?

 

Помимо Лазаревского моста корреспондент «Фонтанки» посетил Большой Петровский мост. Его также хотели реконструировать из деревянного пешеходного в металлический автомобильный. Больше года назад председатель КБДХ Олег Виролайнен обещал, что работы должны начаться в 2008 году. Но дальше площадки временного хранения элементов пролётного строения моста дело пока не двинулось. Надо отметить, что при возведении моста планируется использовать элементы «сына Лейтенанта Шмидта» - временного моста Лейтенанта Шмидта. Пока они просто ржавеют под открытым небом, а по деревянному мосту продолжают идти пешеходы. Успеют ли строители возвести мост к открытию стадиона, ведь протяженность переправы более 100 метров.

 

Впрочем, и этот мост вряд ли поможет острову, когда появится новый стадион. Максимальная пропускная способность одной полосы – 2000 автомобилей в час. Даже три моста (два двухполосных и один трёхполосный) в идеальных условиях смогут выпустить с острова максимум 14 тысяч авто в час. При этом фактическая пропускная способность вряд ли будет выше 8 тысяч, поскольку левый поворот на набережную Адмирала Лазарева будет упираться в поток с Большого Крестовского моста, а улично-дорожная сеть Петроградской стороны не может похвастаться широкими магистралями. Вопрос же работы общественного транспорта так и не решен. Кроме метро и автобуса 25-го маршрута сюда ничего не ходит.

 

В результате Лазаревский мост оказывается полезен лишь для тех, кто поселился на Крестовском острове или посетителей немногочисленных малых спортивных объектов. На пути следования тех, кто едет через набережную Адмирала Лазарева на Васильевский остров, стало одним светофором и узким местом больше.

 

Кстати, до среды, 27 мая, закрыт проезд по Новоладожской улице. Сегодня там начали укладывать нижний слой асфальта. В понедельник-вторник будут укладывать верхний слой и только в среду утром улицу откроют для машин.

 

Владимир Фёдоров,
«Фонтанка.ру»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лазаревский мост накинулся на Крестовский остров

 

.......


Сегодня там ехал, со стадиона Динамо. Кстати, набережную тоже подлатали.
З.Ы: Может кто помнит, когда Обводный, под Американскими мостами, обещают открыть? Edited by kurt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня там ехал, со стадиона Динамо. Кстати, набережную тоже подлатали.
З.Ы: Может кто помнит, когда Обводный, под Американскими мостами, обещают открыть?

 

Мост соорудили очень красивый. Вантовый. Я ездил там уже. Понравился. Ажурно, красиво. Чай представителям Конституционного Суда ездить.
Насчет Американских Мостов. Сами мосты то сделаны. Но проезд под ними откроют не ранее чем через пару лет. Судя по прессе, там до недавнего времени, даже не было проекта по проездам под мостами. Работы даже не начинались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Военный корабль случайно дал залп по поселку в Ленобласти
12:29 РИА «Новости»

 

С.-ПЕТЕРБУРГ, 29 мая — РИА Новости. Российский военный корабль, находившийся в акватории Финского залива, случайно дал залп по одному из поселков Выборгского района Ленинградской области, никто из жителей не пострадал, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах региона.

 

«Вчера около семи часов вечера военный корабль, возвращавшийся в Кронштадт, случайно дал залп по населенному пункту в районе поселка Песочное Выборгского района. Люди не пострадали», — сказал собеседник агентства.

 

РИА Новости пока не располагает официальным подтверждением этой информации

 

Малый противолодочный корабль Балтийского флота, находившийся в акватории Финского залива, произвел случайный выстрел из артиллерийской установки в сторону садоводческого хозяйства в Выборгском районе Ленобласти, подтвердил официальный представитель ВМФ России.

 

«Пострадавших и разрушений нет», - сказал он.

 

Очевидцы утверждают, что корабль, по ошибке давший залп в сторону одного из поселков Выборга, произвел от девяти до пятнадцати выстрелов из автоматической пушки, сообщила пресс-секретарь администрации Выборгского района Ленинградской области Татьяна Костарева.

