Пример HTML-страницы
AЛЁ

Мой первый опыт запуска в мороз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Немного предыстории: как стало темно по ночам, еще в августе, заметил, что фары, то тускнее, то ярче и обороты вентилятора климата «плавают". То есть «прыгает напряжение, причем фары становились ярче при отпускании газа. Сразу подумал на регулятор напряжения, но заморачиваться не стал. И когда начались первые похолодания, где-то до -5, периодически стал загораться stop и значок акб буквально на секунду, я связывал это с короткими, непродолжительными поездками, думал не хватает заряда акб.

 

И так: 28.01.12, на улице -25, завожу машину – завелась с пол пинка, включаю попа грейку, климат на полную, иду пить кофе в дом. Минут через 15-20 сажусь в машину, по ощущениям холодно, на панели горит сервис и значок abs. Глушу. Начинают моргать поворотники и самопроизвольно включатьсч и выключаться музыка. Старт – стартер еле, еле крутит – не заводится. Жду. Думаю. Паника. Холодно! Пробую еще раз, стартер из последних сил прокручивает двигатель и, о чудо машина заводится. На табло тревожные надписи отсутствуют! Еду! Встаю на переезде, загорается сервис и значок abs, даю газу – сообщение пропадает, хх – сообщение появляется. Дальнейший путь без приключений, кроме «мерцания» фар, но к этому я уже привык.
Друг, который ехал со мной, выслушав мой рассказ о запуске и видя, что происходит с фарами, предлагает скинуть реле регулятор, благо есть теплый бокс. Что мы и проделали.
957fe0ed1f78t.jpg
Генератор Bosh, сделанный в Испании, регулятор напряжения Bosh, производства Великобритания. Но пора уже и работать! Мой товарищ, дает команду нашему общему другу, по дороге к нам купить реле. Я уезжаю работать. Дальнейший ремонт происходил без меня. :wall:
В Евро Авто сказали, что регулятор найти не реально и предложили купить генератор. В Маршеле без проблем дали реле, сказав, что это ходовая деталь.
По возвращению с работы машина уже была собрана, :to_become_senile: но возникли некоторые трудности. Реле оказался один в один, кроме штекера возбуждения генератора, он оказался другой и пришлось моим товарищам поколхозить, не спросив меня. Не нравится мне колхоз на данном авто, это на Жигулях колхозили как могли, а тут…… Не по себе как-то. Ну что сделано, то сделано. А именно: отрезан штекер,20fa2f3fca9bt.jpg припаяна клемма, одета на контакт и залита герметиком.79cf951de4c0t.jpg В гнезде регулятора два контакта и в штекере два, но один заглушен6127a1fd66d0t.jpg и провод подходит одиночный. И, что характерно это провод пришлось «посадить» на другой контакт никак на старом регуляторе.

 

Завожу машину греемся. Вдруг появляется надпись stop и значок АКБ, компьютер пишет: неисправность цепи зарядного устройства. :swoon: Глушу. Завожу – надписи нет! Едем, наслаждаемся ровным светом фар – просадки напряжения нет. :dance2: Но надпись появляется снова….. :cry:
Было принято решение подзарядить АКБ, подключить вольтметр и наблюдать в пути его, вольтметра, показания, что и было сделано. Но случилась еще одна маленькая неприятность, после очередного отключения АКБ, перестал работать магнитола, даже не светится, видно питание на нее не приходит. Не подскажете, где предохранитель на нее стоит?

 

Показания вольтметра: на улице -19, машина холодная, на АКБ – 12,5 в., пуск – 14,7 в, при полной нагрузке на хх – 13,1 в, при оборотах 3000 – 14 – 14,5 в. Едем на ходу – 14,6 вольта. И хоп загорается stop и значок АКБ – показания вольтметра не меняются – 14,6 в. Едем дальше – надпись горит. И случается одна, на мой взгляд интересная штука: на перекрестке супруга, она за рулем, я не отрываю глаз от вольтметра :blink: , глохнет, быстро заводится, надпись stop и значок АКБ не появляется, но показания вольтметра – 12 в., едем дальше, показания 11,5 в! :shok: Останавливаемся – хх, показания – 11,5, включаю подогрев зеркал – показания резко возрастают до 14,5в!? Дальнейший путь показания не менялись, надпись stop и значок АКБ появилась, при остановках на светофорах показания на хх – 14,6 в. При приезде к месту назначения долго стоял на хх при полной нагрузке показания вольтметра 14,6 в.
Что делать пока не придумал…. Может, что подскажете? :please:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного предыстории: как стало темно по ночам, еще в августе, заметил, что фары, то тускнее, то ярче и обороты вентилятора климата «плавают".

тут главная фраза......но показания вольтметра – 12 в., едем дальше, показания 11,5 в! Останавливаемся – хх, показания – 11,5, включаю подогрев зеркал – показания резко возрастают до 14,5в!?...............скорее всего "земля гуляет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, реле-регулятор соответствует оригиналу на 99%. В Евро Авто были правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои ковыряния на морозе ( тема сдох акум) показали совершенно окислившиеся и загаженые клеммы на акуме.
возможная причина может быть в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам бы аккум на зарядку на ночь поставить.
За пол-часа при движении с фарами и печкой аккум не заряжается.
И, конечно, почистить клеммы аккума и массу на кузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже замечаю у себя "мерцание" фар, при езде вечером/ночью, особенно когда включается подогреватель печки. Это нормально или есть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это начало проблеммы.
Не хватает тока потребителям.
причины:
- "пустой" аккум
- мало напруги (реле регулятор)
- контакты окислились (аккум, масса, реле, предохранители и т.п.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам бы аккум на зарядку на ночь поставить.
За пол-часа при движении с фарами и печкой аккум не заряжается.
И, конечно, почистить клеммы аккума и массу на кузов.

Акб заряжалась 14 часов малым (3 А)током.
Клеммы в порядке, но еще раз посмотрю.
А не подскажите масса на кузов в подкапотном, или снизу?
- "пустой" аккум
- мало напруги (реле регулятор)
- контакты окислились (аккум, масса, реле, предохранители и т.п.)

С первым пунктом не согласен, остальное может быть...

 

А никто не подскажет на магнитолу есть отдельный предохранитель и где он стоит? А, то музыка не фурычит :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не подскажет на магнитолу есть отдельный предохранитель и где он стоит? А, то музыка не фурычит :cry:

Нашел в тех ноте, если не ошибаюсь это предохранитель G на 15А. Но на этом преде еще много чего сидит, а в авто все работает, кроме магнитолы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это начало проблеммы.
Не хватает тока потребителям.

Буду надеятся, что все-таки это не проблема, т.к. сейчас, из-за морозов генератор работает на полную мощность (включены, практически все потребители тока).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду надеятся, что все-таки это не проблема, т.к. сейчас, из-за морозов генератор работает на полную мощность (включены, практически все потребители тока).

Думаю, даже при таких условиях все должно работать!
Как я писал в первом посте, про случай когда на вольтметре заряд упал до 11,5 В. - на фарах это никак не отразилось.
Стоит только догадываться какая "просадка№ напряжения происходит, когда тускнеют фары.....
Хотя думаю, фары это не настолько критично, подождите, когда спадут морозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не подскажет на магнитолу есть отдельный предохранитель и где он стоит? А, то музыка не фурычит :cry:

Про магнитолу нашел вот такую тему. Буду пробовать все советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня магнитола сегодня опять не включилась, хотя вчера после зарадки батареи работал.

 

это моё вчерашнее сообщение.

 

Продолжение истории, ну вдруг кто что подскажет.
акум достаточно новый 12/2009 реношный оригинальный, 70 А, 720 А/ч.
При замере - 12 вольт, меряю нагрузочной вилкой ( взял в магазе) падает напруга до 9 в.
Заряжал 12 часов (или чуть больше.)
Контролька зелёным так и не засветилась.
После зарядки акум ночь простоял на улице (-18), с утра бодро завел машинку. магнитола заработала
напряжение на клеммах при включеном вентиляторе и ближнем свете 14,4 вольта.
Вобщем его поведение мне не понятно, плотность электролита не проверить.
Может кто знает какой должен быть ток зарядки.

 

Надо бы теплый бокс искать да все соедининения + и - зачищать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аккум заполнен инертным газом?
Если нет - проверь уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, что ответили на соседнем форуме:

Вот интересно, в какие точки подключался вольтметр? Судя по описанию, где-то на корпус (что важно) и скорее всего прикуриватель. Если именно на корпус, то ищите проблему в клемме - проводе АКБ-масса. Если провода для контроля выводились прямо с аккумулятора (сомневаюсь) - то у вас проблема именно с аккумулятором - перекорачивает банку.

Все больше и больше склоняюсь к неисправности АКБ. Может и регулятор не стоили менять??? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит если пробеги авто маленькие и "подрагивает" свет фаг ближнего света, то необходимо смотреть состояние АКБ и всех соединений?
ммм... наш случай... недавно началось. будем проверять

Раскрывающийся текст
вОвремя я пароль от форума восстановил!
Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: Просто размышления, : если каратит банка акб, то акб брал бы большой заряд и были бы проблемы с пуском двигателя! А крутит на ура (т.т.т.) И "затухание" света фар происходило при отпускании газа, когда обороты двигателя падали. После замены регулятора напряжения с фарами все ок! Только ошибка выскакивает и музыка не работает.
Сегодня вот снова ошибка выскочила, доехал до работы машину не глушил, включил все потребители, оставил машину минут на десять(пока за тестером ходил) замерил напряжение 14,6 В. Что еще ей надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И "затухание" света фар происходило при отпускании газа, когда обороты двигателя падали.

То же на своем замечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И печка обороты сбрасывает. А на газ тапнешь - и фарки поярче и печка пошустрее... Но люминесцентная индикация панели и ЖК-панель климата яркость не меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И печка обороты сбрасывает. А на газ тапнешь - и фарки поярче и печка пошустрее... Но люминесцентная индикация панели и ЖК-панель климата яркость не меняют.

Как- то так было. Только не топнешь, а отпустишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как- то так было. Только не топнешь, а отпустишь!

Это не нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не нормально

По сути если нормально работает генератор то разницы от увеличения оборотов быть не должно. Но это еще зависит от плотности и зарядки самого аккумулятора. То что касается печки при нажатии педали разница немного чувствуется и это нормально повышается давление и естественно температура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит если пробеги авто маленькие и "подрагивает" свет фаг ближнего света, то необходимо смотреть состояние АКБ и всех соединений?
ммм... наш случай... недавно началось. будем проверять
Раскрывающийся текст
вОвремя я пароль от форума восстановил!

Отпишитесь по результатам проверки, пожалуйста, есть подозрения, что регулятор напряжения поменян зря..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
замерил напряжение 14,6 В. Что еще ей надо...

А Вам не кажется, что это слишком высокое напряжение? Насколько мне известно, стандартный диапазон напряжений бортовой сети в авто 13,2-14,4В. Конечно, в Рено может и другое, но я очень сомневаюсь.
Может у вас система реагирует на повышенное напряжение? Такое может быть в том числе и из-за неисправного аккумулятора. Попробуйте с кем-нибудь махнитесь на денек. И еще, Вы уверены, что регулятор Вам правильно установили? При плохом контакте в самом регуляторе он может поднимать напряжение слишком высоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вам не кажется, что это слишком высокое напряжение? Насколько мне известно, стандартный диапазон напряжений бортовой сети в авто 13,2-14,4В. Конечно, в Рено может и другое, но я очень сомневаюсь.
Может у вас система реагирует на повышенное напряжение? Такое может быть в том числе и из-за неисправного аккумулятора. Попробуйте с кем-нибудь махнитесь на денек. И еще, Вы уверены, что регулятор Вам правильно установили? При плохом контакте в самом регуляторе он может поднимать напряжение слишком высоко.

Если полезли "вглубь", то:
"Вольтретр поверен?" погрешность какая?
Хотя 14,6 многовато. 14,2 под нагрузкой из фар и печки - нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь по результатам проверки, пожалуйста, есть подозрения, что регулятор напряжения поменян зря..... :(

запись к ОД 9.00 утра 3 февраля-пятница. по результатам отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если полезли "вглубь", то:
"Вольтретр поверен?" погрешность какая?
Хотя 14,6 многовато. 14,2 под нагрузкой из фар и печки - нормально.

Думаю, тут важно не истинно правильное абсолютное значения, а тенденция. Надпись появляется, когда напряжение переходит какой-то предел, при этом на вольтметре высвечивается 14,6В да еще и под нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вам не кажется, что это слишком высокое напряжение? Насколько мне известно, стандартный диапазон напряжений бортовой сети в авто 13,2-14,4В. Конечно, в Рено может и другое, но я очень сомневаюсь.
Может у вас система реагирует на повышенное напряжение?

 

Если полезли "вглубь", то:
"Вольтретр поверен?" погрешность какая?
Хотя 14,6 многовато. 14,2 под нагрузкой из фар и печки - нормально.

Я думаю, что 4 десятых, да еще и на китайском тестере, роли не играет

 

При плохом контакте в самом регуляторе он может поднимать напряжение слишком высоко.

 

Каком именно контакте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что 4 десятых, да еще и на китайском тестере, роли не играет

 

Каком именно контакте?


Думаю, тут важно не истинно правильное абсолютное значения, а тенденция

Или Вы хотите сказать, что изменение напряжения на китайском тестере на 0,4В в реальности - это изменение менее 0,1В и этим изменением можно пренебречь? Я не спорю, что китайские тестеры не отличаются особой точностью, но если до этого он показывал 14,2, а потом стал показывать 14,6, то реальное изменение напряжения, как бы кому эти самые тестеры не нравились, будет как раз около 0,4В. Отличия будут в пределах погрешности, а она у цифровых приборов составляет 1 младшую единицу (если правильно помню из институтского курса), т.е. 0,1В.
Я вам еще раз говорю, если ошибка вылетает при повышении напряжения (надеюсь Вы не будете спорить, что повышение напряжения имеет место?), то я и предположил, что срабатывает защита от повышенного напряжения. При каком именно напряжении она срабатывает, это уже другой вопрос.

 

Контакт на регуляторе напряжения, контакт у шлейфа, соединяющего массу кузова с массой двигателя и с клеммой "-" аккумулятора, контакт в цепи возбуждения генератора, контактов в машине способных повлиять в той или иной степени на бортовое напряжение очень много.

 

p.s. а на чем основано такое устойчивой мнение об отвратительной точности китайских тестеров? Кто-то сам хоть каким-то образом сравнивал их точность? У меня есть отечественный стрелочный зеркальный измерительный прибор (цифробуквенное обозначение его не помню). Подобные приборы были одними из самых точный в свое время. Но они неудобны: достаточно громоздки, инерционны, требуется горизонтальная поверхность для точных измерений и еще целая куча ограничений, но на тот момент выбрать было особо не из чего. Когда у меня появился первый китайский тестер я специально занялся сравнением этого тестера и советского прибора. Подключал в различные цепи измерял напряжения, токи, перемнные, постоянные, сопротивления. Причем, для корректности сравнения я подключал оба прибора одновременно (кроме измерений сопротивления), при измерении напряжения параллельно, при измерении токов последовательно.
И вот к какому выводу я пришел: дешевейший китайский тестер, который сейчас можно купить за 200-300р. по точности оказался ничуть не хуже проверенного временем советского измерительного прибора. Причем заметьте, наш - измерительный прибор, т.е. он может выступать в качестве эталонного аппарата, а китайский - "тестер", т.е. точность измерений от него требуется намного ниже. Но при этом, его точность была не хуже, а может и выше, но для этого нужен еще более точный эталонный измерительный прибор, а у меня такого нет. Потом, я повторял свои сравнения с другим советским стрелочным зеркальным измерительным прибором, с несколькими другими китайскими тестерами и везде результат был один: китайские тестеры не хуже наших приборов по точности. А уж насколько ими удобнее пользоваться ... Наши приборы удобнее лишь в тех случаях, когда нужны именно стрелочные измерения, когда надо увидеть динамику, а не мельтешение цифр.
Так что, не надо так относится к китайским тестерам, они совсем не плохи, как хочется казаться некоторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запись к ОД 9.00 утра 3 февраля-пятница. по результатам отпишусь.

диагностика АКБ, генератора и пр. проблем не выявили. :renault_forever:
Выдали красивые распечатки-графики.
Замена АКБ не требуется... в моём случае главная проблема - это небольшие и не всегда ежедневные пробеги автомобиля...
но сегодня, я надеюсь, АКБ немного подзарядился. Дневной пробег около 150 км, в основном по КАД
извините, по теме ясности не прибавил :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова провел тест напряжения:
Акб - 12в.; завел - 14,5 в. на хх; включился тэн - 14,1 в.; включил фары, подогрев седла - 13,2 в.; поехал - 14,2 в.; ошибка выскочила на 14,2 в. Приехал к месту назначения хх - 14,4 в.
Сегодня зачистил все контакты, к которым смог добраться, подозрения пали на минусовую клемму акб. Хоть и была зажата до упора но как-то не очень сидела, а больше не затянуть, пришлось подпилить.
Не помогло :( ошибка снова выскочила, но хоть музыка стала работать :)

 

Подскажите диагностика clipом может разъяснить ситуацию, или в данном случае она бесполезна??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.6в для сценика-норма.Помоему Вы про щетки генератора забыли.Плавать от нагрузки напряжение не должно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.6в для сценика-норма.

Тут писали, что превышение :hmmm:
Помоему Вы про щетки генератора забыли.

Дык я регулятор напряжения менял!

 

На форуме пежо нашел тему: там у человека на авто все симтомы, как у меня точь в точь, и заводилась машинка с пол пинка, но оставил машинку более чем на одну ночь и...... Не завелся - акб сдох, поменял акуму - все ОК. Вобщем надо где-то акуму позаимствовать на денек, если не поможет, тогда на clip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такоая же машина как у Вас.Генератор выдает 14.7в,проблем никаких.Перед морозами решил подзарядить аккум,померял плотность-1.28 во всех банках,уровень-норма.Зарядки не требует.Не забывайте что авто-для холодного климата,скоре всего специально чуть завысили напругу.Мое мнение- щетки,шкив генератора(если демпферный может проскальзывать),реле регулятор(где-то читал что при замене на неродные бывают фокусы).Аккум не помешает подставить заведомо исправный
А регулятор со щетками идет?И коллектор почистили?

Изменено пользователем witan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то читал что при замене на неродные бывают фокусы)

А не дадите ссылочку, я поставил ака раз не родной и пришлось поколхозить :(
А регулятор со щетками идет?

Да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....p.s. а на чем основано такое устойчивой мнение об отвратительной точности китайских тестеров? Кто-то сам хоть каким-то образом сравнивал их точность? ........
китайские тестеры не хуже наших приборов по точности. А уж насколько ими удобнее пользоваться ... Наши приборы удобнее лишь в тех случаях, когда нужны именно стрелочные измерения, когда надо увидеть динамику, а не мельтешение цифр.
Так что, не надо так относится к китайским тестерам, они совсем не плохи, как хочется казаться некоторым.

Я сравнивал.
Семь лет работы на входном контроле приборостроительного предприятия.
Приборы только поверенные ЦСМ
Из трех китайцев поверку на всех диапазонах по U-I-R прошел только один девайс.
на остальные налепил ярлычок И.(индикатор). Типа показывает и спасибо ему, за его цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка насчет напр-я борт.сети http://www.megane2.ru/forum/showthread.php...%EB%FF%F2%EE%F0
Пр поводу регулятора попробуйте поискать на том же форуме,у меня не сохранилась инфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сравнивал.
Семь лет работы на входном контроле приборостроительного предприятия.
Приборы только поверенные ЦСМ
Из трех китайцев поверку на всех диапазонах по U-I-R прошел только один девайс.
на остальные налепил ярлычок И.(индикатор). Типа показывает и спасибо ему, за его цену.

У меня опыт в этой области намного меньше, спорить не буду. Может мне удачные экземпляры попадались, а может еще что-то...

 

p.s. самому интересно стало. Достал с антресоли прибор, который у меня сейчас есть - Ц4354-М1. Он был одним из наших приборов, с которыми сравнивал китайцев. Этот прибор мне отец подарил, а у него на работе (городская АТС) такими же приборами пользовались для ремонта и настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите какой мощьности должен стоять акамулятор на рено сценик 2 1.5 турбо дизель 2004года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите какой мощьности должен стоять акамулятор на рено сценик 2 1.5 турбо дизель 2004года

Зачем писать во всех постах одно и тоже :punish:
http://www.plumi.ru/accumulatory.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и клипанули машинку. Спасибо одноклубнику :drinks::renaultflag:

 

Система распазнает не родной регулятор напряжения! И выдает ошибку!
Так же обнаружился еще целый "букет" ошибок, но связали мы это с просадками напряжения, при умирании старого регулятора.
Будем искать родной регулятор! :telephone: ("У вас такого же нет, только бес крыльев" (с)) :)

 

А не подскажите, у кого есть диалоджис, что за ошибка DF 624???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот наконец-то приобрел родной регулятор
8cfc1e863d14.jpg
Поставлю - о результатах отпишусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:yahoo: Поставил "родной" регулятор - проблема исчезла! Зарядка есть, ошибка не выскакивает!
Единственное, так и не нашел штекер "+" возбуждения генератор. Пришлось поставить старый, поврежденный при "колхозе", описанном в первом посту. Но вроде не плохо получилось
aed70374c2d1.jpg

 

В поисках штекера - забрел на разборку, перерыли кос 10 проводки, нужного так и не нашли :( Ребята с разборки связали это с тем, что Scenic II? фаза 2, а таких еще не разбирали.
К стати подскажите, где почитать о фазах , фаза 1, фаза 2 в чем разница??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь постараюсь описать снятия регулятора напряжения, без снятия генератора.
Вам понадобится: Головка "13", головка "15", крестовая отвертка, лучше короткая, Головка "10", ключ накидной "10". Магнит на гибкой подводке, на случай, если что-то уроните на защиту, я два раза винтики ранял :laugh: . Ну и, если Вы делаете первый раз, то лучше вооружиться зеркальцем - мне очень пригодилось!
И не делайте этого,как я в мороз и в снегопад! ;)
И так: отключаем АКБ, путем снятия "-" клеммы.
Для удобства снимаем данную растяжку (зачем она там :hmmm: )
5e4dd2745a57.jpg

 

Отсоединяем данный, разъем, тоже для удобства
e761f222e910.jpg

 

Затем снимаем крышку генератора
cb8cab4e6121.jpg
Откручиваем гайку на "13" (№1), снимаем "+" клемму генератора, и на этой же шпильке откручиваем еще одну гайку на "13". Далее откручиваем гайку на "15" (№2). Зате крестовой отверткой выкручиваем винт, на фото его не видно!
Перекуриваем! :beach:
Приступаем к демонтажу регулятора напряжения, он крепится тремя винтами.

 

917e05cbf6b2.jpg
Вооружаемся отверткой и терпением и откручиваем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ехал по темноте и снова заметил, что притухают фары, причем это не зависит не от оборотов, не от чего.... И это с "родным" регулятором, с "неродным" притуханий замечено не было :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

вчем может быть проблема ? по трассе все нормально стоит в городе поталкаться начинается писк в машине . панелька пишет low battary и лампочка stop загорается потом пропадает и опять загорается и так многократно только паузы разные от 2 секунд до 10 минут пишет что зарядки нет потом опять появляется. регулятор менял. после замены отъездил месяза 1.5 и началось . Первый регулятор умер сразу. может не в нем дело?

 

PS. генератор BOSH реле стояло HUKO 13 0605 номер детали, такой же и заказал. на предыдущем регуляторе отъездил более трех лет.

Изменено пользователем frady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шкив не проскальзывает?
если генератор-бош и регулятор тоже должен быть бош.нет 100% гарантии что хако будет корректно работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если генератор-бош и регулятор тоже должен быть бош.нет 100% гарантии что хако будет корректно работать

+1

 

frady Может АКБ помирает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 

frady Может АКБ помирает?


Все может быть. когда первый регулятор сдох то он сдох сразу не копризничал (просто небыло зарядки вообще) а щас то есть то нет, Вот засада. наводит на разные мысли. и не знаешь с чего начать. и на дольняк ехать боязно.
АКБ с обратной полярностью поспрашивать надо не у всех еще такие.Со Шкивом нормально все проверял перед тем как регулятор заменить. и диод целый да и шума нет никакого работает вроде ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шкив не проскальзывает?
если генератор-бош и регулятор тоже должен быть бош.нет 100% гарантии что хако будет корректно работать

Генератор бош регулятор х..р знает какой, но германский HUCO брал самый дешевый, все работает ок. Ищите проблему в другом. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация