Пример HTML-страницы
nikolaj-lukin

Присадки для дизтоплива - использовать или нет?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

177 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж.

 

Присадки имеются ввиду не для морозов, а для ухода за топливной системой.
Речь о Castrol TDA и HI-GEAR 3417. Ну вроде как повышают цетановое число нашей солярки, промывают насос и форсунки, продлевают срок службы узлов топливной системы и прочие радости.

 

Так вот вопрос - использует ли кто-нибудь такие присадки на моторе 1,9dci или нет? Может их вообще здесь использовать недопустимо?

 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет хай-гир я бы поопасался...компания похоже не занимается действительно серьезными исследованиями...а вообще,во многих журналах проводились тесты подобных чудо-баллонов.в лучшем случае-ничего не происходило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет хай-гир я бы поопасался...компания похоже не занимается действительно серьезными исследованиями...а вообще,во многих журналах проводились тесты подобных чудо-баллонов.в лучшем случае-ничего не происходило

 

Насчет хай-гир - я согласен. :)
Мне вообще иногда кажется, что данный бренд - это гигантский и чудовищный лохотрон. Главное - большими буквами на флаконе выведено - MADE IN USA - а это гарантия, что русские на такое купятся. :)
Да, хуже от хай-гира быть не должно, и это главное.
А льют его наверное больше для очистки совести. Сам одно время довольно продолжительно заливал его вместе с соляркой в Митсу-Лансера (был до Рено и есть, сейчас на нем жена ездит). 103 тысячи км проехал на нем (и до меня его тоже эксплуатировали будь здоров - тысяч 200 накатали до меня) - топливная система как работала так и работает. Есть тут заслуга хай-гира или нет - не знаю.

 

А что про Castrol TDA ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

использую каждые 5 000 примерно, но фирмы вилис или ресторэ....
СОВЕТУЮ ЧИСТИТЬ РУКАМИ КЛАПАН EGR КАЖДЫЕ 10 000- 40 000 НЕ НАЮ КАК РУСС СОЛЯРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, сабж.

 

Присадки имеются ввиду не для морозов, а для ухода за топливной системой.
Речь о Castrol TDA и HI-GEAR 3417. Ну вроде как повышают цетановое число нашей солярки, промывают насос и форсунки, продлевают срок службы узлов топливной системы и прочие радости.

 

Так вот вопрос - использует ли кто-нибудь такие присадки на моторе 1,9dci или нет? Может их вообще здесь использовать недопустимо?

 

Спасибо


Castrol TDA - проверенная присадка, на твердую четверку с плюсом!
Hi-Gear - есть люди, которые льют и говорят что все ОООчень замечательно, лично когда я налил антигель в соляру (ен комплексную присадку, а именно антигель) при -10 соляра превратилась уже в гель, то есть он со своей задачей не справился.
Во время заправок летним топливом, и когда плюсовая на улице температура, я отдаю предпочтение комплексным присадкам, которые и водичку выведут, и смолы очистят, и форсуночки промоют, и цетановое число поднимут и т.д. Я отдаю сейчас предпочтение двум фирмам это Ликви Молли и Авиекс (LiquiMoly, Aviex). Aviex у нас в Воронеже, только под заказ, вот я себе купил баночку, но не испробовал пользуюсь постоянно с каждой заправкой Ликви Моли Супер Дизель (LiquiMoly Super Diesel)
http://www.kit-oil.ru/Product/prisadki-liqui.htm вот на этом сайте можно почитатть информацию.
Но ребята, которые постоянно в течении немалого количества времени эксплуатирую т дизельные двигатели, мне постоянно твердят что фирма AVIEX намного лучше, но сам я еще не поробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет хай-гир - я согласен. :)
Мне вообще иногда кажется, что данный бренд - это гигантский и чудовищный лохотрон. Главное - большими буквами на флаконе выведено - MADE IN USA - а это гарантия, что русские на такое купятся. :)

 

Глубокое заблуждение. Я был на заводе производящем подобного рода автохимию.
Скорее тогда уж, Кастрол и подобные известнейшие бренды лохотрон.
Потому, что именно такие бренды, используя свое громкое имя, производят (а на 90% просто размещают заказы на различных заводах) автохимию на стороне.
Например, будучи на заводе, производящем автохимию Абро, на этой же линии наблюдал производство автохимии Шелл, Кастрол, Судзуки (оказывается есть и такая) и многих других брендов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глубокое заблуждение. Я был на заводе производящем подобного рода автохимию.
Скорее тогда уж, Кастрол и подобные известнейшие бренды лохотрон.
Потому, что именно такие бренды, используя свое громкое имя, производят (а на 90% просто размещают заказы на различных заводах) автохимию на стороне.
Например, будучи на заводе, производящем автохимию Абро, на этой же линии наблюдал производство автохимии Шелл, Кастрол, Судзуки (оказывается есть и такая) и многих других брендов.

Это точно.Даже купишь супер-классную присадку, супер классной фирмы, и знать не будешь, что там в лучшем случае такая-же солядка налита... а то и вообще вода будет... (Это я уже так... утрирую).
Тут конечно надо пользоваться опытным путем.. найти однгого поставщика у которого вродебы товар нормальный, ну а как еще узнать гастоящий брэнд или нет!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глубокое заблуждение. Я был на заводе производящем подобного рода автохимию.
Скорее тогда уж, Кастрол и подобные известнейшие бренды лохотрон.
Потому, что именно такие бренды, используя свое громкое имя, производят (а на 90% просто размещают заказы на различных заводах) автохимию на стороне.
Например, будучи на заводе, производящем автохимию Абро, на этой же линии наблюдал производство автохимии Шелл, Кастрол, Судзуки (оказывается есть и такая) и многих других брендов.

 

Мне кажется, что тут ты не прав. Крупные и известные производители по крайней мере не обещают чудес.

 

Хай-гир Устраняет проблемы, связанные с использованием дизтоплива среднего качества. Мягко и безопасно очищает форсунки и всю топливную систему. Повышает цетановое число дизтоплива и уменьшает его расход на 5-7%. Устраняет нагар в камере сгорания. Увеличивает мощность двигателя и приемистость автомобиля. Снижает дымность и токсичность выхлопа. Облегчает пуск и снижает шумность работы дизеля.

 

Кастрол: Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число,Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, плюсы от применения, заявленные производителем, давать здесь не буду.

 

Так вот, к чему я. Обещания "все и сразу" как у Хай-гир-обычно оказываются пустым звуком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что тут ты не прав. Крупные и известные производители по крайней мере не обещают чудес.

 

Все дело в том, что Хай Гир - двигает на рынок компания AGA. А все, за чем стоит господин Аптекман, раздуто в плане обещаний и рекламы, до неприличия.
Если AGA станет дилером того же Кастрола, то с ее автохимией тоже будут происходить ЧУДЕСА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аптекман

:laugh: Фамилий такой (с) Кот матроскин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh: Фамилий такой (с) Кот матроскин

 

http://www.carisma-club.ru/forum/index.php...ost&id=2614
http://www.touareg-club.net/forum/showthre...t=40&page=2
Порывшись в инете, можно много прочитать про AGA и его владельца Алекса (Александра) Аптекмана. Кое что, я знаю не по наслышке и не из инета, а от своего производителя, которому верю больше чем инету.
Ни про одного другого владельца фирм, поставщиков Автохимии, таких гадостей не пишут. А дыма без огня не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

копнув поглубже, нашел интересную штуку.
их домен-весьма забавный hi-gear-usa.com
зарегестрирован на фирму
HI-GEAR
20 MAIN ST
ACTON, Massachusetts 01720-3575
United States

 

Но в контактах на сайте, указаны совсем другие адреса, даже города

 

Headquarters Hi-Gear Products, Inc.
14 Brent Drive,
Hudson, MA 01749

 

Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc.
640 Crawford st
Fitchburg, MA 01420

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

идем далее.

 

захожу в раздел Дистрибуция, а мне и выдает

 

You are not authorized to view this resource.
You need to login.

 

Только я не нашел где же можно там авторизоваться и войти в этот закрытый раздел.

 

Весьма интересно,на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут уже совсем интересности начались.

 

Всякие фирмы SMT-2, STEP-UP на своих сайтах указывают один и тот же контактный адрес. Его я приводил выше.

 

Далее, по забугорным поисковикам, которые по РФ не ищут (наподобии ASKJEEVES.COM) с трудом нашел якобы дистрибьютора этих ТМ.
Решил узнать на кого он зарегестрирован. Пробил этот домен на WHOIS-сервере...И что? Знакомые все адреса...

 

Еще копнул (меня это очень заинтересовало). Сайт SMT2 зарегестрирован на некую AGA Consulting, Inc

 

Торговая марка Piece of mind
Registrant: Alex Aptekman

 

STEP-UP: Registrant: AGA Consulting, Inc

 

Остальные торговые марки из этой компашки просрочили свои домены.

 

Выводы делайте сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Некоторые подробности и расследования можно прочитать здесь:
http://www.svong-1.com/index/index.htm#project
"AGA" с его продуктами, это, на мой взгляд, такой большой под замазкой "made in USA" лохотрон для наивных российских автолюбителей! Если уж в России правительство не может или не хочет навести порядок с качеством гсм, когда на заправках, через одну, можно залить просто бодягу вместо бензина, то уж всяким умельцам лохотронщикам масштабом поменьше, просто рай земной! А народ так хочет верить, от своей бедности и безграмотности, что в такой вот красивой баночке ему предлагают просто "чудо-юдо от всех болезней", что незадумываясь покупает и льет и еще и другим советует. Последствия и противопоказания, правда, непредсказуемые, т.к. их никто не изучал и не исследовал.
Будьте бдительны, не покупайте всякое Аптекмановское дерьмо, угробите авто нафиг. :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Будьте бдительны, не покупайте всякое Аптекмановское дерьмо, угробите авто нафиг.

 

Первого июня этого года, владелец холдинга (сети магазинов) AGA, Алекс Аптекман (Александр Григорьевич) умер.

 

Aptekman_A_G.jpg

 


http://www.clubrally.ru:80/content/view/486/189/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категорически негативно отношусь ко всякого рода снадобьям. (Глубоко личное мнение). Правда, в основной массе эти чудо препараты, безвредные. Причем почти все производители А/М прямо или косвенно запрещают их применение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

подниму тему..
и вопрос добавлю: когда АЗС переходят на зимнее ДТ? на ЛУКе не смогли вчера ответить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две недели назад заправлялся и задал вопрос на Лукойле. Показали сертификат, что дизтопливо льют еще не зимнее, но уже переходное с Т парафинизации -22 градуса. Зимнее будет позже с Т до - 32 градусов.
Так что ничего лить не надо, все уже и так на Лукойле хорошо. О нас заботятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Приехал знакомый со штатов на лето я у него спросил про фирму HI-GEAR он даже о такой и не слышал. Там живет 6 лет.

 

ЛОХОТРОН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал знакомый со штатов на лето я у него спросил про фирму HI-GEAR он даже о такой и не слышал. Там живет 6 лет.

 

ЛОХОТРОН

А вот это не аргумент вовсе!!! Я торгую автохимией АБРО 13 лет и в штатах ее не было никогда (Хоть и родилась фирма на базе автопортзводителя Студебекер) и поставляет свою продукцию в 140 стран мира! Нет этой автохимии и в странах развитой Европы (Германия, Франция, Испания ...). Просто так сложился бизнес с учетом реалий рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, выложи, плз, сюда те две пресадки, о которых разговаривали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

abro6_uid8.jpg
ПРИСАДКА В ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ABRO

 

Уменьшает возможность замерзания топлива, удаляет воду, повышает срок службы фильтра для дизельных двигателей. В холодную погоду благодоря добавке к дизельному топливу машина заводиться легче. Защищает от коррозии, грязи, копоти и шлака.

 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Тщательно встряхните баллон перед использованием. Вылейте содержимое в топливный бак. Для достижения лучших результатов следует добавлять в топливо, температура которого составляет 10°С (выше температуры помутнения 9°С). Рекомендуется для использования круглый год.

 

ОСТОРОЖНО: Горюч. Содержит нефтяные дистилляты. Не хранить вблизи источника огня, пламени или искр. Использовать в хорошо проветриваемом помещении. Ядовит. Не вдыхайте пары. В случае проглатывания, не вызывайте рвоту. Срочно обратитесь к врачу. Избегайте контакта с кожей. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ!

 

ОБЪЕМ 354 мл

 


abro6_uid13.jpg

 

ОЧИСТИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫХ ИНЖЕКТОРОВ ABRO

 

Высококонцентрированный очиститель. Устраняет детонацию. Улучшает экономичность. Снижает вредные выбросы.

 

ОЧИЩАЕТ ВСЮ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ, в частности, их наиболее ответственную часть - ИНЖЕКТОРА (ФОРСУНКИ). Удаляет смолистые и лакообразные отложения, восстанавливает пропускную способность инжекторов, характер смесеобразования. Препятствует последующему загрязнению инжекторов и топливной системы. Профилактическая обработка - каждые 5000 км, восстановительная - две заправки подряд.

 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:
Взболтать, влить содержимое в полный бак из расчета один флакон на 50-70 л топлива. Не доливайте в бак дизельное топливо до тех пор, пока бак не будет практически пустым.

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: ВЗРЫВООПАСНО! Содержит нефтяные дистилляты. Держать вдали от источников тепла, искр и открытого пламени. Избегать вдыхания паров. В случае проглатывания не вызывать рвоту. Немедленно обратиться к врачу. При попадании в глаза или на кожу, промывать их в течение 15 минут водой. БЕРЕЧЬ ОТ ДЕТЕЙ! При сохранении герметичности срок годности не ограничен. Не подлежит обязательной сертификации.

 

ОБЪЕМ 354 мл

 

abro6_uid2.jpg

 

АНТИГЕЛЬ для ДИЗТОПЛИВА ABRO

СУПЕРКОНЦЕТРАТ
УДАЛЯЕТ ВОДУ ИЗ ДИЗТОПЛИВА
УМЕНЬШАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ЗАМЕРЗАНИЯ
НЕ СОДРЖИТ СПИРТОВ

 

Антигель для дизельного топлива (суперконцентрат) ABRO специально разработан для предохранения дизельного топлива от застывания в холодное время года.

 

Указания:
Тщательно взболтать перед применением. Одна бутылка применяется на 150 галлонов (560 литров) топлива. При экстремальных условиях можно применять две бутылки на указанное количество топливо.

 

Меры предосторожности:
ОГНЕОПАСНО! Хранить вдали от огня и источников тепла. Содержит нефтяные дистилляты. Избегать вдыхания паров. При попадании вовнутрь не вызывать рвоту, немедленно обратиться к врачу. При попадании в глаза промыть большим количеством воды. Хранить в недоступном для детей месте.

 


При сохранении герметичности срок годности не ограничен.
Объем 236 мл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я не химик и вынужден верить тому, что пишут. А пишут все одно и то же. Рекламное. Ты своими словами скажи - можно ли и нужно ли лить это или нет. Мы тебе и поверим, как специалисту и соклубнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я не химик и вынужден верить тому, что пишут. А пишут все одно и то же. Рекламное. Ты своими словами скажи - можно ли и нужно ли лить это или нет. Мы тебе и поверим, как специалисту и соклубнику.

 

Невозможно ответить одним слово Да или Нет. Надо понимать, что лить и для чего лить.
Например, у нас в России вообще проблемсы и частые с Зимним Дизельным топливом, особенно в переходный период межсезонья. И залить антигел, предотвращающий выпадение парафина и поднимающий цетановое число диз. топлива, не повредит и будет порой оооочень полезным. Но если заправляетесь гарантировано качественым зимним диз. топливом, то зачем что то лить?
Об этом. можно целые лекции читать. Важно понимать одно, не стоит ожидать супер чудес от автохимии. Ее возможности тоже ограничены и задача немного облегчить, слегка помочь. Если же вы свою машину запустили и она у Вас грязнуля (во всех смыслах) то и автохимия не поможет. А может и навредить порой.
А вообще, эти присадки, это не лохорон. Их придумали люди, они продаются и в Штатах и в Европе и у нас. А если были бы лохотроном, то давно бы засудили продавцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Нашел интересную статью про тесты ДТ в Москве:
http://www.velor.ru/article_01.html

 

Вот выводы из нее:

 

"....Но есть и минусы. Во-первых, недолив, судя по нашим тестам, у колонок с дизтопливом явно больше, чем у бензиновых ТРК. Во-вторых, топливо стандарта Евро-3 нам продали только на фирменных заправках Лукойла, ЮКОСа, Татнефти, ВР, Shell и… франчайзинговой ТНК. А очищенную от серы солярку по нормам Евро-4 — только на АЗС Лукойл и ЮКОС. Так что даже в Москве с ее жесткими евронормативами можно запросто нарваться на высокосернистую солярку, а это — полная «нейтрализация» нейтрализатора. Хотя, рассуждая цинично, в этом нет ничего страшного — просто выхлоп вашей дизельной иномарки станет более токсичным. Не работающий нейтрализатор все равно будет пропускать выхлопные газы, а на прогретом автомобиле под полным дросселем сажа и так выгорит — без всякого катализа.

 

А в-третьих, и это главное, владельцу дизельного автомобиля по-прежнему надо быть очень осторожным при заправке поздней осенью и зимой. На пяти АЗС из 15 нам продали летнюю солярку в ноябре, когда температура вполне может опуститься до –20…–25°С! Чтобы не залить осенью и зимой летнюю солярку, надо требовать на АЗС паспорт качества на реализуемое топливо и обращать внимание на указанную предельную температуру фильтруемости. Гарантии, впрочем, это тоже не дает… "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

так я не понял у нас что не кто не чего не льёт??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я не понял у нас что не кто не чего не льёт??

Я не лью ничего. Заправляюсь на Лукойле. Хотя, нет, лью. Когда морозы заворачивали ниже -15 лил антигель от хай гир (первый попавшийся). Если в этом году с погодой будет нечто подобное антигель лить буду, попробую разные марки.
Больше ничего не лью. Однажды залил что то типа очистителя топливной системы от Ликви Молли. Через пару дней отдал машину на кап. ремонт двигателя. Понимаю, что совпадение, что никакой связи нет, но осадочек остался. Придерживаюсь принципа "не чини то, что работает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я не понял у нас что не кто не чего не льёт??

http://www.club-renault.ru/forum/TSetan-ko...ear-t25467.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот я только одного не пойму на лукойле ведь евро5 а как известно это почти сухая солярка то есть чем меньше серы тем меньше смазывающие свойства
Я тут не давно заправился евро 3 и заметил что двигатель стал работать тише.
Я вот думаю надо попробавать Лукой евро5+кастрол ТДА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот я только одного не пойму на лукойле ведь евро5 а как известно это почти сухая солярка то есть чем меньше серы тем меньше смазывающие свойства
Я тут не давно заправился евро 3 и заметил что двигатель стал работать тише.
Я вот думаю надо попробавать Лукой евро5+кастрол ТДА

Попробовать конечно можно но только с TDA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет Батенька. чем меньше серы тем Евро выше и соответственно в соляру добавляются СМАЗЫВАЮЩИЕ присадки. Была статья про это в"зарулем" и "авторевю" года 2-3 назад . Наша соляра с лукойла прошла все тесты тогда на евро-3 по сере и смазывающим присадкам. другие образцы по сере ГУД а присадок НЕТ!! Действие сих присадок выявлялось методом появления задира на тестовом шарике определенной твердости.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел любопытные статейки
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1420
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тесты это все гуд но практика это ж другое двигатель то работает по другому то есть тиша и более эластичней на разных режимах
Вот кто где заправляется в московском регионом
Отзавись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже заправляюсь сейчас на Лукойле ДТ Евро4 у нас ДТ Экто пока нет но Castrol TDA лью постоянно. На 1.9 фильтр вставка покупаю Порфлюкс меняю вместе с заменой масла каждые 10тыс. Полет нормальный :friends:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну понятно процентов 70 заправляются на лукойле с ТДА а че так фильтр часто меняем??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну понятно процентов 70 заправляются на лукойле с ТДА а че так фильтр часто меняем??

На 1.9 фильтр вставка стоит не дорого экономить себе дороже будет. Не всегда получается заправляться на одной АЗС а что там зальют это лотерея особенно в Москве там умеют разводить ослиной мочой. Да и у нас не лучше мешают козлы с био дизелем. Соляра воняет краской это первый признак что намешали. Так что скупой платит дважды. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну понятно процентов 70 заправляются на лукойле с ТДА а че так фильтр часто меняем??

 

Имхо, люди же моют каждый раз руки перед едой. Это профилактика чистоты топливной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин но чтоб его поменять этот фильтр надо снимать бампер!!
или кто меняет так неснимая бампер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин но чтоб его поменять этот фильтр надо снимать бампер!!
или кто меняет так неснимая бампер

На Сценике2 снимать бампер не надо. Надо просто снять переднею защиту крыла она крепится на защелках снимается за две минуты.
Не так страшен черт как его малюют :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем здрасте ятут заметил залил топливо на лукойле (официальном) и заметил что машина сталатупая как валенок и расход увеличелся
да заливал с ТДА кто еще замечал такую хрень (заправка на ходиться на шоссе Энтузиастов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем здрасте ятут заметил залил топливо на лукойле (официальном) и заметил что машина сталатупая как валенок и расход увеличелся
да заливал с ТДА кто еще замечал такую хрень (заправка на ходиться на шоссе Энтузиастов)

Причина качество ДТ видать попал на левак а TDA лить уже надо чтобы случайно не стать не факт что сейчас на все АЗС завезли зимнею соляру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

нет Батенька. чем меньше серы тем Евро выше и соответственно в соляру добавляются СМАЗЫВАЮЩИЕ присадки. Была статья про это в"зарулем" и "авторевю" года 2-3 назад . Наша соляра с лукойла прошла все тесты тогда на евро-3 по сере и смазывающим присадкам. другие образцы по сере ГУД а присадок НЕТ!! Действие сих присадок выявлялось методом появления задира на тестовом шарике определенной твердости.

 

Статья может и была. Но по практике могу сказать заправляюсь на Лукойл и иногда нет заправщиков на их заправках и солярка (Евро-5) попадала на руки, через несколько секунд высыхала как бензин и никакого запаха не оставалось. Вопрос: где эти смызывающие присадки???

 

P.S. Все равно продолжаю заправляться на Лукойл, потому что в сильные морозы это топливо не подводило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, читая данные ссылки в этой теме так и непонятно какие присадки лучшие победители везде разные, кто даст четко ответ, что лучше для зимы и что в летний период для очистки системы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, читая данные ссылки в этой теме так и непонятно какие присадки лучшие победители везде разные, кто даст четко ответ, что лучше для зимы и что в летний период для очистки системы?

Лучше никакие. На мой взгляд. Нет безумных морозов что-бы продаваемое топливо замерзало. Ну и грязи не так много, а если она накопилась, то присадка из бака вынесет её в топливную систему и загадит всё там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, читая данные ссылки в этой теме так и непонятно какие присадки лучшие победители везде разные, кто даст четко ответ, что лучше для зимы и что в летний период для очистки системы?

 

А почему ответ на этот очень непростой вопрос надо искать именно здесь? Можно сходить в магазин автохимии и там проконсультироваться. Здесь присадки не делают, да и используют минимально. Вообще, лучше всего заливать хорошее топливо. В современных топливах уже и так добавлено немалое количество моющих присадок. Надо ли еще что-то лить? И при чем зима? Я и зимой и летом ничего не лью, все, что надо, Лукойл сам наливает. Какой у вас двигатель по пробегу, износу, чем заправляетесь? Почему вообще возник вопрос про присадки?

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ответ на этот очень непростой вопрос надо искать именно здесь? Можно сходить в магазин автохимии и там проконсультироваться. Здесь присадки не делают, да и используют минимально. Вообще, лучше всего заливать хорошее топливо. В современных топливах уже и так добавлено немалое количество моющих присадок. Надо ли еще что-то лить? И при чем зима? Я и зимой и летом ничего не лью, все, что надо, Лукойл сам наливает. Какой у вас двигатель по пробегу, износу, чем заправляетесь? Почему вообще возник вопрос про присадки?

Читая вышенаписанные сообщения вопрос о присадках возникает сам по себе, потому что все чем нибудь пользуется, а так как я в дизелях можно сказать ещё дух (это мой первый диз.)хотелось бы знать больше о правильной эксплуатации дизеля в наших российских условиях, а спрашивать в магазине-там такие же спецы как и я, уже есть такие примеры из жизни, машина с пробегом 80(возможно скручен) 2006, в любом случае за ответы всем спасибо, я даже рад что ничего ненадо добавлять, по крайней мере было бы так всё хорошо как написано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 743
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация