Пример HTML-страницы
Shwaya

Renault Symbol II гуляют холостые

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Напишу тоже, вдруг кому пригодится. Тема стара как сами рено симбол, судя по всему, но читая и слушая мнения профессионалов и Симболоводов проблему не получается решить уже больше года. Хочу как-то систематизировать проделанные работы.

Симбол II 2008 1,4 16V.

Троит уже больше года. Первые месяцы не сильно беспокоило, но при случае просила СТОшников проверить что это может быть. Как только брались - машинка терпеливо урчала, не подавая признаков неисправности.

Таким образом, в апреле 2022 проверили компрессию (всё отлично) и поменяли свечи

Проблема не решилась, свечи мои ругали, то ставили новые, то меняли обратно на старые, в итоге прокалили оставили лучшие четыре. 

Чек не загорался. Иногда, очень редко, на холодную мигал. Редко, это значит раз в несколько месяцев. Это происходило и до проблемы неровности ХХ, поэтому думаю,  не связано одно с другим. Чтение ошибок не показало проблемы.

Чуть позже заменила топливный фильтр.

Адекватно никто не мог сказать - в чем проблема. Ездила в несколько СТО, но плавающие неполадки - это такие неполадки, которые в автосервисе сразу куда-то "уплывают". 

Заменили "гитару", посоветовали промыть форсунки. Но до дела промывки не дошло - уехали на ней на юга - без проблем туда и обратно.  А там на время и забылось.

К зиме усугублялось. К марту '23 я начала иногда глушить мотор на длинных светофорах или жать на газ. В итоге когда у меня снова заморгал чек, и машина едва не заглохла на разогреве, решила заняться этим вплотную. Поехала к почти официалам.

Чек моргал на Дроссельную заслонку. Прочистили, адаптировали. Плюс дабы исключить подсос заменили  прокл.дросс.заслонки 2 шт, заменили прокладки впускного коллектора 5е кольцо, заменили прокл коллектора впускного рез. 4шт, заменили наконечники катушек заж. 4 шт. 

Домой из сервиса уехала нормально. Но на следующий день - снова здорово.

Снова поехала к ним. Параллельно требовалась диагностика подвески, и я попросила полную диагностику неровного ХХ. Как итог - замена РХХ.

Снова уехала хорошо. И снова всё стало плохо при следующем запуске. И снова я к ним. на проверку бензонасоса. 

Бензонасос проверили, сказали, нормальный, проблема не в нем. Требуется вырезать катализатор и все вытекающие... Но официалы этим не занимаются.

Когда спустя месяц (ждала зп) собралась в сервис села, завела - ХХ просто ушел вниз. Заглушила и... больше не завела. Крутит, даже схватывает - но не до конца. Муж посоветовал жать на газ в процессе - помогло - завелась, до сервиса доехала без приключений. Катализатор вырезали у специально обученных людей, поставили пламегаситель, прошили под евро-0. (Не верьте, что катализатор вырезают бесплатно. Хотя все мои знакомые, кто сталкивались, не платили, на рено симбол это не прокатит, если вы в теме, то уже в курсе, что у нас не всё как у всех) Сказали, если загорится чек в ближайшие 15 км, то надо менять первый лямбда-зонд, потому что он выдает ошибку. Официалы что-то говорили, что мол они его снимали и пока не прошьют после вырезки катализатора - он будет гореть.

Конечно чек загорелся в тот же день после часового простоя. Лямбда зонд заменили (ну, мне так сказали, потому что я оставила машину на полдня). Чек не горит. Но при сдаче мне машины заметили, что (!) гуляют холостые и мне надо заменить датчик ХХ (не знали, что я это уже сделала). До дома я доехала, но спустя два дня села за руль и неровный холостой ход никуда не девался. Уменьшился - да. 

 

Я уже не знаю, что промыть или поменять. Не иначе, как прокладку между рулем и сидением, либо сам автомобиль.

 

Если есть мысли и идеи - заранее благодарю.

 

 

Изменено пользователем Shwaya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

В общем, проблема решилась: диагност посоветовал купить катушку (или сразу 4, но это нерентабельно) и попробовать менять одну из тех, что стоят, на новую по очереди исключая каждую. Купили катушку, даже не новую, б/у. Первая же (повезло) замена устранила "разгул" холостых. Т.е. дело было в плохой катушке.В общем, проблема решилась: диагност посоветовал купить катушку (или сразу 4, но это нерентабельно) и попробовать менять одну из тех, что стоят, на новую по очереди исключая каждую. Купили катушку, даже не новую, б/у. Первая же (повезло) замена устранила "разгул" холостых. Т.е. дело было в плохой катушке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 797
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация