Пример HTML-страницы
gandy

Провисла водительская дверь

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Господа, немного провисла водительская дверь, в связи с чем плохо стала закрываться, приходится усилие прикладывать. Также стал сильно щелкать ограничитель.

 

Заметил, что стала больше щель, когда закрыта дверь, между дверью и крылом. Посмотрел, где крепиться ограничитель двери, обнаружил что 2 гайки немного раскрытились. Одну из них подтянул, другая же - проворачивается.

 

Помогите советом, что делать? Почему провисла дверь? Сломался ограничитель внутри или что? и еще - можно ли изнутри подтянуть крепеж ограничителя и разбирать обшивкау двери.

 

заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Ты какой по счёту хозяин авто?
2.люфт двери есть?

 


можно найти новый винт резьбой побольше, и расточить дырочку.
+ вероятно придётся выпрямлять дверь. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Ты какой по счёту хозяин авто?
2.люфт двери есть?

 


можно найти новый винт резьбой побольше, и расточить дырочку.
+ вероятно придётся выпрямлять дверь. :(


1. 3-й, машина 2001 г.в. пробег 90 тыс
2. люфт по какой оси?

 

новый винт, вместо того, где гайка прокручивается? как обшивку двери снимать?
дверь вроде прямая))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петли изначально не регулируются. Онии вварены на заводе. При ремонтах они меняются. Вот при такой замене петель можно решить вопрос с провисшей дверью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петли изначально не регулируются. Онии вварены на заводе. При ремонтах они меняются. Вот при такой замене петель можно решить вопрос с провисшей дверью.

мне кажется , что дверь провисла из-за ограничителя. Он лечится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно найти новый винт резьбой побольше, и расточить дырочку
Меняй оба винта. Вероятно "съелась" резьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй оба винта. Вероятно "съелась" резьба.

у кого-нить есть схема разборки обшивки двери, чтобы эти винты поменять

 

а какие там винты - есть инфа?

Изменено пользователем gandy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите вот здесь
http://grevic.narod.ru/Dialogys/MR359CLIO4.pdf

 

Там есть четко про устранение провисания дверей.
В разделе 47А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите вот здесь
http://grevic.narod.ru/Dialogys/MR359CLIO4.pdf

 

Там есть четко про устранение провисания дверей.
В разделе 47А


спасибо, буду изучать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите вот здесь
http://grevic.narod.ru/Dialogys/MR359CLIO4.pdf

 

Там есть четко про устранение провисания дверей.
В разделе 47А

 

а у Вас случайно нет мануала где есть глава 50В?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у Вас случайно нет мануала где есть глава 50В?

 

Здесь должны быть все разделы
http://www.club-renault.ru/forum/Tekhniche...ymbol-t301.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. 3-й, машина 2001 г.в. пробег 90 тыс
2. люфт по какой оси?

 

новый винт, вместо того, где гайка прокручивается? как обшивку двери снимать?
дверь вроде прямая))


люфт по оси "Z", просто может из-за того что открутились эти гайки и съелась резьба, дверь будет вставать наперекосяк. Возмись покрепче за дверь в открытом положении и пошатай её вверх-вниз.
Еще вариант, как правильно указал Полковник:
Петли изначально не регулируются. Онии ввырены на заводе. При ремонтах они меняются. Вот при такой замене петель можно решить вопрос с провисшей дверью.

Если была бита в бок, то могли неправильно навесить новые двери. Вполне вероятно, что визит в кузовной цех решит проблему малой кровью. :)
Сначала надо всё осмотреть со всех сторон. Глядишь только винтики поменяешь.

 

По поводу ограничителя, он может щёлкать из-за провисания двери.

 

П.С. Дверь сама может провиснуть только если пошлша коррозия или механическое воздействие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люфт по оси "Z", просто может из-за того что открутились эти гайки и съелась резьба, дверь будет вставать наперекосяк. Возмись покрепче за дверь в открытом положении и пошатай её вверх-вниз.
Еще вариант, как правильно указал Полковник:

 

Если была бита в бок, то могли неправильно навесить новые двери. Вполне вероятно, что визит в кузовной цех решит проблему малой кровью. :)
Сначала надо всё осмотреть со всех сторон. Глядишь только винтики поменяешь.

 

По поводу ограничителя, он может щёлкать из-за провисания двери.

 

П.С. Дверь сама может провиснуть только если пошлша коррозия или механическое воздействие.

 

Машина не была битой, это 100%, а кажется с дверья я понил, в обед пошел еще раз осмотреть и обнаружил, что немного разошелся шов сварки верхней петли на двери, видимо надо ехать в кузовной и варить (((((( Кстати не в курсе сколько сейчас такая процедура в москве стоит? и где посоветуете?

 

и еще, что меня удивило, шов сварки (где разрыв) на ощупь почему-то немного мягкий,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это "холодная сварка"... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..и еще, что меня удивило, шов сварки (где разрыв) на ощупь почему-то немного мягкий,...

Скорее всего это мастика, которой промазывают сварные швы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина не была битой, это 100%, а кажется с дверья я понил, в обед пошел еще раз осмотреть и обнаружил, что немного разошелся шов сварки верхней петли на двери, видимо надо ехать в кузовной и варить (((((( Кстати не в курсе сколько сейчас такая процедура в москве стоит? и где посоветуете?

 

и еще, что меня удивило, шов сварки (где разрыв) на ощупь почему-то немного мягкий,

 

Получается, что ктото на двери висел.
Могу только посоветовать обратится в СТО-5, у них есть кузовной, они не официалы, но работают с Рено, и краску подберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что ктото на двери висел.
Могу только посоветовать обратится в СТО-5, у них есть кузовной, они не официалы, но работают с Рено, и краску подберут.

Это ж КАК надо на ней висеть/кататься, что бы петли оторвать ? :blink:

 

Может всё же была чуть бита? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Получается, что ктото на двери висел.
Могу только посоветовать обратится в СТО-5, у них есть кузовной, они не официалы, но работают с Рено, и краску подберут.

На прошлой недели съездил в СТО-5, переваривили петли, сделали все аккуратно и красиво, и ценой остался доволен. В СТО-5 не первый раз обращаюсь, пока все очень нравится и скидку по клуюной карте сделали, что очень приятно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

У моей машины тоже проявились признаки провисания дверей передних.

 

Правая пассажирская стала плохо закрываться постепенно, часто вожу пассажиров, редко кто закроет с первого раза, необходимо хоть и легкое, но дополнительное усилие.

 

С водительской было все нормально.
Но недавно на трассе неосмотрительноприоткрыл дверь и отпустил ее во время прохождения фуры. От воздушного потока дверь сильно отбросил вперед, сильно встряхнуло машину дернув за ограничитель.

 

И сразу почувствовал, что дверь плохо теперь закрывается.
Также нужно сильнее хлопать.
Чувствуется, что она действительно провисла, хотя еще не успел все осмотреть или показать мастерам.

 

Хотелось спросить, может ли это каким-то образом подпасть под гарантию...
Как так сделали дверь, что она не выдерживает в общем-то штатных нагрузок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 697
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация