Пример HTML-страницы
dumbass

"фазы" символа

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:blush1: Доброго времени суток. Искал на форуме про "фазы" символа. Нашел только краткую инфу, и то там половина фоток не открывается. Вот хотелось бы узнать поподробнее про фазы.... :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Добавлю к тому, что написал Францбульд:
1 фаза: Выпускалась с 1999 г.
По сути это полная копия CLIO II 1 фазы по начинке, салону, электрике. Отличие только в типе кузова.
renaultsymbol.th.jpgrenaultsymbol1.th.jpg
2 фаза: Выпускалась с 2001 г.(?)
Полностью переработана передняя часть, заменены фары, оба бампера. В салоне произошли незначительные внешние изменения (в отличие от КЛИО II 2 фазы, в которой салон был полностью обновлен). Изменилась электрическая схема, но мультиплексной сети не появилось, так же как и в последующих фазах.
renaultsymbol3.th.jpg88408477.th.jpg45079h9epy6c333ghvc.th.jpg
3 фаза: Выпускалась с 2004 г. (?)
Произошли незначительные внешние изменения (фары, прозрачные задние фонари и повторители поворотов, изменился рисунок радиаторной решетки). В салоне изменилась отделка сидений и циферблаты приборов.
renaultsymbolsboky.jpg88cadbb405c652c5main.th.jpg
4 фаза: Выпускалась с 2006 г.
Изменены бамперы и радиаторная решетка. Изменена кнопка багажника. Молдинги и зеркала стали красить в цвет кузова в комплектациях "Экспрешн". Полностью изменен салон (приборная панель, "борода", двери, отделка сидений). Салон стал таким же как в европейских КЛИО II второй фазы. Появилась возможность опциональной установки климат-контроля и задних электростеклоподъемников. Перестали устанавливать омыватели фар. Появилась теплоизоляция багажника.
renaultsymbolautomat01.th.jpgrenaultsymbol03.th.jpgrenaultsymbol04.th.jpg

 

Если фотки не видны попробуйте обновить страницу через некоторое время. Это глюки imageshack.us

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Символ II 1 фаза: (CT5 ph.1)Выпускается с 2008 г.
Полностью изменен кузов и оптические приборы. Изменилась приборная панель. Увеличилась на 9 см длина (за счет бамперов). Колесная база и остальные размеры кузова и салона не изменились. Были внесены изменения в некоторые узлы, не оказывающие существенного влияния на эксплуатационные характеристики. Внесены незначительные изменения в электрическую схему (мультиплексной сети по прежнему нет). Появилась возможность установки боковых подушек безопасности и креплений для детского кресла easyfix.
94073168.th.jpg1219826638symbolr2.th.jpg78106456.th.jpgrenaultsymbol2009p3590b.th.jpg
19872195.th.jpg1219826638symbolr4.th.jpg

Изменено пользователем Мышун
Подправил фотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю к тому, что написал Францбульд:
1 фаза: Выпускалась с 1999 г.
По сути это полная копия CLIO II 1 фазы по начинке, салону, электрике. Отличие только в типе кузова.
[.]
2 фаза: Выпускалась с 2001 г.
Полностью переработана передняя часть, заменены фары, оба бампера. В салоне произошли незначительные внешние изменения (в отличие от КЛИО II 2 фазы, в которой салон был полностью обновлен). Изменилась электрическая схема, но мультиплексной сети не появилось, так же как и в последующих фазах.
[.]
3 фаза: Выпускалась с 2004 г. (?)
Произошли незначительные внешние изменения (фары, прозрачные задние фонари и повторители поворотов, изменился рисунок радиаторной решетки). В салоне изменилась отделка сидений и циферблаты приборов.
[.]
4 фаза: Выпускалась с 2006 г.
Изменены бамперы и радиаторная решетка. Изменена кнопка багажника. Молдинги и зеркала стали красить в цвет кузова в комплектациях "Экспрешн". Полностью изменен салон (приборная панель, "борода", двери, отделка сидений). Салон стал таким же как в европейских КЛИО II второй фазы. Появилась возможность опциональной установки климат-контроля и задних электростеклоподъемников. Перестали устанавливать омыватели фар. Появилась теплоизоляция багажника.
[.]

