Пример HTML-страницы
Кирюша

Место для вворачивания буксировочного уха

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

54 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В прошлые выходные случилась со мной неприятность. Правой стороной я крепко застрял в снегу и в добавок "повис" на защите двигателя. Поэтому правое колесо свободно крутилось в воздухе не зацепляясь вообще ничем ни обо что. Не имея в багажнике совковой лопаты и не имея желания откапываться было принято решение вытащить автомобиль назад. Любезно попрошенный доброволец на 14-ой согласился помочь дернуть меня. Но, каково же было мое удивление, когда буксировочная проушина не захотела вкручиваться в свое место. Вкручивал я её на чуть-чуть и откручивал несколько раз и вся резьба была в песке. Я её промывал незамерзайкой и пшикал незамерзайку из ручной пшикалки (типа мистер мускул) в "черную даль" т.е. в лючек заднего бампера, куда вкручивается ухо. После того, как вся незамерзайка в пшикалке кончилась я достал балонник и завернул петлю с разумным приложением силы, чтоб резьбу не сорвать. В общем вытащили меня с 4 потуга.... И я решил, что на ближайшей мойке надо вымыть резьбу эту от песка, а то мало ли что.
Вот так я первый раз воспользовался задней буксировочной петлей.
Так что рекомендую форумчанам проверить состояние своих буксировочных отверстий на предмет вворорачиваемости в них соответствующих петель :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь я ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!!!! :victory: :victory: :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может стоит это отверстие литолом залепить? Надо попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была мысль приобрести/сделать вторую проушину и ввернуть ее сзади на веки вечные. Но руки пока не дошли ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kurt Дата Сегодня, 21:14
Может стоит это отверстие литолом залепить? Надо попробовать.

Литол думаю со временем вымоется.... Вот может быть пластилина набить туда... Но надо чтобы с другой стороны упор был, а то так всю пачку туда затолкать можно и еще мало будет ))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но надо чтобы с другой стороны упор был, а то так всю пачку туда затолкать можно и еще мало будет ))))))))))

А руки на что?
Вот только думаю песок и к пластилину, и к литолу может прилипнуть, и снова заворачивить с песком?

 

Может изготовить такой болт, резьба на 16 мм, и с другой стороны шестигранная головка на 16 мм. Пусть он будет там постоянно ввернутый (и смазаный) будет. Надо - достал свечной ключ (он ведь в Реношках тоже на 16 мм), открутил, вкрутил проушину, отбуксировал, обратно поменял местами. Только геморно как-то ... Зато отверстие в нужный момент чистое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А руки на что?
Вот только думаю песок и к пластилину, и к литолу может прилипнуть, и снова заворачивить с песком?

 

Может изготовить такой болт, резьба на 16 мм, и с другой стороны шестигранная головка на 16 мм. Пусть он будет там постоянно ввернутый (и смазаный) будет. Надо - достал свечной ключ (он ведь в Реношках тоже на 16 мм), открутил, вкрутил проушину, отбуксировал, обратно поменял местами. Только геморно как-то ... Зато отверстие в нужный момент чистое!


Пластилин на морозе как камень будет. Я когда самостоятельно буксировочную проушину делал, то пластилином слепки делал. Один раз неудачно получилось - пластилин в резьбу набился (это поздней осенью было), и когда проушину сделал (зимой), то довольно-таки сложно было прочистить резьбу от замерзшего пластилина.
Можно взять два кусочка паралона (немного больше по размеру, чем диаметр отверстия), пропитать их, например, моторным маслом, и вставить в отверстия для проушин. Только слишком большие куски не заталкивайте, а то трудно будет доставать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно взять два кусочка паралона (немного больше по размеру, чем диаметр отверстия), пропитать их, например, моторным маслом, и вставить в отверстия для проушин. Только слишком большие куски не заталкивайте, а то трудно будет доставать :)

Тоже вариант.
Если использовать 2 кусочка ( один с внешней стороны, другой с внутренней), то внутренний можно никогда не вынимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант.
Если использовать 2 кусочка ( один с внешней стороны, другой с внутренней), то внутренний можно никогда не вынимать.

Спереди, сразу за отверстием под проушину стоит металлическая пластина, так что изнутри не подобраться. Изменено пользователем Albram

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может изготовить такой болт, резьба на 16 мм, и с другой стороны шестигранная головка на 16 мм. Пусть он будет там постоянно ввернутый (и смазаный) будет. Надо - достал свечной ключ (он ведь в Реношках тоже на 16 мм), открутил, вкрутил проушину, отбуксировал, обратно поменял местами. Только геморно как-то ... Зато отверстие в нужный момент чистое!

 

+1
Мудрое решение ! По мне так самое надежное , жаль не самое простое ! Есть ли только в метизах такие готовые болты ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли только в метизах такие готовые болты ?

Вряд ли такие готовые есть. Слишком мала головка болта на 16 для резьбы М16. Ни разу таких не видел. С головкой большего размера видел в продаже.
Но можно запросто изготовить посредством сварки.

 

А идея с головкой на 16 очень симпатична. Такая свечная всегда и практически в любой машине найдётся.

 

Пожалуй, изготовлю такой болт (если не забуду), и на встрече попробуем его на предмет удобства пользования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спереди, сразу за отверстием под проушину стоит металлическая пластина, так что изнутри не подобраться.

Если ты про отверстие спереди автомобиля, то, по крайней мере, у меня оно никогда не забивалось.
А если про переднюю часть (по направлению движения авто) заднего отверстия, то у меня, по крайней мере, доступ свободный.

 

Про болт М16 с головкой 16мм, такой наверно только на заказ или купить готовый М16 и обточить головку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты про отверстие спереди автомобиля, то, по крайней мере, у меня оно никогда не забивалось.

Именно про него. Сегодня не забивалось, а завтра... кто его знает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно про него. Сегодня не забивалось, а завтра... кто его знает:)

По-моему, переднее отверстие ни у кого не забивалось.
Настоящие и бывшие Symbolоводы поправьте меня, если не так. Снег не в счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, переднее отверстие ни у кого не забивалось.
Настоящие и бывшие Symbolоводы поправьте меня, если не так. Снег не в счет.

Совсем не забивалось, но вот резьба "сравнивалась" грязью, такое было.
9a9e2fb99935t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... вот резьба "сравнивалась" грязью, такое было...

У тебя отвертие за заглушкой? У меня 1-я, это отверстие постоянно открыто (т.е. заглушки не существует) - видимо по этому с ним у меня ни когда не было проблем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была мысль приобрести/сделать вторую проушину и ввернуть ее сзади на веки вечные. Но руки пока не дошли ...

 

ИМХО, при ударе в зад (не дай Бог) могут быть "непоправимые" последствия для кузова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, при ударе в зад (не дай Бог) могут быть "непоправимые" последствия для кузова...

Что очень даже верно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя отвертие за заглушкой? У меня 1-я, это отверстие постоянно открыто (т.е. заглушки не существует) - видимо по этому с ним у меня ни когда не было проблем!

Да, отверстие закрыто заглушкой и во время мойки остаётся недоступным. У меня 4-я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Символе и Мегане-2, я два раза в год, эти отверстия проливал как следует жидким ключем АВ-80 и вворачивал туда буксировочную петлю. И вс ОК. Никаких проблем при таком обслуживании не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, изготовлю такой болт (если не забуду), и на встрече попробуем его на предмет удобства пользования.

Самое оптимальное - изготовить его из латуни или меди. Чтобы не "прикипал" и не подвергался коррозии. Вот тоже что-то задумался над этим. У меня за стеной мех. мастерская с токарными станками, латунный пруток есть... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластилин на морозе как камень будет.

 

Можно взять два кусочка паралона


Значит пластилин отпадает.
А поролон - это мысль !

 

По-моему, переднее отверстие ни у кого не забивалось.

У меня без заглушки - всегда чистое. Да и резьба там вроде в какой-то нержавейке нарезана, а сзади - хз, может заржавела?

 

С заглушкой (из болта) идея хорошая, но это надо инструмент с собой таскать. Может тогда заглушку сделать под колесный болт, чтоб балонником открутить можно было?

Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит пластилин отпадает.
А поролон - это мысль !

Поролон влагу хорошо впитывает. А когда подморозит на улице - есть реальный шанс получить пробку в виде льдышки. К тому же от влаги в поролоне гораздо сильней будет развиваться коррозия резьбовой части. В общем мысль не очень хорошая, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поролон влагу хорошо впитывает. А когда подморозит на улице - есть реальный шанс получить пробку в виде льдышки. К тому же от влаги в поролоне гораздо сильней будет развиваться коррозия резьбовой части. В общем мысль не очень хорошая, имхо.

Я же писал, что поролон маслом пропитать предварительно, тогда и резьба будет смазана и влага отталкиваться.
А вообще, думаю ничего туда не надо, просто смазывать резьбу раз в год или в два, примерно, и всё будет хорошо :) Изменено пользователем Albram

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же писал что поролон маслом пропитать предварительно, тогда и резьба будет смазана и влага отталкиваться.

Читал. Но тогда масло всё-таки подливать надо будет наверное, потому как оно всё равно стекать будет. Можно шприц с иглой для доливки использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал. Но тогда масло всё-таки подливать надо будет наверное, потому как оно всё равно стекать будет. Можно шприц с иглой для доливки использовать.

Дороговатое в обслуживании отверстие у нас получается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поролон влагу хорошо впитывает.

Тогда отпадает

 

Я же писал, что поролон маслом пропитать предварительно,

Какое масло? Оно же самовозгореться может....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое масло? Оно же самовозгореться может....

:don-t_mention: Не читайте СимволаМ на ночь... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое оптимальное - изготовить его из латуни или меди. Чтобы не "прикипал" и не подвергался коррозии.

Может и так. Но меди или латуни у меня нет. А вот смазать обильно графиткой - это я могу.
Только с головкой под ключ: может и правда лучше на 17 или 19 под баллонник делать? И проще такую головку болта найти, чтоб к болту, имитирующему проушину приварить. Не у всех оказывается свечной ключ в машине есть, а баллонник - ну у всех же должен быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что вкрутить болт в это отверстие и с ним ездить, будет большой ошибкой. Глядишь, потом можно еще получить проблемы по его выкручиванию. Причем, в самый неожиданный для себя момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тогда заглушку сделать под колесный болт, чтоб балонником открутить можно было?

Даже наверное будет лучше, чем под свечной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем, в самый неожиданный для себя момент.

Перечеркнул ты все надежды. Но хорошо, что сейчас, а не "в самый неожиданный ...... момент"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня за стеной мех. мастерская с токарными станками, латунный пруток есть... :hmmm:

С логотипом :renaulthearts: будешь делать? И распространять на встречах? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое масло? Оно же самовозгореться может....

Правда? А как же мы все на машинах-то ездим? Там же масло и искры от свечей... ой, ё-моё, как страшно жить...

 

А по теме: не думаю что промасленный кусочек поролона, даже в самый жаркий день, самовозгорится :) .... это же не куча ветоши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все извращенцы! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, переднее отверстие ни у кого не забивалось.
Настоящие и бывшие Symbolоводы поправьте меня, если не так. Снег не в счет.

Я сразу после покупки машины заткнул резиновыми затычками (от ВАЗа) и переднюю резьбовую втулку http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=519 и заднюю http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=527 (предварительно впрыснув туда баллончиком вазелина). :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все извращенцы! :lol:

И это говорит человек, обладающий баллончиком вазелина????? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это говорит человек, обладающий баллончиком вазелина????? :telephone:

:mosking:

 

У меня вот это vazelin_300.jpg:victory:

 


Теперь про резиновые затычки: это Опоры подвески радиатора ВАЗ-2108 (каталожный номер 2108-1302060 ). Диаметр выпуклости 16мм.
То есть они с маленьким натягом заходят в отверстие для буксировочного болта.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1948
И цена в рознице - 8 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сразу после покупки машины заткнул резиновыми затычками (от ВАЗа) и переднюю резьбовую втулку http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=519 и заднюю http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=527 (предварительно впрыснув туда баллончиком вазелина). :victory:

А как ты например в темное время суток застрявши в ..... будешь выковыривать заднюю затычку через заглушку в бампере??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты например в темное время суток застрявши в ..... будешь выковыривать заднюю затычку через заглушку в бампере??

Приспичит - будешь. Наверное в таком случае и испачкаться не страшно будет. Можно туда подобраться с низу бампера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приспичит - будешь.

Ну, знаешь это не вариант. Если уж приспичит, то можно хоть за заднюю балку зацепить, но это же не означает, что так всегда делать надо.
Мне пока идея с завернутым болтом или поролоном больше всего понравилась. Поролон можно например отверткой протолкнуть и вкрутить петлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

................ Поролон можно например отверткой протолкнуть и вкрутить петлю.

Наверное можно и без отвертки обойтись. Просто вкручивать петлю. Поралон сам должен выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поралон сам должен выйти.

Промасляный, сам? Думаю это маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, знаешь это не вариант.

Извини, ты сам нарисовал ситуацию -
А как ты например в темное время суток застрявши в ..... будешь выковыривать заднюю затычку через заглушку в бампере?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты например в темное время суток застрявши в ..... будешь выковыривать заднюю затычку через заглушку в бампере??

А зачем её из задней втулки вытаскивать?
Я заглушку ставил лишь с той стороны, с которой с колеса грязь летит. ;) Этого достаточно.
Со стороны бампера грязь не летит, а вазелин резьбу закрывает от коррозии.

 

А в передней проушине затычка полько спереди, и вытащить её пальчиками не проблема. А с обратной стороны она закрыта фартуком двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Извини, ты сам нарисовал ситуацию -

Долго думал, пока с цитированием разобрался))) Речь про резиновую заглушку. Может я тоже не так ответил. Имел ввиду, что "Приспичит - будешь" - это не ответ, т.к. если приспичит можно многое сделать, можно "мужиков" найти и на руках машину выносить.... Я же говорю, что резиновую имхо тяжело доставать будет.

 

А зачем её из задней втулки вытаскивать?
Я заглушку ставил лишь с той стороны, с которой с колеса грязь летит. ;) Этого достаточно.
Со стороны бампера грязь не летит, а вазелин резьбу закрывает от коррозии.

Я не знаю откуда грязь туда летит. м.б. ты и прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю откуда грязь туда летит. м.б. ты и прав.

Я думаю францбульд прав!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Народ, а где бы узнать размеры "буксировочного уха". А то у меня его нету...
То что ресьба М16 я уже понял... но вот остальные размеры?
Может чертежие есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а где бы узнать размеры "буксировочного уха". А то у меня его нету...
То что ресьба М16 я уже понял... но вот остальные размеры?
Может чертежие есть?

 

Посмотрите, по Сценику уже вычертили
http://www.club-renault.ru/forum/Buksirovo...yuk-t20395.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а где бы узнать размеры "буксировочного уха". А то у меня его нету...
То что ресьба М16 я уже понял... но вот остальные размеры?
Может чертежие есть?

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1980 :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация