Пример HTML-страницы
Лесник

Хотел, хотел... и наконец купил Citroen XM.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

292 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Смотрел, смотрел на Рено 25. Но вот хочется такой Ситроен - и всё тут. Ничего не могу с собой поделать...

 

Вот этот попался, наверно съезжу завтра - посмотрю.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/5103606.html

 

И главное - рядом ведь со мной, так бы ещё долго думал, а тут - ну никак не удержаться. :o

 

Народ, что про эту машину думаете? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая машина на гидравлике, то что на премиум сигменте сейчас круто имею в виду гидравлику, на ситриках это уже было много десятилетий назад. Гидравлика сила, плюс менять клиринс сам можеш вроде три положения. салон просторный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидравлика - это да! Но мне просто очень нравится боковая линия этого Ситроена. Просто таки - очаровывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидравлика - это да! Но мне просто очень нравится боковая линия этого Ситроена. Просто таки - очаровывает.

Нравится - надо брать!!!

 

Если фищка не ляжет - через год сдашь за те-же деньги! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смиотрится интересно. Вроде просторный салон. Жаль нет фото салона данной машины. Радует малое количество хозяев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег почетный...
Машина красивая... БаржА... :)
Если забыть о ее возрасте, то впечатления будут как от лимузина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел твою тему....Интересная и красивая машина.
Но понял, что мне ничего об этой моделе не известно.... Погуглил и нашел одну статью по ситроене хм.
Меня смущает 2 вещи:

 

1. Гидроподвеска.... Все-таки машине 19 лет... Или брать, но обязательно гнать на подъмник...
2. Имхо, цена завышена. Сбросить бы тысяч 20.... :)

 

Хотя, это еще смотря в чьих руках.... 1-й пункт можно убрать.... :)

 

Реноху жаль... Ты ее продавать будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидравлика - это да! Но мне просто очень нравится боковая линия этого Ситроена. Просто таки - очаровывает.

Я тебя понимаю отлично сам засматривался на Альфу 164 на ее дизайн от пининфарина, но купил 25ую. ХМ-красава однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно проскакивал такой за 60, после рейстайлинга (который отличается только внутренними убранствами. Тачка по максимуму была напичкана. Мега крутой кожаный салон. Но там косячки всякие были, и было написано мол с рейки ГУРа масло течет. Вот это вроде бы маленький косяк, однако вся гидравлика, тормоза и ГУР связаны. Масло течет из рейки, через некоторое время вытечет - не будет ни тормозов, ни подвески, ни руля. И еще, в этой общей системе должно быть специальное масло (дорогое), если заливать туда тормозуху либо же моторное масло то будет потом дорогой ремонт. Например насос который всё это качает по некоторым данным 1500 баков стоит (в нете кто-то об этом писал).

 

З.Ы. самому тоже эта машинка нравится, и есть что-то общее с рено 25. Однако это машина для тех, кто влюблен в нее, и на нее никаких денег не жалко (обычно цена покупки намного меньше дальнейших вложений)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тащусь от этой модели, но бабла она попросит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этой машине надо звонить, узнавать комплектацию, смотреть состояние и т.д. и т.п.
Машика зачетная, в году эдак в 92-93, меня прокатили на НОВОЙ такой - не забываемые впечатления!
Но та машина была в Очень хорошей комплектации, и с гидравликой.
Старые машины делали надежнее новых - ИМХО.
Сужу по С1 ф2 и С2 ф 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нравится , то посмотри . Машина с характером - как раз для тебя . Удачи в выборе ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует малое количество хозяев.

Пробег почетный...

Количество хозяев и пробег на таких (старых машинах) - не показатель, может быть гораздо больше.

 

Посмотрел твою тему....Интересная и красивая машина.
Но понял, что мне ничего об этой моделе не известно.... Погуглил и нашел одну статью по ситроене хм.
Меня смущает 2 вещи:

 

1. Гидроподвеска.... Все-таки машине 19 лет... Или брать, но обязательно гнать на подъмник...
2. Имхо, цена завышена. Сбросить бы тысяч 20.... :)


Спасибо за статью! Конечно, надо всё тщательно осмотреть, а осмотрев, если брать - то сильно поторговаться.
У меня и денег пока на него нет - просто случайно (периодически их просматриваю) наткнулся на машину рядом - и удержаться невозможно.
Реноху жаль... Ты ее продавать будешь?

Конечно продавать. Я должен был продать её ещё год назад - обычно больше года машину не держу, а эта задержалась, но, если возьму Ситроен - на этой Рено поездит жена (пока не сделаю ей Фиат).
Но у меня ещё и две Фуэго есть, да и с 11-ми я не прощаюсь - они просты донельзя и честны в своей простоте.
И вообще я люблю маленькие машинки, этот Ситроен никак не вписывается в мои авто предпочтения, но при этом: очень хочется поездить и покопаться в устройстве именно его. Такое вот странный "выверт".

 


Эта конкретная машина простая по комплектации. Не хочется на пробу брать что либо сложное и дороже.

 


Вполне возможно, что в этот раз не "срастётся", но когда нибудь - обязательно. Так что эта тема, открытая сейчас под настроение, будет иметь продолжение.

 


P.S. Знали бы вы, как мы с женой купили первый Фиатик, когда собрались покупать Таврию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тащусь от этой модели, но бабла она попросит...

Мне проще - по максимуму сам стараюсь делать. Но конечно, вложить придётся.

 

Вообще, иногда представляю себе, как на такой машине еду по трассе, далеко-далеко...
Мечтатель, блин...

 

Никогда не покупал машин с чётким расчётом. Первое Рено 9 купил тоже случайно. Искал Ситроен ВХ, а нашёл её, битую в бок и перед, замотанную полиэтиленом, со сворованными колёсами... И не смог удержаться. Взял.
С тех пор Ситроен остался в планах, а покупались Рено 9 и 11. Теперешняя уже четвёртая из ходовых, а ещё были пять штук на з/ч, на некоторых из тех, что брались на з/ч ездил от пары месяцев до года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, я запямотовал, а Уно у тебя какой модификации и с каким двигателем (0,9, 1.0Fire или 1,5)?
Поворотнички передние у тебя маленькие или большие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, я запямотовал, а Уно у тебя какой модификации и с каким двигателем (0,9, 1.0Fire или 1,5)?
Поворотнички передние у тебя маленькие или большие?

Опять же: у меня их было два.
Один (самый первый) - 85г.в. С простым 1,1 двигателем и большими поворотниками и фарами.
Второй - 93г.в., с 1,0 Fire, и уже с маленькими поворотниками.
В результате сейчас тот - 85г.в., но с двигателем 1,0 Fire.
Просто восстановление обоих было нецелесообразно. Сейчас уже этот Фиатик списываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь все коротко и по делу описано.

 

http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Cars/CITROEN-XM-1918.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

citroen_XM_3.jpg

 

image_3.jpg

 

1989_XM_skydelis.jpg

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот две нижних фотки - как раз про такой, какой я хочу купить. Только у того, что по ссылке в первом посте салон попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представительский класс авто как и спортивный, любовь с первого взгляда и надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представительский класс авто как и спортивный, любовь с первого взгляда и надолго.

Ага. Вот завтра гляну - и всё, "попал"... Я ж их пока только издали и на картинках видел...
И придётся деньги срочно искать. Из конторы своей что ли вытрясти..? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Вот завтра гляну - и всё, "попал"... Я ж их пока только издали и на картинках видел...
И придётся деньги срочно искать. Из конторы своей что ли вытрясти..? :hmmm:

Если машинка подойдет тряси всех кого можеш : :boxing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тряси всех кого можеш : :boxing:

Самое смешное: что у меня есть люди, которые мне должны, но при этом напоминать им о долге - как-то неудобно. Морально проще - одолжить у своей конторы, только технически это несколько сложновато.

 

Но обычно, если мне очень сильно что-то надо - деньги так или иначе находятся.

 

Ладно, завтра видно будет. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка редкая и интересная. Сам слежу по авто.ру за подобными экземплярами
Сергей, тебе эту машину брать можно совершенно спокойно т.к руки у тебя растут из правильного места.

 


Самое смешное: что у меня есть люди, которые мне должны, но при этом напоминать им о долге - как-то неудобно.

Неудобно писать на потолок. Деньги, которые ты дал людям были заработаны тобой, а не этими людьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, завтра видно будет. :to_become_senile:

 

Удачи, отпишись, что да как.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи, отпишись, что да как.... :)

Пока никак - никто трубку не берёт. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи, отпишись, что да как.... :)

Дозвонился. Машина вчера продана. :sorry:

 

Так что: в этот раз не сложилось. Ладно, в другой раз сложится. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дозвонился. Машина вчера продана. :sorry:

 

Так что: в этот раз не сложилось. Ладно, в другой раз сложится. :don-t_mention:

 

Может и к лучшему... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и к лучшему... :don-t_mention:

Если "положа руку на сердце" - сейчас да, к лучшему (очень невовремя "загорелось").

 

Но потом, в другой раз, обязательно такой Ситроен прикуплю. Так что тема будет иметь продолжение. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел, смотрел на остальные ХМы, и подумал: а чего мелочиться? Присмотрю ка я себе трехлитровый, да с АКПП, да с кожей и со всеми наворотами! Но только обязательно до 1994 года, с квадратными формами и супер прикольным односпицевым рулём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел, смотрел на остальные ХМы, и подумал: а чего мелочиться?

 

Вот это по нашему . Мечта дорогово стоит big_smiles_167.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел, смотрел на остальные ХМы, и подумал: а чего мелочиться? Присмотрю ка я себе трехлитровый, да с АКПП, да с кожей и со всеми наворотами! Но только обязательно до 1994 года, с квадратными формами и супер прикольным односпицевым рулём!

Вот это подход молодца, я тоже следующую машину буду трехлитровича брать Сафранчик будет. На ХМ 3.0 стоит мотор от пыжыка 605.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ХМ 3.0 стоит мотор от пыжыка 605.

Ага, читал. АКПП, так понимаю, тоже от него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, читал. АКПП, так понимаю, тоже от него?

в 2001году смотрел себе именно такой ХМ-3.0 салон кожа всякие прибамбасики но тот что я присматрел был на механике. За АКПП не знаю. На трехлитровых ХМ надо обратить особое внимание на сост рулевой рейки так как чтобы ее поменять надо мотор вынимать у нас эта работа тогда стояла рейка с заменой 450уе это для информации общей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поподробней, почему с трёхлитровым не покупать? Какие там сложности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл я таки клуб любителей именно таких Ситроенов. Сейчас вот этот:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4968068.html
заинтересовал. Владелец сейчас в Москве, возможно удастся встретиться и поговорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидравлика сила, плюс менять клиринс сам можеш вроде три положения.

Я бы не стал обольщаться на счёт гидроподвески. Очень дорогое удовольствие все эти сферы с мембранами и спец.жидкостью. Большой головной болью может обернуться владельцу этот прибамбас. У нас по дворам лежали на пузе Ситры в энном кол-ве из-за того, что владельцы не могли себе материально позволить разориться на ремонт этой системы. Машины отдавали за копейки - лишь бы избавиться. Сейчас даже на разборках ничего приличного не найти. Уж больно модель старая.
Если брать Ситр, то с амортизаторами, а не с гидравликой. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать Ситр, то с амортизаторами, а не с гидравликой. ИМХО.

Честно скажу: с амортизаторами - лучше Рено 25 тогда взять. Самая ведь изюминка в этой подвеске.
Парни на форуме любителей этих машин пишут, что всё ерунда, сферы меняются легко и купить их не проблема (по 35$ за штуку).
А вообще: конечно сильно боязно такую машину брать, но и сильно охота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(по 35$ за штуку).

Китайские? Не может быть что бы оригинальные так дёшево стоили... Или может быть модель старая и потому ЗЧ недорогие стали? Раньше комплект этих сфер очень дорого стоил. А по одной менять нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно скажу: с амортизаторами - лучше Рено 25 тогда взять. Самая ведь изюминка в этой подвеске.
Парни на форуме любителей этих машин пишут, что всё ерунда, сферы меняются легко и купить их не проблема (по 35$ за штуку).
А вообще: конечно сильно боязно такую машину брать, но и сильно охота.

У приятеля был Опель Омега А Караван с регулировкой, на гидравлике.
Насос был мертвый, система была накачана в "среднее" положение и заглушена.
За три года руки не дошли повозиться, хотя было интересно...
Так и продали.

 

Я засматривался на С5, но его у нас оч. тяжело потом продать...

 

Удачи тебе в выборе, это самое интересное, при замене машинки...
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайские? Не может быть что бы оригинальные так дёшево стоили... Или может быть модель старая и потому ЗЧ недорогие стали? Раньше комплект этих сфер очень дорого стоил. А по одной менять нет смысла.

Вроде - восстановленные и на обмен на свои старые. Вроде новые "оригинал" по 100.

 

Да понимаю я, что дорого в обслуживании (ремонте) может быть, но я ж на работе сэкономлю. Но, согласись, машина очень интересная.

 

Удачи тебе в выборе, это самое интересное, при замене машинки...
;)

Спасибо! Только я менять не собираюсь, у меня Фуэго останется, и 11-я пока. Это просто ещё одна машина будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Только я менять не собираюсь, у меня Фуэго останется, и 11-я пока. Это просто ещё одна машина будет.

 

Ты форум, только не меняй! :victory::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты форум, только не меняй! :victory::D

Ха! С чего бы мне его менять - тут то я дома :victory: , а там - в гостях.
Но темки по машинам там почитал - много энтузиастов по старым Ситроенам - приятно. Но, глядишь, я кого и сюда притяну, в гости.
Общения "неавтомобильного" там не слишком много.

 

И у меня ещё и Фиаты (жены) есть. Сейчас Палио ей никак не сделаю. Может ещё Альфа или Лянча будут. Но те форумы посмотрел - даже регистрироваться неохота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, согласись, машина очень интересная.

Согласюсь. Но, для своего времени.
Вот как-то так у меня сложилось, что сейчас нравятся современные авто и очень старые. Прошу не обижаться. Ещё совсем недавно (лет 5-7 назад) был "всеяден", а сейчас - как отрезало.
1081ed636116.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, легендарный ДС мне потянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас профилактический ремонт этих сфер стоил 15уе штука с гарантией ни чего страшного в этих сферах нет, а трехлитровая машина это МАШИНА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни на форуме любителей этих машин пишут, что всё ерунда, сферы меняются легко ...

Да вообще все меняется не так уж и сложно, особенно на 2-й...3-й раз ;)
Этоя не к тому, что менять часто будешь, а к тому, что в машине особо сложного ничего нет. Да ты и сам это знаешь ;)
Бери Ситрик 3 литра, расскажешь очучуния.... и эмоции после покупки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Ситрик 3 литра, расскажешь очучуния.... и эмоции после покупки :)

Я уже практически сговорился на такой с владельцем.
Обязательно расскажу и покажу..., да и в Питер на нём съезжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, читал. АКПП, так понимаю, тоже от него?

3,0 двигатель там стоит тот же, что и на Сафранах первой фазы и на 605 пыже)) это всё тот же Z7)) до 94 года он там шёл 12ти клапанный, а после - 24 клапанный, но с ним говорят проблем побольше.. и на Сафраны 24 клапанный Z7 не ставили)
про акпп ничего сказать не могу...
а вообще машин супер, тож себе хотел такую, но спугнула гидроподвеска..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал обольщаться на счёт гидроподвески. Очень дорогое удовольствие все эти сферы с мембранами и спец.жидкостью. Большой головной болью может обернуться владельцу этот прибамбас. У нас по дворам лежали на пузе Ситры в энном кол-ве из-за того, что владельцы не могли себе материально позволить разориться на ремонт этой системы. Машины отдавали за копейки - лишь бы избавиться. Сейчас даже на разборках ничего приличного не найти. Уж больно модель старая.
Если брать Ситр, то с амортизаторами, а не с гидравликой. ИМХО.

у старых Ситроенов вся соль в подвеске... по брусчатке и по плиткам на трампайных путях едет как по свежему асфальту... на стареньком BX сие ощутил.. такого сейчас нет даже в достаточно дорогих авто (523 Е39 например, из того, на чём порулить доводилось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 743
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация