Пример HTML-страницы
Radja

Автошкола

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

91 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да какие подготовки к манёвру_ шутить изволите.
Просить мигающим поворотником пустите дяденьки?!!!!
Всё перестроение с подготовкой аж пару тройку секунд занимает. :swoon2:

 


Ты где катаешся я к тебе хочу :drinks:


Какие-какие - всякие. Ну видно же - кто и чего сделать хочет, и как.
Сместился к краю полосы, включил поворотник, перестроился. Или: включил поворотник и начинаешь носом машинным тыркаться смещаться - глядишь - и пропустили. Но сначала: ты ж обозначься.

 

А катаюсь..., да везде. И треть пробега - по Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие-какие - всякие. Ну видно же - кто и чего сделать хочет, и как.
Сместился к краю полосы, включил поворотник, перестроился. Или: включил поворотник и начинаешь носом машинным тыркаться смещаться - глядишь - и пропустили. Но сначала: ты ж обозначься.

 

А катаюсь..., да везде. И треть пробега - по Москве.


Ну вот опять обидел.
Края полос говоришь .так у меня в двух рядах три ряда едуть . ну в трёх соответ.
Между рядами расстояния десятки сантиметров, и это за счастье!
У видел просвет перестроился , не успел тошни дальше ,жди момента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это относится ко мне, не надо так плохо обо мне думать... :sorry:

Во-первых извините, если Вам даже показалось, что я Вас чем-то задел и обидел. Я понимаю, что говорить о присутствующем требует определенного такта, если мне не удалось его соблюсти, то действительно извините.
Надеюсь всерьез Вы понимаете, что ничем обидеть я Вас не хотел :)

 

Во-вторых, коллега scorpii, при всем моем неприятии к его способу аргументации, отметил очень важную вещь - практическими занятиями руководить дистанционно сложно или невозможно.

 

Я не знаю сможете ли Вы обеспечить безопасность проведения каких-либо "экспериментов". Не потому что я о Вас плохо думаю или недооцениваю, а просто я этого не знаю и знать не могу.
Думаю, что совет мой про "эксперимент", в том виде, в котором я его описал, нужно игнорировать.

 

Давайте поступим проще. Сравните темп разгона на разных передачах следующим образом:
Поочередно наберите одинаковую скорость (допустим 80 км/ч) на разных передачах 3, 4, 5 (не в пробке ест-но, и не в городе - судя по рекомендуемой скорости :) ) Общие условия надеюсь Вы понимаете: сухо, прямой отрезок загородной дороги, минимум машин.

 

Набрав 80 км/ч, двигайтесь с этой скоростью несколько секунд, в принципе просто чтобы стабилизировать скорость. Затем плавно но быстро нажмите педаль газа полностью. Перед Вами естественно при этом не должно быть машин. Так для каждой передачи. Разница в темпе разгона будет очевидна.
Учтите, что 80 км/ч для 3-й передачи обычная скорость. Ехать равномерно с такой скоростью на 3-й передаче, нет никакого смысла, а вот использовать её для разгона в такой ситуации может оказаться целесообразно.
Впрочем, я уже писал, что в практике обычно используют переход на одну передачу вниз, этого как правило хватает.
Что при этих случаях будет происходить?
5-я передача: разгон вялый (скорее постпенное увеличние скорости), пустая трато топлива
4-я передача: разгон уже можно назвать разгоном, причем с каждой секундой эффективность работы двигателя повышается
3-я передача: разгон достаточно интенсивный (явное отличие от разгона на 5-й), но буквально через несколько секунд наступит необходимость либо прекратить разгон (обороты быстро будут приближаться к максимальным), либо, если продолжать разгон, то переключиться на четвертую передачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Какие 100 процентов вы хотите выжать из машинки вы хотите выжать на Московских дорогах.

 

2) Призывы к экспериментам на Московских дорогах неприязнь .

 

3) Вот если в рамках темы помочь новичку научится, предвидеть ситуацию на дороге. Вот с таким подходом я согласен.


1) Я в очередной раз призываю к корректности высказываний. которая, желательно основывается на внимательности!
Я уже обращался к коллеге (и надеюсь мы поняли дуг друга): не надо выдумывать тезис, а потом успешно его опровергать!
"Выжать 100% из машиннки" - это исключительно Ваша личная выдумка!
Если Вы хотите её опровергнуть, я готов Вас поддержать.

 

Единственный "максимум", который я могбы считать таковым в рамках данной темы - это например способность проехать 100 километровый на 1,3-тонной машине с 1.8-литровым турбированным двигателем со смешанным расходом топлива 6,8 литров! (что на ЛИТР МЕНЬШЕ заявленного производителем).
Такого рода результаты, основанные на умении владеть авто, я готов именовать "выжать максимум", в данной теме.

 

2) Призывов к "экспериментам" (да еще и во множественном числе) не будет. Я же написал уже, что товарищи правильно отметили мою ошибку. Только причем здесь "на Московских дорогах"? Ну внимательнее пожалуйста.

 

3) Хорошее предложение. Только "предвидеть" - это тема еще сложнее, чем выбирать время переключения передач. Если про передачи я представляю хотя бы как можно попробовать систематизировать алгоритм, то как ситематизировать знания о "предвидеть"? Я затрудняюсь. Готовы? Вэлкам, поддержим.
Только важное условие: нельзя описывать механизм "предвидеть" в виде каши из "а вот у меня однажды было", "а вот некотрые делают так, а некоторые иначе", и т.п.
Задача уж больно сложная.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только важное условие: нельзя описывать механизм "предвидеть" в виде каши из "а вот у меня однажды было"
Задача уж больно сложная.

Таким описанием как раз я грешу. Но по другому - не представляю себе как описать.

 

Мне казалось, что из таких описаний случаев из практики можно уловить общий принцип прогнозирования развития ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне казалось, что из таких описаний случаев из практики можно уловить общий принцип прогнозирования развития ситуации.

Очень экстенсивный путь. Хотя к сожалению может быть и единственный.
Очень уж много этих ситуаций (случаев), вспомнить все свои непросто, а если попытаться воспринять и как-то запомнить чужие. Большой риск получить полную кашу.

 

P.S. Само предложение я ни в коем случае не отрицаю! Но думаю это целая тема, более того, вести её нужно очень строго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Само предложение я ни в коем случае не отрицаю! Но думаю это целая тема, более того, вести её нужно очень строго.

Да, целая тема, и не по моим способностям. Но иногда, конечно, как бы прорывает, и напишешь что либо из этого.
И сразу наталкиваешься на "железное" возражение - "надо ездить по правилам". И никакие аргументы не проходят.
В результате приходишь к выводу, что: "каждый сам кузнец своего счастья".

 

И в результате (опять случай) знакомая жалуется, что въехала по льду в стоящую на перекрёстке машину. А когда спрашиваешь, что делала чтоб предотвратить столкновение - отвечает: жала педаль тормоза и сигналила.
А мне до невозможности обидно, что даже и пытаясь ей что-то объяснить - ничего не достигну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сразу наталкиваешься на "железное" возражение - "надо ездить по правилам". И никакие аргументы не проходят.
В результате приходишь к выводу, что: "каждый сам кузнец своего счастья".

 

Это ты очень точно сказал. Поэтому я и не пишу почти в таких темах. Без толку. Каждый сам нарабатывает свой опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернусь к теме спора. "Поэкспериментировал" вчера. Раньше всё делал автоматически, не задумываясь, а тут решил повнимательнее отнестись к поведению а/м.
Загородное шоссе, 100-110 км/ч, 6-ая передача. Впереди "тихиход", двигающийся со скоростью ~80 км/ч. Сбрасываю газ, выжимаю сцепление, переключаюсь на 4-ю, отпускаю педаль сцепления, нажимаю газ. Небольшой рывок и ускорение, обгон.
Те же самые условия, но немножко иначе делаю переключение, т.е. с перегазовкой. Сбрасываю газ, выжимаю сцепеление, "подгазовываю", переключаюсь на 4-ю, отпускаю сцепеление, нажимаю педаль газа. Небольшой рывок и ускорение, обгон.
Кстати, дождь поливал приличный.
Методы разные, а итого одинаков. Никакой блокировки и разрушившихся приводов.
Не успевает современный двигатель моментально сбросить обороты до холостых. По крайней мере за то время, когда происходит переключение передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых извините, если Вам даже показалось, что я Вас чем-то задел и обидел. Я понимаю, что говорить о присутствующем требует определенного такта, если мне не удалось его соблюсти, то действительно извините.
Надеюсь всерьез Вы понимаете, что ничем обидеть я Вас не хотел :)

Ну что Вы!! Я нисколько не обиделась. Печатный текст не передает эмоции, к сожалению... Я посмеялась, на самом деле.
5-я передача: разгон вялый (скорее постпенное увеличние скорости), пустая трато топлива
4-я передача: разгон уже можно назвать разгоном, причем с каждой секундой эффективность работы двигателя повышается
3-я передача: разгон достаточно интенсивный (явное отличие от разгона на 5-й), но буквально через несколько секунд наступит необходимость либо прекратить разгон (обороты быстро будут приближаться к максимальным), либо, если продолжать разгон, то переключиться на четвертую передачу.

В силу того, что мне страшно хочется научиться хорошо водить, я стараюсь всегда понять поведение машины в разных условиях. Ну и задаю массу вопросов (Вы, наверное, уже поняли, какой липучкой я могу быть :D ). Поэтому все эти явления я уже наблюдала и даже что-то поняла на практике. И благодаря Вашему посту поняла, где я действовала неправильно (в данном случае со скоростями).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была на форуме как то грустная история, как человек при обгоне словил встречную машину. Туман, впереди бензовоз едет 60 км/ч. Ну, человеку надоело тащиться за бензовозом, он посмотрел, вроде впереди чисто, и пошёл на обгон. Когда уже почти заканчивал обгонять навстречу приехал жигуль без фар и габаритов.
Я тогда спросил у него, на кокой передаче он пошёл на обгон. Человек ответить затруднился:"А какая разница?". Из чего можно заключить, что он как ехал за бензовозом на 4-й, так и пошёл его обгонять. Из дальнейшего разговора следовало, что он даже не задумался, что бы подкорректировать манеру обгона применительно к конкретной дорожной ситуации. И кажется, даже не подозревал, что это можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С разгоном согласен, при разгоне лучше иметь некий запас мощности, особенно при обгонах, т.к. чем быстрее ты встанешь на свою полосу тем безопаснее.  

 

А вот зачем мне надо уметь тормозить двигателем, я не понимаю? Практически все кто пишут ездят уже на нормальных машинах, так пусть там электроника думает как тормозить. Если с АБС на гололеде сойти с ума и нажать тормоз в пол, то нечего страшного не произойдет.

 

Банальная ситуация. Едем 130 впереди фура идет 90, обгонять я ее пока не собираюсь. Зачем мне дергать коробку если я могу просто нажать немного на тормоз (или просто отпустить газ) скинутся до 90 и дальше продолжать ехать 90 на 5 передаче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, что тут понаписали... В основном базар-вокзал не по теме. Былаб моя воля - поудалял бы половину сообщений, как не относящиеся к теме. ;) Далее по тексту:

 

Спасибо!
1) 4500 оборотов. Честно признаюсь, мне стало не по себе. Переключила на 5-ю, мне стало спокойней (тем более, что я не гоняю, а еду достаточно медленно). То есть в данном случае на 4-й скорости машину я не насиловала. Правильно?
2) Ну и, соответственно, все-таки на обгон лучше идти на 3-й скорости, когда машина разгоняется быстрее, чем на 5-й, но медленнее?

1. Правильно, правильно. Машине ничего не будет. Как пример - у меня мама (пока я до прав не дорос) каталась на ВАЗ-2121, 1,6, карб, 4-ступка по трассе на 4-ой стрелка тахометра у неё стабильно лежала за отметкой 5000 об/мин, ближе к редлайну (который на 5500 там начинается) - и хоть бы хны. Да, любительница она у меня скорость попревышать! ;)
2. Я, при обгоне передачу выбираю исключительно по ситуации:
а) есть куча места, дорогу видно хорошо и далеко, ничего не мешает (речь о трассе) - тогда можно на 4-ой.
б) места не очень много, вылавливаю прогал, либо изгиб дороги не позволяет видеть более 400м - тогда 3-я.
в) обгон тихохода (скорость 50км/ч) в условиях а) - третья передача, в условиях б) - вторая передача.
Для справки - 3 передача на машинах b-c классов (с отсечкой на 5800-6500 об/мин) обычно крутится до 125-135 км/ч, на субару форестер (и иные машины с высокооборотистыми двигателями - с отсечкой на 7500 об/мин) крутит до 150км/ч - а это уже "лишенческая" статья за превышение скорости. ;)

 

2. На 3-й машина разгоняется намного быстрее, чем на 5-й, но есть вероятность "упереться" в отсечку (т.е. двигатель физически не сможет дальше раскрутиться) и остановиться в разгоне.

Про отсечку написал выше - этож как скорость превышать надо, чтоб в неё, родимую, упереться?

 

Хочется человеку, который придумал учить людей тормозить двигателем сказать, что он… он… он был смертельно неправ.

Не согласен от и до. Автомат приплетен сбоку и не к месту. Обоснование: факт, что грузовиках с АКПП ставится система помощи при торможении (т.н. "горный воздух") которая аппаратно выполняет роль торможения двигателем. Защем бесполезную вещь ставить то? ;)
Торможение двигателем - это прежде всего обеспечение температурного режима тормозных колодок, так сказать - дополнение к тормозной системе автомобиля, а не замена её.

 

На Деу вылетел с дороги при быстром включении 2-ой передачи с 4-ой для проверки торможения двигателем на скорости порядка 100.

Молодец, красавчик! ;) на 15-ке 2-ая крутилась до 95км/ч, на мегане2 крутится до 90км/ч. Это что за дэу такая, в которой вторая на 100 км/ч работает? ;) С дуру можно что угодно сломать - меру знать жеж надо! :)

 

Кто знает, эксперименты я люблю...

Хороший подход. Мой совет - раскрутить двигатель хоть раз до отсечки на 1-ой, 2-ой и 3-ей передачах. Ощутить звук мотора и само срабатывание отсечки - которое у многих вызывает ложное чувство поломки двигателя. Будете знать скорость до которой можно использовать вышеозначенные передачи (скорость на которой срабатывает отсечка минус 5-10км/ч - есть рабочая скорость для передачи). 4-ую крутить не советую, на 15-ке у меня 4-ая в отсечку упиралась при 180 км/ч по спидометру (по факту не знаю сколько там получается), на мегане данный эксперимент не проводил - ибо незачем, да и превышение "лишенческое".
Загородное шоссе, 100-110 км/ч, 6-ая передача. Впереди "тихиход", двигающийся со скоростью ~80 км/ч. Сбрасываю газ, выжимаю сцепление, переключаюсь на 4-ю, отпускаю педаль сцепления, нажимаю газ. Небольшой рывок и ускорение, обгон.
Те же самые условия, но немножко иначе делаю переключение, т.е. с перегазовкой. Сбрасываю газ, выжимаю сцепеление, "подгазовываю", переключаюсь на 4-ю, отпускаю сцепеление, нажимаю педаль газа. Небольшой рывок и ускорение, обгон.
Методы разные, а итого одинаков.

Гы, а какую разницу в эффекте ожидал почувствовать? :) Я б понял, еслиб 3-ю и 4-ю сравнил, а 4-ю и 4-ю??? Вообще смысла эксперимента не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал, что тут понаписали... В основном базар-вокзал не по теме. Былаб моя воля - поудалял бы половину сообщений, как не относящиеся к теме.

Обычное дело :)
По поводу поудалять, тоже мысль стандартная. Я никого не хочу обидеть персонально, но саму мысль поддержал бы.
В многогранной проблеме структура изложения имеет очень большое значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про отсечку написал выше - этож как скорость превышать надо, чтоб в неё, родимую, упереться?

 

Хороший подход. Мой совет - раскрутить двигатель хоть раз до отсечки на 1-ой, 2-ой и 3-ей передачах. Ощутить ...


Ну сам же написал, причем дважды. Чего спрашивать.... и сам все понял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, а какую разницу в эффекте ожидал почувствовать? :) Я б понял, еслиб 3-ю и 4-ю сравнил, а 4-ю и 4-ю???
Вообще смысла эксперимента не понял.

А ты читай внимательнее. Первый раз без перегазовки, второй с перегазовкой.
Смысл был проверить правильность высказываний о разрушении приводов и блокировки колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты читай внимательнее. Первый раз без перегазовки, второй с перегазовкой.
Смысл был проверить правильность высказываний о разрушении приводов и блокировки колёс.

неправильно тады проверял. Надо было на 100 км/ч с 6-ой без перегазовки 2-ую воткнуть и сцепление резко бросить. Вот тогда да... :) Разницу бы ощутил между с перегазовкой и без перегазовки. Глядишь и отломил бы чо-нить параллельно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неправильно тады проверял. Надо было на 100 км/ч с 6-ой без перегазовки 2-ую воткнуть и сцепление резко бросить. Вот тогда да... :) Разницу бы ощутил между с перегазовкой и без перегазовки. Глядишь и отломил бы чо-нить параллельно. :)

Если бы я хотел что-нибудь сломать или в канаву улететь, то так бы и сделал. :)
А так, просто лишний раз убедился, что разницы никакой. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После полезного обмена мнениями попробую продолжить.

 

Сначала ряд тезисов на которых я бы сильно настивал:

 

1. Переключение передач ДОЛЖНО производиться на РАЗНЫХ оборотах! Собственно об этом и тема.

 

2. Очень важно понимать ВСХ своего двигателя, т.е. какой момент выдает и какую мощность развивает ваш двигатель в зависимости от его оборотов.

 

3. Двигатель способен работать во ВСЁМ диапазоне оборотов, разрешенных производителем, более того, он для этого предназначен. Сомнения во вредности для двигателя слишком высоких оборотов относятся к оборотам не рекомендованным или запрещенным производителем. Обычно это 6000 (плюс минус 500) об/мин.

 

Теперь короткий дополнительный комментарий к первой части беседы:

 

Как это часто бывает разговор о двигателях и передачах "сваливается" к "отсечкам", максимальной мощности, скорости и т.п. Здесь нужно учитывать, что максимальные возможности двигателя (именно максимальные) требуются в повседневной эксплуатации настолько редко, что этой стороной эксплуатации авто в данной теме целесообразно просто пренебречь.
"Знаменитые" тезисы о том, что при совершении обгонов более мощные машины выполняют этот маневр безопаснее, мягко говоря не совсем корректны. По дорогам ездит огромное количество машин и мощность их бывает и 75 л.с. и 175 л.с. Из этого совершенно не следует, что владельцы авто с мощностью 75 л.с. иногда совершающие манев обгона - самоубийцы и долго не живут. Это неправда. Выполнение маневра обгон безусловно зависит от мощности авто, но безопасность этого маневра зависит все-таки в первую очередь от других факторов. Я считаю, что в первую очередь о способности водителя правильно оценить обстановку.

 

Теперь можно продолжить о передачах.

 

Факторы, влияющие на выбор передачи (главное - момента переключения передачи):

 

1. Определить для конкретного момента, что вы хотите получить в результате работы двигателя.
Речь идет о работе, которую вы хотите заставить выполнить ваш двигатель:
а) от минимальной - при поддержании легкого наката
б) до максималльного ускорения груженой машины в подъем
а) в таком случае главным является степень открытитя дроссельной заслонки (нажатия педали газа) - она должна быть минимальна. Передача должна быть возможная их верхних, при условии, что обороты превышают обороты холостого хода (хотя бы 1500-2000).
б) здесь совершенно однозначно требуется от двигателя максимум его возможностей, которые находятся в диапазоне между двумя максимальными значениями: макс момента (прим. 3500) и макс мощности (прим 5500). Соответственно переключение производится так, чтобы включая (например) после третьей передачи четвертую, 4-я должна начинать работать не ниже 3500.

 

2. Мы об этом еще не говорили. Крайне полезно представлять, что вы будете делать в ближайшие моменты. В частности, в зависимости от дальнейших действий иногда можно изменить алгоритм выполняемых маневров. Например:
- отказаться от интенсивного разгона, что позволит избежать лишних переключений и сэкономит топлива
- совершить интенсивный рывок, что позволить далее поддерживать более высокую среднюю скорость и опять-таки с меньшим расходом топлива.

 

3. Очень полезно сохранять тот психологический ритм поездки, который вам в данной конкретном случае видится наиболее комфортным (приятным). Например:
- если вы не спеша передвигаетесь по маршруту мило беседуя с попутчиком и имеете вагон времени, то не нужно срываться со светфора из-за того, что какой-то дебил вылез на красный поперек ряда с целью стартануть на желтый. Дебилов этих несметное количество и вылечить их жизни не хватит.
- если же вы с удовольствие "зажигаете" в пределах своих возможностейи учитывая ПДД, то тогда поддерживайте концентрацию внимания, максимально контролируйте обстановку, не отвлекайте на телефонные звонки и т.п. Я не имею ввиду, что в "вяло-спокойном режиме" этого не требуется, просто уровень концентрации должен быть другой. Кстати вполне может оказаться, что вам не понравится ехать "напряженно", тогда плюньте на это дело и езжайте спокойно.

 

4. Рекомендую определить для себя один существенный фактор:
среди задач на конретную поездку, есть задача экономить топливо или нет (в смысле, что в даной конретной поездке этот фактор не имеет существенного значения)
Почему?
большинство поездок - это просто передвижение из п.А в п.Б. В этом и задача - оказаться в пункте Б. Такая езда - это совсем не ловля какого-либо кайфа ни от времяпровождения, ни от процесса езды.
Если при этом задача контроля расхода топлива принципиально не стоИт, то есть смысл обороты двигателя держать чуть выше (например 2500-4500), чем в режиме "экономии", так будет попроще маневрировать при необходимости.
Если же снижение расхода представляет собой некую целесообразность, то тут стоит потрудиться это во-первых, а во-вторых диапазон оборотов использовать пошире: 2000-4500, ест-но стремясь чтобы большую часть времени педаль газа была нажата минимально, и обороты тяготели к 2000.

 

5. Ну и конечно же обязательно нужно иметь ввиду основной элемент управления работой двигателя - педаль газа. Казалось бы прием простейший - нажимать на педаль. Впрочем он действительно не сложный, но важным является - согласовать реакцию авто с движением своей ступни. Именно реакцию. Иначе в процессе езды будет масса микромоментов беполезной траты топлива или "недобора" эффективной" работы двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, эти все пункты на слуай отказа основных тормозов?

В основном - да. Но не ограничиваясь.

 

P.S. Несколько дней не заглядывал сюда, так что сорри за задержку с ответом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А по-моему, тему надо переименовать. Читала-читала (правда, "по диагонали") - автошколы не увидела :search: . Если АКПП - тут есть какая-то автошкола?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда-то все так запропали...
Вот вы мне еще подскажите, как со скоростями в пробках управляться. Поняла, что ну не идет у меня это дело... Все как-то не так. Конечно, хорошо бы с инструктором поездить по этим самым пробкам, но пока не получается.
Буду благодарна за науку :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-моему, тему надо переименовать. Читала-читала (правда, "по диагонали") - автошколы не увидела :search: . Если АКПП - тут есть какая-то автошкола?

Ну как же - не автошкола. Я вот, например, очень многое для себя почерпнула. Что мне, к примеру, инструктор не рассказывал(а).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) А по-моему, тему надо переименовать. Читала-читала (правда, "по диагонали") - автошколы не увидела :search: .
2) Если АКПП - тут есть какая-то автошкола?

1) Переименовать в какую тему? Предлагайте.
Я лично предполагал, что любая, такого рода, тема всегда выходит за рамки одного поставленного вопроса.
И в принципе не обязательно ограничиваться только переключением передач.
2) Вопрос не очень понятен.
При наличии АКПП можно конечно и не заботиться о переключении передач.
Но "автошкола" как таковая может даже пешеходам быть полезной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы мне еще подскажите, как со скоростями в пробках управляться. Поняла, что ну не идет у меня это дело... Все как-то не так.

Да Вы напишите, что Вам кажется "не так".
Насчет "не идет", здесь ведь вопрос в том, что двигатель и коробка передач предназначены, чтобы работать в очень широком диапазоне скоростей и нагрузок, поэтому при езде в пробках, где требуемый диапазон мизерный, можно говорить о двух факторах:
- эффективность работы двигателя
- удобство (личный комфорт)

 

Вообще езда в пробках мало кого радует и комфорт можно создать себе разве что самовнушением. Кто как справляется. Я лично иногда говорю себе "А хрен с ним, все равно везде опоздал, будем пилить сколько надо".
Эффективность использования двигателя в пробках, тоже занятие неблагодарное. Можно на десяти километрах израсходовать 1.2 литра, а можно экономно проехав потратить 0,8 литра. Но в пробке 10 км можно ехать примерно 1 час 10 мин (в Москве запросто). Их этого времени 1 литр уйдет на поддержание холостого хода в течение часа. Вот и вся эффективность.

 

Впрочем, возможно я о своем, а Вы все-таки уточните, что Вам не нравится в своих действиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Вы напишите, что Вам кажется "не так".

 

Впрочем, возможно я о своем, а Вы все-таки уточните, что Вам не нравится в своих действиях?


Насчет "спокойствия" - это я себе внушаю постоянно, поэтому с этой точки зрения комфорта, конечно, не испытываешь, но и дискомфорта огромного (пока) тоже.
Но вот чисто алгоритм...
Въезжаешь в пробку. Переключение передачи, пока еще ползем... на понижение - но куда? вторая скорость, первая?
Остановка - на нейтраль. Тронулись - первая.. или уже вторая? а если проползешь и снова встанешь?
Иногда получается ползти на исключительно на первой, но мне это жутко некомфортно психологически: "на первой не ездят". Переключишься на вторую - снова встаешь. Поэтому имеет ли смысл переключаться.
Опять же перестала понимать, что делать со сцеплением. Иногда бывают моменты (на горочках особенно), сцепление в полной готовность - так, что когда тормоз отпускаешь, машина сама двигается. Но ведь это плохо для сцепления...
Не знаю, смогла ли объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....... "на первой не ездят". Переключишься на вторую - снова встаешь. Поэтому имеет ли смысл переключаться.

Это заблуждение, если отсечека не срабатывает можно ехать. :D Я часто в пробках на газ даже не нажимаю, отпускаю впереди машинку на 1/2 корпуса и отпускаю сцепление, она сама на холостых катится себе спокойно, даже немного притормаживать можно. Когда уперся, просто вынул скорость, если лень нажимать сцепление надо немного нажать газ и в этот момент передача выскакивает очень легко. Потренируйся и все получится.
Опять же перестала понимать, что делать со сцеплением. Иногда бывают моменты (на горочках особенно), сцепление в полной готовность - так, что когда тормоз отпускаешь, машина сама двигается. Но ведь это плохо для сцепления...

А зачем держать сцепление на пробуксовки? В принципе можно на горки держать машину вообще на сцеплении не нажимая тормоз, но оно тебе надо? Научись трогаться спокойно в горку, можешь конечно использовать ручник, но я этого не советую делать, т.к. потом от этой привычки тяжело отделаться. А машины иногда попадаются и без ручников. Стоять на ручнике в пробках я считаю полезной привычкой, т.к. ты стопами не светишь в глаза водиле сзади.
Ну и еще один минус держать ногу постоянно на сцеплении в том, что нога устает и падает чувствительность, от этого потом плохо трогаться. Да и устаешь сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Переименовать в какую тему? Предлагайте.
Я лично предполагал, что любая, такого рода, тема всегда выходит за рамки одного поставленного вопроса.
И в принципе не обязательно ограничиваться только переключением передач.
2) Вопрос не очень понятен.
При наличии АКПП можно конечно и не заботиться о переключении передач.
Но "автошкола" как таковая может даже пешеходам быть полезной.
1. Например, "переключение передач на МКП" или как-то так. ИМХО, за рамки этого вопроса тема не вышла.
2. "Автошкола", конечно, может быть полезна любому, про что я и речь веду, что здесь - Не автошкола. Т.е. вопрос: "В чем польза этой темы для тех, у кого АКПП" (т.к. "автошкола" должна быть полезна всем :) ). А то ведь читаешь, ищешь, надеешься :mosking: - где ж она, автошкола :search: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, лучше создать отдельный раздел и там уже собирать по темам. Но вот как там удалять сообщения, которые администратор считает вредными, я не знаю. Т.к. все мы можем заблуждаться. Возможно, потом выбрать самое нужное и организовать что-то. Ну да ладно это оставим на усмотрение администрации, после разрастания данной темы.

 

О передачах немного поговорили. Хочу поднять тему по свету.
Начну, пожалуй, с типов фар:
Фара ближнего света
Светотехнические параметры фар ближнего света подбираются так, чтобы обеспечить видимость дороги вперёд на 40-50 метров и безопасный разъезд на сравнительно узкой дороге без ослепления встречных водителей.
Современные системы освещения можно разделить по типам светораспределения – на европейскую и американскую. Основные отличия в конструкции фар, не буду описывать отличия, т.к. менять фары наверно мало кому улыбается, тем более, что отличия не существенны.

 

Фара дальнего света
Дальний свет обеспечивает освещение дороги и обочины на расстоянии 100-150 метров, создавая яркий, плоский луч света относительно большой силы.
Фары дальнего света условно можно разделить на две категории. Это штатные фары дальнего света входящего в состав транспортного средства и дополнительные навесные фары, различных форм и размеров имеющие разнообразные характеристики светового луча и мощности ламп.
Как правило, штатные фары современных автомобилей в угоду дизайна имеют скромные размеры отражателя и обладают минимально необходимыми характеристиками. Для нечастых ночных поездок, света штатных фар вполне достаточно. Но, если ночные поездки на дальние расстояния или в сельской местности являются для вас необходимостью, то установив дополнительные фары дальнего света, вы существенно обезопасите движение в темное время суток.
Модельный ряд фар дальнего света настолько разнообразен, что позволяет подобрать навесные фары, как на компактный легковой автомобиль, так и на подготовленный внедорожник.
Кратко про навесные фары дальнего:
1. «Прожектор» - обеспечивает узкий направленный поток, дальность света до 1 км.
2. «С широким лучем» - они менее «дальнобойны», но в них хорошо видна обочина. Значит есть больше видимости для маневра.

 

Фары дневного света (ходовые огни).
Первыми, кто осознал пользу постоянно включенных фар, были скандинавские страны.
Фары дневного света или дневной ходовой огонь, это фары излучающие яркий белый свет, для увеличения видимости транспортного средства в условиях дневного освещения.
Преимущества фар дневного света:
• Малое потребление электроэнергии, что практически не увеличивает расход топлива.
• Не увеличивает износ обычных головных фар.
• Оптимальный контраст в яркий солнечный день.
С февраля 2011 года легковые автомобили и легкие грузовики, продающиеся во всех странах Евросоюза, должны быть в обязательном порядке оснащены так называемыми фарами дневного света.
В двадцати округах Нижней Саксонии провели акцию под названием "Включи свет днем". На опасных участках дорог установили информационные щиты, призывающие водителей в светлое время суток включить фары. И хотя призывы носили рекомендательный характер, немецкий педантизм возвел их в ранг закона. Результаты впечатляли: количество жертв на обозначенных трассах сократилось на четверть!

 

Фары рабочего света
О них мы вспоминать не будем, т.к. 99,99 % данного форума они бесполезны. Т.к. нужны они для работы спецтехники, ну и можно применять на подготовленных внедорожниках. А кому интересно, тот сам разберется (ну или мне напишет).

 

О видимости

 

Видимость ночью всегда плохая, но еще хуже она во время так называемых сумерек. Наверно это самое опасное время, фары еще (уже) бесполезны , а видимость плохая. Я бы рекомендовал быть в это время особо внимательным и снижать скорость. Ситуация еще усугубляется тем, что кому-то уже «видно» и люди выключают фары.
Наша голова начинает считать, что уже наступает день. В такой ситуации мы частенько на обочине не становимся на габариты, мозг дает сигнал, что можно ехать быстрее. В это время у водителей чаще всего проявляется переутомление, т.к. нашему мозгу не хватает информации (объясню позже).

 

На трассе ночью удобнее ездить с дальним светом, однако это практически невозможно в районе крупных городов. Кроме того, рекомендую обращать внимание на подъемы и повороты. Ночью очень хорошо видно свет фар, поэтому переключите на ближний не тогда, когда увидите фары встречной машины, а перед этим. Т.к. глаза водителя обычно находятся выше фар. Особенно это ощущается когда едешь на грузовике, а легковушка идет на подъем.
Если дорога поворачивает на лево то, если вам удастся разойтись с встречной машиной именно в повороте, то можно и не переключать на ближний. Но лучше переключите, если не уверены где разойдутся машины.

Чтобы избежать ослепления, не смотрите на фары встречных машин (хотя они иногда притягивают). Порой бывает, что встречная машина едет с дальним светом и не переключает на ближний, даже когда вы просите. У каждого свои действия на этот счет, лично я после серии мигания дальним переключаю на дальний, если за встречной машиной нет машин. Или на ближний и прижимаюсь к обочине (ни коем случае не съезжать на обочину), одновременно активно снижая скорость.
Перед переходом на ближний свет постарайтесь максимально узнать, что впереди на дороге, ногу необходимо перенести с педали газа на тормоз. Когда вас уже практически ослепили, смотрите на обочину с права, ваша задача не слететь с дороги и ни съезжайте на нее даже если вам кажется, что машина летит вам на встречу ( скорее всего это поворот в право). Если даже машина летит по вашей полосе вы увидите это метров за 5 вот тогда уже уезжаем в право.
Переключать на дальний можно только тогда, когда машины поравнялись кабинами, в противном случае, этим вы сильно ослепляете другого водителя.
Сейчас это практически не встречается, но раньше у некоторых больных на всю голову людей была развлекуха. Поставить люстру с прожекторами, выехать на центр дороги или на встречку и включить люстру. Вы полностью нечего не видите, создается впечатление, что вы на встречке и дергаете руль в право, тем самым вылетая на обочину и там уже как правило ДТП. Если скорость большая, то возможно летальный исход.
Что делать? Включаем аварийку, одновременно тормозим и ищем взглядом правый край дорожного полотна. Правый край полотна перед вашей машиной будет виден хорошо. Если скорость скинута достаточна, то съезжаем на обочину очень аккуратно. Есть еще несколько разновидностей данной развлекухи, но там обычно, что-то сделать практически не возможно. Единственный совет по противодействию это разумная скорость.

 

О скорости ночью.
Выше я писал, что ближний свет фары освещает дорогу на 50 метров. Это при условии, что фары у вас чистые и стекло чистое, что в реальном мире практически невозможно. Поэтому я принимаю за видимость 40 метров. Тормозной путь 40 метров, это скорость в 80 км\ч по спидометру. Повторюсь это максимум с которым можно ехать, я бы рекомендовал скорость в 75. Дело в том, что вашему мозгу надо осознать, что перед вами препятствие которые вы не можете объехать. Это по сухой дороге. Если дорога мокрая едем 70-65, если лед то 50-60.
Хотите ехать быстрее учитесь безопасно пользоваться дальним, он светит примерно на 100 метров. Но только по сухой дороге.

 

Проблемы мозга.
Все мы обладаем фантазией в той или иной степени. Нашей фантазии всегда хватает, что бы мозг нарисовал нам картину того участка дороги который мы еще на самом деле не видим. При движении у водителей складывается представление, образ дороги, который он экстраполирует на будущий ее участок пути, находящийся за поворотом. И здесь-то особенно опасны неожиданности дороги, которых водитель не ждет. На них он реагирует обычно с существенной задержкой. Так, экспериментально установлено (эксперимент проводили на летных тренажерах), что когда водитель готов к данной дорожной ситуации, его время реагирования на нее не превышает секунды, а когда такая ситуация возникает неожиданно, время его реакции возрастает вдвое.
Я не думаю, что я достаточно квалифицированно смогу доказать такую особенность мозга, может кто-то это сделает лучше. Поэтому предлагаю простой эксперимент. Готовясь к слепому повороту (подъему) представьте себе лежащую фуру поперек дороги сразу за поворотом во всех красках. Вы заметите, как нога отпустит педаль газа.
Но это думаю уже для другой темы. Поэтому пойдем дальше о свете и фарах.
Фары мы используем не только ночью но и при любом ухудшении видимости.

 

Дождь.
Всегда включаем противотуманки если есть. В дождь не нужно ехать близко за другими машинами (хотя в любую погоду этого делать не стоит). Грязь из-под колес будет забрызгивать постоянно лобовое стекло. Не ездите быстро по лужам. Причин много: первая - брызги могут лишить видимости, вторая – дорога может быть неровной под водой, третья – может начаться аквопланирование, что весьма опасно даже для профи. Особенно опасен дождь осенью в темное время. Видимость практически нулевая, особенно когда едут встречные автомобили.

 

Снег.
Чем сильнее снег, тем хуже видимость. Если метель, то в темное время лучше включить ближний свет, лишь иногда на секунду просматривать ситуацию дальним.

 

Туман.
В тумане видимость очень плохая, при этом самая засада, что расстояние до предметов кажется больше, чем есть на самом деле. Поэтому чем гуще туман, тем медленней нужно ехать. Особенно будьте аккуратны, когда видите впереди габаритные огни другого автомобиля, он может медленно ехать или вообще стоять, что намного опаснее.
Чаще всего туман гуще в низинах. Даже если видите, что участок с туманом короткий, снизьте скорость. Даже на небольшом отрезке дороги может быть опасность (стоящий автомобиль, неровная дорога).
В тумане необходимо включать ближний свет и противотуманные фары не только спереди, но и сзади. Старайтесь не останавливаться в тумане или если совсем надо встать, то ставьте машину безопасно.

 

Яркий солнечный свет.
Когда едете по трассе на восходе или закате, видимость очень плохая, т.к. солнце полностью слепит. Порой оно мешает, ослепляя через зеркала заднего вида (когда солнце сзади). Если солнце вам светит с зеркала, это опасней, чем в лобовое стекло. Необходимо помнить, что встречным он светить в глаза. Это необходимо учитывать при маневрах. Так же если вы собрались выполнить маневр и видимость в зеркала ограничена, я бы рекомендовал выполнять маневры с некоторым замедлением и обязательно включать повороты.
Кроме того, очень опасно в это время двигаться по пересеченной местности, когда будут участки в тени деревьев. В глазах рябит, и видимость еще ухудшается. Глаза человека в такой ситуации могут не заметить пешехода. Снижаем скорость. Если при движении по такой местности у вас начинают болеть глаза и голова, обратитесь к окулисту. Это характерно когда у человека астигматизм. Так же если при движении ночью появляются аналогичные симптомы. Вам выпишут очки и все пройдет.

 

Пыльная дорога.
При поездках по сухим грунтовым дорогам нужно быть осторожным (с точки зрения видимости) только в двух случаях:
1. Когда Вы едете за другим автомобилем. В этом случае либо обгоняйте его, либо держите достаточную дистанцию.
2. Когда Вам навстречу едет другой автомобиль. Лучше прижмитесь вправо, т.к. за первой машиной может ехать другая, в которой водитель плохо видит (если не выполняет пункт 1. Будьте вдвойне осторожны в момент разъезда, т.к. на какое-то время будет очень пыльно и ничего не видно.

 

Несколько общих советов
Когда в дождь вас обгоняют (вы обгоняете), или много луж и впереди быстро едет другая машина, необходимо заранее включить дворники. Вода и грязь из-под колес будет на вашем стекле.

 

В морозы (да и не только) сбоку от грузовиков могут образовываться клубы дыма, ухудшающие видимость. Чаще всего это происходит, когда они трогаются и на подъемах. Лучше держитесь подальше или проезжайте максимально быстро рядом с ними.

 

Таким образом, необходимо просчитывать данные ситуации и реагировать не тогда, когда они произошли, а заранее. Например, многие водители включают дворники только после того, как лобовое стекло забрызгано.

 

В яркий солнечный день очень плохо видны сигналы светофора (особенно если их забыли помыть), и другие водители могут просто решить, что он не работает. Признаками данной ситуации может являться достаточно высокая скорость машины, которая движется на пересекающей дороге. Можно считать, что другие водители вас видят, и будут соблюдать ПДД. Но полагаться на это не стоит.

 

Таким образом, основной принцип прогнозирования условий видимости только один - ездите с такой скоростью, которая позволит в случае непредвиденной ситуации остановиться или выполнить маневр. Никогда не ездите быстрее, чем видите, Ну и главное и не забывайте про подготовку, стекла и световые приборы. Они должны быть чистыми и не ленитесь их протереть, особенно когда предстоит поездка ночью. Хотя часто сам грешу, что забываю. Так же необходимо держать стекла чистыми изнутри автомобиля, особенно если вы курите за рулем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хорошее описание дал Prizrak, я лишь хочу дополнить его одним советом.
Когда-то давно меня научили следующему приему:
В условиях недостаточной видимости, когда встречный поток едет с включенным "ближним", свет их фар сильно мешает.
Попробуйте сфокусировать взгляд немного правее встречных машин, так чтобы вы как бы разглядывали свою полосу далеко впереди, а свет встречных находился на периферии вашего поля зрения (слева).
Достигаемый эффект: вы начинаете видеть достаточно далеко свою полосу движения, освещенную светом фар встречных машин, при этом их свет не слепит вас.
Не знаю насколько понятно объяснил, но думаю экспериментальным путем можно прийти к названному эффекту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда про торможение левой ногой будет??? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда про торможение левой ногой будет??? :telephone:

В данной теме, смысла в таком вопросе не вижу.
Если кто-то захочет - пожалуйста. Но для повседневной эксплуатации данный навык, мягко говоря не первая необходимость, если не сказать - не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда про торможение левой ногой будет??? :telephone:

А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так... Беседу поддержать?

Как сказал Radja трюк в повседневной жизни абсолютно бесполезный. Я иногда давлю левой ногой по тормозу, чтобы испугать кто сзади на хвост повис. Для этого надо регулировать лягушку, чтобы стопари зажигались раньше, чем сработали тормоза. В принципе на нормальной машине так и должно быть, но последнее время много попадается машин новых у которых это не работает. Народ кто на хвосте убирает ногу с газа и тем самым начинает терять скорость. А я в это время жму на газ. Только делать надо когда задний уже уровнял скорость с тобой, а то когда он догоняет у него скорость еще позволяет разгонятся.
Ну и конечно надо сперва потренироваться на безлюдной дороге, а то беда будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хорошее описание дал Prizrak, я лишь хочу дополнить его одним советом.
Когда-то давно меня научили следующему приему:
В условиях недостаточной видимости, когда встречный поток едет с включенным "ближним", свет их фар сильно мешает.
Попробуйте сфокусировать взгляд немного правее встречных машин, так чтобы вы как бы разглядывали свою полосу далеко впереди, а свет встречных находился на периферии вашего поля зрения (слева).
Достигаемый эффект: вы начинаете видеть достаточно далеко свою полосу движения, освещенную светом фар встречных машин, при этом их свет не слепит вас.
Не знаю насколько понятно объяснил, но думаю экспериментальным путем можно прийти к названному эффекту.

Замечательно! кстати, тем же опытным путем пришла к данному выводу... когда несколько раз пришлось поездить в темноте. Однако думала, что действовала неправильно. Теперь буду знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Готовясь к слепому повороту (подъему) представьте себе лежащую фуру поперек дороги сразу за поворотом во всех красках. Вы заметите, как нога отпустит педаль газа.
...

Лучше представьте себе идиота, обгоняющего по встречной. Вполне жизненная, увы, ситуация :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прочитал всё.
Как то переключаюсь. Ни одной машины не имел с тахометром. Комплектация все не такая была)))). Поэтому циферки 2000-полтыщи-редлайн для меня не знакомы. Ой, вру, на танке был тахометр!!!
Сынок подрос, решил права получить. Сначала думал сам научить, как меня отец в свое время. Но больше перематюгался и отправил в "автошколу".

 

Так как переключать передачи? Как это объяснить человеку который никогда этого не делал, и начал делать только-только?

 

... развели, с 5-ой на 3-ю.... поломка....фары....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы испугать кто сзади на хвост повис.

а зачем? Может надо просто его пропустить и не мешать на самокате?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Въезжаешь в пробку. Переключение передачи, пока еще ползем... на понижение - но куда? вторая скорость, первая?
...
Иногда получается ползти на исключительно на первой, но ...: "на первой не ездят". ......имеет ли смысл переключаться.
...что делать со сцеплением. Иногда бывают моменты (на горочках особенно), сцепление в полной готовность - так, что когда тормоз отпускаешь, машина сама двигается. Но ведь это плохо для сцепления...
Не знаю, смогла ли объяснить.

На первой ездят!!! Не слушайте никого. Передачу выбирают в зависимости от того, что требуется от машины. Просто это надо чувствовать по звуку двигателя и текущей скорости движения. Как говорится "пятой точкой". Возможно этот совет "несколько не информативен", но проездив пару лет вы это сами почувствуете. Представьте, что тахометра у нет перед глазами. И все. Вы же паркуетесь не по зарубкам на стойках и не по подсказкам извне (надеюсь). Габариты начали чувствовать? Так вот то же самое и с передачами. Побольше практики - почувствуете.

 

Теперь про сцепление.
Длительное выжимание педали сцепления положительно влияет только на тонус мышц стопы и нижней части бедра :)
Сцепление выключается (нажимается педаль) только на время переключения передачи. Для этого оно и придумано.
Представим ситуацию:
Впереди либо перекресток, либо корма другого автомобиля. У вашего авто включена передача, но нажаты педали сцепления и тормоза.
И тут... по закону подлости рвется трос привода сцепления/пробивает магистраль гидропривода сцепления и левая педаль "проваливается".
В лучшем случае двигатель заглохнет (мы же держим авто на тормозе).
А в худшем - от неожиданности отпускаем педаль тормоза и машина рывком.....
....либо придется тормозить двигателем (но сначала бампером и радиатором)
... либо встречать летящих слева... (ттт).

 

А вообще, чтобы без рывка переключиться, - при отпускании педали сцепления число оборотов двигателя должно быть равным числу оборотов до нажатия сцепления (в идеале).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

О превышении скорости на 5 КМ\Ч 

 

если было не пинайте

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 834
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    rotov71
    Новый пользователь
    rotov71
    Регистрация