:victory:
Только если мне не изменяет память :read: 2 фаза выпускалась со второй половины 2002 года.
А 3 фаза с конца 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:victory:
Только если мне не изменяет память :read: 2 фаза выпускалась со второй половины 2002 года.
А 3 фаза с конца 2005 года.

У меня 3 фаза - год выпуска сентябрь 2004 :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:victory:
Только если мне не изменяет память :read: 2 фаза выпускалась со второй половины 2002 года.

Может быть и оно так, но в Диалоджисе есть файлы 2001 года, в которых упоминается 2 фаза. Продаваться в России 2 фаза точно начала в конце 2002 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: Наверно ещё от рынка сбыта зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

....Внесены незначительные изменения в электрическую схему (мультиплексной сети по прежнему нет)...

Будьте добры. Вопрос для общего развития: что такое мультиплексная проводка. Раньше думал, что это способ её монтажа т.е. жгут проводов в форме полосы. Но такой способ давно используется на ВАЗе. У меня на 9-ке 97-ого несколько проводков были уложены в ряд и приклеены на ленту. Раньше думал так а сейчас засомневался. После этого сообщения и после слов манагера в салоне:"На Меганах и Клио используется мультиплексная проводка а на Символах и Логанах нет." Если мультиплексная проводка это то что я раньше думал, то: что в этом такого что на Самаре нашей можно это выполнить, а на некоторых Рено-нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будьте добры. Вопрос для общего развития: что такое мультиплексная проводка. Раньше думал, что это способ её монтажа т.е. жгут проводов в форме полосы. Но такой способ давно используется на ВАЗе. У меня на 9-ке 97-ого несколько проводков были уложены в ряд и приклеены на ленту. Раньше думал так а сейчас засомневался. После этого сообщения и после слов манагера в салоне:"На Меганах и Клио используется мультиплексная проводка а на Символах и Логанах нет." Если мультиплексная проводка это то что я раньше думал, то: что в этом такого что на Самаре нашей можно это выполнить, а на некоторых Рено-нет?

 

Мультиплексная проводка - это как компьютерная шина для передачи данных.
Разные устройства подключаются через нее к БК и выполняют команды (вкл/выкл и т.д.).
Для подключения нового устройства не надо прокладывать новые провода, втыкаем в разъем и активируем его в БК.

 

Т.е. количество проводов в машине не зависит от количества потребителей.

 

На ВАЗе такого не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будьте добры. Вопрос для общего развития: что такое мультиплексная проводка.

 

http://www.avtomash.ru/guravto/2004/20040639.htm

 

Мультиплекс - не только кинотеатр

 

Мультиплексная проводка представляет собой весьма интересное инженерное решение, которое приглянулось автомобильным конструкторам возможностью всего по двум проводам передавать объем информации, для которого раньше мог потребоваться целый пучок. Само понятие "мультиплекс" изначально не имело к автомобилям абсолютно никакого отношения. В переводе с английского multiplex означает многофункциональный/многоцелевой.

 

Кроме банальной экономии дорогого медного провода, мультиплексная проводка позволяет сберечь еще и несколько килограмм веса машины, что важно для обеспечения лучшей динамики и экономичности.

 

Принцип работы мультиплексной электропроводки достаточно прост. Рассмотрим, например, вариант подключения пары задних фонарей. При использовании традиционной схемы, для этого необходимо проложить из передней части машины, где установлен блок предохранителей, целых 6 проводов для шести различных лампочек (стоп-сигнал, левый и правый указатели поворота, габаритные огни, противотуманный фонарь и фонарь заднего хода). Напомним, роль минусового провода в автомобиле всегда выполняет кузов. В случае мультиплексной проводки необходимо лишь два провода: силовой и управляющий. Первый, достаточно толстый, должен иметь необходимое сечение, чтобы его пропускной способности хватило на питание сразу всех лампочек, второй - тонкий и служит для передачи сигнала от одного контроллера к другому. Представим себе ситуацию, когда во время движения водитель нажимает на педаль тормоза, - срабатывает соответствующий датчик, о чем сразу же узнает головной компьютер. От него по тонкому проводу идет сигнал к задним фонарям, где установлен ответный контроллер. Поняв команду, он направляет напряжение с толстого провода на стоп-сигнал. Предположим, что продолжая тормозить, водитель включает указатель поворота. Головной компьютер тут же отправляет сигнал о необходимости активации второй лампочки и контроллер, выполняя команду, подает напряжение с толстого провода еще на один потребитель. Ну и так далее. Фактически получается, что все лампочки питаются от одного провода, необходимо лишь дать правильную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультиплексная проводка - это как компьютерная шина для передачи данных.
Разные устройства подключаются через нее к БК и выполняют команды (вкл/выкл и т.д.).
Для подключения нового устройства не надо прокладывать новые провода, втыкаем в разъем и активируем его в БК.

 

Т.е. количество проводов в машине не зависит от количества потребителей.

 

На ВАЗе такого не было...


Спасибо уяснил.

 


понял. спасибо!

 

http://www.avtomash.ru/guravto/2004/20040639.htm

 

В случае мультиплексной проводки необходимо лишь два провода: силовой и управляющий. Первый, достаточно толстый, должен иметь необходимое сечение, чтобы его пропускной способности хватило на питание сразу всех лампочек, второй - тонкий и служит для передачи сигнала от одного контроллера к другому. Представим себе ситуацию, когда во время движения водитель нажимает на педаль тормоза, - срабатывает соответствующий датчик, о чем сразу же узнает головной компьютер. От него по тонкому проводу идет сигнал к задним фонарям, где установлен ответный контроллер. Поняв команду, он направляет напряжение с толстого провода на стоп-сигнал. Предположим, что продолжая тормозить, водитель включает указатель поворота. Головной компьютер тут же отправляет сигнал о необходимости активации второй лампочки и контроллер, выполняя команду, подает напряжение с толстого провода еще на один потребитель. Ну и так далее. Фактически получается, что все лампочки питаются от одного провода, необходимо лишь дать правильную команду.


Понял. понял.параллельный интерфейс. адреса и т.д. и т.п. Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. понял.параллельный интерфейс. адреса и т.д. и т.п.

Только не параллельный, а последовательный интерфейс. Ставить параллельный интерфейс на машину не имеет смысла, т.к. требуется много проводов (обычно по проводу на каждый бит + несколько служебных). В последовательных интерфейсах достаточно двух проводов: данные летят друг за другом.

 

Кстати, для информации: На CLIO II европейской комплектации сетью CAN связаны следующие устройства:
- панель приборов,
- коммутационный блок салона (ЦЭКБС),
- блок управления подушками безопасности и преднатяжителями
- датчик угла поворота руля (если есть),
- блок управления системой навигации (если есть),
- блок управления двигателем, блок управления ABS и ESP,
- блок управления АКПП,
- диагностический разъем.

 

Главный и, пожалуй, единственный плюс наличия такой сети для пользователя в том, что есть возможность диагностики всех подключенных устройств через диагностический разъем.
Минус в том, что гораздо больше неисправностей в электрике невозможно обнаружить без диагностического оборудования, а устранить возможно только заменой отказавшего блока. Кроме того, существует вероятность того, что отказавший блок может вырубить всю сеть автомобиля даже если сам он не является жизненно необходимым.
Для производителя мультиплексная сеть несет гораздо больше приемуществ: проводов меньше, легче организовывается информационное взаимодействие между устройствами, автовладельцы вынуждены обслуживаться на официальных сервисах и во многих случаях менять дорогостоящие блоки управления в тех случаях когда на другой машине достаточно было бы поменять провод.

 

Так что, владельцам Символов не стоит расстраиваться. Ничего хорошего для них мультиплексная сеть не дала бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не параллельный, а последовательный интерфейс. Ставить параллельный интерфейс на машину не имеет смысла, т.к. требуется много проводов (обычно по проводу на каждый бит + несколько служебных). В последовательных интерфейсах достаточно двух проводов: данные летят друг за другом.

 

Мне кажется ты путаешь два понятия: Параллельный и Последовательный. Последовательно обвязать несколько устройств ни есть хорошо по трудам да и по надёжности. Даже в ёлочных гирляндах от этого ушли.(и не говори что в ёлках- совсем другое-я в курсе что там нет никаких двоичных кодов) Хотя спорить не собираюсь потому как выхожу из дома и поеду на любимой Клюшке.
ЗЫ. на прощание. последовательный медленнее непрактичнее старее. Параллельный обладая плюсами от минусов первого ещё намного удобнее. Есть шина передачи данных. воткнул разъём. Через программатор или компьютер забил в программу адреса. И по одним и тем же проводам пошла ещё одна доп. информация. ОТкуда же больше проводов.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется ты путаешь два понятия: Параллельный и Последовательный. Последовательно обвязать несколько устройств ни есть хорошо по трудам да и по надёжности.

Я ничего не путаю, уж поверь человеку 12 лет занимающемуся разработкой электронных систем управления и обработки данных.

 

Последовательный интерфейс так называется потому, что информация через него передаётся по одному биту, бит за битом, а в параллельном интерфейсе несколько бит передаются за один такт.
Примеры последовательных интерфейсов: RS-232, RS-422, RS-485, USB, все виды Ethernet, Serial ATA, MIL-1553 (Манчестер), Fire-Wire, CAN, Arinc429 и многие другие.
Примеры параллельных интерфейсов: LPT/Centronics, IDE/ATA, шины ISA, PCI, VME, VXI - это только самые известные.

 

То, как устройства подключены к интерфейсу - это не тип интерфейса, а архитектура построения системы.
Может быть шинная архитектура сети, когда много устройств подключаются непосредственно к одним и тем же проводам (RS-485, CAN, коаксиальный Ethernet, MIL-1553В, Arinc429, ISA, PCI, VME и т.д.).
Может быть архитектура точка-точка когда непосредственно соединяются только 2 абонента (RS-232/422, Ethernet (кроме коаксиального), USB и др.)
На базе архитектуры точка-точка для большинства интерфейсов с помощью отдельных устройств хабов, концентраторов, маршрутизаторов могут строится более сложные структуры типа "звезда", "цепочка", "кольцо" в различных комбинациях. Яркий пример - сети Ethernet.

 

ЗЫ. на прощание. последовательный медленнее непрактичнее старее.

Это не так. Весь мир стремительно переходит на последовательные интерфейсы там, где это возможно. Самые яркие примеры - LPT/Centronics, SCSI8/16 полностью вытеснены интерфейсом USB, Serial ATA вовсю применяется вместо IDE.
Сегодня развитие технологии позволяет передавать информацию по последовательным каналам с огромными скоростями, при этом уменьшается количество проводов, а самое главное отпадает проблема, заключающаяся в том, что все линии данных параллельного интерфейса должны иметь строго одинаковые характеристики, что на больших скоростях нереально.

 

То, что последовательные интерфейсы менее надежны - это миф. Они давно и с успехом применяются не только в автомобилях (CAN), но и в промышленной электроники (RS-422/485), авиации (Arinc429) и в военной технике (MIL-1553В и его вариации). Некоторые из них обладают сумасшедшей надежностью, некоторые похуже, например Ethernet. Сегодня практически ни в одном из последовательных интерфейсов выход из строя одного или нескольких абонентов не приводит к отказу всей системы, как это было в коаксиальном Ethernet'e. Единственное исключение - если один из абонентов начал бесконтрольно генерить чего-нибудь в линию. Это скорее всего положит всю сеть, но вероятность наступления такой ситуации ничтожно мала, для этого в аппаратуре абонентов применяются соответствующие меры защиты.

 

Существуют еще и последовательно-параллельные интерфейсы, когда данные передаются параллельно по нескольким последовательным интерфейсам. Применяются они в том случае, если пропускной способности последовательного интерфейса не хватает.

 

Так что, изучайте матчасть, коллега :read:

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ничего не путаю, уж поверь человеку 12 лет занимающемуся разработкой электронных систем управления и обработки данных.
Так что, изучайте матчасть, коллега :read:

Придётся поверить. Может просто мои сведения и знания устарели. В период обучения мне достался вопрос на зачёте по МПТ что-то вроде: "виды интерфейсов". Но это было больше десяти лет назад. тогда я ответил правильно. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придётся поверить. Может просто мои сведения и знания устарели. В период обучения мне достался вопрос на зачёте по МПТ что-то вроде: "виды интерфейсов". Но это было больше десяти лет назад. тогда я ответил правильно.

Только вот что непонятно. У нас на производстве в основном используется параллельный интерфейс Profibus(может знаком такой) В основном применяется для связи между CPU контроллеров Siemens C 7. для связи контроллеров с частотными преобразователями и с панелями управления . Связь происходит по двум жилам кабеля. По ним передаётся куча инфы. А как понимать ваши слова: на один бит свой провод и ещё куча проводов.
ЗЫ. Я уже не спорю просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот что непонятно. У нас на производстве в основном используется параллельный интерфейс Profibus(может знаком такой)...
ЗЫ. Я уже не спорю просто интересно.

Profibus мне знаком - это в чистом виде последовательный интерфейс с шинной топологией (на одной витой паре висят много абонентов): http://ru.wikipedia.org/wiki/Profibus.
В качестве среды передачи данных данных он использует последовательный интерфейс RS-485.

 

Возможно дело в путанице между терминами: существуют последовательные и параллельные интерфейсы (то, о чем я писал), и существуют последовательные или параллельные варианты подключения абонентов к магистрали.
С точки зрения варианта подключения абонентов к магистрали шинную топологию (или архитектуру) иногда (очень редко) называют параллельным подключением абонентов к магистрали (несколько абонентов подключаются параллельно к одним и тем же проводам. Аналогично, последовательный вариант подключения абонентов соответствует цепочной топологии (daisy chain). Ее действительно можно считать устаревшей, поскольку в чистом виде цепочная топология давно не применяется.
Я последний раз встречал понятие последовательного и параллельного подключения абонентов в учебниках времен Ивана Грозного. Сейчас от этой терминологии полностью отказались, видимо для исключения путаницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я последний раз встречал понятие последовательного и параллельного подключения абонентов в учебниках времен Ивана Грозного. Сейчас от этой терминологии полностью отказались, видимо для исключения путаницы.

спасибо. но про Ивана Грозного это круто
ЗЫ. Возможна и путаница Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, подскажите "Clio I фаза" выпускалась во Франции?
На каких заводах, кроме Турции, могла быть выпущена указанная модель в 2002 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, подскажите "Clio I фаза" выпускалась во Франции?
На каких заводах, кроме Турции, могла быть выпущена указанная модель в 2002 году?

Почитай ноту 3627A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо за ответ. Но появлся ещё один вопрос.
Где можно найти расшифровку всех значений идентификационной (овальной) таблички? Т.е. интересует не просто перечень, а именно расшифровка представляемых значений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые параметры расписаны здесь (Контрольные и регулировочные значения. Общие сведения для Рено от 96 до 99 г.в.)

 

Но не всё.

Изменено пользователем Mrac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 687
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация