Пример HTML-страницы
Борис

Перебои в работе двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

на холостых и при езде задергалась. расход топлива не увеличился. проехал уже 100 км... за 3 минуты до появления перебоев я на 5литровую пластиковую банку пузом наехал. был скрежет-шелест. может совпадение, а может что зацепил там?........расход не увеличился. разгон помоему тоже как прежде остался. сейчас в области нахожусь. на сервис только завтра смогу попасть. вот голову ломаю - в чем причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушечко наверно накрылась :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушечко наверно накрылась :huh:

первое подозрение у меня на катушку тоже было... я решил что если катушка, то расход должен уеличиться... ошибаюсь??? или он настолько незначительно увеличился что я не заметил? обнулил счетчик и проехал километров 50 за городом. расход составил 5.8 литров на 100км, как обычно для таких условий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, надо мыть инжектор. Попробуй где ни будь разогнаться км до 150. Если просто попала грязь с бензином возможно вылетит. Или потормози двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, надо мыть инжектор. Попробуй где ни будь разогнаться км до 150. Если просто попала грязь с бензином возможно вылетит. Или потормози двигателем.

тоже склоняюсь к этой версии. пробовал на подъем педаль в полик, пока не получилось. 150 сейчас по таким дорогам разгонять опасно :rolleyes:
сегодня с утра завел, не троила пока не прогрелась. снимал проводки со всех катушек по очереди. на 1ом и четвертом заглохла. на 2ом и 3ем - почти заглохла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а промывка инжектора долгая процедура? если конечно это он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас машину диагностируют. позвонил. мастер сказал что катушка на первом цилиндре накрылась и форсунка на втором. как такое может случиться одновременно не понимаю?! до этого двигатель работал как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас машину диагностируют. позвонил. мастер сказал что катушка на первом цилиндре накрылась и форсунка на втором. как такое может случиться одновременно не понимаю?! до этого двигатель работал как часы.

А ты куда сдал то машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в глобус

Понятно. А что с форсункой говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. А что с форсункой говорят?

я его не понял что с форсункой. когда я спросил как такое могло случиться одновременно, сказал что не знает и они сейчас бэушную форсунку ищут поставить. я вчера катушки поочередно снимал. на первом цилиндре сразу двигатель заглох... теоретически допускаю, что они не дурят а один из названых узлов ,просто не в идеальном состоянии и еще походит. ну че гадать ,сейчас поеду разбираться. в конце концов в молодости опыт большой по отечественным авто получил :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, если на 1 нет искры, а на 2 нет бензина, то вряд ли ты с места тронулся вообще.
Может кто знает как как искра идет в реновских движках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сами катушки по 2 штуки соед. паралельно, т.е. если снимешь непосредственно с катушки контакт, то вторая катушка тоже отключтся и двигатель будет на 2-х цилиндрах работать.
на форсунках отдельный контакт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... паралельно, ...

Мысль правильная, но изложение страдает ...
Последовательно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменили мне катушку 1го цилиндра на новую за 2400 и ПРИШЛОСЬ заменить форсунку 4го. бэушная форсунка СОВЕРШЕННО случайно была у электрика
за 2000р, который диагностировал. они не понимают как эти два узла могли выйти из строя одновременно... т.к. я в форсунках ничего не понимаю, то решил проверить катушку. она оказалась полностью убитой. 100% искры шло наружу. как так ведь я снимал провода со всех катушек поочередно, и на 1ом и на четвертом, двигатель сразу заглох. на втором и третьем продолжал работаь... буде время сниму катушки с других цилиндров и сравню номера с меняной...
по словам электрика - катушка накрылась из-за попадания влаги,потому что у меня нет декоративного кожуха на двигатель сверху. я вспомнил что он у меня был до поездки в "ультру" на малое ТО. больше у меня никто не лазил. позвонил в ультру, мне сказали что - я не числюсь в заказ-нарядах, но могу подъехать к ним чтобы разобраться. стоит эта крышка 2400. наверное подъеду на днях.дело было 2 м-ца назад, но я совершенно уверен что слесарь просто забыл ее поставить,а потом возможно.прибрал. по телефону мне сказали что ЗАБЫТЫЕ детали хранятся на складе.
вобщем выводы сделаю позже. номера катушек сверю, но как с форсункой быть пока не знаю.старую я забрал. но первый пока вывод - глаз да глаз нужен за нашими сервисами. если не определена неисправность, то надо стоять рядом пока не определят.

Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мои подозрения подтвердились. номера у трех других катушек одинаковые. а у меняной другой. я понимаю что ничего не смогу доказать, но в пятницу когда туда поеду, то ткну мастеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.а вы 100% уверенны в том что на вашем авто катуки неменялись?
2. Откуда уверенность что на авто все четыре катушки одинаковы были с самого начала?
переставлять вам катушки врятли комунибудь было интересно интересней продать вам новую а старую продать за деньги вообще невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.а вы 100% уверенны в том что на вашем авто катуки неменялись?
2. Откуда уверенность что на авто все четыре катушки одинаковы были с самого начала?
переставлять вам катушки врятли комунибудь было интересно интересней продать вам новую а старую продать за деньги вообще невозможно

у меня нет уверенности на 100% что катушки не менялись. но я абсолютно уверен что две такие поломки одновременно могут случиться в одном случае из 100. я работал автослесарем после армии, в том числе атоэлектриком, и почти наверняка определил что проблема не с искрой а с питанием....
да к тому же машину я брал с 28000 пробегом. за то время врядли меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переставлять вам катушки врятли комунибудь было интересно интересней продать вам новую а старую продать за деньги вообще невозможно

Вы сильно уверены в совести наших сервисов :D ведь была же б\у форсунка рабочая у слесаря, значит она у кого-то была не рабочая. Не думаю, что он на разборке специально купил форсунку.
И кто вам сказал, что ему новую поставили?
Я видел людей которые из старых шаровых для тазов делали новые, а потом народ удивлялся почему через пару т. км. у них вырывало шаровую с мясом. :angry:
Вообще все уважающие себя сервисы должны без напоминаний отдавать, все старое, что меняли. Они себе оставляют только эксплуатационные жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще советик, если вы ездили довольно долго (км 50-100) с нерабочим цилиндром замените масло. Вообще понюхайте пахнет масло бензином или нет, если пахнет выливайте его нафиг. Странно, что в сервисе не предложили, хотя может бензина туда и немного попало. В общем, это на ваше усмотрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще советик, если вы ездили довольно долго (км 50-100) с нерабочим цилиндром замените масло. Вообще понюхайте пахнет масло бензином или нет, если пахнет выливайте его нафиг. Странно, что в сервисе не предложили, хотя может бензина туда и немного попало. В общем, это на ваше усмотрение.

не понимаю как туда может бензин попасть? путей не вижу... хотя капля паров всеже может через кольца.у меня все цилиндры работали за исключением одного с перебоями. те пары бензина быстро сами выдохнуться(имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю как туда может бензин попасть? путей не вижу... хотя капля паров всеже может через кольца.у меня все цилиндры работали за исключением одного с перебоями. те пары бензина быстро сами выдохнуться(имхо)

Все правильно, попадают они туда через кольца. На 100 км машина пусть расходует (с неработающим цилиндром) минимум 6 литров (хотя думаю, там все 8 были если не больше). В грубую в каждый цилиндр по 1.5 литра. Нерабочий цилиндр у тебя холодный, значит испарения в нем практически нет (ОЖ и масло нагреет цилиндр до 130 - 150 градусов) испарение произойдет только когда масло коснется бензина. А масло в двигателе то же все разбито в мелкую капельку.

 

А бензин меняет структуру масла и оно становиться гораздо хуже по своим характеристикам. Если бензина попало довольно много, то масло воняет бензином еще долго. После такого масла ресурс двигателя уменьшается.
Я не хочу тебя пугать, просто понюхай масло. И поверь мне, заменить масло всегда было дешевле, чем заменить двигатель. И фильтр тоже заменить не мешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, попадают они туда через кольца. На 100 км машина пусть расходует (с неработающим цилиндром) минимум 6 литров (хотя думаю, там все 8 были если не больше). В грубую в каждый цилиндр по 1.5 литра. Нерабочий цилиндр у тебя холодный, значит испарения в нем практически нет (ОЖ и масло нагреет цилиндр до 130 - 150 градусов) испарение произойдет только когда масло коснется бензина. А масло в двигателе то же все разбито в мелкую капельку.

 

А бензин меняет структуру масла и оно становиться гораздо хуже по своим характеристикам. Если бензина попало довольно много, то масло воняет бензином еще долго. После такого масла ресурс двигателя уменьшается.
Я не хочу тебя пугать, просто понюхай масло. И поверь мне, заменить масло всегда было дешевле, чем заменить двигатель. И фильтр тоже заменить не мешало.


проехал 130 км. расход составил 6.7км на сотню..... как ты думаешь все 1.5 литра бензина туда может попасть? через выхлопные клапаны он весь в основном и уходит. беда только грозит катализатору, и это в том случае если искры вообще небыло.но по моим предположениям смесь в 4ый цилиндр просто недопоступала. но на всякий случай завтра понюхаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сами катушки по 2 штуки соед. паралельно, т.е. если снимешь непосредственно с катушки контакт, то вторая катушка тоже отключтся и двигатель будет на 2-х цилиндрах работать.
на форсунках отдельный контакт

а ты не знаешь какая катушка с какой идут последовательно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему 1-3 и 2-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..через выхлопные клапаны он весь в основном и уходит.

В момент подачи смеси и сжатия ее, все клапана закрыты и там даже воздух не проходит, а то бы машина не ехала. У тебя же 4 тактный двигатель, а не 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В момент подачи смеси и сжатия ее, все клапана закрыты и там даже воздух не проходит, а то бы машина не ехала. У тебя же 4 тактный двигатель, а не 2.

если не секрет откуда такие познания? я до машины сегодня так и не дошел проверить. вчера уровень смотрел, чуть ниже серединки, и кажется немного темновато для 7 тыщ работы.может в ультре ни эльф заливали? :o в твоей теории на мой взгляд есть доля истины, но в моем случае она не критична. у меня один цилиндр лишь подтраивал...
завтра еще внимательно масло посмотрю, пощупаю понюхаю. блин, и так ремонтец по кругу(ходовая, перебои) вместе с то около 30 тысяч выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил сегодня менять подшипники стоек в глобус. по дороге опять движок затроил. я в шоке. проехал всего 100 км и опять. показал мастеру меняную катушечку. сказал что не моя. он сказал - ну все равно те при нем проверяли и даже если не моя то все равно та была сдохшая. короче позвал он электрика, и тот при мне начал проверять почему опять троит. на четвертром цилиндре катушка оказалась пробитой. тут уж факт налицо.САМ ВИДЕЛ.. еще 2400р. вот как бывает.
рядом стоял армянин на лагуне 4 года и 160 тыс км,тоже француз как у меня. сказал что еще ни одна катушка не накрылась. и по ходовой менял только шаровые. мне чтоли так повезло или клио это более низкий сорт? пробег всего 45 тыщ, а уже пришлось поменять шаровые,подшипники стоек, и трос управления акпп за 7тыщ мать его, и 2 катушки по 2400. электрик сказал что еще одна катушка на подходе и надо запасную возить. вот присмотрел на сайте экзиста за 1800 если правильно понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не бойся, у меня тож клио капризничает...
я так понимаю катушку может иногда "пробивать"? то есть она не может "сломаться и не работать больше"?
просто у меня тож периодически подтраивает((
вот здесь описана моя проблема: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=139418

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

опять начал дергаться двигатель. на холостых обороты скачут с 1000 до 800,что почти незаметно. но при езде на средних оборотах заметно сильней хоть и не так критично как до замены первых двух катушек и форсунки. .. вот думаю опять очередная катушка вылетела чтоли? завтра собираюсь в дальний путь. слышал что от наших новых лад подходят если вдруг в дороге сильно троить начнет. правда ли это? и на какой их силикон надо сажать?
что-то не хочется мне опять в сервис ехать :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация