Пример HTML-страницы
Quimica

Техническое обслуживание по Европейским нормам

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

72 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сделала сканы страниц из сервисной книжки, с указанием промежутков технического обслуживания, принятого в Европе.
Думаю, может быть полезно тем, у кого машина пригнана из Европы, а сервисной книжки по каким-то причинам нет.

 

Через некоторое время постараюсь перевести на русский язык некоторые моменты.
Надеюсь, по двигателям перевод не нужен, обозначения, вроде как, понятны.
Но если всё же понадобится перевод, обращайтесь, переведу.

 

Если нужно, то также могу отсканировать и для других моделей.

 

Не удивляйтесь, у нас название MEGANE III подразумевает также и SCENIC III :)

 

Scenic1JPG_2816145_8371599.jpg

 

Scenic2JPG_9442216_8371600.jpg

 

Scenic3JPG_5007469_8371602.jpg

 

Перевод названий работ (прошу простить, если где-то ошиблась в точном названии, т.к. не всегда знаю как это будет по-русски):

 

ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ:

 

Renault осмотр
Замена масла
Замена масляного фильтра
Замена фильтра салона
Замена свечей зажигания
Проверка и чистка тормозных колодок
Замена воздушного фильтра
Замена тормозной жидкости (2)
Замена охлаждающей жидкости
Замена ремня усилителя руля и прижимных роликов (1)
Замена ремня распределительного вала и прижимных роликов
Замена газового фильтра

 

(1) Во время этой процедуры необходимо будет заменить некоторые шкивы. За более подробной информацией обращайтесь к представителю Renault.
(2) Необходимо использовать DOT 4 6-го класса ISO и тормозную жидкость по норме Renault 03-50-006.
________________________________________________________________________________

 

ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ:

 

Renault осмотр
Замена масла
Замена масляного фильтра
Замена фильтра салона
Замена топливного фильтра
Проверка и чистка тормозных колодок
Замена воздушного фильтра
Замена тормозной жидкости (2)
Замена охлаждающей жидкости
Замена ремня усилителя руля и прижимных роликов (1)
Замена ремня распределительного вала и прижимных роликов

 

(1) Во время этой процедуры необходимо будет заменить некоторые шкивы. За более подробной информацией обращайтесь к представителю Renault.
(2) Необходимо использовать DOT 4 6-го класса ISO и тормозную жидкость по норме Renault 03-50-006.

Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная информация... Действительно, масло менять один раз в два года или через 30 т.км? И не понял, какой ремень и прижимные ролики у ЭУР. Или есть Меганчики или Сценики с ГУР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, масло менять один раз в два года или через 30 т.км?

Зависит от мотора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от мотора. :)
Да!!!
У меня тоже было указанно 30000км или раз в два года.
Но у меня оперативный лизинг и поэтому межсервисный интервал снизили до 15000км или раз в год.
По условиям лизинга за пять лет я неимею права проехать более 70000км.Всё что будет больше нужно будет платить по 15евроцентов за километр.Это в том случае если я буду через 5 лет авто сдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная информация... Действительно, масло менять один раз в два года или через 30 т.км? И не понял, какой ремень и прижимные ролики у ЭУР. Или есть Меганчики или Сценики с ГУР?
Это имелось ввиду ремень гениратора и компрессора .
Опечатка в переводе с французского на латышский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от мотора. :)
Аня у меня с машиной шла более поздней редакции эта брошурка и в ней уже таких казусов нет , более большая гамма двигателей.В твоём варианте нет моего мотора 1,6дци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем, у кого машина пригнана из Европы в Россию, на мой взгляд, следует обратить внимание на тот факт, что межсервисные интервалы в России короче не по факту страны приобретения авто, а по факту страны где эксплуатируется авто и потому, что условия эксплуатации у нас другие. Потому, например, будет вредно следовать межсервисному интервалу в 30 000 км для замены масла, равно как и другим увеличенным (по сравнению с российскими) интервалам обслуживания для пригнанных автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любой стране будет вредно следовать интервалу смены масла 30.000км.
это чисто маркетинговый ход и разводилово лохов, как и измерение расхода топлива по NEDC, крэш-тесты по Euroncap и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем, у кого машина пригнана из Европы в Россию, на мой взгляд, следует обратить внимание на тот факт, что межсервисные интервалы в России короче не по факту страны приобретения авто, а по факту страны где эксплуатируется авто и потому, что условия эксплуатации у нас другие. Потому, например, будет вредно следовать межсервисному интервалу в 30 000 км для замены масла, равно как и другим увеличенным (по сравнению с российскими) интервалам обслуживания для пригнанных автомобилей.

Скорее соглашусь, но информацию я предоставила для того, чтобы люди могли хоть примерно представлять, как обслуживался их автомобиль в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь может объяснить причину по которой в европе 30,000 интервал а в пост совецком 15,000 ? я могу понять что дороги плохие и требует филтр менять чаще, я могу понять что из за эти дорог ходовая ломается чаще, но с какого перепугу мало менять каждые 15,000 - может качество масло хуже у нас чем у них ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь может объяснить причину по которой в европе 30,000 интервал а в пост совецком 15,000 ? я могу понять что дороги плохие и требует филтр менять чаще, я могу понять что из за эти дорог ходовая ломается чаще, но с какого перепугу мало менять каждые 15,000 - может качество масло хуже у нас чем у них ?
Наверное считают что очень тяжёлые условия эксплуатации и очень низкого качества ГСМ.

 


+ очень низкие эсплуатационные скорости.Сплошные пробки.

 

Скорее всего просто местные дилеры привязывают к себе клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное считают что очень тяжёлые условия эксплуатации и очень низкого качества ГСМ.

 


+ очень низкие эсплуатационные скорости.Сплошные пробки.

 

Скорее всего просто местные дилеры привязывают к себе клиентов.


думаю все же мало хуже - оно у них дороже - наверное качество лучше.
Надо поинтересоваться к Маркмэна. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При тяжелых у нас через 7500 а у них наверное через 15000, а почему то надо Рено Росиии спрашивать. Может у нас пробеги меньше. Хотят у некоторых и поболее выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

считается, что высокое содержание серы в нашем топливе сильно сокращает жизнь масла, поэтому у нас меньше интервал его смены.
оно и к лучшему, моторы дольше проживут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

считается, что высокое содержание серы в нашем топливе сильно сокращает жизнь масла, поэтому у нас меньше интервал его смены.
оно и к лучшему, моторы дольше проживут.

а так дело в топливе - а если на газе ездить ? есть же машины с завода предлогают с газом, по идее газ чисто горит и намного чище бензина - может тоже можно мало менять раз в 30,000 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так дело в топливе - а если на газе ездить ? есть же машины с завода предлогают с газом, по идее газ чисто горит и намного чище бензина - может тоже можно мало менять раз в 30,000 ?

 

Стоимость базового ТО с заменой масла и фильтров сущие копейки. На чем экономить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я так и не понял к чему же отнести мой двигатель.
2.0 литра 16 клапанов Рено Спорт (20000 км или 2 года) или 2.0 I 16 клапанов(у этого 30000 или 2 года)
Пытались вроде в свое время Пежо и Ситроен сначала ввести 30000 или один год, затем 20000 или один год...закончилось все тем, что ТО вроде через 20000, но обязательный маслянный сервис - раз в 10000.
В Европе на обслуживание авто никто особо тратиться не хочет, поэтому народ и рассматривает очень пристально интервал пробега от ТО до ТО. Естественно и производители стараются дать людям то, что им нужно - конкуренция великая вещь. А у нас по сути сговор (также как и по топливу) - у всех практически одинаковые условия... дилерам ведь нужно на чем то зарабатывать. Тойота - так вообще обнаглела ТО раз в 10000, и что интересно, у нас ее хапают, как же - качество типа. Любой атмосферный двигатель спокойно пройдет 100000 км даже если масло менять через 30000 км... но не реже одного раза в год. Проверено было на Пежо 406, друган у меня в свое время очень много ездил и просто забывал менять масло через 20000... обычно как раз на 30000 и вспоминал. Машина прошла 150000 и была благополучно продана. сам я даже на 2112 менял масло через 15000 и горя не знал. Когда продавал машину с пробегом 165000 движок работал как часы и масло не поджирал. Причем все свои машины я кручу до отсечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может тоже можно мало менять раз в 30,000 ?

на любом топливе масло через 30 тыщ становится гудроном
при цене канистры в 1500 рублей и фильтра в 300 руб я считаю нормальным менять масло раз в 10-15 тыс

 

а 30 тыщ - это прямой путь выбросить мотор после окончания гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРМ меняется через 6 лет или 120 тыща х пробега. Т.е. получается у нас в пробках уходят моточасы, а если машина ездит в основном по трассе можно и на 90 тыщах или через 5 лет поменять, насчет масла, также можно менять если по трассе через 20 тыщ. А вот тормозуха и антифриз 4 года как и у нас или 120 тыщ, пробег больше. Получается ездим постоянно на дальняк на хорошем топливе - содержание авто получается дешевле заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

считается, что высокое содержание серы в нашем топливе сильно сокращает жизнь масла, поэтому у нас меньше интервал его смены.
оно и к лучшему, моторы дольше проживут.

Тут вопрос в другом... как долго вы собираетесь эксплуатировать данное авто... я вот точно до 100-120 тысяч и продам, и честно говоря меня мало волнует, что там случится у второго владельца. Поэтому мог бы вполне допустить замену масла через 20-30 тысяч... но и в год тогда нужно наезжать тысяч 60. но столько сейчас не наезжаю. И все таки 2 года одно и тоже масло в картере двигателя - считаю многовато... хотя, если после окончании гарантии сразу авто продавать, то почему бы и нет. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на любом топливе масло через 30 тыщ становится гудроном
при цене канистры в 1500 рублей и фильтра в 300 руб я считаю нормальным менять масло раз в 10-15 тыс

 

а 30 тыщ - это прямой путь выбросить мотор после окончания гарантии.


Дык они так и катаются года три, а потом мы эти авто покупаем и радуемся ...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на любом топливе масло через 30 тыщ становится гудроном
при цене канистры в 1500 рублей и фильтра в 300 руб я считаю нормальным менять масло раз в 10-15 тыс

 

а 30 тыщ - это прямой путь выбросить мотор после окончания гарантии.


Про гудрон - басни это все, если заливать хорошую синтетику 0W-, 5W-... вполне можно менять масло через 30000, если конечно пробеги большие - не меньше 60000 в год.
Ну да, а лучше через 7000, да еще хорошую и дорогую синтетику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так дело в топливе - а если на газе ездить ? есть же машины с завода предлогают с газом, по идее газ чисто горит и намного чище бензина - может тоже можно мало менять раз в 30,000 ?

Смотрим внимательно таблицу.
Машина с газовой установкой - смена масла каждые 20 тыс. км или 1 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное считают что очень тяжёлые условия эксплуатации и очень низкого качества ГСМ.
+ очень низкие эсплуатационные скорости.Сплошные пробки.
Скорее всего просто местные дилеры привязывают к себе клиентов.

На счет низкого качества топлива я бы поспорил. Сейчас практически везде можно найти нормальное топлива не ниже Евро3, а то и Евро4.
Дальше по пробкам - реально серьезные пробки только в Москве и Питере - в остальных места - небольшие заторы.
А вот по третьему пункту полностью соглашусь, причем это даже не привязывание, а навязывание услуги, чтобы дилерам жилось легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про гудрон - басни это все, если заливать хорошую синтетику 0W-, 5W-... вполне можно менять масло через 30000, если конечно пробеги большие - не меньше 60000 в год.
Ну да, а лучше через 7000, да еще хорошую и дорогую синтетику...

 

в инете полно фоток моторов пежо и BMW после 30-тысячных сервисных интервалов. посмотри.
хотя если действительно откатать гарантию и продать - вполне сойдет.

 

я взял предыдущую машину (Opel Signum 2.2 Direct) после трех интервалов по 30 тыс
результат - через 10 тыс разваливается натяжитель, я получаю проблемы с цепью ГРМ и так далее (хорошо клапана не загнуло).
все сервисы в один голос говорят, что это из-за редкой смены масла. проблема массовая.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в инете полно фоток моторов пежо и BMW после 30-тысячных сервисных интервалов. посмотри.
хотя если действительно откатать гарантию и продать - вполне сойдет.
Видел... но опять же нужно смотреть качество масла, которое было залито в эти моторы, обычно это машины не первой свежести с пробегами за 200000.
Но я видел и другое, когда друган просто забывал менять масло и машина ходила от ТО до ТО по по 27-30 тысяч. 150 тысяч прожила. Если не заботиться о следующем владельце - то почему бы и нет. Вспоминаем - чехлы на сидушках - что это как не забота о следующем владельце. Раньше - практически на каждом втором авто были, да что там, все старались повесить. А сейчас? Даже и не вспомню, у кого из моего окружения остались чехлы на сидушках. Также и с двигателями и обслуживанием авто рано или поздно произойдет. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я взял предыдущую машину (Opel Signum 2.2 Direct) после трех интервалов по 30 тыс
результат - через 10 тыс разваливается натяжитель, я получаю проблемы с цепью ГРМ и так далее (хорошо клапана не загнуло).
все сервисы в один голос говорят, что это из-за редкой смены масла. проблема массовая.

3х30 - 90000 и плюс 10000 - 100000, гарантия закончилась.
А что вы хотите - никто и не обещал ничего вечного, но зато вы истратили по минимуму, за весь гарантийный срок использования авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся проблема в том, что в России автомобиль до сих пор является роскошью и народ покупает его надолго. Те, кто меняет машину через 2-3 года уже и не замечают через сколько они масло меняют... и ничего - живут машины, не умирают сразу под следующими владельцами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю перестать ломать копья :)
Ответ, на самом деле, очень прост.
В Европе гарантия на машину 2 года, в России же сделали 3 года, но при условии более частых ТО.
Вот и всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю перестать ломать копья :)
Ответ, на самом деле, очень прост.
В Европе гарантия на машину 2 года, в России же сделали 3 года, но при условии более частых ТО.
Вот и всё :)

2 года ? Так может действительно в этом дело ? Слышал что масло начитает терять свои свойства тысяч на 5, может стоит менять его з\каждые 5 тысяч, если на долго машину взял ? я меняю каждые 8, по примеру таксистов, но у меня минералка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тема другая.
Но на вкус и цвет товарища нет.
Я хотел в переднем бампере серебристые "ноздри" покрасить в цвет кузова , но дочка стала приводить такие аргументы что пришлось отказатся от этой идеи.

А я наоборот покрасил черные ноздри в серебристый цвет.
Вот уж точно на вкус и цвет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю перестать ломать копья :)
Ответ, на самом деле, очень прост.
В Европе гарантия на машину 2 года, в России же сделали 3 года, но при условии более частых ТО.
Вот и всё :)

Только если мне не изменяет память - 2 года без ограничения пробега... или я не прав? Тем, кто ездит действительно много, ваши условия намного выгоднее - а если 10-15 тысяч в год, то наши тоже не плохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только если мне не изменяет память - 2 года без ограничения пробега... или я не прав? Тем, кто ездит действительно много, ваши условия намного выгоднее - а если 10-15 тысяч в год, то наши тоже не плохи.

Бег ограничения пробега, это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 года ? Так может действительно в этом дело ? Слышал что масло начитает терять свои свойства тысяч на 5, может стоит менять его з\каждые 5 тысяч, если на долго машину взял ? я меняю каждые 8, по примеру таксистов, но у меня минералка.

На каком то форуме, или здесь или на драйве2 не помню но суть такова приехала на сервис машинка ЛОГАН пробег 420 000 вскрыли клапанную крышку а там толстючий слой непонятно чего вообщем гудрона и расредвала не видно. Закрыли крышку, и что самое удивительное двигатель работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе гарантия на машину 2 года

 

В Европе давно гарантия 4 года
http://www.renault.co.uk/ownerservices/war...s/warranty.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе давно гарантия 4 года
http://www.renault.co.uk/ownerservices/war...s/warranty.aspx

Во-первых, не путайте, Великобритания не совсем Европа том понимании, как вы себе это представляете.
Во-вторых, у нас тоже есть возможность получить гарантию 5 лет. Для этого необходимо доплатить какую-то сумму, я не уточняла. Думаю, что не очень маленькую.
Так что 4 года - это Великобританские, так сказать, примочки, скорее всего именно в виде "доплатной" гарантии.

 

На том же Драйв2 есть человек, живущий в Германии, у него белый Скеник. Почитайте внимательно, в одном из последних постов у него как раз идёт речь о том, что заканчивается гарантия и машине 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Германии тоже 4 года или 100 тыс км
http://www.renault.de/service-privatkunden...-plus-garantie/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, у нас тоже есть возможность получить гарантию 5 лет. Для этого необходимо доплатить какую-то сумму, я не уточняла. Думаю, что не очень маленькую.

 


В России
http://www.renault.ru/aftersale-service/se...ranty/index.jsp

 

Можно продлить при покупке нового авто, можно за 90 дней до окончания текущей трехлетней гарантии. Стоимости там по ссылке есть.
На Меган купе жены, на днях продлили гарантию до 5 лет за 35 тысяч рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Германии тоже 4 года или 100 тыс км
http://www.renault.de/service-privatkunden...-plus-garantie/

Ну это ПЛЮСОВАЯ гарантия, т.е. за отдельную плату продлевается гарантия.
У нас вон аж 5 лет можно сделать.
А обычная гарантия в Европе - 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это ПЛЮСОВАЯ гарантия, т.е. за отдельную плату продлевается гарантия.
У нас вон аж 5 лет можно сделать.
А обычная гарантия в Европе - 2 года.
Сегодня будучи у дилера ЕвроАвто на Сканстес посмотрел гарантию+.
Стандартная 2 года без ограничения пробега.
Гарантия+
2 + 1 и пробег 60000км стоит 360 Евро
2 + 2 и пробег 80000км стоит 634 Евро
2 + 3 и пробег 100000км стоит 964 Евро.
Тем кто много проезжает она неособенно подходит.
Сейчас выставлен на продажу новый SCENIC XMOD он имеет акционную цену и акционную гарантию+ 5лет или 100000км.
Гарантия+ включина уже в цену.
Заходили в Фордовский дилерский салон.У Форда гарантия 5 лет без ограничения пробега.Это общая гарантия.У моего друга на Форде стало равномерно изнашиватся внутренняя сторона передних колёс ( явно виновато схождение ).Фордовцы заявили на схождение гарантия 10000км , а у его Форда уже 32000км и 15месяцев.Диагностику и ремонт будет за деньги.
Вот и 5 летняя гарантия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это ПЛЮСОВАЯ гарантия, т.е. за отдельную плату продлевается гарантия.
У нас вон аж 5 лет можно сделать.
А обычная гарантия в Европе - 2 года.

 

так обычную гарантию там уже и не предлагают, вот в чем прикол
видимо корейцы всех настолько достали со своей гарантией, что остальным производителям тоже приходится менять условия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Последний раз предупреждаю всех любителей пообсуждать вопросы, не имеющие отнощения к теме!

 

Только в этой теме нафлудили на 14 сообщений за 4 часа, а в сумме по разделу более 100 бесполезных сообщений за день!
Все сообщения не относящиеся к теме и не несущих какой-либо полезной информации удалил.

 

Еще раз и вынужден буду применить жесткие наказания!
 

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Мышун, приветсвуем как модератора опять на форуме, давно было не слыхать!!!

 

Но , что самое интересное, что сейчас люди любят поговорить вокруг темы да около. Да это нормально. Еще месяц назад было такое затишье на форуме Сценика 3 , что аж противно. Не надо так строго, а то люди вообще перестанут писать и форум "умрет".
Да согласен ,много пи...а не по теме, ну так это ж форум, это не техническая энциклопедия. В спорах рождается истина, против этого не попрешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Люди нормально общаются,чего ты бесишься?

Я не бешусь, а пытаюсь поддерживать по мере сил хоть какой-то порядок в разделе. К счастью я не одинок: последнее время каждый день несколько модераторов вынуждены разгребать помойку, в которую постепенно превращается раздел "Сценик-III".
... Мышун, приветсвуем как модератора опять на форуме, давно было не слыхать!!!...

Ошибаетесь, я никуда не пропадал, просто мои замечания стали отображаться в "рамочках" и Вы наконец-то обратили на них внимание.
Последнее время модераторы стали все чаще получать жалобы на систематические нарушения Правил Форума некоторыми участниками форума. Считаю чашу терпения переполненой.

 


 ! 


Пользователь solo17 получает предупреждение за нарушение п. 5.16 Правил Форума.

 

Пользователь spikey получает предупреждение за нарушение п. 5.16 и неоднократное нарушение п.5.9. Правил Форума

 


Но , что самое интересное, что сейчас люди любят поговорить вокруг темы да около. Да это нормально. Еще месяц назад было такое затишье на форуме Сценика 3 , что аж противно. Не надо так строго, а то люди вообще перестанут писать и форум "умрет".


 i 


Прошу всех освежить в памяти Правила Форума и стараться их не нарушать.

 

Напоминаю, что для разговоров на общие темы существует Кают-компания.

 

Постарайтесь относиться с уважением к другим участникам форума, которые заходят в раздел "Эксплуатация" не для чтения чужой болтавни, а для решения технических вопросов и получения помощи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме, но промолчать не могу... господа уважаемые модераторы, у вас тут не форум, а гестапо какое-то - шаг вправо, шаг влево - растрел... ну либо выдворение из сообщества как минимум на неделю. Вот уверен, пишут жалобы, все кому не лень, но не люди, которые имеют на данный момент Сценика 3 в эксплуатации. Для кого-то это базар, но для нас общение и мы обсуждаем свою машину и дилеров, которые не хотят правильно ее обслуживать, что в этом криминального я честно говоря не совсем понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме, но промолчать не могу... господа уважаемые модераторы, у вас тут не форум, а гестапо какое-то - шаг вправо, шаг влево - растрел... ну либо выдворение из сообщества как минимум на неделю. Вот уверен, пишут жалобы, все кому не лень, но не люди, которые имеют на данный момент Сценика 3 в эксплуатации. Для кого-то это базар, но для нас общение и мы обсуждаем свою машину и дилеров, которые не хотят правильно ее обслуживать, что в этом криминального я честно говоря не совсем понимаю.

Кнопкой жалоба непользовался и небуду пользоваться и считаю она на форуме нафиг ненужна ведь не дети мы ,если чтото ненравиться то скажи в лицо автору топика а не беги к модератору жаловаться,но с тобой немного несоглашусь,так как техничку уже засрали по самое немогу(я уже реально в флуде немогу найти полезную инфу,которую кстати сам иногда выкладывал)
Вот к примеру нафига тут обсуждать дилеров если для них есть отдельная ветка!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище holod! Тебя (и остальных это тоже касается) всего лишь просят уважать друг друга, т.е. постить сообщения туда, куда надо, а не куда хочется. Разве это сложно?! :angry:

Раскрывающийся текст
Объясняю расширенно: если человек захочет получить техническую информацию об эксплуатации своего авто, то ему придется сначала прочесть туеву хучу всяких постов "ни о чем" на большом количестве страниц, прежде чем он найдет (а скорее всего не найдет т.к. ему надоест читать весь этот флудняк) что-то полезное...
Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру нафига тут обсуждать дилеров если для них есть отдельная ветка!?

Так мы дилеров и не обсуждали - обсуждали техническое обслуживание... а где мы проводим плановое ТО - у дилеров, так что извини, но в этом вопросе без них никуда.
А по поводу того, что найти ничего нельзя... нужно сделать FAQ для Сценика 3, куда информацию смогут добавлять только модераторы... и все, не будет никаких проблем.
Просто ваш форум самый популярный, хотя другие Рено на данный момент меня мало интересуют, и нахожусь я здесь из=за раздела Сценик 3... и даже там его владельцам нельзя пофлудить...вот честно скажу, ну не понимаю я этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мы дилеров и не обсуждали - обсуждали техническое обслуживание... а где мы проводим плановое ТО - у дилеров, так что извини, но в этом вопросе без них никуда.
А по поводу того, что найти ничего нельзя... нужно сделать FAQ для Сценика 3, куда информацию смогут добавлять только модераторы... и все, не будет никаких проблем.
Просто ваш форум самый популярный, хотя другие Рено на данный момент меня мало интересуют, и нахожусь я здесь из=за раздела Сценик 3... и даже там его владельцам нельзя пофлудить...вот честно скажу, ну не понимаю я этого.

Если по нормальному то эта тема должна быть тут http://www.club-renault.ru/forum/Tekhniche...ivanie-f34.html
А здесь все конкретно овалилось ,поломалось,как найти,как отремонтировать,
И если честно эта тема не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    DenLE
    Новый пользователь
    DenLE
    Регистрация