PDA версия форума

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Опель Вектра А; 2,0i; АКПП... и он же... и снова он!, или "За пригоршню долларов"
Лесник
сообщение 07.10.2010, 1:03
Сообщение #1


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12666
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4927 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 372


Всегда был (и остаюсь) апологетом машин с ручной коробкой передач, и никогда не любил (да и не люблю) "немцев". И тем не менее - купил этот автомобиль. swoon.gif
До сих пор удивлён подобным шагом со своей стороны, однако - он полностью оправдан.

Расскажу всю историю.

Есть у меня приятель. Кроме того, что он работает в нашей конторе трактористом, он ещё подрабатывает в Москве охранником. И ездит туда каждую неделю на пару дней по скользящему графику. А у приятеля есть Форд Фокус. И не простой Фокус, а "американец", с двухлитровым двигателем, и ручной коробкой. Он долго искал именно такой Форд - чтоб с ручной коробкой был.
И вот, как-то раз, жалуется он мне, мол "достало" его ездить по Московским пробкам, и хочется уже машину с АКПП. Немало над ним поиздевавшись, по поводу долгих поисков Форда-американца с ручной коробкой, предложил продать этот его Форд и купить нечто с АКПП. Но он, так же как и я, не любит машин с АКПП и хочет иметь именно ту машину, которая есть. А у меня, к этому моменту тоже уже была машина мечты - Ситроен ХМ, и тоже с ручной коробкой. Но мне, так же как и приятелю, надоело таки ездить по пробкам дёргая постоянно ручку и сцепление.
А ещё один наш приятель, главный инженер всё той же нашей конторы, как раз долго и упорно продавал вот этот Опель, и как раз с АКПП, и с не самым слабым (115 л/с) двигателем. Продавал он его уже в течении полугода.
Каждому из нас в отдельности не была нужна эта машина. Однако, для всех нас троих была в ней некоторая заинтересованность...
Вот так, по решению трёх, я и один из приятелей обрели машину с АКПП для поездок в Москву, а третий приятель её продал.
Двоим из нас она обошлась по 30 т.р., а один - продал за 60 т.р.
При этом: мы двое ещё не отдали за неё деньги, отдадим - как они (деньги) появятся; а один - пока денег не получил, но получит всенепременно с гарантией.
Таким образом: я имею машину за 30 т.р. для поездок в Москву. Что мне и требовалось. Но имею её не один, а на пару, соответственно - и все траты на обслуживание делятся так же на двоих.

Вот такая смешная история.

А теперь расскажу про сам автомобиль. Тем белее, что наездил на нём за полторы недели около 2000 км., и успел прокатить на нём кое кого из одноклубников.

Итак. Первое и основное впечатление от машины - она никакая. Просто никакая. Не вызывающая абсолютно никаких эмоций, кроме одной - удивления от настолько бесхарактерной машины.

Машина никакая внешне...



... и никакая внутренне.



У меня было (и есть) некоторое количество разных авто, все они имели свой особый характер. Характер разный и характер выразительный.
Опель же его не имеет вовсе. Это машина просто для перемещения из одной точки в другую.
Достаточно резв на трассе, достаточно мощен на обгонах. При этом: имеет слабовыраженный приём в режиме "кикдаун", но имеет "спорт режим" - опробовав который - отказался от него, как от ненужного.
Колейность переносит средненько.
Рулевое (гидро) совершенно неинформативно на скоростях выше 140 км/ч, но и недостаточно легко при манёврах на парковке.
Подвеска вполне мягкая, но и не слишком валкая в поворотах.
Все органы управления, рычажки и кнопочки - достаточно эргономичны, достаточно, чтобы не обращать на них никакого внимания.
На скоростях от 0 до 120 км/ч - это совершенно беспроблемный автомобиль, не доставляющий никаких эмоций, кроме спокойствия.

На этом авто, я второй раз за практику вождения проехал нужный съезд на МКАДе, первый раз - 10 лет назад, когда пересел с Оки на Фиат Уно, но тогда это случилось от удовольствия управлением авто.

Всё это описание можно отнести в минус автомобилю. Так я бы его и отнёс: всё это - как раз то, что мне не люблю в автомобиле.
Если бы не одно: он именно и приобретался для такого передвижения. Т.е.: это 100% попадания в нужную цель. И именно этим он мне и нравится. Это - то, что надо!

Да, есть ещё одно: гаишники от него просто отворачиваются - не привлекает он своим никаким видом их взгляда.

И ещё в его пользу: з/ч стоят совсем не дорого и их есть практически в любом магазине. Да и продать через пару лет можно будет тысяч за сорок. А таким образом он вообще обойдётся каждому из нас в десятку.
И ещё: он полностью обслуживался мной в течении последних двух лет - я всё про него знаю.
Например: пару лет назад, после ДТП, на нём заменены - передние крылья, капот, фары, бампер и рамка радиатора ; тогда же были заменены и оба порога ("железо" обошлось менее 10т.р., включая пороги).


Вот такая вот история. to_become_senile.gif


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глеб
сообщение 07.10.2010, 7:34
Сообщение #2


Авторитетный товарищ
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4472
Регистрация: 13.11.2007
Из: Елабуга, Татарстан
Пользователь №: 1917
Спасибо сказали: 747 раз(а)

Автомобиль: Clio Symbol 1.4 2001г.



Репутация: 25


Да ...
Ну тогда и поздравлю с приобретением тихонечко, так сказать, "За пригоршню долларов" ...


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
scorpii
сообщение 07.10.2010, 7:43
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2567
Регистрация: 06.10.2009
Из: sco®pion.com
Пользователь №: 10204
Спасибо сказали: 654 раз(а)

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara



Репутация: 23


Поздравляю с приобретением "никакого авто" good.gif


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kym
сообщение 07.10.2010, 8:07
Сообщение #4


Знаток
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 08.02.2010
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 12003
Спасибо сказали: 26 раз(а)

Автомобиль: Рено Симбол NEW



Репутация: 1


Лесник поздравляю с преобретенным авто, вот только салон уж очень засран ( ты уж извини ).


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimal
сообщение 07.10.2010, 8:12
Сообщение #5


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1457
Регистрация: 01.09.2008
Из: Ленинград
Пользователь №: 4685
Спасибо сказали: 1247 раз(а)

Автомобиль: RENAULT CLIO III, ЗАЗ-965А, HONDA JAZZ



Репутация: 56


А что за значок на руле? Или это не родной руль?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
алибабаевич
сообщение 07.10.2010, 8:31
Сообщение #6


Легенда форума
********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 10113
Регистрация: 12.06.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 8954
Спасибо сказали: 1186 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic ll & mersedes B-200



Репутация: 81


Поздравляю!
Но, все фразы про "никакая"...
а что ты хотел от 18летнего автомобиля? Скажи спасибо что оно еще ездит. Попади он в твои руки еще лет 10 назад, писал бы кипятком, да думаю и если бы ты его взял до ситро, то эмоции были бы тоже на другом уровне


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инженер
сообщение 07.10.2010, 10:10
Сообщение #7


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3013
Регистрация: 20.12.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 191
Спасибо сказали: 508 раз(а)

Автомобиль: Шкода Октавия Скаут 2,0, 4х4



Репутация: 23


если друг тебе надоел - начни с ним одно общее дело. это сугубо личное наблюдение - никогда ни при каких обстаятельствах не начинаю общих дел со знакомыми (я про автомобиль на двоих и затраты на двоих). а так опель помоему очень ремонтопригодный, тем более в ваших руках.
и конечно же поздравления...


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lee
сообщение 07.10.2010, 10:21
Сообщение #8


Легенда форума
********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 24252
Регистрация: 13.12.2006
Из: #$%
Пользователь №: 120
Спасибо сказали: 4248 раз(а)

Автомобиль: &#$%^&



Репутация: 154


Лесник и Опель.... Опель в лесу.... В лунную ночь.... Символично!:)))))))
Давайте помолчим... И послушаем!:))))))))))))

Сообщение отредактировал Lee - 07.10.2010, 10:22


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 07.10.2010, 13:00
Сообщение #9


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12666
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4927 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 372


Цитата(kym @ 07.10.2010, 9:07) *
Лесник поздравляю с преобретенным авто, вот только салон уж очень засран ( ты уж извини ).

Этот Опель и снаружи то мылся раза три в год, не больше. Да помоем-пропылесосим, это не проблема.
Цитата(dimal @ 07.10.2010, 9:12) *
А что за значок на руле? Или это не родной руль?

Какая-то наклейка про шины. Зачем и почему она там - Бог ведает. Однако не мешает.
Цитата(алибабаевич @ 07.10.2010, 9:31) *
Поздравляю!
Но, все фразы про "никакая"...
а что ты хотел от 18летнего автомобиля? Скажи спасибо что оно еще ездит. Попади он в твои руки еще лет 10 назад, писал бы кипятком, да думаю и если бы ты его взял до ситро, то эмоции были бы тоже на другом уровне

Этот Опель - самый молодой из моих машин. Но все остальные, начиная с Фиата Уно, имели ярковыраженный характер.
Фиат Уно - едет и рулится как карт (и примерно так же жёсток), несмотря на слабенький движок - этакий живчик.
Рено 9/11 (разных лет и комплектаций) - у каждой был свой характер; одна - ехала хорошо, другая - очень неплохо, та, что есть сейчас - изумительно рулится в поворотах, но немного нервная на колейности.
Рено Фуэго (разных лет и комплектаций) - это особая статья, настолько особая, что моя жена, поездив на Фуэго расхотела Лянчу, а хочет только Фуэго.
Ситроен ХМ..., про него можно говорить долго - очень необычный автомобиль.

И только этот Опель не вызывает никаких эмоций - садишься и едешь... и всё.

Цитата(инженер @ 07.10.2010, 11:10) *
если друг тебе надоел - начни с ним одно общее дело. это сугубо личное наблюдение - никогда ни при каких обстаятельствах не начинаю общих дел со знакомыми (я про автомобиль на двоих и затраты на двоих)

Мы уже давно работаем вместе (бригада) и никаких проблем с работой и делёжкой денег не возникает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 07.10.2010, 13:07
Сообщение #10


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12666
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4927 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 372


Спасибо за поздравления!
Но вообще, этот..., не знаю как лучше назвать..., проект (?) или - эксперимент (?)... приобретена просто как средство передвижения по Московским пробкам, никакой души в авто вкладываться не будет.
В отличие от всех остальных машин, Опель куплен абсолютно прагматично, и удовлетворяет эту прагматичность на 100%.
Это не как Лада Калина СимволаМ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
алибабаевич
сообщение 07.10.2010, 17:19
Сообщение #11


Легенда форума
********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 10113
Регистрация: 12.06.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 8954
Спасибо сказали: 1186 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic ll & mersedes B-200



Репутация: 81


Цитата(Лесник @ 07.10.2010, 14:00) *
И только этот Опель не вызывает никаких эмоций - садишься и едешь... и всё.

Ну дык "квадратиш, практиш, гуд" это все про них, про немцев....... don-t_mention.gif
а поговорка "каждый автомобиль когда нибудь становиться опелем" это про кадеты, рекорды и асконы и к вектрам уже практически не имеют отношения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Глеб
сообщение 07.10.2010, 19:48
Сообщение #12


Авторитетный товарищ
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4472
Регистрация: 13.11.2007
Из: Елабуга, Татарстан
Пользователь №: 1917
Спасибо сказали: 747 раз(а)

Автомобиль: Clio Symbol 1.4 2001г.



Репутация: 25


Цитата(Лесник @ 07.10.2010, 14:07) *
Но вообще, этот..., не знаю как лучше назвать..., проект (?) или - эксперимент (?)... приобретена просто как средство передвижения по Московским пробкам, никакой души в авто вкладываться не будет.

А может этот случай и не требует названия. Пусть ездит эта машинка и не доставляет вам проблем. Просто, без затей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инженер
сообщение 08.10.2010, 6:13
Сообщение #13


Авторитетный товарищ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3013
Регистрация: 20.12.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 191
Спасибо сказали: 508 раз(а)

Автомобиль: Шкода Октавия Скаут 2,0, 4х4



Репутация: 23


зато можно реализовывать самые бредовые идеи с экстерьером и интерьером)))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavabosna
сообщение 10.10.2010, 9:13
Сообщение #14


Специалист
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2010
Из: Зауралье
Пользователь №: 13459
Спасибо сказали: 121 раз(а)

Автомобиль: fuego 2,2., Альфа-Ромео 75 1,8два горизонтала



Репутация: 14


Цитата(Лесник @ 07.10.2010, 15:07) *
Спасибо за поздравления!
Но вообще, этот..., не знаю как лучше назвать..., проект (?) или - эксперимент (?)... приобретена просто как средство передвижения по Московским пробкам, никакой души в авто вкладываться не будет.
В отличие от всех остальных машин, Опель куплен абсолютно прагматично, и удовлетворяет эту прагматичность на 100%.
Это не как Лада Калина СимволаМ.

Серёг, как то чинили маздайку 86года вып. 323-ю(леворукую из германии), там на крышке багажника была надпись на нмецком, после перевода выяснилось что там было написано...."это не опель! но тоже хорошо".
Есть у меня фара передняя от вектры, тебе надо?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BADDY
сообщение 10.10.2010, 9:58
Сообщение #15


Старейшина форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 9126
Регистрация: 02.04.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 947
Спасибо сказали: 707 раз(а)

Автомобиль: Kia Сeed SW, Kia Sportage



Репутация: 71


Не...несколько хозяев на одну машинку, не мой вариант. На работе у приятеля такой же Опелек, доволен низкой стоимостью запчастей и неприхотливостью.
Удачных поездок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
алибабаевич
сообщение 10.10.2010, 22:36
Сообщение #16


Легенда форума
********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 10113
Регистрация: 12.06.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 8954
Спасибо сказали: 1186 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic ll & mersedes B-200



Репутация: 81


Как опель поживает??Салон хоть почистили? Или картошку высадили??? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
greg
сообщение 10.10.2010, 22:47
Сообщение #17


Старейшина форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5177
Регистрация: 12.06.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1346
Спасибо сказали: 238 раз(а)

Автомобиль: рено кангу



Репутация: 15


Опель вектра хорошая машина! Просторная для своего класса. Огромный багажник. Экономичный двигатель. И всего за 60 тыр.
А как коробка автомат работает? Сколько в ней передач?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fuego™
сообщение 11.10.2010, 16:48
Сообщение #18


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 02.02.2007
Из: Москва СЗАО и Люберцы
Пользователь №: 407
Спасибо сказали: 17 раз(а)

Автомобиль: MB E220 (W210) CDI



Репутация: 3


Цитата(greg @ 10.10.2010, 22:47) *
Опель вектра хорошая машина! Просторная для своего класса. Огромный багажник. Экономичный двигатель.


to greg: kissing2.gif Не смог удержаться.

to Лесник: Уж я то тебя прекрасно понимаю don-t_mention.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 15.10.2010, 1:01
Сообщение #19


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12666
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4927 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 372


Цитата(инженер @ 08.10.2010, 7:13) *
зато можно реализовывать самые бредовые идеи с экстерьером и интерьером)))))

Ни к чему. Этот Опель - просто средство передвижения по пробкам в Москве.
Цитата(slavabosna @ 10.10.2010, 10:13) *
Есть у меня фара передняя от вектры, тебе надо?

Слав, спасибо, но не надо. Фары у него новые (почти). А если что - они Деповские стоят копейки.
Цитата(BADDY @ 10.10.2010, 10:58) *
Не...несколько хозяев на одну машинку, не мой вариант. На работе у приятеля такой же Опелек, доволен низкой стоимостью запчастей и неприхотливостью.
Удачных поездок.

У нас, у каждого несколько своих машин. И одна - с АКПП для поездок в Москву и так, на подхвате.
Цитата(алибабаевич @ 10.10.2010, 23:36) *
Как опель поживает??Салон хоть почистили? Или картошку высадили??? biggrin.gif

Нормально поживает. Наездили уже под 4000км. Слегка помыли и внутри отполировали. Так, немного.
Вот думаю: заделать дыру на заднем крыле, или так ездить...
Цитата(greg @ 10.10.2010, 23:47) *
А как коробка автомат работает? Сколько в ней передач?

Без каких либо проблем работает. 4 передачи и есть спорт-режим. Вот масло думаем поменять в нём.
Цитата(Fuego™ @ 11.10.2010, 17:48) *
to Лесник: Уж я то тебя прекрасно понимаю don-t_mention.gif

Ну ещё бы! friends.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 24.10.2010, 11:57
Сообщение #20


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12666
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4927 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 372


Выкупил вторую долю в машине - теперь Опель полностью мой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
scorpii
сообщение 24.10.2010, 12:32
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2567
Регистрация: 06.10.2009
Из: sco®pion.com
Пользователь №: 10204
Спасибо сказали: 654 раз(а)

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara



Репутация: 23


Цитата(Лесник @ 24.10.2010, 12:57) *
Выкупил вторую долю в машине - теперь Опель полностью мой.

Отличный у тебя Опель Серега, прекрасное средство передвижения из точки"А" в точку "Б". Со временем и в нем изюминку найдешь smile.gif


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 24.10.2010, 12:38
Сообщение #22


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12666
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4927 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 372


Цитата(scorpii @ 24.10.2010, 13:32) *
Отличный у тебя Опель Серега, прекрасное средство передвижения из точки"А" в точку "Б". Со временем и в нем изюминку найдешь smile.gif

Спасибо, Лёха! А изюминка в нём именно: средство передвижения из точки"А" в точку "Б".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
алибабаевич
сообщение 24.10.2010, 12:58
Сообщение #23


Легенда форума
********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 10113
Регистрация: 12.06.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 8954
Спасибо сказали: 1186 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic ll & mersedes B-200



Репутация: 81


Цитата(Лесник @ 24.10.2010, 12:57) *
Выкупил вторую долю в машине - теперь Опель полностью мой.

Ну и правильно. good.gif
Надеемся что не сбежишь от нас через некоторое время на опелевский форум. mosking.gif
З.Ы. рено, ситроен, опель, кто следущий???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 24.10.2010, 13:27
Сообщение #24


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12666
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4927 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 372


Цитата(алибабаевич @ 24.10.2010, 13:58) *
Надеемся что не сбежишь от нас через некоторое время на опелевский форум. mosking.gif
З.Ы. рено, ситроен, опель, кто следущий???

"Не дождётесь!" (цитата из анектода)

Наши все напокупали себе УАЗиков; собственно - покупка УАЗа моим "подельником" по Опелю и была причина его "соскока с темы", а у меня была как раз возможность ему в этом помочь (деньги), да и мне так удобней (как оказалось to_become_senile.gif )...
... да, так вот: видя повальное увлечение сослуживцев УАЗиками - захотелось и себе..., но я решил - только Гелендваген! victory.gif mosking.gif Нет, я ещё на Додж 3/4 посматриваю на картинках...
И только тогда, когда найду совершенно "убитый" вариант "за пригоршню долларов"! А это, вероятно - невозможно. Так что - не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
алибабаевич
сообщение 24.10.2010, 13:31
Сообщение #25


Легенда форума
********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 10113
Регистрация: 12.06.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 8954
Спасибо сказали: 1186 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic ll & mersedes B-200



Репутация: 81


Цитата(Лесник @ 24.10.2010, 14:27) *
"Не дождётесь!" (цитата из анектода)

Наши все напокупали себе УАЗиков; собственно - покупка УАЗа моим "подельником" по Опелю и была причина его "соскока с темы", а у меня была как раз возможность ему в этом помочь (деньги), да и мне так удобней (как оказалось to_become_senile.gif )...
... да, так вот: видя повальное увлечение сослуживцев УАЗиками - захотелось и себе..., но я решил - только Гелендваген! victory.gif mosking.gif Нет, я ещё на Додж 3/4 посматриваю на картинках...
И только тогда, когда найду совершенно "убитый" вариант "за пригоршню долларов"! А это, вероятно - невозможно. Так что - не знаю.

Тоже поглядываю на УАЗики, буханку хочу. Или вот подумываю взять тоже подобный, лифтануть и прочие дела.....
Но УАЗик все же подешевле обойдется......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 29.10.2010, 0:52
Сообщение #26


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12666
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4927 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 372


Сегодня привёл в порядок двигатель.
Заменил ремень ГРМ, натягивается он помпой - заменил и помпу.
Заменил прокладку клапанной крышки - старая задубела и пропускала масло.
Заменил крышку трамблёра.
Раскоксовал кольца и заменил масло.

Двигатель стал работать ровно. Исчезли рывки при движении.

Заменил обе фары головного света и отрегулировал - теперь светит хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
scorpii
сообщение 29.10.2010, 11:38
Сообщение #27


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2567
Регистрация: 06.10.2009
Из: sco®pion.com
Пользователь №: 10204
Спасибо сказали: 654 раз(а)

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara



Репутация: 23


Цитата(Лесник @ 29.10.2010, 1:52) *
Сегодня привёл в порядок двигатель.
...

Раскоксовывал "народным" способом? Интересно какая была компрессия "до" и "после" telephone.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 29.10.2010, 13:13
Сообщение #28


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12666
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4927 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 372


Цитата(scorpii @ 29.10.2010, 12:38) *
Раскоксовывал "народным" способом? Интересно какая была компрессия "до" и "после" telephone.gif

Раскоксовал - препаратом "Лавр" (им давно пользуюсь для этой цели). Использовал по инструкции, заливал на сутки. Здесь описана процедура, и много ещё чего в этой теме про мои опыты с химией.

Компрессия "до" и "после" (округляя до 0,5):
№ цилиндров ___ 1 __ 2 __ 3 __ 4
Компрессия "до" 12 _ 11 _ 13 _ 11,5
______ "после" 12,5_ 12 _ 12,5_ 12


После всего проделанного двигатель стал работать ровно, перестал помаргивать на ХХ при провалах лампой аварийного давления масла. Не смотря на это, начал обработку двигателя восстанавливающей присадкой "Хадо".


Теперь из срочного - осталось заменить масло в АКПП. Только пока не знаю ни процесса, ни сорта требуемого масла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihel
сообщение 29.10.2010, 13:36
Сообщение #29


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2207
Регистрация: 30.06.2008
Из: Москва и Обнинск
Пользователь №: 4032
Спасибо сказали: 390 раз(а)

Автомобиль: Scenic Conquest 2.0



Репутация: 33


Итальянец -> француз -> немец-> японец? кореец?
Мне кажется в умелых руках без разницы,но все же, кто следующий?
Ты только не уходи от нас "реношников" victory.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 29.10.2010, 14:12
Сообщение #30


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12666
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4927 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 372


Цитата(mihel @ 29.10.2010, 14:36) *
Итальянец -> француз -> немец-> японец? кореец?
Мне кажется в умелых руках без разницы,но все же, кто следующий?
Ты только не уходи от нас "реношников" victory.gif

Рено - это привязанность; Ситроен ХМ - это любовь; Опель - не более, чем эпизод; возможны и ещё "эпизоды".

Да куда ж я денусь от нас? Я постараюсь не уходить. 2566125ofx.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihel
сообщение 29.10.2010, 14:14
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2207
Регистрация: 30.06.2008
Из: Москва и Обнинск
Пользователь №: 4032
Спасибо сказали: 390 раз(а)

Автомобиль: Scenic Conquest 2.0



Репутация: 33


Цитата(Лесник @ 29.10.2010, 15:12) *
Рено - это привязанность; Ситроен ХМ - это любовь; Опель - не более, чем эпизод; возможны и ещё "эпизоды".

Да куда ж я денусь от нас? Я постараюсь не уходить. 2566125ofx.jpg

Ну и хорошо! wink.gif victory.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
алибабаевич
сообщение 29.10.2010, 15:27
Сообщение #32


Легенда форума
********

Группа: Заблокированные
Сообщений: 10113
Регистрация: 12.06.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 8954
Спасибо сказали: 1186 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic ll & mersedes B-200



Репутация: 81


Цитата(Лесник @ 29.10.2010, 15:12) *
Рено - это привязанность; Ситроен ХМ - это любовь; Опель - не более, чем эпизод; возможны и ещё "эпизоды".

Ага, будешь как в Звездных войнах, эпизод 4й, эпизод 8й........ clap2.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey 74
сообщение 29.10.2010, 17:14
Сообщение #33


Старейшина форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7111
Регистрация: 20.10.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 5444
Спасибо сказали: 1344 раз(а)

Автомобиль: Renault Scenic II АКПП 2005гв (продан), Колеос фаза2



Репутация: 63


Пользовал Омегу А "сарай" 87г.в.

Был оч. доволен (после 99 laugh.gif )

пол в багажнике был 185см при моем росте 180.
Машинка дешевая в эксплуатации и надежная.

Рад за тебя, удачи на дорогах!


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 11.11.2010, 2:01
Сообщение #34


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12666
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4927 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 372


Опель совершил путешествие до Питера, потом до Петрозаводска, и вернулся домой.
Поездка прошла без каких либо поломок.
Только непонятно - как на нём ездили с коробкой в обычном режиме. Попробовал - совершенно неподходит мне на трассе. Переключил в спортивный - и Опель стал очень даже неплох. Крутит на каждой ступени до 6000 об. - обгоны проходят как надо. Даже и нормально так стало. Вполне боевой Опель сделался. Ну расход конечно большой, но оно того стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 19.11.2010, 2:06
Сообщение #35


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12666
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4927 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 372


Провёл первый этап замены маста в АКПП (слил через пробку сколько слилось - около четырёх литров) - теперь более-менее нормально работает, переключения ступеней помягче, почти исчезло "дробление" при переключении с 3-ей на 4-ю, а то уж думал - во внутрь лезть - соленоид менять.
Теперь немного поездить и повторить слив и залив нового масла.

Проехал на Опеле уже около 8 тыс. км.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 24.11.2010, 14:20
Сообщение #36


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12666
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4927 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 372


На улице похолодало - и стало заметно, что на ходу двигатель не прогревается до нормальной температуры. Решил заменить термостат. Вчера и заменил.
Расскажу поподробней - может кому пригодится способ борьбы с обломанным крепежом. .

Корпус термостата крепится тремя болтиками. Обычно, отворачивая их, ждёшь, что какой нибудь обломится. Не обошлось и на этот раз... Только отломились все три болтика крепления!
Что ж, "ерунда, дело то житейское...": сняв корпус термостата - привариваю на остатки болтика гаечку и откручиваю спокойно - в процессе приваривания гаечки остаток болтика нагревается, что облегчает последующее откручивание.
Справился с двумя болтиками довольно легко, но третий обломился "под самый корешок" (т.е. - вровень с поверхностью крепления), в таком состоянии гаечку на него не приваришь надёжно.
Но есть решение и в этом случае: сначала навариваем на остаток болтика столбик - просто сварочной проволокой, короткими импульсами. Уже на наваренный к обломку столбик - навариваем гаечку. И откручиваем! victory.gif Работать следует аккуратно, не попадать проволокой мимо обломка болтика.
Зачищаем средней наждачкой привалочную плоскость крепления корпуса термостата от возможно образовавшихся неровностей после работы сваркой.
Прогоняем резьбу метчиком. Новые болтики крепления сажаем на графитовую смазку, дабы избежать проблем с откручиванием в будущем.
Сам корпус термостата сажаем на небольшое количество герметика, просто на всякий случай.

Кстати, при этой работе опробовал свою новую (вчера же и купленную) сварочную маску "Хамелеон" - всем рекомендую, особенно на ответственных и тонких работах. Изумительно, восхитительно, и здорово повышает качество работы!


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вячеслав43
сообщение 24.11.2010, 14:38
Сообщение #37


Профи
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2218
Регистрация: 17.11.2010
Из: Моск. обл. Коломна.
Пользователь №: 16022
Спасибо сказали: 2136 раз(а)

Автомобиль: Рено Сандеро, Espace-2,2



Репутация: 166


Поздравляю с покупкой.

Цитата
- Опель стал очень даже неплох. Крутит на каждой ступени до 6000 об. - обгоны проходят как надо. Даже и нормально так стало. Вполне боевой Опель сделался.-

Вот и изюминка появилась, что очень неплохо для манишы перевозящей от точки до точки.


Спасибо сказали:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 24.11.2010, 15:02
Сообщение #38


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12666
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4927 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 372


Цитата(Вячеслав43 @ 24.11.2010, 14:38) *
Вот и изюминка появилась, что очень неплохо для манишы перевозящей от точки до точки.

Честно сказать, это немного не так: да, стало не так неинтересно на нём ехать..., но до других моих машин в плане удовольствия от езды Опелю далеко. don-t_mention.gif
Но, не этого от него и жду. Вот недавно ехал в Москву: обычно еду по Н.Риге - хорошо так по ней прокатиться, но на Опеле без напряжения можно ехать по Можайке, несмотря на её светофоры и обычную пробку перед МКАД. АКПП - позволяет не напрягаться на движение в пробке.

И ещё одно: не далее, как вчера - выскакивает гаишник из засады с палочкой наготове, присматривается к машине - и разочарованно отворачивается - не интересен ему этот Опель! victory.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 28.11.2010, 2:10
Сообщение #39


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12666
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4927 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 372


Сегодня, при возвращении из Москвы Опель меня подвёл; впрочем, виноват в этом ни кто иной, как я сам.
Срезало зубья на ремне ГРМ.

При замене ремня я потерял крепёжную скобку кожуха ремня. Посчитав утрату незначительной - махнул на это рукой..., эта скобка и попала под ремень.
Случилось это в 20 км. от дома, поэтому без проблем Опель дотащен до гаража на верёвке. Завтра (если удастся купить новый ремень в Звенигороде) разберусь - загнуло ли клапана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лесник
сообщение 29.11.2010, 0:08
Сообщение #40


Легенда форума
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 12666
Регистрация: 22.01.2009
Из: Звенигород
Пользователь №: 6566
Спасибо сказали: 4927 раз(а)

Автомобиль: Рено11, Рено Фуэго, Ситроен ХМ, Опель Вектра А



Репутация: 372


Цитата(Лесник @ 28.11.2010, 2:10) *
Сегодня...
... срезало зубья на ремне ГРМ.

При замене ремня я потерял крепёжную скобку кожуха ремня. Посчитав утрату незначительной - махнул на это рукой..., эта скобка и попала под ремень.

А сегодня выяснил - клапана на этом двигателе не гнутся.
Долго искал причину срезанных зубьев, не нашёл, насчёт первой пришедшей в голову причины (крепёжная скобка) - не уверен. Не нашёл вообще ничего постороннего под кожухом ремня ГРМ.

Заменил ремень, и Опель снова на ходу. victory.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.07.2014, 7:58