Пример HTML-страницы
ssprut85

Замена ступичных подшипников

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

163 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет усем?Подскажите как заменить задний ступичный подшипник на 2 сценике 2003г.в.)?желательно пошагово))0Заранее спс... :

Изменено пользователем ssprut85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно подшипник идет вместе со ступицей. При замени отдельно подшипника возникали проблемы с АВS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет усем?Подскажите как заменить задний ступичный подшипник на 2 сценике 2003г.в.)?желательно пошагово))0Заранее спс... :

Ничего сложного нет. Снимаешь колпачок на ступице. На стоящем авто срываешь гайку ступицы. Теперь снимаешь колесо, тормозной суппорт (тормозные трубки и шланги не трогай), подвешиваешь суппорт на проволоку, снимаешь тормозной диск со спупицы.

подшипник1.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжение

подшипник2.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного нет. Снимаешь колпачок на ступице. На стоящем авто срываешь гайку ступицы. Теперь снимаешь колесо, тормозной суппорт (тормозные трубки и шланги не трогай), подвешиваешь суппорт на проволоку, снимаешь тормозной диск со спупицы.

Спасибо,раскладку уяснил!Полезная инфа)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно подшипник идет вместе со ступицей. При замени отдельно подшипника возникали проблемы с АВS.

Речь идет про задний подшипник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет про задний подшипник.

Я в курсе а что там нет датчиков ABS
Почитай эту тему http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E8%EF%ED%E8%EA Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал. Только вывод, к которому там пришли - неверен!
Не тормозной диск и не подшипник, а ступица имеет сигнальный диск датчика скорости вращения колеса. И нужен он на автомобилях, оборудованных АБС с системой стабилизации траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как заменить задний ступичный подшипник на 2 сценике 2003г.в.
В общем-то ничего необычного.
b8b87595fde1t.jpg
продолжение:
9f4ec2d53f62t.jpg

 

Взято здесь

Изменено пользователем alp69
Добавил ссылку на источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго, никто не подскажет код оригинального подшипника ступицы переднего. сценик2 2005г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго, никто не подскажет код оригинального подшипника ступицы переднего. сценик2 2005г.

 

7701207676, вроде бы так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7701207676, вроде бы так

 

Спасиб, а неоригинал какую фирму лучше взять, кто что ставил?

 

SNR R155.80 и SNR R155.76 чем отличаются кроме цены? на картинках одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы знатокам по заднему ступичному (завыл, зараза):

 

1. На обычного Сценика и на Гранда задние ступичные одинаковые?

 

2. Есть вариант SNR R155.78. Экзист на эту деталь конкретно говорит: на Гранд тоже идет. Какого производителя из указанных здесь: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701208230 (SNR, Optimal, SWAG) выбрать?

 

Ну и по рулевому наконечнику: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701474796 - какого производителя выбрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы знатокам по заднему ступичному (завыл, зараза):

 

1. На обычного Сценика и на Гранда задние ступичные одинаковые?

 

2. Есть вариант SNR R155.78. Экзист на эту деталь конкретно говорит: на Гранд тоже идет. Какого производителя из указанных здесь: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701208230 (SNR, Optimal, SWAG) выбрать?

 

Ну и по рулевому наконечнику: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701474796 - какого производителя выбрать?

 


По рулевому наконечнику, знакомый ставил TRW ходят без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы знатокам по заднему ступичному (завыл, зараза):

 

1. На обычного Сценика и на Гранда задние ступичные одинаковые?

 

2. Есть вариант SNR R155.78. Экзист на эту деталь конкретно говорит: на Гранд тоже идет. Какого производителя из указанных здесь: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701208230 (SNR, Optimal, SWAG) выбрать?

 

Ну и по рулевому наконечнику: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701474796 - какого производителя выбрать?


Optimal упаковщик вроде бы, SWAG - оптимально для немецких авто, SNR - это "наше" французское... Всё ИМХО конечно
по наконечникам большинство тут скажут - только оригинал... Хотя например Ruville, Lemforder - вполне качественные производители опять же всё ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипники идут разные,на Гранде тормозной диск немного больше и ось ступицы тоже.Ruville тоже вроде как упаковщик только из германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на задний подшипник код на мой гранд, будьте добры в студию! Что-то я не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на задний подшипник код на мой гранд, будьте добры в студию! Что-то я не нашел.

Экзист заявляет, что SNR R155.78 подходит и на обычные Сценики и на Гранды 1.6 и 1.9. А вот Пилотяга утверждает, что разные. Кому верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экзист заявляет, что SNR R155.78 подходит и на обычные Сценики и на Гранды 1.6 и 1.9. А вот Пилотяга утверждает, что разные. Кому верить?

Покупал у официалов задний подшипник на свой сценик так вот он на гранд 05 года на ось не налез. Сам был удивлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал у официалов задний подшипник на свой сценик так вот он на гранд 05 года на ось не налез. Сам был удивлен.

Шайзе... Делать все равно нечего, буду пробовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а как определяется износ ступичных подшипников? Повышеный гул. Гул какой? Может есть еще какие признаки износа?

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а как определяется износ ступичных подшипников? Повышеный гул. Гул какой? Может есть еще какие признаки износа?

выбираешь пустую-хорошую дорогу,разгоняешься и пускаешь машину в поворот влево-вправо,когда колесо разгружается,гул прекращается почти,а при нагрузке наоборот увеличивается.
у себя разобрал и не смог выбить наружную обойму,не было такой тонкой оправки,разобрал новый и внутренности вставил в старую обойму,гул пропал и что самое интересное,ни на внутреннем зеркале,ни на роликах раковины не было,может просто в сепараторе люфт больше был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. только по гулу? А колеса шуршат и гудят постоянно. Как определить, что это именно подшипники? Может еще что есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. только по гулу? А колеса шуршат и гудят постоянно. Как определить, что это именно подшипники? Может еще что есть?

Говорят же, под нагрузкой воет сильнее, без нагрузки не воет. У меня вот правый задний завыл, при правом повороте правые колеса разгружаются и вой пропадает.

 

Есть еще вариант определить износ ступичного: ничего не делать. Если колесо само заблокировалось на дороге, значит, ступичный.

Изменено пользователем KOTovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят же, под нагрузкой воет сильнее, без нагрузки не воет. У меня вот правый задний завыл, при правом повороте правые колеса разгружаются и вой пропадает.

1. Понял. поекспериментирую при случае
2. Смешно Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шуршание колес и гул нельзя спутать

Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Понял. поекспериментирую при случае
2. Смешно

Когда по настоящему гудит, то ты это никак не спутаешь. На мозги давит будь здоров.
И наступает неожиданно. Вот вчера все ОК, а тут загудел, то кажется что вся машина гудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шайзе... Делать все равно нечего, буду пробовать :)

Значит так сегодня купил на рынке подшипник, забыл себе номер списать. Постараюсь на днях еще глянуть.
Кстати искали долговато. Вот его размеры: D=62мм, d=30мм, h=47-48мм - задний подшипник нашего гранда.
Снял тормозной суппорт, открутил гайку крепления ступицы (головка на 36), снял ступицу(она за одно с тормозным
диском), завез в сервис где выпрессовали старый и запрессовали новый подшипник. Установил все в обратном порядке.
Да, внутри на ободе ступицы находится магнитная лента АБС, так что во время выпрессовки надо аккуратно чтобы её
не повредить. Выбивать подшипник не стал, чтобы также не повредить эту же ленту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так сегодня купил на рынке подшипник, забыл себе номер списать.

Почем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почем?

Да еще по старой белорусской цене купил за 135000 тыс бел руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да еще по старой белорусской цене купил за 135000 тыс бел руб.
То есть 1350 на наши? Ну за (почти) такие же 1500-1600 можно snr r155.78 взять... Только вот размеры его 55/25/48... Если не сложно, вспомни, пожалуйста, номерок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, у меня пошел разрыв шаблона по устройству задней ступицы в Сценике.

 

Вот как я представлял устройство ступицы всю сознательную жизнь :
stupitsa.gif

 

Но чертеж реношного тормозного диска и тот факт, что в него впрессовывается подшипник, наводит меня на мысль, что ступицы как таковой вообще там нет. Это так? Во что тогда ввинчиваются колесные болты? В тормозной диск что ли, который и диск и ступица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но чертеж реношного тормозного диска и тот факт, что в него впрессовывается подшипник, наводит меня на мысль, что ступицы как таковой вообще там нет. Это так? Во что тогда ввинчиваются колесные болты? В тормозной диск что ли, который и диск и ступица?

Точно так и диск и ступица одно неразделимое целое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно так и диск и ступица одно неразделимое целое.

Французы такие выдумщики...

 

А можно каким-либо образом, не снимая тормозной диск с машины, определить внутренний или внешний диаметр ступичного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французы такие выдумщики...

Разве они выдумщики? Есть ступицы, которые одновременно являются внешней обоймой подшипника. Вот это выдумщики. А тут подшипник поменял и все впоряде, да и цена подшипника значительно меньше цены такой хитрой ступицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французы такие выдумщики...

 

А можно каким-либо образом, не снимая тормозной диск с машины, определить внутренний или внешний диаметр ступичного?


Такой возможности нет.
P.S. На Гранде ступичная гайка больше,чем на обычном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой возможности нет.
P.S. На Гранде ступичная гайка больше,чем на обычном.

Вот геморрой то :)

 

Ладно, ждем КСС66 с номерком подшипника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно каким-либо образом, не снимая тормозной диск с машины, определить внутренний или внешний диаметр ступичного?

Только снимать надо, если есть головка на 36мм, то все время занимает полчаса максимум.
Завтра постараюсь узнать код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только снимать надо, если есть головка на 36мм, то все время занимает полчаса максимум.
Завтра постараюсь узнать код.

еще забыли сказать что звездочка нужна,чтобы суппорт отвернуть,а то я снял колесо подлез отворачивать,а там хреначки,а не болт с нормальной головкой,пришлось колесо цеплять и по магазинам искать торкс :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще забыли сказать что звездочка нужна,чтобы суппорт отвернуть,а то я снял колесо подлез отворачивать,а там хреначки,а не болт с нормальной головкой,пришлось колесо цеплять и по магазинам искать торкс :angry:

Накидной ключ на 13, несколько легких ударов молотком и ОК.

 


Вот геморрой то :)
Ладно, ждем КСС66 с номерком подшипника :)

Вот номер который дали на рынке FC 40696 S10
Пошарил по нету и все что смог найти здесь :
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=21092
http://www.renault-plus.ru/item_2664.htm
http://russian.alibaba.com/product-cgs/whe...-280554072.html
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=11589

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накидной ключ на 13, несколько легких ударов молотком и ОК.

 


я тоже думал что обойдусь обыкновенным ключем ,но не вышло, пришлось нормальный покупать

Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Итак, мои мытарства с поиском заднего ступичного на Гранд Сценик 2 закончились заменой двух тормозных дисков и колодок. Цена удовольствия вместе с работами, включая замену рулевого наконечника, 6800 рублей. Учитывая, что такие подшипники (62*30*48) были найдены только у Макса Эспаса с соседнего форума, да и то по 75 баксов, а пробег уже 150 т.км. и диски не менялись, замена тормозных дисков вполне оправдана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя и промедлил я с ответом в теме - был вне возможностей инета, но найденные данные хочу сообщить может кому ещё понадобятся.
Вот еще где нашел эти подшипники: http://www.renault-plus.ru/catalog_73_page_3.htm
Еще по каталогам сказали и такой номер: SNR R155.89 (FC 41722 S01) с размером 30*62*48 - это с каталога (общего который 45,9Мб)
SNR подшипников, который нашёл и скачал здесь: http://www.snr.com.ru/pdf_snr_catalogue/auto_tech_cat.htm
Номер бьется и в экзисте, и на автомалиновке(http://av.by/avtocat/) - по каталогу на стр.380- это вид и т.д. находим по номеру в поиске.
также и SNR R159.53(FC 41645) - стр.412(ставится на ситроен С3, пежо 307)
В общем разобраться в каталоге не сложно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще где нашел эти подшипники: http://www.renault-plus.ru/catalog_73_page_3.htm

У меня сложилось впечатление, что это сайт-развод. Достаточно почитать отзывы на запчасти, приобретенные в этой фирме - они все написаны по шаблону. И телефоны у них не отвечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте,не могу найти ответы на два вопроса:почему длина подшипника диска kf155.79u в каталоге SNR 2008 года 48мм,а в каталоге 2010 года 62мм т.е. допустимо ли ставить в диск задней ступицы grand scenic 1.6 2006г подшипник от логана r155.89,как было сделано выше.Чем отличается подшипник передней ступицы r155.93 от r155.76 и стоит ли переплачивать за новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В общем у меня Grand Sceni II 2006 г.
Зашумел задний подшибник на тормазном диске. Гул стоял страшный.
Вроде как менять подшибник в этой ситуации нужно было срочно, а то он мог и заклинить.
Номер подшибника был SNR FC 40696 S10 с размерами (30х62-48). Поискав в Эксзисте и других местах понял, что он не мало стоит и не так то его просто купить вообще.
Поэтому я купил просто три подшибника обычных с размерами (30х62-16) и воткнул их вместо оригенального подшибника. Правда пришлось немного расточить фаску в одном подшибнике так как он не прилегал плотно из-за немного другой фаске. А так подошли идеально.
Правда я не учел одного момента, что диск разогревается сильно при тормажении, а в обычном подшибнике используется обычный литол.
Какие могут быть последствия из-за неправильной смазки подшибников. И вообще кто то так делал?

 

Р.S. когда вскрыл старый подшибник, то оказалось, что там смазка была. Тогда не понятно чего он начал шуметь.

Изменено пользователем Jonnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
1. Какие могут быть последствия из-за неправильной смазки подшибников...
2... что там смазка была. Тогда не понятно чего он начал шуметь.

1. Из-за неправильной смазки любые трущиеся части, а в данном случае части подшипника, разогреваются сверх нормы (перегев). В результате - заклинивание и разрушение.
Кроме того неправильная смазка может вызвать:
а.) ненормированное расширение составных частей;
б.) потерю смызывающих свойств смазки;
в.) т.к. ступица у Сценика совмещена с тормозным диском - перегрев тормозного диска со всеми вытекающими...;
г.) при резком торможении в условиях перегретой ступицы и тормозного диска - преждевременное вскипание тормозной жидкости при интенсивном торможении с большой скорости; резкое снижение коэффициента трения пары диск/колодки, и как следствие - отказ тормозов.
д.) ну и не забываем, что перегрев вызывает "отпускание" металла. Т.е. перегретые металлические элементы теряют требуемые прочностные характеристики.

 

2. Смазка со временем теряет свои свойства. Она есть, но как надо не работает.

 

P.S. По поводу замены одного подшипника несколькими... Смелый Вы человек...
Даже если судить с точки зрения отказоустойчивости, (все три сразу не откажут) все равно Вы вряд ли можете точно сказать о марке стали, из которой изготовлены Ваши подшипники. При каких температурах они могут работать? Каков у них ресурс? Какой коэффициент теплового расширения материала его составных частей? Про смазку - сами уже сказали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Из-за неправильной смазки любые трущиеся части, а в данном случае части подшипника, разогреваются сверх нормы (перегев). В результате - заклинивание и разрушение.
Кроме того неправильная смазка может вызвать:
а.) ненормированное расширение составных частей;
б.) потерю смызывающих свойств смазки;
в.) т.к. ступица у Сценика совмещена с тормозным диском - перегрев тормозного диска со всеми вытекающими...;
г.) при резком торможении в условиях перегретой ступицы и тормозного диска - преждевременное вскипание тормозной жидкости при интенсивном торможении с большой скорости; резкое снижение коэффициента трения пары диск/колодки, и как следствие - отказ тормозов.
д.) ну и не забываем, что перегрев вызывает "отпускание" металла. Т.е. перегретые металлические элементы теряют требуемые прочностные характеристики.

 

2. Смазка со временем теряет свои свойства. Она есть, но как надо не работает.

 

P.S. По поводу замены одного подшипника несколькими... Смелый Вы человек...
Даже если судить с точки зрения отказоустойчивости, (все три сразу не откажут) все равно Вы вряд ли можете точно сказать о марке стали, из которой изготовлены Ваши подшипники. При каких температурах они могут работать? Каков у них ресурс? Какой коэффициент теплового расширения материала его составных частей? Про смазку - сами уже сказали....

 

В чем то согласен, а в чем то нет.

 

Насчет смазки это я точно протупил, надо было на счет этого хорошо подумать.
Насчет перегрева, то подшибники не успеют сделать большого перегрева так как такой тип подшибников при потере смазки начинает разрушаться в следвтвии чег опоявляется шум и вибрация. Поэтому они сильно не успеют нагреть металл.
А про нагрев могу сказать, что диски расчитаны на определенный нагрев. Попробуйте пару раз разогнаться до 140 и остановиться. Потом потрогайте диски. Там будет такая температура, что ожог можно получить.
Насчет материала подшибника тут конечно сложно сказать. При поиски этого подшибника нашел объявление по поводу оптовой закупки именно этого подшибника именно с этим номером из Китая по цене 5$ за штуку. А напороться на контрафакт в нашей стране не сложно.
А про то, что все три сразу не откажут с одной стороны это хорошо. Но с другой стороный если его провернет в корпусе, то это уже будет не маленькая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гудит подшипник как правило, не из-за того, что там нет смазки, а из-за износа элементов качения.... например шарики теряют свою идеальную тороидальную форму, шарики бегут опять же по специальной дорожке, на которой со временем могут образоваться задиры или неравномерный износ ака потерянна форма круга, стала более похожа на овал и нате вам повышенный шум...

- и ещё, если уж решились так кардинально сменить тип подшипников, то замените уж и смазку в них на человеческую импортную.... для ступичных подшипников... - хороша немецкая в тубах, сама смазка синего цвета, хоть убей, не могу вспомнить название...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем у меня Grand Sceniс II 2006 г.
Зашумел задний подшипник на тормазном диске. Гул стоял страшный.
Вроде как менять подшипник в этой ситуации нужно было срочно, а то он мог и заклинить.
Номер подшипника был SNR FC 40696 S10 с размерами (30х62-48). Поискав в Эксзисте и других местах понял, что он не мало стоит и не так то его просто купить вообще.
Поэтому я купил просто три подшипника обычных с размерами (30х62-16) и воткнул их вместо оригинального подшипника. Правда пришлось немного расточить фаску в одном подшипнике так как он не прилегал плотно из-за немного другой фаски. А так подошли идеально.

Наверное ты первый ставишь такой эксперимент. Так что держи народ в курсе, что будет происходить.
Удачи на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация