Пример HTML-страницы
andrejtula

антифриз в свечных колодцах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На Рено Меган 2 1,6л возникли перебои в работе двигателя- троит. При проверке свечей в свечных колодцах 2 и 3 цилиндра на катушках зажигания белый налет от антифриза.
Вопрос- возможно ли просто подтекание антифриза, или проблема с головкой двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щуп надо достать и посмотреть на масло. не должно быть посторонних вещей типа пены. может с какого патрубка антифриз протекает сверху на свечи? провода начинают пробивать вот тебе и проблемы. но это мои предположения :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь не протекает ли жижа ,
форсунки омывателя не на капоте?

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На Рено Меган 2 1,6л возникли перебои в работе двигателя- троит. При проверке свечей в свечных колодцах 2 и 3 цилиндра на катушках зажигания белый налет от антифриза.
Вопрос- возможно ли просто подтекание антифриза, или проблема с головкой двигателя?

 

У меня была такая проблема. Если даешь газу и из трубы валит белый, сладковатый дым значит пробита прокладка головки блока цилиндра. У меня даже проело головку. Пришлось шлифовать. По ходу сразу поменял все прокладки, маслосъемные колпачки, ремень ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Рено Меган 2 1,6л возникли перебои в работе двигателя- троит. При проверке свечей в свечных колодцах 2 и 3 цилиндра на катушках зажигания белый налет от антифриза.

А нет ли здесь путаницы?
Катушки зажигания при установке рекомендуется смазать белой литиевой смазкой. Может белый налёт, это не анифриз, а остатки смазки?
Может быть катушки 1 и 4 цилиндров менялись и без смазки, а 2 и 3 - нет.

 

А симптом очень похож на пробой катушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

На этих моторах катушки как расходники. Я за 70 тыс. пробега уже 3 штуки поменял. Просто моментом троить начинает и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этих моторах катушки как расходники. Я за 70 тыс. пробега уже 3 штуки поменял. Просто моментом троить начинает и все.

 

Зависит от правильности выбора катушки. Мотор вовсе не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так-то они изначально все оригинал стояли)) И три штуки по очереди и сдохли. Менял все три на валео.

 

Я и не говорю что это мотор виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

вчера открыл капот и увидел что около термостата непонятное что то сочится, точнее мокро как то, при это антифриз не уходит, масло нормальное и уровень тоже. На вкус и запах это все без запаха и вкуса, вообщем смотрите по фото и подскажите, где копать?
http://saveimg.ru/show-image.php?id=2d08de...9a96354ae77fa71
http://saveimg.ru/show-image.php?id=a81593...88d05c7cab8d7ed
http://saveimg.ru/show-image.php?id=2ad803...7c5a210022b8ac2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


1-ая и 3-я фотографии абсолютны идентичны. По-существу - трудно что-либо сказать однозначно, возможно начинает потеть корпус термостата по прокладке. Замена прокладки результата не даст, т.к. проблема не в ней, а в том, что пластмассовый корпус термостата со временем начинает коробить. Гарантированный результат возможен только при замене корпуса термостата (более точно определить момент, когда пора этим заниматься, можно по наличию подтекания антифриза под корпусом, а также по наличию масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке).

 

По фото №2 - подпотевание масла по углу клапанной крышки, абсолютно ничего страшного, можно ездить и, как говорится, не париться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем получается что потеет клапанная крышка и это масло попадает на термостат и дальше, забить и продолжать ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщем получается что потеет клапанная крышка и это масло попадает на термостат и дальше, забить и продолжать ездить?

Нет. Не так. Клапанная крышка - это одно. А термостат - это другое. Предвосхищая Ваш вопрос, откуда тогда возьмётся масло в антифризе, отвечаю : корпус термостата имеет 2 камеры, сообщающиеся с окнами в ГБЦ, верхняя камера сообщается с каналом отвода масла от ГРМ в картер, а нижняя - с рубашкой охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

корпус термостата имеет 2 камеры, сообщающиеся с окнами в ГБЦ, верхняя камера сообщается с каналом отвода масла от ГРМ в картер, а нижняя - с рубашкой охлаждения.

таааак, интересно получается, через термостат проходит масло чтоль??? Во блин новости от рено )) это ж легко масло в антифриз попасть может и наоборот ... хорошо рено подставило российских владельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин новости от рено )) это ж легко масло в антифриз попасть может и наоборот ... хорошо рено подставило российских владельцев.

Давайте, без паники :shok: Да, при достаточно сильной деформации корпуса термостата (а происходит это в большинстве случаев после пробегов за 100 000 км), некоторое количество масла действительно просачивается в систему охлаждения, основной же объём жидкостей, просачивающихся через уплотнения отводится по специально предусмотренному дренажному каналу. Случаев же попадания антифриза в масло в таких объёмах, которые способны вызвать отказ двигателя не зафиксировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда еще вопрос, зачем тогда масло пробегает через термостат? что за необходимость находиться маслу в термостате? и по ходу это только в ренго используется и именно в мегане 2, в логане нет такого же... карочи спокойно ездить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда еще вопрос, зачем тогда масло пробегает через термостат? что за необходимость находиться маслу в термостате?

Понятия не имею. Можно только догадываться. Но это всё лирика, идеальных моторов не существует, всегда что-то лучше, а что-то хуже, чем у других. Ездите спокойно, но и не забывайте следить за техническим состоянием автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть просто моторы без подобного рода соплей, или эта сопля лечится просто очень и дешево и ничего разбирать не надо, эх рено с надежностью блин. Вот так угадал называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею. Можно только догадываться. Но это всё лирика, идеальных моторов не существует, всегда что-то лучше, а что-то хуже, чем у других. Ездите спокойно, но и не забывайте следить за техническим состоянием автомобиля.

Для лучшего теплообмена, корпус термостата совмещён с корпусом теплообменника. Такое часто применяют на других марках.

 

Я себе пластиковый корпус заменил на люминиевый, он ставился на меганы где то до 05 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть просто моторы без подобного рода соплей, или эта сопля лечится просто очень и дешево и ничего разбирать не надо, эх рено с надежностью блин. Вот так угадал называется.

 

Я Вам ещё на БВФ отвечал, что эти подтёки безопасны. У меня на двигателе намного больше масла, точнее вперемешку с пылью.
Если выбирать снова меган, будет подозрением если крышка чистая. А масло идёт из под отверстия сапуна масляного (замена прокладки обычно решает своё дело)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если выбирать снова меган, будет подозрением если крышка чистая. А масло идёт из под отверстия сапуна масляного (замена прокладки обычно решает своё дело)

На шниве на моторе ни капли масла нет ... а там двиган с соплями еще какими. А тут блин ... нет слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 729
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanqqg
    Новый пользователь
    Bogdanqqg
    Регистрация