Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. omega-centr

    omega-centr

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      125


  2. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      34 662


  3. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      8 042


  4. KVY

    KVY

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      1 313


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 04.05.2021 во всех приложениях

  1. Просмотрел форумы по РЕНО - говорят, что забивается сажевый фильтр. Всю зиму ездил в режиме ЕКО. с небольшими оборотами. Выехал на свободную трассу, дал обороты 4000 - 4500. И о чудо - после следующей заводки надпись пропала. Надеюсь, что дальше все будет нормально Кстати, поездил день без ЕКО - совсем другая машина :).
    5 5 лайков
  2. Да, там все просто. Сначала надо его сдернуть вниз от набалдашки - просто можно уцепиться за кожу и сдернуть, можно немного помочь ногтями или чем-нибудь пластиковым. Потом снимаем стопорную скобу, подцепив плоской отверткой. После этого старая набалдашка очень легко снимается вверх. Она заметно тяжелее новой. Чехол закреплен на пластиковой рамке с простыми защелками. Достаточно подцепить чем-нибудь за край, да и просто подергиваниями с разных сторон можно снять. Потом выворачиваем наизнанку и отлепляем родную втулку - она на клею, но клей не мертвый, достаточно легко отлепляется. Затем вставляем новую втулку, обтягиваем чехол так, чтоб хватило места стяжкой или проволокой из комплекта закрепить его на щели втулки. Втулку сразу правильно ориентируем - там в принципе понятно, где перед, где зад. Выворачиваем чехол обратно, будет выступать только шейка новой втулки. Стопорную скобу мне пришлось плоскогубцами подравнять, потом она нормально вставляется в прорезь новой набалдашки. Набалдашку со скобой вставляем до конца во втулку и все это мостим обратно на кулису. Тут было видео от то ли китайца то ли корейца - там все видно, кроме процессов, связанных со стопорной скобой. Добавлю, что шейка втулки полностью уходит в набалдашку - там место для этого есть. То есть снаружи втулку даже и не видно, сразу после набалдашки идет чехол.
    3 3 лайка
  3. оденьте нормально разъем на датчик положения распредвала. Он находится на шкиве тнвд. Когда лезли в муфту - его задели
    3 3 лайка
  4. Прошло три месяца. Октавия подорожала на 107 тысяч. Очень выгодное вложение оказалось))
    2 2 лайка
  5. Ну я же не в Париж его зову!
    2 2 лайка
  6. Неправильное ограничение скорости на приборную панель и проекционный дисплей выдаёт блок камеры. Если изменение региона в блоке не помогает, то решения пока нет. Индикацию ограничения в р-линке можно "отвязать" от камеры, если отключить TSR/OSP, в этом случае будет выдаваться правильное ограничение из карт, но только на навигатор. То же самое можно сделать в DiagRW в режиме разработчика, но при этом часто портятся соседние параметры, поэтому лучше в ddt. В DiagRW нет параметра "Embedded VR", отвечающего за встроенное распознавание речи. А скорее всего, его не просто нет, а он всегда сбрасывается при любых изменениях в этом окне, отсюда и проблемы.
    1 1 лайк
  7. Это скрин Пирена Ddt Mode, практически то же самое что и в Ддт, модуль USM, экран Lights, Lights Configuration
    1 1 лайк
  8. Поправил разъем, теперь все в порядке. Спасибо за помощь!!!
    1 1 лайк
  9. А куда он денется? Также выворачиваем наизнанку и кусаем стяжку кусачками.
    1 1 лайк
  10. Эндоскоп в цилиндры совали - прогара не видно
    1 1 лайк
  11. На всю Россию 4 предложения, самый молодой 2007г. Точно надо?
    1 1 лайк
  12. Видео инструкция как включить и выключить сервисный режим для замены задних колодок https://mega.nz/folder/oWgXlIjS#-LLA3x1BzgmAlJ6DRNOA2g
    1 1 лайк
  13. Расходы на поддержку клиентов никто не сокращал. В твоем случае Рено могло и 100% взять на себя. Уровень участия Рено в послегарантийных расходах зависит от многих факторов: вид неисправности, узел или агрегат, возраст и пробег а/м, прохождение всех ТО у дилера и т.д. Данные надо загружать в систему, чтобы получить результат, плюс клиентская служба Рено может увеличить процент участия. Поэтому твои предположения не верны.
    1 1 лайк
  14. В рамках лояльности идет участие Рено в затратах. В лучшем случае это мне скостило бы 50- 70 процентов затрат. А с учетом того, что все это не дешево, для меня это вылилось бы в не хилую копеечку. А если учесть последнии тенденции Рено Россия по снижению издержек, то и вовсе пришлось бы воевать за все это (((
    1 1 лайк
  15. Пять штук. И все тайп си)) Анатолий будет рад. Для особых случаев есть розетка на 220в. Да, в Шкоде тоже есть такой. Но у меня двусторонний-резина/ворс. Обижаешь начальник))
    1 1 лайк
  16. Господа счастливые обладатели новых автомобилей, а как же вы упустили самое главное и ничего не написали, как у вас обстоят дела с разъемами Type-C.
    1 1 лайк
  17. В Кадиллаке это решено довольно оригинальным способом. В багажнике есть передвижной реелинг. Если он не нужен, то убирается под пол багажника на штатное место. Ещё одно оригинальное решение, это коврик багажника. В комплект входит защита спинки сидения, которая крепиться на липучках. При складывании сидений весь грузовой отсек закрыт резиновым ковром.
    1 1 лайк
  18. Тогда подай воздух с компресора в свечное отверстие - услышиш куда он уходит. Если бкдет прогар - будет слышно шипение в маслозаливной горловине, если выбереш положение, когда все клапана закрыты - провериш герметичность клапанов
    1 1 лайк
  19. Пристроил аксессуары, а именно сетки...
    1 1 лайк
  20. После трёх с половиной месяцев простоя в ремонте, мой пепелац снова в строю. Все это время я перемещался на подменном авто Рено Каптуре. И изрядно к нему привык, надо сказать. Мой Николас стоял на приколе с 10 декабря и по 24 марта. Я изрядно забыл то, что в нем и где. Где и какие кнопочки, Настройки и тд и тп. Очень все непривычно. Опять его осваиваю и даже немного бурчу, мол тут что то не так и там что то не эдак. Зато, мой Николас в качестве компенсации получил Дополнительную, двухлетнюю гарантии, до 5 лет и до 150 тысяч км пробега. Бум надеяться, что она ему не понадобится. Как видно на фото, на момент поломки я проехал на Колеосе 83 тысячи. За время его ремонта накатал тысяч семь на подменках. 3 333 км только на подменном Каптуре последнего поколения. Сегодня ездил на машине и как то тяжело настраивался и вспоминал, что, где и как... Видать старею. ((( З.С. Дилеру, а именно Петровскому Автоцентру, всем кто помогал решать мои проблемы, от чистой души ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Весь этот "долгострой" не его вина. Дилер по максимуму сгладил все что мог. Вовремя и четко предоставил подменку. Заказы требуемых запчастей производил без промедлений. Контролировал все процессы. Свозил на эвакуаторе мой Колеос к другому Дилеру (Автопродикс), где на моем Колеосе по страховке заменили лобовое стекло. Перед выдачей машины сделал ей химчистку и легкую полировку.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00