Пример HTML-страницы
liftleb

Какие болты на литье и на железо?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуте.
Подскажите крепеж литых и железных дисков отличается? Сейчас на литье стаят болты с дополнительной конусной шайбой. Можно ли их применить для стальных дисков и не упрутся ли они в тормозной диск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно болты на литье на 1,5 витка длинее. На Сценике-2 никогда не сравнивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуте.
Подскажите крепеж литых и железных дисков отличается? Сейчас на литье стаят болты с дополнительной конусной шайбой. Можно ли их применить для стальных дисков и не упрутся ли они в тормозной диск?

Осенью пробовали на железо стали но лучше конечно прикупить родные они должны лежать в запаски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуте.
Подскажите крепеж литых и железных дисков отличается? Сейчас на литье стаят болты с дополнительной конусной шайбой. Можно ли их применить для стальных дисков и не упрутся ли они в тормозной диск?

 

В своё время компания Рено выпустила ноту по колёсным болтам.

 

Есть три вида болтов:
1. С конусной шайбой - предназначены для литых и только литых дисков (не затягиваются с нужным усилием на штамповке и гнут диск).
2. Без конусной шайбы (единые) с круглым отверстием в головке - для штамповоных дисков
3. Без конусной шайбы (единые) без отверстия в головке - универсальные (почему разделили со второй категорией не понятно...).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит родное литьё, запаска полноразмерная железная и к ней в комплекте идут 4 болта, так что болты от литых не подойдут к железным дискам. У них резьба не до конца нарезана и железные не зажимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 лет уже на одних болтах езжу - летом на литье, зимой на штамповке. Болты никуда не упираются, оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как понимаю все зависит от года выпуска. Осенью мы меняли диски на машине 2007 года все стало без проблем. Болты к запаски были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 лет уже на одних болтах езжу - летом на литье, зимой на штамповке. Болты никуда не упираются, оригинал.

 

Все же четко отвечено выше. Три варианта. И возможны индивидуальные варианты. Могу и ноту Рено найти, если надо.
Я ее видел и не раз. Важно то, какие болты.
А они с конусной шайбой. Я бы не стал лишнее рисковать. Я знаю как колеса по дороге летают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 лет уже на одних болтах езжу - летом на литье, зимой на штамповке. Болты никуда не упираются, оригинал.

У меня аналогично!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуте.
Подскажите крепеж литых и железных дисков отличается? Сейчас на литье стаят болты с дополнительной конусной шайбой. Можно ли их применить для стальных дисков и не упрутся ли они в тормозной диск?

по длине отличаются и только не по резьбе.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аналогично!!!!
А у меня - нет. Разные болты по длине, хотяи литые и железные диски штатные /Сценик 2 2007-ого года/.
Разок торопился, спущенное колесо на литье на запаску заменил, а болты от литья же и поставил - не могу тронуться с места, чуть не рехнулся от неожиданности. Начал подетально перебирать в голове произведенные изменения и только тогда понял, что болты-то длинные поставил, а запаска на обычном диске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где должны быть запасные болты? Че то у себя вроде не видел хотя запаску вынимал подкачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где должны быть запасные болты? Че то у себя вроде не видел хотя запаску вынимал подкачивать.

Обычно они лежат в багажнике слева лючок у нас лежали там. Хотя могли и вытащить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же четко отвечено выше. Три варианта. И возможны индивидуальные варианты. Могу и ноту Рено найти, если надо.
Я ее видел и не раз. Важно то, какие болты.
А они с конусной шайбой. Я бы не стал лишнее рисковать. Я знаю как колеса по дороге летают.

Скиньте пожалуйства ноту Рено на болты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скиньте пожалуйства ноту Рено на болты.

 


Ловите, один из стааареньких вариантов подобной ноты

4043A.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предупреждающая наклейка на штампованной запаске.
Кстати может кому надо? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0#entry771323

post-1343-1302360616_thumb.jpg

Изменено пользователем gucci

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я первый год эксплуатации тоже ломал голову над странными болтами с конусной шайбой. Раньше с таким не сталкивался.
Но когда потребовалась запаска (прокол), увидел вышеуказанную картинку на ее диске. И все стало ясно. Купил еще 12 болтов (4 прилагалось к запаске и лежали в боковом тайничке багажника). Пришлось даже ждать неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, вопрос про длину болтов на штамп и на литье так и остался неясным, может ли кто-нибудь точно сказать длину от конца болта до места начала конуса в случае штампованного и литого диска? Это была бы самая ценная информация!
P.S. Может я плохо искал по форуму, если что ткните "носом", где смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 лет уже на одних болтах езжу - летом на литье, зимой на штамповке. Болты никуда не упираются, оригинал.

немного поменьше, но точно так же, на одних и тех же болтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, вопрос про длину болтов на штамп и на литье так и остался неясным, может ли кто-нибудь точно сказать длину от конца болта до места начала конуса в случае штампованного и литого диска? Это была бы самая ценная информация!
P.S. Может я плохо искал по форуму, если что ткните "носом", где смотреть.

длина болтов практически одинаковая, купил себе под литье болты с шайбой крутящейся, чтоб не рисковать. т.к стояла штамповка с болтами для штампа(те которые с отверстием). как я понял вся разница в том, что на болтах для литья, стоит шайба эта крутящаяся, чтоб при кручении болта, посадочное место в литье не разбивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

длина болтов практически одинаковая,

 

Полтора витка резьбы, это сколько? Ну максимум пару миллиметров. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел по каталогам, и на литьевые и на штампованые болты кажет 25мм длину. на вскидку линейкой металлической тож самое получилось(штангена под рукой не было) максимум за счет чего может получаться разница в длине - из-за разницы в конусности. от разного угла, болт либо больше вкручивается, либо наоборот не доходит до своего места.

Изменено пользователем bandit31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы внести посильную лепту в базу знаний по поводу длины болтов на литье и штампе: купил литье Replika, в комплекте болты с длиной резьбы 28 мм, болты от штампа - длина резьбы 24 мм.

post-18058-1303312924_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болты тоже реплика. в выходной выкручу болт из колеса и сфоткаю родные болты купленные под литье и родные стоявшие на штампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фотка родных болтов для литья и родных для штампа:
25e772ad3121.jpg
bd37d6410676.jpg
как видно на фото, разница в длине головы только, и в наличии кольца. все остальное одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как видно на фото, разница в длине головы только, и в наличии кольца. все остальное одинаково.

 

И все же я оказался прав. Посчитайте внимательно число витков (на своей же фотке) у обоих болтов. У меня вышло 13 и 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

И все же я оказался прав. Посчитайте внимательно число витков (на своей же фотке) у обоих болтов. У меня вышло 13 и 15.

ЕСЛИ ШАГ РЕЗЬБЫ 1.5ММ ТО РАЗНИЦА В ДЛИННЕ ПОЛУЧАЕТСЯ 3ММ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Доброго времени всем. Позавчера поменял стальные диски R 15 на литьё R 16 от Реплики. Болты входящие в комплект Реплики оказались (как писалось выше) на 4мм. длиннее штатных и блокировали колёса. Пришлось вкрутить штатные болты от стального диска. Не возникнут ли проблемы при эксплуатации литых алюминиевых дисков, с болтами едиными с круглым отверстием в головке для стальных дисков? Заранее благодарю. С уважение, Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем. Позавчера поменял стальные диски R 15 на литьё R 16 от Реплики. Болты входящие в комплект Реплики оказались (как писалось выше) на 4мм. длиннее штатных и блокировали колёса. Пришлось вкрутить штатные болты от стального диска. Не возникнут ли проблемы при эксплуатации литых алюминиевых дисков, с болтами едиными с круглым отверстием в головке для стальных дисков? Заранее благодарю. С уважение, Виталий.

 

Смотрел в свое время совместимость болтов.

 

Для реношных дисков одинаковые болты на литье и стальной. болты с углубением в головке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем. Позавчера поменял стальные диски R 15 на литьё R 16 от Реплики. Болты входящие в комплект Реплики оказались (как писалось выше) на 4мм. длиннее штатных и блокировали колёса. Пришлось вкрутить штатные болты от стального диска. Не возникнут ли проблемы при эксплуатации литых алюминиевых дисков, с болтами едиными с круглым отверстием в головке для стальных дисков? Заранее благодарю. С уважение, Виталий.

летом литье зимой реношные тазики. Пользуюсь одними болтами .проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени всем. Позавчера поменял стальные диски R 15 на литьё R 16 от Реплики. Болты входящие в комплект Реплики оказались (как писалось выше) на 4мм. длиннее штатных и блокировали колёса. Пришлось вкрутить штатные болты от стального диска. Не возникнут ли проблемы при эксплуатации литых алюминиевых дисков, с болтами едиными с круглым отверстием в головке для стальных дисков? Заранее благодарю. С уважение, Виталий.

Купил реплику, правда с характеристиками штатных штамповок, в комплекте были болты, все болты стали как надо.
В итоге по факту на штамповку ставлю родные болты, а на реплику те что в комплекте шли с репликой. Визуально чуть разные конусы у болтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переобувал Флюенса с летнего литья на зимний штамп. Специально приобрел комплект болтов для штампов, попытался сравнить с болтами для литья. Разница по факту вообще 1 мм, по каталогам "литой" болт 27 мм, "штампованный" 25 мм. Практически уверен, что можно было бы и не покупать комплект болтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, я этим вопросом себя растерзал, а ответ оказывается, есть)))

 

В общем, поставил штамповку с болтами для литья. Вроде, держит и ничего не замяло. Но раз нельзя - буду искать болты и менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация