Пример HTML-страницы
beerKA

Эксплуатация в мороз.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

406 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера так-же спросил на лукойле,ответили скорее всего более често....сказали -31....проблем с их топливом,не ощутил....правда ниже -25 не было,но движок заводится как и в -3.....только чуть дольше прогрев и более жёстко работает двигатель пока холодный.

 

Сегодня заправлялся на своей Лукойловской заправке - тоже для интереса спросил. Мне озвучили цифру -28С. Может перестраховались конечно).

 

А вообще тема уже не актуальной становится, теплеет - вечером при -20С завелась с полоборота. А на той неделе и вовсе -11-13С обещают. И думается таких холодов уже не будет. Перезимовали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бы ваши проблемы :read: В РБ так называемая зимняя соляра до -20 реально начинает перемерзать уже после -15.
Арктики днем с огнем не сыскать вот и крутимся кто как может :telephone:

 

Зато наша солярка по бумагам соответствует....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас так и написано-арктик дизель,-22,проблем нет. :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Как готовят автомобили к экстремальному холоду Заполярья"
....

Особо порадовал пункт про двойные стекла! :clap2:
Надо будет на следующую зиму стеклопакеты заказать типа Rehau или Veka :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особо порадовал пункт про двойные стекла! :clap2:
Надо будет на следующую зиму стеклопакеты заказать типа Rehau или Veka :laugh:

 

У меня на Лагуна-3, как опция, боковыое остекление двойное.
Не стеклопакет Rehau, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато наша солярка по бумагам соответствует....

В этом ты прав до -20 держалась но в -33 спас меня керосин. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особо порадовал пункт про двойные стекла! :clap2:
Надо будет на следующую зиму стеклопакеты заказать типа Rehau или Veka :laugh:

 


Там людям не до шуток, и не до жиру. Лишь бы ехать. :)
Помню фоторепортаж безумцев о поездке на какой-то "*ятке" в Нарьян-Мар, и фото из города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажи какой должен стоять акамулятор на рено сценик 2 1.5 турбо дизель 2004года! точьнее какой мощьности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь подскажите какой мощьности должен быть акамулятор в рено сценик 2 1.5 турбо дизель 2004года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь подскажите какой мощьности должен быть акамулятор в рено сценик 2 1.5 турбо дизель 2004года!

У меня стоит 75
Вот еще интересная таблица
http://www.plumi.ru/accumulatory.htm Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ребята у меня на сеньке гранде вчера стала такая проблема. Авто простояло двое суток при -24-27. Завелась без поблем а вот тронуться я не смог. Не отпускает электронный ручник. У когонить такое было и как с этим бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ребята у меня на сеньке гранде вчера стала такая проблема. Авто простояло двое суток при -24-27. Завелась без поблем а вот тронуться я не смог. Не отпускает электронный ручник. У когонить такое было и как с этим бороться?

Сдергивать ручник руками. В гранде между сидениями 3-го ряда есть ящик для домкрата, снимаешь с него крышку, под ней еще одна с предупреждениями и под ней желтая ручка (ошибиться не возможно), вот ее и дергаешь.
Если примерзли сами тормозные накладки то простукивать их или обильно поливать горячей водой, но после этой процедуры сразу трогаться и сушить тормоза иначе еще больше примерзнут (если случай именно этот, то забей в поиск "примерзли накладки" не одна тема найдется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ребята у меня на сеньке гранде вчера стала такая проблема. Авто простояло двое суток при -24-27. Завелась без поблем а вот тронуться я не смог. Не отпускает электронный ручник. У когонить такое было и как с этим бороться?

Бывают в жизни огорчения сам в прошлой зимой пару раз попадал с ручником. Подергал рукоятку постановки и снятия потом вперед назад и все отпустило. С тех про в мороз после того как глушу двигатель снимаю ручник и ставлю на передачу. А в основном ручником пользуюсь всегда и отключать Clipом не советую если не хотите потом иметь проблемы со ржавыми торосами и остальным геморроем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ребята у меня на сеньке гранде вчера стала такая проблема. Авто простояло двое суток при -24-27. Завелась без поблем а вот тронуться я не смог. Не отпускает электронный ручник. У когонить такое было и как с этим бороться?

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...11506&st=40 Пост №65. А если примёрзли колодки, достаточно полить незамерзайкой из бутылки, а потом просушить торможением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почитайте из чего состоит ДТ Арктика и что надо лить в мороз
http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=1705

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic II 2004, 1,5DCi МКПП. Купил неделю назад. На морозе (-34) не смог завестись и решил снять аккум на зарядку. Не тут то было! При попытке открыть капот раздался характерный при открывании капота звук, но... капот не открылся. Повторный потяг за ручку открывания ни к чему ни привел. Такое ощущение, что то ли трос порвался, то ли какая-нить пластмасска на морозе лопнула. Рычажок ходит легко без усилия. Попытка нашарить пальцами под панелью трос ни к чему ни привела (хрен там куда подлезешь :unsure: ) Всевозможные покачивания, подергивания и постукивания по капоту тоже ни к чему, кроме нарастающего гнева на французских разработчиков не привели. Закрывать двери машина отказывалась, ссылаясь на то, что вставлен чип ключ, который к тому моменту был у меня в руке. При извлечении чип-карты ничего не происходило, авто упорно предлагало нажать на Start. Как закрыть взбесившийся автомобиль я не знал. Прыгал прыгал вокруг него, все больше и больше замерзая, пытался закрыть механическим ключом, но закрывалась только водительская дверь, как вдруг после очередного жесткого изнасилования чип-ключом замочной скважины, авто признало тот факт, что я извлек чип, загорелась долгожданная лампочка штатной сигналки и вырубилась печка с магнитолой. Закрыв восставший против хозяина минивэн, я 4 дня боялся к нему подойти. При потеплении до -16, машина завелась как ни в чем ни бывало. Как будто и не высаживался аккум. Теперь я столкнулся с проблемой: КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ?!?!?! по идее аккум то надо все равно зарядить до возвращения холодов, да и масло проверять и омывайку доливать как то надо. Помогите советом, бывалые! Может возможно как то зарядить аккум, не открывая капота? Через прикуриватель что-ли или еще как? И как закрыть авто со снятым аккумом?

 

Заранее спасибо всем за посильную помощь!

Изменено пользователем CliffyLIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почитайте из чего состоит ДТ Арктика и что надо лить в мороз

Думаю, что котейль "ДТ Арктика" не является хорошим дизтопливом.
Белорусские парофины самые дисциплинированные парофины в мире.
Они не лезут в топливный фильтр без приказа.
По элементарной логике:
- не могут сделать нормальное ДТ сорта F - о какой арктике речь
- если бы это было хорошее топливо - раструбили бы на весь мир и продавали за границу.
Скорее всего была поставлена и решена задача любыми средствами при низкой цене сделать незамерзающее топливо и подогнать под контрольные параметры.
Возможно и танцы с бубнами применялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic II 2004, 1,5DCi МКПП. Купил неделю назад. На морозе (-34) не смог завестись и решил снять аккум на зарядку. Не тут то было! При попытке открыть капот раздался характерный при открывании капота звук, но... капот не открылся. Повторный потяг за ручку открывания ни к чему ни привел. Такое ощущение, что то ли трос порвался, то ли какая-нить пластмасска на морозе лопнула. Рычажок ходит легко без усилия. Попытка нашарить пальцами под панелью трос ни к чему ни привела (хрен там куда подлезешь :unsure: ) Всевозможные покачивания, подергивания и постукивания по капоту тоже ни к чему, кроме нарастающего гнева на французских разработчиков не привели. Закрывать двери машина отказывалась, ссылаясь на то, что вставлен чип ключ, который к тому моменту был у меня в руке. При извлечении чип-карты ничего не происходило, авто упорно предлагало нажать на Start. Как закрыть взбесившийся автомобиль я не знал. Прыгал прыгал вокруг него, все больше и больше замерзая, пытался закрыть механическим ключом, но закрывалась только водительская дверь, как вдруг после очередного жесткого изнасилования чип-ключом замочной скважины, авто признало тот факт, что я извлек чип, загорелась долгожданная лампочка штатной сигналки и вырубилась печка с магнитолой. Закрыв восставший против хозяина минивэн, я 4 дня боялся к нему подойти. При потеплении до -16, машина завелась как ни в чем ни бывало. Как будто и не высаживался аккум. Теперь я столкнулся с проблемой: КАК ОТКРЫТЬ КАПОТ?!?!?! по идее аккум то надо все равно зарядить до возвращения холодов, да и масло проверять и омывайку доливать как то надо. Помогите советом, бывалые! Может возможно как то зарядить аккум, не открывая капота? Через прикуриватель что-ли или еще как? И как закрыть авто со снятым аккумом?

 

Заранее спасибо всем за посильную помощь!


ну а капот то все равно придется открывать. Я думаю что у тебя разъединился соединитель троса под капотом (находится рядом с акумом пласмассовая штука такая) есть способ через решетку на морде но ее не снимишь не сломав, еще способ без потерь(сам так делал)с низу снимал защиту поддона и крючком из проволоки вдоль радиатора нашарил трос и потянул за него и все капот открыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При использовании арктик как то чувствуется изменения в поведении мотора,лучше тянет или тупит?У нас табличка арктик дизель висит просто ниже ценников,при этом цена соляры не изменилась.Может соляра зимняя,а табличка для заманухи,таблички висят только на определённых заправках,а цена везде одинаковая. :to_become_senile:

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При использовании арктик как то чувствуется изменения в поведении мотора,лучше тянет или тупит?У нас табличка арктик дизель висит просто ниже ценников,при этом цена соляры не изменилась.Может соляра зимняя,а табличка для заманухи,таблички висят только на определённых заправках,а цена везде одинаковая. :to_become_senile:

Вероятней всего это просто замануха. Зимнее ДТ выдерживает в среднем до -21 встречал даже до -26. У вас я думаю такие морозы не бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а капот то все равно придется открывать. Я думаю что у тебя разъединился соединитель троса под капотом (находится рядом с акумом пласмассовая штука такая) есть способ через решетку на морде но ее не снимишь не сломав, еще способ без потерь(сам так делал)с низу снимал защиту поддона и крючком из проволоки вдоль радиатора нашарил трос и потянул за него и все капот открыт

 

Я был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь смог выложить фото крупным планом замка капота при открытой крышке капота (чтоб мне понять что именно нужно нашарить и дернуть). А то так можно и за какую-нить трубку с антифризом или проводку дергануть, что потом и сам рад не будешь. ))) Машина у меня всего неделю, я даже не до конца во всех функциях и возможностях разобрался. И как выглядит замок капота на Сценике не представляю вообще, только теоретически.

 

Заранее спасибо.

 

Кстати, а если снять переднее левое колесо и локер, то рукой не подлезть будет к этому тросу? Никто не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятней всего это просто замануха. Зимнее ДТ выдерживает в среднем до -21 встречал даже до -26. У вас я думаю такие морозы не бывают.

Вы будете удивлены, но 2 февраля в 8.00 в Кишиневе метеостанции зарегистрировали -22.
В Бельцах (город на севере Молдавии) сегодня утром было -24.
А в Бричанах (городок еще немного севернее) 2 февраля в 8.00 было -26.
И такая погода там больше недели стоит. Там сейчас даже холоднее чем здесь, в Питере и области.
Как там себя ведет солярка да и какая там продается понятия не имею. Знаю, что дизельных машин там очень много, предположу, что и проблем с холодами там прибавилось существенно.

 

p.s. слышал прогноз на Одессу, на какую-то ночь там ждали до -30!!! А ведь Одесса немного южнее и на берегу моря, которое по-идее должно сглаживать скачки температуры.
Природа совсем с ума сошла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь смог выложить фото крупным планом замка капота при открытой крышке капота (чтоб мне понять что именно нужно нашарить и дернуть). А то так можно и за какую-нить трубку с антифризом или проводку дергануть, что потом и сам рад не будешь. ))) Машина у меня всего неделю, я даже не до конца во всех функциях и возможностях разобрался. И как выглядит замок капота на Сценике не представляю вообще, только теоретически.

 

Заранее спасибо.

 

Кстати, а если снять переднее левое колесо и локер, то рукой не подлезть будет к этому тросу? Никто не пробовал?


http://clip2net.com/s/1zozo может хоть что-то прояснит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CliffyLIN, а капот плотно закрыт или чуть приподнимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь смог выложить фото крупным планом замка капота при открытой крышке капота (чтоб мне понять что именно нужно нашарить и дернуть). А то так можно и за какую-нить трубку с антифризом или проводку дергануть, что потом и сам рад не будешь. ))) Машина у меня всего неделю, я даже не до конца во всех функциях и возможностях разобрался. И как выглядит замок капота на Сценике не представляю вообще, только теоретически.

 

Заранее спасибо.

 

Кстати, а если снять переднее левое колесо и локер, то рукой не подлезть будет к этому тросу? Никто не пробовал?


если посмотришь с низу повнимательней (если так не видно посвети фонариком)то рядом с радиаторам не далеко от самого замка увидишь тот самый трос, вот за него крючком и потяни в низ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а капот то все равно придется открывать. Я думаю что у тебя разъединился соединитель троса под капотом (находится рядом с акумом пласмассовая штука такая) есть способ через решетку на морде но ее не снимишь не сломав, еще способ без потерь(сам так делал)с низу снимал защиту поддона и крючком из проволоки вдоль радиатора нашарил трос и потянул за него и все капот открыт

У меня была проблема не открывался капот ,после снятия всего перереда , когда менял радиатор конденционера(неправильно что выставил). Проблему решил ,на форуме обсуждалась, если коротко, то встаешь спереди машины берешься двумя руками за края капота возле дворников и одновременно дергаешь(только без фанатизма)капот немного вверх. У меня открылся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребяты, нужно любить и ласкать машинку, что бы она завелась.:) как в этом ролике:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CliffyLIN, а капот плотно закрыт или чуть приподнимается?

 

В том то и дело, что плотно. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если посмотришь с низу повнимательней (если так не видно посвети фонариком)то рядом с радиаторам не далеко от самого замка увидишь тот самый трос, вот за него крючком и потяни в низ

 

Так его видно что-ли снизу? Тогда разберусь. Я думал, что наугад надо нашарить и дернуть ))) А дергать можно прям за оболочку или необходимо попасть крючком на свободную от рубашки часть троса? И, кстати там стоит плетеный (мягкий) трос или как на Совдепе проволочный (жесткий) ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня конечно не Сценик, а всего лишь Мега2.Но был приятно удивлен что если снизу ( с ямы) заглянуть , то видно как капот открыть.Только защиту надо снять пластиковую.На Жигулях такого не было,капот приходилось ломать :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была проблема не открывался капот ,после снятия всего перереда , когда менял радиатор конденционера(неправильно что выставил). Проблему решил ,на форуме обсуждалась, если коротко, то встаешь спереди машины берешься двумя руками за края капота возле дворников и одновременно дергаешь(только без фанатизма)капот немного вверх. У меня открылся.

 

Можно немного подробнее описать процесс? Браться руками надо в точках 1 или 2 на фото?post-25034-1328723737_thumb.jpg

 

А дергать вверх имеется в виду вверх к небу или вверх по продолжению линии капота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так его видно что-ли снизу? Тогда разберусь. Я думал, что наугад надо нашарить и дернуть ))) А дергать можно прям за оболочку или необходимо попасть крючком на свободную от рубашки часть троса? И, кстати там стоит плетеный (мягкий) трос или как на Совдепе проволочный (жесткий) ??

Трос будет видно если снять колесо(левое) и защиту колеса(переднюю ее часть).На своем Сценике открывал,троса разъединились.Пришлось добираться до коробочки где они соединяются. За оболочку открыть у меня не получилось. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже капот не хотел открываться. Как только не пробовал его поднять спереди как обычно - уже думал чем-то острым поддеть. Но потом потянул вверх за ту часть капота под которой стеклоомыватели и всё - он открылся.

 

Добавлю - заметил на фотке - стоит защита капота. Она может по идее не давать замку свободно отщёлкнутся, может не прав. Но если так, то может одному человеку надавить на капот, а второму ещё раз дёрнуть рычажок.

Изменено пользователем Sasha654987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так его видно что-ли снизу? Тогда разберусь. Я думал, что наугад надо нашарить и дернуть ))) А дергать можно прям за оболочку или необходимо попасть крючком на свободную от рубашки часть троса? И, кстати там стоит плетеный (мягкий) трос или как на Совдепе проволочный (жесткий) ??

да его с низу видно и он в том месте без рубашки мягкий плетеный трос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже капот не хотел открываться. Как только не пробовал его поднять спереди как обычно - уже думал чем-то острым поддеть. Но потом потянул вверх за ту часть капота под которой стеклоомыватели и всё - он открылся.

 

Добавлю - заметил на фотке - стоит защита капота. Она может по идее не давать замку свободно отщёлкнутся, может не прав. Но если так, то может одному человеку надавить на капот, а второму ещё раз дёрнуть рычажок.


Доброе утро! +1 Я открыл так же!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно немного подробнее описать процесс? Браться руками надо в точках 1 или 2 на фото?post-25034-1328723737_thumb.jpg

 

А дергать вверх имеется в виду вверх к небу или вверх по продолжению линии капота?


Посмотри тут( http://www.club-renault.ru/forum/index.php...BF%D0%BE%D1%82). Желаю удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятней всего это просто замануха. Зимнее ДТ выдерживает в среднем до -21 встречал даже до -26. У вас я думаю такие морозы не бывают.

 

Рассказ бывшего работника МНПЗ о белорусской "Арктике" http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=1705
Честно говоря после прочтения я обрадовался. что мне не хватило её на заправке! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказ бывшего работника МНПЗ о белорусской "Арктике" http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=1705
Честно говоря после прочтения я обрадовался. что мне не хватило её на заправке! :mosking:

абсолютно очевидно.
лутше мешайте свои коктейли. из дизеля + 10-20% керосина + норма антигеля хорошего например ликвимоли.
антигель добавит смазывваающих свойств вашей солярке - потеряных вследствии добавления керосина + не дас топливу гелеобразовываться.
-37 у меня такой коктейль проходил фильтрацию 3 микрона и машина ехала до 120.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня утрром в Минске было -24. в баке зимняя солярка с присадкой Кастрол. завелся без проблем прогрелся немного и потихоньку. если бы не близнецов(у меня трое пацанов растет :gathering: )в садик не надо было, то не мучал бы машину. масло Motul 8100 5w40. наконец был с собой телефон и снял на него процесс запуска
http://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=0...1be4e1&ap=0
только что сам заметил что у меня оказывается чек не горит. :shok: при включении зажигания. наверное кто-то лампочку выкрутил ;), чтобы не мешала

Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в моём районе минска показало -25, тоже завёлся и доехал. В баке зимняя соляра + керосин 1/10, без присадок. До добавления керосина это "зимнее" ДТ уже прихватывалось в фильтре при -23.

 

Добавлю. Использовал как-то топливо из декабрьских запасов, тоже типа зимнее до -20. Так вот замерзало оно гораздо раньше. Раз в декабре было тепло, думаю разбавляли на заправках летней

Изменено пользователем Sasha654987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассказ бывшего работника МНПЗ о белорусской "Арктике" http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=1705
Честно говоря после прочтения я обрадовался. что мне не хватило её на заправке! :mosking:

Что-то сомнения меня гложат, что в РБ "Арктику" продают, у нас ее днем-с-огнем не найдешь. Продают обычное зимнее ДТ, хотя климат у нас жёстче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Что будет - тяжко машине. Я ездил, правда на бензинке, ниже -40, всё дубовое - подвеска, тормоза. На дизеле бы не рискнул, в такую погоду выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы будете удивлены, но 2 февраля в 8.00 в Кишиневе метеостанции зарегистрировали -22.
В Бельцах (город на севере Молдавии) сегодня утром было -24.
А в Бричанах (городок еще немного севернее) 2 февраля в 8.00 было -26.
И такая погода там больше недели стоит. Там сейчас даже холоднее чем здесь, в Питере и области.
Как там себя ведет солярка да и какая там продается понятия не имею. Знаю, что дизельных машин там очень много, предположу, что и проблем с холодами там прибавилось существенно.

 

p.s. слышал прогноз на Одессу, на какую-то ночь там ждали до -30!!! А ведь Одесса немного южнее и на берегу моря, которое по-идее должно сглаживать скачки температуры.
Природа совсем с ума сошла!


Да это пипец,а соляра у нас нормальная,даже написано что арктик,хотя...но не замерзает,при -22 всё ок. :dumbells: Да в Румынии Чёрное море ЗАМЁРЗЛО... Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно были проблемы с морозом , загорался STOP а потом и вовсе не ехала. Поменял Фильтр (старый был черный и весь в парафине).Сегодня -24 завелся без проблем поехал и никаких ошибок не выскакивало. Но что то мне не нравится печка, да и вообще машину не прогреть, минут 40 машину не глушил а температура двига не сдвинулась с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но что то мне не нравится печка, да и вообще машину не прогреть, минут 40 машину не глушил а температура двига не сдвинулась с места.

на холостых двиг - не греется, это факт. Для комфортного обдува печки нужно, чтобы температура поднялась до 3-х кубиков, а этого можно достичь только в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то сомнения меня гложат, что в РБ "Арктику" продают, у нас ее днем-с-огнем не найдешь. Продают обычное зимнее ДТ, хотя климат у нас жёстче.

вот
Сомнения что в РБ продают или что оно "Арктика"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот
Сомнения что в РБ продают или что оно "Арктика"?

Сомнения, что ДТ именно "Арктика", а не просто зимнее ДТ.

 

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнения, что ДТ именно "Арктика", а не просто зимнее ДТ.

У просто зимнего ДТ температура фильтруемости (сорот F) до -20°C, у этого от -20°C (класс 0) до - 44°C (класс 4).
Делается, видимо, путем добавок в керосин цетаноповышающих присадок и минерального моторного масла для улучшения смазывающих свойств.
Сколько там ДТ - секрет фирмы производителя, который не разглашается. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У просто зимнего ДТ температура фильтруемости (сорот F) до -20°C, у этого от -20°C (класс 0) до - 44°C (класс 4).
Делается, видимо, путем добавок в керосин цетаноповышающих присадок и минерального моторного масла для улучшения смазывающих свойств.
Сколько там ДТ - секрет фирмы производителя, который не разглашается.

Вот поэтому эту каку я не лью а разбавляю ДТ керосином.
Как еще аукнится эта Арктика на износ дигателя правду вам не кто не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация