Пример HTML-страницы
gang

кто как на сеньках 2 х спасается от мороза?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

не всегда есть возможность при прогреве движки , у меня 1.5 dci найти тёплое место чтоб дождаться хотябы до более менее в салоне (я имею ввиду температуру при которой уши не сворачивает от холода) хотя и при прогреве в течении 30 минут куртку в ней не снимешь ! тхотелось бы узнать у кого какие секреты мож есть и кто как с этим борится! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попогрей включаю!
и обогрев в "окно" на "1" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попогрей включаю!
и обогрев в "окно" на "1" ;)

попогрей к сожалению тютю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попогрей включаю!
и обогрев в "окно" на "1" ;)

+забор возуха из салона включаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+забор возуха из салона включаю

а он таким образом разве через радиатор печки проходит , просто мне объяснили что так он просто салонный воздух гоняет!(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а он таким образом разве через радиатор печки проходит , просто мне объяснили что так он просто салонный воздух гоняет!(

да гоняет салонный воздух, в том числе и нагревает его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да гоняет салонный воздух, в том числе и нагревает его

так значит он через печку его всётаки прогоняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензиновый мотор - проблем с обогревом салона нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензиновый всегда тепло. Сегодня утром было минус 29. Сел, завелся, включил попогрейку. Через 5 минут выехал. Через 10 минут тепло. Стекла не обмерзали. Через 20 минут по трассе, надо уменьшать интенсивность работы КК, ибо жена в шубе и жалуется на жару.
У Вас конструктивная особенность дизельных авто, тут хоть француз, хоть немец, без разницы. Ставьте подогреватель.

Изменено пользователем arkadius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тхотелось бы узнать у кого какие секреты мож есть и кто как с этим борится! Спасибо!

выхожу, завожу, выхожу, закрываю (вторым ключем), ухожу пить утренний чай. выхожу, сжусь в тепло, еду. рекомендую.

 

или это не применимо к дизелям?

Изменено пользователем rastafarra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выхожу, завожу, выхожу, закрываю (вторым ключем), ухожу пить утренний чай. выхожу, сжусь в тепло, еду. рекомендую.

 

или это не применимо к дизелям?

 

Применимо!(чай,кофе).Но дизель на холостых не греется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или это не применимо к дизелям?

Не совсем применимо к Сценикам с их неудобством закрытия/открытия при включенном двигателе.

 

Совсем не применимо к многоквартирным районам, где боязно оставить машину заведенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Применимо!(чай,кофе). Но дизель на холостых не греется.

Именно так. Это "беда" дизелей. Не зависимо от страны и марки. Только в движении прогреваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установил предпусковой подогреватель webasto, утром включаю с брелка из окошка,завтракаю,умываюсь. Выхожу к машине запускаю двигатель. температура двигателя 76градусов,в салоне тепло.сел и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

боязно оставить машину заведенной.

ну кому она нужна в 7-8 утра и -20-25 градусов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну кому она нужна в 7-8 утра и -20-25 градусов? :)

Да тем более еще и хРЕНОвина :)

 

Не, на самом деле у меня тьфу*3, пока что успешно в -29 заводится и прогревается довольно быстро. Ну а если на трассу выезжаю, то куртку вообще снимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трассе реально жарко. Если надо долго ехать, пуховик снимаю. Жарко. КК (климат контроль) ниже 20 гр. лучше не ставить - начинают обмерзать стекла. Лучше вручную пошуровать кнопками потоков и скорости вентилятора.

 

Да, кстати, если машина с КК, то целесообразнее в период прогрева машины установить вручную малые обороты вентилятора. Особенно, если путь до работы-цели меньше получаса. Когда температура двигателя станет приличной (3-4 деления), добавить скорость вентилятора или нажать "Авто". Так быстрее прогреется движок, а затем быстрее прогреется салон.
Если при морозе (ниже 15 гр.) пользовать КК на "Авто", толком не прогреется ни то, ни другое. И шуму от вентиляции много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Это "беда" дизелей. Не зависимо от страны и марки. Только в движении прогреваются.

Именно так. КПД дизельных двигателей доходит до 42%. Вследствие этого энергия топлива используется очень эффективно, без потерь, которые просто необходимы для печки. Более того, самые навороченные движки в принципе не могут обогреть салон. На такие авто изначально на заводе ставили электрические подогреватели. К сожалению, владельцам дизельных машин могу посоветовать только установку предпускового автономного подогревателя. Устанавливать его лучше летом со скидками. Это дорого, так что целесообразность установки на старое авто определяйте сами. Единственное, что надо оговорить при установке, чтобы питающая магистраль была проведена в бак отдельно, без врезки в существующую магистраль для двигателя. К слову сказать, мои знакомые делают утром несколько кругов по дворам, чтобы как-то поднять температуру ОЖ. Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я использую зимой на КК режим АВТО. Салон прогревается первоначльно электронагревателем установленого в воздуховоде печки. Пока очищаю машину от снега или перекуриваю минут пять,сажусь и в салоне значительно камфортнее становится.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.У меня 1.5 TDI при -20С прогревается за 10-15 минут,хотя температура двигателя не высока.Может я ошибаюсь,но по моему у меня печка подогревается электрическим теном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такие что тоже были на сеньках 2 ых и как узнать с теном она у меня или нет? мож там просто перегорело чего просто ? помогите плизз кто в курсе скоро воспаление хапану наверное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну подскажите пожалуйста у кого тены стоят на dci и как узнать есть ли они?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на вторых вроде все печки с теном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, термостат поменять - сколько он стоит на 1,6 бенз? Работы по установке дорогие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну подскажите пожалуйста у кого тены стоят на dci и как узнать есть ли они?!

 

Определить очень просто. На холодном двигателе (желательно при минусовой температуре и надо указать максимальную температуру обогрева) включаешь печку, после чего можно услышать щелчок реле включения тенов (при этом поидее возникнет небольшая нагрузка на двигатель) после чего будет дуть воздух явно теплее чем он есть на улице. Тены постоянно не работают поэтому то включатся то выключатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас таких морозов , как у тебя нет. Я поступаю так : ставлю температуру на КК на мах +27 , КК в режим АВТО , включаю внутреннюю циркуляцию воздуха . Пока выгоняю из гаража , закрываю его - уже начинает идти тёплый воздух.Правда немного неуютно первые минут 5 потом салон и руль прогреваются. Мои коллеги по работе , имеющие Рено с такими же дизелями используют " утеплители " радиатора - самодельные : закрывающие окна над бампером гововят хорошо помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что у меня кандёр а климата нет значит вроде бы и тенов нет!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет же. приччем здесь климат не климат - на вторых на всех тены должны быть.
у меня был с кондером комплектация самая простая - был и кондей и тэны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензиновый мотор - проблем с обогревом салона нет.

+1 На КК стоил +20, через 10 минут езды становится жарко.

 

на вторых вроде все печки с теном

да нет же. приччем здесь климат не климат - на вторых на всех тены должны быть.
у меня был с кондером комплектация самая простая - был и кондей и тэны

Тены есть не у всех - это факт. Но логически обосновать наличие или отсутсьвие оных невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько не встречал дизельных сцеников 2, на всех стоят ТЭНы. Включаются они при температуре окружающего воздуха от +5 и ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько не встречал дизельных сцеников 2, на всех стоят ТЭНы. Включаются они при температуре окружающего воздуха от +5 и ниже.

Вопрос ко всем.
А просьба подсказать в какой ноте это можно увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем.
А просьба подсказать в какой ноте это можно увидеть.

http://www.club-renault.ru/forum/Tekh-doku...c-II-t2450.html пост 7," Отопление и винтиляция,кондиционер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 798
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация