Boyava Опубликовано 29 Октября 2018 Опубликовано 29 Октября 2018 Мужики, нужна помощь! Сначала стали сами по себе повышаться обороты до 3000-4000, но машина работала ровно, обороты не плавали, все было нормально, напрягало только внезапное повышение оборотов. Я перегазовывал, обороты нормализовались, но через некоторое время опять они подскакивали. Начитался форумов. Сначала промыл дроссельную заслонку, потом поменял датчик положения дроссельной заслонки, потом поменял датчик расхода воздуха, ничего не менялось. Потом поменял регулятор ХХ(купил сначала Era), и тут началось интересное, на холостом обороты стали плавать, нет скакать!, от 500 до 1500. Иногда нормально, иногда скачут, но изначальная проблема не ушла, все равно обороты взлетали до 3000-4000. Подумал что попался брак, купил новый оригинал(VDO). Стало значительно лучше, но все равно, обороты плавают от 500 до 1000, а обороты стали взлетать уже до 2000. Все уплотнения на дросселе нормальные, заходит с натяжечкой. Читал что промазывают герметиком, но как то сомнительно это все. Пробег 150000. ГРМ с помпой менял, но изначальная проблема была ещё до замены ГРМ. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 4 Ноября 2018 Опубликовано 4 Ноября 2018 Грязный тросик газа? Резиновый коврик под педалью? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boyava Опубликовано 5 Ноября 2018 Опубликовано 5 Ноября 2018 Нет все в норме. Коврик не мешается никак. С тросиком все в норме и чистый и натяжка нормальная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 6 Ноября 2018 Опубликовано 6 Ноября 2018 19 часов назад, Boyava сказал: Нет все в норме. Коврик не мешается никак. С тросиком все в норме и чистый и натяжка нормальная. Обычно к такому пробегу рассыхается колечки Д,З, Ставить только оригинал и ни каких герметиков. Номера деталей: 8200068566-тонкая 8200068583-толстая А по электрике,сначала на клип. А то так можно и весь авто обновить.А толку...0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 6 Ноября 2018 Опубликовано 6 Ноября 2018 21 час назад, Boyava сказал: Нет все в норме. Коврик не мешается никак. С тросиком все в норме и чистый и натяжка нормальная. Смажьте тросик и более скрупулёзно промойте прочистите заслонку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 6 Ноября 2018 Опубликовано 6 Ноября 2018 а движок у автора темы 8 или 16 кл.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 6 Ноября 2018 Опубликовано 6 Ноября 2018 (изменено) 29 минут назад, ЦЦК сказал: а движок у автора темы 8 или 16 кл.? К4М вроде 16 кл. Изменено 6 Ноября 2018 пользователем Аббат Букмон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.