 

Никто не пострадал, но осколки долетели до садовых участков. В штабе Ленинградской военно-морской базы уточнили, что залп дал малый противолодочный корабль Балтфлота, который вооружен автоматической пушкой АК-630, пишет «Газета.ру» со ссылкой на РИА «Новости».

 

Ранее по темеПод Выборгом с корабля обстреляли прибрежное село

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картины из Эрмитажа вышли на улицу

 

В честь дня города по улицам начала курсировать передвижная выставка картин из Эрмитажа. Она называется «Путешествие картин», и в нее вошли копии лучших картин главного музея города, передает корреспондент «Фонтанки».
1.jpg

 

Сегодня передвижную выставку можно было увидеть на Дворцовой площади, завтра, 28 мая, путешествие кортежа должно пройти мимо станций метрополитена в сопровождении оркестра. Картины проедут мимо следующих станций: «Проспект Просвещения», «Пионерская», «Спортивная», «Ладожская», «Парк Победы», «Купчино», «Рыбацкая», «Академическая», а также заедут в Сестрорецк и Кронштадт.
2.jpg

 

А на следующий день, 29 мая, передвижная экспозиция окажется у станций «Озерки», «Гражданский проспект», «Крестовский остров», «Черная речка», «Василеостровская», «Проспект Большевиков», «Балтийская», «Ломоносовская», «Ленинский проспект», а также в Колпино.
3.jpg

 


Закончится все выстраиванием экспозиции у Эрмитажа, в 20:00.

 

«Сегодня картины будут стоять на площади, а завтра с утра они будут располагаться у станций метро на специально отведенных площадках, где вместе с ними будут работать духовые оркестры из разных стран, у них целый маршрут придуман. Они будут от метро к метро переезжать, чтобы охватить максимальную территорию города. И эта акция продлится до окончания празднований дня города, до конца выходных дней. А в выходные "путешественники" будут выставлены на Дворцовой площади», - рассказал режиссер международного центра фестивалей и праздников Василий Сазонов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

29.05.2009 13:30 : Руководство Военно-Морского Флота России подтверждает, что военный корабль действительно произвёл случайный выстрел

 

Руководство Военно-Морского Флота России подтверждает, что военный корабль действительно произвёл случайный выстрел из артиллерийской установки по садоводческому хозяйству в Выборгском районе. Это произошло, когда корабль Балтфлота в Финском заливе проводил учебные стрельбы. К счастью, никто из жителей посёлка не пострадал, нет и серьёзных разрушений. Сейчас специальная комиссия ищет осколки снарядов. Экипаж корабля допрашивают.

 

Хорошо что в Москве такие корабли не ходят.. :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

fd56e92a7ef5.jpg
зато сразу видно кто первый раз в жизни рабочие перчатки одевает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зато сразу видно кто первый раз в жизни рабочие перчатки одевает.

 

Пять баллов. Отражает суть ... руководителя Питера. Чтож ей помошники то не подсказали, как перчатки рабочие одевать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol::good:
Так красивше, ничего вы не поняли в тонкой душе!

Edited by vli50

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кронштадтском рейде появится 70-метровая фигура Андрея Первозванного
26.06.2009 15:25
На выездном заседании Градостроительного совета Петербурга была одобрена концепция установки монумента святому Андрею Первозванному высотой 70-метров на Кронштадтском рейде, передает корреспондент «Фонтанки».

 

Предполагается, что общая высота сооружения превысит 100 метров. В течение года будет объявлен архитектурный конкурс и внесены соответствующие изменения в Генплан.

 

Градсовет одобрил предложение единогласно. В качестве места установки памятника может быть использован форт Павел Первый, который сейчас почти полностью разрушен. Альтернативный вариант - намыв искусственного острова в непосредственной близости от Морского канала.

 


Полная версия материала: http://www.fontanka.ru/2009/06/26/105/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищешь новую тачку? Выбирай!
Аэропорт Ржевка полностью заставлен новыми иномарками, причем в основном дорогими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищешь новую тачку? Выбирай!
Аэропорт Ржевка полностью заставлен новыми иномарками, причем в основном дорогими.

 


Упс. Плохой я стал. Не видел твой пост и продублировал на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не новость, но некоторая статистикапродаж иномарок именно в нашем городе.

 

Петербург остался верен "Форду"

Продажи иномарок в Петербурге сократились не так сильно, как по всей стране. При этом петербуржцы сохраняют верность продукции "Форда", в то время как остальная Россия пересаживается на Chevrolet.
В первом полугодии 2009 года в Петербурге было продано 57,7 тыс. иномарок, подсчитали в аналитическом агентстве "Автостат". Это на 40,8% меньше, чем за аналогичный период 2008 года. В целом по России, по данным Ассоциации европейского бизнеса в России, падение продаж иномарок составило 48,9%.

 

Каждая десятая иномарка, продающаяся в Петербурге, — это Ford (продано 5,6 тыс. машин за полгода). Далее идут Chevrolet и Nissan. В целом по России Chevrolet оказался на первом месте по итогам полугодия. В Петербурге эта марка также лидировала год назад и вновь вышла на первое место в июне.

 

В целом предпочтения петербуржцев близки к общероссийским. Однако есть и различия. Так, пятая в стране по популярности иностранная марка Hyundai в Петербурге — лишь на 9–м месте. А восьмую в России Daewoo петербуржцы поставили только на 12–е место.

 

Как и в целом по стране, в Петербурге растут продажи "Хаммеров" (с 76 в первом полугодии 2008 года до 125 в январе–июне 2009–го) и "Ситроенов" (652 — в 2008 году и 990 — в 2009–м). Однако, в отличие от общероссийских показателей, продажи Volkswagen и Cadillac падают.

 

Продажи в регионах просели сильнее, чем в Москве и Петербурге, констатирует руководитель автомобильного подразделения компании Ernst & Young Иван Бончев. По итогам года спад на автомобильном рынке Петербурга сохранится на уровне 40–50%, полагает он. Первая тройка самых продаваемых иномарок также вряд ли изменится до конца года, говорит эксперт.

 

Первая десятка самых продаваемых иномарок в Петербурге в январе–июне 2009 года:

 

1. Ford 5612
2. Chevrolet 5591
3. Nissan 5339
4. Toyota 3895
5. KIA 3733
6. Renault 3436
7. Skoda 3207
8. Mazda 2759
9. Hyundai 2710
10. Opel 2681

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фасады зданий теплоподстанций разрисуют граффити

 

Художников попросят разрисовать городские фасады. "ТЭК Санкт-Петербурга" и кабельные сети Ленэнерго намерены привлечь художников к благоустройству фасадов подстанций и тепловых пунктов. Об этом "Фонтанке" сообщили в пресс-службе предприятий.

 

Директор ЛенЭнерго Сергей Мигулев решил провести конкурс граффити, в рамках которого некоторые подстанции города используют как полотна для творчества. Сюжетами картин должны стать символы города и темы из истории России.

 

В итоге энергетики убьют сразу двух зайцев: подстанции будут радовать глаз жителей города, одновременно средства, предназначавшиеся для косметического ремонта зданий пойдут на ремонт силовых блоков.

 

Процедура разрисовывания будет строго регламентирована. С августа этого года на прямой телефонный номер директора кабельной сети ЛенЭнерго Сергея Мигулева (812)976-9999 будут принимать заявки от художников, желающих принять участие в конкурсе.

 

А в конце августа "ТЭК Санкт-Петербурга" превратит один из центральных тепловых пунктов предприятия в Московском районе в арт-объект. Монументальные рисунки по тематике безопасности должны напомнить петербуржцам о правилах поведения при инцидентах на тепловых сетях, а яркое оформление здания - сделать двор более светлым и уютным.

 

Также энергетики проводят кампанию по информированию горожан о правилах безопасности при дефектах тепловых сетей.

 

К началу учебного года на фасад центрального теплового пункта на Звездной улице художники-монументалисты нанесут рисунки, посвященные правилам поведения при авариях тепловых сетей. Рассказывать о правилах безопасности жителям окрестных домов с фасада здания будут животные и сказочные персонажи.

 

Этот проект — своеобразный подарок Московскому району, который отпразднует свое 90-летие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.