Пример HTML-страницы
ansav

2 года - отчет об авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как-то быстро пробежали эти 2 года, в течение которых являюсь счастливым обладателем авто. Пробег около 38000 км. За это время было 2 дальних поездки: Мурманск - СПб - Мурманск (3000 км) и Мурманск - СПб - Москва - Севастополь - Москва - СПб - Мурманск (9000 км). Из косяков пожалуй отмечу только один - летом этого года заменили стартер по гарантии. Никаких других замен пока не было. Вероятно весной придется попристальнее заняться подвеской, но пока сервисмены говорят что все в норме. Таким образом, с точки зрения надежности могу сказать что меня устраивает. С точки зрения стоимости владения авто - также все устраивает. Зимой при морозе ниже -30 были проблемы с пуском двигателя, но оба раза как выяснилось вследствие недостаточного заряда АКБ (вполне возможно, что при постоянно включенном в большие морозы климат-контроле ежедневной подзарядки в моем случае недостаточно).
Комплектация устраивает: АКПП, климат-контроль, эл. пакет (кроме складывания зеркал), центральное сдвижное отделение, полный набор ящиков в полу (странно, но на некоторых комплектациях из последних поставок они были не везде).

 

Из допов добавил: электрохромное зеркало заднего вида, очечник, громкую связь (Parrot MKi9200), рейлинги + бокс
Что хочу добавить: круиз-контроль, предпусковой подогрев двигателя
Объективно желать больше практически нечего. Ну может быть люк, но это нереально...

 

Хотел было написать много и пространно про то, какой классный автомобиль мой SCENIC, но правильнее выражу свое мнение так: пожалел ли я о том, что выбрал его, - и отвечу: нет! Чего и всем владельцам от души желаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно я в ваш ряд перестроюсь? :)

 

2 года и 2 дня назад, в конце 2008 года, поставил на учет своего Гранд Сценика.

 

Взял бэушным (июнь 2005) с пробегом 71 т.км. Взял случайно, искал совсем не его (приглядывался к Си-Максам).

 

Что пришлось менять/что ломалось:

 

Лобовое - замена из-за трещины по страховке. Как уже говорил, датчик света/дождя клеили на первую попавшуюся силиконовую прокладку, все работает.

 

Подвеска, ходовая.
Задняя пружина - лопнула под Лугой.
Сайленты переднего подрамника.
Шаровые.
Рулевой наконечник.
Два раза левый опорный.
Пыльник правого шруса, а позже и сам шрус вместе с полуосью :-( Тут явная подлянка со стороны инженеров Рено и сервиса Рено. Пыльников на мою модель (1.6 5МКПП) не было в наличии на центральном складе Автофрамоса в Москве. Нонсенс! Кстати, на форуме где-то есть, пыльник подходит по размерам от корейцев вроде и от пежо-ситроенов, но это выяснилось позже. Ну и шрус меняется только в сборе с полуосью.
Электронный ручной тормоз - пока в медленном колхозном ремонте. До техосмотра еще полгода, а использовать его (ручной тормоз) где-либо еще кроме как на ТО - ну нафиг.
Крепление запасного колеса к днищу - восстановлено с полной заменой алюминиевых вращающихся элементов (шкива и звездочки) на стальные производства местных токарей.
Тормозные диски передние. Колодки по кругу.

 

Раза 4 менял лампочки ближнего света, пару раз габариты и подсветку номера.

 

Поставил самодельный круиз-контроль по инструкциям Дедушки Сени.

 

Поменял почти сразу фазик.

 

Ну и несколько раз уже масло, фильтры, свечи, жидкости, ремни...

 

Итого за два года накатали мы 67 тысяч. Я не таксист, просто очень нравится ездить на этой машине :)

 

Так что если вдруг на меня свалится куча денег и я соберусь менять машину, то, вполне возможно, следующей будет Сценик-2, но только новый (из тех, что еще остались в салонах).

 

И еще поздравляю вас всех (и ваших французиков и не только) с наступающим Новым Годом!!!

 

Что еще забыл:
год назад сгорела панель - чинил у Карвольфа в Питере
сдох упор багажника - поменял на отечественный от 2111.

