Пример HTML-страницы
Imbecile

Опять ошибка"change battery fault"появилась.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 Добрый день."Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал".У меня опять высветилась ошибка. Супруга поехала в Нижний Новгород и по дороге через 10 минут как она завила машину опять засветилась ошибка "charge battery fault".Она остановилась заглушила. Ошибка пропала .Через 10 минут опять вылезла. Аккумулятор  две недели назад был заменён на новый. Уже не знаю, что делать.Помогите пожалуйста. Наверное  опять "прописывать" надо генератор.

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы воткнул в прикуриватель вольтметр и следит за напряжением в момент появления ошибки. Может щётка подвисать или угольная пыль замыкает коллектор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Генератор новый. Как может "зависнуть" щётка? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Imbecile сказал:

Генератор новый. Как может "зависнуть" щётка? 

Новый не значит исправный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может. Если постукивание помогает, значит зависла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую с начала, "прописать" генератор. Может ,что то в электронике "глюконуло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Imbecile сказал:

У меня опять высветилась ошибка.

А зачем для этого новую тему создавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.09.2023 в 17:15, Imbecile сказал:

 Добрый день."Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал".У меня опять высветилась ошибка. Супруга поехала в Нижний Новгород и по дороге через 10 минут как она завила машину опять засветилась ошибка "charge battery fault".Она остановилась заглушила. Ошибка пропала .Через 10 минут опять вылезла. Аккумулятор  две недели назад был заменён на новый. Уже не знаю, что делать.Помогите пожалуйста. Наверное  опять "прописывать" надо генератор.

  

Померь напряжение зарядки.  Холостые на горячию не гуляют??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, сцб64 сказал:

Померь напряжение зарядки.  Холостые на горячию не гуляют??? 

Так с этого и надо было начинать.

Это еще в первой его теме озвучено было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mergen сказал:

Так с этого и надо было начинать.

Это еще в первой его теме озвучено было.

так это же самый простой способ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

так это же самый простой способ)))

Ну так мы же не ищем легких путей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая проблема. Вчера вроде решил. Поезжу пару тройку дней если проблема не вернётся отпишусь обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал :1) Напряжение зарядки 14 вольт.На Bosch регуляторе 15 вольт.На китайском обороты х.х не плавали, на Bosch плавали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.09.2023 в 10:05, Imbecile сказал:

Я уже писал :1) Напряжение зарядки 14 вольт.На Bosch регуляторе 15 вольт.На китайском обороты х.х не плавали, на Bosch плавали.

Меняйте РР на гене похоже наелся .Либо разбирайтесь с  2х пиновым разъемом на РР.  один контакт это вкл. возбуждения генератора после пуска ДВС. второй это контроль напряжения зарядки.

У меня все нормально заработало только на третьем РР.

Сдох у меня РР гена был в норме.Первый РР поставил Мановер зарядка 13,8 все вроде норма , но за ночь АКБ  в ноль. Второй с алика  как и у вас 15 вольт но по факту зарядка 14,8 . После прогрева ДВС выше трех кубиков машина начинала сбрасывать холостые вполдь до заглох. сейчас стоит РР от ЭРА .Все прекрасно зарядка 13,8-14,4 . Обороты стабильные ни каких глюков нет.Почему так происходит , при большом напряжении зарядки ,я не смог разобраться. Смотрел КЛИПОм  да генератор можно прописать .а где выставить напряжение зарядки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сцб64 сказал:

Меняйте РР на гене похоже наелся .Либо разбирайтесь с  2х пиновым разъемом на РР.  один контакт это вкл. возбуждения генератора после пуска ДВС. второй это контроль напряжения зарядки.

У меня все нормально заработало только на третьем РР.

Сдох у меня РР гена был в норме.Первый РР поставил Мановер зарядка 13,8 все вроде норма , но за ночь АКБ  в ноль. Второй с алика  как и у вас 15 вольт но по факту зарядка 14,8 . После прогрева ДВС выше трех кубиков машина начинала сбрасывать холостые вполдь до заглох. сейчас стоит РР от ЭРА .Все прекрасно зарядка 13,8-14,4 . Обороты стабильные ни каких глюков нет.Почему так происходит , при большом напряжении зарядки ,я не смог разобраться. Смотрел КЛИПОм  да генератор можно прописать .а где выставить напряжение зарядки ?

Очень часто, на форумах, проскакивала такая мысль, что генератор адекватно работает только с родным РР. Многие жаловались, что с аналогами начинается полная ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бош ставил вместо родного, той же мощности. Без проблем работал без приписывания и надписей. Сервисмены предупреждали что гарантию дают только на оригинал или бош. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мастер Колеса сказал:

Очень часто, на форумах, проскакивала такая мысль, что генератор адекватно работает только с родным РР. Многие жаловались, что с аналогами начинается полная ерунда.

Гена то работает адекватно. вот почему мозгам не нравиться когда зарядка 14,8. Он и х.о сбрасывает лишь для того что бы понизить зарядку, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил я Bosch 1 986 AEO 149 . С ним и х.х начал плавать, зарядка была 15 Вольт и генератор "прописываться" не хотел.Как поставили Р.Р который стоял на этом генераторе Stillox.Всё выровнялось, зарядка стала 14 вольт, и генератор сразу "автоматом" прописался.

Как только поставил генератор ,завёл и через 10 минут всплыла ошибка,вот я тогда и поставил Р.Р фирмы Bosch .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажете  пожалуйста какой стоит генератор " родной" на Рено Сценик 2  2009 года двигатель K4M 766.

Его  оригинальный номер . Буду искать Б/У. Посоветовали так.

Изменено пользователем Imbecile

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Imbecile сказал:

Здравствуйте. Подскажете  пожалуйста какой стоит генератор " родной" на Рено Сценик 2  2009 года двигатель K4M 766.

Его  оригинальный номер . Буду искать Б/У. Посоветовали так.

А с родным Че. Не ремонто пригодин??? Проще родной восстановить чем кота в мешке брать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Imbecile сказал:

Здравствуйте. Подскажете  пожалуйста какой стоит генератор " родной" на Рено Сценик 2  2009 года двигатель K4M 766.

Его  оригинальный номер . Буду искать Б/У. Посоветовали так.

ну так посмотри какие могут стоять kiss_163kb.1695388367.jpg 
это только видов столько а еще и подвиды есть, фотку своего скинь , а так гадать можно долго 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.09.2023 в 16:03, сцб64 сказал:

А с родным Че. Не ремонтно пригоден??? Проще родной восстановить чем кота в мешке брать

 1. Ему очень досталось , разбило заднюю крышку когда заклинил подшипник. И досталось обмоткам обеим.

2.Генератор стоял не родной,его уже поменяли ,стоял "китайский" и типа "Valeo" на 110А .

Я тут полазил по интернету и нашёл информацию,что на моей машине ставились генераторы фирмы Bosch 0 124 525 081 , О/номер 82 00 390 676 на 150А.

Изменено пользователем Imbecile

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Imbecile сказал:

 1. Ему очень досталось , разбило заднюю крышку когда заклинил подшипник. И досталось обмоткам обеим.

2.Генератор стоял не родной,его уже поменяли ,стоял "китайский" и типа "Valeo" на 110А .

Я тут полазил по интернету и нашёл информацию,что на моей машине ставились генераторы фирмы Bosch 0 124 525 081 , О/номер 82 00 390 676 на 150А.

там и на 190А ставили,  выше список

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.09.2023 в 13:14, Imbecile сказал:

Здравствуйте. Подскажете  пожалуйста какой стоит генератор " родной" на Рено Сценик 2  2009 года двигатель K4M 766.

Его  оригинальный номер . Буду искать Б/У. Посоветовали так.

Скинь ВИН, попробую пробить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вот вин VF1JM1R0641116554.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Imbecile сказал:

 Вот вин VF1JM1R0641116554.

