Лесник

Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991 г. Восстановление

46 сообщений в этой теме

Лесник    1 064

"Этим стулом мастер Гамбс..."

 

Как ни банально звучит, но начну рассказывать... с начала.

 

С самого начала своей автомобильной жизни - хотел иметь гидравлический Ситроен.
Желание и помыслы занимал ВХ.
Однажды, году в 2001, имея в руках: порядка 500$, владея на то время Фиатом Уно - начал поиски ВХа. Совершенно случайно попалась на глаза Рено 9, битая в бок и морду. Выгодно сторговав - купил её, и через некоторое время - вторую такую же на запчасти...
С того момента в хозяйстве сменилось несколько разных Рено. Некоторые из них продавал... и, через некоторое время. выкупал обратно.
Варил и красил, перебирал и прочая и прочая...

 

Но Ситроен, отойдя на второй план в мыслях и желаниях, тем не менее - не оставлял меня.
Изредка встречаясь на дорогах - вызывал зависть. Особенно - ХМ, и особенно - боковая линия этого кузова...

 

И однажды...

 

И вот однажды! Я сказал себе: или сейчас, или никогда уже! И занялся поиском уже именно ХМа (собственно, тогда зарегистрировался на форуме).

 

Конечно я его купил. За 100 тыс.руб., и ещё один на з/ч в придачу. Купил случайно, особо не раздумывая, особо не осматривая, и особо не заморачиваясь на тех. состояние.

 

Опрометчиво? Быть может... Но тем не менее - он у меня появился: Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.

 

Кое как, заменив то и заменив сё - проездил на нём примерно с тысячу километров, и поняв - так, с наскока, привести его в нормальное состояние не удастся: поставил на прикол. Изредка, раз 5 в год - заводил и катался по посёлку, не более.

 

Теперь пришло время заняться им вплотную. Работ планируется много. Денежных затрат - очень много.
Зачем мне это надо? А хочется! Ну и - можется.
Считаю, работы растянутся года на два. Деньги и время - взаимоувязанные параметры. Что бы делать Ситроен - надо тратить время на чужие машины, и не только - на всякие работы, которые - деньги.
Вот балансируя этими двумя категориями, тратя то одно то другое - получится (надеюсь) сделать машину.

 

Занятие во многом - творческое. Фоток - будет много; поэтому - большинство фото разместятся под спойлером.

 

Работы начну с кузова.
Сейчас, зимой - когда холодно, в боксе стоит трактор (на нём работаю и зарабатываю).
Но есть возможность по вечерам заниматься съёмными деталями кузова.
С них и начну.

 

Чтоб немного разобрать кузов - надо откопать машину из снега, накачать колёса, запустить двигатель... вспомнив код :) , и выехать из снега на летних колёсах...

 

101695206.jpg

 

... что с успехом и проделано.

 

Раскрывающийся текст
101695208.jpg

 

Из бокса выгнан трактор (на нём уеду работать до темна).

 

Раскрывающийся текст
101695209.jpg

 

Машина загнана в бокс, туда же перетащил тепловую пушку (380В, 18 кВт) - отогреть беднягу.
Ситроен, почувствовав решительность действий - испугался, и напустил лужицу.

 

Раскрывающийся текст
101695211.jpg

 

Течёт соединение одной из обраток с рейки. Осмотрел это место... и махнул рукой - будет день, будет и пища, оставлю как есть до работ с агрегатами.
Сейчас задача - кузов.

 

Снял: передние крылья, бампера, и кое что по мелочи. Некоторый крепёж пришлось резать болгаркой.

 

В 21:30 машина, лишившись некоторых деталей, вернулась к месту временной дислокации.

 

101695212.jpg

 

Двери снимать не стал - сниму с машины, что на запчасти стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

Этот пост оставлю для сбора в одном месте информации о затраченных ден/средствах (планирую уложиться в 300.000 руб.). Для наглядности буду собирать по разделам и пунктам.

 

1. Кузов.

 

а). ЛКМ (в основном MOBIHEL, если же иное - будет указан производитель)
а;1). 2К грунт 3:1 универсальный LOW VOC (0.75 л.) - 2 х 350 = __________700 руб.
а;2). 2K HS 4:1 компактпраймер LOW VOC (1 л) - 2 х 615 = _______________1230 руб.
а;3). 2К отвердитель 700 (0.25 л.) - 4 х 203 = __________________________812 руб.
а;4). 2К отвердитель 1500 быстрый (0,5 л) - 2 х 491 = ___________________981 руб.
а;5). 2К разбавитель 2100 (0.5 л.) - 2 х 258 = __________________________516 руб.
а;6). 2К MS 2:1 бесцветный speedy (1 л.) - 2 х 709 = _____________________1418 руб.
а;7). 2K UHS 2:1 бесцветный лак (1 л.) - 3 х 789 = ______________________2367 руб.
а;8). 2К HS отвердитель 4100 (0,5 л.) - 3 х 525 = ________________________1575 руб.
а;9). 2К отвердитель 1500 быстрый (0,5 л) - 2 х 491 = ____________________981 руб.
а;10). Базовая эмаль металлик TOYOTA 6M1 dark emer. ( 1 л ) - 2 х 1171 = __2342 руб.
а;11). База М367 super глубоко черный (1 л) - __________________________1311 руб.
а;12). Металлик разбавитель (0.6 л.) - 2 х 260 = _________________________520 руб.
а;13). разбавитель для базы 3100 (1 л.) - 2 х 346 = ______________________692 руб.
а;14). Бесцветная основа (0.5 л.) - 2 х 492 = ____________________________984 руб.
а;15). Грунт NOVOL Protect 340 реактивный (Новол), уп. 1л+1л ____________1000 руб.
а;16). Грунт первичный, аэрозоль (520 мл.) 3 х 139 = ____________________417 руб.
а;17). Шпатлевка жидкая CAR SYSTEM SPRAY (1,5кг) 2 х 850 = _____________1700руб.

 


б). Антигравий и антикор.
б;1). RADEX Окрашиваемое антигравийное покрытие черное 310 SP 1л - _____241 руб.
б;2). RADEX Битумный состав для днища 210 UBC 1л - 2 х 200 = ____________400 руб.
б;3). RADEX Восковой антикоррозионный состав 110 ML 1л 3 х 340 = ________1020 руб.
б;4). Преобразователь ржавчины "Цинкарь" (500 мл., распылитель) __________85 руб.
б;5). Разрушитель ржавчины "Naval Jelly" PERMATEX (356 мл., спрей) _________377 руб.

 

в). Очистители.
в;1). Чистящее средство для пластмассы LOW VOC (0,75 л.) - _______________228 руб.
в;2). Антисиликоновое чистящее средство LOW VOC (1 л.) 2 х 304 = _________608 руб.
в;3). Растворитель 646 5 л. - 2 х 400 = ___________________________________800 руб.

 

г). Шлифовальные материалы.

 

д). Полировальные материалы.

 

е). Протирочные и маскировочные материалы.
е;1). Fine Line Tape- Лента для дизайна (09ммх33м) 1х230 = _________________230руб.

 


ж). Шумо-виброизоляционные материалы.

 

з). Всякие запчасти.

 

з;1). Фиксатор замка двери (№ 9159.54), 37,27 руб. - 1 шт., 10 шт. = __________372,70 руб.

 

...
2. Двигатель.

 

2;1). крышка распределителя + бегунок (что-то около 1.000 руб.)
2;2). провода высоковольтные (комплект 4.000 руб.)
2;3). датчики охл. жидкости (не помню стоимость, но дёшево)
...
3. Трансмиссия.
...
4. Тормозная система.

 

4;1). б/у торм. клапан (4.000 руб.)
4;2). восстановленный торм. клапан Ксантия (8.000 руб.)
4;3). ремкоплект торм. клапана 2 шт. (348 руб.)
4;4). передние торм. диски + колодки + торм. шланги (около 4.000 руб.)
...
5. Подвеска (гидравлика).

 

5;1). трубка 3.5 (30 метров) + штуцера (50 шт.) (3.500 руб.)
5;2). развальцовка для трубки 3,5 (4.000 руб.)
5;3). уплотнения трубок всех диаметров (примерно 5.000 руб.)
...
6. Подвеска (прочее).
...
7. Электрика.

 

________________________________
Одной из причин, побудившей меня фиксировать дотошно все цены - утверждение некоторых товарищей, что, мол - машину можно хорошо и качественно покрасить целиком за 500$.
Это не так, и я это докажу с цифрами в руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтузиазм дело хорошее, была такая машина, но с 2.1 д, до конца так и не сделал, уж больно сильно её ушатали в Питере. Хочу вам дать совет по очерёдности работ, а главное для осознания объёма денег.
1. Трубки рвёт из-за нарушения распределения потоков во избежании этого- все сферы меняются разом ч/з 60 ткм или 3 года+ LHM, тебе менять
2. Отсечка с приличной задержкой
3. Стойки не должны течь- 450 оре шт.
4. Опоры стоек при растрескивании менять- проткнёт капот
5. Клапана меняются в сборе, переборка трата времени и денег.
6. М/у рейкой и рулевым валом проверь резинку на целостность. а то убъёшся.
Современные С5 жалкое подобие, сам подумываю, но проза жизни всё портит, но покупать лучше последних годов выпуска- они не падают.
Никогда не лей простое масло, только зелёное- иначе замена всех клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анри    110

Лесник, такие люди, как ты у меня вызвают глубочайшее уважение и восхищение.
Буду следить за этой темой. Спасибо - интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
absorber    17

Лесник, такие люди, как ты у меня вызвают глубочайшее уважение и восхищение.
Буду следить за этой темой. Спасибо - интересно.

Реанимация легендарного ХМ поистине мужественное занятие,и очень не дешёвое.Просто хочется склонить голову перед храбростью Лесника. Удачи! Тема интересная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

Добавить в тему пока нечего. Куча другой работы - и своим заняться нет времени...
Только заказываю и, по мере прихода - выкупаю некоторые нужные запчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

... Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается...

 

Как-то не получалось выкраивать время на Ситроен. Вот... ну никак просто...
Но кое что всё же делается.

 

Передние крылья.

 

В целом - состояние передних крыльев было удовлетворительным. Сгнили только низы.

 

107103927.jpg

 

Решение напрашивалось само: отрезать сгнившее-ржавое, изготовить новое-ремонтное, приварить.
По остаткам низов изготовил шаблон из ватмана, отметил на нём все изгибы, перенёс на листовой металл.

Раскрывающийся текст
107103914.jpg

Вырезал болгаркой, просверлил отверстие в ушке, надфилем подогнал его до квадратного состояния под пластиковую вставочку для вкручивания винта. Сейчас уже не помню - вроде место крепления подкрылка или брызговика... или и того и другого...
Раскрывающийся текст
107103919.jpg

Используя в качестве наковальни массивный железный уголок зажатый в станочные тиски - предал ремонтной вставке требуемую форму...
Раскрывающийся текст
107103950.jpg

... работал сравнивая визуально новую деталь и остатки старой.
Раскрывающийся текст
107103935.jpg

 

107103943.jpg


Место присоединения ремонтной вставки доступно с двух сторон, поэтому принято решение варить встык, сплошным швом.
Отрезал старое ржавое железо.
Раскрывающийся текст
107103820.jpg

Прихватил ремонтную вставку тремя точками с лицевой стороны, выверил профиль соединения.
Раскрывающийся текст
107103822.jpg

На минимальном режиме сварки - чтоб не прогорал металл, проварил шов и гибочные разрезы кромок с изнаночной стороны...
Раскрывающийся текст
107103832.jpg

... на максимальном - с внешней. И зачистил.
Раскрывающийся текст
107103837.jpg

Варить надо потихоньку, "в разбежку". Но ремонтную деталь всё равно немного повело от нагрева - не уследил. Впрочем, молоточком поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

Старое ЛКП крыльев, да и всей машины - было некачественное, перекрашивали его как бы без подготовки, отчего верхний новый слой - сбивался керхером при мойке.
Поэтому старое покрытие снял полностью, орбитально-вибрационной машинкой, абразивом Р100.

Раскрывающийся текст
107103844.jpg

Поверхность обеспылена, на участки прошлифованные до металла - нанесён первичный антикоррозионный первичный грунт (п.№ "1, а;16"). списка материалов во втором посте темы). С изнаночной стороны - тоже.
Раскрывающийся текст
107103852.jpg

Далее, после сушки в течении одного часа, без промежуточной шлифовки - был нанесён слой антикоррозионного вторичного грунта "3:1" (п.№ 1, а;1.), и два слоя вторичного выравнивающего порозаполняющего грунта "4:1" (п.№ 1, а;2.).
Высушено в течении суток при комнатной температуре, и прожарено ИК сушкой, с целью предотвратить усадку грунта.
Грунт вышлифован длинным ручным шлифком с пылеотводом абразивом Р120, закруглённые участки дополнительно шлифованы машинкой с мягкой подложкой абразивом Р220 - с целью сгладить на закруглении рёбер после шлифовки ручным шлифком.
Шлифовка ручным шлифком выявила неубранные неровности грубого первичного шлифования, "ямы" попросту говоря. Поэтому принято решение выровнять их при помощи жидкой шпатлёвки (п.№ 1, а;17.)
После суточной выдержки и ИК сушки - поверхность шлифовалась длинным шлифком абразивом Р120.
Раскрывающийся текст
107103857.jpg

Дальше шлифовалось машинкой с мягкой подложкой абразивом Р220.
Раскрывающийся текст
107103868.jpg

Желание защититься от коррозии в будущем - подвигло на использование антигравия во всех и всяких мыслимых местах.
Заклеиваю поверхности крыла не предназначенные для нанесения антигравия. Изгибающуюся границу заклеиваю пластиковой лентой для дизайна (п.№1, е;1.)
Раскрывающийся текст
107103874.jpg

Наношу серый антигравий (п.№1, б;1) распылителем для антигравия. Сразу после нанесения - финишная лента для дизайна удаляется, если дать антигравию чуть подсохнуть, то при удалении ленты граница нанесения антигравия будет тянуться за лентой.
Раскрывающийся текст
107103883.jpg

После суточной выдержки для сушки антигравия - готовлю крылья к покраске: немного прошлифовываю вручную кромка границы нанесённого антигравия абразивом Р320, обезжириваю поверхность, грунтую разбавленным разбавителем (п.№1, а;5.) грунтом "3:1" (п.№1, а;1.), после поматовения наношу базу (п.№1, а;10.) разбавленную разбавителем (п.№1, а;12.), и лак (п.№1, а;7.) с отвердителем (п.№1, а;8.).
Выдержка: сутки при комнатной температуре, ИК сушка - три цикла с остыванием по 30 мин.

 

107103887.jpg

 

Базовая краска "Базовая эмаль металлик TOYOTA 6M1 dark emer." имеет эффект "ксиралик".
Тёмно-зелёная, при попадании на поверхность лучей света - начинает "играть", "искрит" и выглядит от того светлее.

 

107103894.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично сработано! Руки растут оттуда, откуда надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

Но это не всё.
Защищаться от коррозии - так уж защищаться!

 

Лицевые поверхности крыльев - заклеены бумагой, на изнанку, на нижнюю часть лицевой поверхности крыльев и ту часть крыльев что скрыта дверями, на отбортовку крыльев: наносится кисточкой " RADEX Восковой антикоррозионный состав 110 ML" (п.№1, б;3.).

Раскрывающийся текст
107103900.jpg

 

После выдержки в двое суток - наносится распылителем "RADEX Битумный состав для днища 210 UBC" (п.№1, б;2.).

 

Раскрывающийся текст
107103907.jpg

 

И вот теперь: передние крылья готовы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quimica    44

Читаю, как поэму :rolleyes:
С нетерпением жду продолжения и финал уж очень хочется увидеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вахтер    450

Лесник,
Сергей, не обижайся, но посмотрел фото этой машины....не понимаю, чем она так тебя зацепила? На мой взгляд заурядная машина типа Рено-19.
Обоснуй, в чем ее исключительность и фишка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ANDREY_L    2

Чувствую авто будет конфетка! Прям для выставки и колекционеров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анри    110

Чувствую авто будет конфетка! Прям для выставки и колекционеров!

 

Да уж, точно.

 

Такие люди, как Сергей - вызывают у меня огромное уважение и восхищение. Восстановить автомобиль своими руками - это и уметь надо и любить автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вахтер    450

Чувствую авто будет конфетка! Прям для выставки и колекционеров!

Да никто и не спорит. Сергей свое дело знает. Только не понятно, в чем особенность этой машины? Специально в поиске набрал-увидел фото. Внешне заурядный середнячок. Взгляду не на чем остановится.
Я вот понимаю допустим мини купер в цвете слоновой кости прикольно выглядит. С большими колесами для такой маленькой машины. А здесь в чем фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ValeryVB    0

XM - красавец. Меня ещё 605 Пыж цепляет.
Автор - поэт... снимаю шляпу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
god1941    305

Все, как во всех кузовных мастерских. Свои машины делаются годами)))
Год назад снял крылья, только сейчас покрасил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, только не давно думал, как там твой ХМ поживает, а ты взял и поднял тему :rolleyes:
Надеюсь, будет возможность на нём прокатиться. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

С нетерпением жду продолжения и финал уж очень хочется увидеть

Финал будет не скоро... Подозреваю, что и двух лет мне не хватит.
Обоснуй, в чем ее исключительность и фишка

Первое и главное - технические особенности модели, а именно: пневмо-гидравлическая система подвески, и то, что растёт из неё - тормозная система, рулевое управление.

 

К примеру: ехал по трассе 160 км/ч, руль придерживал пальчиком, ямки и стыки асфальта, и прочие дефекты полотна - слышал как проходят колёса но не ощущал телом.

 

Второе: влблён в боковую линию этого автомобиля.

На мой взгляд заурядная машина типа Рено-19.

У Ситроена ХМ и Рено 19 - столько же общего, сколько у твоего Сценика и ВАЗ 21043. Т.е.: и то и это - машины, и на том и на этом - можно ездить.
Внешне заурядный середнячок. Взгляду не на чем остановится.

96-Citroen-XM30-.jpg

 

Ну... вкус у нас разный, это понятно.

 

Прям для выставки и колекционеров!

Но вообще - собираюсь на нём ездить. Не каждый день (на каждый день - другая машина), но постоянно.

 

Восстановить автомобиль своими руками

Честно говоря - это не очень сложно. Но нужно время и основательная инструментальная база.
XM - красавец. Меня ещё 605 Пыж цепляет.

Да, 605-й - хорош! И двигателя там стоят такие же... Но он седан, и не гидравлический... хотя, отдельные модификации были с включением гидравлических узлов Ситроена ХМ.

 

Год назад снял крылья, только сейчас покрасил

Это... - да! самому стыдно, и тянет... Но, есть то, что есть...
Надеюсь, будет возможность на нём прокатиться.

Если мне хватит терпения, времени, денег... то - обязательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне хватит терпения, времени, денег... то - обязательно!

Хватит! :victory: Я тебя тоже приглашаю на тест-драйв в Питер. Автомобиль, правда, новый, мне не принадлежит, но работать на нём право имею. :D Думаю, тебе интересно будет с таким познакомиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
therapeFt    5 383

Я бы тоже порулил, Вась) у меня и категория С имеется:) но ее видимо не достаточно)

 

А у Сереги -мечта, когда смотрю по дискавери про реставраторов, сразу нашего Лесника вспоминаю))

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

Хватит! victory.gif Я тебя тоже приглашаю на тест-драйв в Питер.

Посмотрим... За приглашенние - спасибо!
А у Сереги -мечта, когда смотрю по дискавери про реставраторов, сразу нашего Лесника вспоминаю))

Мне до них далеко, по всем параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже порулил, Вась) у меня и категория С имеется:) но ее видимо не достаточно)

Просто порулить достаточно. :rolleyes: Заходи. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ansav    867

Супер! Молодец Сергей! :good: :good: :good:

Раскрывающийся текст
После таких эпических пОстов с картинками про восстановление аппарата я захотел встать в очередь купить красавца по окончании работ....
Раскрывающийся текст
в натуре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

После таких эпических пОстов с картинками про восстановление аппарата я захотел встать в очередь купить красавца по окончании работ....

Вполне возможно, что после подведения итогов затрат на материалы и запчасти... тебе этого не захочется - за те деньги можно будет купить новый Логан в средней комплектации...

 

Если есть желание обладания гидравлической машиной и деньги - присмотрись к С6...

 

Раскрывающийся текст
Citroen_C6_pic_37395-665x499.jpg

 

C6%2034.jpg

 

ХМ - это не раритет, не коллекционная модель. А запчасти очень дорогие. А некоторых важных специфических запчастей - уже не выпускают новых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХМ - это не раритет, не коллекционная модель. А запчасти очень дорогие. А некоторых важных специфических запчастей - уже не выпускают новых.

В этих машинах есть что-то, чего нет в современных... Предпочту такого ХМ-а новому Логану. :rolleyes: Причём именно на каждый день. Вопрос даже не в первоначальной сумме, а возможности в дальнейшем содержании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

В этих машинах есть что-то, чего нет в современных...

Да, это так...
Предпочту такого ХМ-а новому Логану. :rolleyes: Причём именно на каждый день. Вопрос даже не в первоначальной сумме, а возможности в дальнейшем содержании.

... и вместе с тем:
у ХМ крайне плохо сделаны электроразъёмы - они не защищены от влаги, а новые жгуты - баснословно дороги, и не фант - что доступны (например: на Эксисте есть, но неблагоприятный прогноз при заказе);
кузовное - либо нового нет, либо - крайне дорого (например: передний бампер - за 30 тыр., и не факт, что привезут);
новая поршневая на V6 - только оригинал, и стоит 60 тыр.;
новый тормозной дозатор (ГТЦ у обычных машин) - нового нет вообще...

 

Понятно, что все эти проблемы решаются так или иначе. Но в целом - ХМ очень проблемная машина, если "на каждый день".

 

Т.е.: я хочу иметь ХМ в идеальном состоянии, и надеюсь - что буду его иметь. И буду на нём ездить...
Но каждый день - я буду ездить на другой машине (вот на Опеле Вектра А с АКПП, например).
А на ХМе - в гости выезжать, и иногда - просто прогуливать его, чтоб не застаивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s-lexx    41

Только не понятно, в чем особенность этой машины?

 

Когда кто-то/что-то нравится - все особенное! Только это особенное не видно другим... Да это и не нужно!

 

С Удовольствием бы посмотрел на законченный вариант! Удачи, Бог в помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и вместе с тем:

Да, к сожалению...
Моя Вольва, конечно, гораздо более благодарна к наличию запчастей, но и на неё кое-чего нет совсем, а многое только в 20-летнем б/у виде. Но, блин, рука не поднимется её променять на что-то новое. Даже 740-ую продать не смог, в деревню отправил, хотя и покупатель был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

... некоторые подвижки в деле "Ситроен ХМ":
проведена ревизия дверей - из двух комплектов дверей (8 шт.) - только две в нормальном состоянии: чуть-чуть ржавчинки.

 

Эти две двери, имеющие некоторые неровности лицевой поверхности - тщательнейшим образом выровнены, ржавчина - удалена, предварительно лицевые поверхности покрашены.
Покрашена не в конечный цвет, но тоже в зелёный металлик ("Изумруд" от Мобихел) для выявления ровности поверхности "по блику".
Идеально! :victory:

 

Теперь покрасить внутренние поверхности, заматовать внешние и покрасить "родным" цветом.
Отполировать тщательно... и убрать на хранение (как и крылья).

 

Времени опять нет. На этой только неделе - уже четвёртая клиентская машина в ремонте...

 

Как сделаю дверки - фотки покажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ANDREY_L    2

Ну Вы и молодец! Хватает же сил на такой труд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

Хватает же сил на такой труд!

Тут, всё же, больше - терпения. И времени...
Я тут ещё Опелёк жене сделал... тоже время на него недели три ушло. Зато теперь за Опель не стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вов-ан    1 205

Почитал. Уважаю. Где можно увидеть Фуэго и 11-ю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimal    117

Теперь пришло время заняться им вплотную. Работ планируется много. Денежных затрат - очень много.
Зачем мне это надо? А хочется! Ну и - можется.
Считаю, работы растянутся года на два. Деньги и время - взаимоувязанные параметры.

Я тоже когда в 2006-м когда Запорожца купил, планировал уложиться в два года с реставрацией, а по итогу только сейчас выхожу на финишную прямую. Причем чем глубже копаешь, тем более идеально хочется сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

Когда покупал - планировал.

 

Сейчас уже и не знаю... Нет времени. Клиенты, клиенты, клиенты... Две двери, выведенные и покрашенные предварительно для выявления малейшей неровности "на блик" - так лежат уже несколько месяцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimal    117

Когда покупал - планировал.

 

Сейчас уже и не знаю... Нет времени. Клиенты, клиенты, клиенты... Две двери, выведенные и покрашенные предварительно для выявления малейшей неровности "на блик" - так лежат уже несколько месяцев...

 

Есть еще такой момент, выводить весь кузов в сборе, чтоб блик на бочине ровно переходил с элемента на элемент. Я лично это не потянул, двери выводил отдельно, кузов отдельно. Но я и так умирал над шпатлевкой-шлифовкой 2,5 месяца, просто уже никаких сил не было =) Хотя теперь грызет червячок - зазоры явно будут не идеально ровные, и блики между деталями. Хотя у меня все равно кузов в итоге получился ровнее чем был с завода.
з.ы.
Вчера вот еще несколько деталек получил с перехрома и полировки.
924040_1582612201951383_988861731_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

... в деле восстановления наметился серьёзный сдвиг:
сейчас реставрирую чужой ХМ; в часть оплаты забираю ХМ - такой же как мой, полностью в оригинале, полностью исправный и комплектный, с маленьким пробегом, без документов; он мне пойдёт на запчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полковник    6 780

полностью исправный и комплектный, с маленьким пробегом, без документов;

 

Криминала не боишся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

Криминала не боишся?

Вообще - да, в этом конкретном случае - нет.

 

Человек этот - коллекционер со стажем. У него несколько Ситроенов, есть и ДС в хорошем состоянии.
Рассудив здраво - он избавляется о нескольких Ситро-проектов, в том числе и от этого (который я забираю). Он у него давно стоит.
Скооперировавшись - мы сдвинем с мёртвой точки два проекта (вернее - три). Я - получаю необходимый набор запчастей для своего ХМа (в виде целой и нетронутой "колхозниками" машины); он - реставрацию: сначала одного, а в последствии и второго ХМа (второй - удлинённый, крайне редкой комплектации); ну и последующее, надеюсь - длительное, сотрудничество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полковник    6 780

Вообще - да, в этом конкретном случае - нет.

 

Человек этот - коллекционер со стажем. У него несколько Ситроенов, есть и ДС в хорошем состоянии.
Рассудив здраво - он избавляется о нескольких Ситро-проектов, в том числе и от этого (который я забираю). Он у него давно стоит.
Скооперировавшись - мы сдвинем с мёртвой точки два проекта (вернее - три). Я - получаю необходимый набор запчастей для своего ХМа (в виде целой и нетронутой "колхозниками" машины); он - реставрацию: сначала одного, а в последствии и второго ХМа (второй - удлинённый, крайне редкой комплектации); ну и последующее, надеюсь - длительное, сотрудничество.

 

Все это понятно. Но, куда делись доки по данному Ситроену?
Мой жизненный опыт уже не раз показал, что рвется там где тонко. А отсутствие доков, это тонко. И рвется обычно неожиданно и порыв развивается непредсказуемо.
Я это только к тому, чтобы заострить твое внимание на этом, уж коли ты сам в открытую прошелся про отсутствие доков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

... куда делись доки по данному Ситроену?

Мне было сказано, что утеряны. Подробнее не распрашивал.
Утерянные документы, гнилой кузов, наличие других проектов - делают проект восстановления именно этой машины нецелесообразным.
Он долго не хотел отказываться от восстановления этой машины - не хотелось ему пускать её на запчасти; мне, в свою очередь - не хотелось влезать в длительные чужие проекты реставрации (у меня свои стоят...); переговоры наши заняли примерно год.
Подумав, всё взвесив, посчитав... мы договорились.

 

Всё вкупе - позволяет мне не опасаться криминала в этом случае. Хотя и - да, точной информации про отсутствие документов у меня нет.
Спрошу при встрече.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

Всё течёт, всё меняется...

Свой Ситроен пока никак не продвигается. Зато клиентский - сделан!

d2c9b8es-960.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

... пока я ничего не делал с кузовом ХМа, над ним поработала дизайнерская команда "Снег и Ветер", превратив его в подобие гоночного болида:

110233403.jpg

... над Опелем (рядом) работали они же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ansav    867

Следующий будет точно - ХМ !!! :)  :hmmm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boon    126

Какие новости? лето ведь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесник    1 064

А никаких - нету времени на Ситроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти