Пример HTML-страницы
Сергей Гуркин

2 простых не связанных вопроса.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

46 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.
У меня по моей клио 2 1.6 16кл 98л.с. есть пара вопросов.

 

1. Недавно стал замечать что заскрипела педаль сцепления.. причем скрипеть начинает когда я ей действительно интенсивно работаю.... пробки там например... и как-бы туговато-то ходит... потом отходит вроде нормально... и скрипа нет.. но когда начинает скрипеть и увеличивать напряжность хода, бывает трогаешься как новичок.. или наоборот, газу по привычке дал как обычно при старте, а педаль ступенчато скакнула и заглох.... плавность пропадает когда скрипит... зимой такого не припомню что-то... а машину купили как раз зимой, в морозы... может что смазать можно? (да, с женой слушали.. по звуку источник скрипа находит именно СНИЗУ в районе ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.. и скрип такой... не могу понять... как будто не железки скрипят, а либо железо о пластик-пластмассу-резину, либо резина о резину.. в общем страненький такой звук)

 

2. буква R на индикаторе бензина.. это еще сколько???? а то одно деление когда остается я уже напрягаюсь и еду на заправку... иногда опазываю или тороплюсь а приходится заруливать...... время теряю.. а канистру супруга ну очень не хочет возить в машине....

 

Заранее спасибки.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Недавно стал замечать что заскрипела педаль сцепления..

Почитайте аналогичную тему по Симболу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. буква R на индикаторе бензина.. это еще сколько???? а то одно деление когда остается я уже напрягаюсь и еду на заправку... иногда опазываю или тороплюсь а приходится заруливать...... время теряю.. а канистру супруга ну очень не хочет возить в машине....

 

После того, как лампочка резерва загорится постоянно (а не мигать начнет). хватит еще км на 50-60!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по моей клио 2 1.6 16кл 98л.с. есть пара вопросов.

 

2. буква R на индикаторе бензина.. это еще сколько???? а то одно деление когда остается я уже напрягаюсь и еду на заправку... иногда опазываю или тороплюсь а приходится заруливать...... время теряю.. а канистру супруга ну очень не хочет возить в машине....

 

это с какого перепугу она у тебя 1.6 стала? ))))

 

когда загорается лампочка, то у тебя еще на 50-60 км бензина (по среднему расходу по БК), что кстати ты сам можешь проверить по компу, да и вообще за это время уже примерно должен представлять сколько она у тебя проезжает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это с какого перепугу она у тебя 1.6 стала? ))))

 

ой.. бес попутал.. сори.. конечно 1.4..
просто у ВАЗа 1.6 кобылит меньше, чем у нас 1.4... )) так что ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте аналогичную тему по Симболу

 

Прошел диагностику в петровском...
сцепление приговорили... сказали менять, что смазка сильно не поможет.
Сказали что "легким" оно уже не будет, надо новое ставить...

 

Я не понимаю.. я и так читал что на клио туговатое сцепление, это меня не напрягало... меня напрягает только одно - что когда оно скрепит, оно там где-то неравномерно видимо трется и немного дрыгается... это напрягает.. и ТОЛЬКО ЭТО..больше ничего. Передачи переключаются четко, передачи не вылетают... само сцепление идет хорошо, машина разгоняется резво.. никаких проблем кроме вышеозвученных со сцеплением не вижу.. как понять что оно якобы начало умирать? Не хотелось бы плодить конечно тему про смазку... но мне сказали замена сцепления 20000!!!! Я в шоке!!!! 20000 сцепление, 6500 рулевая тяга, 5000 пыльник шруса... чо за фигня? Я машину всего за 200 брал!!!!

 

Гуру, плиз, помогите пожалуйста разобраться с темой... не могу понять, где развод, где адекват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуру, плиз, помогите пожалуйста разобраться с темой... не могу понять, где развод, где адекват...

Cергей, вряд ли это развод. Просто у официалов всегда цены такие. Попробуй обратиться в альтернативный сервис. Они представлены в разделе "Партнеры". Я вот сам собрался в ближайшее время в Авто 812 - вроде отзывы неплохие были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня напрягает только одно - что когда оно скрепит, оно там где-то неравномерно видимо трется и немного дрыгается... это напрягает.. и ТОЛЬКО ЭТО..больше ничего.

Ну а если тебя больше ничего не напрягает, то и езди спокойно, пока совсем его не кончишь.
Может быть оно ещё 5-10 тыщ отходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел диагностику в петровском...
сцепление приговорили... сказали менять, что смазка сильно не поможет.
Сказали что "легким" оно уже не будет, надо новое ставить...

 

Я скажу в чем неадекват. Он в том, что ты ищешь развод. На кой черт было ехать на диагностику к профессионалам, а потом искать развод и не верить?
Для того, чтобы подарить им 200 рублей?
И еще. Петровский более трех лет Партнер Клуба. Найди мне хоть одно сообщение, где было бы написано, что Петровский развел кого то на деньги. Ошибки бывают. Бывают косяки. Но разводы?
И еще. У меня возник встречный вопрос. Вы пишете, что машину брали всего за 200. Значит машина далеко не нова. Каков пробег? Это поможет косвено оценить, какова вероятность умирания сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел диагностику в петровском...
сцепление приговорили... сказали менять, что смазка сильно не поможет.
Сказали что "легким" оно уже не будет, надо новое ставить...

 

Гуру, плиз, помогите пожалуйста разобраться с темой... не могу понять, где развод, где адекват...


Вчера не хотел огорчать, хотел дождаться результатов осмотра в сервисе.
Но сразу по прочтении про скрип в пробке и тугой выжим педали (именно в пробке) предположил, что потребуется замена сцепления.
Просто неоднократно и на разных машинах это проходил, и лечится только заменой.

 

И, конечно, с далеко не новой машиной, попробуйте альтернативный сервис (да ребята уже и посоветовали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скажу в чем неадекват. Он в том, что ты ищешь развод. На кой черт было ехать на диагностику к профессионалам, а потом искать развод и не верить?
Для того, чтобы подарить им 200 рублей?
И еще. Петровский более трех лет Партнер Клуба. Найди мне хоть одно сообщение, где было бы написано, что Петровский развел кого то на деньги. Ошибки бывают. Бывают косяки. Но разводы?
И еще. У меня возник встречный вопрос. Вы пишете, что машину брали всего за 200. Значит машина далеко не нова. Каков пробег? Это поможет косвено оценить, какова вероятность умирания сцепления.

 

2003й год,
83400км пробег обший. Мой пробег на ней 2250км.
Машина стоит на самом деле 240т.р., я брал за 200, так как шла с одним комплектом колес только и сразу было известно, что нужны замена задней опоры двигателя и сайлентблоков задней балки... плюс на лобовом стекле трещина.. она не растет, но на скидку повлияло....

 

P.S.
Я не хотел бросить тень на петровский, просто от обиды наверно написал то что написал... что ремонт далеко не капитальный, и такие деньги...

 

P.P.S.
И кстати ... запчасти у меня уже есть... я нашел место где все работы будут стоить мне 1650р замена ОБЕИХ рулевых тяг и обоих наконечников,
1125р замена наружного пыльника Шруса правого + 450р сам пыльник.... а про развал-схождение в Петровском мне слова не сказали, что это обязательная операция после замены тяг и наконечников... причем что тяги желательно сразу обе менять мне в петровском тоже не сказали....

 

P.P.S.
И как при стоимости пыльника 450р, общая стоимость детали с заменой может быть 5000р.. я могу скрин кинуть бумажки где мне посчитали, если не верите... я не говорю что они разводят.. если у них просто такие цены, то ну и ладно...

 

P.P.P.S.
кстати у этом же самом месте мне посчитали по каталогу сцепление + замена = в районе 8000р.... это более чем в 2 раза дешевле, чем 20000, посчитанное петровским....

 

так что уж сори...

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.P.P.S.
кстати у этом же самом месте мне посчитали по каталогу сцепление + замена = в районе 8000р.... это более чем в 2 раза дешевле, чем 20000, посчитанное петровским....

 

так что уж сори...

 

Ну то что у Дилеров обслуживание дороже чем в неоф. сервисе, не для кого не секрет. И в принципе, давно всем известно и понятно, почему. Это вовсе не жадность дилеров. Это и гарантия качества, гарантия исправления косяков за свой счет, наличие комфорта и разных прелестей типа бесплатного Вай Фая, бесплатной технологической мойки и т.д. и т.п.
Тут уж каждый выбирает сам. Где обслуживаться и сколько платить.

 

Пробег для износа сцепления не большой. Мои машинки проходили замены сцепления на 120-145 тысячах. Правда и убить его можно за пять минут. Никто к сожалению не сможет Вам сказать, как предыдущий хозяин машинки умело ее эксплутировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя машинка (Clio, 2003, 1,4 98 л.с.) прошла 73800, из них мои - около 5000. Сцепление заменила зимой, когда ремонтировала двигатель. У меня никаких отрицательных ассоциаций сцепление не вызывало, но ребята посмотрели и сказали, что все равно скоро менять. Не знаю, как на машине ездили до меня, судить не буду. Ремонт делали знакомые, не было оснований им не верить, поэтому решила сразу заменить и забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег для износа сцепления не большой. Мои машинки проходили замены сцепления на 120-145 тысячах.

ИМХО, но судя по
2003й год,
83400км пробег
было известно, что нужны замена ... и сайлентблоков задней балки...
пробег у него сильно не 80 тык.. Скручено тыщ 40-50, если не половина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, но судя по пробег у него сильно не 80 тык.. Скручено тыщ 40-50, если не половина...

 

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то что у Дилеров обслуживание дороже чем в неоф. сервисе, не для кого не секрет. И в принципе, давно всем известно и понятно, почему. Это вовсе не жадность дилеров. Это и гарантия качества, гарантия исправления косяков за свой счет, наличие комфорта и разных прелестей типа бесплатного Вай Фая, бесплатной технологической мойки и т.д. и т.п.
Тут уж каждый выбирает сам. Где обслуживаться и сколько платить.

 

Пробег для износа сцепления не большой. Мои машинки проходили замены сцепления на 120-145 тысячах. Правда и убить его можно за пять минут. Никто к сожалению не сможет Вам сказать, как предыдущий хозяин машинки умело ее эксплутировал.

 

Кстати... интересная вещь..
После последних двух раз, когда я сдавал машину в петровский, когда после остывания у дома я первый раз завожу машину, гуляют холостые обороты..... от 1000 до 1600, как будто кто-то невидимый легонько жмет педаль газа.. причем неравномерно!!!.. потом постепенно спускаются на 500-600... ни до ни после этого больше нет.. То есть скатался в петровский, вернулся...оставил машну у дома, машина остыла... потом сел в машину, завелся... понаблюдал это "плавание"... все.. больше такого ни разу не будет... даже в этот день если где встану и "остыну" этого больше не будет.... Уж не знаю что они там делают... но 2 (ДВА) раза подряд не может быть совпадением, при том что я езжу каждый день и знаю как машина заводится и как обороты встают 1200 -1300 и плавно уходят до 500-600.... (для справки - в феврале менял масло и все фильтры, вчера - делал диагностику подвески и менял передний габарит).

 

И еще .... вчера после петровского почему-то на максимум была выкручена печка.... Нафига? Заметил уже когда к дому подъезжал .... то есть печка на максимальный разогрев, а сам обдув стоял на нуле.. нафига это было делать? Я это точно не делал. Это ТОЧНО сделали в автоцентре. Какой в этом может быть глубинный смысл?

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что вы пытаетесь найти какой-нибудь подвох в работе сервиса. Вы ездили на диагностику? Так? Чему удивляетесь - были проверены все системы. Уж извините, если какую ручку забыли вернуть в привычное вам положение. Или вы думаете диагностика это что? Да будет вам известно, печка обогрева есть элемент системы охлаждения двигателя.

 

Остается только гадать, что еще могли забыть поставить в исходное положение, обратно закрутить, закрыть, поставить...

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати... интересная вещь..
После последних двух раз, когда я сдавал машину в петровский, когда после остывания у дома я первый раз завожу машину, гуляют холостые обороты..... от 1000 до 1600, как будто кто-то невидимый легонько жмет педаль газа.. причем неравномерно!!!.. потом постепенно спускаются на 500-600... ни до ни после этого больше нет.. То есть скатался в петровский, вернулся...оставил машну у дома, машина остыла... потом сел в машину, завелся... понаблюдал это "плавание"... все.. больше такого ни разу не будет... даже в этот день если где встану и "остыну" этого больше не будет.... Уж не знаю что они там делают... но 2 (ДВА) раза подряд не может быть совпадением, при том что я езжу каждый день и знаю как машина заводится и как обороты встают 1200 -1300 и плавно уходят до 500-600.... (для справки - в феврале менял масло и все фильтры, вчера - делал диагностику подвески и менял передний габарит).

 

И еще .... вчера после петровского почему-то на максимум была выкручена печка.... Нафига? Заметил уже когда к дому подъезжал .... то есть печка на максимальный разогрев, а сам обдув стоял на нуле.. нафига это было делать? Я это точно не делал. Это ТОЧНО сделали в автоцентре. Какой в этом может быть глубинный смысл?

 

1. Первое, это нормальное явление заводки на холостую. Причем я уже вижу, что свою машинку Вы не очень знаете. На 500-600 оборотах у нее бы колбасило движок. Изучите форум. Это разбиралось. Шкала тахометра и с какого деления она начинается....
2. По поводу печки. Я не знаю что там Вам делали и какие работы проводили. Поэтому глубинный смысл не смогу обьяснить.

 

Но вот что мне видно даже с расстояния, общий негативный настрой к Дилеру. Посему не вижу смысла в дальнейших прениях. Когда обожжетесь в гаражном сервисе, а таких случаев море, тогда приходите к Дилеру. Убедитесь, что в мире не все так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Первое, это нормальное явление заводки на холостую. Причем я уже вижу, что свою машинку Вы не очень знаете. На 500-600 оборотах у нее бы колбасило движок. Изучите форум. Это разбиралось. Шкала тахометра и с какого деления она начинается....
2. По поводу печки. Я не знаю что там Вам делали и какие работы проводили. Поэтому глубинный смысл не смогу обьяснить.

 

Но вот что мне видно даже с расстояния, общий негативный настрой к Дилеру. Посему не вижу смысла в дальнейших прениях. Когда обожжетесь в гаражном сервисе, а таких случаев море, тогда приходите к Дилеру. Убедитесь, что в мире не все так однозначно.

 

1. я не знал что гуляние такое является нормой, так как у меня вверх-вниз пока не ползало ничего. Всего вставало 1200-1300 и потом опускалось правно постепенно. Насчет 500-600.... я не спорю, что я новичок, поэтому прикладываю фотку в своем альбоме - показания тахометра с ХХ. Сколько там на самом деле?

 

med_gallery_11718_337_58276.jpg

 

движок не колбасится... работает и работает... ничего не глохнет и не булькает.

 


2. Да, честно, нет у меня негатива!!! Я не лукавлю.. Приятная обстановка, телик... улыбки.. это все понятно. Я просто по жизни резкий человек, когда чего-то не понимаю или что-то мне кажется нелогичным или неадекватным в отношении ко мне.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому прикладываю фотку в своем альбоме - показания тахометра с ХХ. Сколько там на самом деле?

 

med_gallery_11718_337_58276.jpg

 


На фотке чуть больше 750!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фотке чуть больше 750!

 

Да, признаю )) слошил немного. Моя ошибка в части цифр ХХ. Но это не меняет сути....
1. Я резок 2. Негатива к дилерам нет, мотивы формата их работы и дороговизны цен понятны. 3. каждый сам решает куда ехать на ремонт.. в гараж или сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

ну потому что:
1. 7 лет и пробег 83 тыщи, это 12 тык в год. У меня у жены такой годовой пробег. Машина больше стоит, чем ездит. Да и город у нас поменьше.
2. Сайленты - вообще штука довольно живучая, особенно в балке. Убить их довольно трудно. Вероятность их естественной смерти на пробеге 80 тык довольно мала, реальная смерть по пробегу у них наступает за 100 тык.

 

Исходя из этого и выходит, либо машина эксплуатировалась редко, но жёстко (раз померли сайленты+сцепа, судя по симптомам - корзина) с малыми пробегами (типа цемент килограмм по 800 за раз на дачу возили раз в неделю, а остальное время машина стояла), либо пробег реальный намного больше заявленного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то что у Дилеров обслуживание дороже чем в неоф. сервисе, не для кого не секрет. И в принципе, давно всем известно и понятно, почему. Это вовсе не жадность дилеров. Это и гарантия качества, гарантия исправления косяков за свой счет, наличие комфорта и разных прелестей типа бесплатного Вай Фая, бесплатной технологической мойки и т.д. и т.п.
Тут уж каждый выбирает сам. Где обслуживаться и сколько платить.

Согласен полностью. При пробегах от 122 до 135 тыс. км. чинился на неоф. сервисе (хорошем).
Там было немного дешевле. После косяка с заменой сцепления
(плохо прикрутили массу - стал греться двигатель, они не смогли найти косяк)
стал ездить только к официальному дилеру. З/части заказываю там где мне удобнее. Отношение ко мне как к клиенту очень нравится, в т.ч. и по цене работ. Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну потому что:
1. 7 лет и пробег 83 тыщи, это 12 тык в год. У меня у жены такой годовой пробег. Машина больше стоит, чем ездит. Да и город у нас поменьше.
2. Сайленты - вообще штука довольно живучая, особенно в балке. Убить их довольно трудно. Вероятность их естественной смерти на пробеге 80 тык довольно мала, реальная смерть по пробегу у них наступает за 100 тык.

 

Исходя из этого и выходит, либо машина эксплуатировалась редко, но жёстко (раз померли сайленты+сцепа, судя по симптомам - корзина) с малыми пробегами (типа цемент килограмм по 800 за раз на дачу возили раз в неделю, а остальное время машина стояла), либо пробег реальный намного больше заявленного.

 

1. Первым хозяином машины была женщина. Она до 2008го года наездила немногим более 15000км. Причем по книжке реально видно - сдает в салон машину, предпродажная подготовка, предпродажный пробег, все официально... и вот предудыщий хозин уже с 2008го намотал еще 65000км... то есть хорошо так покатался.... ну он кстати живет в Гатчине и часто ездит в город - таким образом трассовый пробег в этом пробеге очень большой.

 

2. Ну про сайленты ничего не скажу - никто не говорил что они убиты.... когда пред. хозяину петровский сказал что в перспективе их надо бы поменять, он еще полгода ездил до продажи, ничего не менял.. так и мне передал..я сразу соответственно поменял... и их и заднюю опору двигателя, ее тоже петровский говорил хозяину в перспективе поменять, у хозяина руки не дошли...

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы плодить конечно тему про смазку... но мне сказали замена сцепления 20000!!!! Я в шоке!!!! 20000 сцепление, 6500 рулевая тяга, 5000 пыльник шруса... чо за фигня? Я машину всего за 200 брал!!!!

Если не охота менять педальный узел сцепления на новый (который тоже через 10-20 тык заскрипит), то прямая дорога в гаражный сервис на разборку этого узла и придумывания по месту какого-то другого варианта (с другими втулками др. деталями и т.п.).

 

Когда покупаешь машину целиком - покупаешь запчасти оптом, а когда купил машину - в розницу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фотке чуть больше 750!

 

Еще здесь

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry493435

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, но судя по пробег у него сильно не 80 тык.. Скручено тыщ 40-50, если не половина...

возможно, но не факт

 

ну потому что:
1. 7 лет и пробег 83 тыщи, это 12 тык в год. У меня у жены такой годовой пробег.

то, что у тебя так жена (брать, свекровь или еще кто ездит) не означает, что все так ездят. Я, например, брал машину, ей было 6-7 лет и пробег 35 был...
Другое дело, что судя по всем проблемам - машина с косяками (просто за ней не следили)

 

по теме:
Замена сцепления - вполне возможно, мы Ирке на Символе меняли где-то на 80-ти (хотя она ездит аккуратнее и тише меня), у меня же пока проблем со сцеплением не наблюдается - вообщем это все индивидуально. Удивляться ценнику в 20 у официалов не стоит - там пол машины нужно разбирать ;)

 

Касаемо оборотов - обычно у 16-ти клапанниках на рено они плавают, насколько помню это проблема с дроссельной заслонкой (хотя иногда просто датчик загрязнен - вот и плавает), но у меня такой проблемы (тьфу-тьфу-тьфу) нету, поэтому что-то конкретное сказать не могу - смотри тему в эксплуатации Клио, там точно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

65 тыщ за год - это реально много для такой машины. Как говорит Полковник -"жёсткая эксплуатация".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

65 тыщ за год - это реально много для такой машины. Как говорит Полковник -"жёсткая эксплуатация".

65 тыщ в год - это прям такси, тем более по гатчине и киевской трассе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

65 тыщ за год - это реально много для такой машины. Как говорит Полковник -"жёсткая эксплуатация".

 

ну не за год.. год и несколько месяцев...

 

А вообще я вас обманул. Я посмотрел чеки все еще раз внимательно и сервисную книжку...
короче в 2005м было первое ТО и пробег 15500км...
а в апреле 2008го еще предыдущая хозяйка делала ТО30 на 26500км!!!

 

Так что предыдуший хозяин за год и пару месяцев откатал 54000км, а не 65, как я посчитал сначала.... да ему из Гатчины в Питер смотаться и обратно уже под сотню км будет.... по трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот если он за эти 55 тыщ ничего не делал с машиной - вот тебе и результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно, но не факт

 


то, что у тебя так жена (брать, свекровь или еще кто ездит) не означает, что все так ездят. Я, например, брал машину, ей было 6-7 лет и пробег 35 был...
Другое дело, что судя по всем проблемам - машина с косяками (просто за ней не следили)

 

по теме:
Замена сцепления - вполне возможно, мы Ирке на Символе меняли где-то на 80-ти (хотя она ездит аккуратнее и тише меня), у меня же пока проблем со сцеплением не наблюдается - вообщем это все индивидуально. Удивляться ценнику в 20 у официалов не стоит - там пол машины нужно разбирать ;)

 

Касаемо оборотов - обычно у 16-ти клапанниках на рено они плавают, насколько помню это проблема с дроссельной заслонкой (хотя иногда просто датчик загрязнен - вот и плавает), но у меня такой проблемы (тьфу-тьфу-тьфу) нету, поэтому что-то конкретное сказать не могу - смотри тему в эксплуатации Клио, там точно было.

 

1. Да какие у нее косяки то? Я езжу каждый день, машина не ломается, не встает не глохнет.... она ездит и ездит... уже как 2,5 месяца ... ни разу ничего не ломалось и не отваливалось.... а перваоначальные работы по замене сайлентов и опоры, а также масла с фильтрами,а также ГРМ, шкиф коленвала и приводной ремень - это считайте начальное "покупное ТО".. так сказать минимум... сделано сразу после покупки и все....

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот если он за эти 55 тыщ ничего не делал с машиной - вот тебе и результат

 

Да чо ж не делал то?
У меня вот все эти квитанции перед глазами... он и ГРМ менял, и пару катушек, и свечи, и развал схождение делал.... еще чо то....

 

все квитанции сохранены, история всех вмешательств в машину имеется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, конечно, ты слишком мнительный, но как-то больно много у тебя тем по тем или иным проблемам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может, конечно, ты слишком мнительный, но как-то больно много у тебя тем по тем или иным проблемам :)

 

:renaultflag: я идеалист...

 

если хоть что-то не так.. пусть мелочь... я не делаю резких движений, но для себя стараюсь все выяснить....

 

Я даю машине ездить и без нужды не собираюсь с ней ничего делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем если кому интересно резюме:
поменял я в ПА тросик. Поставили новый родной, также заменил тормозную жидкость.. давно собирался.. а то скоро 90000км... надо уже поменять....

 

По выезду с территории автоцентра до дома наездил 25км на протяжении примерно полутора часов. На улице было солнце и 16-17 градусов тепла, в машине было реально жарко... жена открывала окна, пока я ей "печку" не включил.....

 

Итого: педаль сцепления стала ходить НАМНОГО мягче и пока нет никакого скрипа... обычно после обычной смазки по пути домой было еще на полпути на светофорах пока стоишь уже скрип снова начинался... (смазывали до этого 2 раза - 1раз в ПА, другой в неофиц. сервисе)

 


Не знаю уж замена ли троса с тормозной ж. помогли, или шаманы из ПА еще где то что то промазали получше, не знаю.....

 

Завтра покатаюсь еще отпишусь.... но результаты обнадеживают.. катался последние 25км с огромным удовольствием.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем если кому интересно резюме:

А как же? Конечно интересно!

 

Хорошо, что после замены тросика работа сцепления стала лучше. Только, если всё вернётся, большая просьба отписать в теме. Просто для нашего знания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же? Конечно интересно!

 

Хорошо, что после замены тросика работа сцепления стала лучше. Только, если всё вернётся, большая просьба отписать в теме. Просто для нашего знания.

 

Договорились :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же? Конечно интересно!

 

Хорошо, что после замены тросика работа сцепления стала лучше. Только, если всё вернётся, большая просьба отписать в теме. Просто для нашего знания.

 

Продолжаю держать Вас в курсе )))

 

За сегодня намотал в районе 120-130ти км.
Луначарского - Магнитогорская - Дегтярева_Политехническая-Луначарского (отвез жену на работу, потом скатался к одному клиенту, потом к другому, потом домой).

 

Вечером в 17 часов поехал забирать жену Луначарского - Магнитогоская - встретились с друзьями из другого города (из Екатеринбурга приехали друзья жены).. повез их Пискаревское мемориальное кладбище - озеро за озерками, потом повезли их в домик, где они живут пока тут гостят... в районе Дранишников... то есть туда отвезли их с Озерков и домой на Луначарского....

 

А днем было и солнце - что очень жарко, и плотное движение было, были участки с частым пользованием педалью сцепления....

 

ИТОГ: весь день от и до педаль сцепления плавная и НИ РАЗУ ни скрипнула!!!
:renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одних краях видать порой колесим. Луначарского уж и тем паче место обитания. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одних краях видать порой колесим. Луначарского уж и тем паче место обитания. :victory:

 

:gathering:
дык можно иногда и без колес собраться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взято на карандаш. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взято на карандаш. :friends:

 

:telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

продолжаю статистику.... после замены троса сцепления на родной.. не знаю может конечно еще что на ПА помимо этого и смазали... просто не знаю, но про скрипы я забыл... уже скоро месяц как катаююсь... больше 1000км скрипа нет.. и в дождь, и в зной. и в пробках и на КАДе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

продолжаю статистику.... после замены троса сцепления на родной.. не знаю может конечно еще что на ПА помимо этого и смазали... просто не знаю, но про скрипы я забыл... уже скоро месяц как катаююсь... больше 1000км скрипа нет.. и в дождь, и в зной. и в пробках и на КАДе.

 

Гы, я почему-то так и думал, что это трос, а не сцепа, у меня такая же фигня бывает, поскрипывает, и отпускается иногда как бы ступеньками, хотя я уже привык к этому. Пожалуй тоже заменю тросик, т.к. смазывать его очень неудобно. А сцепа работает хорошо, не буксует, никаких нареканий на нее у меня нет, пробег 94 т.к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй тоже заменю тросик, т.к. смазывать его очень неудобно.

Можно трос перед заменой дополнительно намазать, чтоб на дольше хватило ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 748
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbiw
    Новый пользователь
    Bogdanbiw
    Регистрация