Пример HTML-страницы
Tlemsen

Внимание! Не ставьте демпферный шкив от Ларгуса!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

2008 г, бензин, к4м813. 

Итак мой демпферный шкив отслужил  три срока. Я решил его заменить, так как не хочу рисковать согнутыми клапанами. 

В сети много видео и инфы о том, что на наш движок подходит шкив от Ларгуса и прочих Лад. И что это типо одно и тоже, отличие только в выемке под шпонку. 

Заказал. Предложили  Corteco. Я согласился. Цена почти 5 т. 

Поставил. Запустил. Оказалось у него биение и пошёл дым. Я подумал, что случайно где-то масло попало. Да и дым скоро прошёл. Но биение явное и так ездить нельзя, это кончится гнутыми клапанами. 

Снимаю этот шкив и вижу, что демпферная резина, которая торчит в виде кольца, стёрлась. А под ремнём ГРМ полно резиновой стружки. 

Оказалось, этот шкив трётся резиной об кожух ГРМ. 

Сравнил с моим старым оригиналом. Выяснилось, что у нового шкива диаметр резинового кольца 13 см, а у оригинального 11 см. Так вот, эти 13 см точно соответствуют кожуху ГРМ. И резина трётся об кожух и сыпет мусор под ремень ГРМ. К тому же, при затяжке болта, шкив упирается в кожух и поэтому притягивается криво и возникает биение. 

Далее. 

Заказываю ещё один шкив. Мне предлагают оригинал на тыщу дороже, то есть за 6 т. Приходит под тем же номером, но в упаковке Рено типо. А там тот же Ларгус с выемкой под шпонку. Диаметр резины опять 13 см. Мало того, высота относительно оси, отличается на 1 мм. А это значит, ещё и в ремне будет перекос. Далее продольный разрыв ремня, затягивание этих ниток под ГРМ и гнутые клапана. 

А вот и видео:

https://disk.yandex.ru/i/C5Cr0n39ZiuExw

 

Ещё видео:

 

https://disk.yandex.ru/i/VhMisayLJAb94w

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Tlemsen сказал:

Добрый день. 

2008 г, бензин, к4м813. 

Итак мой демпферный шкив отслужил  три срока. Я решил его заменить, так как не хочу рисковать согнутыми клапанами. 

В сети много видео и инфы о том, что на наш движок подходит шкив от Ларгуса и прочих Лад. И что это типо одно и тоже, отличие только в выемке под шпонку. 

Заказал. Предложили  Corteco. Я согласился. Цена почти 5 т. 

Поставил. Запустил. Оказалось у него биение и пошёл дым. Я подумал, что случайно где-то масло попало. Да и дым скоро прошёл. Но биение явное и так ездить нельзя, это кончится гнутыми клапанами. 

Снимаю этот шкив и вижу, что демпферная резина, которая торчит в виде кольца, стёрлась. А под ремнём ГРМ полно резиновой стружки. 

Оказалось, этот шкив трётся резиной об кожух ГРМ. 

Сравнил с моим старым оригиналом. Выяснилось, что у нового шкива диаметр резинового кольца 13 см, а у оригинального 11 см. Так вот, эти 13 см точно соответствуют кожуху ГРМ. И резина трётся об кожух и сыпет мусор под ремень ГРМ. К тому же, при затяжке болта, шкив упирается в кожух и поэтому притягивается криво и возникает биение. 

Далее. 

Заказываю ещё один шкив. Мне предлагают оригинал на тыщу дороже, то есть за 6 т. Приходит под тем же номером, но в упаковке Рено типо. А там тот же Ларгус с выемкой под шпонку. Диаметр резины опять 13 см. Мало того, высота относительно оси, отличается на 1 мм. А это значит, ещё и в ремне будет перекос. Далее продольный разрыв ремня, затягивание этих ниток под ГРМ и гнутые клапана. 

А вот и видео:

https://disk.yandex.ru/i/C5Cr0n39ZiuExw

 

Ещё видео:

 

https://disk.yandex.ru/i/VhMisayLJAb94w

 

 

 

 

 

 

 

 

я такой ставил kiss_172kb.1689179071.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выше говорил, мне вторым заходом такой же как на Вашем фото прислали. Но я от него отказался, так как у него тоже резина чётко напротив кожуха

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8200687605 

Такой стоит на к4м 812 уже  почти 6 лет и тыс.150 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалось купить именно с таким номером. Причём, на упаковке маркировка Ниссан. Внешне он отличается от моего старого оригинала, но всё размеры сходятся. И резиновое кольцо не трётся об кожух. Цена 9 т

Правда, есть незначительное биение шкива, но мне кажется, это уже сам коленвал бьёт. 

Но вот же теперь новая засада. Не включается муфта кондиционера. С предыдущим шкивом, который от Ларгуса, муфта включалась. С новым шкивом муфта не включается. На дворе жара, а у меня собака чукотская. 

Не вижу никакой связи этой проблемы с заменой шкива. 

Буду далее разбираться теперь с муфтой. Предохранители уже проверил. Правда, схема в моём блоке не совпадает с той, что в открытом доступе. Поэтому пришлось проверить всё предохранители. Далее буду проверять всё по порядку. Но связи с заменой шкива никак не могу понять, есть она или нет

Изменено пользователем Tlemsen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Tlemsen сказал:

Но связи с заменой шкива никак не могу понять, есть она или нет

Никакой связи абсолютно. Муфта должна срабатывать даже, если ни шкива ни ремня вообще нет. Главное, чтобы двигатель работал. Просто так совпало. Пора кондей заправлять, я думаю.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Проверил через разъём датчика давления фреона с помощью батарейки. Муфта включилась. Значит, действительно просто мало фреона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.07.2023 в 15:51, Tlemsen сказал:

Проверил через разъём датчика давления фреона с помощью батарейки. Муфта включилась. Значит, действительно просто мало фреона

А можно подробнее, что за проверка?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Прошу прощения. Мне почему то не пришло в почту это сообщение. Случайно заметил, что есть вопрос от вас. 

Там суть в том, что нужно снять бампер. Потом нужно снять разъём с датчика давления. Потом нужно подсоединить батарейку 1,5 в к этому разъёму. 

Я уже не могу сделать фото процесса, так как поставил уже бампер. 

Но в сети есть видео, где описывается этот тест на примере Меган 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Tlemsen сказал:

Прошу прощения. Мне почему то не пришло в почту это сообщение. Случайно заметил, что есть вопрос от вас. 

Там суть в том, что нужно снять бампер. Потом нужно снять разъём с датчика давления. Потом нужно подсоединить батарейку 1,5 в к этому разъёму. 

Я уже не могу сделать фото процесса, так как поставил уже бампер. 

Но в сети есть видео, где описывается этот тест на примере Меган 2

kiss_86kb.1692271554.jpg
в технотах указано от 1 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 767
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sega01
    Новый пользователь
    Sega01
    Регистрация