Пример HTML-страницы
Жемчужина

Поломка ГУРа!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!
Очень нужна ваша помошь!
Вопрос в следующем:
интересует список регламентных работ при поломке Гура. ( что меняется обязательно и что меняется на усмотрение мастера?)

 

Заренее всем спасибо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люда, может это лучше у дилеров спросить? И, наверное, смотря что сломалось. Попробуй здесь вопрос задать: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=66392

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы уверенны , что у Вас ГУР?
по моему там стоит ЭУР(электроусилитель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы уверенны , что у Вас ГУР?
по моему там стоит ЭУР(электроусилитель)

У меня такой же Символ. Там ГУР. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГУР состоит из многих частей.

 

Например, про рейку.

 

Насос можно починить подобным способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу здесь, т.к. искренне надеюсь что эти самые разделы читают не только простые форумчане, но и представители сервисов, которых на этом ресурсе достаточное количество. А мне интересно было бы услышать мнение не одного сервиса, а всех.

 

Сломан точно ГУР. Говорю так уверенно , т.к. уже была в автосервисе. Другое дело что посещение любого автосервиса у меня непременно заканчивается негативом. И этот раз не был исключением. Ввиду большой стоимости замены ГУРа в оф.сервисе ( около 800 у.е.) поехала в просто сервис. ( специально пока не говорю , где была, т.к. хочу сначала разобраться в ситуации, а уже потом или поливать грязью или благодарить) Провели диагностику . Разбился сам ГУР , залил маслом все ремни. сделали ремонт. ( замена деталей с работой 250 у.е.) Не проехав 100 км моя машина встает на дороге - порвался ремень ГУРа.
В итоге ночью на эвакуаторе приехала в этот сервис . Утром звоню. Мне говорят , что ремень порвался из-за того что при замене всех деталей не поменяли шкив ( интересно так пишется?) , хотя вопрос о его замене поднимался. Сами же мастера сказали , что все хорошо . Ну так вот : выставили счет еще на 5 тыс. , включая в перечень работ замену этого самого шкива, и повторную замену ремня, и все работы по его замене.
После звонка в этот сервис, я позвонила в РЕНАМАКС, общалась с мастером Матвеем . Я ему описала всю свою проблему. Он казал , что замена этого самого шкива не обязательна, однако может потребоваться, все на усмотрение мастера. Но , по его мнению, мастера которые ремонтировали мою машину " накосячили" и обязаны все переделать по гарантии. Если бы я проездила хоты бы месяц, то можно было говорить о том. что он сломался сам по себе ( опять же с его слов). Я же проездила с воскресенья до вечера вторника. ( вс домой из сервиса, пон и вт на работу и с работы) .
Так вот я и озадачилась этой проблемой.

 

И еще есть вопрос : а мог ли этот самый шкив испортится из-за того что на него попало масло из ГУРа?
И нужно ли было снимать этот самый шкив во время замены ГУРа и его ремня?
со слов мастера, который ремонтировал мою машину , это именно так и произошло.

Изменено пользователем Жемчужина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще есть вопрос : а мог ли этот самый шкив испортится из-за того что на него попало масло из ГУРа?
со слов мастера, который ремонтировал мою машину , это именно так и произошло.

 


Очень слабо себе представляю, возможно ли вообще такое. B)

 

Из за попадания на него масла, мог разве что ремень проскользнуть, соскочить. Но с самим шкивом то что будет при этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне было сказано, что в нем есть какая-то резиновая штука, которая из-за масла сломалась и все перекосилось и....

 

Долго смотрела в севисе на эту полность состоящую из метала деталь и пыталась представить куда там еще резинка ставиться.
Хотя из разговора с там же Матвеем , я поняла что снимать этот шкив при замене ГУРа и ремня все-таки приходиться. Главное как его потом на место поставить!

Изменено пользователем Жемчужина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне было сказано, что в нем есть какая-то резиновая штука, которая из-за масла сломалась и все перекосилось и....

 


Чтобы масло как то повлияло на резиновую часть шкива. нужно ИМХО достаточно много времени. Но это мое субьективное мнение. Надо слышать обьяснение из первых уст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне может ктонить объяснить, Что есть ГУР?
В моём понятии это совогупность агрегатом и механизьмов. Основными являются насос и рулевая рейка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему так и есть. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему так и есть. И что?

Просто из выше описанного не очень понятно что сломалось и что чинили?Я тоже не очень представляю как (гур) разбился,залив всё маслом....в голову приходит только авария и разбитый насос с дырявыми трубками,в которые он не смотря на свою разбитость продалжает качать масло :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аврий не было. Наверное речь идет о насосе. Я так понимаю масло может быть только в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто из выше описанного не очень понятно что сломалось и что чинили?Я тоже не очень представляю как (гур) разбился,залив всё маслом....в голову приходит только авария и разбитый насос с дырявыми трубками,в которые он не смотря на свою разбитость продалжает качать масло :blink:

спасибо, это я и имел ввиду! :)

 

Аврий не было. Наверное речь идет о насосе. Я так понимаю масло может быть только в нем.

в рулевой тоже масло и они связаны! Насос нагнетает масло через трубочки в рулевую рейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[в рулевой тоже масло и они связаны! Насос нагнетает масло через трубочки в рулевую рейку.

 

судя по описанию,что колдовали в р-не ремней-шкивов,то это не рейка,а насос.......только всё равно не представляю,как можно починить убитый насос за 250 у.е. :huh: .....похоже что проблема была просто в трубках или соединениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[в рулевой тоже масло и они связаны! Насос нагнетает масло через трубочки в рулевую рейку.
судя по описанию,что колдовали в р-не ремней-шкивов,то это не рейка,а насос.......только всё равно не представляю,как можно починить убитый насос за 250 у.е. :huh: .....похоже что проблема была просто в трубках или соединениях

 

я же написала , что поменяли насос и ремни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу здесь, т.к. искренне надеюсь что эти самые разделы читают не только простые форумчане, но и представители сервисов, которых на этом ресурсе достаточное количество.

 

И еще есть вопрос : а мог ли этот самый шкив испортится из-за того что на него попало масло из ГУРа?
И нужно ли было снимать этот самый шкив во время замены ГУРа и его ремня?
со слов мастера, который ремонтировал мою машину , это именно так и произошло.

 

К сожаленю, присутствующие здесь представители сервисов озадачены собственной "наживой" и немогут ничего посоветовать, т.к. упускать клиента никто не хочет.

 

Сам шкив это кусок металла приделанный к валу. Он может сломаться если перетянуть ремень или у него плохое соединение с валом. Из за того, что на него попало масло он не может сломаться, может только проскользнуть ремень и если он перетянут или недотянут ремень может соскочить и наделать такого, что замумукаешься всё исправлять.
Конечно желательно хотя бы ремни доверять знающим мастерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам шкив это кусок металла приделанный к валу.

 

Насколько я помню, по центру у него часть из жесткой и толстой резины. Она как демпфер. Так что он не целиком из металла. Но эту резину, масло не может за одну секунду испортить. А в остальном я согласен.
ИМХО надо слушать мастеров, которые все делали. Я предпочитаю выводы делать, выслушав обе стороны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же написала , что поменяли насос и ремни

я просто про то что цена насоса не очень маленькая и сомневаюсь что его поменяли на новый за такие деньги (250 у.е.а тут ещё работа и ремни):o
Renault 7700 419 117 Насос гур 8777,07 ....без кондиц
Renault 7700 431 283 Насос гидроусилителя руля 8324,26 Р ........с конд.
p.s. ...я чё...я не чё.. :) .....я просто это всё к тому что делали в сервисе и за что взяли деньги,а девушке лапши навешать(разбился гур ...надо менять),похоже там точно спецы :angry: .да и шкив от масла не сломается,если его в нём месяц не держать,пока резина не поплывёт,а перед установкой ремня все следы масла убрать надо было полюбому.Хотя может я не прав насчёт сервиса,просто Жемчужина не совсем корректно всё описала,бывает и такое :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постараюсь завтра выложить список проделанных работ вместе с ценами .

Изменено пользователем Жемчужина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, по центру у него часть из жесткой и толстой резины. Она как демпфер. Так что он не целиком из металла. Но эту резину, масло не может за одну секунду испортить.

Хм, более менее мне становится все понятно. Поломку насоса установили на ТО-60, а возникла она когда даже не вспомню. Когда установили поломку, мастер в сервисе где раньше обслуживалась, сказал что у него на Лагуне была та же проблема и проездил он с ней еще тыс 20-25. Что посоветовал сделать и мне. "приедешь, когда сломается совсем, потому что замена стоит очень дорого, а с этим можно пока ездить спокойно." Однако, в какой-то момент когда приехала к нему по другому поводу он сказал , что масло в бачке ГУРа почти ушло. нашли место где была течь, что-то заменили ( пишу так непонятно, т.к. ничего не понимаю в устройстве всех этих штук). Может масло и текло где-то там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая. Понятно что вы хотите сэкономить на ремонте, но ваши нечленораздельные рассказы и непонимание мат.части сводят все ваши усилия к нулю. Уверяю вас на этом не стоит экономить и доверять неизвестным сервисам, а тем более слушать рассказы о том что ещё может повезёт тыщ 20-30.
Вам действитель повезло, что не произошла "встреча в верхах" тогда бы точно ахнули. На жестянке можно сэкономить, но не на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая....

Уважаемый, если Вам лично нечего сказать по первому посту темы, ввиду вашего личного незнания этого вопроса, то не стоит даже пытаться что-либо говорить. И уж тем более делать это таким тоном. Для Вас лично подчеркиваю, что даже из моих нечленораздельных объяснений мастер из РЕНОМАКСА сразу понял в чем проблема, а задав пару наводящих вопросов смог соориентировать меня в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая. Понятно что вы хотите сэкономить на ремонте, но ваши нечленораздельные рассказы и непонимание мат.части сводят все ваши усилия к нулю.

 

Сэр, будьте проще и люди к вам потянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...........
Renault 7700 419 117 Насос гур 8777,07 ....без кондиц
Renault 7700 431 283 Насос гидроусилителя руля 8324,26 Р ........с конд.
p.s. ...я чё...я не чё................:

странно <_< насос без кондишена дороже ?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый

Простите, погорячился. :mellow: ... и прошу меня отправить на текущую войну, нет войны - я всё стерплю - ссылку, каторгу, тюрьму. Но, желательно в июле, и желательно в Крыму. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была примерно такая же ситуация. масло уходило попутно загаживая под капотом левую сторону после достаточно долгих размышлений(долил 3л) и итогового умозаключения(по совету франсервиса) нацелился на ремонт рейки.
в итоге:в совершенно зачуханом гараже залитый маслом облепленный грязью не побоюсь этого слова МАСТЕР совершенно даром таки нашел-датчик давления(представляющий из себя условно говоря аллюм. цилиндрик снизу внутр. резьба сверху запресован пластмассовый разъём)дело было в районе ТО60.цена вопроса датчик около 2600 замена даром ибо сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел-датчик давления(представляющий из себя условно говоря аллюм. цилиндрик снизу внутр. резьба сверху запресован пластмассовый разъём)

Точно тако же стоит у меня на сеньке, и точно также течёт причём уже 3 года!!!
И ничего. Мне мастер сказал что на него надо забить и забыть пусть течёт. Он не достоин того что бы его менять!!! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Искренне надеялась , что все-таки со второго раза мою машину сделали нормально и я об этих проблемах больше не вспомню. Оказыватся , я глубоко заблуждалась. Не успев проехать и 2-х тысяч , у меня разволокнило ремень ролика . ОПЯТЬ! Записалась в сервис. Итог: новые затраты и испорченное настоение . Теперь 3 дня пешком ходить, обувь портить.! :cry::cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня разволокнило ремень ролика .

 

Люда, ремень чего? А то вышеназваного ремня нет. Есть ремень навесного оборудования и есть ремень ГРМ. И это очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люда, ремень чего? А то вышеназваного ремня нет. Есть ремень навесного оборудования и есть ремень ГРМ. И это очень важно.

Не ГРМ точно. Ремень который имеет отношение к ГУРу. Значит, навесного оборудования.

 

ЗЫ: почитала сейчас свой пост. Чего т я такую ерунду сказала. Аж самой страшно стало. Ну что с меня взять- блондинка да и только!

Изменено пользователем Жемчужина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ГРМ точно. Ремень который имеет отношение к ГУРу. Значит, навесного оборудования.

 

ЗЫ: почитала сейчас свой пост. Чего т я такую ерунду сказала. Аж самой страшно стало. Ну что с меня взять- блондинка да и только!

 

Эээ, нет. Все правильно ты сказала. Даже не пробуй прикинуться блондинкой. :)
Ремень навесного оборудования - это и гидроусилитель, и генератор, а частенько и помпа. Все на нем завязано.
А причину того, что он у тебя начал лохматится тебе не озвучили?
Просто так он не будет выходить из строя. Причина может быть в необходимости замены шкива генератора или натяжных роликов. И если не устранить причину, так сам ремень можно будет менять каждые несколько тысяч. А он минимум должен 60 тысяч ходить. Причем его разлохмачивание чревато.
Почитай здесь
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=57186
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=57269
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ost&p=57596

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ, нет. Все правильно ты сказала. Даже не пробуй прикинуться блондинкой. :)
Ремень навесного оборудования - это и гидроусилитель, и генератор, а частенько и помпа. Все на нем завязано.

Спасибо Борь, за советы. И жаль, что не даешь "покосить" под Блондинку. Откровенно говоря, до сих пор вижу глаза тех мужиков со стоянки.
В первый раз , конечно , я после разволокнения этого самого ремня, спустя 100 км с момена ремонта очень испугалась, но не знала , что без него можно до сервиса на аккуме доехать. Поэтому, как дура простояла около 2,5 часов в ожидании эвакуатора за 2 тыс руб. На тот момент была замена 2 ремней - ГРМ и навесного оборудования + сам насос Гура+ что-то еще. Ролик по-моему не меняли. Хотя очень странно. При повторном ремонте , сказали что во всем виноват этот злосчастный шкив, что на него тоже попало масло когда потек насос ГУРа, все разъело и т.д. и т.п. Итог: змена шкива на новый и опять ремень навесного оборудования.
В этот раз , недели 2-3 назад появился свист из под капота. Сам как-то пропал спустя 2 дня. Сначала ( это я сейчас понимаю, т.к. всречалась с этой бедо в своей 10-ке) подумала правильно, что свистит генератор и было собралась в сервис. Но свист пропал и я успокоилась. Подумала так: наверно посвистел ролик слегка - ночью минус , днем плюс, попал на ролик конденсат. А когда и дневная тем-ра перевалила в минус все само прошло. И напрасно я так подумала. Потому что 2 дня назад, вечером по дороге домой, появилсь бульканье в районе правой фары Когда пиехала домой уже было темно и под капот я не полезла. Утром завела машину - посторонних шумов под капотом нет. И я тронулась в путь. Спустя несколько км пути шумы возобновились и вот тут мое девичье сердце забилось в явном ощущении беды. Докатившись до места назначения я все же открыла капот. Ты не представляешь себе эту картину: с неким намеком на гламур, одетая , как сейчас модно говорить, в бизнесс-кэжуал блонди выходит из машины , открывает капот и пристально туда смотрит. Окружающие меня мужчины , степенно счищающие снег со своих авто , начинают с явным интересом следить за моими действиями (хоть бы одна сво**чь предложила свою помощь. Фиг!). расстроившись отсутствием предложений помочь я обнаружила свою беду. Заглушила машинку и элегантно обогнув свой авто, с гордо поднятой головой достала из богажника перчатки и из косметички маникюрные нижинки. Легким движениями рук , без какого-либо мошенничества, я срезала тот не очень большой кусок "лишнего" ремня. Осмотрев все придельно внимательно я обнаружила еще одну беду: там в этом районе проходит провод, у меня он убран в тоненький шланг, который этот ошметок разорвал и чуть пробил повод. Как же все-таки полезно иногда не вынимать из машины всякие мужские штуки! Небольшой огрызок изоленты в машине на мое счастье нашелся. Догадываешься куда я его применила? Именно туда- я заизолировала провод. После завершения всех своих дел, на честном слове , с молитвой на устах , словами прощения в адрес своей "детки" я добралась домой.
Теперь вот жду приговор сервисмэнов в субботу. Думаю, что это или криво поставлен шкив или изношенный ролик дает перекос ремня и его волокнит.

 

ЗЫ: прошу у всех прощения за столь длинное повествование! И мужики! Не пинайте , если что с тех точки зрения написано не правильно. Я Блондинка за рулем!

Изменено пользователем Жемчужина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглушила я машинку и элегантно обогнув свой авто, с гордо поднятой головой достала из богажника перчатки и из косметички маникюрные нижинки. Легким движениями рук , без какого-либо мошенничества, я уверенными движениями срезала тот не очень большой кусок "лишнего" ремня. Осмотрев все придельно внимательно я обнаружила еще одну беду: там в этом районе проходит провод, у меня он убран в тоненький шланг, который этот ошметок разорвал и чуть пробил. Как же все-таки полезно иногда не вынимать из машины всякие мужские штуки! Небольшой огрызок изоленты в маше на мое счастье нашелся. Догадываешься куда я его применила? Именно туда- я заизолировала провод. После завершения всех своих дел, я на честном слове , с молитвой на устах , словами прощения в адрес своей "детки" я добралась домой.
.....
ЗЫ: прошу у всех прощения за столь длинное повествование! И мужики! Не пинайте , если что с тех точки зрения написано не правильно. Я Блондинка за рулем!

 


Оооо. И после этого ты пытаешся еще косить под блондинку?
Да не каждый мужчина способен справиться сам. Да и не у всех есть ножницы и изолента в машине под рукой.
То что ошметок срезала, так это суперверно. Он мог продолжить дальше расслаиваться и став уже длиннее, попасть уже под ремень ГРМ, а это уже было чревато. Ты снизила этот риск!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь: побывала в автосервисе. Приговор сервисменов меня даже не сильно расстроил. Все как обычно, прям по анектоду: или матрас с дыркой или акула глухая. в моем случае сервисмены выдвигают предположение о бракованном насосе ГУРа. В связи с чем у меня лично возникло много вопросов. Но прежде чем их сформулировать мне хочется поконкретней узнать "анатомию" системы навесного оборудования на Симболе. Может кто знает ее строение или знает где посмотреть?
Заренее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Жемчужина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммммм. Надо малеха подумать. Навесного оборудования много. И почему они выносят приговор насосу ГУР не очень понятно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммммм. Надо малеха подумать. Навесного оборудования много. И почему они выносят приговор насосу ГУР не очень понятно. B)
Откровенно говоря уже хочу во всем разобраться сама и принять решение.
Со слов сервисменов чаще всего волокнит и рвет ремень навесного оборудования из-за шкива генератора. Мне его поменяли когда порвало ремень в 1-й раз. На данный момент , при осмотре стоит хорошо. Однако, явно виден люфт шкива насоса Гура. При этом сначала подумали , что во время сбора/установки насоса и шкива плохо спрессовали шкив. Пока поставили на насос другой шкив+ поменяли все рлики ( я настояла) . Договорились, что через 1-2 недели приеду делать ТО и окончательно примем приговор насосу. А вот сегодня я вынесла приговор насосу сама , когда залезла под капот и увидела что по-прежнему люфтит шкив насоса. :angry:
единственное что меня смущает, так это то что насос не течет. Может быть он в норме может люфтить? Изменено пользователем Жемчужина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам насос как я понял уже ремонтировали?

 

Во вложенном файле картинка. На картинке он под номером 1. А шкив-- номер 2
По моей машинке реферанс 82 00 711 391
А по экзисту этот насос ГУР идет на Логан и стоит по Экзисту -- здесь аж 352,10 доллара

post-3-1196015297_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам насос как я понял уже ремонтировали?

Не ремонтировали. Меняли на новый. Похоже что именно из-за брака в самом насосе образуется люфт шкива и рвется ремень

 

Борь, если сможешь кинь ссылку на программу, а то у меня картинка открывается, но она не активная.

Изменено пользователем Жемчужина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы все понять, надо глянуть всю твою схему по роликам и ремню навесного оборудования.
Пришли в личку свои данные шильды. Маркировку движка. Наличие кондея.
Я постараюсь найти саму схему. Мы их точно выкладывали у нас на сайте. Важно только выбрать нужную. И понять, какие ролики менялись, а какие нет, чтобы проверить, где еще люфты могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы все понять, надо глянуть всю твою схему по роликам и ремню навесного оборудования.
Пришли в личку свои данные шильды. Маркировку движка. Наличие кондея.
Я постараюсь найти саму схему. Мы их точно выкладывали у нас на сайте. Важно только выбрать нужную. И понять, какие ролики менялись, а какие нет, чтобы проверить, где еще люфты могут быть.

ролики вот такие : 8200104754 - 2 шт
Все остальное в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Документ по ремням и роликам по различным движкам здесь

 

Вот схема ремня навесного оборудования, роликов и шкивов по движку K7J700

post-3-1196017606_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • qtab
    • Сергей_115
    • серж0665
    • Golubev
    • ban_zay
    • testov-test
    • D.G.
    • waleron Tyla
    • iv1n2
    • MikeMike
    • psa
    • polonik
    • 57рус
    • Vetka-ru
    • КузНик
    • Gamover
    • sultan
    • dimonpechatnya
    • euvv
    • Вредная мама
    • Sokol
  • Статистика пользователей

    82 907
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Антон_Я
    Новый пользователь
    Антон_Я
    Регистрация