Пример HTML-страницы
Radja

Автошкола

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

91 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Навеяно одной из тем.
Решил рискнуть.
Большая просьба к:
- "советчикам" - в связи с тем, что тексты все равно придется адаптировать и возможны случаи вольного обращения с терминологией, замечания и предложения по терминам и определения давать желательно, но не в целях дискуссии, а для облегчения восприятия.
- "спрашивающим" - старайтесь пожалуйста понятно формулировать вопрос и не ленитесь написать несколько "лишних" слов, если описываете, например, ситуацию.

 

Начать предлагаю с затронутого недавно вопроса о том, когда же все-таки нужно переключать передачи, так называемой "ручной" коробки передач?

 

Чаще всего встречаются два варианта кратких советов, которые звучат примерно так:
1. "На 3000 об/мин" (цифру каждый может выбрать любую, кто какую слышал, это неважно)
2. "Первая - до 50, вторая - до 80, третья - до 100, и т.д." (здесь цифры так же не имеют значения)

 

Оба совета считаю вредными, как с точки зрения эксплуатации авто, так и с точки зрения овладения навыками управления этим самым авто!

 

Единственный корректный короткий ответ на вопрос: "На каких обротах переключать передачи МКПП?", это ответ: "На разных".

 

Если на разных, то как их выбирать?
Выбирать нужно на основе двух групп данных:
а) константы: возможности вашего двигателя
б) переменной: что именно в конкретном случае вы хотите получить от двигателя

 

Подробнее:
а) "возможности двигателя": интернет штука полезная и сегодня реально узнать о своем двигателе практически все что необходимо. Нас интересует в основном ВСХ (внешняя скоростная характеристика) и график разгона (график разгона в основном нужен тем, у кого в автомобиле нет тахометра).
Эти данные говорят о том:
какую мощность развивает и какой крутящий момент "выдает" двигатель в зависимости от его оборотов.

 

Сразу оговоримся об одном важном моменте:
те, кто учится выбирать момент переключения передач (да и подавляющее большинство в гражданской эксплуатации) практически НИКОГДА не используют возможности авто (и его двигателя) на 100% (и даже близко к ста). Большинство просто не умеет, а часть потому что считает (справедливо), что этого и не требуется.
Тем кто сомневается поясню:
Возмем таблицу результатов кубка хот-хэтчей (без персоналий, только авто).
Итак, некто на машине Опель Астра ОПС (240 л.с. на 1300 кг) приехал с целью максимально быстро проехать 3,25 км. Соревнования все-таки и сомневаться в том, что человек имел целью реализовать возможности авто, не приходиться. Подозревать, что товарищ плохо управляет автомобилем на дорогах общего пользования, тоже не стоит, на серьезный автодром приезжают люди разной степени спортивной подготовки, но учеников автошкол среди них не встречается. Результат - 2мин29сек. Там же, автомобиль Клио 1.6 (107 л.с. на 1030 кг) проехал со временем 2мин20сек.
Это я к чему? Реализовывать максимальные возможности автомобиля в гражданской эксплуатации просто не требуется, а стоит ли этому учиться - дело каждого. Большой процент водителей легко обходится и без этого.

 

Что касается нашего вопроса, то я считаю, что общий принцип выбора передач: "реализация минимально необходимых возможностей двигателя".
Причем ключевым здесь является слово "необходимых", а не минимальных.

 

Раз "необходимых", то никак не обойтись без вопроса: для чего?

 

Вот здесь как раз и проявляется все богатство вариантов выбора "оборотов" для переключения.

 

Что "делает" двигатель в движении?
разгоняет авто (медленно, средне, быстро, в зависимости от ваших потребностей)
поддерживает скорость движения
выполняет функцию "торможения двигателем"
работает на "холостых оборотах" (в случае, когда машина двигается на нейтральной передаче)

 

Назовем эти "ситуации" режимами. В принципе из этих постоянно меняющихся режимов и состоит работа двигателя в любой поездке.

 

В каждом из режимов от двигателя требуется разное количество мощности и крутящего момента.
Ну например, на "холостых оборотах" от двигателя требуется только та работа, которая не даст ему заглохнуть
При торможении двигателем от него вообще не требуется выдавать никакой ни мощности ни крутящего момента.
При поддержании постоянной скорости от двигателя требуется явно меньшая работа, чем для разгона авто.
При этом в КАЖДОЙ поездке переключение передач должно происходить на разных оборотах в зависимости от того, какой режим вы в данный конкретный момент намерены реализовать (в смысле, что же вам нужно от двигателя).

 

Я могу утверждать только об одной зависимости в выборе момента переключения передач. Зависимость эта является пропорциональной и не говорит о цифрах: чем больше нажата педаль газа, тем выше должны быть обороты при переключении на следующую передачу ("вверх").

 

Чет поздно на сегодня. Я не знаю, качество своей писанины. Планирую продолжить завтра. Если кому интересно давайте спрашивайте или критикуйте (вместе веселее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Критиковать? Вас? Вряд ли это можно делать на должном уровне (на уровне критикуемого текста).

 

Чтобы только понять, надо внимательно вчитываться. Приведу цитату, каковую хотел бы поставить себе в подпись, но не стану, из-за автора(коего указывать не стану) . Хотя с самой цитатой согласен полностью и стараюсь по возможности следовать.

Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнить его дело продуктивно и компетентно; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса.

 

Что же касается оборотов, то в обычном случае советую переключаться на высшую передачу в диапазоне 2000 - 3500 оборотов, в зависимости от условий движения:
обычное движение - нижний порог;
движение под нагрузкой (загрузка авто, подъём в горку) - в зависимости от величины нагрузки (чем больше нагрузка - тем выше обороты переключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехал с целью максимально быстро проехать 3,25 км.

пожалуй, стоит отметить, что это была трасса, а не просто какая-то прямая :)
ну и к переключениям это слабо относится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начать предлагаю с затронутого недавно вопроса о том, когда же все-таки нужно переключать передачи, так называемой "ручной" коробки передач?

 

Единственный корректный короткий ответ на вопрос: "На каких обротах переключать передачи МКПП?", это ответ: "На разных".


ИМХО - самый корректный ответ на этот вопрос - "переключаться надо как удобней водителю".
Т.е. правильный ответы м.б. "как полезно для двигателя", но это некомфортно для человека (в большинстве своем), либо "как удобно человеку", но это не факт, что полезно для двигателя.
Отсюда вывод- переключаться надо так, как удобно водителю, а машина - дело наживное, помрет, так починить можно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пожалуй, стоит отметить, что это была трасса, а не просто какая-то прямая :)
ну и к переключениям это слабо относится
К таким условиям относится ВСЁ. :)
Но речь шла совершенно о другом:
предельные возможности авто (в т.ч. его основного агрегата - двигателя) настолько далеки от тех, которыми пользуются драйверы в повседневной жизни, что в вопросе выбора режима работы двигателя приоритетным является принцип "разумного и достаточного".
А также речь о том, что ПРИНЦИПЫ выбора передач КПП одинаковые и для двигателя 1.4 л на Октавии и 2.0 л на Клио2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Критиковать? Вас? Вряд ли это можно делать на должном уровне (на уровне критикуемого текста).

 

2) Что же касается оборотов, то в обычном случае советую переключаться на высшую передачу в диапазоне 2000 - 3500 оборотов, в зависимости от условий движения.


1) Вы мне льстите :D
Я абсолютно уверен в том, что можно! Во-вторых, я знаю, что иногда ошибаюсь или заблуждаюсь. Правда я не считаю это каким-то серьезным недостатком, потому что такое бывает у всех. Выручает в таких случая принцип "не считать себя правым априори".

 

2) Вот я насколько могу, стараюсь бороться с такой формулировкой! (Вы понимаете, что не с людьми, а именно с формулировкой :) )
Во-первых, в ней нет упоминания о необходимом параметре - "в зависимости от характеристик двигателя".
Во-вторых, Вы сами хорошо это зная, не говорите - почему?

 

Я когда обучаю кого-то, например, трогаться с места, объяснение начинаю с принципа работы сцепления.
Проверено на практике - помогает:
1 - ускорить процесс обучения
2 - позволяет обучаемому эффективно самостоятельно тренировать навык (понимая смысл своих действий)

 

С точки зрения оборотов:
у меня Октавия 1.8Т и Клио 1.6
диапазон для Октавии 2000 - 4000, для Клио: 2500 - 5000
Наверняка я не самый лучший драйвер (100% не самый лучший), наверняка есть множество людей (тысячи, сотни тысяч - неважно, просто много), лучше меня знающих прицип работы узлов и агрегатов автомобиля, но тем не менее, я могу объяснить почему для каждой из моих машин я, как правило, использую именно такой диапазон. И пока я нигде не встречал мнений, которые могли бы заставить меня сомневаться в правильности моего выбора.
Таким образом имеет право на существование большое количество вариантов "пар цифр".

 

С другой стороны, Вы помогли мне придумать как продолжить изложение:
Итак:
1. Диапазон в пределах которого целесообразно переключать передачи определяется характеристиками двигателя (конкретного двигателя на конкретной машине).
2. Конкретные обороты в каждой конкретной ситуации опредляются многообразными вводными не связанными с характеристикой двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К таким условиям относится ВСЁ. :)
Но речь шла совершенно о другом:
предельные возможности авто (в т.ч. его основного агрегата - двигателя) настолько далеки от тех, которыми пользуются драйверы в повседневной жизни, что в вопросе выбора режима работы двигателя приоритетным является принцип "разумного и достаточного".
А также речь о том, что ПРИНЦИПЫ выбора передач КПП одинаковые и для двигателя 1.4 л на Октавии и 2.0 л на Клио2.

ну, то, что далеки от предельных - это даже и говорить не нужно, просто тогда половина поста (интересного) как-то слабо раскрывает главную тему сисек :) Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, качество своей писанины. Планирую продолжить завтра.

Тема интересная и полезная. Будет интересно прочитать, когда будет раскрыта

 

главная тема сисек :)

:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начать предлагаю с затронутого недавно вопроса о том, когда же все-таки нужно переключать передачи, так называемой "ручной" коробки передач?

 

Господа! Вы все правы! но мыслите очень глубоко и технично....Конечно это не есть не правильно, просто это не понятно. На самом деле переключать надо тогда (т.е. при таких оборотах) "чтобы машина не рычала/жужжала/....(у каждого водителя пола "Ж" свое понимание)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

половина поста (интересного) как-то слабо раскрывает главную тему сисек :)

Еще в той теме, в которой зародилась моя идея (про экономию топлива), я сильно сомневался насколько большой объем рассказа нужен, для того чтобы подробно изложить тему.
А ты говоришь "в половине поста ..."
Это только начало.
Кстати видишь какие предложения появились: "переключаться надо как удобней водителю".
Интересно спросить мнение выпускника автошколы - что для него значит эта фраза.
Учитывая, что пока ему "неудобно" вообще ездить на машине.
А так же учитывая, что как он научиться, так ему и будет удобно. А если научиться правильно, то ему будет удобно переключаться как угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет интересно прочитать, когда будет раскрыта

А что тут раскрывать-то? Нужен разгон - крути в редлайн. Едешь груженый да с прицепом - держи макс. крутящий момент. Экономишь топливо - разгоняйся на низших передачах до крейсерской скорости и тошни равномерно с минимально возможными оборотами (на высших передачах). Вот и вся наука.

 

Ну можно конечно пару трактатов написать, как учесть попутный(встречный, боковой) ветер, уклон дороги, дорожное покрытие, резину, погодные условия и т.п., и т.д.но суть от этого не поменяется и будет выражена вышеозначенным абзацем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если научиться правильно, то ему будет удобно переключаться как угодно.

У каждого свое "правильно". Я могу на второй передаче по городу ездить 70 км/ч (могу и 80 и 90 на второй). Это правильно? Для меня - да. Могу на 50 км/ч воткнуть 5-ую и ехать, ехать, ехать. Это правильно? Для меня - опять да!
Если машина не глохнет и меня устраивает как она едет, значит все в норме и передача выбрана правильно. Разве не так?

 

ЗЫ пойми правильно, я не против, когда под какие-то термины подводится глубокое теоретическое обоснование. Я очень даже за. С удовольствием почитаю трактаты по каждой конкретной "переменной". ;) Мой пост не является критикой, следует рассматривать как "параллельное" мнение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Господа! Вы все правы! но мыслите очень глубоко и технично....
2) ... просто это не понятно.
3) На самом деле переключать надо тогда (т.е. при таких оборотах) "чтобы машина не рычала/жужжала/....(у каждого водителя пола "Ж" свое понимание)"

1) Я не самый лучший рассказчик и педагог, но я стараюсь. Просто я не хочу упускать те вещи, которые занть полезно любому. Это ведь не требует очень больших усилий запомнить некий объем информации. А вдруг пригодиться.
2) ... говорите что именно плз. Еще раз: я ведь не преподаватель, но при этом пытаюсь поделиться тем, что знаю, да еще и заочно. С обратной реакцией это будет лучше.
3) К этому придем. Но я хочу прийти к этому с пониманием что и почему жужжит. :)

 

P.S. Кстати совет: для того, чтобы звук мотора представлял из себя в голом виде информацию и не производил никакого психологического эффекта, рекомендую послушать звук НОРМАЛЬНО работающего ИСПРАВНОГО двигателся без глушителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) У каждого свое "правильно".
2) Мой пост ... следует рассматривать как "параллельное" мнение. :)

1) Ну не хочешь ты обратить внимание на задачу - речь идет в первую очередь о тех, у кого пока нет "правильно" или "удобно".
2) Я именно так и рассматриваю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да все правильно, вот только большая часть не станет что либо менять.
Максимум кому может принести пользу - так это только-только выпускникам автошкол. Потом уже что-то объяснить человеку сложно, да и не будет он что-то менять в своем поведении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)
2) ... говорите что именно плз.

 

4. рекомендую послушать звук НОРМАЛЬНО работающего ИСПРАВНОГО двигателся без глушителя.

 

1. Ничего против не имею. Имею лишь опыт обучения езде своей супруги. Ей это не надо.
2. Мне понятно. Может я не так выразился. Т.к. для переключения передач нужно несколько условий, а собрать эти условия начинающим водителям тяжело.
4. Думаю, это лишнее, т.к. тот грохот ничего не "покажет". Думаю будет эффективнее просто погазовать на месте или например на 1-2 передаче раскрутить ДВС до 5 тысяч например, послушать звук, объяснить, что это тоже штатная работа двигателя и он не взорвется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимум кому может принести пользу - так это только-только выпускникам автошкол. отом уже что-то объяснить человеку сложно, да и не будет он что-то менять в своем поведении

И-е-с-с-с-с!

 

В связи с этим просьба к тем, кто умеет или знает, что умеет переключать КПП, в данной теме помнить, что никакой задачи научить вас чему-бы то ни было я не ставил!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Ну не хочешь ты обратить внимание на задачу - речь идет в первую очередь о тех, у кого пока нет "правильно" или "удобно".

Вот тут Кирюша ответил на этот вопрос, и по моему, вполне правильно. Для выпускника есть только один признак - рычит-не рычит. И многие до самой пенсии катаются по этому признаку.
Слушать движок без глушителя - эт жестокий совет, но пробить комплекс "рычит" можно, наверное, только им. Знаю многих людей, которые просто боятся крутить движок в редлайн.
На вопрос: "а чего страшного-то?", дают ответ: "так рычит громко - вдруг сломается!". Ну я то просто поржу, покажу на своей машине, как на инжекторе отсечка работает, но... Нифига это не помогает. А вот движок без глушителя послушать - наверное поможет, только это труднореализуемо.

 

4. Думаю, это лишнее, т.к. тот грохот ничего не "покажет". Думаю будет эффективнее просто погазовать на месте или например на 1-2 передаче раскрутить ДВС до 5 тысяч например, послушать звук, объяснить, что это тоже штатная работа двигателя и он не взорвется....

Пробовал. Не один раз. С разными людьми. Помогает далеко не всем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Т.к. для переключения передач нужно несколько условий, а собрать эти условия начинающим водителям тяжело.
4. Думаю, это лишнее, т.к. тот грохот ничего не "покажет". ....

2) Я пытаюсь постепенно "собрать" для них.
4) Многим психологически помогает понять, что такой грохот тоже НОРМАЛЬНАЯ работа двигателя, а звук системы выпуска - это не более, чем звуковая информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте все-таки переходить к "внешним условиям"
За "константу" при этом возьмем наиболее распространенные характеристики двигателя:
обороты максимального крутящего момента = 3500
обороты максимальной мощности = 5500
При этом помним:
мощность мотора условно пропорциональна оборотам двигателя и почти линейно растет от "нуля" до максимального значения (фазу падения мощности после 5500 игнорируем за ненадобностью данного диапазона)
крутящий момент нелинейно растет от оборотов ХХ до оборотов максимального момента, затем опять нелинейно уменьшается, но при любых оборотах условно от 2000 до 5000 величина крутящего момента не менее половины от максимального (чаще всего более половины).

 

Теперь те самые условия. Я бы их разбил на две группы:
1) Объективные (вернее не зависящие от нас): действия других участников движения, светофоры, уклоны (спуски подъемы), загрузка машины (после того как выехали она уже не зависит от нас)
2) Субъективные: какой темп движения для конкретного случая вы считаете необходимым
- тороплюсь (бывает, а куда без этого)
- отдыхаю (или вааще никуда не тороплюсь)
- имею цель сэкономить топливо
- просто еду (как получится, максимально "на рефлексах", вот их как раз полезно наработать)
Есть еще много частных случаев (езда в колонне, по грунту, в горах), но пока можно обойтись обобщенными вариантами.

 

Многочисленные комбинации всех факторов определяют целесообразность выбора оборотов для каждого конкретного переключения.

 

Теперь совет:
попробуйте в какой-нибудь поездке (желательно средней протяженности и при среднем потоке) проехать весь маршрут, переключаясь при разгонах только в пределе 4500-5500 об/мин. Для тех, кто не ездит на таких оборотах покажется, что события вокруг вас развиваются явно быстрее, чем обычно. С одной стороны не нужно бояться, с другой – поаккуратнее, и максимум внимания на безопасность.
Что мы увидим? В ряде случаев при разгоне раскручивать двигатель до таких оборотов просто не требуется? В том смысле, что это не дает никакой пользы для решения задачи.

 

Далее, опять-таки искусственно (для тренировки) преодолейте аналогичный (или тот же самый) маршрут, переключая на разгонах передачи вверх при оборотах 2500-3000. Вам наверняка покажется, что в некоторых случаях вашему двигателю «не хватает мощности».

 

Сравнение вот этих двух вариантов явно поможет начать осваивать оптимальные (именно мн. ч.) варианты переключения передач.

 

Важное:
В первом «упражнении» ваш двигатель развивал процентов 70-80 своей мощности, а крутящий момент все время был близким к максимальному.
Во втором случае двигатель развивал не более 50 % мощности (в среднем меньше), а крутящий момент ни разу не достигал максимального.

 

Именно поэтому в случае, когда вам необходимо совершить интенсивный разгон, нужно переключаться на следующую передачу после оборотов максимального крутящего момента и (как правило) до оборотов максимальной мощности, причем таким образом мотор начинал работать на следующей, только что включенной передаче, с оборотов максимального момента.
Пример: вторую крутим до 5300, переключаемся, третья начинает работать с 3600 и её тоже до 5300, затем четвертая или пока не отпадет необходимость интенсивно разгоняться.

 

И еще, при интенсивном разгоне авто используем не только педаль газа, но и включаем именно ту передачу, при которой двигатель выдает в максимальный крутящий момент.
То есть, неспешно двигаясь на четвертой передаче со скоростью 50 км/ч, можно конечно нажать в пол педаль газа и до вечера ждать, когда же она (ваша бедная машина, двигатель которой в такой момент выдает сил 35 и половину от крутящего момента) наконец-то разгонится, а правильнее включить, сначала вторую передачу, а потом нажать педаль газа и … увидите, что через пару секунд вам понадобится уже третья, а еще через секунд пять уже можно включать четвертую, потому что вы уже едете 90 км/ч и задачу (по разгону) свою решили.

 

Что касается разгона, когда вам совершенно не требуется удивлять соседа по потоку своей «прытью", То здесь ситуация другая. Здесь важно научиться определять насколько мало можно открыть педаль газа, чтобы при этом присутствовал факт набора скорости. Здесь вполне разумным будет переключение вверх при достижении двигателем оборотов максимального крутящего момента (3500).

 

Все приведенные цифры – не догма. Просто они характерны для типичного атмосферного двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно стоит упомянуть с какой интенсивностью жать на педаль газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Думаю, это лишнее, т.к. тот грохот ничего не "покажет". Думаю будет эффективнее просто погазовать на месте или например на 1-2 передаче раскрутить ДВС до 5 тысяч например, послушать звук, объяснить, что это тоже штатная работа двигателя и он не взорвется....

Вот кто бы это мне объяснил.... Мне не по себе становится от "рыка" машины, если такое случается. Просто ее жалко. Значит, не надо жалеть? Уж простите за глупый вопрос. Но меня это и вправду интересует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кто бы это мне объяснил.... Мне не по себе становится от "рыка" машины, если такое случается. Просто ее жалко. Значит, не надо жалеть? Уж простите за глупый вопрос. Но меня это и вправду интересует

Ну почему же не жалеть. Машину надо любить и жалеть. Просто не доводить до абсурда.
Кратковременная раскрутка двигателя до высоких оборотов (~5000-6000), например при обгоне, вреда не принесёт. Тем более, что существует ограничитель, ктр не даст развиться оборотам выше положенных.
Вот как-то так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Уж простите за глупый вопрос. Но меня это и вправду интересует
2) .... Мне не по себе становится от "рыка" машины, если такое случается.
3) Просто ее жалко. Значит, не надо жалеть?

1) С чего Вы взяли, что вопрос глупый? Вопрос более чем справедливый!
2) Нормальная психологическая реакция
3) Давайте разберемся логически!
Итак, есть агрегат, который инженеры разработали, чтобы он работал и в процессе этой работы "крутился" от 500 до 6000 об/мин. Это его задача, предназначение у него такое.
Есть допустим УШМ (угловая шлифовальная машина). Она при включении крутится со скоростью 11000 (одиннадцать тысяч) оборотов в минуту. Никто ведь не сомневается стоит ли ей крутиться с такой скоростью! Это её задача.
Почти все автопроизводители пишут, смысл: что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ длительное время крутить двигатель на оборотах более, чем 5500 об/мин. Из этого следует, что двигатель на оборотах 5000 в минуту можно крутить сколько нужно, без ОГРАНИЧЕНИЙ! И производитель несет ответственность за его исправность.
А если учесть тот факт, что крутить двигатель на таких оборотах в реале целесообразно только короткие промежутки времени (в процентах от общей эксплуатации - ну 2%, ну ладно 5%, ну бог с ним 10%, ну пусть найдется аццкий рейсер и у него будет 25%), то на общем ресурсе мотора данный факт отражается очень слабо, в реале неощутимо слабо.
Это не учитывая того факта, что кратковременная раскрутка двигателя до 5000 об/мин, намного менее вредна для двигателя, чем насилие над ним в виде нажимания педали в пол с целью разгона при 2500 оборотах (прочитали какую примерно часть мощности и крутящего момента способен выдать двигатель при 2500 об/мин?).

 

По поводу "рыка" я безо всяких шуток предложил: полсушайте как НА САМОМ деле звучит двигатель ИСПРАВНЫЙ, НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ. Сам двигатель без системы выпуска. Наверняка Вас перестанут пугать эти ласковые звуки из глушителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Почти все автопроизводители пишут, смысл: что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ длительное время крутить двигатель на оборотах более, чем 5500 об/мин. Из этого следует, что двигатель на оборотах 5000 в минуту можно крутить сколько нужно, без ОГРАНИЧЕНИЙ! И производитель несет ответственность за его исправность.
А если учесть тот факт, что крутить двигатель на таких оборотах в реале целесообразно только короткие промежутки времени (в процентах от общей эксплуатации - ну 2%, ну ладно 5%, ну бог с ним 10%, ну пусть найдется аццкий рейсер и у него будет 25%), то на общем ресурсе мотора данный факт отражается очень слабо, в реале неощутимо слабо.
2) Это не учитывая того факта, что кратковременная раскрутка двигателя до 5000 об/мин, намного менее вредна для двигателя, чем насилие над ним в виде нажимания педали в пол с целью разгона при 2500 оборотах (прочитали какую примерно часть мощности и крутящего момента способен выдать двигатель при 2500 об/мин?).

Спасибо!
1) Если взять конкретную ситуацию. Скажем, по шоссе я (неопытный водитель, "Ж" :blush2:) езжу на 5-й скорости, примерно 3000 оборотов. В одну из поездок на что-то отвлеклась и не переключила скорость. Шла на 4-й. Когда почувствовала, что машина как-то странно гудит, посмотрела на тахометр - 4500 оборотов. Честно признаюсь, мне стало не по себе. Переключила на 5-ю, мне стало спокойней (тем более, что я не гоняю, а еду достаточно медленно). То есть в данном случае на 4-й скорости машину я не насиловала. Правильно?
2) Ну и, соответственно, все-таки на обгон лучше идти на 3-й скорости, когда машина разгоняется быстрее, чем на 5-й, но медленнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кто бы это мне объяснил....

Согласен с предыдущими ораторами! Помните только, что для более экономичной езды надо включать передачку побольше (4-5-6), а для быстрого ускорения поменьше (2-3). А до 4500 - 5000 тысяч можно крутить вообще спокойно, даже при старте со светофора, первыми будете! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
1) То есть в данном случае на 4-й скорости машину я не насиловала. Правильно?
2) Ну и, соответственно, все-таки на обгон лучше идти на 3-й скорости, когда машина разгоняется быстрее, чем на 5-й, но медленнее?

 

1.Нет, можно сказать, что у вас был долгий обгон на 4-й.....
2. На 3-й машина разгоняется намного быстрее, чем на 5-й, но есть вероятность "упереться" в отсечку (т.е. двигатель физически не сможет дальше раскрутиться) и остановиться в разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
1) Когда почувствовала, что машина как-то странно гудит, посмотрела на тахометр - 4500 оборотов. Честно признаюсь, мне стало не по себе.
2)... в данном случае на 4-й скорости машину я не насиловала. Правильно?
3) Ну и, соответственно, все-таки на обгон лучше идти на 3-й скорости, когда машина разгоняется быстрее, чем на 5-й, но медленнее?

1) Реакция понятная. Я как раз и пытаюсь передать ту информацию, которую удалось получить за 20 с лишним лет о том, что именно происходит в таких случаях. Тогда "не по себе" основанное на незнании проходит. :)
2) Нет, не насиловали. Но тем не менее давайте разберемся с терминами.
Насиловать агрегат, это все-таки в первую очередь - пытаться получить от него больше, чем он может дать.
В данном случае все ровно наоборот. Ту задачу, которая решается при помощи 50 л.с. (5-я передача 3000 об) Вы решали используя режим двигателя, когда он выдавал 75 л.с. Согласитесь, это ну никак не насилие над двигателем.
Другое дело, что топливо Вы расходовали не экономно. Это факт.
А насиловать, это ситуация ровно наоборот, если бы Вы двигаясь с постоянной скоростью на 5-й передаче на оборотах 2500 (а это сил 40 примерно), вдруг (допустим ситуация потребовала разогнаться или крутой подъем) нажали бы педаль газа в пол и подавали бы в двигатель максимальное количество топлива (точнее ТВС), а он бедный всеми своими 40 лошадиными силами пытался разогнать Ваши 1100 кг - вот это насилие. :)
3) Думаю об этом мы еще поговорим. Принцип Вы поняли правильно. Просто в практике, в подавляющем большинстве случаев при необходимости ускориться обычно переключаются вниз на одну передачу и этого как правило достаточно.
Переключение на две передачи вниз - достаточно редкий случай, хотя и совсем не экстраординарный.
Вы кстати можете попробовать (провести эксперимент):
Двигайтель равномерно на пятой передаче поддерживая обороты = 2000. Затем нажмите педаль газа (можно в пол, можно просто наполовину) и наберите 2500 оборотов. Быстро отпустите педаль газа, быстро включите третью передачу и сразу же нажмите педаль газа плавно но быстро. Об ощущениях расскажете. :)
Если мне удалось вызвать у Вас какую-то степень доверия, то ответственно заявляю, что ничего плохого с Вашей машиной не случиться (даже если Вы пропустите момент когда нужно закончить эксперимент и бросить газ и сработает отсечка).
Готов продемонстрировать на своей машине. Правда будет не совсем корректно, т.к. у меня нестандартная главная пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы кстати можете попробовать (провести эксперимент):
Двигайтель равномерно на пятой передаче поддерживая обороты = 2000. Затем нажмите педаль газа (можно в пол, можно просто наполовину) и наберите 2500 оборотов. Быстро отпустите педаль газа, быстро включите третью передачу и сразу же нажмите педаль газа плавно но быстро. Об ощущениях расскажете. :)

Попробую. Единственное, что смущает - заканчивается обкатка двигателя... Не повредит ему такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарный совет, особенно на мокрой дороге. А дальше не расскажите, что делать девушке, когда у нее после ваших манипуляций заблокируются ведущие колеса? Если сделать точно так, как вы описали - именно это и случится.

о-о-о!! ну тогда я подожду рисковать, пока до конца не пойму, что мне чем грозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарный совет, особенно на мокрой дороге. А дальше не расскажите, что делать девушке, когда у нее после ваших манипуляций заблокируются ведущие колеса? Если сделать точно так, как вы описали - именно это и случится.

Ну, мы все достаточно разумные люди. И про мокрую дорогу речи нет. А так же не идёт речь про подобные упражнения в плотном потоке.

 

И ведущие колёса не заблокируются, их раскручивает двигатель. Всегда, перед достаточно крутыми поворотами, торможу двигателем именно с 5-й на 3-ю, разумеется с использованием педали газа. Колёса не блокируются. Вот если бы гасить скорость только тормозами, тогда - да.

 

В упражнении же, речь идёт вообще не о торможении а о разгоне, колёса блокироваться не должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - торможение компрессией двигателя, это когда вы переключаетесь на низшую передачу и плавно опускаете сцепление(без добавления газа), при этом автомобиль будет замедляться, а двигатель раскручиваться.
2 - торможение разгоном двигателя. Это когда вы тоже переключаетесь на низшую передачу, но в промежутке между включением сцепления(когда педаль нажата) быстро нажимаете на педаль газа(перегазовка), а затем когда обороты двигателя будут примерно соответствовать скорости вращения ведущих колес на той передаче, что вы включаете, быстро опускаете сцепление. Двигатель будет находится в момент включения на высоких оборотах и далее он будет замедляться без подачи газа и автомобиль вместе с ним.

 

И еще: при торможении двигателем - крайне не рекомендовано перескакивать ступени, т.е. с 5-ой на 3-ю; с 4-ой на 2-ую и т.д.


Спасибо!
Торможение двигателем я применяю. Только вот, наверное, не смогу уточнить, каким именно способом. Передачи тоже не перескакиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В упражнении же, речь идёт вообще не о торможении а о разгоне, колёса блокироваться не должны.

В общем, надо, чтобы кто-то опытный ПОКАЗАЛ. Пока воздержусь от экспериментов. Но когда-нибудь попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь давайте рассмотрим эксперимент, предлагаемый вам. На 5-ой передаче при оборотах двигателя 2500, скорость вашего авто будет примерно 90-100 км/ч. Вам предлагается быстро включить 3-ю передачу, а потом добавить газ. Обороты двигателя при скорости 100 км/ч на 3-й передаче примерно 5000, т.е в два раза выше тех, что были у вас при движении на 5-ой передаче.

 

И еще: при торможении двигателем - крайне не рекомендовано перескакивать ступени, т.е. с 5-ой на 3-ю; с 4-ой на 2-ую и т.д.


Но на 3-й передачи при скорости 100 км/ч обороты будут не 5000, а около 4000 (или даже меньше, в зависимости от коробки).

 

Иногда применяю торможение двигателем и с 5-й на 2-ю, но это конечно редко, однако ничего "противоестественного" ни с двигателем, ни с коробкой не случается (и то, и то, довольно "древнее" на моих машинах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит уже тормозить двигателем!

 

brembo.jpgХочется человеку, который придумал учить людей тормозить двигателем сказать, что он… он… он был смертельно неправ.

 

Чему учат в автошколах? «Дорогие начинающие водители, старайтесь тормозить двигателем, и как можно меньше педалью тормоза».

 

Блин, ну что за бред? Ну как в городе можно давать такой совет, да еще и учить этому начинающих!!! Давайте разберемся поподробнее в чем же глупость этого совета.

 

Тормози, но не тупи

 

Современный большой город полон автомобилей. Крыс в городе, возможно, меньше, чем автомобилей. Так вот типичная ситуация. Водитель едет и впереди видит красный и… он тормозит двигателем, а обычно скидывает на нейтраль и катится. Абалдеть, супер. Он создает затор еще задолго ДО светофора, те машины, которые могли бы проехать сзади уже не могут. Более того, такой тормозильщик создает аритмию автомобильного потока, а значит образуется больше заторов и аварийных ситуцай.

 

Дай автомобилю себя понять

 

Вообще удивительный совет «больше тормози двигателем», для людей, которые ездят на автоматах и роботах. Торможение двигателем для таких автомобилей есть ни что иное, как вынос их миниатюрного и без того не навороченного мозга. Как быть автомобилю? На какой передаче? Сколько оборотов держать? Что вообще задумал этот водитель? Не, ребята, не путайте машину свою. Или разгон, или равномерное движение или торможение. Не надо полумер.

 

Сохрани право на маневр

 

Самое печальное, что во время торможения двигателем водитель теряет в управляемости своего автомобиля. Очень много теряет. Первая потеря – потеря «газа», т.е. в случае необходимости уже невозможно резкое ускорение. Вторая потеря – потеря «права на маневр». Уже сложнее, гораздо сложнее, выполнить маневр. Более того, это потеря в первую оченеь ПРАВА на маневр – торможение двигателем выводит машину в ситуацию, когда она, непрогнозируемо для сзади едущих, теряет скорость. Значит они будут объезжать. Как? С какой стороны? С какой скоростью? Все, ты потерял право на маневр. Ты уже заложник действий остальных.

 

Зима-холода, гололед, тормозишь? Так тормози!

 

Теоретически, торможение двигателем может, конечно, иметь место во время гололеда. Но тут понятно почему – потому что весь поток будет так делать, т.е. действие будет более-менее понятно для окружающих. Но и тут, обязательно, прикоснись к педали тормоза, покажи остальным, что тормозишь – целее будешь.

 

А как же быть?

 

А быть очень просто. Не надо тормозить двигателем в городе. Глупость это. Только ровный интенсивный разгон, дальше движение с высокой разрешенной скоростью (но не медленнее потока), а потом ровное интенсивное торможение.

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не напишу лучше. http://sparcoman.ru/xvatit-uzhe-tormozit-dvigatelem/
Хватит уже тормозить двигателем!

Даже и не знаю что сказать...

 

Такое впечатление, что писал человек, не понимающий, что такое "торможение двигателем".
И конечно тормозная система тоже должна участвовать в этом процессе.
Ведь весь процесс езды - это взаимодействие всех систем автомобиля. А в статье рассматривается даже и не торможение двигателем, а замедление на высшей передачи (только так можно объяснить выводы о "потере манёвра"). Причём, рассматривается только двигатель, и нет ни внешних условий, ни учёта работы всех систем авто.
Описанное торможение..., так раньше, деды-таксисты на Волгах тормозили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже и не знаю что сказать...

 

Такое впечатление, что писал человек, не понимающий, что такое "торможение двигателем".


Да написано не корректно и только с этим соглашусь.
В плотном потоке не видно начала торможения , вот где собака порылась!!!
Вот сегодняшний пример на МКАДе, едем плотненько , дистанция минимально возможная,
Впереди едущей как” партизан” отормаживает двигателем. Колодки экономит? Или задницу под удар подставляет!
Думаю надо правильно понять написавшего, не призывает он тормозить с выключенной трансмиссией. Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В плотном потоке не видно начала торможения , вот где собака порылась!!!
Вот сегодняшний пример на МКАДе, едем плотненько , дистанция минимально возможная,
Впереди едущей как” партизан” отормаживает двигателем. Колодки экономит? Или задницу под удар подставляет!

 

Можно и я со своими 4 коп.?

 

1. Лучше уметь оттормаживаться двигателем, нежели нет.
2. Чтобы уметь - надо практиковаться.
3. Если оттормаживаешься двигателем в плановом порядке (лично у меня это нередкая практика), не забывай придавливать тормоз (выбирать свободный ход педали, т.е. зажигать стопы). Но в плотном потоке от торможения двигателем действ-но лучше воздерживаться.
4. Если уж пришлось экстренно оттормаживаться двигателем - тут уж будет не до жиру.
Аварийка, впрочем, лишней не будет.

 

Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Лучше уметь оттормаживаться двигателем, нежели нет.
2. Чтобы уметь - надо практиковаться.
...
4. Если уж пришлось экстренно оттормаживаться двигателем - тут уж будет не до жиру.

Я так понимаю, эти все пункты на слуай отказа основных тормозов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если с 5-ой передачи на скорости 100 быстро включить 3-ю, без подгазовки между включением сцепления, или одновременным быстрым нажатием на газ с включением оного, куда денется вся эта энергия от такой разницы частот вращения?
Вот только на это(выделено жирным) я и хотел обратить внимание. Более ничего.

Если бы сказали только то, что выделили в квотируемом посте, то я бы сделал для себя вывод о том, что условия эксперимента нужно задавать более детально (впрочем этот вывод я и так сделал).

 

Но Вы сказали гораздо больше, причем, мягко говоря, некорректно!

 

1. Во-первых дождь! Ваша выдумка для красного словца? Чтобы произвести на девушку больший эффект?
Так диспут не ведут.

 

2. Если Вы даете заключения, то я бы попросил бы делать это ответственно.
Не составляет большого труда выяснить, что при 2500 оборотах на 5-й передаче скорость будет примерно 85 км/ч (а не 90-100), а при такой скорости обороты третьей передачи = 4500 (а не 5000).

 

3. Вы перепутали "проскальзывание" колес с их блокировкой! Это ошибка принципиальная и на ней постоен весь жутик с возможной аварией!!
Две вращающиеся детали при соединении (пусть сопряженном с кратковременной экстремальной нагрузкой) уравновесят друг друга в диапазоне между 2000 и 4500 об/мин. Чем Вы собрались "блокировать" колеса вращающиеся со скоростью 2000 (допустим) оборотов в мин? Объясните физику придуманного Вами явления.

 

4. Ну и финал: "разрушение валов привода ведущих колес"! Апофеоз.
Я не про терминологию (речь видимо о ШРУС, это как бы понятно).
Я про то, на чем основана Ваша уверенность, что от однократной пиковой нагрузки РАЗРУШАТСЯ данные детали?

 

Все! Девушка думает, что в машине есть стеклянные детали, которые при неаккуратном обращении с педалями
РАЗРУШАТСЯ!
Занавес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О интернет - ты мир!

 

"http://sparcoman.ru/xvatit-uzhe-tormozit-dvigatelem/
Хватит уже тормозить двигателем!
"
Как и во всем мире сколько всякой фигни!
Ну господа, вы бы хоть бегло сайт оценили? Прежде чем обсуждать содержание. Там же модели машин называются неправильно!
Т.е человека ломало даже глянут в открытые источники и посмотреть, что машина называется не Клио РС, а Клио Спорт Купе! Это не о вопросе, а о подходе.

 

Да и саму статью читать дальше первого абзаца смысла нет! Ибо первый абзац - вранье!
Точнее половина правды, т.е. не самая лучшая форма вранья!

 

"Дорогие начинающие водители, старайтесь тормозить двигателем, и как можно меньше педалью тормоза"

 

В автошколах учат: Дорогие начинающие водители, старайтесь тормозить двигателем. Точка. Далее идут многочисленные вариации аргументов!
Вторую часть фразы "как можно меньше педалью тормоза" придумал автор и приписал её преподавателям автошколы!

 

Фраза получилась бредовая! И это бред именно автора статьи! Какой смысл читать дальше?
Впрочем не буду лукавить, я дочитал. Продолжение в духе первого абзаца.

 

ИМХО: бедные читатели интернета!

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверю, ни разу. Что вы со скорости 90-100 км/ч сразу включаете 2-ую передачу в обычной езде. Если вы про чистое торможение двигателем. А если про вообще, с учетом общего торможения(тормозная система + двигатель), дык и я так делаю, только это совсем другая песня. Ведь 2-ая передача при этом включается на понятных ей оборотах первичного вала, которые вы уже понизили, используя педаль тормоза.

Ой, ну я объясню. Езжу я, что называется, "на все деньги"; поскольку авто в исправности содержу только сам - могу себе это позволить.

 

И, конечно, не рекомендую никому, тем более на начальной стадии обучения, такого торможения, и даже торможения с переключением через одну передачу.

 

А писал про "с 5-й на 2-ю" в такой ситуации (на самом деле обычно езжу чуть менее активно, когда хватает с 5-й на 3-ю, но это - обычный (штатный для меня) режим).
Да, так про ситуацию:
подъезжаю к крутому (примерно 90 гр. или чуть круче) повороту;
скорость перед поворотом - примерно 140 км/ч (по спидометру);
мне надо, для безопасного прохождения поворота скинуть примерно до 80 км/ч;
штатная тормозная система автомобиля, не самая плохая резина (асфальт сухой и чистый), поворот "под горку";;
используя только тормоза и обычное (с 5-й на 3-ю) торможение двигателем, скинуть скорость до приемлемой на оставшейся прямой до поворота мне не удастся, и я это (по опыту) понимаю;
поэтому торможу тормозами ( :mosking: ) прерывисто, быстро перекидываю с некоторой "вязкостью" через "нейтральную" на 2-ю, обороты двигателя при этом не успевают просто упасть + неполный выжим сцепления, добавляю обороты одновременно с включением сцепления, бросаю "газ", тормоз прерывисто, "газ" и вход в поворот с набором и сразу - 3-ю, и т.д.

 

Возможно описал коряво, но старался; это гораздо сложнее выполнить в описании, чем на деле.
Опять же, я тренируюсь же постоянно, и для тренировки периодически езжу переключаясь вообще без работы сцеплением - для ощущения оборотов и соответствующего им переключения передач.

 

Это я так про безвредность экспериментов на грани или уже за ней :) )))

Пробег моей теперешней машины со мной - около 90 т.км. Коробка, привода..., всё в норме. Только сегодня заменил передние торм. колодки (в начале эксплуатации ставил новые колодки - диски).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я не буду вас ни в чем переубеждать. Нет смысла.
1) без комментариев. :)
2) на вашем авто при 2500 на 5-ой может и 85, на другом будет 90, на третьем 95 и т.д. далее что? 4500 на третьей, тоже самое и не принципиально от примерно 5000, сказанных мной.
3) при экстремальном торможении двигателем(с большой разницей частот вращения первичного вала и мотора) будет именно блокировка, кратковременная, которая может стать причиной сноса ведущих колес. Колеса получат огромное тормозное усилие со стороны двигателя, ведь частоты вращения отличаются в разы.
4) Пример из жизни: одноразовая пиковая нагрузка при драге. Авто: сузуки-свифт. Мотор: 2,0 от балено со спортивным распредвалом и все такое. Трансмиссия была родная. Итог: разрушение длинного приводного вала на старте. Именно вала, а не шарнира(шрус)

1. Не самая уважительная формула. А жаль, можно было бы и повежливее.
1) Тоже не лучший прием: не отвечать на вопросы.
2) У девушки указана машина и она имеет конкретные параметры
3) я просил пояснить физику явления: как может вращающаяся часть сопряженной пары заблокировать (то есть прекратить вращение) "ответную часть" этой пары?
4) Это пример не "из жизни", это пример "из драга".

 

Мое описание условий эксперимента:
"Быстро отпустите педаль газа, быстро включите третью передачу и сразу же нажмите педаль газа плавно но быстро."
оказалось не точным (неправильным, не корректным) в первую очередь из-за недостка подробностей описывающих заданные условия. Я это сейчас вижу. За это Вам спасибо.
Но Вы вместо конструктивной критики, додумали эти условия, представили себе как это делали бы Вы и выдали ряд утвеждений.

 

Во-первых, девушка (хотя теперь уже не решится) делала бы этот эксперимент совершенно не так как предположили Вы.

 

Во-вторых, гораздо конструктивнее доработать совет, чем нагонять жути на новичков. Вы кстати не поинтересовались зачем нужен этот эксперимент.

 

В-третьих, очень некорректно формировать мнение, что сам факт переключения на две передачи вниз без подгазовки, является аварийно рискованным. Рискованным может быть способ выполнения. И Вы это наверняка знаете.

 

P.S. Вы кстати забыли или притворяетесь, что не знаете разницу понятия " сделать быстро" для новичка и для спортсмена?

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все! Девушка думает, что в машине есть стеклянные детали, которые при неаккуратном обращении с педалями
РАЗРУШАТСЯ!
Занавес!

Если это относится ко мне, не надо так плохо обо мне думать... :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое описание условий эксперимента:
"Быстро отпустите педаль газа, быстро включите третью передачу и сразу же нажмите педаль газа плавно но быстро."
оказалось не точным (неправильным, не корректным) в первую очередь из-за недостка подробностей описывающих заданные условия. Я это сейчас вижу. За это Вам спасибо.
Но Вы вместо конструктивной критики, додумали эти условия, представили себе как это делали бы Вы и выдали ряд утвеждений.

 

Во-первых, девушка (хотя теперь уже не решится) делала бы этот эксперимент совершенно не так как предположили Вы.


Кто знает, эксперименты я люблю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, девушка (хотя теперь уже не решится) делала бы этот эксперимент совершенно не так как предположили Вы.

Я думаю, девушка делала бы эксперимент по написанному, а именно быстро бы переключилась с 5-й на 3-ю, т.е. быстро отпустив сцепление. Ведь считается, что девушка не представляет себе суть явления, поэтому ей предлагается что-то попробовать, следуя инструкциям. Но сама инструкция не содержит предупреждения о существования опасного способа её выполнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Автошкола в рамках форума ,у меня вызывает недоумение. Какие 100 процентов вы хотите выжать из машинки вы хотите выжать на Московских дорогах. По моему это просто комплекс.

 

Призывы к экспериментам на Московских дорогах неприязнь .

 

Господа из вас никто не описал правильно выполнения перегазовки! Да я понимаю описать не возможно, тут нужна практика водителя ежедневно управляющего автомобилем без синхронизаторов.

 

Ну если а новичках на дороге, то тут вспоминаю исследования учёных. Так вот изучение данного вопроса показало : 90 процентов ДТП с новичками и с опытными водителями происходят Из -за простова не до понимания других участников движения. Ведь у нас так мало средств ”общения”
Что у нас есть : стопы да паворотники!

 

Вот если в рамках темы помочь новичку научится, предвидеть ситуацию на дороге. Вот с таким подходом я согласен.

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Автошкола в рамках форума ,у меня вызывает недоумение. Какие 100 процентов вы хотите выжать из машинки вы хотите выжать на Московских дорогах. По моему это просто комплекс.

Так ни кто же не призывает к выжиманию из машины максимума. Всего лишь к корректному выбору оборотом-передач для движения.
И это как раз и уменьшает опасность при движении по любым дорогам, хоть в городе (даже и в Москве), хоть на трассе.
Господа из вас никто не описал правильно выполнения перегазовки! Да я понимаю описать не возможно, тут нужна практика водителя ежедневно управляющего автомобилем без синхронизаторов.

Что касается меня, то я далеко не уверен в своём умении правильно это делать. Вообще, вместо перегазовки применяю неполный выжим сцепления и быстрое переключение с разной задержкой перед включением следующей передачи.
Ну если а новичках на дороге, то тут вспоминаю исследования учёных. Так вот изучение данного вопроса показало : 90 процентов ДТП с новичками и с опытными водителями происходят Из -за простова не до понимания других участников движения. Ведь у нас так мало средств "общения”
Что у нас есть : стопы да паворотники!

Ну нет, не согласен. У нас есть ещё чёткое выполнение манёвра, с предварительной подготовкой к нему. Это делает более прогнозируемым движение, и помогает пониманию других участников.

 

Применительно к выбору оборотов и передач.

 

К примеру, видим как выполняет обгон впереди идущая машина и из этого понимаем - как построить собственный обгон этой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну нет, не согласен. У нас есть ещё чёткое выполнение манёвра, с предварительной подготовкой к нему. Это делает более прогнозируемым движение, и помогает пониманию других участников.

Да какие подготовки к манёвру_ шутить изволите.
Просить мигающим поворотником пустите дяденьки?!!!!
Всё перестроение с подготовкой аж пару тройку секунд занимает. :swoon2:

 


Ты где катаешся я к тебе хочу :drinks:

Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 764
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация