Imbecile Опубликовано 14 Сентября 2023 Опубликовано 14 Сентября 2023 Добрый день."Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал".У меня опять высветилась ошибка. Супруга поехала в Нижний Новгород и по дороге через 10 минут как она завила машину опять засветилась ошибка "charge battery fault".Она остановилась заглушила. Ошибка пропала .Через 10 минут опять вылезла. Аккумулятор две недели назад был заменён на новый. Уже не знаю, что делать.Помогите пожалуйста. Наверное опять "прописывать" надо генератор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 14 Сентября 2023 Опубликовано 14 Сентября 2023 Я бы воткнул в прикуриватель вольтметр и следит за напряжением в момент появления ошибки. Может щётка подвисать или угольная пыль замыкает коллектор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Imbecile Опубликовано 14 Сентября 2023 Опубликовано 14 Сентября 2023 Генератор новый. Как может "зависнуть" щётка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sharkovuch Опубликовано 14 Сентября 2023 Опубликовано 14 Сентября 2023 1 час назад, Imbecile сказал: Генератор новый. Как может "зависнуть" щётка? Новый не значит исправный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 14 Сентября 2023 Опубликовано 14 Сентября 2023 Может. Если постукивание помогает, значит зависла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Imbecile Опубликовано 15 Сентября 2023 Опубликовано 15 Сентября 2023 Попробую с начала, "прописать" генератор. Может ,что то в электронике "глюконуло". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 15 Сентября 2023 Опубликовано 15 Сентября 2023 18 часов назад, Imbecile сказал: У меня опять высветилась ошибка. А зачем для этого новую тему создавать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 15 Сентября 2023 Опубликовано 15 Сентября 2023 14.09.2023 в 17:15, Imbecile сказал: Добрый день."Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал".У меня опять высветилась ошибка. Супруга поехала в Нижний Новгород и по дороге через 10 минут как она завила машину опять засветилась ошибка "charge battery fault".Она остановилась заглушила. Ошибка пропала .Через 10 минут опять вылезла. Аккумулятор две недели назад был заменён на новый. Уже не знаю, что делать.Помогите пожалуйста. Наверное опять "прописывать" надо генератор. Померь напряжение зарядки. Холостые на горячию не гуляют??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 15 Сентября 2023 Опубликовано 15 Сентября 2023 6 часов назад, сцб64 сказал: Померь напряжение зарядки. Холостые на горячию не гуляют??? Так с этого и надо было начинать. Это еще в первой его теме озвучено было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 16 Сентября 2023 Опубликовано 16 Сентября 2023 5 часов назад, mergen сказал: Так с этого и надо было начинать. Это еще в первой его теме озвучено было. так это же самый простой способ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 16 Сентября 2023 Опубликовано 16 Сентября 2023 2 часа назад, anlyk сказал: так это же самый простой способ))) Ну так мы же не ищем легких путей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 16 Сентября 2023 Опубликовано 16 Сентября 2023 У меня была похожая проблема. Вчера вроде решил. Поезжу пару тройку дней если проблема не вернётся отпишусь обязательно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Imbecile Опубликовано 17 Сентября 2023 Опубликовано 17 Сентября 2023 Я уже писал :1) Напряжение зарядки 14 вольт.На Bosch регуляторе 15 вольт.На китайском обороты х.х не плавали, на Bosch плавали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 18 Сентября 2023 Опубликовано 18 Сентября 2023 17.09.2023 в 10:05, Imbecile сказал: Я уже писал :1) Напряжение зарядки 14 вольт.На Bosch регуляторе 15 вольт.На китайском обороты х.х не плавали, на Bosch плавали. Меняйте РР на гене похоже наелся .Либо разбирайтесь с 2х пиновым разъемом на РР. один контакт это вкл. возбуждения генератора после пуска ДВС. второй это контроль напряжения зарядки. У меня все нормально заработало только на третьем РР. Сдох у меня РР гена был в норме.Первый РР поставил Мановер зарядка 13,8 все вроде норма , но за ночь АКБ в ноль. Второй с алика как и у вас 15 вольт но по факту зарядка 14,8 . После прогрева ДВС выше трех кубиков машина начинала сбрасывать холостые вполдь до заглох. сейчас стоит РР от ЭРА .Все прекрасно зарядка 13,8-14,4 . Обороты стабильные ни каких глюков нет.Почему так происходит , при большом напряжении зарядки ,я не смог разобраться. Смотрел КЛИПОм да генератор можно прописать .а где выставить напряжение зарядки ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 18 Сентября 2023 Опубликовано 18 Сентября 2023 1 час назад, сцб64 сказал: Меняйте РР на гене похоже наелся .Либо разбирайтесь с 2х пиновым разъемом на РР. один контакт это вкл. возбуждения генератора после пуска ДВС. второй это контроль напряжения зарядки. У меня все нормально заработало только на третьем РР. Сдох у меня РР гена был в норме.Первый РР поставил Мановер зарядка 13,8 все вроде норма , но за ночь АКБ в ноль. Второй с алика как и у вас 15 вольт но по факту зарядка 14,8 . После прогрева ДВС выше трех кубиков машина начинала сбрасывать холостые вполдь до заглох. сейчас стоит РР от ЭРА .Все прекрасно зарядка 13,8-14,4 . Обороты стабильные ни каких глюков нет.Почему так происходит , при большом напряжении зарядки ,я не смог разобраться. Смотрел КЛИПОм да генератор можно прописать .а где выставить напряжение зарядки ? Очень часто, на форумах, проскакивала такая мысль, что генератор адекватно работает только с родным РР. Многие жаловались, что с аналогами начинается полная ерунда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 18 Сентября 2023 Опубликовано 18 Сентября 2023 Бош ставил вместо родного, той же мощности. Без проблем работал без приписывания и надписей. Сервисмены предупреждали что гарантию дают только на оригинал или бош. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 18 Сентября 2023 Опубликовано 18 Сентября 2023 1 час назад, Мастер Колеса сказал: Очень часто, на форумах, проскакивала такая мысль, что генератор адекватно работает только с родным РР. Многие жаловались, что с аналогами начинается полная ерунда. Гена то работает адекватно. вот почему мозгам не нравиться когда зарядка 14,8. Он и х.о сбрасывает лишь для того что бы понизить зарядку, мне кажется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Imbecile Опубликовано 18 Сентября 2023 Опубликовано 18 Сентября 2023 Поставил я Bosch 1 986 AEO 149 . С ним и х.х начал плавать, зарядка была 15 Вольт и генератор "прописываться" не хотел.Как поставили Р.Р который стоял на этом генераторе Stillox.Всё выровнялось, зарядка стала 14 вольт, и генератор сразу "автоматом" прописался. Как только поставил генератор ,завёл и через 10 минут всплыла ошибка,вот я тогда и поставил Р.Р фирмы Bosch . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Imbecile Опубликовано 22 Сентября 2023 Опубликовано 22 Сентября 2023 (изменено) Здравствуйте. Подскажете пожалуйста какой стоит генератор " родной" на Рено Сценик 2 2009 года двигатель K4M 766. Его оригинальный номер . Буду искать Б/У. Посоветовали так. Изменено 22 Сентября 2023 пользователем Imbecile Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 22 Сентября 2023 Опубликовано 22 Сентября 2023 2 часа назад, Imbecile сказал: Здравствуйте. Подскажете пожалуйста какой стоит генератор " родной" на Рено Сценик 2 2009 года двигатель K4M 766. Его оригинальный номер . Буду искать Б/У. Посоветовали так. А с родным Че. Не ремонто пригодин??? Проще родной восстановить чем кота в мешке брать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 22 Сентября 2023 Опубликовано 22 Сентября 2023 2 часа назад, Imbecile сказал: Здравствуйте. Подскажете пожалуйста какой стоит генератор " родной" на Рено Сценик 2 2009 года двигатель K4M 766. Его оригинальный номер . Буду искать Б/У. Посоветовали так. ну так посмотри какие могут стоять это только видов столько а еще и подвиды есть, фотку своего скинь , а так гадать можно долго Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Imbecile Опубликовано 23 Сентября 2023 Опубликовано 23 Сентября 2023 (изменено) 22.09.2023 в 16:03, сцб64 сказал: А с родным Че. Не ремонтно пригоден??? Проще родной восстановить чем кота в мешке брать 1. Ему очень досталось , разбило заднюю крышку когда заклинил подшипник. И досталось обмоткам обеим. 2.Генератор стоял не родной,его уже поменяли ,стоял "китайский" и типа "Valeo" на 110А . Я тут полазил по интернету и нашёл информацию,что на моей машине ставились генераторы фирмы Bosch 0 124 525 081 , О/номер 82 00 390 676 на 150А. Изменено 23 Сентября 2023 пользователем Imbecile Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 23 Сентября 2023 Опубликовано 23 Сентября 2023 41 минуту назад, Imbecile сказал: 1. Ему очень досталось , разбило заднюю крышку когда заклинил подшипник. И досталось обмоткам обеим. 2.Генератор стоял не родной,его уже поменяли ,стоял "китайский" и типа "Valeo" на 110А . Я тут полазил по интернету и нашёл информацию,что на моей машине ставились генераторы фирмы Bosch 0 124 525 081 , О/номер 82 00 390 676 на 150А. там и на 190А ставили, выше список Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 24 Сентября 2023 Опубликовано 24 Сентября 2023 22.09.2023 в 13:14, Imbecile сказал: Здравствуйте. Подскажете пожалуйста какой стоит генератор " родной" на Рено Сценик 2 2009 года двигатель K4M 766. Его оригинальный номер . Буду искать Б/У. Посоветовали так. Скинь ВИН, попробую пробить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Imbecile Опубликовано 25 Сентября 2023 Опубликовано 25 Сентября 2023 Вот вин VF1JM1R0641116554. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 25 Сентября 2023 Опубликовано 25 Сентября 2023 9 часов назад, Imbecile сказал: Вот вин VF1JM1R0641116554. Скрытый текст Main data Parameter Value Title Scénic II JM1R Pearlescent black bodywork paint Registration number 65JBG7 VIN VF1JM1R0641116554 Model Scénic II Model type JM1R Date of manufacture 03 2009 Vehicle fabrication number DG73407 Equipment level EA7 Additional to equipment level SAN913 Additional to Limited Edition EPACK Paint code NV603 Seat trim Velour Interior trim HARM01 Country of application of technical legislation TLHOLL Engine type K4M Engine type and suffix K4M766 Engine fabrication number D072749 Gearbox type TL4 Gearbox type and suffix TL4015 Gearbox fabrication number S059468 Additional designation RENAULT Additional headlights PROJAB-Front fog light Additional Sport Pack SSCPKS Air conditioning type. Regulated air conditioning Anti-theft devices ANTID-Engine immobiliser system Body accessories ACCTC Bodywork paint NV676 Chassis length STDRD-Standard chassis Commercial event PRUPTA Counter unit Kilometres Cruise control RV-Cruise control Daytime running lights SRUNLI - Without daytime running lights Discharge bulb Without discharge bulbs Documentary phase PHAS2 Door opening remote control type SOP01C Driveability 4x2 Electromagnetic door locking Yes Electronic stability program No Emergency spare wheel SANRS Emissions standard E04A Engine environment complement SANFLT-No Engine level AR Engine thermoplunger SCTHAB-Without passenger compartment fusible link External designation SSAPEX Front electric window type LVAVIP-Driver - anti-pinch one-touch / Passenger - anti-pinch one-touch Front passenger seat adjustment type PAFIXE-Passenger seat fixed subframe Headlight washer No Instrument panels TBOR05 Interior console storage compartment CSRACL-Sliding storage console Internal designation SSAPEL Luggage cover No Luggage retaining device SFIRBA - Without luggage retaining net Motive energy equipment SPRGAZ Navigation assistance level NINAV6 Number of seats on third row 0P3RAN - Zero seats Opening rear screen No Particle filter No Pollution warning system (OBD) Without pollution warning system (OBD) Proximity radar RDPROX-With proximity radar Radio types RAD07 Range sheet model X842MO Rear curtain RIDOLA-Side and rear curtains Rear electric window type LVARIP-Anti-pinch one-touch Rear headrest ATARPH - Fully height adjustable rear headrest Rear seat type SJAR Rear towing device SDRQAR - Without rear towing device Roof rack / roof bars SBARTO-Without roof bars Seat heating SGSCHA - Seat without heating Side airbag type Front and curtain side airbag Smoking accessories Yes Special wheel features RNORM Steering wheel location Left Steering wheel material Leather steering wheel Subsidiary brand construction SERIE Technical envelopes (See Oval Plate) CEE1 Telephone SPRTEL-Without telephone pre-equipment Type of climate Temperate climate Type of door mirrors RET04-Door mirrors 04 Type of fuel or energy Petrol Type of roof Electric sunroof with fixed back part Type of transmission/Number of gears 6-speed mechanical Tyre brand Standard fitting Tyre pressure detection SDPRPN Tyre type Standard tyre Underbody protections SSPSCS-Without underbody protection Version LA35E 110 E4 Version conversion SAN613 Wheel disc protection No Wheel rim type 15'' wheel rims Wind deflector No Window tint VT-Tinted Wiper start-up type ALEVA - Automatic wiper and automatic headlighting Custom options Parameter Value WITHOUT INTERIOR IDENTIFICATION MODEL RANGE SHEET COMMERCIAL VERSION PASSENGER SEAT WITH FIXED SUB-FRAME COMMERCIAL EVENT TYPE A REAR HEADREST FULL HEIGHT ADJUSTMENT NO UNDERBODY PROTECTION WITHOUT EXTERIOR NAME BADGE MILD CLIMATE INTERIOR STYLING 01 WITHOUT PASSENGER COMPARTMENT HEATING ROD WITHOUT SUPPLEMENT FOR VERSION ADAPTATION SEAT UPHOLSTERY FABRIC 32 LEFT-HAND DRIVE CLOTH OR PLUSH SEAT COVERING BUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDER WITHOUT ROLL BAR 15 METAL WHEELS EXTRA EQUIPMENT PACK FOG HEADLIGHTS SEAT WITHOUT HEATING DOCUMENTATION PHASE 2 DOCUMENTATION PERIOD 2006 STANDARD TYRE ACCESSOIRE TON CAISSE WITHOUT EMERGENCY SPARE WHEEL EURO 4 DEPOLLUTION STANDARD EXTENDED EUROPEAN ENVIRONMENTAL RESTRICTIONS 1 WITHOUT DEVICE FOR REAR TRAILER PETROL NO PREPARATION OR GAS EQUIPMENT AR ENGINE LEVEL SOP01C - VSC1 433 MHZ SIDE AND REAR CURTAINS STANDARD CHASSIS LENGTH EA7 EQUIPMENT LEVEL DOOR MIRRORS 04 LEVEL 6 NAVIGATIONAL AID NO WHEEL DISC PROTECTOR ELECTRIC DOOR LOCKING REAR AND ONE-TOUCH ELECTRIC WINDOWS ONE-TOUCH ELECTRIC FRONT WINDOW WITHOUT LUGGAGE COVER LIGHTS + AUTOMATIC WIPER PROXIMITY RADAR 5 DOOR MPV FAMILLE X84 WITHOUT TELEPHONE PRE-EQUIPMENT ENGINE WITHOUT OBD TECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY HOLLAND WITHOUT ESP 0-SEAT THIRD ROW SEATS NO DISCHARGE LAMP FRONT SIDE AIRBAG WITH CURTAIN TINTED WINDOWS IMMOBILISER DEVICE ELECTRIC SUNROOF WITH FIXED REAR SECTION K4M ENGINE WITHOUT HEADLIGHT WASHER WITHOUT DAYTIME RUNNING LIGHTS COUNTER UNITS IN KILOMETRES NO LUGGAGE RETAINING NET MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE PEARLESCENT BLACK BODYWORK PAINT REGULATED AIR CONDITIONING WITH SMOKING ACCESSORIES INNER CONSOLE WITH SLIDING STORAGE COMPARTMENT WITHOUT ROOF BAR CRUISE CONTROL NON-OPENING REAR WINDOW WITHOUT WINDCHEATER NET ROUE NORMALE RENAULT BRAND WITHOUT SUPPLEMENT TO SPORT PACK INSTRUMENT PANEL 05 LEATHER STEERING WHEEL WITH REAR SEATS WITHOUT TYRE PRESSURE SENSOR WITHOUT PARTICLE FILTER WITHOUT DECANTER FILTRE 4X2 TRANSMISSION 6-SPEED MANUAL GEARBOX RADIO NO 07 WITHOUT SUPPLEMENT FOR DEFINITION / WITHOUT LIMITED SERIES не чего особенного можно ставит любой из устанавливаемых Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Imbecile Опубликовано 25 Сентября 2023 Опубликовано 25 Сентября 2023 (изменено) Так можно любому "сказануть". Для поддержки темы.Я просил оригинальные номера.Что, бы себе купить такой. Я нашёл в интернете информацию: 1) 110А генератор у машин с кондиционером и ручным управлением. 2)150А генератор у машин с климат-контролем и автоматическим управлением. 23.09.2023 в 20:49, anlyk сказал: там и на 190А ставили, выше список. Не 190А, а 90А . Самый мощный ,что ставился на "сеньки" ,это 150А Изменено 25 Сентября 2023 пользователем Imbecile Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 25 Сентября 2023 Опубликовано 25 Сентября 2023 11 часов назад, Imbecile сказал: Вот вин VF1JM1R0641116554. Вот , что у тебя может стоять . Все генераторы на 110 А. Это Valeo TG11C060. Вот тебе ссылка на б/у. Сам там брал для Мегана. https://motorlandby.ru/auto-parts/renault/scenic/2003-2009/generator/sku-8392009/ 8200667619 7711368728 7711368728 7711368719 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 25 Сентября 2023 Опубликовано 25 Сентября 2023 2 часа назад, Imbecile сказал: Так можно любому "сказануть". Для поддержки темы.Я просил оригинальные номера.Что, бы себе купить такой. Я нашёл в интернете информацию: 1) 110А генератор у машин с кондиционером и ручным управлением. 2)150А генератор у машин с климат-контролем и автоматическим управлением. Не 190А, а 90А . Самый мощный ,что ставился на "сеньки" ,это 150А да с 190 я тут промахнулся ) но знаю точно что ставили на 210а сами, а официально самый мощный это был валео на 155а с водяным охлаждением а у тебя машина без фена, и подогревателей, скажем так южный вариант так что ставь любой от 110а и выше Renault 7711368728, 8200410669, 8200667619 Valeo 2543208, 439591, 440065, TG11C039, TG11C055, TG11C060 Renault 7711368719, 8200410681, 8200667614, 8200772726 Valeo 2543206, 2543206C, 2543564, 2605275, 439593, 440068, TG11C041, TG11C066, TG11C069 разница в первом случае простой шкив 6 ручьевый, во втором обгонная муфта 6 ручьев Bosch 0124525078, 0124525081, 0124525138, 0124525139, 0124525534, 0986080410, 1986A00899 Renault 7711368381, 8200323127, 8200390676, 8200660034, 8200737574 этого есть еще куча с 5 ручьевыми шкивами и 7 ручьевыми валео на 150 Renault 7711497409 Valeo 2606272, 2606272A, 439646, 440216, TG15C146 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Imbecile Опубликовано 26 Сентября 2023 Опубликовано 26 Сентября 2023 Спасибо большое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryi Опубликовано 3 Октября 2023 Опубликовано 3 Октября 2023 (изменено) Добрый вечер. Такая ситуация. Меняли сцепление,заодно попросил мастеров проверить состояние реле регулятора. Звонят,говорят ,что щётки уже на минимуме,пора менять. Приезжаю за авто,смотрю на коробочку из под нового реле, Tesla Technics TT31874 .Говорю,точно работать будет? Отвечают да,всё норм. Ошибок нет. Пока до дома ехал,заметил повышенные обороты на ХХ. На следующий наоборот, слишком низкие.После выходных звоню в сервис,говорят приезжайте,сделаем адаптацию ДЗ. Хотя сам уже думаю,не в этом дело,а в реле. Приехал,почти час они там возились,в итоге говорят, дело всё таки в реле,надо заказывать такое же БОШ. Заказали,привезли ,но номер не такой,как на родном. Сегодня поставили,обороты в норме,но появилась надпись сервис на панели. Они пытались ее стереть,но не получается. Сегодня времени уже не было ,уехал. Вечером ещё заметил,что свет мерцает в плафонах. Зарядка идёт. Завтра к ним снова поеду. Я так понимаю,поможет только замена реле на один в один с родным? БОШ F00M 145335 номер на родном. Но его нет в продаже. Какой тогда выход? Изменено 3 Октября 2023 пользователем seryi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sharkovuch Опубликовано 3 Октября 2023 Опубликовано 3 Октября 2023 1 час назад, seryi сказал: Добрый вечер. Такая ситуация. Меняли сцепление,заодно попросил мастеров проверить состояние реле регулятора. Звонят,говорят ,что щётки уже на минимуме,пора менять. Приезжаю за авто,смотрю на коробочку из под нового реле, Tesla Technics TT31874 .Говорю,точно работать будет? Отвечают да,всё норм. Ошибок нет. Пока до дома ехал,заметил повышенные обороты на ХХ. На следующий наоборот, слишком низкие.После выходных звоню в сервис,говорят приезжайте,сделаем адаптацию ДЗ. Хотя сам уже думаю,не в этом дело,а в реле. Приехал,почти час они там возились,в итоге говорят, дело всё таки в реле,надо заказывать такое же БОШ. Заказали,привезли ,но номер не такой,как на родном. Сегодня поставили,обороты в норме,но появилась надпись сервис на панели. Они пытались ее стереть,но не получается. Сегодня времени уже не было ,уехал. Вечером ещё заметил,что свет мерцает в плафонах. Зарядка идёт. Завтра к ним снова поеду. Я так понимаю,поможет только замена реле на один в один с родным? БОШ F00M 145335 номер на родном. Но его нет в продаже. Какой тогда выход? Есть два варианта: 1. Б/у генератор. 2. Перепаять щетки в родном реле. Оба варианта рабочие после замены щеток своими руками катаюсь год и около 12000 км, цена вопроса 2 у.е. и час работы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 4 Октября 2023 Опубликовано 4 Октября 2023 6 часов назад, seryi сказал: Добрый вечер. Такая ситуация. Меняли сцепление,заодно попросил мастеров проверить состояние реле регулятора. Звонят,говорят ,что щётки уже на минимуме,пора менять. Приезжаю за авто,смотрю на коробочку из под нового реле, Tesla Technics TT31874 .Говорю,точно работать будет? Отвечают да,всё норм. Ошибок нет. Пока до дома ехал,заметил повышенные обороты на ХХ. На следующий наоборот, слишком низкие.После выходных звоню в сервис,говорят приезжайте,сделаем адаптацию ДЗ. Хотя сам уже думаю,не в этом дело,а в реле. Приехал,почти час они там возились,в итоге говорят, дело всё таки в реле,надо заказывать такое же БОШ. Заказали,привезли ,но номер не такой,как на родном. Сегодня поставили,обороты в норме,но появилась надпись сервис на панели. Они пытались ее стереть,но не получается. Сегодня времени уже не было ,уехал. Вечером ещё заметил,что свет мерцает в плафонах. Зарядка идёт. Завтра к ним снова поеду. Я так понимаю,поможет только замена реле на один в один с родным? БОШ F00M 145335 номер на родном. Но его нет в продаже. Какой тогда выход? если хана пришла щеткам то и токовые кольца на подходе, вопрос почему не перепаяли щетки ? или не берегут средства клиента, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryi Опубликовано 4 Октября 2023 Опубликовано 4 Октября 2023 (изменено) Тогда вопрос, а как щетки перепаять? Там вроде не разборное всё? По кольцам сказали, что износ не критичен. Изменено 4 Октября 2023 пользователем seryi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сцб64 Опубликовано 4 Октября 2023 Опубликовано 4 Октября 2023 5 минут назад, seryi сказал: Тогда вопрос, а как щетки перепаять? Там вроде не разборное всё? По кольцам сказали, что износ не критичен. Любые медно-графитовые. Подбирать и подгонять. Проводок наращивать однозначно. Все разбираться. Работы на полчаса. В инете полно видио. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 4 Октября 2023 Опубликовано 4 Октября 2023 В генераторных мастерских умеют менять одни щётки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryi Опубликовано 4 Октября 2023 Опубликовано 4 Октября 2023 Благодарю за советы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 4 Октября 2023 Опубликовано 4 Октября 2023 1 час назад, seryi сказал: Благодарю за советы. Выше дал артикулы на щетки . Или зайди на вольтаж ру вбей номер генератора и получишь артикулы А как переставить можно через Окей гугл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 4 Октября 2023 Опубликовано 4 Октября 2023 В любом автомагазине подобрать подходящие по размеру. А дальше паяльник, флюс, припой и немного свободного времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
seryi Опубликовано 4 Октября 2023 Опубликовано 4 Октября 2023 Сейчас звонили из сервиса, поставили старое реле. Говорят возили его в пару мастерских, везде отказались паять щётки именно на бош. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
40 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.