"Здравствуйте!" вам всем и от меня. Колеос II 2,5 жемчужно белый, черная кожа, пакет комфорт+. В эксплуатации с конца декабря 18-го. Пересел с "ручного" Колеоса первого поколения 3 фазы самой простой комплектации, который служил мне верой и правдой 4 года и 85 тыс. км. Расставаться было безумно жалко, но на том места сзади было маловато (а дети растут), по нерезиновой стал подуставать на механике в пробках тошнить, да и бокс багажный на крышу был очень нужен для дальних выездов, а на прежний безрейлинговый никакие дуги поставить было нельзя. Так что решился на замену, да и понравился дизайном новый, чертяка! Выбирал сердцем, хотя этот форум "курил" перед покупкой очень внимательно и, надо сказать, уверенности в том, что поступаю правильно, у меня не было.
По прошествии 4 месяцев впечатления в целом положительные. Однако есть кое-что, реально напрягающее. К фирменным реношным эргономическим косякам типа неудачно расположенных кнопок я давно привык и они меня не напрягают, но вот то, что водительское сидение скрипит, хром на одной из передних накладок уже вздулся аж в трёх местах (я понимаю, московская зима, но за 4 месяца?). Ну и самое главное: машина у меня сборки сентября 18-го, и Рено пошло, как я понимаю, по своему фирменному пути упрощения/удешевления. На моей, например, отсутствует отдельный радиатор варика. Т.е. он, видимо, совмещён с двигательным. Меня это очень напрягает, так как именно вариатор (и возможные проблемы с ним, как было на предыдущих Колеосах), меня смущал при выборе нового авто больше всего. Но почитал обзоры (в частности, лорантовский), где отмечали, что у варика новый, больший по размеру, радиатор и т.п., и успокоился... До тех пор, пока на моем не сняли передний бампер для установки сетки и обалдели.... В том же Лоранте.... В общем, поглядим, что будет. Но Рено, на мой взгляд, это не красит.