Перейти к контенту
Форум Клуба Рено
Андрей Дождь

Renault 9. Как научить авто ездить?

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

 

В начале лета стал счастливым обладателем Renault 9:

 

Дата производства - 1986
Модель - 9 (L42_)
VIN (Кузов №) - VF1L42S0000586527
Модификация - 1.2 (L42S)
Передач КПП - 5
Тип кузова - Седан
Модель двигателя - C1G 700
Расположение руля - Слева
Тип КПП - МКПП
Тип топлива - Бензин
Объем двигателя, куб.см. - 1237
Мощность, л.с. - 54

 

Но счастье, как водится, длилось недолго. Дело в том, что до меня машину не эксплуатировали год - в гараже покрывалась осыпающейся штукатуркой. Почти сразу начались проблемы. Сначала помпа пускать антифриз стала, заменили. Затем за ночь стало спускать колесо. Решилось чисткой диска. Сейчас возникла проблема с зажиганием. Зажигание контактное. На трамблере отсутствует вакуум-корректор (расскажите, зачем нужен вообще?). Меняли конденсатор (ставили от копейки емкостью 0,22 мкФ, родной, вроде, 0,25 мкФ, критично ли???), контактную группу, крышка и бегунок новые, провода новые. Ничего не помогает - на ходу машину трясет, как кукурузник на лету в грозу. Пришли к мысли заменить на новый распределитель, да не тут-то было - не сыскать. Перевернул весь интернет, на разборках искал. Без результата. Ладно. Возникла идея замены на бесконтактное. Но тут я полный ноль (машина первая). Может, посоветуете, как реализовать задумку и реально ли? Машина нравится, хочется, чтобы побегала еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

Возникла идея замены на бесконтактное. Но тут я полный ноль (машина первая). Может, посоветуете, как реализовать задумку и реально ли? Машина нравится, хочется, чтобы побегала еще...


Добрый день!

 

Реализовать задумку просто, надо посмотреть эту тему, там видно, как подключать электронный блок зажигания.

 

Ну, и надо купить следующий комплект:
электронный блок зажигания;
трамблёр;
датчик положения коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Реализовать задумку просто, надо посмотреть эту тему, там видно, как подключать электронный блок зажигания.

 

Ну, и надо купить следующий комплект:
электронный блок зажигания;
трамблёр;
датчик положения коленвала.

 

А как узнать, какой блок нужен для моего двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопался и, кажется, сам нашел... Прошу поправить, если ошибаюсь.

 

R9/R11 - BRODWAY 1.2 L42S B/C 37S C1G710 RE 450

 

Теперь бы код блока найти :)

Изменено пользователем Андрей Дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты новый хочешь найти чтоли? На мой взгляд, задача не из легких...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты новый хочешь найти чтоли? На мой взгляд, задача не из легких...

Да хоть что-нибудь бы найти -)) Трамблер контактный не нашел... Разборки, интернет... Бесполезно. Потому задумался о переделке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер контактный не нашел... Разборки, интернет... Бесполезно.

Контактный вряд ли найдёшь - крайне редко были такие машины.

 

Электронная система у меня есть в з/ч, полный комплект: трамблёр, блок, датчик положения коленвала; но на 1,4 C2J.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контактный вряд ли найдёшь - крайне редко были такие машины.

 

Да практически сам к этой мысли уже пришел -)

 

Электронная система у меня есть в з/ч, полный комплект: трамблёр, блок, датчик положения коленвала; но на 1,4 C2J.

 

А подойдет? Можно ли уточнить модель блока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трамблёр, блок, датчик положения коленвала;
Сергей подскажи мне где находится датчик ПК? в каком районе хоть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подойдет? Можно ли уточнить модель блока?

Вернусь из Карелии домой - уточню.

 

Сергей подскажи мне где находится датчик ПК? в каком районе хоть.

На кожухе КПП, возле двигателя, прикручен двумя болтиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь из Карелии домой - уточню.

 

Было бы замечательно. А пока... сел вчера за руль, предварительно были зачищены контакты... На ~километр машины хватило, потом потихоньку стало подергивать. До гаража утром уже не доехала. Пришлось оставить на обочине - на работу опаздывал. С чем может быть связано подгорание контактов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоял трамблер контактный фольксвагена, но переделанная нижняя часть. Катушка зажигания - от первой модели жигулей. Но машина, как и у вас, очень плохо себя вела. По совету Лесника вернулся на электронную систему зажигания. Электронный блок Реникс взял первый попавшийся, так как на рынке выбора не было. Но возникла проблема, что угол опережения зажигания не совпадает с тем, что должен быть у меня.

 

Следуя этим рисункам я просто тупо поворачивал шестерню на некоторый угол и заводил машину. В первом случае искра била в тот момент, когда поршень опускался вниз. Понятно, что машина не заводилась. Поворачивал дальше шестерню. Начала заводиться, но двигателем очень трясло и звук как у мотоцикла стал. Еще поворот на один угол - и завелась. Теперь шестерня стоит не так как должна бы стоять изначально, но машина заводится и ездит нормально.

 

5fe13831d096d25806b904f8e207cc9d.jpg

 

e6bd505e6feb09a8dc96bf881485247d.jpg

 

Ах да, поршень нужно поставить в Верхнюю мертвую точку, а затем шестерню уже крутить. Возможно у вас она передвинулась на некоторый угол, когда трамблер снимали для осмотра.

Изменено пользователем Просто Вова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли уточнить модель блока?

RE 025

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RE 025

Исходя из поста Просто Вова, приладить можно будет. Сколько за запчасти выложить нужно? -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из поста Просто Вова, приладить можно будет. Сколько за запчасти выложить нужно? -)

Судя по этой информации:
RE 450 ----------6 гр.
RE 025 OHV C2J-- 8 гр.
особо можно не заморачиваться - разница невелика.

 

Комплект - б/у, состояние среднее, надо ещё поискать центральный высокольтный провод (там на катушке хитрое крепление). Скомпоную - выложу фото, цену обсудим (думаю - 4тыс. р.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по этой информации:
RE 450 ----------6 гр.
RE 025 OHV C2J-- 8 гр.
особо можно не заморачиваться - разница невелика.

 

Комплект - б/у, состояние среднее, надо ещё поискать центральный высокольтный провод (там на катушке хитрое крепление). Скомпоную - выложу фото, цену обсудим (думаю - 4тыс. р.).


Ок, в ожидании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил все же попробовать заменить конденсатор. За оригинальный запросили 800 деревянных... Отказались от варианта. Во всевозможных радиотоварах ничего не нашлось. В итоге конденсатор пришел в руки сам - на гаражах подсуетили от Волги (по емкости один в один). Поставили, почистили контакты, выставили зазор, завели, поехали. Катаюсь два дня куда только можно в пределах города, все жду подвоха, но пока все хорошо. Буду испытывать дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная проблема от моей 9-ки. Забились сопла омывателя. С "улицы" прочистить не получается - одно освобождается, парное тут же забивается. Кто подскажет можно ли разобрать для чистки, ничего не сломав? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная проблема от моей 9-ки. Забились сопла омывателя. С "улицы" прочистить не получается - одно освобождается, парное тут же забивается. Кто подскажет можно ли разобрать для чистки, ничего не сломав? :)

Можно, но осторожно. :rolleyes:

 

А я их (сопла) продуваю компрессором снаружи: одно отверстие прижимаю пальцем и подаю воздух во второе, и наоборот. Отсоединяю шланг от насоса омывателя.
И ещё: врезал в трубку омывателя фильтр тонкой очистки топлива - теперь не забиваются жиклёры.

 

Компрессором можно попросить воспользоваться на шиномонтаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, но осторожно. :rolleyes:

 

А я их (сопла) продуваю компрессором снаружи: одно отверстие прижимаю пальцем и подаю воздух во второе, и наоборот. Отсоединяю шланг от насоса омывателя.
И ещё: врезал в трубку омывателя фильтр тонкой очистки топлива - теперь не забиваются жиклёры.

 

Компрессором можно попросить воспользоваться на шиномонтаже.


Но они же как-то должны сниматься.. Не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но они же как-то должны сниматься.. Не пробовал?

Было несколько вариантов исполнения жиклёров омывателя. Да, сниматься должны, и в некоторых случаях - снимаются довольно легко.
Но в исполнении, когда жиклёры на кромке капота - снять их трудно: мешают усики, которыми жиклёры держатся, а с обратной стороны чтобы усики сжать - не подлезть. В этом случае - снимая, можно отломать усики и потом жиклёр будет болтаться, а обычный (от отечественных моделей) не поставить, только если изнутри отверстие сверлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что речь идет про форсунки на капоте? Не знаю, как вы их снимаете, у меня как раз в том месте рёбра жесткости, и эти форсунки внутри, с одной стороны отверткой отгибал, более менее доступ есть. Вторую не трогал. После замены сгоревшего насоса омывателя в чистке не нуждаются, в этом давление вроде как больше, сам всё выдувает. В исключительных случаях чищу тоненькой медной проволочкой, взятой из кусочка провода сечением где-то 0.5 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что речь идет про форсунки на капоте? Не знаю, как вы их снимаете, у меня как раз в том месте рёбра жесткости, и эти форсунки внутри, с одной стороны отверткой отгибал, более менее доступ есть. Вторую не трогал. После замены сгоревшего насоса омывателя в чистке не нуждаются, в этом давление вроде как больше, сам всё выдувает. В исключительных случаях чищу тоненькой медной проволочкой, взятой из кусочка провода сечением где-то 0.5 см.

Чем только не чистил уже :)
А так да, доступ закрыт к ним. Потому и интересовался.
Подскажи, какой насос поставил вместо сгоревшего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dozhd, Я менял на ВАЗовский.

post-8383-1320046614_thumb.jpg

Изменено пользователем XSERO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dozhd, Я менял на ВАЗовский.

Буду иметь в виду, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, снимал кто двери на Renault 9/11? Подскажите, как лучше сделать?
В планах поменять правую переднюю своей 9-ки (стукали полтора года назад + сломан замок - сейчас не открывается вообще) на аналогичную, но с 11-й модели. Подойдет ли? Все же с хэтча на седан. Есть сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, снимал кто двери на Renault 9/11? Подскажите, как лучше сделать?
Подойдет ли? Все же с хэтча на седан. Есть сомнения.

Подойдёт.

 

Снимается так:
выбивается стопор ограничителя открывания двери;
выбиваются оси петель.

 

Оси петель выбивать:
верхнюю - вниз;
нижнюю - вверх.
Сделать это бывает очень затруднительно - оси закисли от времени. Надо будет изготовить гнутый под углом пробойник - прямым не подлезть для выбивания осей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт.

 

Снимается так:
выбивается стопор ограничителя открывания двери;
выбиваются оси петель.

 

Оси петель выбивать:
верхнюю - вниз;
нижнюю - вверх.
Сделать это бывает очень затруднительно - оси закисли от времени. Надо будет изготовить гнутый под углом пробойник - прямым не подлезть для выбивания осей.


Как всегда, первый! Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, первый! Спасибо.

:icecream: А у меня и двери ещё есть..., и, кстати - именно от 9-ки. И фурнитуры дверной - валом.
Когда разбирал машины на запчасти - оси петель не выбивал, а срезал вместе с петлями от стоек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icecream: А у меня и двери ещё есть..., и, кстати - именно от 9-ки. И фурнитуры дверной - валом.
Когда разбирал машины на запчасти - оси петель не выбивал, а срезал вместе с петлями от стоек.

У тебя забирать далеко уж больно. Я в области донора нашел. Если выгорит, на этих выходных разберем 11-ую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи, какой насос поставил вместо сгоревшего?
Родной ставил, сдругой машины. Человек хотел восстанавливать, да планы поменялись, железки я перекупаю.
Я как-то тоже хотел дверь снять, но выбить эти самые оси в петлях не представилось возможным....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял кто-нибудь тросик газа. С каких моделей подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросик на экзисте нашел. 400 рублей цена вопроса.

 

У меня личинки замков не важно себя чувствуют. Кто-нибудь менял? От каких моделей можно поставить? Сам ничего не смог нарыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам с собою. Ну да ладно, может, пригодится кому. На экзисте есть личинки, цена за пару почти 4,5 тыс. руб. Код 7701 349 483.

Изменено пользователем Андрей Дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу личинок, у меня на зажигании стоит от оды, насчет дверей сказать ни чего не могу, может от 19 попробовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень ищу каталог запасных частей на Renault 9 L42S (седан, 4 глаза) :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста парт номера тормозных трубок на заднюю подвеску(2 торсиона)? (можно аналоги) и где их можно заказать или приобрести, большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста парт номера тормозных трубок на заднюю подвеску(2 торсиона)? (можно аналоги) и где их можно заказать или приобрести, большое спасибо.

Номера не знаю.
Но. Тормозные трубки на иномарки продаются в магазинах - надо просто подобрать по длине. Или можно изготовить из отечественных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dupont, на свою машину можешь поискать тут трубки. Думаю, разберешься. Главное, выдерни номера нужных тебе деталей. Заказать можно либо на том сайте, либо на exist.ru.

 

Кстати, тросик купил в местном магазине. Там специальный комплект. На выходных займусь заменой. Постараюсь сделать фотоотчет.

 

По личинкам сложнее. Вот код на седаны: 7700795759. Тут замки на боковые двери и багажник (бака нет, вроде как). Цена кусается - дешевле 5 тыс. руб. не нашел. Буду что-то придумывать :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдёт.

 

Снимается так:
выбивается стопор ограничителя открывания двери;
выбиваются оси петель.

 

Оси петель выбивать:
верхнюю - вниз;
нижнюю - вверх.
Сделать это бывает очень затруднительно - оси закисли от времени. Надо будет изготовить гнутый под углом пробойник - прямым не подлезть для выбивания осей.

 

Хе, на выходных разбирал дверь (отпиленную). Снял все, кроме осей и пластиковых фиговин, на которые крепится обшивка (клипсы, вроде). Пробовали выбивать ось - только примяли ее. Ума не приложу, как буду выковыривать ее. И по клипсам вопрос. Их можно снять, чтоб дверь нормально выкрасить? И есть ли аналоги на рынке, чтоб новые, к примеру, поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе, на выходных разбирал дверь (отпиленную). Снял все, кроме осей и пластиковых фиговин, на которые крепится обшивка (клипсы, вроде). Пробовали выбивать ось - только примяли ее. Ума не приложу, как буду выковыривать ее. И по клипсам вопрос. Их можно снять, чтоб дверь нормально выкрасить? И есть ли аналоги на рынке, чтоб новые, к примеру, поставить?

Для осей надо изготовить такой пробойник, чтоб центральная часть бойка входила внутрь втулки, а края упирались в край втулки..., т.е. - пробойник с направляющим центром.

 

Клипсы обивки двери были двух типов:
из двух частей - одна часть остаётся на обивке, другая в дверной панели; выковырять из дверной панели достаточно сложно;
и обычные клипсы - с ними проще.

 

Заменить можно на любые аналоги, даже и от отечественных машин. Просто пойти с образцом и подобрать подходящие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для осей надо изготовить такой пробойник, чтоб центральная часть бойка входила внутрь втулки, а края упирались в край втулки..., т.е. - пробойник с направляющим центром.

А у меня оси немного по-другому выглядят -)) На 9-ке полые, а на 11-й были настоящие оси. Сфотографирую сегодня.
Клипсы обивки двери были двух типов:
из двух частей - одна часть остаётся на обивке, другая в дверной панели; выковырять из дверной панели достаточно сложно;
и обычные клипсы - с ними проще.

 

Заменить можно на любые аналоги, даже и от отечественных машин. Просто пойти с образцом и подобрать подходящие.


Клипсы из двух частей - фиг отковыряешь -)) Пойду искать на выходных.

 

Спасибо, как всегда -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня оси немного по-другому выглядят -)) На 9-ке полые, а на 11-й были настоящие оси. Сфотографирую сегодня.

Стало быть - это "колхоз". Оси должны быть полые и с вертикальной прорезью - в осях - смазка, через вертикальные прорези смазывается скользящая поверхность петель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало быть - это "колхоз". Оси должны быть полые и с вертикальной прорезью - в осях - смазка, через вертикальные прорези смазывается скользящая поверхность петель.

Колхоз-не колхоз - не знаю. Вот фото
post-22220-1321469482_thumb.jpg
Какие оси на остальных дверях не обратил внимания, а посмотреть, к сожалению, не могу пока - не перевез еще из Ростова.

 

Сегодня на снятом замке двери изучил принцип его действия. Попробую на днях открыть-таки намертво заклинившую дверь (дело еще летом было) -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на снятом замке двери изучил принцип его действия. Попробую на днях открыть-таки намертво заклинившую дверь (дело еще летом было) -)

А если нагреть газосваркой при снимании осей -можно или нежелательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нагреть газосваркой при снимании осей -можно или нежелательно

Можно и нагреть - вроде там близко ничего плавящегося нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и нагреть - вроде там близко ничего плавящегося нет.

если не получится выбить то придется с помощью нагревания .Я вот только переживаю что закалка потом пропадет и износ увеличится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с Новым Годом крадется пора замены моторного масла. Вместе с ним планирую поменять и трансмиссионное. В этой связи возникает куча вопросов (первая машина все же). Товарищи реноводы 9/11, не пожалейте бесценного опыта - поделитесь, кто какие (и куда -))) жидкости заливает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи реноводы 9/11, не пожалейте бесценного опыта - поделитесь, кто какие (и куда -))) жидкости заливает?

Вот рекомендованное:
1. моторное масло
API SE 15W-30 20W-40 20W-50

 

2. масло для МКПП
SAE 80 API GL5

 

3. масло для АКПП
Renaultmatic D2 Mobil ATF 220

 


Я заливаю:
в двигатель - Elf 10W40

 

в коробку TRANSELF TRJ 75W80

 

А можно посмотреть вот эту тему: Масла применяемые в Рено, ссылка на кою есть и в FAQ нашего раздела.
Коий FAQ я специально для общего удобства поиска полезной информации составил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс вязкости и марка более менее понятны, меня интересует масло какое - минералка, синтетика или полусинтетика лучше для наших авто? Я сам постоянно лил Mannol 10W-40 Semisynthetic, но не задавался вопросом, какое нужно...Elf наверное дороговатое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...