Скрытый текст

Main data

Parameter Value
Title Scénic II JM1R Pearlescent black bodywork paint
Registration number 65JBG7
VIN VF1JM1R0641116554
Model Scénic II
Model type JM1R
Date of manufacture 03 2009
Vehicle fabrication number DG73407
Equipment level EA7
Additional to equipment level SAN913
Additional to Limited Edition EPACK
Paint code NV603
Seat trim Velour
Interior trim HARM01
Country of application of technical legislation TLHOLL
Engine type K4M
Engine type and suffix K4M766
Engine fabrication number D072749
Gearbox type TL4
Gearbox type and suffix TL4015
Gearbox fabrication number S059468
Additional designation RENAULT
Additional headlights PROJAB-Front fog light
Additional Sport Pack SSCPKS
Air conditioning type. Regulated air conditioning
Anti-theft devices ANTID-Engine immobiliser system
Body accessories ACCTC
Bodywork paint NV676
Chassis length STDRD-Standard chassis
Commercial event PRUPTA
Counter unit Kilometres
Cruise control RV-Cruise control
Daytime running lights SRUNLI - Without daytime running lights
Discharge bulb Without discharge bulbs
Documentary phase PHAS2
Door opening remote control type SOP01C
Driveability 4x2
Electromagnetic door locking Yes
Electronic stability program No
Emergency spare wheel SANRS
Emissions standard E04A
Engine environment complement SANFLT-No
Engine level AR
Engine thermoplunger SCTHAB-Without passenger compartment fusible link
External designation SSAPEX
Front electric window type LVAVIP-Driver - anti-pinch one-touch / Passenger - anti-pinch one-touch
Front passenger seat adjustment type PAFIXE-Passenger seat fixed subframe
Headlight washer No
Instrument panels TBOR05
Interior console storage compartment CSRACL-Sliding storage console
Internal designation SSAPEL
Luggage cover No
Luggage retaining device SFIRBA - Without luggage retaining net
Motive energy equipment SPRGAZ
Navigation assistance level NINAV6
Number of seats on third row 0P3RAN - Zero seats
Opening rear screen No
Particle filter No
Pollution warning system (OBD) Without pollution warning system (OBD)
Proximity radar RDPROX-With proximity radar
Radio types RAD07
Range sheet model X842MO
Rear curtain RIDOLA-Side and rear curtains
Rear electric window type LVARIP-Anti-pinch one-touch
Rear headrest ATARPH - Fully height adjustable rear headrest
Rear seat type SJAR
Rear towing device SDRQAR - Without rear towing device
Roof rack / roof bars SBARTO-Without roof bars
Seat heating SGSCHA - Seat without heating
Side airbag type Front and curtain side airbag
Smoking accessories Yes
Special wheel features RNORM
Steering wheel location Left
Steering wheel material Leather steering wheel
Subsidiary brand construction SERIE
Technical envelopes (See Oval Plate) CEE1
Telephone SPRTEL-Without telephone pre-equipment
Type of climate Temperate climate
Type of door mirrors RET04-Door mirrors 04
Type of fuel or energy Petrol
Type of roof Electric sunroof with fixed back part
Type of transmission/Number of gears 6-speed mechanical
Tyre brand Standard fitting
Tyre pressure detection SDPRPN
Tyre type Standard tyre
Underbody protections SSPSCS-Without underbody protection
Version LA35E 110 E4
Version conversion SAN613
Wheel disc protection No
Wheel rim type 15'' wheel rims
Wind deflector No
Window tint VT-Tinted
Wiper start-up type ALEVA - Automatic wiper and automatic headlighting
   

Custom options

Parameter Value
  WITHOUT INTERIOR IDENTIFICATION
  MODEL RANGE SHEET
  COMMERCIAL VERSION
  PASSENGER SEAT WITH FIXED SUB-FRAME
  COMMERCIAL EVENT TYPE A
  REAR HEADREST FULL HEIGHT ADJUSTMENT
  NO UNDERBODY PROTECTION
  WITHOUT EXTERIOR NAME BADGE
  MILD CLIMATE
  INTERIOR STYLING 01
  WITHOUT PASSENGER COMPARTMENT HEATING ROD
  WITHOUT SUPPLEMENT FOR VERSION ADAPTATION
  SEAT UPHOLSTERY FABRIC 32
  LEFT-HAND DRIVE
  CLOTH OR PLUSH SEAT COVERING
  BUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDER
  WITHOUT ROLL BAR
  15 METAL WHEELS
  EXTRA EQUIPMENT PACK
  FOG HEADLIGHTS
  SEAT WITHOUT HEATING
  DOCUMENTATION PHASE 2
  DOCUMENTATION PERIOD 2006
  STANDARD TYRE
  ACCESSOIRE TON CAISSE
  WITHOUT EMERGENCY SPARE WHEEL
  EURO 4 DEPOLLUTION STANDARD
  EXTENDED EUROPEAN ENVIRONMENTAL RESTRICTIONS 1
  WITHOUT DEVICE FOR REAR TRAILER
  PETROL
  NO PREPARATION OR GAS EQUIPMENT
  AR ENGINE LEVEL
  SOP01C - VSC1 433 MHZ
  SIDE AND REAR CURTAINS
  STANDARD CHASSIS LENGTH
  EA7 EQUIPMENT LEVEL
  DOOR MIRRORS 04
  LEVEL 6 NAVIGATIONAL AID
  NO WHEEL DISC PROTECTOR
  ELECTRIC DOOR LOCKING
  REAR AND ONE-TOUCH ELECTRIC WINDOWS
  ONE-TOUCH ELECTRIC FRONT WINDOW
  WITHOUT LUGGAGE COVER
  LIGHTS + AUTOMATIC WIPER
  PROXIMITY RADAR
  5 DOOR MPV
  FAMILLE X84
  WITHOUT TELEPHONE PRE-EQUIPMENT
  ENGINE WITHOUT OBD
  TECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY HOLLAND
  WITHOUT ESP
  0-SEAT THIRD ROW SEATS
  NO DISCHARGE LAMP
  FRONT SIDE AIRBAG WITH CURTAIN
  TINTED WINDOWS
  IMMOBILISER DEVICE
  ELECTRIC SUNROOF WITH FIXED REAR SECTION
  K4M ENGINE
  WITHOUT HEADLIGHT WASHER
  WITHOUT DAYTIME RUNNING LIGHTS
  COUNTER UNITS IN KILOMETRES
  NO LUGGAGE RETAINING NET
  MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE
  PEARLESCENT BLACK BODYWORK PAINT
  REGULATED AIR CONDITIONING
  WITH SMOKING ACCESSORIES
  INNER CONSOLE WITH SLIDING STORAGE COMPARTMENT
  WITHOUT ROOF BAR
  CRUISE CONTROL
  NON-OPENING REAR WINDOW
  WITHOUT WINDCHEATER NET
  ROUE NORMALE
  RENAULT BRAND
  WITHOUT SUPPLEMENT TO SPORT PACK
  INSTRUMENT PANEL 05
  LEATHER STEERING WHEEL
  WITH REAR SEATS
  WITHOUT TYRE PRESSURE SENSOR
  WITHOUT PARTICLE FILTER
  WITHOUT DECANTER FILTRE
  4X2 TRANSMISSION
  6-SPEED MANUAL GEARBOX
  RADIO NO 07
  WITHOUT SUPPLEMENT FOR DEFINITION / WITHOUT LIMITED SERIES

 

не чего особенного можно ставит любой из устанавливаемых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно любому   "сказануть". Для поддержки темы.Я просил  оригинальные номера.Что, бы себе купить такой.

Я нашёл в интернете информацию: 1) 110А генератор у машин с кондиционером и ручным управлением.

                                                               2)150А генератор у машин с климат-контролем и автоматическим управлением.

23.09.2023 в 20:49, anlyk сказал:

там и на 190А ставили,  выше список.

Не 190А, а 90А .

Самый мощный ,что ставился на "сеньки" ,это 150А

Изменено пользователем Imbecile

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Imbecile сказал:

 Вот вин VF1JM1R0641116554.

Вот , что у тебя может стоять . Все генераторы на 110 А. Это Valeo TG11C060. Вот тебе ссылка на б/у. Сам там брал для Мегана. https://motorlandby.ru/auto-parts/renault/scenic/2003-2009/generator/sku-8392009/

8200667619

7711368728

7711368728

  7711368719

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Imbecile сказал:

Так можно любому   "сказануть". Для поддержки темы.Я просил  оригинальные номера.Что, бы себе купить такой.

Я нашёл в интернете информацию: 1) 110А генератор у машин с кондиционером и ручным управлением.

                                                               2)150А генератор у машин с климат-контролем и автоматическим управлением.

Не 190А, а 90А .

Самый мощный ,что ставился на "сеньки" ,это 150А

да с 190 я тут промахнулся ) но знаю точно что ставили на 210а сами, а официально самый мощный это был валео на 155а с водяным охлаждением а у тебя машина без фена, и подогревателей, скажем так южный вариант так что ставь любой от 110а и выше
kiss_24kb.1695666766.jpg
Renault 7711368728, 8200410669, 8200667619 Valeo 2543208, 439591, 440065, TG11C039, TG11C055, TG11C060 
Renault 7711368719, 8200410681, 8200667614, 8200772726 Valeo 2543206, 2543206C, 2543564, 2605275, 439593, 440068, TG11C041, TG11C066, TG11C069
разница в первом случае простой шкив 6 ручьевый, во втором обгонная муфта 6 ручьев
kiss_25kb.1695667939.jpg
Bosch 0124525078, 0124525081, 0124525138, 0124525139, 0124525534, 0986080410, 1986A00899 Renault 7711368381, 8200323127, 8200390676, 8200660034, 8200737574
 этого есть еще куча с 5 ручьевыми шкивами и 7 ручьевыми 
валео на 150 Renault 7711497409 Valeo 2606272, 2606272A, 439646, 440216, TG15C146

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Такая ситуация.

Меняли сцепление,заодно попросил мастеров проверить состояние реле регулятора. Звонят,говорят ,что щётки уже на минимуме,пора менять. Приезжаю за авто,смотрю на коробочку из под нового реле,

TT31874

.Говорю,точно работать будет? Отвечают да,всё норм. Ошибок нет. Пока до дома ехал,заметил повышенные обороты на ХХ. На следующий наоборот, слишком низкие.После выходных звоню в сервис,говорят приезжайте,сделаем адаптацию ДЗ. 

Хотя сам уже думаю,не в этом дело,а в реле. Приехал,почти час они там возились,в итоге говорят, дело всё таки в реле,надо заказывать такое же БОШ. Заказали,привезли ,но номер не такой,как на родном. Сегодня поставили,обороты в норме,но появилась надпись сервис на панели. Они пытались ее стереть,но не получается. Сегодня времени уже не было ,уехал. Вечером ещё заметил,что свет мерцает в плафонах. Зарядка идёт. Завтра к ним снова поеду. Я так понимаю,поможет только замена реле на  один в один с родным?  БОШ F00M 145335 номер на родном. Но его нет в продаже.  Какой тогда выход?

Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, seryi сказал:

Добрый вечер. Такая ситуация.

Меняли сцепление,заодно попросил мастеров проверить состояние реле регулятора. Звонят,говорят ,что щётки уже на минимуме,пора менять. Приезжаю за авто,смотрю на коробочку из под нового реле,

TT31874

.Говорю,точно работать будет? Отвечают да,всё норм. Ошибок нет. Пока до дома ехал,заметил повышенные обороты на ХХ. На следующий наоборот, слишком низкие.После выходных звоню в сервис,говорят приезжайте,сделаем адаптацию ДЗ. 

Хотя сам уже думаю,не в этом дело,а в реле. Приехал,почти час они там возились,в итоге говорят, дело всё таки в реле,надо заказывать такое же БОШ. Заказали,привезли ,но номер не такой,как на родном. Сегодня поставили,обороты в норме,но появилась надпись сервис на панели. Они пытались ее стереть,но не получается. Сегодня времени уже не было ,уехал. Вечером ещё заметил,что свет мерцает в плафонах. Зарядка идёт. Завтра к ним снова поеду. Я так понимаю,поможет только замена реле на  один в один с родным?  БОШ F00M 145335 номер на родном. Но его нет в продаже.  Какой тогда выход?

Есть два варианта: 1. Б/у генератор. 2. Перепаять щетки в родном реле. 

Оба варианта рабочие :) после замены щеток своими руками катаюсь год и около 12000 км, цена вопроса 2 у.е. и час работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, seryi сказал:

Добрый вечер. Такая ситуация.

Меняли сцепление,заодно попросил мастеров проверить состояние реле регулятора. Звонят,говорят ,что щётки уже на минимуме,пора менять. Приезжаю за авто,смотрю на коробочку из под нового реле,

TT31874

.Говорю,точно работать будет? Отвечают да,всё норм. Ошибок нет. Пока до дома ехал,заметил повышенные обороты на ХХ. На следующий наоборот, слишком низкие.После выходных звоню в сервис,говорят приезжайте,сделаем адаптацию ДЗ. 

Хотя сам уже думаю,не в этом дело,а в реле. Приехал,почти час они там возились,в итоге говорят, дело всё таки в реле,надо заказывать такое же БОШ. Заказали,привезли ,но номер не такой,как на родном. Сегодня поставили,обороты в норме,но появилась надпись сервис на панели. Они пытались ее стереть,но не получается. Сегодня времени уже не было ,уехал. Вечером ещё заметил,что свет мерцает в плафонах. Зарядка идёт. Завтра к ним снова поеду. Я так понимаю,поможет только замена реле на  один в один с родным?  БОШ F00M 145335 номер на родном. Но его нет в продаже.  Какой тогда выход?

если хана пришла щеткам то и токовые кольца на подходе,  вопрос почему не перепаяли щетки ? или не берегут средства клиента, kiss_261kb.1696382783.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вопрос, а как щетки перепаять? Там вроде не разборное всё? По кольцам сказали, что износ не критичен.

Изменено пользователем seryi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, seryi сказал:

Тогда вопрос, а как щетки перепаять? Там вроде не разборное всё? По кольцам сказали, что износ не критичен.

Любые медно-графитовые. Подбирать и подгонять. Проводок наращивать однозначно. Все разбираться. Работы на полчаса. В инете полно видио. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В генераторных мастерских умеют менять одни щётки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, seryi сказал:

Благодарю за советы. 

Выше дал артикулы на щетки . Или зайди на вольтаж ру вбей номер генератора и получишь артикулы

А как переставить можно через Окей гугл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом автомагазине подобрать подходящие по размеру. А дальше паяльник, флюс, припой и немного свободного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас звонили из сервиса, поставили старое реле. Говорят возили его в пару мастерских, везде отказались паять щётки именно на бош.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация