Пример HTML-страницы
beerKA

Эксплуатация в мороз.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

406 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В этой теме, собственно, не вопрос, а опыт эксплуатации дизельного авто.
Сегодня, первый раз за эту зиму, температура опустилась ниже 30С.
Т.к. дизельная машина первая, немного волновался, как она себя поведет, в таких условиях.
С заводом проблем не было, т.к. машина ночует в капитальном гараже и в баке солярка с антигелем.
Все решетки закрыл вспененным утеплителем (вырезал под отверстия и пристегнул пластиковыми хомутами). Но все равно, в движении двигатель, не успевает нагреться до 5 кубиков на шкале, максимум было 4. На холостых и при движении с горки падает до 2-3 кубиков. Не успел я поменять термостат на 89С (лежит купленный).
В салоне, тепло начинает идти, через 3-5км. Пока доехал до работы, а это около 30км, в одну сторону, успел полностью прогреться. Климат никуда принудительно не направлял, стоял на Авто, температура 24С.
Обдув стекол нормальный - лобовик не затягивает, боковушки с правой стороны чистые, с водительской - переднее затянуто возле руки, заднее боковое почти полностью (не доходит обдув). Ехал один, думаю, если бы еще 1-2 человека ехало, то с изморозью на стеклах, возможно пришлось бы бороться.
Немного подмерзла педаль газа и тормоза - чуть увеличилось усилие на нажатие. Сцепление и переключение передач, работало без изменений.
В общих чертах - терпимо, ездить можно, есть запас для -40С :)

post-21200-1326776111_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в гараже при запуске какая температура?

Изменено пользователем mihel
Удалено излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в гараже при запуске какая температура?

Пока холода только начались - минус 10С, 2 года назад, когда температура, на улице, держалась около минус 30С 2,5 месяца, гараж остывал до минус 18С. Отопления в гараже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока холода только начались - минус 10С, 2 года назад, когда температура, на улице, держалась около минус 30С 2,5 месяца, гараж остывал до минус 18С. Отопления в гараже нет.

у нас таких морозов нет(надеюсь что и не будет). При -8 заводится приблизительно с трех проворотов двигателя, у меня еще родные свечи накаливания уже подуставшие, мерил сопротивление 1,2-1,4 Ом показывают. А если прогреть свечи предварительно-то заводится со второго оборота. Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас таких морозов нет(надеюсь что и не будет). При -8 заводится приблизительно с трех проворотов двигателя, у меня еще родные свечи накаливания уже подуставшие, мерил сопротивление 1,2-1,4 Ом показывают. А если прогреть свечи предварительно-то заводится со второго оборота.

А как греть свечи . Я завожу, сажусь в машину вставляю карточку нажимаю сцепление и авто заводится. В другой машине стояла спираль накаливание на панели приборов провернул ключ загорелась потухла завожу а тут этой спирали даже невидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас таких морозов нет(надеюсь что и не будет). При -8 заводится приблизительно с трех проворотов двигателя, у меня еще родные свечи накаливания уже подуставшие, мерил сопротивление 1,2-1,4 Ом показывают. А если прогреть свечи предварительно-то заводится со второго оборота.

В этом году хоть соляра нормальная. В прошлом году с биомочей разводили козлы была небольшая засада по началу В -25 заводился без проблем с пол тыка.
То что касается температуры 4 максимум что я видел зимой. Можно прокататься весь день в хороший мороз с 2-3 делениями. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как греть свечи . Я завожу, сажусь в машину вставляю карточку нажимаю сцепление и авто заводится. В другой машине стояла спираль накаливание на панели приборов провернул ключ загорелась потухла завожу а тут этой спирали даже невидно.

post-9372-1326815112_thumb.jpg
post-9372-1326815131_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как греть свечи . Я завожу, сажусь в машину вставляю карточку нажимаю сцепление и авто заводится. В другой машине стояла спираль накаливание на панели приборов провернул ключ загорелась потухла завожу а тут этой спирали даже невидно.

вставляешь карточку, нажимаешь и удерживаешь кнопу запуска около 5-7 сек. никаких педалей не нажимая Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она как суслик-её не видно,но она есть. :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все исправно не вижу смысла. При сильном мороза пауза разогрева и так увеличивается автоматически перед первым стартом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все исправно не вижу смысла. При сильном мороза пауза разогрева и так увеличивается автоматически перед первым стартом.

Это может быть полезно для тех, кто свечи не менял на новые перед началом зимы. автоматика-дело хорошее. Но прогреть несколько раз воздух в цилиндрах в большой мороз тока на пользу пойдет. Это мое мнение, я никому его не навязываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все исправно не вижу смысла. При сильном мороза пауза разогрева и так увеличивается автоматически перед первым стартом.

 

Аналогично.
Поэкспериментировал - пауза на обогрев после нажатия кнопки "Старт" увеличивается пропорционально понижению забортной температуры.
Равно как и пока не вижу смысла удерживать кнопку при старте - видимо какой то положенный установками ЭБУ интервал стартер отрабатывает сам, если тепло пол оборота и завелась, если похолоднее сам крутит подольше.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично.
Поэкспериментировал - пауза на обогрев после нажатия кнопки "Старт" увеличивается пропорционально понижению забортной температуры.
Равно как и пока не вижу смысла удерживать кнопку при старте - видимо какой то положенный установками ЭБУ интервал стартер отрабатывает сам, если тепло пол оборота и завелась, если похолоднее сам крутит подольше.

естественно, время прогрева свечей перед запуском зависит от температуры на улице и зашито в мозгах машины. но оно не учитывает изменение сопротивления свечей накала с возрастом. мне это реально помогает на старых свечах. Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

естественно, время прогрева свечей перед запуском зависит от температуры на улице и зашито в мозгах машины. но оно не учитывает изменение сопротивления свечей накала с возрастом. мне это реально помогает на старых свечах.

 

Свечи на ТО когда делали не меняли, но они у меня тоже не новые. Может конечно еще в приличном состояние.
С другой стороны и морозов то толком пока не было..так, баловство).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вставляешь карточку, нажимаешь и удерживаешь кнопу запуска около 5-7 сек. никаких педалей не нажимая

Это ты включаешь зажигание но не прогрев свечей свечи начинают греть только перед пуском стартера. Какой смысл это делать не понимаю. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты включаешь зажигание но не прогрев свечей свечи начинают греть только перед пуском стартера. Какой смысл это делать не понимаю.

Может ты смысла ты и не видишь, а вижу результат. А что, перед пуском стартера ты зажигание не включаешь? при включении зажигания задействуются все системы . И если температура воздуха ниже 5 по цельсию-то и система предпускового подогрева, о чем свидетельствует пиктограмма свечей накала. возьми тестер или лампочку и посмотри сколько секунд подается напряжение на свечу при простом включении зажигания как ты выразился. Конечно если есть желание делать все это на холодном моторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ты смысла ты и не видишь, а вижу результат. А что, перед пуском стартера ты зажигание не включаешь? при включении зажигания задействуются все системы . И если температура воздуха ниже 5 по цельсию-то и система предпускового подогрева, о чем свидетельствует пиктограмма свечей накала. возьми тестер или лампочку и посмотри сколько секунд подается напряжение на свечу при простом включении зажигания как ты выразился. Конечно если есть желание делать все это на холодном моторе

Смысла в этом я не вижу. Со всем этим прекрасно справляется автоматика пока не разогреет свечи стартер не начнет крутить.
В прошлом году при -25 заводился с пол тыка правда заметил пауза перед запускам была довольно приличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла в этом я не вижу. Со всем этим прекрасно справляется автоматика пока не разогреет свечи стартер не начнет крутить.
В прошлом году при -25 заводился с пол тыка правда заметил пауза перед запускам была довольно приличная.

автоматика не учитывает износ свечей. им нада больше времени на разогрев как в моем случае по сравнению с новыми. если свечи новые-нет необходимости в доп. прогреве. У тебя при -25 заводится с полтыка, имеется в виду с одного оборота КВ с одним прогревом? Что-то сомневаюсь я,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя при -25 заводится с полтыка, имеется в виду с одного оборота КВ с одним прогревом? Что-то сомневаюсь я,

Стартер даже не маслает с пол оборота. :to_become_senile: Чего тут сомневаться если нормальный аккумулятор и свечи проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина, относительно свежая, поэтому при запуске в -25С (после стоянки на работе), свечи греют секунды 3-5. Стартер крутит уже не пол оборота, как бывает в теплую погоду, а чуть дольше. Запускаю, как обычно - сел, сцепление выжал, нажал кнопку старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автоматика не учитывает износ свечей. им нада больше времени на разогрев как в моем случае по сравнению с новыми. если свечи новые-нет необходимости в доп. прогреве. У тебя при -25 заводится с полтыка, имеется в виду с одного оборота КВ с одним прогревом? Что-то сомневаюсь я,

Мне кажется это самовнушение.износ свечей-это как?увеличилось сопротивление свечи,от чего-почему?по аналогии-износилась спираль в лампочке и она стала плохо светить?скорее всего если этот процесс начнётся,то она просто перегорит,тогда автоматика напишет что свече кирдык.И скорее всего в алгоритме машины задано не время отпущенное в секундах на прогрев при определённой температуре,а нагрев до какой-то температуры.Когда-то тоже заморачивался этим,но не так включал свечи.Сначала как обычно включал зажигание,разогрев шёл,потом когда должен был включится стартер отпускал педаль ....потом новый цикл разогрева...поэкспериментировал и пришёл к выводу,что это лишнее.Стартер запускается только в тот момент когда есть определённая температура,т.е если утрировать-первый разогрев 10сек,второй если время прошло достаточно 8сек если сделать всё быстро 3 сек,третий по аналогии 4сек-1сек.Так что способность свечей греть тут не причём.Хотя если есть желание,можно поставить эксперимент и поправить меня что я не прав.Поставить дополнительное сопр.на каждую свечу и посмотреть результат.Если мозги не определят это как обрыв цепи,то скорее всего время на запуск будет сек 30-60,больше наверно не удастся поставить сопр.машинка заругается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это самовнушение.износ свечей-это как?увеличилось сопротивление свечи,от чего-почему?по аналогии-износилась спираль в лампочке и она стала плохо светить?скорее всего если этот процесс начнётся,то она просто перегорит,тогда автоматика напишет что свече кирдык.И скорее всего в алгоритме машины задано не время отпущенное в секундах на прогрев при определённой температуре,а нагрев до какой-то температуры.Когда-то тоже заморачивался этим,но не так включал свечи.Сначала как обычно включал зажигание,разогрев шёл,потом когда должен был включится стартер отпускал педаль ....потом новый цикл разогрева...поэкспериментировал и пришёл к выводу,что это лишнее.Стартер запускается только в тот момент когда есть определённая температура,т.е если утрировать-первый разогрев 10сек,второй если время прошло достаточно 8сек если сделать всё быстро 3 сек,третий по аналогии 4сек-1сек.Так что способность свечей греть тут не причём.Хотя если есть желание,можно поставить эксперимент и поправить меня что я не прав.Поставить дополнительное сопр.на каждую свечу и посмотреть результат.Если мозги не определят это как обрыв цепи,то скорее всего время на запуск будет сек 30-60,больше наверно не удастся поставить сопр.машинка заругается.

Износ свечей-утрировано.это отклонение её параметров от номинальных.А про лампочки -это очень правильный пример вы привели особенно это видно на ксеноне. поставте одну лампочку новую и старую одинаковую-и сразу увидите разницу как они светят по разному. Так и свечи. они должны за определенный промежуток времени разогреться например за 10 сек. до 500 градусов по всей длине жала. А со временем это не происходит. свеча раскаляется за 10 сек. до 400градусов и замый кончик жала.Чтобы ей разогреться Машина не измеряет по свечам ничего. Она тока может обрыв свечи заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы ей разогреться Машина не измеряет по свечам ничего. Она тока может обрыв свечи заметить.

От чего то зависит время включенных свечей.Но не от температуры за бортом(это косвенно), при -40 на у лице,но горячем движке они не включатся.Но при -40 и первом пуске время будет гораздо больше чем при -5.Значит снимает температуру с чего-то......хотя что-то крутится в голове(может прочитал где-то),что электроника снимает показания по сопротивлению свечи(типа как разогреется,сопротивление увеличится до нужного значения)....хотя не уверен,может и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.хотя не уверен,может и нет.

Управление пред- и послепусковым подогревом заключается в подаче управляющих команд на свечи
предпускового подогрева и на сигнальную лампу предпускового подогрева на щитке приборов.
Включение свечей предпускового подогрева осуществляется с помощью реле, которые подают ток от
аккумуляторной батареи. После установки карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное
положение начинается фаза предпускового подогрева.///// Продолжительность включения сигнальной
лампы зависит от напряжения аккумуляторной батареи, атмосферного давления и температуры
охлаждающей жидкости. ////////////Если температура охлаждающей жидкости ниже определенного значения,
реализация функции последующего подогрева позволяет улучшить стабильность сгорания и,
следовательно, работы двигателя (снижение содержания несгоревших частиц и токсичности
отработавших газов).

 

Проверьте сопротивление свечей предпускового подогрева:
замените свечу, если величина ее сопротивления выходит за пределы 0,6 Ом ± 0,1 Ом при +20°C..

 

Свеча предпускового подогрева R = 0,6 Ом при + 20°C / 2 Ом не более
Максимальный потребляемый ток: 28 A через 0 с / 12 A через
10 с / 9 A через 30 с
Другое что-то сразу не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во блин раздули из мухи слона :new_russian:
Зачем заниматься мазохизмом. Если в мороз стала плохо запускаться поменял свечи и забыл :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Износ свечей-утрировано.это отклонение её параметров от номинальных.А про лампочки -это очень правильный пример вы привели особенно это видно на ксеноне. поставте одну лампочку новую и старую одинаковую-и сразу увидите разницу как они светят по разному. Так и свечи. они должны за определенный промежуток времени разогреться например за 10 сек. до 500 градусов по всей длине жала. А со временем это не происходит. свеча раскаляется за 10 сек. до 400градусов и замый кончик жала.Чтобы ей разогреться Машина не измеряет по свечам ничего. Она тока может обрыв свечи заметить.

Только Вы забыли, что в ксеноновых лампах нет спирали, там разряд горит, другими словами искра постоянная.
А в обычных лампах накаличания есть спираль, только работает она в совсем другом режиме, нежели свечи накаливания. В лампе спираль испаряется со временем, потому и тускнеет: пары металла осаждаются на колбе, а сама спираль истончается и ее механическая прочность снижается - спираль попросту "стряхивается". А у свечей накаливания рабочая температура совсем другая, да и спирали там некуда испаряться, она залита какой-то теплопроводящей хренью полностью.

 

Так и почему сопротивление свечей накаливания меняется? Я не буду спорить, что если сопротивление свечи увеличилось, то температура, до которой свеча разогреется за какое-то зачетное время снизится. Но я не вижу причин, по которым это сопротивление должно увеличиться.
Расскажите, поясните, может мы все хором заблуждаемся? Такое тоже бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-9372-1326815112_thumb.jpg
post-9372-1326815131_thumb.jpg

Во задал вопрос насчет свечей и не пойму кого слушать и как правильна подогревать свечи, дааа- горячий спор пошел. Тут выше написана что спиралька должна гореть при подогреве свечей а кого она горит или только на моей не горит и нарезу невиден чтобы она загоралась хоть на панели есть, для зачем тогда еее нарисовали. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во задал вопрос насчет свечей и не пойму кого слушать и как правильна подогревать свечи, дааа- горячий спор пошел. Тут выше написана что спиралька должна гореть при подогреве свечей а кого она горит или только на моей не горит и нарезу невиден чтобы она загоралась хоть на панели есть, для зачем тогда еее нарисовали. .

Спираль горит перед запуском и тухнет когда начинает крутить стартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спираль горит перед запуском и тухнет когда начинает крутить стартер.

Что та я смотрел на ээту спираль перед запускам что та не фуричет она то есть не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что та я смотрел на ээту спираль перед запускам что та не фуричет она то есть не горит.

Даже странно :hmmm: а запускается нормально :lamo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже странно :hmmm: а запускается нормально :lamo:

Отличный 2-5 сикунд задержки и заводится с пол тыка Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный 2-5 сикунд задержки и заводится с пол тыка

Тогда не парься может это проблема в самих мозгах прошивки. :hmmm:
Не мешай машине работать :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не парься может это проблема в самих мозгах прошивки. :hmmm:
Не мешай машине работать :to_become_senile:

да может и так а кто выше писал что она есть но ее не видно
а может плохо смотрел завтра с утра воткнусь в панель и буду смотреть я так понел она должна загорится когда нажму старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да может и так а кто выше писал что она есть но ее не видно
а может плохо смотрел завтра с утра воткнусь в панель и буду смотреть я так понел она должна загорится когда нажму старт

Утро вечера мудренее :to_become_senile:
Придешь утром нажмешь старт загорится вся панель во время паузы будет гореть спираль потом погаснет стартер начнет крутить. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что может быть?Утром завёл,всё нормально,побрызгал на стёкла,печка работает,поехал.Машинка стояла в гараже,но при выезде из-за перепада температуры покрылась как бы росой.Проехал около километра,друг отключилась магнитола,потух дисплейчик и отключилась полностью печка,не работает брызгалки(дворники работают).Магнитола от кнопки включается,но вот при выходе из авто когда всё вырубается ,она продолжает работать.Может у кого было такое,грешу на конденсат от перепада температуры,сейчас около 0,и сыро.Клему ещё не сбрасывал,может просохнет и всё восстановиться......Сбросил клемму-ничего не изменилось.Как открытькоробочку с предохранителями в моторном отсеке? :ninja:

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что может быть?Утром завёл,всё нормально,побрызгал на стёкла,печка работает,поехал.Машинка стояла в гараже,но при выезде из-за перепада температуры покрылась как бы росой.Проехал около километра,друг отключилась магнитола,потух дисплейчик и отключилась полностью печка,не работает брызгалки(дворники работают).Магнитола от кнопки включается,но вот при выходе из авто когда всё вырубается ,она продолжает работать.Может у кого было такое,грешу на конденсат от перепада температуры,сейчас около 0,и сыро.Клему ещё не сбрасывал,может просохнет и всё восстановиться......Сбросил клемму-ничего не изменилось.Как открытькоробочку с предохранителями в моторном отсеке? :ninja:

Вот это глюк :hmmm:
А аккумулятор у тебя нормальный крутит хорошо :to_become_senile:
Тут похоже без снятия клеммы нечего не получится. В идеале конечно посмотреть Clipом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался,сгорел предохранитель G,второй сверху,он отвечает и за аудиосистему и за блок включения кондея и за...много чего,в том числе и за омыватель.Моторчик омывателя я недавно реанимировал,вот тут ему кирдык и настал.При включении омывателя предохранитель и горел.Предохранитель отвечает и за аудиосистему,но магнитола работала!Поэтому я этот предохранитель как бы не учёл.Получается предохранитель вырубает усилитель,и всё что с ним связано, а магнитолу нет,и при выходе из авто она не вырубалась.(хороший намёк на проблему)Хотя пиктограмма на предохранитель нарисована именно магнитола.Век живи-век учись. :dumbells:

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался,сгорел предохранитель G,второй сверху,он отвечает и за аудиосистему и за блок включения кондея и за...много чего,в том числе и за омыватель.Моторчик омывателя я недавно реанимировал,вот тут ему кирдык и настал.При включении омывателя предохранитель и горел.Предохранитель отвечает и за аудиосистему,но магнитола работала!Поэтому я этот предохранитель как бы не учёл.Получается предохранитель вырубает усилитель,и всё что с ним связано, а магнитолу нет,и при выходе из авто она не вырубалась.(хороший намёк на проблему)Хотя пиктограмма на предохранитель нарисована именно магнитола.Век живи-век учись. :dumbells:

Да уж без бутылки тут не разберешься :read: Как они все на один предохранитель повесели :lamo: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне, тепло начинает идти, через 3-5км. Пока доехал до работы, а это около 30км, в одну сторону, успел полностью прогреться.

Странно у меня работа климы не зависит от температуры двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно у меня работа климы не зависит от температуры двигателя.

Быть такого не может.
Просто двигатель начинает гонять тосол по малому кругу плюс электро подогрев.
Ты когда запускаешь машину теплый воздух начинает идти через пару минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и почему сопротивление свечей накаливания меняется? Я не буду спорить, что если сопротивление свечи увеличилось, то температура, до которой свеча разогреется за какое-то зачетное время снизится. Но я не вижу причин, по которым это сопротивление должно увеличиться.
Расскажите, поясните, может мы все хором заблуждаемся? Такое тоже бывает.

я лучше когда заменю себе свечи, подключу их отдельно и выложу видео процесса их нагрева.будет наглядно видно как по разному греются исправные старые свечи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно у меня работа климы не зависит от температуры двигателя.

Так и тут человек сказал что прогрелся полностью только через 30 км,а тёплый воздух начинает идти через 3-5 км это тэны включаются и начинают греть.Кстати,они могут и включатся по времени у всех по разному.Там политика включения "хитропопая"....если например аккумул.не очень живой они включатся позже,короче завязано на уровне бортовой сети,насколько генератор сейчас в состоянии потянуть нагрузку в 1квт а у некоторых ещё и 1,8квт стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты когда запускаешь машину теплый воздух начинает идти через пару минут.

Примерно так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и тут человек сказал что прогрелся полностью только через 30 км,а тёплый воздух начинает идти через 3-5 км это тэны включаются и начинают греть.Кстати,они могут и включатся по времени у всех по разному.Там политика включения "хитропопая"....если например аккумул.не очень живой они включатся позже,короче завязано на уровне бортовой сети,насколько генератор сейчас в состоянии потянуть нагрузку в 1квт а у некоторых ещё и 1,8квт стоят.

я тоже замечал, что теплый воздух начинает дуть через разное время при одинаковой наружней температуре. И заметил что после стоянки днем длительное время, те двигатель успевает полностью остыть, теплый воздух начинает дуть гораздо быстрее, чем после ночи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже замечал, что теплый воздух начинает дуть через разное время при одинаковой наружней температуре. И заметил что после стоянки днем длительное время, те двигатель успевает полностью остыть, теплый воздух начинает дуть гораздо быстрее, чем после ночи

Что интересно прикалываться на стоянке дизельный Сеник 2 оттаивает и разогревается гораздо быстрее чем даже бензинки.
Смотришь как народ драит опеля и корчвагены пока лобовик растает. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что интересно прикалываться на стоянке дизельный Сеник 2 оттаивает и разогревается гораздо быстрее чем даже бензинки. Смотришь как народ драит опеля и корчвагены пока лобовик растает.

Эт работают системы электроподогрева салона (воздушные тены, проточный подогрев антифриза перед печкой). Но пользоваться ими сразу не советовал бы.
ИМХО лучше сначала прогреть двигатель. Для этого надо исключить охлаждение ОЖ в печке, то есть выключить или поставить климат в режим исключающий проход забортного воздуха через радиатор печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт работают системы электроподогрева салона (воздушные тены, проточный подогрев антифриза перед печкой). Но пользоваться ими сразу не советовал бы.
ИМХО лучше сначала прогреть двигатель. Для этого надо исключить охлаждение ОЖ в печке, то есть выключить или поставить климат в режим исключающий проход забортного воздуха через радиатор печки.

Я все оставляю в режиме АUTO и не парюсь. Обороты вентилятора начинают добавляться сами только после нескольких минут прогрева двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все оставляю в режиме АUTO и не парюсь. Обороты вентилятора начинают добавляться сами только после нескольких минут прогрева двигателя.

 

Это долго).
Я ставлю на 27С сразу и средние обороты ветряка.
По времени получается гдето на 25-30% быстрее чем при АВТО.
Ну это если мороз от -15С и ниже. Если теплее, то разницы особо не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в морозные деньки стали систематически замерзать омыватели лобового стекла

 

каждый раз тянуться к ним с иголкой в дубеющей клешне, обтирая автомобиль курткой, как-то притомило

 

это у меня незамерзайка дурацкая, или у всех так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это у меня незамерзайка дурацкая, или у всех так?

Я бы грешил на не(?)замерзайку. Залейте нормальную финскую метанольную до -40. В Питере она продается, наверняка, чуть более чем везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация