Shwaya Опубликовано 22 Июня 2023 Опубликовано 22 Июня 2023 (изменено) Напишу тоже, вдруг кому пригодится. Тема стара как сами рено симбол, судя по всему, но читая и слушая мнения профессионалов и Симболоводов проблему не получается решить уже больше года. Хочу как-то систематизировать проделанные работы. Симбол II 2008 1,4 16V. Троит уже больше года. Первые месяцы не сильно беспокоило, но при случае просила СТОшников проверить что это может быть. Как только брались - машинка терпеливо урчала, не подавая признаков неисправности. Таким образом, в апреле 2022 проверили компрессию (всё отлично) и поменяли свечи. Проблема не решилась, свечи мои ругали, то ставили новые, то меняли обратно на старые, в итоге прокалили оставили лучшие четыре. Чек не загорался. Иногда, очень редко, на холодную мигал. Редко, это значит раз в несколько месяцев. Это происходило и до проблемы неровности ХХ, поэтому думаю, не связано одно с другим. Чтение ошибок не показало проблемы. Чуть позже заменила топливный фильтр. Адекватно никто не мог сказать - в чем проблема. Ездила в несколько СТО, но плавающие неполадки - это такие неполадки, которые в автосервисе сразу куда-то "уплывают". Заменили "гитару", посоветовали промыть форсунки. Но до дела промывки не дошло - уехали на ней на юга - без проблем туда и обратно. А там на время и забылось. К зиме усугублялось. К марту '23 я начала иногда глушить мотор на длинных светофорах или жать на газ. В итоге когда у меня снова заморгал чек, и машина едва не заглохла на разогреве, решила заняться этим вплотную. Поехала к почти официалам. Чек моргал на Дроссельную заслонку. Прочистили, адаптировали. Плюс дабы исключить подсос заменили прокл.дросс.заслонки 2 шт, заменили прокладки впускного коллектора 5е кольцо, заменили прокл коллектора впускного рез. 4шт, заменили наконечники катушек заж. 4 шт. Домой из сервиса уехала нормально. Но на следующий день - снова здорово. Снова поехала к ним. Параллельно требовалась диагностика подвески, и я попросила полную диагностику неровного ХХ. Как итог - замена РХХ. Снова уехала хорошо. И снова всё стало плохо при следующем запуске. И снова я к ним. на проверку бензонасоса. Бензонасос проверили, сказали, нормальный, проблема не в нем. Требуется вырезать катализатор и все вытекающие... Но официалы этим не занимаются. Когда спустя месяц (ждала зп) собралась в сервис села, завела - ХХ просто ушел вниз. Заглушила и... больше не завела. Крутит, даже схватывает - но не до конца. Муж посоветовал жать на газ в процессе - помогло - завелась, до сервиса доехала без приключений. Катализатор вырезали у специально обученных людей, поставили пламегаситель, прошили под евро-0. (Не верьте, что катализатор вырезают бесплатно. Хотя все мои знакомые, кто сталкивались, не платили, на рено симбол это не прокатит, если вы в теме, то уже в курсе, что у нас не всё как у всех) Сказали, если загорится чек в ближайшие 15 км, то надо менять первый лямбда-зонд, потому что он выдает ошибку. Официалы что-то говорили, что мол они его снимали и пока не прошьют после вырезки катализатора - он будет гореть. Конечно чек загорелся в тот же день после часового простоя. Лямбда зонд заменили (ну, мне так сказали, потому что я оставила машину на полдня). Чек не горит. Но при сдаче мне машины заметили, что (!) гуляют холостые и мне надо заменить датчик ХХ (не знали, что я это уже сделала). До дома я доехала, но спустя два дня села за руль и неровный холостой ход никуда не девался. Уменьшился - да. Я уже не знаю, что промыть или поменять. Не иначе, как прокладку между рулем и сидением, либо сам автомобиль. Если есть мысли и идеи - заранее благодарю. Изменено 22 Июня 2023 пользователем Shwaya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Июня 2023 Опубликовано 22 Июня 2023 @Shmel-jr, есть мысли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shwaya Опубликовано 13 Декабря 2023 Опубликовано 13 Декабря 2023 В общем, проблема решилась: диагност посоветовал купить катушку (или сразу 4, но это нерентабельно) и попробовать менять одну из тех, что стоят, на новую по очереди исключая каждую. Купили катушку, даже не новую, б/у. Первая же (повезло) замена устранила "разгул" холостых. Т.е. дело было в плохой катушке.В общем, проблема решилась: диагност посоветовал купить катушку (или сразу 4, но это нерентабельно) и попробовать менять одну из тех, что стоят, на новую по очереди исключая каждую. Купили катушку, даже не новую, б/у. Первая же (повезло) замена устранила "разгул" холостых. Т.е. дело было в плохой катушке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.