Пример HTML-страницы
Алексей Меганович

Хочу Меган Сценик 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

273 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

...
сегодня тока заметил, такое ощущение что на педали газа, есть чтото типа 2 дыхания, нажимаешь на педаль она как бы уперлась, но не достает до отбойника, нажал еще чуть сильнее, легкий щелчек чегото типа концевика какого то и педаль легко доходит до упора. кто чем просвятит по этому поводу?

 

Привет земляку :)

На машинах с ограничителем скорости это "второе дыхание" позволяет преодолеть включенное ограничение (если, скажем, надо быстренько обогнать). Когда сбрасываешь скорость, ограничитель активизируется снова сам. Другие применения тоже вполне могут быть, но я не в курсе.

 

P.S. А за просвЯщением - к владыке Виктору ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня тока заметил, такое ощущение что на педали газа, есть чтото типа 2 дыхания, нажимаешь на педаль она как бы уперлась, но не достает до отбойника, нажал еще чуть
сильнее, легкий щелчек чегото типа концевика какого то и педаль легко доходит до упора. кто чем просвятит по этому поводу?

интересно, я такого не пробовал, надо будет испытать на досуге) (1.6 МКП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peelula, Не смотрел может это болтаются задние сидения в креплениях.

 

А по поводу названия лично для меня это не принципиально - во французских доках написано Сценик 2, на таможне записали Меган Сценик 2 и соответственно в техпаспорте также. Ну и бог с ними главное чтоб бегал и не ломался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из ниши запаски всё вытащил, оставил только колесо, намертво прикрученное к полу. Багажник пустой. Вчера покатался - заподозрил уплотнители задних дверей, резинки короче. может двери так дребезжат? короче не знаю, чего делать. На неделе к официалам поеду. Знаю, что смешно, но тут уже все перепробовал.

Там же еще боковые бардачки есть и сзади - ящики под сидушками и в полу...
там как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же еще боковые бардачки есть и сзади - ящики под сидушками и в полу...
там как?

 

все ящики проклеил плотным сукном по контуру - сидят крепко. Сиденья действительно разболтались немного, но если их снять и проехаться - разница по грохоту несущественная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам Сцениководы!
Теперь я знаю у кого и как в свидетельстве о регистрации транспортного средства правильно называется сей автомобиль!
Причем в зависимости от года.
Спасибо!
Буду знать!

 

Похоже больше сказать нечего.

 

Конкретики по Сценику к сожалению маловато, хотя настрочили аж 3 страницы!
Ну зато получил самую что наиправильнейшую инфу о предпочтениях сотрудников МРЭО по поводу регистрации имени данной машинки от Рено (дальше уж и боюсь её назвать, опять в полемику вдадитесь и еще 5 страниц напишите....)

 

Жаль.
Хотел ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, но чего-то настораживает, может взять проверенный Субару? Там все понятнее и конкретнее и ответы вразумительные.
А так хотелось Сеню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретики по Сценику к сожалению маловато, хотя настрочили аж 3 страницы!

 

Конкретики по Сценикам на форуме стооолько, что всем интереснее обсудить его название.

 

А болячки, они все обсосаны сто раз. Так что не обижайтесь, а просто почитайте раздел Эксплуатации Сценик-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, но чего-то настораживает, может взять проверенный Субару? Там все понятнее и конкретнее и ответы вразумительные.
А так хотелось Сеню...

а что конкретно натораживает? сформулируйте вопросы, мы общими усилиями - ответы.
Основная масса вопросов, разобраных на форуме по Сценику здесь:
http://www.club-renault.ru/forum/FAQ-t14297.html
Если что там не найдете - спрашивайте Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль.
Хотел ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, но чего-то настораживает, может взять проверенный Субару? Там все понятнее и конкретнее и ответы вразумительные.
А так хотелось Сеню...

Субару хорошая машина когда новая и на гарантии. Послегарантийное обслуживание в разы дороже чем любой европеец Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субару хорошая машина когда новая и на гарантии. Послегарантийное обслуживание в разы дороже чем любой европеец

 

Сейчас Субару Форестер. Приобретался новым.
Пока только радует. Особенно сейчас, когда снег во дворах подтаял, образовываются глубокие снежно-ледяные колеи.
Езжу без проблем.
Но разговор не о Субару. Не в тему.

 

Но жене и на лето хочется Сеню...
Это будет второй автомобиль по определению, и по поставленным задачам.

Изменено пользователем Алексей Меганович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, назначение у них разное. Где-то уже говорили, что Сценик очень подходит для вылазок на природу. Добалю только - на такую, цивилизованную природу, где в грязь случайно не залезешь и в снег на пузо не сядешь. Наличие большого количества ящичков, самолётные столики на задних сидениях, подстаканники, охлаждаемый перчаточный ящик, сложенное среднее сиденье в качестве дополнительного столика - всё это очень подходит для пикников. Сам я дважды ездил за 2500 км на юг. Кондиционер и звукоизоляция - огромный плюс. Но всё-таки чего-то не хватает подвеске, чтобы было не так тряско и шумно на наших "дорогах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам Сцениководы!
Теперь я знаю у кого и как в свидетельстве о регистрации транспортного средства правильно называется сей автомобиль!
Причем в зависимости от года.
Спасибо!
Буду знать!

Народ увлекся, пофлудил. Не обижайтесь.

 

Сценик отличная машина для путешествий. Просторный светлый салон. Масса всяких полочек, ящичков, столиков. Трансформируемость. В дополнение - очень комфортная подвеска. Отличная звукоизоляция. Детям нравится. Часто вожу детей на соревнования, дачи. Да не автобус, но вполне приличный однообъемник. Сзади шторки на стекла.
Хорошо и комфортно оборудовано рабочее место водителя. К посадке надо привыкнуть (но не владельцу кроссовера), она высокая, автобусная. Кресло удобно, ездил по 5 часов без остановки, спина не затекает, не болит Сейчас езжу с травмой колена без проблем. Ходить плохо, а ездить без проблем :-) Бок-подлокотник подвижный.
В городе машина неплоха, очень маневренна. ЭУР, руль крутится 2-мя пальцами, как джойстик. На скорости реактивное усилие адекватное. Слабоват обзор назад, нужен парктроник.
Ну это вкратце, сильные стороны. А про траблы и болячки по форуму описаний достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ увлекся, пофлудил. Не обижайтесь.

 

Сценик отличная машина для путешествий. Просторный светлый салон. Масса всяких полочек, ящичков, столиков. Трансформируемость. В дополнение - очень комфортная подвеска. Отличная звукоизоляция. Детям нравится. Часто вожу детей на соревнования, дачи. Да не автобус, но вполне приличный однообъемник. Сзади шторки на стекла.
Хорошо и комфортно оборудовано рабочее место водителя. К посадке надо привыкнуть (но не владельцу кроссовера), она высокая, автобусная. Кресло удобно, ездил по 5 часов без остановки, спина не затекает, не болит Сейчас езжу с травмой колена без проблем. Ходить плохо, а ездить без проблем :-) Бок-подлокотник подвижный.
В городе машина неплоха, очень маневренна. ЭУР, руль крутится 2-мя пальцами, как джойстик. На скорости реактивное усилие адекватное. Слабоват обзор назад, нужен парктроник.
Ну это вкратце, сильные стороны. А про траблы и болячки по форуму описаний достаточно.


Всё верно. Всё это имеется в базовой комплектации Conquestа плюс релинги на крыше, климат, увеличенный дорожный просвет, обвес кузова, литые диски R16.
3804794.jpg
Бросается в глаза оригинальность внешнего вида, рейлинги на крыше. Клиренс повыше, хотя не ощутимо, 186 мм по бумагам, но это если пустой. Колеса с литыми дисками 16 радиус, удобно. Пластиковый обвес, накладки. Задние парктроники. Всё в базе. Нет еще только, пожалуй, круиз-контроля, ксенона, панорамы-люка, все остальное в наличии (куча всяких датчиков, опций), что ближе к комплектации Динамик. О салоне. Внутреннее убранство Conquest не слишком отличается от интерьера обычного Scenic. Однако и в салон дизайнеры постарались привнести оригинальные элементы: темный тканевой салон, сиденья имеют вставки в цвет кузова и ярко-оранжевую прострочку швов, они наделены отличной боковой поддержкой и располагают широким диапазоном регулировок; ремни безопасности также окрашены в цвет кузова. Возвращаясь к водительскому месту, отмечу регулируемую как по высоте, так и по вылету баранку, которая обшита кожей с нитками того же оранжевого цвета. Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

увеличенный дорожный просвет,

 

Уточню, сам лично клиренс не промерял, но
В свое время интересовался подробно этим моментом. Те же 175 мм, как и у обычного Сценика-2 в адаптации для России. Увеличеным он был для европейцев, у которых обычные Сценики шли с меньшим клиренсом.
А то, что он увеличен, перекочевало к нам из рекламных буклетов Европы. (одна из версий).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот любопытно на сколько пагубно или нет влияет на подвеску увеличенный клиренс. Например на ВАЗ 2108 после такого поднятия за счет пружин за милую душу летели привода. на корчвагине В6 ставят амортизаторы с более малым ходом в результате подвеска жестче чем у европейца вылетают шаровые наконичники саленблоки и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь продаст мне Сценик?
Не старше 2007 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь продаст мне Сценик?
Не старше 2007 г.

в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Авто нужно в России, причем тут Беларусь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь продаст мне Сценик?
Не старше 2007 г.

 

Отсматривайте раздел форума Куплю/Продам. Может что то толковое и проскочит. Правда, Вы из Пензы. Обьявления Вашего города редки у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Авто нужно в России, причем тут Беларусь?

Купил в РБ пригнал в Россию. В чем проблема ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь продаст мне Сценик?
Не старше 2007 г.

Вы хотите чтоб кто нить своего друга продал....ну мильон обьявлений не тут - там в тернете!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для вашего региона я бы советовал рассматривать только бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню, сам лично клиренс не промерял, но
В свое время интересовался подробно этим моментом. Те же 175 мм, как и у обычного Сценика-2 в адаптации для России. Увеличеным он был для европейцев, у которых обычные Сценики шли с меньшим клиренсом.
А то, что он увеличен, перекочевало к нам из рекламных буклетов Европы. (одна из версий).

Реально он выше, чем у обычного. Хотя не измерял специально, но как-то рядом со мной парковался С-2 Аутентик, на глаз заметна разница. Ну и хотя бы потому, что диаметр 16. На зимней резине клиренс снижается (по своим наблюдениям) ИМХО она более мягкая, из-за этого по осени часто чиркаю краем бампера по бордюрам у магазинов, где обычно паркуюсь.
Подвеска по-жестче, поэтому дополнительной валкости нет. По повышенной ломкости подвески, такого не отмечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве я говорил про Рено Меган Сценик 2 ???

 

Я спрашивал про Сценик 2, а Меган 2 у меня когда-то был...

 

Тем не менее спасибо за инфу, жду Ваших ответов и комментариев по этому поводу.
Сценик хочу не старше 3 лет, т.е 2008 года, ну край 2007. Не старше.

Ты уже писал что хочеш Сеню чтобы был в России.
Но я всеравно предложу тебе посмотреть б/у Сени , которые продаёт один из наших дилеров (www.euroauto.lv) в Риге = Латвии. Да Латвия это не Россия.
При экспорте от той цены что указана минус НДС = 21%.Покупая у дилера + гарантия 1 год.
В предложении правдо восновном бензинки -дизеля у нас ценятся и уходят на ура.Все машины после оперативного лизинга.Бензиновые Гранд Сени , а дизельный просто Сеня из демонстрационных-дилерских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлую среду наконец-то дождался свой Сценик (1,6 механика, базовая комплектация, 2004 год выпуска, куплен осенью 2005 года, я второй владелец, пробег 80 тыс. км.). Успел на нем и по городу прокатиться, и по трассе и в пробках постоять.

 

1) Вертикальная посадка. За рулем для дальних расстояний мне она показалась удобнее, жене наоборот.;

 

2) Обзорность и чувство габаритов, в результате мелких зеркал Сценика, и неудобно расположенных боковых стоек, и ощущению того, что авто шире, чем есть на самом деле, требуют привычки и не совсем удобны;

 

3) Подвеска Сценика достаточно мягкая и энергоемкая, но есть некое легкое впечатление «желе на колесах»;

 

4) Сценик весь из себя плавный, спокойный, плавно трогается, плавно (но не медленно) разгоняется.

 

5) По геометрической проходимости Сценик (с адаптацией к России) молодец. Но есть раскачка на неровностях, отсюда риск хорошо «приложиться» защитой картера;

 

6) Материалы отделки достаточно хорошие но разочаровали подрулевые рычажки и «крутилки» системы отопления/вентиляции как-то дешево и жестко работают. Да и скрипов в салоне достаточно;

 

7) Вместимость минивена, с седаном не сравнить, но только если речь идет о сложенных сиденьях! Когда сиденья разложены, багажник Логана по крайней мере не меньше, есть подозрение, что даже поболее будет. Правда в Сценике, все что лежало в багажнике Логана растворилось в скрытых ящичках/тайничках, багажник девственно чист;

 

8) Электронная панель приборов – зло! (хотя жена обратного мнения). Тахометр мелкий и неинформативный, верхней зоне, цифры слишком близко, и не поймешь 5500 на нем или 5900! Краем глаза скорость не увидишь, надо СМОТРЕТЬ, на аналоговом приборе скорость можно видеть просто по углу наклона стрелки;

 

9) Сценик убивает с корнем все желание ехать быстро! Едешь и с ухмылкой смотришь на суетящиеся внизу легковушки! Да и зачем спешить? Нет, конечно и 180 можно, и в повороте с визгом, но зачем оно твоей семье надо? Рази интереса прошел боком один поворот, скучно, пресно и неинтересно! В общем Сценик стоит прописывать как лекарство агрессивным водителям;

 

В целом очень доволен выбранным авто, думаю пару лет в нашей семье он пробудет.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего описания не нашел Какой двигатель :to_become_senile:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 механика

Для России то что надо :good:
Мои поздравления :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для такого авто все же идеал 2,0 + автомат, но редко встречаются + дорого

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально он выше, чем у обычного. Хотя не измерял специально, но как-то рядом со мной парковался С-2 Аутентик, на глаз заметна разница. Ну и хотя бы потому, что диаметр 16. На зимней резине клиренс снижается (по своим наблюдениям)

 

А Привеледж шел на 16-х.
Я сужу не по субьективным восприятиям, а со слов человека, который ездит на Сцениках -2 не первый год и работает в дилерском центре. А он очень интересовался этим вопросом. А на резине, там максимум разницы 1 см набежит. Все же Сени под Россию, шли (заявлялось Рено) с клиренсами 175 мм. Откуда пояилось понятие повышеный клиренс я обьяснял ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для такого авто все же идеал 2,0 + автомат, но редко встречаются + дорого

Согласен для Москвы автомат не помешало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не только для Москвы, даже в мелких городках толкаться, и по разбитым дорогам ездить. Вообще идеология данного авто к автомату склоняет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не только для Москвы, даже в мелких городках толкаться, и по разбитым дорогам ездить. Вообще идеология данного авто к автомату склоняет...

Мне и на трассе не плохо даже замечательно 6 передача круиз и слушай любимую музыку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кога хорошая, особенно многорядная трасса - оно понятно, а когда обочина ровнее основной дороги, и едешь то на первой яму переползаешь, то на третьей очередную высматриваешь (Велкам на дороги Тульской области) - на этом авто автомат хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кога хорошая, особенно многорядная трасса - оно понятно, а когда обочина ровнее основной дороги, и едешь то на первой яму переползаешь, то на третьей очередную высматриваешь (Велкам на дороги Тульской области) - на этом авто автомат хочется...

Не зря говорят России две беды дураки и дороги. :to_become_senile:
Одно время я часто гонял в Краснодар по пути есть один небольшой городок Ливны сколько лет ездил ни разу не видел там нормальной дороги не смотря на то что ее постоянно ремонтируют. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7) Вместимость минивена, с седаном не сравнить, но только если речь идет о сложенных сиденьях! Когда сиденья разложены, багажник Логана по крайней мере не меньше, есть подозрение, что даже поболее будет. Правда в Сценике, все что лежало в багажнике Логана растворилось в скрытых ящичках/тайничках, багажник девственно чист;

не согласен на все 200...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не согласен на все 200...

Просто Сценик не проектировали чтобы на нем картошку возить в отличии от Логана и Симбола.
Симбол кстати а Западной Европе практически не продавался в место него был Клио Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите чтоб кто нить своего друга продал....ну мильон обьявлений не тут - там в тернете!..

))))) Изменено пользователем ostryak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь продаст мне Сценик?
Не старше 2007 г.

А у вас сейчас можно ввозить машины из Беларуси если она ввезена после 01,01,10????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только 1.5 не рекомендую. :to_become_senile:

А я вот подумываю о 1,5. Только буду смотреть чтоб год был хорошый и движок не убитый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот подумываю о 1,5. Только буду смотреть чтоб год был хорошый и движок не убитый.

Сразу готовь 300$ для решения проблемы с сажевым фильтром.
А где думаешь покупать у нас или в Литве. Видел полно их стояло в Таурагах но наши их не берут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу готовь 300$ для решения проблемы с сажевым фильтром.
А где думаешь покупать у нас или в Литве. Видел полно их стояло в Таурагах но наши их не берут

Конечно в литве
Может еще комунить пригоню... Изменено пользователем ostryak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно в литве
Может еще комунить пригоню...

Я собирался в апреле но передумал подожду до мая. Может ажиотаж немного спадет. Наши только приехали говорят полный пипец гребут все в подряд. Такие корчи тянут что в хорошие времена даже в ту сторону бы не смотрел. А ЦЕНЫ жуть :to_become_senile:
А чем тебя твоя не устраивает что хочешь скинуть Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я собирался в апреле но передумал подожду до мая. Может ажиотаж немного спадет. Наши только приехали говорят полный пипец гребут все в подряд. Такие корчи тянут что в хорошие времена даже в ту сторону бы не смотрел. А ЦЕНЫ жуть :to_become_senile:
А чем тебя твоя не устраивает что хочешь скинуть

свежей хочу
Присматриваюсь к С4 Гранд пикасо
А сценик подумываю с 1,5 потомучто выбор побольше. Не хочу светлый салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свежей хочу
Присматриваюсь к С4 Гранд пикасо
А сценик подумываю с 1,5 потомучто выбор побольше. Не хочу светлый салон.

В прошлом году я был там 3 раза. В марте пригнал свою потом был еще в мае и сентябре и если честно нечего лучше не нашел. Стоят корчи убитые в хлам. Правда с 1.5 было довольно много но я что то побаиваюсь их. У нас есть уже люди которые попали с этим чудо движком. То что касается салона то я особо не парюсь что светлый год откатал полет нормальный Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симбол кстати а Западной Европе практически не продавался в место него был Клио

Продавался. :) Только называется Талия... А в Бразилии вообще под названием Ниссан Платина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Талия я в курсе. Данный автомобиль производился в Турции для стран Восточной Европы поэтому в Германии или Франции их практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Привеледж шел на 16-х.
Я сужу не по субьективным восприятиям, а со слов человека, который ездит на Сцениках -2 не первый год и работает в дилерском центре. А он очень интересовался этим вопросом. А на резине, там максимум разницы 1 см набежит. Все же Сени под Россию, шли (заявлялось Рено) с клиренсами 175 мм. Откуда пояилось понятие повышеный клиренс я обьяснял ранее.

Я померяю. Как-то раньше не собрался. Просто мне клиренса всегда хватало с лихвой.
Сейчас малость протает, будет где-нибудь сухая асфальтированная площадка в спокойном месте, возьму линейку и померяю. Отпишусь.

 

Про Талия я в курсе. Данный автомобиль производился в Турции для стран Восточной Европы поэтому в Германии или Франции их практически нет.

Видел Талии :wub: в Греции и Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот приобрёл себе Гранд Сценик 1,5 dci 2007 г/ и пока в полном восторге..
разные машинки у меня были от ТАЗ-2106 до Паджеро 5-ти дверки...
Сценик нравится... возможно пока... но посидев на рынке (спецом поехал примеряться) в 2-х десятках машинок, выбрал именно Гранд Сценик))
С технической частью не парился - для покупки машины вызвал выездную диагностику, после покупки сгонял ещё и к дилеру в сервис - мне сказали, что с машинкой всё хорошо)
Очень надеюсь, что она меня не разочарует.
Из первых впечатлений:
- отличная обзорность
- удобная посадка
- вместительный салон (во всех отношениях)
- забыл, когда заправлялся
- удобная панель приборов (у меня были американки, так что я к электронному табло привычен, более того - считаю его удобнее)
- управляемость очень достойная
- "железные" тормоза...
В общем - доволен)
Пока расстроило только одно.. магнитола - бред полный.. сейчас пытаюсь подыскать замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 766
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация