Пример HTML-страницы
beerKA

Эксплуатация в мороз.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

406 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Заряжался в квартире. Т.е. он еще и нагрелся слегка.
После этой быстрой дозарядки завелась сразу почти.
Масло 5W40 elf полусинтетика. Менялось в Сентябре.

 

Завтра попробую по "технологии" заводиться :)


Для бензинки мой совет в место Аи-95 лить А-92 В мороз заведется гораздо быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для бензинки мой совет в место Аи-95 лить А-92 В мороз заведется гораздо быстрее.

все время лью 92й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня была самая холодная ночь, местами доходило до -38С, средняя за поездку -33С -34С ...

Жесть... Авто на механиике с заводским круизом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все время лью 92й

Тогда все делаешь правильно а то уже был у меня печальный опыт завести в - 32 на Аи-95 с тех пор не лью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...зы. вопрос..как зарядить аккум в домашних условиях. Зарядки специальной нет!(

Автоматическое зарядное утройство недорого стОит, уверяю Вас.
ИМХО - на большую сумму подметки снОсите, ходя пешком из-за того, что не завелись из-за севшей АКБ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подходил к водиле на точно таком СЕНЕ он говорит что третий год ездит и никогда не разбавлял солярку, мол "заводской обогрев фильтра все делает." Возникает вопрос: на всех ли сцениках стоит эта штука и помогает ли она??????

Не на всех. На Сенях из Франции, Италии и т.д. ее нет.
Ставится для более холодного климата.
Помогает, но слабо.
Из собственного опыта. Ниже -17 градусов, если двигатель завелся - на холостых (если не газовать) позволяет прогреть соляру в баке через обратку, но это довольно долго.
Если не прогреть - поток холодной соляры забьет фильтр парафином и родной подогрев фильтра не поможет.
Если поставить фильтр с более крупными ячейками фильтрующего элемента - фильтр забьется парафином при более низкой температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-25 сеня удивил. Завелся с полпинка, с минуту другую чихал троил детонировал. Потом нормально все. Без присадок, солярка с обычной заправки за 27р 40 коп(дешевая).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-25 сеня удивил. Завелся с полпинка, с минуту другую чихал троил детонировал. Потом нормально все. Без присадок, солярка с обычной заправки за 27р 40 коп(дешевая).

Странно одно чего он торил. Прихватило что ли :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером попробовал завестись.
-25С на градуснике. Машина с воскресенья вечера стояла, никуда не ездил. Топливо Лукойл ЕВРО-5 присадок не лил.

 

Рычаг коробки с хорошим усилием поставил на нейтралку - масло густое как гуталин стало).
Дальний свет на 10 сек.
Кнопку просто нажал, не держал, заводил как обычно.
Секунд 10 шел нагрев свечей. Крутануло стертер, через пару секунд движок подхватил и закрутился без проблем. Секунд 10 показалось немного плавали обороты, как будто ЭБУ приноравливался к необычным условиям запуска, выбирал режимы.
Обороты потом установились около 1000, через несколько минут плавно опустились до рабочих 750-800.

 

Включил печку на малые обороты, через минуту воздух уже пошел комнатной температуры, через две - уже тепленький. Все таки ТЭН в печке - великая сила).
Электрика вся функционирует, уши без проблем раскладываются. Магнитола поет как ни в чем не бывало.

 

В общем резюме - исправная машина в -25 заводится без каких либо проблем. Думаю завелась бы и в -30 судя по ощущуениям, а больше у нас мороз в регионе если и бывает, но крайне редко, ниже -32 не припомню.
Причем (субъективно) дизель заводится даже лучше бензинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером попробовал завестись.
-25С на градуснике. Машина с воскресенья вечера стояла, никуда не ездил. Топливо Лукойл ЕВРО-5 присадок не лил.

 

Рычаг коробки с хорошим усилием поставил на нейтралку - масло густое как гуталин стало).
Дальний свет на 10 сек.
Кнопку просто нажал, не держал, заводил как обычно.
Секунд 10 шел нагрев свечей. Крутануло стертер, через пару секунд движок подхватил и закрутился без проблем. Секунд 10 показалось немного плавали обороты, как будто ЭБУ приноравливался к необычным условиям запуска, выбирал режимы.
Обороты потом установились около 1000, через несколько минут плавно опустились до рабочих 750-800.

 

Включил печку на малые обороты, через минуту воздух уже пошел комнатной температуры, через две - уже тепленький. Все таки ТЭН в печке - великая сила).
Электрика вся функционирует, уши без проблем раскладываются. Магнитола поет как ни в чем не бывало.

 

В общем резюме - исправная машина в -25 заводится без каких либо проблем. Думаю завелась бы и в -30 судя по ощущуениям, а больше у нас мороз в регионе если и бывает, но крайне редко, ниже -32 не припомню.
Причем (субъективно) дизель заводится даже лучше бензинки.


Во всем этом главная составляющее это качество топлива.
Так как у нас в РБ бодяжат что приходиться мудрить что бы не замерзнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Вторую зиму подряд завожусь с пол пинка... не разу не было что бы не с первого (максимальная температура за бортом -32).... ничего в бак не лью кроме солярки с заправки роснефть или лукойл.
Топливный фильтр меняю раз в 20 т. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"заводской обогрев фильтра все делает." Возникант вопрос: на всех ли сцениках стоит эта штука и помогает ли она??????

У меня подогревов нет, хотелось бы поставить. Но ставить нужно комплексно - забор в баке-топливопровод-топливный фильтр. И, конечно, это актуально для совсем холодных регионов и для тех кто постоянно по межгороду мотается. ИМХО.
Чисто для своего успокоения, лью антигель, пока проблем не было.

 

Жесть... Авто на механиике с заводским круизом?

Да, авто на механике (6ст), круиз/лимит заводской. Большинство ввозимых авто с этой приблудой.

 

-25 сеня удивил. Завелся с полпинка, с минуту другую чихал троил детонировал. Потом нормально все. Без присадок, солярка с обычной заправки за 27р 40 коп(дешевая).

У меня ниже -20С, после дневного простоя на работе, также заводится. Тут вывод один - соляра амно. Другую, к сожалению, пока к нам не возят и т.к. у нас самые низкие цены на топливо по стране, можно нарватся на бодяженное топливо (это, правда, больше к бензину относится), если заправляться на непонятных заправках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жесть... Авто на механиике с заводским круизом?

 

Как я понял на дизеле с 6-МКПП это стандартная комплектация.
Очень удобно, поверьте).
По МКАДу если нет пробок передвигаюсь исключительно на круизе, только скорость кнопками на руле (шаг 2 км/ч) регулирую. Тяги на 6 передаче хватает за глаза, коробку не переключаю.

 

Во всем этом главная составляющее это качество топлива.
Так как у нас в РБ бодяжат что приходиться мудрить что бы не замерзнуть.

 

Ну знать на Лукойле честная зимняя солярка, причем с запасом по сравнению с ГОСТом. Там то для зимней порог запуска в -25С определен.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром на панели было -27С. Завелась легко, но через 6 минут прогрева заглохла. керосин 1/10 не помог. ДТ "Арктика" не смог найти, на пару заправках она вроде есть - но очереди огромные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, сегодня опять не завелся.
Но немного по-другому. На улице чуть холоднее - около 23х
Если вчера просто аккума не хватило, чтобы покрутить, то сегодня со второго раза вроде схватил мотор, но сразу заглох. И потом сколько не крутил, причем довольно резво, не заводился движок. Даже не схватывал.
Пробовал раз 10 стартовать, пока не высадил аккум. Панель выдала в конце "Check injection"
Опять взял батарейку домой подзарядить.
Что на этот раз могло случиться?
Свечи залило? Может такое быть? Если да, то как можно просушить не выкручивая? На некоторых авто, говорят, газ в пол и крутить стартером. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... На некоторых авто, говорят, газ в пол и крутить стартером. Не?

 

Была такая с порная тема, ровно год назад :)

 

Говорили кто что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, сегодня опять не завелся.
Но немного по-другому. На улице чуть холоднее - около 23х
Если вчера просто аккума не хватило, чтобы покрутить, то сегодня со второго раза вроде схватил мотор, но сразу заглох. И потом сколько не крутил, причем довольно резво, не заводился движок. Даже не схватывал.
Пробовал раз 10 стартовать, пока не высадил аккум. Панель выдала в конце "Check injection"
Опять взял батарейку домой подзарядить.
Что на этот раз могло случиться?
Свечи залило? Может такое быть? Если да, то как можно просушить не выкручивая? На некоторых авто, говорят, газ в пол и крутить стартером. Не?

Да лучше выкрутить.В такой мороз не просушишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при -20 и с выкрученными свечами не быстро просушишь, знаю, плавали.
RITMauto В любом автомагазине покупаете балончик с названием "Быстрый старт"("Быстрый запуск"). Открываете крышку воздушного фильтра и, как бы это сказать? :) , пшикаете на него секунд 10(аэрозоль под давлением). Быстренько закрываете крышку, прыгаете в машину и заводите - просрет любые залитые свечи, я на прошлой старенькой мазде в -35 при слабом аккумуляторе только благодаря ему и заводился :)
Эта штука на основе эфира + газ какой-то(Иными словами старый дедовский способ, у меня тесть еще 30 лет назад эфиром в морозы пользовался, только он был в жидком виде - его капали на воздухан).

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при -20 и с выкрученными свечами не быстро просушишь, знаю, плавали.
RITMauto В любом автомагазине покупаете балончик с названием "Быстрый старт"("Быстрый запуск"). Открываете крышку воздушного фильтра и, как бы это сказать? :) , пшикаете на него секунд 10(аэрозоль под давлением). Быстренько закрываете крышку, прыгаете в машину и заводите - просрет любые залитые свечи

Опасная штука, может разорвать корпус воздушного фильтра или впускного коллектора, если он пластиковый :wacko: Изменено пользователем beerKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при -20 и с выкрученными свечами не быстро просушишь, знаю, плавали.
RITMauto В любом автомагазине покупаете балончик с названием "Быстрый старт"("Быстрый запуск"). Открываете крышку воздушного фильтра и, как бы это сказать? :) , пшикаете на него секунд 10(аэрозоль под давлением). Быстренько закрываете крышку, прыгаете в машину и заводите - просрет любые залитые свечи, я на прошлой старенькой мазде в -35 при слабом аккумуляторе только благодаря ему и заводился :)

 

Я на старой машине проблему решил более кардинально - сделал в корпусе фильтра пробку под резьбу.
Нужно "быстрый страт" открутил - пшикнул, закрутил, завел.
Все лучше чем крышку снимать на морозе... И долго, и холодно..да и сломаться может, все хрупкое на холоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там крышка была на защелках - снималась одевалась на раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ne же песню сегодня услышал.. скидывая аккум! штатная сигналка умирая выла)
но -25 днем и -3...сколько-то ночью- не дают моей лагунке спокойной жизни..

 

зы. вопрос..как зарядить аккум в домашних условиях. Зарядки специальной нет!(


когда то при сильном морозе не смог с утра завестись,аккумулятор еле крутил,снял его,занёс домой,положил в ванну и включил кипяток,что-бы набралось почти до клемм....через 20-25 мин,поставил на машину...машинка завелась,крутил как новый :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая с порная тема, ровно год назад :)
Говорили кто что...

Мне, похоже, помогло именно это - прокрутил с выжатым газом (2 раза) и после этого сразу завелась .
Отписался в ветке по теме http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=957983

 

В любом автомагазине покупаете балончик с названием "Быстрый старт"("Быстрый запуск"). Открываете крышку воздушного фильтра и, как бы это сказать? :) , пшикаете на него секунд 10(аэрозоль под давлением).

Никогда не риску :) Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не риску :)

 

Этот способ в основном применяют в карбюраторных авто - там риска никакого. Или в самых древних инжекторах.
В современный двигатель я бы ничего прыскать тоже не рискнул.

 

P/s А, забыл добавить, "прыскал" в Форд Сиерру 1898 г. карбюраторную)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром -30 жесть заводился трудно с пятой попытки , акомулятор не подвел Аком Реактор 75Ач .По дороге 5 раз глохла injection fault и stop/ остоновка 3 минуты и снова не превышая 30 км полз на работу. Соляра с белнефтехима + керосин и антигель и этот коктель чуть пропихивается.....днем -22 все полет нормальный.
На завтро обещают -32 думаю может не пытать машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром на панеле было -29( убедился, что врет на два градуса. т.е -27). Включил фары на секунд двадцать, старт, стартер крутил секунд 8-10 натужно, но завелся. Минут 5 прогрел и в путь. Через км5 загорелся "стоп" и неисправность инжектора. Но так как это было уже не в первый раз, продолжил поездку дальше. В Новобелице на ул. Ильича решил обогнать автобус, придавил гашетку слегка, раздался звук типа "пук" и машина заглохла. Любимая теща с удивлением спросила: что это?. Я спокойно ответит: мама, это пипец! похоже мы замерзли:). Включил аварийку, вырубил зажигание и нажал кнопку пуска. Как не странно "писька" завелась и я вовремя доставил тещу в больничку на процедуры.
В бак заливал обыкновенную соляру. Ни какой гадости не добавлял, типа антигеля.
Кстати, "писькой", машину называет жена. Если кому интересно почему, пишите в личку. Расскажу:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром на панеле было -29( убедился, что врет на два градуса. т.е -27). Включил фары на секунд двадцать, старт, стартер крутил секунд 8-10 натужно, но завелся. Минут 5 прогрел и в путь. Через км5 загорелся "стоп" и неисправность инжектора. Но так как это было уже не в первый раз, продолжил поездку дальше. В Новобелице на ул. Ильича решил обогнать автобус, придавил гашетку слегка, раздался звук типа "пук" и машина заглохла. Любимая теща с удивлением спросила: что это?. Я спокойно ответит: мама, это пипец! похоже мы замерзли:). Включил аварийку, вырубил зажигание и нажал кнопку пуска. Как не странно "писька" завелась и я вовремя доставил тещу в больничку на процедуры.
В бак заливал обыкновенную соляру. Ни какой гадости не добавлял, типа антигеля.
Кстати, "писькой", машину называет жена. Если кому интересно почему, пишите в личку. Расскажу:)))

Подмерзала сегодня не у тебя одного. Самое главное что завелся и поехал. По городу было ездить сплошное удовольствие машин практически не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По городу было ездить сплошное удовольствие машин практически не было.

И не только в Гомеле. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех .Сегодня глюк непонятный произошел. Открыл машину на понели ничего не загорелось кроме температуры и времени, вставил карточку и на старт ,опять не горит и не заводится только что-то 2 раза щелкнуло и тишина ,под капотом возле АКБ непрерывно какая-то релюшка щелкает . Что за хрень??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех .Сегодня глюк непонятный произошел. Открыл машину на понели ничего не загорелось кроме температуры и времени, вставил карточку и на старт ,опять не горит и не заводится только что-то 2 раза щелкнуло и тишина ,под капотом возле АКБ непрерывно какая-то релюшка щелкает . Что за хрень??????

А сам аккумулятор живой :to_become_senile:
Я утром чуть завелся :telephone: Сперва моргнул фарами потом кнопка старт свечи долго грелись потом щелчок я думаю все аккумулятор сдох. Думаю нажму еще раз кнопку старт что бы выключить зажигание и чудо машина завелась. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! После суточного простоя решил завести и если получиться, проехать...Потренеровал аккумулятор секунд 15, подкачал грушей топливо. кстати, немножко помогает, кнопка старт, свечи греются сек 8, заводится со второго оборота. За бортом -22. Через 15 мин прогрева и 6 км по городу на шкале температуры появилась 4 полоски, движок (1.9 cdi, F9Q) не глох, на разгон нормально. Вобщем покатался нормально без сбоев. Осенью менял масло, все фильтра, аккум. Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед запуском подкачать топливо грушей. Помогает.

Извени но
совет для "чайников" на морозе в -30 прокачать пласмасовую грушу и исходя из ее конструктивной расположенности не реально!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и пятница на улице -33, машинка завелась с третей попытки ,выжил сцепление нажал кнопку запуска и отпустил сцепление -свечи накала погрелись -нажал ещераз на кнопку без сцепления, и так три раза потом прокрутил движок начал схватывать и заглох. Третья попытка удалась.Прогревал минут 25.но по дороге серовно загоралась ошибка впрыска ,кстати это связано с подмерзанием топлива или подвисанием клапана ЕГР?
Удачи всем.

Изменено пользователем alp69
Красный цвет текста - цвет Администрации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подмерзала сегодня не у тебя одного. Самое главное что завелся и поехал. По городу было ездить сплошное удовольствие машин практически не было.

У нас с утра -30 завелся с пол-тыка.Но машин в городе даже с утра полно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сочувствую вам, братья белорусы, по поводу говнявой солярки. У нас сегодня -30 проблем с заводкой никаких. Вчера заправился на ТНК(евро3) двигатель на холодную работает значительно мягче по сравнению с Лукойловской(Евро5).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас с утра -30 завелся с пол-тыка.Но машин в городе даже с утра полно.

Так соляра я думаю не летняя как у нас.
В РБ до недавних пор не было зимней соляра народ как мог так и спасался кто присадками кто керосином. Арктику начали завозить только вторую неделю и то не на все АЗС и очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Как готовят автомобили к экстремальному холоду Заполярья"

 


2e3a3b7f14ca5b2b8570f2dc3bcce.jpeg

 

http://motor.ru/articles/2012/02/02/cold/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вы заводитесь на морозе, то скорее всего у вас в панели светодиод не работает который спираль показывает. по-другому вы не завелись бы при неисправной системе подогрева

У меня светодиод работает.А толку,если нет самого блока предпускового подогрева :wacko:
Его кто-то ,зачем-то перед продажей забрал с собой :angry: На память видимо.
Но ничего завожусь в -30.Правда утром в гараже, а днем каждые 2 часа.Пробовал больше 2 часов - веревку еле распутал.Замерзла :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы. вопрос..как зарядить аккум в домашних условиях. Зарядки специальной нет!(

Дак ты попроси! Жалко что-ли.Даже привезу , если по пути :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня светодиод работает.А толку,если нет самого блока предпускового подогрева :wacko:
Его кто-то ,зачем-то перед продажей забрал с собой :angry: На память видимо.
Но ничего завожусь в -30.Правда утром в гараже, а днем каждые 2 часа.Пробовал больше 2 часов - веревку еле распутал.Замерзла :to_become_senile:

тогда не представляю как вы без свечей заводитесь на таком морозе. если правда не даете остыть двигателю ниже нуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый аккумулятор на 70а/ч + в гараже 2кВт тепловентилятор :)
Не люблю пешком ходить.
Самое плохое что блок где-то едет,а где взять разьем ума не приложу :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый аккумулятор на 70а/ч + в гараже 2кВт тепловентилятор :)
Не люблю пешком ходить.
Самое плохое что блок где-то едет,а где взять разьем ума не приложу :sorry:

пару раз меня выручало. когда нет возможности найти папу или маму с каких-то блоков, а хочется сделать разъемное соединение, я брал разъёмы(фишки) с компьютерного блока питания там есть и мамы и папы. правда соединение не герметичное получается. а если фишка в сам блок нада тогда тока разборки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы будете смеяться но заказывал блок и разъем с разборки.Блок есть,разъема нет.
Не нужен он никому кроме меня :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заехал на Лукойловскую заправку, хотел попросить у них паспорт качества на солярку, посмотреть на предельную температуру фильтруемости, а у них рядом с кассой объявление висит: "По состоянию на 2 февраля 2012 года предельная температура фильтруемости дизельного топлива составляет -36 градусов".
По трассе ехал при -27, ничего нигде не прихватывало, если на термометр не смотреть и не обращать внимание на климат-контроль (на нем выставлено 27, но их не чувствуется, может потому, что по трассе всего 20км прокатился), то кажется, что на улице не холоднее -20.
А какой красивый пар от реки поднимался ... А сегодня все, воды уже не видно, все льдом накрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заехал на Лукойловскую заправку, хотел попросить у них паспорт качества на солярку, посмотреть на предельную температуру фильтруемости, а у них рядом с кассой объявление висит: "По состоянию на 2 февраля 2012 года предельная температура фильтруемости дизельного топлива составляет -36 градусов".
По трассе ехал при -27, ничего нигде не прихватывало, если на термометр не смотреть и не обращать внимание на климат-контроль (на нем выставлено 27, но их не чувствуется, может потому, что по трассе всего 20км прокатился), то кажется, что на улице не холоднее -20.
А какой красивый пар от реки поднимался ... А сегодня все, воды уже не видно, все льдом накрыло.

 

Хорошо вам .Белорусы, у кого есть возможность заправляться в России ( в Смоленской области кто живет рядом с границей) тоже не знают проблемы с соляркой. в Климовичах например было сегодня -34 и кто на российской арктике, сегодня на машине. остальные утешают себя -что ничего страшного, пережду холод :don-t_mention:

Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заехал на Лукойловскую заправку, хотел попросить у них паспорт качества на солярку, посмотреть на предельную температуру фильтруемости, а у них рядом с кассой объявление висит: "По состоянию на 2 февраля 2012 года предельная температура фильтруемости дизельного топлива составляет -36 градусов".

 

Ну т.е оно перекрывает требования ГОСТа по температуре фильтруемости для зимней солярки. Еще не арктическая, но уже не совсем зимняя).

 

С учетом что температуры в Москве ниже -35С я не помню даже ночами (днем -32-33С по моему было как то) можно на этот счет не волноваться.
Главное чтоб качество не упало)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заехал на Лукойловскую заправку, хотел попросить у них паспорт качества на солярку, посмотреть на предельную температуру фильтруемости, а у них рядом с кассой объявление висит: "По состоянию на 2 февраля 2012 года предельная температура фильтруемости дизельного топлива составляет -36 градусов".
По трассе ехал при -27, ничего нигде не прихватывало, если на термометр не смотреть и не обращать внимание на климат-контроль (на нем выставлено 27, но их не чувствуется, может потому, что по трассе всего 20км прокатился), то кажется, что на улице не холоднее -20.
А какой красивый пар от реки поднимался ... А сегодня все, воды уже не видно, все льдом накрыло.

Вчера так-же спросил на лукойле,ответили скорее всего более често....сказали -31....проблем с их топливом,не ощутил....правда ниже -25 не было,но движок заводится как и в -3.....только чуть дольше прогрев и более жёстко работает двигатель пока холодный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бы ваши проблемы :read: В РБ так называемая зимняя соляра до -20 реально начинает перемерзать уже после -15.
Арктики днем с огнем не сыскать вот и крутимся кто как может :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 764
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация