Пример HTML-страницы
Полковник

Четыре новые модели из семейства НОВЫЙ MEGANE

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

152 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если убрать этот Логан из списка продаж марки Рено, который остальной мир знает как Дачия, и в десятке Рено не станет. А конкуренты высоких продаж добиваются более дорогими моделями.
Вы хотите сравнить бюджетный Логан с более современным и продвинутым представителем гольф-класса, и соотвественно более дорогим Фокусом? Оригинально. Даже если сравнить напрямую, Логан когда-нибудь брал отметку в 100000 машин в год? Увы нет, примерно половину от это цифры только. Сможете так Меганы продавать? Или хотя бы как Логаны... Как я уже отмечал, европейское отделение Форд прибыльно, нежели своих американских коллег.

 

Вы постоянно выдаете желаемое Вами за действительное, Логан продается как Дачия только в Европе, при этом на автомобиле написано Dachia by Renault. Во всем остальном мире Логан продается как Renault или как Nissan. Продажи Логана в России составили в 2008 году 75 тыс. машин, а можно было продать в полтора раза больше, просто мощность завода 80 тыс. в год. В прошлом году он был второй по продаваемости иномаркой в России. Всего в прошом году Рено продало в России 110 тыс. а/м, и это неплохой результат. Напомню Вам, что В конце этого года мощность завода в Москве будет доведена до 160 тыс, и Renault, не смотря ни на какие кризисы, не собирается останавливаться. Ни для кого не секрет, что разрабатывается и готовится к производству компактный кроссовер, котрый станет третьей моделью, после Логана и Сандеро, производимой в России. Этим планам позавидует любой производитель. Фокус не смог достичь объемов в 100 тыс., в прошлом году это было 93,5 тыс. машин, добавив всего 3% к 2007 году. Большинство продаваемых Фокусов технически ничем не отличаются от Логана, одна подушка безопасности, отсутствие АБС, да и цена не намного выше. Прибыльность европейского Форда, не спасла компанию от краха, или Вы считаете, что слухи о банкротстве Форда - это только слухи. Тогда вспомните, что GM и Крайслер уже объявлены банкротами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы постоянно выдаете желаемое Вами за действительное, Логан продается как Дачия только в Европе, при этом на автомобиле написано Dachia by Renault.

Где написано? Марка и значок фирмы Дачия, даже решетка другая. В каком-то из номеров За Рулем был совершен пробег на двух Логанах, наши журналисты на Рено и их иностранные коллеги на Дачии. Так вот европейские жители несколько были удивлены тому, что Логан это еще и Рено.

 

Во всем остальном мире Логан продается как Renault или как Nissan. Продажи Логана в России составили в 2008 году 75 тыс. машин, а можно было продать в полтора раза больше, просто мощность завода 80 тыс. в год. В прошлом году он был второй по продаваемости иномаркой в России. Всего в прошом году Рено продало в России 110 тыс. а/м, и это неплохой результат.

 

В каком остальном? Где это? В Африке? Или где? Вся Европа, даже Украина с Белорусией его знает как Дачия. Про Ниссан вообще первый раз слышу, на внутреннем рынке Японии что ли? Там может и быть, Кангу слышал продают как Ниссан, или возможно уже продавали.

 

Напомню Вам, что В конце этого года мощность завода в Москве будет доведена до 160 тыс, и Renault, не смотря ни на какие кризисы, не собирается останавливаться. Ни для кого не секрет, что разрабатывается и готовится к производству компактный кроссовер, котрый станет третьей моделью, после Логана и Сандеро, производимой в России. Этим планам позавидует любой производитель. Фокус не смог достичь объемов в 100 тыс., в прошлом году это было 93,5 тыс. машин, добавив всего 3% к 2007 году. Большинство продаваемых Фокусов технически ничем не отличаются от Логана, одна подушка безопасности, отсутствие АБС, да и цена не намного выше. Прибыльность европейского Форда, не спасла компанию от краха, или Вы считаете, что слухи о банкротстве Форда - это только слухи. Тогда вспомните, что GM и Крайслер уже объявлены банкротами.

 

Не один Логан сдерживают производственные мощности:

Спрос на Focus (93496 машин, включая 89 купе-кабриолетов) сдерживался возможностями завода во Всеволожске, а скромная прибавка на 3% достигнута за счет импорта — с европейских заводов поступило более 28 тысяч машин.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/stat/
Вы несколько ошибаетесь, думая что продаются именно базовые, пустые комплектациию. Фокус таки как раз предпочитают с опциями "под себя"(вроде АБС, климата, доп.подушек и т.д.), и самые ходовые двигатели это 1,6 115л.с. или 1,8 125 л.с. (самая большая очередь именно за такими) И они идут с дисковыми тормозами, а базовые версии с барабанными, скорее даже не в целях экономии, но и здравого смысла, не нужны дисковые 1,4 80л.с. и 1,6 100л.с, мощности маловато. Что тут говорить, когда у меня был первый Меган, 2001 года, на нем тоже были задние барабанные тормоза, а он мощнее еще на 10 л.с.

 

И не забывайте о том, сколько версий того же Фокуса производится во Всеволжске. 4 кузова, 6 двигателей, 2 коробки, тьма вариантов комплектаций. Замучаетесь считать сколько всего в сумме. А теперь еще и Мондео там же производится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несёт где? в РФ или в Европе? в Европе вроде бы нормальные показатели. Потрудитесь поискать данные. А то вам кто-то, что-то должен доказать. Вы нас попробуйте убедить, что Лагуна и Вел Сатис продается в убыток.

Да вы погуглите, что тут убеждать. Информации такой много и из разных источников. Вот например:
Так, например, спрос на Renault Laguna по итогам первых шести месяцев 2004 года снизился на 24 %, а роскошный Renault Vel Satis продается совсем плохо — своих покупателей нашли лишь 4525 автомобилей.

http://www.director-info.ru/Article.aspx?i...955&iid=626
Читал об этом до этого в одном из известных журналов, возможно это был За Рулем, точно не помню.

 

Фокус продается в больших объемах в РФ, т.к. берут его пустышку, вы скажите нам откуда у "с более современным и продвинутым представителем гольф-класса" барабанные задние тормоза :mosking:

 

Рено может сделать ставку на Логан, а Форда нет дешевого авто. Поэтому и продают пустышки Фокусы. А почему такие авто пользуются наибольшем спросом у нас я думаю вы понимаете.

 

В предыдущем посте ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы погуглите, что тут убеждать. Информации такой много и из разных источников. Вот например:

За первые шесть месяцев 2004 года :)

 

Свежая информация, однако :)

 

Я не интересовался продажами, но во Франции, Португалии, Испании, Нидерландах и Бельгии Рено полным-полно.
И Меганов 3, и Лагун 3, и Вел Сатисов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За первые шесть месяцев 2004 года :)

 

Свежая информация, однако :)


А вы думаете Вель Сатис с тех пор изменился и посвежал?=)))

 

Лагуна да, сменилась. Но не принципиально и конечно на эффекте новизны продажи наверняка повысились, насколько, вопрос, увидим.

 

Я не интересовался продажами, но во Франции, Португалии, Испании, Нидерландах и Бельгии Рено полным-полно.
И Меганов 3, и Лагун 3, и Вел Сатисов.

 

По-моему вы как раз назвали все рынке на которых Рено любят. Вопрос, сколько это от общего рынка сбыта охватываемого компанией? И потом, визуально ведь не определить, сколько их на самом деле?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему вы как раз назвали все рынке на которых Рено любят.

 

Хе. Могу судить о Германии, которая зациклена на немецком автопроме. Особенно сами немцы.
И вот пост, одного из форумчан Лагунаклуба. Живущего в Германии.

Я в шоке, только что полистал AutoBILD. Названы лучшие и худшие машины по их мнению.
1 место: Mercedes CLK 87,4%
2 место: BMW Z4 86,3%
3 место: Nissan Qashqai 85,8%
4 место: Mercedes E-Klasse 85,6% и теперь внимание Renault Laguna-3 85,6%(c коментом, Сюрприз от Французов, с актуальной моделью Лагуны, все владельцы этого авто довольны. (с) AutoBILD перевод мой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где написано? Марка и значок фирмы Дачия, даже решетка другая. В каком-то из номеров За Рулем был совершен пробег на двух Логанах, наши журналисты на Рено и их иностранные коллеги на Дачии. Так вот европейские жители несколько были удивлены тому, что Логан это еще и Рено.

 

На всех Дачиях на багажнике под надписью Logan написано By Renault. Картинку прикладываю. Европейцы прекрасно знают, что бренд Dacia принадлежит Renault, это всячески подчеркивается.

 

В каком остальном? Где это? В Африке? Или где? Вся Европа, даже Украина с Белорусией его знает как Дачия. Про Ниссан вообще первый раз слышу, на внутреннем рынке Японии что ли? Там может и быть, Кангу слышал продают как Ниссан, или возможно уже продавали.

 

Весь остальной мир - это прежде всего Латинская Америка, Северная Африка, ЮАР, Ближний Восток и т.д. Это рынки побольше чем Белоруссия с Украиной. В Мексике Логан продается под брендом Nissan, впрочем как и Символ. Ниссан продает Кангу под своим брендом прежде всего в Европе, и называется он Кубистар, впрочем под маркой Ниссан в Европе продаются и Трафик, и Мастер. Если Вы что-то не знаете - это еще не значит, что это не существует.

 

Вы несколько ошибаетесь, думая что продаются именно базовые, пустые комплектациию. Фокус таки как раз предпочитают с опциями "под себя"(вроде АБС, климата, доп.подушек и т.д.), и самые ходовые двигатели это 1,6 115л.с. или 1,8 125 л.с. (самая большая очередь именно за такими) И они идут с дисковыми тормозами, а базовые версии с барабанными, скорее даже не в целях экономии, но и здравого смысла, не нужны дисковые 1,4 80л.с. и 1,6 100л.с, мощности маловато. Что тут говорить, когда у меня был первый Меган, 2001 года, на нем тоже были задние барабанные тормоза, а он мощнее еще на 10 л.с.
И не забывайте о том, сколько версий того же Фокуса производится во Всеволжске. 4 кузова, 6 двигателей, 2 коробки, тьма вариантов комплектаций. Замучаетесь считать сколько всего в сумме. А теперь еще и Мондео там же производится.

 

Я не думаю, а знаю, мы отслеживаем конкурентов. Длина очереди не определяет популярность модели, а отражает лишь производственные квоты. Барабанные тормоза - это не здравый смысл, а лишь способ удешевления. Меган вне зависимости от мощности выпускается с дисками на обеих осях.
Только в России Фокус выпускается без АБС. Результат известен: машина изначально разрабатывалась под АБС, в системе нет регулятора усилий (на машинах с АБС регулятор не нужен, там этим заведует электроника), как установили журналисты "За рулем" Фокус без АБС имеет значительно больший тормозной путь, нежели Логан без АБС. По их мнению, Фокус без АБС просто опасный автомобиль. Не стоит приукрашать техническое совершенство Фокуса и количество комплектаций. Из шести двигателей три просто допотопных - это 1,4 л, 1,6 л 100 л.с. и дизель. Причем последний практически не продается. Комплектаций всего четыре (я не беру ST и RS), т.е. ровно столько же сколько и у Мегана. Кузовов у Фокуса четыре, у Мегана три. При этом нет опций которые доступны на Фокусе и недоступны на Мегане, если не брать нюансы. Так что, если тьма модификаций Фокуса - это Комфорт с пепельницей или Комфорт без пепельницы, то я согласен с Вами. Что касается производства во Всеволожске, то я уже писал, что его в очередной раз останавливают и это при 4-х дневной рабочей неделе, а Автофрамос работает в две смены семь дней в неделю и готовится увеличить мощности в конце года в два раза. Ответьте, какой из производителей чувствует себя лучше?

post-1406-1246912366_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему вы как раз назвали все рынке на которых Рено любят. Вопрос, сколько это от общего рынка сбыта охватываемого компанией? И потом, визуально ведь не определить, сколько их на самом деле?=)

 

Renault является самой продаваемой иномаркой в Германии более 10 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне очень понравился Меган-3 Эстейт.
Вопрос к Э. Маркману дизель то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех Дачиях на багажнике под надписью Logan написано By Renault. Картинку прикладываю. Европейцы прекрасно знают, что бренд Dacia принадлежит Renault, это всячески подчеркивается.

Что ж, будем знать. Приписка не особо заметная, не обратил внимание.
Весь остальной мир - это прежде всего Латинская Америка, Северная Африка, ЮАР, Ближний Восток и т.д. Это рынки побольше чем Белоруссия с Украиной. В Мексике Логан продается под брендом Nissan, впрочем как и Символ. Ниссан продает Кангу под своим брендом прежде всего в Европе, и называется он Кубистар, впрочем под маркой Ниссан в Европе продаются и Трафик, и Мастер. Если Вы что-то не знаете - это еще не значит, что это не существует.

Ну я не выдвигаю свою точку зрения как абсолютно правильную. Этого я не знал. Вот от вас теперь узнал, спасибо. Редко встретишь настолько компетентного менеджера. Во всяком случае в Москве не видел, в Автомире оба Мегана покупались и обслуживались, так с тамошними менеджерами в общении вообще ничего не выудишь, даже когда уже презентовали новые модели они об этом не знали, что уж спрашивать о сроках поставок на наш рынок. "Зато" постоянно пытались(не знаю как сейчас) продавать дефицитные Логаны сверх заводской цены. "Сигнал" в Автофрамос, кстати, ничего не дал, этим по-моему все пофиг. Впрочем в других салонах лучше не встречал, бывало даже хуже.

 

Я не думаю, а знаю, мы отслеживаем конкурентов. Длина очереди не определяет популярность модели, а отражает лишь производственные квоты. Барабанные тормоза - это не здравый смысл, а лишь способ удешевления. Меган вне зависимости от мощности выпускается с дисками на обеих осях.
Только в России Фокус выпускается без АБС. Результат известен: машина изначально разрабатывалась под АБС, в системе нет регулятора усилий (на машинах с АБС регулятор не нужен, там этим заведует электроника), как установили журналисты "За рулем" Фокус без АБС имеет значительно больший тормозной путь, нежели Логан без АБС. По их мнению, Фокус без АБС просто опасный автомобиль. Не стоит приукрашать техническое совершенство Фокуса и количество комплектаций. Из шести двигателей три просто допотопных - это 1,4 л, 1,6 л 100 л.с. и дизель. Причем последний практически не продается. Комплектаций всего четыре (я не беру ST и RS), т.е. ровно столько же сколько и у Мегана. Кузовов у Фокуса четыре, у Мегана три. При этом нет опций которые доступны на Фокусе и недоступны на Мегане, если не брать нюансы. Так что, если тьма модификаций Фокуса - это Комфорт с пепельницей или Комфорт без пепельницы, то я согласен с Вами. Что касается производства во Всеволожске, то я уже писал, что его в очередной раз останавливают и это при 4-х дневной рабочей неделе, а Автофрамос работает в две смены семь дней в неделю и готовится увеличить мощности в конце года в два раза. Ответьте, какой из производителей чувствует себя лучше?

 

Ну понятное дело, надо как-то экономить, отсюда и присутствуют такие решения. На 1,4 Мегане 2 тоже дисковые тормоза? К слову у Логана такие же допотопные двигатели. И по-хорошему лучше бы оба автомобиля брать с АБС. Комплектации у Фокуса 4-е вы говорите, но это скорее линии исполнения, ведь каждую из них, даже начальную, можно дополнить различными опциями, даже ЕСП. В Мегане так нельзя, ЕСП получишь в нагрузку с мощным двигателем и самой дорогой комплектацией, то есть гибкости нет. Какие-то опции(особенно касаемые безопасности) ведь можно предлагать везде? Вот, например, 4 подушки безопасности (которые были изначально в базе, но по-видимому из экономии изъяли) вы ведь предлагаете в качестве опции к базовой комплектации?
А по поводу производства, неудивительно, в кризис нужны наиболее доступные машины, что тут сравнивать, класс, извините, разный. Барабанные, не барабанные тормоза, допотопные двигатели, не допотопные, а уровень все равно виден. Это гораздо лушая шумоизоляция, лучшая управлемость вследствии более продвинутой подвески, многорычажной кстати. Даже в таких нюансах как конструкция петлей багажника это видно. Она у Фокуса не приминает поклажу, так как не выступает в салон. Спинка заднего сидения не "глухая" как у Логана, складывается. И если Логан в большинстве своем берут без АБС, то Фокус в большинстве своем востребован с АБС, и какими-то опциями обеспечивающими комфорт, типа кондиционера, обогреваемых сидений и лобового стекла, электроприводом обогреваемых зеркал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault является самой продаваемой иномаркой в Германии более 10 лет.

А вы откуда черпаете инвормацию? Есть какие-то интернет-ресурсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне очень понравился Меган-3 Эстейт.
Вопрос к Э. Маркману дизель то будет?

 

Рассматривался вариант поставки дизеля, а как будет, пока не знаю. Пока, шуму на форуме больше чем продаж дизельных машин (я имею ввиду Лагуну и Кангу). Хотя сам задумался дизельном автомобиле из-за грядущего увеличения годового пробега.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы откуда черпаете инвормацию? Есть какие-то интернет-ресурсы?

 

Наверное есть, мы получаем статистику от производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я не выдвигаю свою точку зрения как абсолютно правильную. Этого я не знал. Вот от вас теперь узнал, спасибо. Редко встретишь настолько компетентного менеджера.

 

Спасибо за столь лестную оценку моей компетентности. Если честно, мне самому все это интересно и несложно поделиться тем, что я узнал.

 

 


Ну понятное дело, надо как-то экономить, отсюда и присутствуют такие решения. На 1,4 Мегане 2 тоже дисковые тормоза? К слову у Логана такие же допотопные двигатели. И по-хорошему лучше бы оба автомобиля брать с АБС. Комплектации у Фокуса 4-е вы говорите, но это скорее линии исполнения, ведь каждую из них, даже начальную, можно дополнить различными опциями, даже ЕСП. В Мегане так нельзя, ЕСП получишь в нагрузку с мощным двигателем и самой дорогой комплектацией, то есть гибкости нет. Какие-то опции(особенно касаемые безопасности) ведь можно предлагать везде? Вот, например, 4 подушки безопасности (которые были изначально в базе, но по-видимому из экономии изъяли) вы ведь предлагаете в качестве опции к базовой комплектации?
А по поводу производства, неудивительно, в кризис нужны наиболее доступные машины, что тут сравнивать, класс, извините, разный. Барабанные, не барабанные тормоза, допотопные двигатели, не допотопные, а уровень все равно виден. Это гораздо лушая шумоизоляция, лучшая управлемость вследствии более продвинутой подвески, многорычажной кстати. Даже в таких нюансах как конструкция петлей багажника это видно. Она у Фокуса не приминает поклажу, так как не выступает в салон. Спинка заднего сидения не "глухая" как у Логана, складывается. И если Логан в большинстве своем берут без АБС, то Фокус в большинстве своем востребован с АБС, и какими-то опциями обеспечивающими комфорт, типа кондиционера, обогреваемых сидений и лобового стекла, электроприводом обогреваемых зеркал.

 

Это разный подход к экономии. Рено для экономного покупателя выпускает Логан, а Форд версию Фокуса Титаниум с двигателем 145 л.с. и без АБС.
Журналисты "ЗР" неоднократно отмечали, что тормозной путь автомобиля на десяток метров превышает тормозной путь обычного легкового автомобиля, в том числе, и Логана без АБС. Нет времени искать прямое сравнение, его делали там же, но приведу цитату из другой статьи "ЗР":
"ФОКУСЫ С ТОРМОЗАМИ
Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» (см. таблицу замеров ЗР) подбросила работы. Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.

 

Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают – тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси.

 

Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution – распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.

 

Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!

 

А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления.

 

Наш вывод: рекомендуем выбирать автомобили, укомплектованные ABS. Они избавлены от описанных проблем." (полный текст http://www.zr.ru/articles/44839)

 

Так что говорить о техническом превосходстве российского Фокуса, даже принимая во внимание гибкость комплектаций, не приходится, на техническом совершенстве, в т.ч. безопасности сильно и сэкономили. Мнение том, что большинство Фокусов оборудовано АБС, тоже не соответствует реальности. До 30% покупателей Фокуса - это корп. клиенты, которые выбирают пустые машины, да и многие частные клиенты, особенно в регионах, не слишком озабочены безопасностью. Вот и представте, что Вы применяете экстренное торможение на "примитивном" Логане, а сзади едет "технически совершенный" Фокус. Результат можно предположить.
П.С. Отвечая на Ваш вопрос: Меган II с двигателем 1,4 оборудован дисковыми тормозами на задней оси.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

post-2289-1248345303_thumb.jpg

 

Вот вам и будующий Меган 3 седан или Renault Fluence

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-2289-1248345461_thumb.jpg
Интерьерчик Самсунга - один в один как в Меган 3 хетчбэк

 


Двигатель на Самсунге будет 1.6 с вариатором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в профиль сразу понятно, что это Меган 3 седан
post-2289-1248345766_thumb.jpg
post-2289-1248345783_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это ж надо было выпустить такое уродство, как Сценик 3... Еще чуть-чуть и чери будет делать машины красивее...

 

Магаша - красавец, но это убожество под названием Сценик.... посмотрел бы я на человека, который купит вот это:

 


s-05.jpg

 

Рено и так то был не хрен каким супер брендом... Дак на тебе еще одного уродца... правильно, мало было логана, символа старова, лагуны 3...
скоро будет ездить стыдно на Рено... :cry:

 

зеркало заднего вида... Это а-ля "Наплевать, что ужасно смотрится, зато модно!"

 


Ну не знаю мне нравится, а что касается логана и символа так просто модели спроектированы так, чтобы быть вестимыми ( логан), а клио просто багажник прилепили опять таки для бедных стран. Вы где нибудь видели авто с таким багажником и по такой цене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, модельный ряд - верх идиотизма!

 

Лагуна 2.0 ТОЛЬКО на ручке, зато Меган Купе 2.0 ТОЛЬКО с вариатором.

 

Гораздо логичнее было бы сделать наоборот...
Кому нафиг стильная трёхдверка нужна с пенсионерской коробкой?
Слушать заунывный вой мотора на постоянных оборотах...

 

И ценник жжёт, конечно.
822 тысячи за "овоща".

 

А уж 707 тысяч за базовый 1.6 - это вообще верх оптимизма.
На какие продажи расчитывают? 10 машин в год?

 


На самом деле на первый взгляд цены достаточно высоки и 5ти дверный хэтч дешевле точно не будет! Но позвольте спросить видели вы цены на конкурентов на опель и мазду3? очень рекомендую взглянуть 2009 модельный год. Так что Рено на уровне тем более, что цены как я думаю будут очень гибкие и при маленьком спросе будут корректироваться в меньшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле на первый взгляд цены достаточно высоки и 5ти дверный хэтч дешевле точно не будет! Но позвольте спросить видели вы цены на конкурентов на опель и мазду3? очень рекомендую взглянуть 2009 модельный год. Так что Рено на уровне тем более, что цены как я думаю будут очень гибкие и при маленьком спросе будут корректироваться в меньшую сторону.

Ну вы бы хоть посмотрели, когда я это писал.

 

Сейчас, естественно, ситуация изменилась - Мазда3 новая вообще космических денег стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы бы хоть посмотрели, когда я это писал.

 

Сейчас, естественно, ситуация изменилась - Мазда3 новая вообще космических денег стоит.

 

Ну будем все таки надеяться, что гибкая ценовая политика и качественный сервис. Постепенно завоюют все большую аудиторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сообщению в Новостях Меган-3 Клуба

 

Первый паром с Megane III Coupe был растаможен 30.07.2009

 

В конце июля была растаможена первая партия Megane III Coupe. Всего 34 автомобиля. Одинаковой комплектации с объемом двигателя 1,6 л. Цвета в основном черный, 6 оранжевых. Сейчас они стоят на складе под Санкт-Петербургом. Так что ждем их появления в шоурумах дилеров.

 

http://www.megane-3.ru/news.php?id=168

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Рено официально показала Меган 3 седан - теперь это называется Renault Fluence
http://www.renault.com/en/Vehicules/Pages/...spx?initCO2=239

 

1b8d139c6716.jpg

 

feb98bad5c76.jpg

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кхмм... сказал бы очень не однозначный внешний вид. Не мое точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кхмм... сказал бы очень не однозначный внешний вид. Не мое точно.

Да уж...
Не шедевр.

 

Впрочем, надо живьём смотреть.
Современные машин почти все на фотках не ахти выглядят, а живьём гораздо лучше.

 

Видимо, поверхности стали настолько сложными, что фотография не передаёт всей игры света и тени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, нужно ждать живую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное цена будет конкурентная, за счет сборки в Корее.
Так что должен продаваться у нас, на уровне Меган 2 седан, а может даже и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще ссылочка, по-русски почитать:
http://auto.lenta.ru/news/2009/08/31/megansedan/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кхмм... сказал бы очень не однозначный внешний вид. Не мое точно.

 

Он в живую куда лучше смотрится. Увидев его , с женой , передумали второго брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он в живую куда лучше смотрится. Увидев его , с женой , передумали второго брать.

Где вы живьем Флюенс видели? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он мне почему-то мазду 6 напоминает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее что то корейское он напоминает :lol:

Изменено пользователем Витос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное цена будет конкурентная, за счет сборки в Корее.

Как ожидается, производство этого автомобиля будет налажено в Турции в конце текущего или начале следующего года, а основными рынками сбыта новинки станут Россия, Турция и некоторые страны Восточной Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну будем все таки надеяться, что гибкая ценовая политика и качественный сервис. Постепенно завоюют все большую аудиторию.

 

Клио 3 Динамик, которая раньше стоила 540 тыс руб - после рестайлинга стоит в салонах за 660 тыс руб. И это просто рестайлинг, с минимальными отличиями. А Меган 3 - это новая машина. Мне кажется что седаны в версии Экстрим вряд ли будут дешевле 700 тысяч.

 

Хотя конечно надо привыкать к новым ценам.... При нынешнем курсе 700 тысяч - это то же самое что 550 тысяч год назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное цена будет конкурентная, за счет сборки в Корее.

Renault Fluence будет производиться на заводе в г.Бурса, Турция.
Там же, где делали Меган 2 Седан.

 

Это точная информация.

 

Длина, конечно, офигеть - 4,62 метра!

 

Кстати, с конца 2010 года в сочетании с дизельным 110-сильным двигателем на Fluence дебютирует новая роботизированная коробка с двойным сцеплением!

 

3 основных рынка для Fluence - Турция, Россия и Румыния.

 

Продажи в Турции начнутся с ноября 2009 года.

 

Когда появится в России, попробую узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клио 3 Динамик, которая раньше стоила 540 тыс руб - после рестайлинга стоит в салонах за 660 тыс руб. И это просто рестайлинг, с минимальными отличиями. А Меган 3 - это новая машина. Мне кажется что седаны в версии Экстрим вряд ли будут дешевле 700 тысяч.

 

Хотя конечно надо привыкать к новым ценам.... При нынешнем курсе 700 тысяч - это то же самое что 550 тысяч год назад...

 

Цена Меган 3 Купе в версии "Динамик" 1,6 л примерно 700 тыс., "Привележ" - 750 тыс. Седан более недорогой автомобиль, и если бы он был сегодня, то цена была бы ниже. Что будет весной, когда машина появится в Росссии никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

статейка на автоньюс -"Renault Fluence нарушает законы гольф-класса"

 

особенно понравилось :

 

"Только вот сроки поступления на российский рынок пока неясны: к нам французские новинки всегда попадают с некоторой задержкой. Но точно можно сказать: Fluence не будет дешевле Megane II. Дороже – легко. А нам остается только завидовать жителям Южной Кореи: там этот автомобиль - Samsung SM3 - уже вовсю продается."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему перед не такой как у хетча? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сбоку попа от Элантры :mosking:

 

вот тут еще чуть-чуть новенького написали
http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...9/09/01/1488214

Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальное сообщение Рено на русском языке:

 

Осенью 2009 г. Renault представит на рынок элегантный седан: FLUENCE.

 

Renault Fluence создавался, чтобы стать самым привлекательным предложением в своей категории. Он обладает качествами, выделяющими его среди конкурентов: cпортивная внешность, передающая ощущение силы и надежности, комфортабельный салон, практичные технологии.
С ноября 2009 г. в Турции начнутся продажи Renault Fluence. Популярность седана Megane II должна положительно сказаться на результатах продаж на трех основных рынках: Турция, Россия и Румыния. Renault Fluence – это пятая модель, выпускаемая заводе в г.Бурса (Турция), наряду с новым Renault Symbol и Clio III (3- и 5- дверные хэтчбэки и универсал).

 

ЭЛЕГАНТНАЯ, СТИЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ СОВРЕМЕННЫЙ И ГАРМОНИЧНЫЙ СИЛУЭТ

 

Этот новый седан длиной 4,62 м по своим размерам и характеристикам находится на границе между сегментом компактных семейных автомобилей (сегмент С) и следующим за ним сегментом. Фары удлиненной формы продолжаются плавной и элегантной линией, гармонично опоясывающей кузов и охватывающей багажник. Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Расположенные горизонтально задние фонари из двух частей позволяют крышке багажника широко открываться и подчеркивают современный стиль автомобиля.
Renault Fluence передает ощущение качества, что достигается особым вниманием к деталям, таким как, например, тщательная отделка и уменьшение зазоров кузовных деталей (стоек проема ветрового стекла, крышки люка топливного бака). Датчики системы помощи при парковке малозаметны в заднем бампере. По эстетическим соображениям, а также для улучшения акустического комфорта и аэродинамики стеклоочистители скрыты за линией капота.
В салоне все органы управления сгруппированы вокруг рулевого колеса, чтобы высвободить максимально возможное пространство и повысить удобство размещения в салоне.
Renault Fluence - это автомобиль, к которому легко приспособиться благодаря эргономике и упрощенным интерфейсам. Любой водитель может занять удобное положение для вождения благодаря многочисленным регулировочным органам, которые можно достать рукой. На приборной панели органы управления находятся под рукой.
Общий объем вещевых отделений на Renault Fluence превышает 23 литра. Вещевые отделения распределены по салону, в их число входят освещаемый и охлаждаемый перчаточный ящик емкостью 9 литров и вещевое отделение в центральной консоли емкостью 2,2 литра. Объем багажника 530 дм3 один из самых больших в категории. Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 2/3-1/3, позволяет адаптировать погрузочный объем к потребностям клиента, в частности при перевозке длинномеров и крупногабаритных грузов благодаря отсутствию сплошной перегородки между багажником и салоном.
Renault Fluence предлагает высококлассное оснащение : новая бортовая система навигации Carminat TomTom® , новая гамма аудиосистем « 3D Sound by Arkamys®», Bluetooth® и возможность подключения «Plug & Music».
С момента выпуска на рынок в зависимости от стран Renault Fluence будет предлагаться с широкой линейкой двигателей, сочетающих топливную экономичность и удобство эксплуатации : 2 бензиновых двигателя, каждый из которых предлагается в двух вариантах:

 

- 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с., агрегатируемый с автоматической или механической коробкой передач;

 

- 16-клапанный двигатель объемом 2,0 литра, устанавливаемый вместе с бесступенчатым вариатором CVT или механической коробкой передач.

Предлагается также 5 вариантов дизельного двигателя 1.5 dCi: dCi 85, dCi 90 с сажевым фильтром, dCi 105, dCi 110 с сажевым фильтром и dCi 110 с сажевым фильтром в сочетании с новой коробкой передач с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission). При выбросе 119 CO2 г/км, все дизельные двигатели отвечают критериям программы Renault ecoІ.

 

 

В России Renault Fluence поступит в продажу в первой половине 2010 года.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно на счет TomTom и дизелей в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно на счет TomTom и дизелей в России


Tom Tom будет, на Лагуне III планируют в следующем году, возможно и на других моделях тоже появится. По поводу дизеля пока не знаю, но наверное, скоро расскажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена наверняка взлетит относительно старой и будет под миллион, такова тенденция последнего времени появления новинок на нашем рынке, Авенсис, Мазда 3...следующий! Автомобили производящиеся в России будут и имеют преимущество над импортируемыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tom Tom будет, на Лагуне III планируют в следующем году, возможно и на других моделях тоже появится. По поводу дизеля пока не знаю, но наверное, скоро расскажут

:dance3: йеееес, начинаю копить денежки для модернизации своей Лагунки и установки в неё навигации ТомТом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то корейцем попахивает,а не французом, хотя в целом, машина ничего:)
Хотя Меган Купэ все равно выглядит шикарнее. Задние фары мне напомнили колеос :)

 

Не понравилось это противотуманки нелепые и выхлопная труба. ИМХО либо 2 штуки, либо 0 (спрятать под бампер)
А так в целом симпатичная машинка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завод Renault в Паленсии: Выпущено 5 миллионов Megane!

 

Завод Renault в Паленсии преодолел новый исторический порог: 5 миллионов автомобилей. 29 июня 2006 года был выпущен миллионный Renault Megane II. Три года спустя, 25 августа 2009 года, в 10.20 утра (как сообщает сайт Renault) был выпущен пятимиллионный автомобиль.

 

sporttourer.JPG

 

Им стал универсал цвета Черный жемчуг, комплектации Dynamique, который оснащен двигателем ТСЕ 130. Напоминаем, что завод в Паленсии был торжественно открыт в 1978 году и расположен в 250 км севернее Мадрида. На сегодняшний день он выпускает хетчбеки, универсалы и купе. В день собирают 1120 автомобилей.

 


http://www.megane-3.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Renault выпускает горячий автомобиль

 

Опыт Renault в гонках “Формулы-1” используется компанией не только для хорошей саморекламы, но и для получения бесценного опыта по испытанию тех или иных деталей и технологий, впоследствии переходящих в гражданское автомобилестроение. Французы довольно давно практикуют выпуск спортивных моделей для гражданского пользования, вовсю используя эти удачные наработки.

 

С выходом модели Renault Megane RS ситуация на рынке вряд ли коренным образом изменится, но зато те, кто знает толк в подобных автомобилях, в любом случае придадут значение этому событию. Уж французы-то давно распробовали эти автомобили. Не зря же эти творения постоянно в числе лучших у них на родине. Да и на последний автосалон во Франкфурте компания привезла всю спортивную линейку, которая заняла большую часть стенда, а это говорит о том, что в компании придают большое значение этой работе.

 

Козырь этих спортивных моделей – далеко не откровение в автомобильном мире, но уровень реализации идеи, конечно, подкупает. Отличное сочетание хорошего двигателя, технически современной подвески, а также внешнего вида и сопутствующих спортивных элементов в интерьере салона – все это самым наилучшим образом отражается на конечном результате. На выбор покупателя по сложившейся традиции предоставляются два типа шасси: Sport и Cup. Вторая версия оснащается дифференциалом повышенного трения, без которого представить настоящий спортивный автомобиль в наше время довольно сложно.

 

Внешность – это, пожалуй, один из тех козырей, которые приходят на помощь, когда техника не справляется, но бывают и случаи, когда техника и внешность отлично сочетаются друг с другом. Вот тогда на свет рождаются действительно отличные автомобили. Пожалуй, Megane RS – это как раз такой случай. Последний кузов явно превосходит аналог с прошлого поколения, которое было довольно средненьким в плане дизайна. Теперь с какой стороны ни глянь – везде красота. Спереди классные линии, красивые фары, поднадоевшие уже LED-габариты и харизматичный спойлер в стиле “Формулы-1”.

 

По бокам изящное ребро, пронизывающее боковину в нижней части, стильные по дизайну колесные диски, выполненные в темном цвете, да просматривающиеся сквозь них красные суппорта на внушительных по размеру тормозных дисках. Сзади же основное внимание приковывает к себе центрально расположенная выхлопная труба, которую опутал диффузор. Неплохо выглядит дутый бампер и небольшие задние фонари. Уже сейчас можно точно сказать, что в маленькое заднее стекло будет сложно что-то разглядеть, а проем багажника доставит проблемы тем, кто попытается туда засунуть что-то большее, чем канистра с маслом, которую точно не помешает иметь про запас.

 

Салонное пространство Megane RS – это, прежде всего, отличные сиденья с развитой поддержкой по бокам, алюминий в отделке традиционных вещей, довольно выразительное по дизайну рулевое колесо и приборы с аналоговым тахометром. Помимо этого стоит упомянуть указатель включенной передачи, который сопровождает индикацию голосовыми сообщениями. Украшением, как всегда, служит гравировка Renault Sport на сиденьях и панели приборов. Рулевое управление, кстати, оснащается электрическим усилителем, который обещали настроить в соответствии с канонами. Так что ощущений, что вы управляете автомобилем в компьютерной игре через подключаемый руль, быть не должно. Еще одной весьма полезной функцией является возможность полностью отключить систему ESC, что позволит водителю полностью контролировать автомобиль на треке.

 

Главный творец побед, как это принято у подобных автомобилей, – отличный турбированный двигатель. Его рабочий объем составляет 2 литра, чего вполне достаточно для получения мощности в 250 л.с. при 5500 об/мин и крутящего момента в 340 Нм при 3000 об/мин. Отдельно поработали и над тем, чтобы звук мотора в салоне не только был слышен, но и мог запомниться особым тембром.

 

Не менее важен и тот факт, что почти 80 процентов от озвученной ранее тяги доступны уже при 1900 об/мин, так что с низов тянуть он должен очень прилично. Такие настройки, как правило, помогают городским спортивным автомобилям успешно сочетать свою спортивную душу с городским ритмом жизни. По сравнению с уже зарекомендовавшим себя Megane R26.R новый Megane RS прибавил 20 л.с. и 40 Нм. Все это великолепие он сочетает с шестиступенчатой ручной коробкой передач.

 

Работая над новинкой, отделение Renault Sport Technologies, конечно, держало в уме тот факт, что две предыдущие модели их авторства брали титул спортивного автомобиля года во Франции в 2007 и 2008 гг. Это действительно достойные образчики из мира автоспорта – Megane F1 Team R26 и Megane R26.R. Их козырь, как уже говорилось ранее, – отличное сочетание двигателя и шасси, благодаря которому покупатель получал отличный сбалансированный гражданский автомобиль со спортивной начинкой. Хотя полученные награды вряд ли могли достаться кому-то другому. Во всяком случае во Франции. Посмотрим, сможет ли Renault Megane RS отметиться почетной наградой следом за своими родственниками.

 

Источник. Там же есть фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это ж надо было выпустить такое уродство,

Х6 тоже урод еще тот, но хватают же, денег отваливают немеряно. Вопрос в начинке, эргономике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Марк
    • igrek
    • Syperwasek
    • modimu
    • Михаил_Т
    • Ilonkafea
    • rusl 163
    • mur-il
    • Ирина Михална
    • Redisska
    • Geo82
    • Rave
    • hva
    • t007
    • hankok
    • shaituha
    • паштет
    • Serzch
    • МуРЧаЛКа
  • Статистика пользователей

    83 170
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Foster14
    Новый пользователь
    Foster14
    Регистрация