Sign in to follow this  
Андрей Дождь

Renault 9. Как научить авто ездить?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 posts in this topic

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!

 

В начале лета стал счастливым обладателем Renault 9:

 

Дата производства - 1986
Модель - 9 (L42_)
VIN (Кузов №) - VF1L42S0000586527
Модификация - 1.2 (L42S)
Передач КПП - 5
Тип кузова - Седан
Модель двигателя - C1G 700
Расположение руля - Слева
Тип КПП - МКПП
Тип топлива - Бензин
Объем двигателя, куб.см. - 1237
Мощность, л.с. - 54

 

Но счастье, как водится, длилось недолго. Дело в том, что до меня машину не эксплуатировали год - в гараже покрывалась осыпающейся штукатуркой. Почти сразу начались проблемы. Сначала помпа пускать антифриз стала, заменили. Затем за ночь стало спускать колесо. Решилось чисткой диска. Сейчас возникла проблема с зажиганием. Зажигание контактное. На трамблере отсутствует вакуум-корректор (расскажите, зачем нужен вообще?). Меняли конденсатор (ставили от копейки емкостью 0,22 мкФ, родной, вроде, 0,25 мкФ, критично ли???), контактную группу, крышка и бегунок новые, провода новые. Ничего не помогает - на ходу машину трясет, как кукурузник на лету в грозу. Пришли к мысли заменить на новый распределитель, да не тут-то было - не сыскать. Перевернул весь интернет, на разборках искал. Без результата. Ладно. Возникла идея замены на бесконтактное. Но тут я полный ноль (машина первая). Может, посоветуете, как реализовать задумку и реально ли? Машина нравится, хочется, чтобы побегала еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

 

Возникла идея замены на бесконтактное. Но тут я полный ноль (машина первая). Может, посоветуете, как реализовать задумку и реально ли? Машина нравится, хочется, чтобы побегала еще...


Добрый день!

 

Реализовать задумку просто, надо посмотреть эту тему, там видно, как подключать электронный блок зажигания.

 

Ну, и надо купить следующий комплект:
электронный блок зажигания;
трамблёр;
датчик положения коленвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

 

Реализовать задумку просто, надо посмотреть эту тему, там видно, как подключать электронный блок зажигания.

 

Ну, и надо купить следующий комплект:
электронный блок зажигания;
трамблёр;
датчик положения коленвала.

 

А как узнать, какой блок нужен для моего двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покопался и, кажется, сам нашел... Прошу поправить, если ошибаюсь.

 

R9/R11 - BRODWAY 1.2 L42S B/C 37S C1G710 RE 450

 

Теперь бы код блока найти :)

Edited by Андрей Дождь

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты новый хочешь найти чтоли? На мой взгляд, задача не из легких...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты новый хочешь найти чтоли? На мой взгляд, задача не из легких...

Да хоть что-нибудь бы найти -)) Трамблер контактный не нашел... Разборки, интернет... Бесполезно. Потому задумался о переделке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамблер контактный не нашел... Разборки, интернет... Бесполезно.

Контактный вряд ли найдёшь - крайне редко были такие машины.

 

Электронная система у меня есть в з/ч, полный комплект: трамблёр, блок, датчик положения коленвала; но на 1,4 C2J.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Контактный вряд ли найдёшь - крайне редко были такие машины.

 

Да практически сам к этой мысли уже пришел -)

 

Электронная система у меня есть в з/ч, полный комплект: трамблёр, блок, датчик положения коленвала; но на 1,4 C2J.

 

А подойдет? Можно ли уточнить модель блока?

Share this post


Link to post
Share on other sites

трамблёр, блок, датчик положения коленвала;
Сергей подскажи мне где находится датчик ПК? в каком районе хоть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А подойдет? Можно ли уточнить модель блока?

Вернусь из Карелии домой - уточню.

 

Сергей подскажи мне где находится датчик ПК? в каком районе хоть.

На кожухе КПП, возле двигателя, прикручен двумя болтиками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернусь из Карелии домой - уточню.

 

Было бы замечательно. А пока... сел вчера за руль, предварительно были зачищены контакты... На ~километр машины хватило, потом потихоньку стало подергивать. До гаража утром уже не доехала. Пришлось оставить на обочине - на работу опаздывал. С чем может быть связано подгорание контактов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоял трамблер контактный фольксвагена, но переделанная нижняя часть. Катушка зажигания - от первой модели жигулей. Но машина, как и у вас, очень плохо себя вела. По совету Лесника вернулся на электронную систему зажигания. Электронный блок Реникс взял первый попавшийся, так как на рынке выбора не было. Но возникла проблема, что угол опережения зажигания не совпадает с тем, что должен быть у меня.

 

Следуя этим рисункам я просто тупо поворачивал шестерню на некоторый угол и заводил машину. В первом случае искра била в тот момент, когда поршень опускался вниз. Понятно, что машина не заводилась. Поворачивал дальше шестерню. Начала заводиться, но двигателем очень трясло и звук как у мотоцикла стал. Еще поворот на один угол - и завелась. Теперь шестерня стоит не так как должна бы стоять изначально, но машина заводится и ездит нормально.

 

5fe13831d096d25806b904f8e207cc9d.jpg

 

e6bd505e6feb09a8dc96bf881485247d.jpg

 

Ах да, поршень нужно поставить в Верхнюю мертвую точку, а затем шестерню уже крутить. Возможно у вас она передвинулась на некоторый угол, когда трамблер снимали для осмотра.

Edited by Просто Вова

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли уточнить модель блока?

RE 025

Share this post


Link to post
Share on other sites

RE 025

Исходя из поста Просто Вова, приладить можно будет. Сколько за запчасти выложить нужно? -)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исходя из поста Просто Вова, приладить можно будет. Сколько за запчасти выложить нужно? -)

Судя по этой информации:
RE 450 ----------6 гр.
RE 025 OHV C2J-- 8 гр.
особо можно не заморачиваться - разница невелика.

 

Комплект - б/у, состояние среднее, надо ещё поискать центральный высокольтный провод (там на катушке хитрое крепление). Скомпоную - выложу фото, цену обсудим (думаю - 4тыс. р.).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по этой информации:
RE 450 ----------6 гр.
RE 025 OHV C2J-- 8 гр.
особо можно не заморачиваться - разница невелика.

 

Комплект - б/у, состояние среднее, надо ещё поискать центральный высокольтный провод (там на катушке хитрое крепление). Скомпоную - выложу фото, цену обсудим (думаю - 4тыс. р.).


Ок, в ожидании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил все же попробовать заменить конденсатор. За оригинальный запросили 800 деревянных... Отказались от варианта. Во всевозможных радиотоварах ничего не нашлось. В итоге конденсатор пришел в руки сам - на гаражах подсуетили от Волги (по емкости один в один). Поставили, почистили контакты, выставили зазор, завели, поехали. Катаюсь два дня куда только можно в пределах города, все жду подвоха, но пока все хорошо. Буду испытывать дальше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная проблема от моей 9-ки. Забились сопла омывателя. С "улицы" прочистить не получается - одно освобождается, парное тут же забивается. Кто подскажет можно ли разобрать для чистки, ничего не сломав? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная проблема от моей 9-ки. Забились сопла омывателя. С "улицы" прочистить не получается - одно освобождается, парное тут же забивается. Кто подскажет можно ли разобрать для чистки, ничего не сломав? :)

Можно, но осторожно. :rolleyes:

 

А я их (сопла) продуваю компрессором снаружи: одно отверстие прижимаю пальцем и подаю воздух во второе, и наоборот. Отсоединяю шланг от насоса омывателя.
И ещё: врезал в трубку омывателя фильтр тонкой очистки топлива - теперь не забиваются жиклёры.

 

Компрессором можно попросить воспользоваться на шиномонтаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, но осторожно. :rolleyes:

 

А я их (сопла) продуваю компрессором снаружи: одно отверстие прижимаю пальцем и подаю воздух во второе, и наоборот. Отсоединяю шланг от насоса омывателя.
И ещё: врезал в трубку омывателя фильтр тонкой очистки топлива - теперь не забиваются жиклёры.

 

Компрессором можно попросить воспользоваться на шиномонтаже.


Но они же как-то должны сниматься.. Не пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но они же как-то должны сниматься.. Не пробовал?

Было несколько вариантов исполнения жиклёров омывателя. Да, сниматься должны, и в некоторых случаях - снимаются довольно легко.
Но в исполнении, когда жиклёры на кромке капота - снять их трудно: мешают усики, которыми жиклёры держатся, а с обратной стороны чтобы усики сжать - не подлезть. В этом случае - снимая, можно отломать усики и потом жиклёр будет болтаться, а обычный (от отечественных моделей) не поставить, только если изнутри отверстие сверлить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что речь идет про форсунки на капоте? Не знаю, как вы их снимаете, у меня как раз в том месте рёбра жесткости, и эти форсунки внутри, с одной стороны отверткой отгибал, более менее доступ есть. Вторую не трогал. После замены сгоревшего насоса омывателя в чистке не нуждаются, в этом давление вроде как больше, сам всё выдувает. В исключительных случаях чищу тоненькой медной проволочкой, взятой из кусочка провода сечением где-то 0.5 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что речь идет про форсунки на капоте? Не знаю, как вы их снимаете, у меня как раз в том месте рёбра жесткости, и эти форсунки внутри, с одной стороны отверткой отгибал, более менее доступ есть. Вторую не трогал. После замены сгоревшего насоса омывателя в чистке не нуждаются, в этом давление вроде как больше, сам всё выдувает. В исключительных случаях чищу тоненькой медной проволочкой, взятой из кусочка провода сечением где-то 0.5 см.

Чем только не чистил уже :)
А так да, доступ закрыт к ним. Потому и интересовался.
Подскажи, какой насос поставил вместо сгоревшего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

dozhd, Я менял на ВАЗовский.

post-8383-1320046614_thumb.jpg

Edited by XSERO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, снимал кто двери на Renault 9/11? Подскажите, как лучше сделать?
В планах поменять правую переднюю своей 9-ки (стукали полтора года назад + сломан замок - сейчас не открывается вообще) на аналогичную, но с 11-й модели. Подойдет ли? Все же с хэтча на седан. Есть сомнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, снимал кто двери на Renault 9/11? Подскажите, как лучше сделать?
Подойдет ли? Все же с хэтча на седан. Есть сомнения.

Подойдёт.

 

Снимается так:
выбивается стопор ограничителя открывания двери;
выбиваются оси петель.

 

Оси петель выбивать:
верхнюю - вниз;
нижнюю - вверх.
Сделать это бывает очень затруднительно - оси закисли от времени. Надо будет изготовить гнутый под углом пробойник - прямым не подлезть для выбивания осей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подойдёт.

 

Снимается так:
выбивается стопор ограничителя открывания двери;
выбиваются оси петель.

 

Оси петель выбивать:
верхнюю - вниз;
нижнюю - вверх.
Сделать это бывает очень затруднительно - оси закисли от времени. Надо будет изготовить гнутый под углом пробойник - прямым не подлезть для выбивания осей.


Как всегда, первый! Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда, первый! Спасибо.

:icecream: А у меня и двери ещё есть..., и, кстати - именно от 9-ки. И фурнитуры дверной - валом.
Когда разбирал машины на запчасти - оси петель не выбивал, а срезал вместе с петлями от стоек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:icecream: А у меня и двери ещё есть..., и, кстати - именно от 9-ки. И фурнитуры дверной - валом.
Когда разбирал машины на запчасти - оси петель не выбивал, а срезал вместе с петлями от стоек.

У тебя забирать далеко уж больно. Я в области донора нашел. Если выгорит, на этих выходных разберем 11-ую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажи, какой насос поставил вместо сгоревшего?
Родной ставил, сдругой машины. Человек хотел восстанавливать, да планы поменялись, железки я перекупаю.
Я как-то тоже хотел дверь снять, но выбить эти самые оси в петлях не представилось возможным....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тросик на экзисте нашел. 400 рублей цена вопроса.

 

У меня личинки замков не важно себя чувствуют. Кто-нибудь менял? От каких моделей можно поставить? Сам ничего не смог нарыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам с собою. Ну да ладно, может, пригодится кому. На экзисте есть личинки, цена за пару почти 4,5 тыс. руб. Код 7701 349 483.

Edited by Андрей Дождь

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу личинок, у меня на зажигании стоит от оды, насчет дверей сказать ни чего не могу, может от 19 попробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень ищу каталог запасных частей на Renault 9 L42S (седан, 4 глаза) :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста парт номера тормозных трубок на заднюю подвеску(2 торсиона)? (можно аналоги) и где их можно заказать или приобрести, большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста парт номера тормозных трубок на заднюю подвеску(2 торсиона)? (можно аналоги) и где их можно заказать или приобрести, большое спасибо.

Номера не знаю.
Но. Тормозные трубки на иномарки продаются в магазинах - надо просто подобрать по длине. Или можно изготовить из отечественных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dupont, на свою машину можешь поискать тут трубки. Думаю, разберешься. Главное, выдерни номера нужных тебе деталей. Заказать можно либо на том сайте, либо на exist.ru.

 

Кстати, тросик купил в местном магазине. Там специальный комплект. На выходных займусь заменой. Постараюсь сделать фотоотчет.

 

По личинкам сложнее. Вот код на седаны: 7700795759. Тут замки на боковые двери и багажник (бака нет, вроде как). Цена кусается - дешевле 5 тыс. руб. не нашел. Буду что-то придумывать :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подойдёт.

 

Снимается так:
выбивается стопор ограничителя открывания двери;
выбиваются оси петель.

 

Оси петель выбивать:
верхнюю - вниз;
нижнюю - вверх.
Сделать это бывает очень затруднительно - оси закисли от времени. Надо будет изготовить гнутый под углом пробойник - прямым не подлезть для выбивания осей.

 

Хе, на выходных разбирал дверь (отпиленную). Снял все, кроме осей и пластиковых фиговин, на которые крепится обшивка (клипсы, вроде). Пробовали выбивать ось - только примяли ее. Ума не приложу, как буду выковыривать ее. И по клипсам вопрос. Их можно снять, чтоб дверь нормально выкрасить? И есть ли аналоги на рынке, чтоб новые, к примеру, поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хе, на выходных разбирал дверь (отпиленную). Снял все, кроме осей и пластиковых фиговин, на которые крепится обшивка (клипсы, вроде). Пробовали выбивать ось - только примяли ее. Ума не приложу, как буду выковыривать ее. И по клипсам вопрос. Их можно снять, чтоб дверь нормально выкрасить? И есть ли аналоги на рынке, чтоб новые, к примеру, поставить?

Для осей надо изготовить такой пробойник, чтоб центральная часть бойка входила внутрь втулки, а края упирались в край втулки..., т.е. - пробойник с направляющим центром.

 

Клипсы обивки двери были двух типов:
из двух частей - одна часть остаётся на обивке, другая в дверной панели; выковырять из дверной панели достаточно сложно;
и обычные клипсы - с ними проще.

 

Заменить можно на любые аналоги, даже и от отечественных машин. Просто пойти с образцом и подобрать подходящие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для осей надо изготовить такой пробойник, чтоб центральная часть бойка входила внутрь втулки, а края упирались в край втулки..., т.е. - пробойник с направляющим центром.

А у меня оси немного по-другому выглядят -)) На 9-ке полые, а на 11-й были настоящие оси. Сфотографирую сегодня.
Клипсы обивки двери были двух типов:
из двух частей - одна часть остаётся на обивке, другая в дверной панели; выковырять из дверной панели достаточно сложно;
и обычные клипсы - с ними проще.

 

Заменить можно на любые аналоги, даже и от отечественных машин. Просто пойти с образцом и подобрать подходящие.


Клипсы из двух частей - фиг отковыряешь -)) Пойду искать на выходных.

 

Спасибо, как всегда -)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня оси немного по-другому выглядят -)) На 9-ке полые, а на 11-й были настоящие оси. Сфотографирую сегодня.

Стало быть - это "колхоз". Оси должны быть полые и с вертикальной прорезью - в осях - смазка, через вертикальные прорези смазывается скользящая поверхность петель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало быть - это "колхоз". Оси должны быть полые и с вертикальной прорезью - в осях - смазка, через вертикальные прорези смазывается скользящая поверхность петель.

Колхоз-не колхоз - не знаю. Вот фото
post-22220-1321469482_thumb.jpg
Какие оси на остальных дверях не обратил внимания, а посмотреть, к сожалению, не могу пока - не перевез еще из Ростова.

 

Сегодня на снятом замке двери изучил принцип его действия. Попробую на днях открыть-таки намертво заклинившую дверь (дело еще летом было) -)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на снятом замке двери изучил принцип его действия. Попробую на днях открыть-таки намертво заклинившую дверь (дело еще летом было) -)

А если нагреть газосваркой при снимании осей -можно или нежелательно

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если нагреть газосваркой при снимании осей -можно или нежелательно

Можно и нагреть - вроде там близко ничего плавящегося нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и нагреть - вроде там близко ничего плавящегося нет.

если не получится выбить то придется с помощью нагревания .Я вот только переживаю что закалка потом пропадет и износ увеличится

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместе с Новым Годом крадется пора замены моторного масла. Вместе с ним планирую поменять и трансмиссионное. В этой связи возникает куча вопросов (первая машина все же). Товарищи реноводы 9/11, не пожалейте бесценного опыта - поделитесь, кто какие (и куда -))) жидкости заливает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи реноводы 9/11, не пожалейте бесценного опыта - поделитесь, кто какие (и куда -))) жидкости заливает?

Вот рекомендованное:
1. моторное масло
API SE 15W-30 20W-40 20W-50

 

2. масло для МКПП
SAE 80 API GL5

 

3. масло для АКПП
Renaultmatic D2 Mobil ATF 220

 


Я заливаю:
в двигатель - Elf 10W40

 

в коробку TRANSELF TRJ 75W80

 

А можно посмотреть вот эту тему: Масла применяемые в Рено, ссылка на кою есть и в FAQ нашего раздела.
Коий FAQ я специально для общего удобства поиска полезной информации составил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класс вязкости и марка более менее понятны, меня интересует масло какое - минералка, синтетика или полусинтетика лучше для наших авто? Я сам постоянно лил Mannol 10W-40 Semisynthetic, но не задавался вопросом, какое нужно...Elf наверное дороговатое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this