 

И +1 к Пилюле - гаишники не замечают.

Изменено пользователем KOTovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал с пробегом 46 тысяч. Машинка официальной поставки, 1.6 бензин, 5МКПП, клиренс - 180 мм. Реальный расход в городе - 10-12 литров, на трассе - 6 литров. В городе мощности достаточно (ручка все-таки), на трассе при обгонах - недостаточно.

 

Пробег машинки - 90 тысяч пробега. Что я делал по ремонту за свои 45 тысяч пробега -
1) ТО60 у официалов (ремни, ролики, масло-свечи-фильтры + ФАЗОРЕГУЛЯТОР) - 26 тысяч рублей.
2) 4 катушки зажигания - 10 тысяч рублей
3) амортизаторы передние - около 7 тысяч у оффов,
4) всего один раз за 90тысяч пробега - передние+задние колодки (оригинал - живет долго) - около 7000 руб.
5) Рулевые тяги+наконечники - дважды (по 4000 рублей со сходом-развалом)
6) Опорные подшипники - 2000 рублей.
7) Стойки стабилизатора - 3000 рублей.
8) Перегорела панель приборов - ремонт у оффов - 4000 рублей.

 

Учитывая динамичный стиль езды, разбитые дороги в моем районе и нагруженный багажник - считаю неплохо.

 

До недавнего времени обслуживался только у оффов (всегда в одном месте, у одного мастера) - дорого, но всегда был спокоен за авто. Сейчас появился отличный мастер - стойки стаба с опорниками менял у него. Цены - после оффов - в 4 раза ниже за всё (ставил неоригинал).

 

В минус 35 прошлой зимой - всегда заводилась. Можно лить 92, 95 или 98 бензин - разница есть. На 98м - авто взлетает. ДПС не тормозит вообще.

 

Машинкой очень доволен, тем более уже всё про нее знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик 2 Комфорт 2007 г.в., куплен в салоне предкризисным сентябрем 2008-ого исходя из того, что было на автомате. Т.е. 2,5 года эксплуатации.
На сегодня пробег 74 т.км, за истекший период кроме стандартных ТО у официала же заменено лобовое по каско и опрорники (захрустели на 23 т.кмЮ заменены по гарантии). На недавнем "зимнем" обследовании по акции приговорены задние тормозные колодки и рулевые тяги. Никаких других прблем не доставляла. В прошлозимние морозы (-35) не заводилась до внеочередной смены масла на Эльф 0в30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас появился отличный мастер

 

Поделитесь контактами чудо-мастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брали новую в 2006г сейчас пробег 54т. Машинка официальной поставки, 1.6 бензин, 5МКПП,панорамная крыша клиренс - 180 мм. Реальный расход в городе - 9-12 литров, на трассе - 6-7.5 литров. В городе мощности достаточно (ручка все-таки), на трассе при обгонах - недостаточно но я привык включаю 3 передачу и на обгон..

 

Пробег у машинки - 54 тысячи . Что я делал по ремонту .
1) ТО60 на Маршале (ремни, ролики, масло-свечи-фильтры + ФАЗОРЕГУЛЯТОР+ помпа т\о прошел по годам пробег был 44т) - 21 тысяч рублей.,
2) два раза я менял - передние+1раз задние колодки (оригинал - живет долго) .
3) Рулевые тяги+наконечники +шаровые с рычагами на 51т
4) Брызговики весь комплект.
5) Стойка стабилизатора .
6) Кондиционер по отзыву починили бесплатно
7)заправка кондиционера
8)лампы ближнего света 3 раза 1лампа стопов +противотуманка с лампой.
9)штатные т/0 масло меняю два раза за 15т так мне спокойней.

 

Учитывая динамичный стиль езды, разбитые дороги в моем районе и нагруженный багажник - считаю неплохо.

 

В минус 35 прошлой зимой - всегда заводилась. Можно лить 92, 95 или 98 бензин - разница есть. На 98м - авто взлетает.Я лью 95 Лукойл. ДПС не тормозит вообще.

 

Машинкой очень доволен, тем более уже всё про нее знаю. Один минус это слаый пошив сидений.Водительское уж очень сильно потерлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь контактами чудо-мастера

 

8-921-744-44-96
Сергей

 

Я писал на форуме историю знакомства и опыт ремонта (если вкратце - опыт положительный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...........
4) Брызговики весь комплект.

А это зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это зачем?

Зима то такая была поотрывал почти все.Вот и новый комплект поставил.Бесз низ пороги деформирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме стандартных процедур за 4 года и 60т.км только тяги с наконечниками и аккум. фсе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме стандартных процедур за 4 года и 60т.км только тяги с наконечниками и аккум. фсе!!!

За 4 года 60 тыс это еще надо уметь.
Я свою пригнал в марте 2010 и уже 30 тыс полет нормальный. Только замена фильтра масла ГРМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Сейчас появился отличный мастер...

Приветствую!!! Дайте координаты мастера. Ой... нашел ниже. Спасибо! :) !! Изменено пользователем delta-r06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Сегодня у машины именины, куплена ровно 3 года назад. Сценик 2 Конквест, 1,6 МКП. Выпуск 2007 года. Куплена в салоне новой, только появилась подобная комплектация. Пробег приближается к 43 тыс. Эксплуатация в смешанном цикле. Часто на трассах, особенно летом, дача, поездки на природу, к родственникам в соседние регионы. Машина радует.
Морозы без проблем. Прошлой зимой заводил до минус 36 гр, один раз. Ехал по трассе, вполне неплохо прогревается и едет. Обычно в морозы ниже 30 не езжу без крайне необходимости. Один раз застряли на турбазе. За ночь температура свалилась с минус 25 до 40. В минус 38 отказалась заводится: "Чек инжекшн". Забрал через 2 дня, после потепления до минус 26 гр. Завелась легко. Машина оказалась умнее хозяев, подобные запуски ни к чему, такси решает проблему. В морозы лучше самому настраивать работу климатической установки, автоматика в должной мере не справляется.
Жару этого лета перенесла отлично, климатическая установка справляется. Окна не открываю в принципе. Аккумулятор штатно работает 4-ю зиму без проблем.
Расход по трассе 95 бензин: 7,8-8,3 на 100 км. Смешанный цикл 8,3-8,6 на 100. Сейчас с прогревами: 9,3-9,6 на 100. Двигатель слабоват, но со временем к нему привыкаешь и можно с ним и пошустрить. На пустынной трассе с полной загрузкой разгонял до 180 км/ч, но обычно езжу по трассе 100-120 км/ч. тяговая зона 3500-4500 оборотов.
Комфорт на высоте. Акустика нравится. Универсальность кузова выше всяких похвал. Сам себе и автобус, и газель. Клиренс повыше, чем у стандартного Сценика, написано 186 мм, не мерил, по-моему, он меньше. Но этого достаточно. Подвеска похоже по жестче, чем у стандартных комплектаций, но как у всех Рено - комфортная.

 

Из детских болезней: заменены по гарантии ступичные подшипники с обеих сторон сзади. Сам ничего не замечал, меняли официалы, на ТО.
Не могу разобраться с проблемой холодного пуска (см созданную тему), но это не критично и ограниченно сезонно.
Есть периодически булькающий-резонирующий шум из коробки при прогреве холодного авто, тоже сезонные и на работу не влияет (вероятно холодное масло гоняет при прогреве?). Машина круглогодично живет на стоянке, под навесом.
Скрип пластиковых накладок на средних стойках кузова, летом в жару. Вылечено посредством снятия и проклеивания двухсторонним скотчем.
Перешил кожух ручки МКП. Штатный из кож зама на морозе дубел жестко и быстро растрескался.
Есть отдельные жучки в торпеде, транзиторны. Не заморачивался.

 

Из допов: покупалась зимняя резина Гиславед НФ5 (хорошая резина, что бы не говорили), стальные диски стандартные 16 диаметр (по акции со скидкой и колпаками в придачу). Штатное литье слабенькое, сильно требует балансировки и, возможно, скоро и прокатки, поэтому на него установлена зимняя резина, на лето стальные штамповки. Летняя резина стоковая Контипремиум Контакт 2, уже напрашивается на замену, сильно стерлось. Резина неплохая, но гулкая.

 

Из повреждений: расколотил зимой пластиковые элементы защиты переднего бампера и подкрылка (при парковке налетел в сугробе на бетонный блок), заменено.
Заменена пластиковая защита правого порога (налетел на мощную доску, брошенную в заснеженную колею каким то буксовавшим горе-автомобилистом), повреждение ее фиксаторов.
Заменена одна стойка стабилизатора, результат езды по очень плохим дорогам.
Заменена кнопка открывания задней двери. Исковыряли уроды на стоянке у гипермаркета, хотели вскрыть.

 

Из покупок: поменял осенью передние дворники. На 40000 заменил передние колодки, по совету официалов, после диагностики. Выяснилось правда, что на них можно было спокойно ездить и дальше, но на безопасности не экономим.
Диагностика осенью подвески-ходовой-тормозов - проблем не выявлено.
Заменены лампы габаритов и ближнего света в обеих фарах.
Скоро ТО 45. Хочется установить круиз контроль.

В целом, машина удобная и позитивная.

Изменено пользователем arkadius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера!!!
Читаю отзывы и душа за Вас, народ, радуется, у меня все не так сладко...или мне кажется.
Купил своего сценика2 2005 г.р. прошлым маем с пробегом 53 т.км. 1,6 бензин.
Ч/з некоторое время после покупки. перед "большой дорогой" на юг, решил пройти диагностику поехал в ПАЦ. После их осмотра и диагноза, что все очень плохо машинку чуть не выкинул. В итоге,отъехал от них пришел в себя и, поехал на юг.
Без приколов в штатном режиме поменял масло, свечи, ГРМ, помпу.

 

Сюрпризы начались после приезда с юга и моего пробега 5 т.км., т.е. общий пробег 58 т.км. Сначала возникла всем известная проблема "sterring not loked" - когда машинка умирает и не заводится. Двойная эвакуация (одна из СТО в городе не смогла решить проблему) и итоговое решение проблемы (замена блока коммутации), все встряло в 20 тыщ.руб. - обидно, НО, холод проходил по телу когда думал а еслиб в дороге.
Второй сюрприз возник чуть позже - щелкает стартер машинка опять не заводится, опять эвакуация, замена силового предохранителя, чистка стартера - 4800 руб.
Третий сюрприз, но он более менее страшный потому, что машинка завелась и ехала сама - перегорело две катушки, накрылся датчик распредвала - итог замена свеч. катушек. датчика - 5 тыщ.руб. - менял все сам, атобы чуть более 10 т.р.
Пробежал после покупки всего 10 тыщ. км. (сейчас общий пробег 63 т.км.), НО нервов убито на все 100%.
Каждый раз когда сажусь в машинку и нажимаю на старт, сижу на измене. а вдруг опять что то.
Ехать куда нибудь за город и далеко от дома боюсь вообще. В голове гуляют мысли, а может ну ее, продать наХ.
Все бы ничего, НО ОЧЕНЬ СИЛЬНО НАПРЯГАЕТ неуверенность в машине вообще. Она в любой момент может не завестись потому что у нее сгорел предохранитель и еще какая нить *рень. Лечить проблему штатные СТО не берутся, врачуют только специализированные на французах.
С другой стороны машинка нравится, нравится кузов, салон трансформер.

 

До этого была ВАЗ 2110, 2001 г.в. купил в 2007, т.е. ей было 6 лет. За все время эксп. (пробежал на ней около 50 т.км.) менял неск. раз колодки, ГРМ, правый суппорт, масло, свечи, какие то сальники по ходовой и ВСЕ. Машинка НИКОГДА не подводила вообще. Продал в 2010 в связи с желанием и возможностью пересесть на более лучше авто - пересел как считаю неудачно.
Народ, как вы считаете перечисленные сюрпризы сценика характерны для всех иномарок или как??!?!?!? Ведь такие поломки всего лишь за 63 тыщ.км. пробега это не совсем нормально для иномарки!?!?!?
Может на родной ТАЗ пересесть опять :(, подскажите

Изменено пользователем delta-r06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тебе ответить? Видимо не повезло с машиной. За два года владения Сцеником из неожиданностей - течь масла из стыка двигатель/коробка. Все остальное - плановое ТО и расходники (лампы, катушки, ...) Небыло ни одного дня, чтобы он меня подвел. Заводился и в -35 и в +35. Ездил и на большие расстояния, одно удовольствие рулить. И опять же - как часы. У нас с ним любофф.
Вот. Чего и вам желаю

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тебе ответить? Видимо не повезло с машиной. За два года владения Сцеником из неожиданностей - течь масла из стыка двигатель/коробка. Все остальное - плановое ТО и расходники (лампы, катушки, ...) Небыло ни одного дня, чтобы он меня подвел. Заводился и в -35 и в +35. Ездил и на большие расстояния, одно удовольствие рулить. И опять же - как часы. У нас с ним любофф.
Вот. Чего и вам желаю

Полностью согласен.Я тоже знаю что сеня меня не когда не подведет.Главное вовремя менять то что нужну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ена свеч. катушек. датчика - 5 тыщ.руб. - менял все сам, атобы чуть более 10 т.р.
Пнные сюрпризы сценика характерны для всех иномарок или как??!?!?!? Ведь такие поломки всего лишь за 63 тыщ.км. пробега это не совсем нормально для иномарки!?!?!?
Может на родной ТАЗ пересесть опять :(, подскажите

много написано видно что эмоцианально, согласен Сеня дорога в обслуживании, но вовремя делайте ТО, и будет счастье сам владелец Сени 8 месяцев были и проблемы и минуты счастья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ч/з некоторое время после покупки. перед "большой дорогой" на юг, решил пройти диагностику поехал в ПАЦ. После их осмотра и диагноза, что все очень плохо машинку чуть не выкинул.

Может в этом дело? Просто запустил? Каковы результаты диагностики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может в этом дело? Просто запустил? Каковы результаты диагностики?

Да нет, тут в общем то связь не прослеживается, ну если не кармическая какая нибудь. Кроме того проблемы начались после 5 тыщ.пробега. Их диагноз сам по себе был не страшен, по сути замена ГРМ, свеч, тормозных колодок и еще что-то. Просто это все было преподнесено такими страшными словами и эмоциями, что машина которую я купил во-первых б/у и, все в ней очччченьь плохо, НАДО ГРМ поменять ну и прочее а это ой какие страшные проблемы, вот мол почему я купил с рук (а не у них типа) :).
И возникшие впоследствии проблемы они сами по себе и меж собой не связаны.
Как я и писал выше сначала возникла проблема сообщением о которой является надпись "sterring not locked" - проблема с замком рулевой колонки - перебрали ее, заменили блок коммутации, искали новый блок и пр.
Затем сгорел предохранитель стартера - заменили предохранитель, колдовали со втягивающим, почистили что-то в стартере. При этом на одной СТО сказали нужон новый стартер, нашел другую там пошаманили - починили.
Затем катушки, датчик распредвала.
На машине всего то проехал 10 тыщ.
Самое обидно то, что все поломки сопровождаются вызовом эвакуатора.
Скоро лето. На юг обычно езжу на машине с женой ребетенком. Но на сене ехать после всего случившегося (хотя когда читаю свое сообщение случилось то раз, да два, НО когда везешь на одно СТО затем на второе - нервяк) страх берет, вдруг на дороге чо случицца ни один "дядь Вася" ведь не поможет, Реношке дилеров подавай, да со спец оборудованием :((((
Хотя опять же повторю машинка сама по себе нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы купил новый стартер (с учетом вышеописанного), положил в багажник и поехал себе спокойно на юга. Во всех крупных городах есть сервисы. Опять же есть коллеги с форума на случай непредвиденных обстоятельств (не дай Бог конечно ттт, но все же - это должно прибавить уверенности).

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы купил новый стартер (с учетом вышеописанного), положил в багажник и поехал себе спокойно на юга.

Ага и стартер, и замок рулевой колонки, и катушки :swoon: , а лучше стразу с собой вторую "калину" ну как ВВП. :gathering:

 

За себя мне не страшно и машинка фиг с ней, железо, за ребенка и жену переживаю. Оставлять их в машине и идти искать сервис!?!?!?
Ладненько, посмотрим, что и как, что еще случится через недельку. Если что обязательно отпишусь.
В любом случае всем спасибки за поддержку и понимание!!! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, тут в общем то связь не прослеживается, ну если не кармическая какая нибудь.

Мне кажется вам просто не повезло с машиной. Прежний хозяин убил ее в хлам и скинул вам предварительно скрутил пробег. У меня Сеня2 и у моих друзей рено пробеги у некоторых далеко за 200 тыс про стартер я не слышал жалоб а это дизеля на стартер там нагрузка на много больше но все пока работает без проблем. Замена расходников ГРМ свечи катушки колодки это нормально на любой машине это надо менять. Изменено пользователем Лесник
Сократил цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага и стартер, и замок рулевой колонки, и катушки

Если машина начинает сыпаться от нее обычно избавляются. Изменено пользователем Лесник
Сократил цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 1,5 года и пробег 55 тыс, учитывая что брал б/у с 200 тыс) из неожиданностей только "вибромуфта" (шкив сервисного ремня) и уже купленный на заказ главный цилиндр сцепления (оказалось просто выскочила из крепления трубка и перетерлась - заварили аргоном и все ок).
В остальном все плановое колодки, аккумулятор ремни-ролики, наконечники, тяги стабилизатора и ремонт панели.

 

А delta-r06, тебе просто не повезло с машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А delta-r06, тебе просто не повезло с машиной

Полностью согласен даже ремонт панели я считаю детской болезнью через которую прошли все. Правда мне в этом плане повезло буржуи поменяли до меня поставили абсолютно новую панель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен даже ремонт панели я считаю детской болезнью через которую прошли все. Правда мне в этом плане повезло буржуи поменяли до меня поставили абсолютно новую панель

А с проблемой замены фазарегулятора и катализатора сталкивались? Это тоже "детские" болезни (вопрос без сарказму)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с проблемой замены фазарегулятора и катализатора сталкивались? Это тоже "детские" болезни (вопрос без сарказму)?

Фаза регулятор это запчасть которая по технологии меняется вместе с ремнем ГРМ это специфика двигателя
Замена катализатора это еще раз говорит о том что машине прошлый хозяин дал прикурить. Обычно катализатор выходит из строя по причине не качественного топлива. Да и пробег у этого авто будет явно не 60 тыс с такими поломками что были перечислены в предыдущих постах.
По поводу детских болезней у нас в РБ авто в основном из Европы из них 90% дизелей те что бензинки некогда не слышал проблем с катализатором несмотря на пробеги далеко за 100тыс
В вашем случаи я еще раз говорю от такого авто надо избавляться. Убитый хлам можно купить любой марки причина не в модели а в ее тех состоянии. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фаза регулятор это запчасть которая по технологии меняется вместе с ремнем ГРМ это специфика двигателя

+1.Фазик да болезнь.Но один раз менем и можем забыть на долго.Катализатор просто так не когда не умрет.Лить нужно нормальное топливо. Изменено пользователем Лесник
Сократил цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема со стартером:
это проблема с клеммой стартера. Болячка движка 1,6 . Типичная болячка не раз описываемая на форуме. Если вам клемму при разборе почистили, то проблема решена на долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил самодельный круиз-контроль по инструкциям Дедушки Сени

 

А поподробнее о круиз контроле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поподробнее о круиз контроле?

Про круиз есть отдельная тема. Читайте внимательно форум там все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с проблемой замены фазарегулятора и катализатора сталкивались? Это тоже "детские" болезни (вопрос без сарказму)?

про катализатор написали, а вот фазорегулятор... не такая уж это проблема... фазорегулятор не ломается "неожиданно", не требует замены срочно, соответственно есть время подготовиться к ремонту! Как морально так и материально!
delta-r06 а Вы уверены в "реальности" пробега? Просто такой пробег для наших машин ИМХО это так обкатка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лить нужно нормальное топливо.

Привет всем!!!
Бензин лью 95, нормально или нет HZ, заправляюсь на ЛУКе или на Неве ойле, что в СПб.
delta-r06 а Вы уверены в "реальности" пробега? Просто такой пробег для наших машин ИМХО это так обкатка...

Честно говоря реальность пробега сомнений не вызывала. Сам я не спец по авто, больше плаваю в налоговом праве. Когда брал с человеком одним смотрел, он в этих делах хорошо плавает. Машинка выглядела очень бодро, вся блестящая без царапинок. Плюс пробег 53 т.км. - это и для меня ясный "перец", для иномарок вроде совсем не проблема. Что еще сказать. Продавец вроде нормальный человек был :/.
Что для меня было примечательным (!?!?) - машина 2005 года, резина у него тож стояла 2005 года, АКБ как мне подсказал "мой" спец по ходу стоит с родни - он до сих пор так и стоит, в минус 20 заводил.
Когда менял воздушный фильтр понял, что его или вообще не меняли или меняли оччччень давно. Поскольку когда менял не догадался "походить" по форумам и разобрал "пол машины" - снял весь этот пластмассовый воздухопровод в котором стоит сам фильтр. Там не то что пыль, внутри "домика" фильтра был самый настоящий песок.
Единственным напрягающим моментом является то, что за 5-ть лет жизни машины я стал ее 3-м хозяином. Хотя это тоже не факт.
...и еще, у машинки был удар, смысле какое то ДТП (это до меня потом дошло) у нее держатели передних фар запаены, но при этом как то другой "спец" когда смотрел ее сказал что бампер не снимался (типа ни разу не снимался).
Так что HZ что и как...продавать как-то жалко. Если продам, такую модель ведь не куплю, а она вроде нравится - любовь зла полюбишь и козла :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лью лукойл 95 уже очень много лет.И все машины которые были ездили бес проблем.А в твоем случае просто неудачная сборка.Я в свое время читал статью ,человек взял сеню и он у него полностью рассыпался даже двигатель стуканул,он через суд отсудил деньги а авто вернул.У любого производителя есть процент брака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лью лукойл 95 уже очень много лет.И все машины которые были ездили бес проблем.А в твоем случае просто неудачная сборка.Я в свое время читал статью ,человек взял сеню и он у него полностью рассыпался даже двигатель стуканул,он через суд отсудил деньги а авто вернул.У любого производителя есть процент брака.

Брака хватает особенно в тех авто которые поставляются в Россию. Дело в том что эти авто производят в Турции и Румынии для третьих стан вот отсюда и качество.
Как сказал мой знакомый работник СТО лучше купить 5 летнею из Европы чем новую у нас в салоне.
Я уже не говорю про авто собранное в России правда из Рено пока собирают только Логан но даже он порядком уступает Даче по качестве не говоря уже по комплектации. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брака хватает особенно в тех авто которые поставляются в Россию. Дело в том что эти авто производят в Турции и Румынии для третьих стан вот отсюда и качество.

в 2005 году их собирали точно только во Франции!
ак сказал мой знакомый работник СТО лучше купить 5 летнею из Европы чем новую у нас в салоне

в Европе за пять лет и пробег будет внушительный... хотя конечно, бесспорно, для европеек пробег это не показатель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что эти авто производят в Турции и Румынии для третьих стан вот отсюда и качество.

"Опять двадцать пять!"
Ну сколько можно? Сценики делают ТОЛЬКО во Франции!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Опять двадцать пять!"
Ну сколько можно? Сценики делают ТОЛЬКО во Франции!

Вы знаете - Latitude- тоже во франции делают (вроде), однако интерьер для Европы и для нас очень отличается. Например блок климата стоит один и и тот же, что на мегане, флюенсе, сценике. А вот для европейцев передняя панель совсем не такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мою делали во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много раз обсуждалось - все сценики делают во Франции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете - Latitude- тоже во франции делают (вроде), однако интерьер для Европы и для нас очень отличается. Например блок климата стоит один и и тот же, что на мегане, флюенсе, сценике. А вот для европейцев передняя панель совсем не такая.
:don-t_mention: И комплектации называються по другому . Я сравнивал название , которые звучат на форуме и те что поставляются к нашим дилерам - " небо и земля ". :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Сценики сделаны во Франции только для России как для стран третьего мира. Это выражается в комплектации и качестве самих комплектующих. Я сколько читал что народ меняет в течении 60 тыс пробега в России в Европейках эти узлы и агрегаты ходят 120-200 тыс и не каких проблем и причина не в климате и дорогах а качестве.
У нас на фирме два Корчвагена Т5 один из Европы взяли было машине 2 года другой из салона так тот что из салона с сервиса не вылазит две АКПП уже поменяли по гарантии. Вот вам пример качества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не любят нас.хотя наш рынок один из самых сладких.и пустые машины у нас очень плохо идут.наш человек любит чтоб все люкс было и готов за это платить.но вот пародокс не заказать)))просто не понимаю почему если покупают не продавать то что хочет человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Сценики сделаны во Франции только для России как для стран третьего мира. Это выражается в комплектации и качестве самих комплектующих. Я сколько читал что народ меняет в течении 60 тыс пробега в России в Европейках эти узлы и агрегаты ходят 120-200 тыс и не каких проблем и причина не в климате и дорогах а качестве.
Интересно,где перевалочные базы,с которых Рено идут для СНГ ???? Идущие в Прибалтику , идут через Польшу , там и склады запчастей.Если по срочному заказать деталь доставка менее суток. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не любят нас.пустые машины у нас очень плохо идут.наш человек любит чтоб все люкс было и готов за это платить.но вот пародокс не заказать)))просто не понимаю почему если покупают не продавать то что хочет человек.
Может быть фирмы просто бояться поставлять авто с полным "фаршем" ? Им лишняя головная боль потом с гарантией ?
Пусть ответят представители российских дилеров!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут еще одна из причин в качестве топлива поэтому нет дизелей. Рено побаивается поставлять.
В РБ поступили в прошлом году первые Логаны и Меганы дизеля 1.5dci так там стоит старый самый слабый мотор 70 л.с Вот вам и разные стандарты.
В этом году правда появились Флюинс и Колеос там с моторами обстановка уже получше
http://www.aps.by/price.html#megane

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на фирме два Корчвагена Т5 один из Европы взяли было машине 2 года другой из салона так тот что из салона с сервиса не вылазит две АКПП уже поменяли по гарантии. Вот вам пример качества
Именно у Т5 статистика по коробкам очень плохая, любой перекуп на авторынке подтвердит. Мой друг тоже намучился, раза 3 перебирали. По остальным, предыдущим Тэшкам такого, говорят, не было. Но это имхо плохой пример в подтверждение разницы "для рынка внутреннего" и "третьесортного".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно у Т5 статистика по коробкам очень плохая, любой перекуп на авторынке подтвердит. Мой друг тоже намучился, раза 3 перебирали. По остальным, предыдущим Тэшкам такого, говорят, не было. Но это имхо плохой пример в подтверждение разницы "для рынка внутреннего" и "третьесортного".

Показатель в том что Т5 который купили в Германии работает без проблем а новый с салона из сервиса не вылезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И таких примеров очень много когда существует понятие двойных стандартов Я уже не говорю про безопасность количество подушек в базовой комплектации

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы все-таки предложил продолжить обсуждать в этой теме сценики причем желательно вторые, а не весь рено-автопром...

 

По поводу безопасности у сцеников все нормально, никакого ущерба в конфигурации я не заметил... а что касается региона для которого сделана конкретная машина, то сильно сомневаюсь что там есть дискриминация по этому признаку. Есть специфические отличия в конструкциии и нюансы эксплуатации, описанные в сервисной и гарантийной книжках, остальное имхо - вымысел.

 

Что касается ограничений (укороченный межсервисный интервал как основное отличие/ограничение), то в России как раз качество топлива и дорог являются определяющими для эксплуатации - опять же чисто имхо... Даже в Белоруссии дороги лучше чем в России (за топливо в целом не знаю, хотя в Украине белорусское топливо в почете, проверял на своем опыте).

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 713
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    min2000
    Новый пользователь
    min2000
    Регистрация