Пример HTML-страницы
adamoff

Звонкая работа после не запуска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

85 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С наступающим! Пришла какая то беда. Сегодня в минус18 не хотела заводиться. Взял кипятка, полил на фильтр и на насос. Завелась, но работает мотор жестко, с вибрацией и таким стуком как старые транзиты. Ошибок нет. Синхронизация в норме. День ездил по мотористам. Одни говорят ремень от воды проскочил, другие-форсунка запарафинилась. Вот видео. Кто что думает? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, adamoff сказал:

С наступающим! Пришла какая то беда. Сегодня в минус18 не хотела заводиться. Взял кипятка, полил на фильтр и на насос. Завелась, но работает мотор жестко, с вибрацией и таким стуком как старые транзиты. Ошибок нет. Синхронизация в норме. День ездил по мотористам. Одни говорят ремень от воды проскочил, другие-форсунка запарафинилась. Вот видео. Кто что думает? 

 

В тепле так же работает ?  А нет видео как он у тебя до этого работал ? На клип заехай коррекцию посмотри форс .. 

А так по-моему у тебя соляра  не для этой температуры потеплеет будет  будет все как было  ? Попробуй заехай в теплое место часика на три и налей туда антигель ликви молли ... а потом заправься на нормальной заправке где есть паспорт на соляру и она соответствует ему . На Лукойле есть которая при минус 37 только начинает мутнеть в фильтруемость у ней до 42 , а у тебя налиьа наверное с фильтруемость до -17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, adamoff сказал:

С наступающим! Пришла какая то беда. Сегодня в минус18 не хотела заводиться. Взял кипятка, полил на фильтр и на насос. Завелась, но работает мотор жестко, с вибрацией и таким стуком как старые транзиты. Ошибок нет. Синхронизация в норме. День ездил по мотористам. Одни говорят ремень от воды проскочил, другие-форсунка запарафинилась. Вот видео. Кто что думает? 

 

С большой вероятностью сполз ремень грм. И проскочил на зуб два.

Ездить нельзя. Проверяй метки грм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serg8001 сказал:

С большой вероятностью сполз ремень грм. И проскочил на зуб два.

Ездить нельзя. Проверяй метки грм

А клапана при этом не гнёт? Я думаю, она или плохо заводилась или троила. День ездил в поисках. А ошибки по синхронизации быть не должно?

1 час назад, алексей110 сказал:

В тепле так же работает ?  А нет видео как он у тебя до этого работал ? На клип заехай коррекцию посмотри форс .. 

А так по-моему у тебя соляра  не для этой температуры потеплеет будет  будет все как было  ? Попробуй заехай в теплое место часика на три и налей туда антигель ликви молли ... а потом заправься на нормальной заправке где есть паспорт на соляру и она соответствует ему . На Лукойле есть которая при минус 37 только начинает мутнеть в фильтруемость у ней до 42 , а у тебя налиьа наверное с фильтруемость до -17

В тепле нету где проверить. До этого мягче работала. А сейчас а в воздухан бас идет. Вчера было полбака, долил еще 10 л арктики. Пробовал напрямую солярку подавать к тнвд. Одно и тоже. Главное, чтоб не перескок.

вот как раньше работала. Телефон не так передаёт звук. Сейчас тарахтит звонко. Но звук при работе сейчас немного менятся.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, adamoff сказал:

А клапана при этом не гнёт? Я думаю, она или плохо заводилась или троила. День ездил в поисках. А ошибки по синхронизации быть не должно?

В тепле нету где проверить. До этого мягче работала. А сейчас а в воздухан бас идет. Вчера было полбака, долил еще 10 л арктики. Пробовал напрямую солярку подавать к тнвд. Одно и тоже. Главное, чтоб не перескок.

Да ниче там у тебя пока не загнуло ....перескок (неправильную установку) на два зуба эти движки терпят ....

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Урок как по быстрому убить(читай добить, так как исправный до -40 заводится) мотор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rusak32 сказал:

Урок как по быстрому убить(читай добить, так как исправный до -40 заводится) мотор!

Это как? У меня проблемы с запускам были и при меньшем морозе(потраивал). По поводу минус 40. Нет исправных моторов, кроме новых. У нас многие не завелись. Топливо мутное стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, adamoff сказал:

 

вот как раньше работала. Телефон не так передаёт звук. Сейчас тарахтит звонко. Но звук при работе сейчас немного менятся.

Ааааа ну в грм те по любому надо было лезть  у тебя здесь уже сбиты были  метки ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, adamoff сказал:

Это как?

А так! Брызги воды, при -18, хоть и кипятка превращаются в лед, и ты это видел. Т.е. когда ты льёшь на ТНВД то внизу на приводном и ГРМ лёд. А это проскок со всеми вытекающими.

Все исправные не новые моторы, до -40, заводятся. Лишь бы аккумулятор жив был, ну и в фильтре не парафин.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, rusak32 сказал:

А так! Брызги воды, при -18, хоть и кипятка превращаются в лед, и ты это видел. Т.е. когда ты льёшь на ТНВД то внизу на приводном и ГРМ лёд. А это проскок со всеми вытекающими.

Все исправные не новые моторы, до -40, заводятся. Лишь бы аккумулятор жив был, ну и в фильтре не парафин.

Печаль тогда. Я так все дизеля заводил. Про лед: не сразу он так и замерзает, кипяток. На насосе не сразу замерз. Он сразу застучал, как я завел.

А ошибка должна быть по рассинхронизации?

10 минут назад, rusak32 сказал:

А так! Брызги воды, при -18, хоть и кипятка превращаются в лед, и ты это видел. Т.е. когда ты льёшь на ТНВД то внизу на приводном и ГРМ лёд. А это проскок со всеми вытекающими.

Все исправные не новые моторы, до -40, заводятся. Лишь бы аккумулятор жив был, ну и в фильтре не парафин.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэкономил на солярке, так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Сэкономил на солярке, так держать!

Да с заправки! У нас вся мутная. Даже если и с рук, она тоже с заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы загнуло то ты ее не завел.  При смещении 1-2 зуба синхронизация будет. Если загнет-не будет.

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serg8001 сказал:

Если бы загнуло то ты ее не завел.  При смещении 1-2 зуба синхронизация будет. Если загнет-не будет.

Спасибо. А при проскоке на сколько зубьев начинается касание? Звук то есть. В понедельник будем проверять.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, adamoff сказал:

Спасибо. А при проскоке на сколько зубьев начинается касание? Звук то есть. В понедельник будем проверять.

До НГ вот такая Лагуна с 780 мотор была(обошлось простой заменой ГРМ)

7dc6224758ba.jpg

6b8deb3e01e0.jpg

А это сегодня Сценик 3 832. Здесь загиб

902fb91a6bfa.jpg

26ae652eea53.jpg

b136c7383bc0.jpg

 

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, serg8001 сказал:

До НГ вот такая Лагуна с 780 мотор была(обошлось простой заменой ГРМ)

7dc6224758ba.jpg

6b8deb3e01e0.jpg

А это сегодня Сценик 3 832. Здесь загиб

902fb91a6bfa.jpg

26ae652eea53.jpg

b136c7383bc0.jpg

 

Ясно. Кстати я вас и на драйве читаю. Видел фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, adamoff сказал:

Да с заправки! У нас вся мутная. Даже если и с рук, она тоже с заправки.

Странно. У меня есть друзья белорусы и не жалуются на качество топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, сейчас и наши АЗС фуфлыжат. У меня стоит уже неделю на улице, завтра сходу посмотрю, что там в трубках. ах самому интересно стало. у нас зимняя до - 20 градусов, но я что-то сомневаюсь, что она выдержит такую температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1/6/2017 at 20:49, serg8001 сказал:

 

В 1/6/2017 at 18:33, алексей110 сказал:

Да ниче там у тебя пока не загнуло ....перескок (неправильную установку) на два зуба эти движки терпят ....

7dc6224758ba.jpg6b8deb3e01e0.jpg902fb91a6bfa.jpg26ae652eea53.jpgb136c7383bc0.jpgРешено: перескочил ремень грм на один зуб 1 на коленвале. Как сказал моторист было много наложено резьбового герметика на болте натяжителя и он туго ходил. Плюс мороз, поливание водой. Фотки случайно не мои.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что максимум безопасных действий при заводке дизеля зимой - это положить сверху на топливный фильтр тряпку, медленно вылить туда пару чайников кипятка, покачать грушей  и можно заводиться?

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.01.2017 at 00:14, 4etlanin сказал:

не, сейчас и наши АЗС фуфлыжат. У меня стоит уже неделю на улице, завтра сходу посмотрю, что там в трубках. ах самому интересно стало. у нас зимняя до - 20 градусов, но я что-то сомневаюсь, что она выдержит такую температуру.

По паспорту Белнефтехимовская солярка (сорт F) до -20, у меня в -12 завелась и поехала, а к вечеру - 16 завелась потроила немного и заглохла, соляра мутная и не прокачивалась грушей. Вот Вам и качество Белорусских НПЗ. Хотя раньше я доверял только им.

 

Изменено пользователем surik.1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, ag94 сказал:

я правильно понимаю, что максимум безопасных действий при заводке дизеля зимой - это положить сверху на топливный фильтр тряпку, медленно вылить туда пару чайников кипятка, покачать грушей  и можно заводиться?

Это поможет да и то не всегда ....только если проблема с солярой а если соляра соответствует сезону то смысл от этого подогрева ......   

Если уверены что у вас под кожухом грм небыло никогда воды и значит не может быть там льда то можно завести и с буксира  ........  главное не лить воду туда  откуда она может попасть под ремень грм .... и превратится там в лед ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, алексей110 сказал:

Если уверены что у вас под кожухом грм небыло никогда воды и значит не может быть там льда то можно завести и с буксира  ........  главное не лить воду туда  откуда она может попасть под ремень грм .... и превратится там в лед ....

Нельзя заводить с буксира. Шансы 50 на 50 убить мотор.

Вода не причём.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, rusak32 сказал:

Нельзя заводить с буксира. Шансы 50 на 50 убить мотор.

Вода не причём.

Я заводил  с десяток раз ничего с ним не случилось .... я никак не пойму по каким причинам там его можно убить ... если все эксплутационные жидкости соответствуют  температуре за бортом , и на скорости 25-40 на четвертой заведется без последствий ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, алексей110 сказал:

Я заводил  с десяток раз ничего с ним не случилось .... я никак не пойму по каким причинам там его можно убить ... если все эксплутационные жидкости соответствуют  температуре за бортом , и на скорости 25-40 на четвертой заведется без последствий ...

Если завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал, угловое ускорение вращаемого маховика заметно выше, чем при запуске дизеля стартером Из-за этого на (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы получить проскок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serg8001 сказал:

Если завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал, угловое ускорение вращаемого маховика заметно выше, чем при запуске дизеля стартером Из-за этого на (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы получить проскок.

На 4 скорости при 25 км в час там всего 1300 оборотов .......

конечно лучше со стартера заводить или совсем не заводить при температуре ниже 20 , ведь даже холостой ход при запуске  при этой температуре уже за 1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

На 4 скорости при 25 км в час там всего 1300 оборотов .......

конечно лучше со стартера заводить или совсем не заводить при температуре ниже 20 , ведь даже холостой ход при запуске  при этой температуре уже за 1000

Дергать дизель можно если у тебя есть лишние деньги на новый мотор... тут в холода со стартера у некоторых проскакивает ремень, не то что с "толкача"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

конечно лучше со стартера заводить или совсем не заводить при температуре ниже 20 , ведь даже холостой ход при запуске  при этой температуре уже за 1000

Блин, да дело не в оборотах а в переходных режимах.. При заводке стартером переходный процесс имеет своеобразную характеристику, связанную с пусковой характеристикой двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. При режиме "буксир" характеристики можно сказать нет :(  , это тупо скачкообразное изменение состояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rusak32 сказал:

Блин, да дело не в оборотах а в переходных режимах.. При заводке стартером переходный процесс имеет своеобразную характеристику, связанную с пусковой характеристикой двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. При режиме "буксир" характеристики можно сказать нет :(  , это тупо скачкообразное изменение состояния.

 а при разгоне и  ошибочном переключении вместо высшей передачи на низшую все эти характеристики так же летят в "тар-тары"  и движки это испытывают намного чаще чем запуск с буксира .....  

 а проблемы чаще как возникают , масло не то какое положено а то что   подешевле , или соляра не та мороз ударил не заводится , сначала на фильтр лил горячей водой  , потом  разрядил аккумулятор , потом крюк веревку искал , водичка попала на ремень допоборудования или на шестеренку коленвала , пока цеплял  она замерзла , вот дернули и ремень и проскочил , на что валить конечно на буксир .....  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, алексей110 сказал:

 а при разгоне и  ошибочном переключении вместо высшей передачи на низшую все эти характеристики так же летят в "тар-тары"  и движки это испытывают намного чаще чем запуск с буксира .....

С мат частью слабовато, раз запуск с буксира и не та передача, одно и то же. Обясни разницу.

1. Двигатель запускается стартером

2. Двигатель запускается с буксира.

Как ведёт себя коленвал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, rusak32 сказал:

С мат частью слабовато, раз запуск с буксира и не та передача, одно и то же. Обясни разницу.

1. Двигатель запускается стартером

2. Двигатель запускается с буксира.

Как ведёт себя коленвал?

Не очень там большая разница ... разогнал авто до 25 км в час на нейтрале отпускаешь сцепу там если лед то колеса даже крутится перестают даже безольда все равно они чуть ли не останавливаются из за этого буксирующий чувствует толчок и потом уже на 4 скорости обороты по тахометру 1300 . Там есть разница когда в поддоне солидол или лед в грм ...уевый стартер или аккум не смогут прокрутить коленвал  а хороший стартер и аккум  сначало предохранитель  спалят а потом после установки жучка в +клемму аккум также все там позагибают и порвут ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Не очень там большая разница ... разогнал авто до 25 км в час на нейтрале отпускаешь сцепу там если лед то колеса даже крутится перестают даже безольда все равно они чуть ли не останавливаются из за этого буксирующий чувствует толчок и потом уже на 4 скорости обороты по тахометру 1300 . Там есть разница когда в поддоне солидол или лед в грм ...уевый стартер или аккум не смогут прокрутить коленвал  а хороший стартер и аккум  сначало предохранитель  спалят а потом после установки жучка в +клемму аккум также все там позагибают и порвут ...

ну ну главное что бы не все думали как ты. Разница принципиальная!

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, rusak32 сказал:

ну ну главное что бы не все думали как ты. Разница принципиальная!

При большем желании там даже сцепой можно придти к этим заветным 300 -400 оборотам и медленному старту коленвала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, rusak32 сказал:

Блин, да дело не в оборотах а в переходных режимах.. При заводке стартером переходный процесс имеет своеобразную характеристику, связанную с пусковой характеристикой двигателя постоянного тока последовательного возбуждения. При режиме "буксир" характеристики можно сказать нет :(  , это тупо скачкообразное изменение состояния.

Генератор при буксира не работает?

2 часа назад, rusak32 сказал:

С мат частью слабовато, раз запуск с буксира и не та передача, одно и то же. Обясни разницу.

1. Двигатель запускается стартером

2. Двигатель запускается с буксира.

Как ведёт себя коленвал?

И в том и том случае вращение передается от маховика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, vip62 сказал:

И в том и том случае вращение передается от маховика.

да только как? генератор нас не волнует.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, rusak32 сказал:

да только как? генератор нас не волнует.

С сдуру и стекляшка мужику ненадолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, vip62 сказал:

С сдуру и стекляшка мужику ненадолго.

Бред! Здесь технический форум, нечего сказать, проходи!

2 часа назад, алексей110 сказал:

При большем желании там даже сцепой можно придти к этим заветным 300 -400 оборотам и медленному старту коленвала...

ничего ты не изменишь сцепой, только стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, rusak32 сказал:

Бред! Здесь технический форум, нечего сказать, проходи!

ничего ты не изменишь сцепой, только стартер.

Я в своей жизни много ведер заводила с галстука. И не разу не было проблем с ГРМ. Вы как видно в автобусных парках даже на экскурсиях не были. А поучительно. Особенно Икарус запустить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, vip62 сказал:

Я в своей жизни много ведер заводила с галстука. И не разу не было проблем с ГРМ. Вы как видно в автобусных парках даже на экскурсиях не были. А поучительно. Особенно Икарус запустить. 

Види на экарусе ременный привод грм стоит. Здесь речь не о ведрах которые вы заводили. Здесь конкретно о к9к с ременным приводом грм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serg8001 сказал:

Види на экарусе ременный привод грм стоит. Здесь речь не о ведрах которые вы заводили. Здесь конкретно о к9к с ременным приводом грм.

У меня такой же. И имел неоднократно повод галстуком пользоваться. Уже 7 лет бегает без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, rusak32 сказал:

Нельзя заводить с буксира. Шансы 50 на 50 убить мотор.

 

Думаю вот здесь и надо остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Morriss62 сказал:

Думаю вот здесь и надо остановиться.

Я об этом и снимал выше

"С сдуру и стекляшка мужику ненадолго."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет коллеги Реноводы. Хочу вмешаться в дискуссию, если честно сам много раз задавался вопросом (можно/нельзя) заводить к9к с галстука. Хотелось для себя уяснить почему, чтоб закрыть эту тему окончательно. Последствия понятны. В качестве причины перескока это как я понимаю высокие (по сравнению со стартером) обороты маховика (двигателя) если заводить на 4-й. Тогда глупый вопрос: а если 5-ю или 6-ю воткнуть? Плавно отпускать сцепление и тут же нажать? Обычно же надо полоборота. Я уверен что у многих форумчан такие же вопросы есть. Знатоки ответте плз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, vip62 сказал:

Я в своей жизни много ведер заводила с галстука. И не разу не было проблем с ГРМ. Вы как видно в автобусных парках даже на экскурсиях не были. А поучительно. Особенно Икарус запустить. 

Опусы свои для себя оставь. Не сравнивай ГРМ икаруса и ремённый. Это как солёное и красное. Где на грузовом транспорте в ГРМ есть ремень? У икаруса или ещё где?

Кстати в нашем автобусном парке, где я с твоих слов не был, икарусы в мороз не глушат, т.к. этого мамонта не завести если остынет.

11 минут назад, Eug сказал:

Привет коллеги Реноводы. Хочу вмешаться в дискуссию, если честно сам много раз задавался вопросом (можно/нельзя) заводить к9к с галстука. Хотелось для себя уяснить почему, чтоб закрыть эту тему окончательно. Последствия понятны. В качестве причины перескока это как я понимаю высокие (по сравнению со стартером) обороты маховика (двигателя) если заводить на 4-й. Тогда глупый вопрос: а если 5-ю или 6-ю воткнуть? Плавно отпускать сцепление и тут же нажать? Обычно же надо полоборота. Я уверен что у многих форумчан такие же вопросы есть. Знатоки ответте плз

Подсказка. Компрессия.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, rusak32 сказал:

Опусы свои для себя оставь. Не сравнивай ГРМ икаруса и ремённый. Это как солёное и красное. Где на грузовом транспорте в ГРМ есть ремень? У икаруса или ещё где?

Подсказка. Компрессия.

Хамство Вас не красит. Математику Вам в помощь.

Задание

Скорость 20 км в час. 

4 передача -1, 09 передаточное число.

Какие обороты движка?

Когда посчитаете-удивитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Математика тут не катит! Здесь динамика. Если бы была математика, то проблем с проскоком не было бы. А задачки сам порешай. Такие решатели потом удивляются, как так проскочил!

 

Подсказка 2. Крутить двигатель стартером и колёсами, как говорят, 2 большие разницы.

 

8 минут назад, vip62 сказал:

Хамство Вас не красит.

Нечего меня по экскурсиям тягать! Я повидал всяко разного, дай бог каждому.

Изменено пользователем rusak32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, rusak32 сказал:

Математика тут не катит! Здесь динамика. Если бы была математика, то проблем с проскоком не было бы. А задачки сам порешай. Такие решатели потом удивляются, как так проскочил!

 

Подсказка 2. Крутить двигатель стартером и колёсами, как говорят, 2 большие разницы.

 

Нечего меня по экскурсиям тягать! Я повидал всяко разного, дай бог каждому.

Человек с лопатой всегда думает что он умнее человека с ручкой. 

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, vip62 сказал:

Человек с лопатой всегда думает что он умнее человека с ручкой.

Спорить с тобой бесполезно, как говорил мой преподаватель физики из института,  - Учите товарищи АЗЫ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, rusak32 сказал:

Спорить с тобой бесполезно, как говорил мой преподаватель физики из института,  - Учите товарищи АЗЫ!

Я чего-то не заметил когда мы подружились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, vip62 сказал:

Я чего-то не заметил когда мы подружились.

С чего это ты взял? Или задевает общение на ты? Так это от того что аргументов не хватает, или самолюбие с самооценкой завышенное. Кажется флуд пошёл. Я на этом пасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 698
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация