Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      37 138


  2. ЦСКАЗКА

    ЦСКАЗКА

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      775


  3. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      34 662


  4. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      40 436


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 28.04.2019 во всех приложениях

  1. Парни. break. На самом деле вопрос-то интересный. В регламенте ТО Колеоса я таких операций не нашел: Поискал на просторах интернета - про Колеос тоже ничего. Зато про соплатформенный Х-Трэйл Т32 неоднократно упоминается и периодичность замены (60 т.к.), и тип масла, и объём: https://avtoexperts.ru/question/skol-ko-masla-v-reduktore-i-razdatke-nissan-h-trejl/ http://orbitanissan.ru/to/x-trail-t32-2-5-litra-4x4-cvt-60-000-km/ http://www.mskjapan.ru/news/to_nissan_x_trail_t32 Так что, склоняюсь к тому, что всё-таки масло и в редукторе заднего моста, и в раздатке менять нужно.
    3 3 лайка
  2. Тьфу на тебя) Хотя если это голубая лагуна на Маврикии, тогда ладно))
    2 2 лайка
  3. Даже интереса нет)) Я умру в своей Лагуне))
    2 2 лайка
  4. модернизации. У атмосферных «четвёрок» серии QR увеличена степень сжатия, а фазовращатели теперь есть на обоих распредвалах. Новые головки блока стали легче за счёт уменьшения толщины стенок, а впускной коллектор — переменной длины. Сократился путь топлива к цилиндрам. Раньше форсунки впрыска располагались в коллекторе, теперь стоят в головке блока. Мощность мотора 2.0 — 144 силы, двигателя 2.5 — 171. Полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i — эволюционное развитие прежней схемы с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс (фото слева) и тремя ездовыми режимами: 2WD, Auto и Lock. В последнем тяга между осями распределяется поровну в принудительном порядке, а сама муфта остаётся заблокированной до 40 км/ч. Различия между прошлым и настоящим — лишь в электронной начинке. Извиняюсь что пришлось много скопировать, не получается отдельные фото вырезать. Я думаю,что если бы прислать фото Х ТРЕЙЛ , тоже разницы не будет, даже по фото. технически рецепт приготовления прежний — это переведённый на французский Nissan X-Trail, построенный ныне на модульной платформе CMF, общей с моделями Qashqai и Kadjar. Я думаю об этом все знают.
    2 2 лайка
  5. Это масло в редуктор. А это редуктор во время обслуживания.
    2 2 лайка
  6. Форумчанин я может быть и опытный, но автолюбитель обычный и высказываю сугубо своё лично видение))) Когда я читаю, что у нескольких десятков владельцев стуки в рейке и багажник с ноги открывается 1 раз из 10 меня это как обывателя настораживает... Имею полное право это насторожение высказать. Никаких глобальных выводов я не делал, не надо меня переубеждать, то, что конкретно на твоем Коле все ок я тоже читал)))
    1 1 лайк
  7. Гыы, прикольная логика) А вот тут почти согласен, кроме второго слова;)
    1 1 лайк
  8. Говорят дизельный автомобиль не экономит, а всего лишь дает взаймы. 100т.км на ремнях и он выжил без последствий не смотря на то, что на него откровенно забили в плане обслуживания
    1 1 лайк
  9. Зачем так буквально, это был сарказм. Я тоже писал примерно о этом, только Сценик 2, и так же за три года, 40тыр проехал, два раза ГРМ поменял, один раз после покупки и перед продажей, вкладыши ещё, по двигателю всё. Подвеска- два сайлитблока, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, втулки стабилизатора, колодки, всё.
    1 1 лайк
  10. Если предполагается покупка в кредит, то наверняка предложат программу. Менеджер Александр Куренков, очень и очень его рекомендую. Я поехала к нему аж на улицу Красной Сосны))) а это другой конец. Но вот он просто выше всяких похвал и учтёт все пожелания.
    1 1 лайк
  11. Вот ведь зануда! Допускаю, что Soul, идёт в предоставленных тобой списках, потому что он окончательно выходит как готовый авто в Калининграде. Его не выпускают как Rio, целиком от начала и до конца цикла у нас. Два вина тому подтверждением. Корейский у меня аж на лобовом. Где же ты в списке «первый автомобиль» Soul узрел? Там даже идёт разделение по начальным буквам вина..(красное, полусладкое))) Ещё раз основные узлы Soul, выпускают в Корее, но автомобилем он может считаться лишь с прикрученными колёсами в Калининграде. Могу дать телефон моего замечательного менеджера по продажам из Автогермес, все у него и спросите.
    1 1 лайк
  12. Они и в вариаторе не хотят менять, мне нравится формулировка «рассчитано на весь срок службы», но при этом не указывается какой именно это срок)) Может его продлить можно в разы заменой масла)))
    1 1 лайк
  13. Уважаемый, эти фото - из бортжурнала камрада Radagest на Drive2 И относятся эти фото, естественно, к авто Renault Koleos Radages Edition (1-е поколение 2012г). Я был его подписчиком P.S. Чтобы Вы понимали : я совершенно не против обслуживания авто, замены масла и пр. Но информация должна быть точной, а не Одна Баба Сказала
    1 1 лайк
  14. Я не претендую на звание академика автомобилестроения. Я обычный пользователь доверяющий марке которую выбрал уже давно. И,поверьте, мне не нужно знать о том сколько вешать в грамммах масла в задний мост. Он - необслуживаемый. Если он сломается от недолива-его поменяют. А много ли у кого произошли поломки от как Вы выразились массового недолива?Массовые пруфы дадите? Специально уделил 10 минут поискам и ничего криминального не нашел, кроме нескольких мнений диванных экспертов. И,кстати, подозреваю я только в рабочее время. А тут пишу исключительно собственное мнение.
    1 1 лайк
  15. Вы сами знаете, как правильно? Вот и почитайте. Если Вы такие вопросы задаете я подозреваю, что об узлах и агрегатах установленных в Вашем автомобиле вы представления не имеете, и говорить на счёт грамотности и безграмотности других не корректно.
    1 1 лайк
  16. Обслуживаются, ещё как обслуживаются. Прочитай те форум владельцев Рено Каптюр, полноприводных, поголовно не долив в редукторах. Люди кто сразу меняет, кто долевает.
    1 1 лайк
  17. Хм. Я обескуражен. А что, у нас нет таких узлов, или там нет масла? Если так, то пойду к врачу проверять слух :-)
    1 1 лайк
  18. "Здравствуйте!" вам всем и от меня. Колеос II 2,5 жемчужно белый, черная кожа, пакет комфорт+. В эксплуатации с конца декабря 18-го. Пересел с "ручного" Колеоса первого поколения 3 фазы самой простой комплектации, который служил мне верой и правдой 4 года и 85 тыс. км. Расставаться было безумно жалко, но на том места сзади было маловато (а дети растут), по нерезиновой стал подуставать на механике в пробках тошнить, да и бокс багажный на крышу был очень нужен для дальних выездов, а на прежний безрейлинговый никакие дуги поставить было нельзя. Так что решился на замену, да и понравился дизайном новый, чертяка! Выбирал сердцем, хотя этот форум "курил" перед покупкой очень внимательно и, надо сказать, уверенности в том, что поступаю правильно, у меня не было. По прошествии 4 месяцев впечатления в целом положительные. Однако есть кое-что, реально напрягающее. К фирменным реношным эргономическим косякам типа неудачно расположенных кнопок я давно привык и они меня не напрягают, но вот то, что водительское сидение скрипит, хром на одной из передних накладок уже вздулся аж в трёх местах (я понимаю, московская зима, но за 4 месяца?). Ну и самое главное: машина у меня сборки сентября 18-го, и Рено пошло, как я понимаю, по своему фирменному пути упрощения/удешевления. На моей, например, отсутствует отдельный радиатор варика. Т.е. он, видимо, совмещён с двигательным. Меня это очень напрягает, так как именно вариатор (и возможные проблемы с ним, как было на предыдущих Колеосах), меня смущал при выборе нового авто больше всего. Но почитал обзоры (в частности, лорантовский), где отмечали, что у варика новый, больший по размеру, радиатор и т.п., и успокоился... До тех пор, пока на моем не сняли передний бампер для установки сетки и обалдели.... В том же Лоранте.... В общем, поглядим, что будет. Но Рено, на мой взгляд, это не красит.
    1 1 лайк
  19. 1 1 лайк
  20. Да,там их три резиночки,в них кака набивается и они забиваются. R2 следующий по цепи.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00